Полный патчноут обновления 1.15 в world of tanks (список изменений)

Оборудование V2.0

Старая, менее гибкая система оборудования нуждалась в обновлении, и разработчики наконец сделали это. В прошлом эта часть геймплея страдала из-за:

  • Отсутствия возможности создавать различные комбинации.
  • Узкой направленности.
  • Отсутствия привязки стоимости оборудования к уровню техники.
  • Сложной системы классификации при отсутствии хорошей системы.

В обновлении разработчики решили эти проблемы. Теперь в игре появятся новые типы оборудования. Слоты получат обновленные категории, а также будет изменено их количество. За счет объединения уже введенного в игру оборудования настройка танка станет более вариативной.

Категории слотов:

В новой панели не будут показываться модули. Функцию «Обслуживание» заменили на «Ремонт». Изменился интерфейс пополнения боеприпасов и снаряжения. Также изменились и окна оборудования – теперь они проще и удобнее.

Все снаряжение и оборудование можно передвигать с помощью мыши. Это упрощает работу с ними. Также игрокам больше не придется тратить на перемещение свои ресурсы (в рамках техники).

Изменения параметров техники

 СССР

  • КВ-5

    Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена со 186 на 196 мм.

  • ИС-6, ИС-6 Ч

    Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена со 186 на 196 мм.

    , ИС-6 ЛФ

 Германия

  • M48A2 Räumpanzer

    • Разброс орудия изменён с 0,42 на 0,4 м.
    • Время перезарядки изменено с 7,6 на 7,0 с.
    • Время сведения изменено с 1,9 на 1,7 с.
    • Прочность изменена с 1450 на 1500 ед.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина VK 28.01 mit 10,5 cm L/28.

 США

  • T34, T34 B, T34 FL

    • Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 11%.
    • Разброс орудия при поворотах ходовой уменьшен на 11%.
    • Скорость поворота ходовой изменена с 22 на 26 град/с.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 27%.
    • Скорость вращения башни изменена с 18 на 24 град/с.
    • Мощность двигателя изменена с 810 на 930 л. с.
  • M46 Patton KR

    • Время перезарядки орудия изменено с 8,1 на 7,4 с.
    • Время сведения изменено с 2,5 до 2,2 с.
  • T95E2

    • Время сведения изменено с 2,3 до 2 с.
    • Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена со 181 на 190 мм.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина ASTRON Rex 105 mm.

 Франция

  • AMX Chasseur de chars

    • Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия при поворотах ходовой уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 38%.
    • Время сведения изменено с 2,2 на 1,8 с.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.

 КНР

  • WZ-111, WZ-111 Alpine Tiger, T-34-3, 112

    Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена со 186 на 196 мм.

    и 112 FL

  • 59-Patton

    • Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л. с.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 17%.
    • Время сведения изменено с 2,3 на 1,9 с.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина WZ-113-II.

Новая «Жемчужная река»

Карта «Жемчужная река» впервые за последние 5 лет будет доступна в случайных боях. Ранее она была скрыта из-за того, что не давала возможности всем видам техники раскрыться одинаково хорошо. Карта была слишком запутанной и коридорной.

Однако, сложно было не оценить визуальную составляющую «Жемчужной реки». Эта красивая теплая локация была создана по мотивам территорий Южного Китая, а именно округа Яншо. Здесь есть все: мост, храмовый комплекс, красивые водяные мельницы и другие красоты Востока.

Карту адаптировали визуально и геймплейно. Она откроется для стандартного и встречного боя на танках от III уровня.

РАСПРОДАЖИ И АКЦИИ

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Вместе с любой премиум машиной из Магазина вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.

Скидки на наборы с премиум танками

Сэкономьте до 60%, приобретая не один, а сразу несколько премиум танков:

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Лёгкий, средний, тяжёлый

  • M6A2E1, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T-44-100 «Волк», средний танк VIII уровня (СССР)
  • Turtle, лёгкий танк VIII уровня (наёмники) 

26 649 золота 10 650

Скидка 60%!

Стойкое трио

  • Panzer 58 Mutz, средний танк VIII уровня (Германия)
  • Т-103 «Зубр», ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
  • Captured King Tiger, тяжёлый танк VIII уровня (США)

36 395 золота 14 550

Скидка 60%!

Боевые маги

  • AMX Canon d’assaut de 105, ПТ-САУ VIII уровня (Франция)
  • Equalizer M53, САУ VIII уровня (США)
  • Ariete Progetto M35 mod. 46, средний танк VIII уровня (Италия) 

32 814 золота  13 120

Скидка 60%!

Тренировочная трасса

  • Pz.Kpfw. T 25, средний танк V уровня (Германия)
  • КВ-220-2, тяжёлый танк V уровня (СССР)
  • T14, тяжёлый танк V уровня (США)

5754 золота 2870

Скидка 50%!

Отдельно все вышеуказанные танки доступны в Премиум ветке техники со скидкой 15%!

Предложения недели: скидка 50% в Магазине

Скидка 50% на эти два танка действует только неделю!

  • ИС-3 с МЗ, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)

    • Преимущества: высокий урон за выстрел, хорошее пробитие, толстая броня башни.
    • 12 568 золота На этой неделе доступен за 6280
  • Somua SM, тяжёлый танк VIII уровня (Франция)

    • Преимущества: добротная лобовая броня, большие УВН, магазин на 5 снарядов.
    • 12 420 золота На этой неделе доступен за 6210

Персональные предложения

Чтобы забрать следующие танки со скидкой 50%, необходимо заработать боевой опыт. Предложение активируется в игре, если у вас ещё нет этого танка, и будет действовать 72 часа с момента активации.

  • Citadel Tiger I, тяжёлый танк VI уровня (Германия)

    • Преимущества: высокая мобильность и мощное орудие.
    • Заработайте 8 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • M46 Patton KR, средний танк VIII уровня (США)

    • Преимущества: комфортные углы наводки, хорошее пробитие, высокая манёвренность.
    • Заработайте 20 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Rheinmetall Skorpion, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)

    • Преимущества: отличные углы горизонтальной наводки, большое бронепробитие, очень мобильное шасси.
    • Заработайте 40 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.

Смотрите видеообзор по всей технике недели, которую можно забрать за полцены:

https://youtube.com/watch?v=uIsSHD9IE38%3F

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Не меньше хейта вызывает тот факт, что игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть без ежемесячных вливаний реала просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8

Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:

M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;

WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;

Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;FV4202 — средний британский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;STA-2 –  японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.

Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Новая система коммуникации в бою

Изменена система коммуникации в случайных боях с целью расширения и улучшения взаимодействия между игроками.

Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для привлечения внимания к точке на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче) и вызова радиального меню приказов при удержании этой клавиши. Некоторые метки отображают количество игроков, которые согласились оказать содействие.

Добавлена новая «горячая» клавиша (по умолчанию F2) для указания точки назначения или маркера в качестве активной цели

Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.

Добавлены маркеры отмеченных позиций на карте.

Теперь союзник, давший команду «Внимание на…», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.

Добавлена возможность взаимодействовать с некоторыми отмеченными объектами, также добавлены новые команды и сообщения.

Доработано радиальное меню команд и его логика. Список доступных команд зависит от ситуации.

Добавлены маркеры баз в случайных боях.

Теперь можно взаимодействовать с маркерами техники, даже если сама машина скрыта за рельефом.

Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»)

Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.

Игроки на всех типах техники (кроме САУ) могут расставлять путевые метки на мини-карте, используя клик правой кнопкой мыши.

В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные направления на карте.

Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят предлагаемый ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.

Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.

Доработана система, обеспечивающая более умную защиту от спама метками.

В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.

Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2–F8).

Техника

Добавлены премиум и подарочные танки, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:

  • советский средний танк X уровня Т-22 ср.;
  • американский средний танк X уровня M48A2/T54E2/T123E6;
  • чехословацкий средний танк VI уровня Skoda T 40; также были добавлены все атрибуты новой нации (Чехословакия): танкисты, звания, иконки и пр.;
  • немецкий тяжёлый танк VIII уровня VK 100.01 (P).

Переработаны в новом визуальном качество 20 моделей танков:

  • Т-28, СУ-76М (переименована из СУ-76), СУ-122А;
  • JagdTiger, JagdPanzer IV, Leopard Prototyp A, Pz.Kpfw. 35 (t), Marder II, Panzerjager I, Sturmpanzer II, VK 16.02 Leopard, Pz.Kpfw. II Ausf. J;
  • M41 HMC, T71, T110E5, M2 Light Tank;
  • AMX M4 mle. 45, ARL 44;
  • Black Prince;
  • Type 59.
  • Исправлены ошибки в моделях повреждений танков M6A2E1, T32, T110E3, T110E4, Caernarvon, M2, Panther/M10.
  • Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-62А, M46 Patton, Heavy Tank No. VI, Leopard 1, ИС-7, «Объект 260», «Объект 777», Type 62.
  • Исправлено отображение названий некоторых новых танков.
  • У немецкой ПТ-САУ Jagdpanzer IV удалено орудие 10,5 cm Stu.H. 42 L/28.
  • Исправлены иконки некоторых новых танков.
  • Исправлены названия некоторых модулей танков в советской ветке.
  • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 танка Maus уменьшено с 2,9 до 2,3 с. Разброс от поворота башни уменьшен на 25%.
  • Улучшены параметры сведения орудия и разброса от поворота башни для танка Maus.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно рекрутировать члена экипажа на коллекционную машину до её покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Принимать приглашения от друзей» применялась не сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нанесённый на машину стиль не учитывался в задачах типа «выйти в бой с нанесённым камуфляжем».
  • Выстрелы по союзникам больше не учитываются в результатах боя и статистике как попадания по противнику.
  • На экране наград за операцию во всплывающей подсказке нашивки теперь отображается полное имя игрока.
  • Навык «Интуиция» теперь не может сработать во время 30-секундного отсчёта перед боем.
  • В подробном отчёте теперь есть информации о списании бон за автоматическое пополнение инструкций.
  • Звук авиаудара теперь зависит от расстояния до машины игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой езда через подсолнухи негативно влияла на скорость движения машины.
  • Исправлена ошибка, связанная с мелким размером рисунка камуфляжа «Весенний» на танке Т-54 первый образец.
  • Синхронизированы клиентско-серверные модели многих объектов на картах.

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая

В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой  — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.

Объект 140

В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:

  1. Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
  2. Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
  3. Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.

E 50 M

Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:

  1. Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
  2. На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
  3. На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240  единиц до 280 единиц.

121

Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.

  1. Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
  2. У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
  3. Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
  4. Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка  T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.

Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.

Изменения параметров техники

СССР:

Объект 140

  • Бронирование корпуса изменено со 100 до 110 мм
  • Угол склонения орудия изменён с -6 до -7 град

— Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 274а(СТ-8, прем).

— Тестируемый танкК-91-2(СССР, СТ-9, акционный) переименован вК-91 Вариант II.

Германия:

Panther mit 8,8 cm L/71

  • Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt.
  • Относительно предыдущего орудия изменился только урон снарядов с 240/240/295 на 280/280/370 ед

E 50

  • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 для башни E 50 Ausf. B изменено с 5 до 6 с
  • Усилено бронирование обеих башен
  • Бронепробиваемость снаряда PzGr 39 G орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B изменена с 220 до 230 мм
  • Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
  • Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
  • Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед

Panther II

  • Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
  • Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
  • Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед

E 50 Ausf. M

Усилено бронирование башни

Leopard Prototyp A

  • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
  • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
  • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer увеличен на 20%
  • Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 1.9 до 2 с

Китай:

T-34-1

  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-1 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT при повороте башни T-34-1 model 2 уменьшен на 12%
  • Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-1 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 с
  • Прочность с башней T-34-1 изменилась с 960 до 1050 ед
  • Прочность с башней T-34-1 model 2 изменилась с 1050 до 1150 ед

T-34-2

  • Орудие 122 mm 37-122JT в башню T-34-2 model 2 заменено на орудие 122 mm 371-122JTX.
  • Относительно предыдущего орудия изменился только урон новых снарядов с 390/390/530 на 360/360/530 ед
  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-2 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-2 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Прочность с башней T-34-2 изменилась с 1200 до 1300 ед
  • Прочность с башней T-34-2 model 2 изменилась с 1300 до 1400 ед

WZ-120

  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при повороте башни WZ-120-1 уменьшен на 12%
  • Время перезарядки орудия 122 mm 60-122T для башни WZ-120-1 изменено с 12 до 11 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч
  • Прочность с башней WZ-120 изменилась с 1550 до 1650 ед
  • Прочность с башней WZ-120-1 изменилась с 1650 до 1750 ед

121

  • Усилено бронирование корпуса
  • Скорость снаряда Chuan bei-472 увеличена на 12%
  • Скорость снаряда Po-122 уменьшена на 9%
  • Скорость снаряда Sha bao-472 уменьшена на 9%
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-472 изменена с 258 до 262 мм
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 650 л.с.
  • Прочность изменилась с 1950 до 2050 ед

— Для тестирования супертестерами добавлен подарочный танкМ24Е2 Super Chaffee(ЛТ-6, акционный).

Великобритания:

— Для тестирования супертестерами добавлен танкCobra(Великобритания,СТ-9, акционный).

— Для тестирования супертестерами добавлен танкGSOR 1008(ПТ-8, прем, барабан на 4 снаряда).

Италия:

— Для тестирования супертестерами добавлена машинаCarro da Combattimento 45t(СТ-10, акционный, механика: механизм дозарядки).

Дополнительные правки на картах

Этот пункт кажется не самым интересным в обновлении 1.14 WoT, но что-то подсказывает, что это может быть — прорыв. В какую сторону? Думаем после патча станет понятно. Разработчики в патче решили затронуть “больную” точку, а именно неадекватное поведение танков на склонах рельефа и больших объектах, например завалах. По ним машины соскальзывают, как по гладкому льду. Это не физично скажите вы и будете правы (хотя у многих игроков, особенно соскальзывая в воду и затопляя танк совсем другие мысли). В патче 1.14 будет изменено “скольжение” танков при попадании на статические объекты: завалы мусора, склоны местности, камни и т.д., а техника будет двигаться как по обычному грунту.

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.


А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector