Обновление world of tanks 1.12
Содержание:
- Новый сезон Линии фронта
- Дополнительные правки на картах
- Изменения в механиках ранговых боев 2020-2021
- Боевой пропуск в обновлении 1.8
- Исправления и улучшения
- Изменение параметров боевой техники
- Другие изменения в игре
- Новая карта в японском стиле — “Старая гавань”
- Графика
- Спорные изменения в механике САУ
- Общие изменения
- Что изменилось в кастомизации техники в обновлении 1.9.1
- Общий тест обновления 9.17 WoT
- Ежедневные задачи
- Изменения параметров техники
- Новый сезон ранговых боев
Новый сезон Линии фронта
С августа по ноябрь пройдут 4 этапа режима «Линия фронта».
Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.
Добавлена техника для режима:
- СССР
- Т-54 облегчённый ЛФ
- Т-54 ЛФ
- Германия
- Ferdinand FL
- Jagdtiger FL
- E 50 FL
- США
- T30 FL
- M46 Patton FL
- Франция
- Великобритания
- Китай
- Япония
- Польша
- Швеция
Переработана система боевых резервов
- Самолёт-разведчик:
- Время перезарядки увеличено до 260/240/220 с.
- Продолжительность полёта уменьшена до 15/17/20 с.
- Авиаудар:
- Артобстрел:
- Радиус поражения увеличен до 12 м.
- Количество снарядов увеличено до 22/24/32.
- Время развёртывания уменьшено до 4 с.
- Минное поле:
- Время перезарядки увеличено до 240/220/200 с.
- Максимальная длительность оглушения уменьшена до 10 с.
Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.
Проведены балансные изменения карт, направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.
Дополнительные правки на картах
Этот пункт кажется не самым интересным в обновлении 1.14 WoT, но что-то подсказывает, что это может быть — прорыв. В какую сторону? Думаем после патча станет понятно. Разработчики в патче решили затронуть “больную” точку, а именно неадекватное поведение танков на склонах рельефа и больших объектах, например завалах. По ним машины соскальзывают, как по гладкому льду. Это не физично скажите вы и будете правы (хотя у многих игроков, особенно соскальзывая в воду и затопляя танк совсем другие мысли). В патче 1.14 будет изменено “скольжение” танков при попадании на статические объекты: завалы мусора, склоны местности, камни и т.д., а техника будет двигаться как по обычному грунту.
Изменения в механиках ранговых боев 2020-2021
В обновлении World of Tanks 1.9.1 грядут перемены, а именно – внесение 3 новых сезонов. Сезоны пройдут в 2020-2021 году, точные даты станут известны позднее. В рамках этого события было реализовано:
- Каждый день станут появляться боевые задачи для танков разных ролей. Задания доступны только для тех танкистов, которые достигнут звания лиг;
- Улучшенная механика получения призовых боев;
- Роли танков будут показываться в Ангаре и в нижнем фильтре техники.
Для тех, кто еще не в курсе, что значит ежедневные призовые бои, поясним: это почти такие же сражения, какие были в предыдущих сезонах. Чтобы получить их в обновлении World of Tanks 1.9.1, нужно пройти Квалификации и получать шевроны (элемент прокачки, определяющий расстояние до следующего ранга). Призовые бои будут появляться каждый день исключительно на машины, прокачанные до 10 уровня.
Боевой пропуск в обновлении 1.8
Это долговременное событие со множеством ценных наград.
Играйте в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды.
У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.
На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня.
После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии.
Исправления и улучшения
- Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
- Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
- Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
- Исправлено описание гравировки «Один против всех».
- Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
- Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.
Изменение параметров боевой техники
- Исправлена форма башни танков T69 и T54E1.
- Исправлено бронирование башни IS-3 танка WZ-111 model 1-4.
- Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
- Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger и САУ T92.
- Изменена длина орудия 12,8 cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
- Добавлены сварные швы и «окно» в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
- Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
- Улучшено бронирование башни танка «Объект 140».
- На 2 град/с увеличена скорость поворота башни танка Maus.
- Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20 мм, вес уменьшен на 2,5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
- Исправлены мелкие несоответствия моделей повреждений и визуальных моделей танков Conqueror и Panzerjäger I.
- Исправлено расположение эмблем на башне Pz.Kpfw. V/IV.
- Исправлено расположение эмблем и надписей на корпусе танка AMX 50 B.
- Исправлены длины орудий после доработок орудийных масок танка Е 50.
- Исправлены мелкие проблемы визуальных моделей танков Rhm.-Borsig Waffentrager, Pz.Sfl. V, ИС-6, StuG III, Объект 416, AMX 50 B, M4 Sherman, T1 Heavy Tank.
- Исправлен размер ПТ-САУ Ferdinand.
- Исправлено несоответствие иконок игровым моделям СУ-14-1, T54E1, Waffenträger auf E 100, FV207, Waffentrager auf Pz. IV, Birch Gun.
- Восстановлена возможность починить механизм поворота вращающейся рубки Waffentrager auf Pz. IV.
- Для танка Panther II добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на обеих башнях.
- Для танка Е-50 добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на стоковой башне.
- Исправлен внешний вид орудия 76 mm Gun M1A1 на танке T1 Heavy Tank.
- Изменение параметров китайских танков
- Type 2597 Chi-Ha
- Угол возвышения орудия 45 mm 20K изменён с 21 до 20 градусов.
- Угол возвышения орудия 57 mm Gun Type 97 изменён с 21 до 20 градусов.
- Скорость поворота башни Type 97 изменена с 44 до 30 град/с.
- Угол возвышения орудия 47 mm Gun Type 1 изменён с 21 до 20 градусов.
- Скорость поворота башни Type 97-Kai изменена с 46 до 30 град/с.
В процессе сбора информации о японских танках мы получили сведения в том числе и о Type 2597 Chi-Ha. Ради единообразия характеристики китайского танка были приведены в соответствие с параметрами японского.
- WZ-111 model 1-4
- Бронирование башни IS-3 приведено к аналогичному бронированию башни танка ИС-3.
- В обновлении 8.9 было изменено бронирование танка ИС-3 по появившимся схемам (см. https://yuripasholok.livejournal.com/2318436.html). В версии 8.10 аналогичным образом изменено бронирование башни ИС-3 у китайского танка WZ-111 model 1-4.
- Изменение параметров немецких танков
- Löwe
- Бронирование верхней части борта корпуса изменено с 80 до 100 мм.
- Масса танка снижена на 2,5 тонны.
- Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 40 до 80 снарядов.
- Угол возвышения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 17 до 38 градусов.
- Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 6 до 8 градусов.
В процессе проверки в связи с вопросом от игроков «Почему Löwe такой тяжёлый?» было обнаружено, что не все его игровые ТТХ соответствуют имеющимся у нас данным. В итоге незначительно уменьшен вес танка, увеличено бронирование верхней части борта корпуса, боекомплект и углы наведения орудия.
- Maus
Скорость поворота башни Maus изменена с 14 до 16 град/сек.
Не секрет, что скорость поворота башни в игре выше, чем в реальности. После проверки обнаружилось, что у танка Maus она была занижена по сравнению с другими машинами (с такой же исторической скоростью поворота башни).
- Изменение параметров советских танков
- ИС
- Боезапас орудия 122 мм Д2-5Т изменён с 26 до 28 снарядов.
- Боезапас орудия 122 мм Д-25Т изменён с 26 до 28 снярядов.
- Боекомплект танка ИС с 122-мм орудием увеличен до исторически верного значения в 28 снарядов.
- Объект 140
Основные изменения коснулись фронтальной проекции: теперь наклонные части лба и бортов башни дают примерно то же значение приведённого бронирования, что и вертикальные основания башни (в тех же сечениях). То есть если раньше при выстреле в наклонную часть лба башни (выше вертикальной части, но ниже крыши) приведённое бронирование получалось меньше, чем у вертикальной части в том же сечении, то в обновлении 8.10 оно будет примерно таким же (конечно, в зависимости от положения стреляющего и цели значение может меняться).
Другие изменения в игре
- После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
- Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
- В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
- Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
- Внесены изменения в карту “Крафтверк”.
У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.
Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14 можно будет на официальном сайте игры World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”
Полевая модернизация. Главное о новой механике
Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка
Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks
Новая карта в японском стиле — “Старая гавань”
В обновлении 1.14 World of Tanks игровой процесс разнообразится изменениями в картах. В Случайный боях станет доступна карта — “Старая гавань”. Размер ее стандартный — 1000 на 1000 м, а дизайн напоминает японский морской порт 60-х годов.
Патч 1.14 WoT и эта карта, возможно, станут прорывной точкой при создании новых карт. Дело в том, что как и в других локациях на ней будут две основных игровых зоны. Одна — “зелёнка”, где будут воевать маневренные танки, кустовые ПТ и все это приправлено обильным огнем артиллерии. Вторая зона — гавань со множеством укрытий. Вот здесь и скрыт самый большой интерес игроков. Как обещают разработчики в этой карте будут места, где арта физически не сможет простреливать и появится возможность реализовать свое мастерство на полную, без влияния “токсичного” класса техники.
Графика
- Добавлена новая японская карта «Скрытая деревня». Размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.
Краткое пояснение к карте:
Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты
Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.
На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.
- Из режима случайных боёв убрана карта «Порт».
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
- На большинстве карт доработаны эффекты окружения.
- Обновлены загрузочные экраны для большинства карт.
- Для улучшенной графики
- Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроены яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
- Полностью переработан туман.
- Добавлены двигающиеся тени от облаков.
- В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными параметрами цветности, яркости и контрастности.
- Полностью переработан эффект Bloom.
- Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
- Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).
Спорные изменения в механике САУ
Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор
»Артиллерия
- Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
- Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
- Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.
Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить.
Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:
- Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
- Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
- Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
- Появился индикатор прострела.
В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.
Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:
- Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
- На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
- Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).
Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.
Общие изменения
- Добавлены круги обзора и видимости на мини-карте. Включить/выключить можно в окне настроек, вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
- Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.).
- Добавлены специальные «Боевые манёвры» для новичков. Доступ к ним открывается после завершения основного «Курса молодого бойца» (задача «Дальнейшее развитие»).
- Теперь игрок может выбрать себе один из трёх стилей экрана загрузки боя: классический, с мини-картой либо с подсказками по игре. Выбрать стиль * можно в меню настроек , вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
- Доработано окно выбора личных резервов: теперь можно выбрать, какие резервы должны отображаться. Также добавлена сортировка по размеру и по типу резерва (опыт за бой, опыт экипажа, свободный опыт, кредиты за бой). Теперь личные резервы влияют и на доход в турнирных боях. Добавлены новые личные резервы: +50% опыта экипажа на 2 часа, +50% свободного опыта на 2 часа.
- В оба Ангара помещены новые агитплакаты, посвящённые главным нововведениям этого обновления.
- Теперь можно закрепить функцию «Вкл/откл голосовой связи в динамических взводах» за любой доступной кнопкой. По умолчанию активируется комбинацией клавиш Alt + Q.
- Ангарные вкладки «Склад» и «Магазин» объединены в одно окно.
- Меню «Внешний вид» сделано более понятным, а тип и стоимость приобретаемых элементов внешнего вида теперь можно выбрать прямо в окне покупки. Также в окне подтверждения покупки реализована группировка по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
- Доработана процедура смены никнейма учётной записи: устранены редкие проблемы с «зависанием» переименования в неопределённом состоянии, а также возвращена возможность с помощью смены имени поменять регистр букв в никнейме (например, переименоваться из Player в playeR теперь можно).
- Доработано взаимодействие с танками, полученными в аренду на время либо на некоторое количество боёв. В частности, строчка с указанием оставшегося срока аренды в «карусели» теперь будет отображаться полностью.
- Исправлено отображение символа Š в различных частях интерфейса игрового клиента.
- Для меню настройки управления появилось разделение действий на безусловно необходимые и второстепенные. Если за второстепенным действием не закреплено ни одной клавиши — предупреждающее окно с просьбой назначить клавиши на это действие показано не будет.
- Также внесены некоторые другие, малозаметные, но полезные исправления интерфейса и функционала.
Узнайте больше о доработках World of Tanks, которые окажут менее заметное влияние на игровой процесс, чем улучшенные физика и звуки, но сделают бои комфортнее.
Что изменилось в кастомизации техники в обновлении 1.9.1
В свежем апдейте очень много изменений касательно внешнего вида танков. Разберемся со всеми подробнее.
- Первое и самое короткое обновление – это возможность ставить проекционные декали абсолютно на всю технику, а не так, как раньше – только на 8 и 10 уровни.
- С этапными декалями немного сложнее. Это совершенно иной способ кастомизации, который впервые появится в новом обновлении World of Tanks 1.9.1. Их можно добавлять на большую часть стилей. Чтобы получить этапную декаль, нужно сделать что-то из этого: собрать достижения, набрать достаточное количество уничтоженных танков, получить несколько знаков классности или победить в нескольких боях на определенной технике. Эти элементы будут видоизменяться в зависимости от того, насколько игроком были эффективно выполнены задания в случайных боях. Этапные декали обладают шкалой прокачки – соответственно, определенная декаль прикреплена к избранному танку. Напомним, что дата выхода обновления World of Tanks1.9.1 – 22 июня, именно тогда разработчики привнесут механику калибровки внешнего вида. В World of Tanksдобавят всего пять этапных декалей. Другие декали станут доступны к покупке в магазине за золото.
- И последнее новшество – это более глубокая кастомизация 2D-стили. Игроки смогут детально убирать и добавлять некоторые элементы в дизайне машины – например, логотипы или раскраску. А еще – удалять национальные эмблемы.
- Добавлен универсальный стиль для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.
Общий тест обновления 9.17 WoT
Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.
Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.
А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.
Ежедневные задачи
На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?
Нововведение никуда не денется, а нужные наборы для снятия оборудования танкист теперь получит за выполнение ежедневных задач.
Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.
После выхода обновления 1.8 WoT игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.
Несомненное преимущество новой системы – стабильность выпадения игрового имущества. Задачи на каждый день поделены по уровню сложности: простые, средние и тяжелые.
Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.
После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:
- 100 бон;
- Личные резервы;
- Демонтажные наборы;
- Кредиты;
- Слоты в Ангаре;
- Свободный опыт;
- Учебные материалы;
- Фрагменты чертежей;
- Сутки прем аккаунта.
Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.
За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).
Изменения параметров техники
Китай:
Type 59, Type 59 G
- Разброс изменён с 0.39 на 0.35 м
- Время перезарядки изменено с 8.4 на 7.9 с
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч
121
- Разброс при вращении башни уменьшен на 17%
- Время сведения изменено с 2.7 на 2.5 с
WZ-120
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 уменьшен на 11%
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 model 3 уменьшен на 12%
- Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 до 0.36 м
- Разброс орудия 122 mm 60-122T при вращении башни уменьшен на 14%
- Время сведения орудия 122 mm 60-122T изменено с 3.4 на 2.7 с
- Время прицеливания орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с
T-34-2
- Разброс орудия 122 mm 371-122JTX изменён с 0.44 на 0.43 м
- Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
- Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
- Бронепробиваемость снаряда Po-411RH орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 250 на 280 мм
- Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-411CJ орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 190 на 212 мм
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 56 км/ч
T-34-1
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 уменьшен на 8%
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 model 2 уменьшен на 9%
- Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
- Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 5 на 4.8 с
- Время сведения орудия 100 mm 44-100JT изменено с 2.7 на 2.5 с
- Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 2.9 на 2 с
- Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 model 2 изменено с 2.3 на 2 с
Type 58
- Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
- Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT изменено с 5 на 4.8 с
- Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
Type T-34
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 8%
- Разброс орудия 57 mm 55-57FG при вращении башни уменьшен на 29%
- Время сведения орудия 57 mm 55-57FG изменено с 2.3 на 2 с
110
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110 уменьшен на 20%
- Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110-1 уменьшен на 22%
- Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 на 0.36 м
- Время сведения орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с
СССР:
КВ-1 экранированныйДля тестирования супертестерами добавлена машинаКВ-1 экранированный(СССР, ТТ-5, прем).
КВ-1 экранированный
Объект 590Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 590(СССР, СТ-9, магазин на 3 снаряда с обратной дозарядкой, акционный).
Объект 590
M4A2 T-34Для тестирования супертестерами добавлена машинаM4A2 T-34(СССР, СТ-5, прем).
M4A2 T-34
США:
M-IV-YДля тестирования супертестерами добавлена машинаM-IV-Y(США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).
M-IV-Y
Convert. Medium Tank T3(ранее танк на супертесте назывался:Convertible Medium Tank T3.Теперь полное название сократили)Для тестирования супертестерами добавлена машинаConvert. Medium Tank T3(США, СТ-3, барабан на 8 снарядов, подарочный).
Convert. Medium Tank T3
Великобритания:
CalibanДля тестирования супертестерами добавлена машинаCaliban(Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).
Caliban
Швеция:
Bofors TornvagnДля тестирования супертестерами добавлена машинаBofors Tornvagn(Швеция, ТТ-8, прем).
Bofors Tornvagn
Новый сезон ранговых боев
Основные поправки – это изменения баланса и системы начисления опыта за победу над вражеской техникой. С выходом патча 1.8 в игре WOT сумма полученного опыта зависит от того, какой процент прочности снял игрок с противника. Соответственно, чем меньше доля нанесенного урона, тем меньше полученный опыт. Максимальный опыт можно получить за снятие всего запаса прочности. Этот показатель рассчитывается за весь матч, а не за один определенный выстрел.
Матчмейкер ранговых сражений также не остался без внимания. Теперь формирование команд будет осуществляться немного по-другому: колесные машины станут подбираться отдельно от легких и гусеничных танков. Это позволит свести к минимуму количество сражений, где одна из тим обладает «колесником», а другая нет.
Также два небольших изменения: в интерфейсе меню доработаны некоторые элементы, а также внесен индикатор попадания по дружественному игроку.
А после завершения финального этапа ранговых боев геймер сможет потратить полученные жетоны на очень интересные награды. Среди них:
- Уникальный немец Kampfpanzer 50 t девятого ур.
- Один из трех призовых стилей.
Первая окраска:
Вторая окраска:
Третья окраска:
Оставшиеся не потраченные жетоны конвертируются в боны.