Прохождение затерянные земли

Содержание:

Общая информация

Дата выхода игры «Затерянные земли 1: Темный Владыка» — 27 июня 2015 года.

Сюжет — 3 часа. Время 100% прохождения игры — 5 часов.

Системные требованияЗатерянные земли 1: Темный Владыка. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP
Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
Место на диске 1,3 Гб 1,3 Гб
Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 7, 8, 10

Оформление текстаLost Lands: Dark Overlord. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные для достижений.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.

Глава 6

6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.

6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.


Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное Издание / Lost Lands. Ice Spell. Collector’s Edition

Резкое похолодание пришло в Затерянные земли в середине лета. Люди прячутся в жилищах, пытаясь согреть свои дома. Все живое замерзает, цветы гибнут, урожай пропал, даже животным приходится постоянно двигаться, чтобы не умереть. Старожилы говорят: «Проснулся Дух Заледеневших гор…»Но никто не ожидал, что причина всего происходящего таится в давней истории Затерянных земель. Мы оказались свидетелями пробуждения древней силы, объединяющей наши миры. А мастер Маарон призвал единственное связующее звено между обоими мирами — Сьюзан.Затерянные земли охвачены смертельным холодом, повсюду разгуливают ледяные монстры с горящими глазами. Маарон отправляется в горы, чтобы найти источник холода, кажется, все началось оттуда. Не надеясь справиться с бедой без поддержки, он открывает для Сьюзан портал в свой мир. И правильно делает! С каждым часом ситуация становится еще более опасной… В игре вас ждут головоломные задачки, поиск предметов и увлекательные мини-игры.Вечером Сьюзан смотрела по телевизору новости — в них рассказывали о сотруднике музея истории и искусств, который при весьма загадочных обстоятельствах бесследно исчез после ночного дежурства. И вдруг открылся магический портал. Девушка в одно мгновение оказалась в Затерянных землях — среди снегов в пижаме и тапочках. Вот это поворот!Осмотритесь вокруг, и вы наверняка найдете что-нибудь полезное. И точно! В холщовом мешке, который вы разрезали острым камнем, оказалась шуба и записка от Маарона. Так вот кто открыл портал! И шуба, конечно, кстати. На таком холоде без нее не обойтись. Маарон предлагает встретиться с ним в хижине — туда-то вы сейчас и отправитесь. Только сначала нужно придумать, как передвигаться по снегу. Тут такие сугробища, что легко увязнуть в снегу при первом же шаге! Решите головоломку, и в инвентаре окажутся снегоступы — то, что надо для туриста из другого мира.Вас ждут логические задачки, поиск предметов и увлекательные мини-игры. Все успехи будут отмечены наградами, полюбуйтесь ими в разделе «Достижения». Например, «Молниеносный» — вы прошли мини-игру меньше чем за минуту, «Умница» — не стали пропускать три мини-игры, «Мастер деталей» — нашли все призрачные объекты, «Знаток» — расчистили поляну от снега меньше чем за 60 касаний, «Упорный» — закончили основную и бонусную главы без использования подсказок на СПП, «Историк» — нашли все манускрипты Затерянных земель, «Виртуоз» — пробежали по лесу и не попали в лапы ледяным волкам.Выбирайте комфортный режим: «Легкий», «Обычный», «Сложный» или «На выбор», который можно настроить самостоятельно, — и приступайте к игре! В вашем распоряжении дневник — там хранится важная информация о сюжете, полезные вещицы из инвентаря, прохождение и подсказки. Продвигайтесь в игре и собирайте коллекции: варежек, сосулек, сов и витражей, статуэток золотой лошади. Удачи!Внезапный холод нагрянул к Затерянным землям прямо в разгар лета. Люди спрятались в своих жилищах и пытаются хоть как-то согреться. Их жизни оказываются под угрозой. Старейшины винят во всём пробудившегося духа Замерзших Гор, но они ошибаются. Реальная причина кроется глубоко в древней истории Затерянных земель, когда мир был еще “молод”. Присоединитесь к Сьюзен в ее путешествии в поисках источника внезапной зимы и помогите ей вернуть тепло обратно к здешним землям.- Исследуйте красивые ледяные пейзажи;- Неожиданные повороты сюжета;- Захватывающие мини-игры;- Дополнительный час игры в бонусной главе!;- Обои, концепт-арт, музыка и другой экстра контент.The cold has come to the Lost Lands in the middle of the summer. Folk are hiding inside, trying to warm their homes while the deep freeze threatens their lives. The elders say that the spirit of the Frozen Mountains has awoken, but they were mistaken. The real cause lies deep in the ancient history of the Lost Lands, when the world was young. Join Susan on her quest to find the source of the sudden winter and help her bring warmth back to the Lost Lands.- Explore beautiful frozen landscapes;- Unexpected plot twists;- Exciting mini-games;- Additional hour of game play in the bonus chapter!;- Wallpapers, concept art, music and moreМинимальные системные требования:- Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8 / 10- Процессор Pentium 1,4 Ггц или аналогичный Athlon- 1024 MБ оперативной памяти- 1400 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с

Жанр: Поиск / КвестЯзык интерфейса: РусскийПолная версия (поставь и играй)Размер: 967 МбСкачать:

Жанр: Поиск / Я ищу

+311

Часть 4. Гномьи пещеры

Следует подобрать ножку табуретки (R) и пройти к дому возле воды.

Там лежит доска (S). Надо нажать на тележку.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Героиня получит кристалл (U). Надо вернуться обратно.

Найденная доска кладется в проем (V). Теперь нужно идти вверх по ступеням, там стоит Ури (W).  Достать сапфир можно (X), если использовать сову. Следует взять плюшевого медведя (Y) и изумрудный камень (Z). Справа от гнома есть щипцы (А) и огрызки хлеба (В). Нужно вернуться.

В воде (С) надо с помощью хлеба и сачка поймать рыбу. Теперь путь лежит к дому у воды. Пеликана нужно накормить рыбой (D) и забрать ключик (Е). Замок открывается с помощью ключа (F). Так героиня зайдет внутрь.

Дома стоит подобрать вторую ножку табурета (G), с помощью щипцов достать золотой октагон (H). Нож применяется на подушке, так Сьюзен найдет кусок мозаики (I). Пользуясь ключом, нужно установить стрелку на часах (L). Далее взять статую рыбы (М) и использовать ее на шкатулке, чтобы начать мини-игру (N). Всех рыб надо переместить в центр, от самой большой справа к самой маленькой слева. Так героиня найдет статую птички (О). Теперь надо вернуться.

Табурет чинится двумя ножками (Р). Его надо забрать с собой и зайти в дом. Табурет ставится на пол (Q). Нужно взять картину (R), а рукояткой (S) нажать 3 раза на крюк (Т), теперь есть багор. Надо вернуться в дом гнома.

Нужно вставить кусок пазла на место (U), и начнется головоломка. Кусочки пазла меняются так, чтобы получилась картинка (V). Нужно нажать в центр.

Пошагово от 1 до 10 надо разобрать предметы. У Сьюзен появится 2-й кристалл. Она должна вернуться в капитанскую каюту.

Картину нужно повесить на стену, начнется мини-игра (W). Героиня должна обнаружить похожие черты (Х). После завершения игры Сьюзен возьмет статую оленя.

У подножия дерева надо установить оба кристалла в слоты и потянуть за рычаг (Y). Откроется проход в библиотеку, там будет монета, которую нужно забрать (А). Кинжал используется на карте, там будет статуя рыбки (В).

Чтобы начать головоломку, надо поставить слева направо статую птицы, рыбы и оленя. Следует поворачивать секции, чтобы вышел узор (С).

Надо забрать ключи от гномьих врат (D). Героиня возвращается к вратам и открывает их (Е).

Обратите внимание! На героиню налетит призрак темного владыки. Стоит приготовиться морально

Вопросы — ответы

Затерянные земли 5. Что нарисовать?

В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.

Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?

На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.

Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?

Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.

Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?

Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.

Emberwing: Lost Legacy Collector’s Edition / Эмбервинг: Забытое наследие. Коллекционное издание (2014)

В одном просторном и уютном домике жила-была семья — сын Тевин и его мама. Мама очень любила мастерить игрушечных дракончиков, а Тевин играть с ними. И такое «хобби» довело до беды все семейство. Драконов уже никто не видел сотню лет, но однажды вечером к ним в дом ворвался настоящий дракон ( а может и дракониха), и украл Тевина вместе с …

Год выпуска: 2014Жанр: я ищу, квест, логическиеРазработчик: Boomzap EntertainmentИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.boomzap.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: РС — OС: Windows XP/Vista/7/8 -Процессор: 2.0 GHz и выше — ОЗУ: 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD: 601 MB свободного места

Достижения (21)

1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 5. Ачивки

Сюжетные

Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.13 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении. Есть баг из-за которого достижение невозможно получить.

2. Конкретные места (4 штуки)Затерянные земли 5. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Знаток (Expert 2)
Расчистил поляну от снега менее чем за 60 касаний.. Глава 1.
Виртуоз (Virtuoso)
Пробежал по лесу не попавшись ледяным волкам.. Глава 1.
Эрудит (Erudite)
Собрал все символы менее чем за 1 минуту.. Глава 5.
Искусный (Skillful)
Спустился по реке, ни разу не напоровшись на камни.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 5. Достижения

Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция варежек.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Хранитель птиц (Bird Keeper)
Собрана коллекция сов.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ледяная сказка (Ice-cold Fairytale)
Собрана коллекция сосулек.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер стекла (Glass Master)
Собрана коллекция витражей.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Антиквар (Archivist)
Собрана коллекция статуэток золотой лошади.15 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 5. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 5. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».5 пазлов.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».20 уровней. Фигурами из «Тетриса» нужно заполнить поле.

Достижения (24)

1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Сюжетные

Пилот (Pilot)
Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета.

Мини-игры

Молниеносный (Fulminant)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Plodding)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Нетерпеливый (Impatient)
Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер».
Снайпер (Sharpshooter)
Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Tidy)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)
Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу.
Орлиный глаз (Eagle’s Eye)
Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения.
Машинист (Train Driver)
Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры.
Художник (Painter)
Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы.
Знаток ракушек (Shells Expert)
Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы.

3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения

Ловец улиток (Hunter on snails)
Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Лесник (Gamekeeper)
Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Мистик (Mystic)
Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Заклинатель змей (Snake Charmer)
Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Коллекционер (Collector)
Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов.

4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Без пропусков и подсказок

Любитель историй (Lover of stories)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Bulldog)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно.
Искусный (Skillful)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Lover of puzzles)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.

Особые условия прохождения

Стремительный (Impetuous)
Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.
Следопыт (Pathfinder)
Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями.

Dark Dimensions 3: City of Ash Collector’s Edition / Темные Измерения: Пепельный Город. Коллекционное издание (2013)

Небольшой городок Феникс Хилл, в штате Калифорния, исчез с лица земли около 60 лет назад после таинственного вулканического извержения. Именно там, в городе, покрытом пеплом, вас ждет захватывающее приключение, таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера! Удастся ли вам раскрыть та …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Daily MagicИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: www.dailymagic.infoЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~1GB

Dark Dimensions: Somber Song Collector s Edition / Темные измерения: Мрачный этюд Коллекционное издание (2014)

При невыясненных обстоятельствах сгорела единственная в городе музыкальная школа, а в ней семь лучших и талантливейших учеников были погребены заживо. С тех пор прошло уже больше года, а город до сих пор скорбит по погибшим детям. Городские жители установили им памятник на главной площади. По прошествии недолгого времени в городе начала н …

Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Daily Magic ProductionsИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.dailymagic.infoЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 1,5GB * VIDEO: 500Mb Card

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)

Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Lost Legends: The Weeping Woman Collector’s Edition / Забытые легенды. Плачущая женщина Коллекционное издание (2014)

Каждый год в городе Сан-Кристобаль проводится большой фестиваль, чтобы смягчить сердце Плачущей женщины — духа, похищающего детей. На протяжении многих лет в городе было спокойно. Но три года назад во время фестиваля бесследно пропадает ребенок, и с тех пор это повторяется ежегодно. И в этот раз опять пропадает ребенок — прямо перед вашим …

Год выпуска: 2014Жанр: Квест, я ищуРазработчик: Gunnar GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.gunnargames.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows2000/XP/Vista/7/8 CPU: 1.5 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 or higher Video: 128 MB Hard Drive: 700MB free

League of Light: Dark Omens Collector’s Edition / Лига Света. Предзнаменования. Коллекционное издание (2013)

1866 год. Вы путешествовали в течение нескольких дней, чтобы добраться до замка, спрятанного глубоко в Карпатских горах… чтобы обнаружить, что Вас приглашают присоединиться к таинственной Лиге Света, секретной организации, посвященной борьбе с темными силами. Едва только сказав «да», Вы отправляетесь в первую миссию, расследовать появле …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: MariaGlorumИздательство: BigFishGamesЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~ 1,5gb

Namariel Legends: Iron Lord Collector’s Edition / Легенды Намариэля: Железный Лорд. Коллекционное Издание (2013)

Отправляйтесь в захватывающее приключение на помощь дочери правителя процветающей страны Намариэль, свергнутого коварным Железным Лордом! Вам предстоит преодолеть опасные препятствия и совершить побег с летающего корабля, разыскать в Заколдованном лесу Великого Пророка чтобы открыть тайну Железного Лорда. Только тогда Вы сумеете пробратьс …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Shaman GamesИздательство: Playrix EntertainmentСайт разработчика: www.shamangs.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: 3,6GB

Redemption Cemetery 4: Salvation of the Lost Collector’s Edition / Кладбище Обреченных: Спасение Неупокоенных Душ. Коллекционное издание (2013)

Продолжение легендарной серии игр жанра «я ищу» Кладбище Обреченных от ERS Game Studios погрузит вас в мистическую и пугающую атмосферу кладбища. В этой игре вам предстоит доказать, что у вас хватит смелости для подобных жутких приключений. Путешествуйте в прошлое через порталы, узнайте историю каждого неупокоенного духа, помогите предотв …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Ers Game StudiosИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.ersgamestudios.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~900 mb

Тёмная тайна. Коллекционное издание / Dark Arcana: The Carnival. Collector’s Edition (2012)

Найди пропавшую женщину в мистической игре – Темная тайна. Исследуй два мира: один – хорошо известный тебе, Другой – тайный, скрытый в комнате кривых зеркал. Найди все секреты древнейшего знания о Добре и Зле. Раскрой историю несчастных влюбленных и останови Зло, опутавшее мир магическими цепями. Путешествуя между измерениями, ты разгадае …

Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Artifex MundiИздательство: NevoSoftСайт разработчика: www.artifexmundi.comЯзык интерфейса: Русский (официальный перевод)Платформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / SevenПроцессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.


1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Dark Parables 5: The Final Cinderella.Collector’s Edition / Темные Притчи: Последняя Золушка. Коллекционное издание (2013)

Сюжет очередной замечательной игры из серии «Темные Притчи» основан на нестареющей сказке Шарля Перро «Золушка». Как и в предыдущих сериях, вам предстоит решить загадку, связанную с этой сказкой и насладиться необычным местом действия игры. Ее потрясающая графика вовлечет вас в игровой процесс, вы с большим удовольствием будете исследоват …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Blue Tea GamesИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: blueteagames.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~800MB

PC игры / Сasual games
Подробнее  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector