Что лучше world of tanks или war thunder!!!

Киберспорт

Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.

Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.

Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.

The Devs

It’s not often you find a community that hates its developers as much as the War Thunder community hates theirs.

Gaijin, the team behind War Thunder, has become known for being unwelcome with criticism. They’ve issued DMCA take-downs of community-created gameplay videos, sued YouTubers for uploading content that criticizes them, and blacklisted players from their official forums for reporting bugs in their game.

As far as customer service teams go, Gaijin has one of the worst. World of Tanks players have what can be described as your standard love-hate relationship with their community. Players complain about balance changes and new maps, the devs respond to feedback, and the cycle goes on.

Т-26-4 (СССР)

Уязвимый для прямых попаданий, но в то же время смертоносный Т-26-4 уничтожает с одного выстрела почти любой танк 1-го ранга. Он крайне эффективен на дальних дистанциях, но слаб вблизи, особенно в стычках 1 на 1. Т-26-4 убивает всех, кроме самых бронированных танков.

Неплохая скорострельность и высокая динамика делают танк идеальным для нанесения смертельных ударов в удобный момент. Однако лучше всего использовать его как часть основного штурма, выполняя роль поддержки команды, чтобы вражеский огонь, не был направлен исключительно на игрока.

Возможно, вас заинтересует ТОП лучших танков War Thunder для нагиба и фарма на более высоких уровнях.

Оригинальный источник на английском
Перевел и дополнил редактор tankigames.ru

Оцените публикацию:

Рейтинг: 5/5 — 3голоса

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Экономика и развитие

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях: 

  • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F. 
  • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия). 
  • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ. 
  • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1. 
  • Япония: Ki-109. 
  • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай). 
  • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия). 
  • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A. 
  • Швеция: A32A 

Другие изменения

  • Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель». 
  • Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР. 
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3. 
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III. 
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 

Донат.

На основании изученных отзывов, подкрепив личным мнением, позволю себе сделать следующий вывод: «круче» всего донат сказывается на World of Tanks, где, начиная с 7-го уровня уже непросто выводить бой в плюс. Конечно, вы можете играть годами, не заплатив ни копейки, и зарабатывая на технике 5-го уровня, но если решите мотаться только на технике 10-го уровня, без премиум-аккаунта — быстро вылетите в трубу. Плюс премиум-танки тут также самые дорогие: цены некоторых экземпляров доходят почти до 4000 рублей (марафонные наборы как пример).

Создатели War Thunder также не будут против, если им задонатят, но давление на игроков они оказывают заметно меньшее, чем их белорусский конкурент. Здесь ниже цены практически на весь премиальный контент, и неудачные выезды на технике максимального уровня не так пагубно сказываются на вашем балансе.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

  1. Случайные бои,
  2. Командные,
  3. Генеральное сражение,
  4. Ранговые бои,
  5. Ротные,
  6. Линия фронта (30 на 30),
  7. Укрепрайоны (клановые),
  8. Глобальная карта (клановые),
  9. Тренировочные.

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Т-50 (СССР)

Легкий, шустрый и неплохо бронированный Т-50 часто встречается даже в боях 2-го ранга, так как отлично справляется с ролью разведчика. На 1-м же ранге его потенциал раскрывается в движении благодаря броне и скорости. Независимо от того, видит вас враг или нет, этот малыш сможет обойти вражескую команду с тыла и отправить в гараж добрый десяток танков.

Советский Т-50 обладает достаточной огневой мощью, чтобы конкурировать с прочей техникой 1-го ранга практически на равных. При этом его довольно сложно пробить без специальных снарядов. Если вам нужен крепкий универсальный танк-штурмовик, то Т-50 для вас.

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Способ №5: Использовать свободный опыт

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения

Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Что лучше: World of Tanks или War Thunder?

В сообществах любителей танков всегда были споры, что лучше. Одни говорят, что World of Tanks лучшая игра, а другие что War Thunder. В этой статье мы разберёмся какие плюсы и минусы у каждого из проектов и что же всё таки лучше.

War Thunder

Теперь перейдём к плюсам и минусам War Thunder.

Плюсы

  • Реалистичная физика нежели в World of Tanks. Havok-движок реализован гораздо более глубоко, и танки движутся согласно концепции игры — реалистично.
  • Большое карты — это как плюс, так и минус. Карты хоть и большие, но на бОльшей части карты прочто никто не играет.
  • Интересная механика — нестандартная механика повреждений. Никаких очков прочности, только реалистичность, только хардкор.
  • Разнообразность техники — В War Thunder есть как самолёты, так и танки, так и корабли. И все они на одном поле битвы, но об этом поговорим позже.

Минусы

Все минусы этой игры связаны и с её плюсами.

  • Первый минус — механика с реалистичными повреждениями хоть и интересная, но многих раздражают случайный ваншоты, когда ты должен бал вообще не получить никаких повреждений. Для новичков это действительно сложно, понять как это работает.
  • Вся техника в одном бою — самое ужасное, когда один и тот же игрок, раз за разом берёт самолёты и летит на таран в тебя. И это отнюдь не редкое явлениею
  • Слишком медленный геймплей. Засчёт реалистичной физики, танки слишком медленные ,и за время боя успеваешь устать.

Сравниваем аудиторию War Thunder и WOT

  • WOT вышел в 2010-м, а WT – в 2012-м.
  • Онлайн WOT достигал более чем 1 млн игроков на серверах, а сейчас составляет 350-500 тыс (по данным статистики kttc). В WT онлайн более скромный – 50-100 тыс.
  • Приложение «World of Tanks Assistant» скачали более5млнраз, а приложение «Assistant for War Thunder» – более500тыс.
  • У официального YouTube-канала WOT 3,41 млн подписчиков, а у канала War Thunder – больше 330 тыс.
  • У официальной группы WOT Вконтакте более 3,25 млн подписчиков, а у WT – всего 445 тыс.

На основе этих данным, можно уверено говорить о том, что аудитория War Thunder примерно в 7-8 (а, возможно – и 10) раз меньше, чем у World of Tanks.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Итоги подсчетов

  • Онлайн WOT в 5-7 раз выше , чем в War Thunder.
  • Приложение-ассистент для WOT скачали в 10 раз больше пользователей, чем аналогичное приложение для WT.
  • Аудитория на YouTube у WOT тоже выше более чем в 10 раз .
  • Количество подписчиков в группе Вконтакте у World of Tanks примерно в 6-7 раз больше , чем у War Thunder.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

  • Как сделать ковер самолет в wow

      

  • Миссис даунс rdr 2 кто это

      

  • Как увеличить продолжительность жизни в симс 2

      

  • Кто придумал андромеду майнкрафт

      

  • Как использовать баллы western union

M1 Abrams – американская машина смерти (2 место)

Боевой рейтинг этого танка – 10.0, и этим все сказано. Благодаря сумасшедшей скорости в 72 км / час Абрамс способен неприлично быстро перемещаться по полю боя и навешивать «люлей» оттуда, где по всем законам логики его никто не ждал. При этом свою максималку он легко развивает даже по снегу.

Броня у M1 Abrams не слишком толстая, но благодаря удачному расположению баков, боеукладки и членов экипажа, защита выдерживает попадания большинства противников. Выживаемости Абрамса в бою трудно не завидовать, потому что порой он остается в строю даже после нескольких прямых попаданий в борт или корму. Высокая скорость поворота башни позволяет молниеносно реагировать на любую угрозу, а снаряды 105-мм пушки M68A1 с хорошим заброневым воздействием нагло множат на ноль устаревшую технику противника. Дикий, дерзкий, опасный. Добавить тут нечего.

Аудитория и онлайн

Онлайн держится стабильно несмотря на то, что игра не новая. Разработчики продолжают выпускать обновления и стремятся сделать игру менее однообразной, чтобы она не надоедала пользователям.

Основную аудиторию составляют мужчины среднего возраста. Также здесь можно встретить детей и даже девушек. Однако, как и в случае с World of Tanks, играют преимущественно мужчины от 20 до 40 лет.

Отдельной популярностью игра пользуется у военных. К сожалению, по War Thunder не принято проводить соревнования между военными частями (как в случае с WoT), но все равно довольно высокий процент военнослужащих в игре присутствует. В частности из-за того, что в отдельно режиме игра представляет собой почти полноценный симулятор управления военной техникой.

Maps


Map from World of Tanks

As we’ve established, World of Tanks is essentially a tank-themed arena deathmatch. For this reason, the maps are designed to allow teams to quickly meet. When you spawn into a game of World of Tanks, you know a firefight is just a short distance away.


Map from War Thunder

War Thunder’s maps are necessarily much larger because they must account for the speed of airplanes. The map sizes have been a topic of much discussion in the War Thunder community. Tank players have complained that the focus on aerial combat has left them with a subpar experience.

See also

The large map sizes mean face-to-face combat is much less likely and tank battles become like sniping duels where the combatants fire at one another from distance. To cater to their tank players, War Thunder’s developers have also added smaller Ground Forces maps. These are tank-only affairs, so you’re losing out on the thrill and danger of a potential aerial fly-by.

Игровой процесс.

World of Tanks. На данный момент в игре имеется 44 основных карты, и 16 выведенных из игры, которые в любой момент могут вернуть. Особые карты, созданные под разные мероприятия, в расчёт не берём. Текущее количество фракций — 11. Общее число техники в игре составляет (я специально посчитал) — 640 единиц. Весьма неплохо. Что там у конкурентов?

War Thunder имеет 38 карт и 9 фракций с общим количеством наземной техники в составе 646-ти единиц. В принципе, мы наблюдаем практически полный паритет. Другой вопрос — насколько карты в этих двух играх отличаются качественно и геймплейно — насколько разный опыт и разные ощущения они могут дать. То же самое касается и техники. В приведённом списке, например, присутствует зенитная артиллерия, чтобы сбивать самолёты, которая к нашей строго танковой теме не относится. Поэтому, если убрать зенитки, получится поменьше, чем у белорусского конкурента.

Лучшие танки США в War Thunder

С самого начала американские танки – это ужас для новичков. Слабое пробитие, слабая защита, единственный плюс – повышенное количество экипажа, что хоть как-то позволяет выживать.

Первый хороший танк M5A1 Stuart (легкий). Большая скорость передвижения, хорошее маневрирование и скорострельность позволяет себя неплохо чувствовать с равными противниками. Однако у него почти нет брони, нужно играть умело и доджить врагов.

M4A1 (A3) Sherman (средний) – хороший средний танк во всех отношениях. Нормальная броня только на башне, поэтому подставляйте только её. Имеют широкий спектр углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing (средний) – очень мощная машина, которая может уничтожать танки с первого удара (в сочетании с каморными). Уязвим только двигатель и трансмиссия, поэтому не подставляйте их под удар.

M46 Patton (средний) – один из самых лучших средних танков. Отличная пушка, снаряжение. Обладает уникальной броней с отличными углами наклона, широким спектров углов вертикальной наводки и приличной скоростью.

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал — нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка — вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Обзор War Thunder

War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные, каждое из которых бывает трех видов:

  • Аркадные бои. Самый простой, понятный и популярный режим. Отличается упрощенной моделью симуляции и наличием вспомогательных средств, облегчающих игровой процесс, таких как маркеры;
  • Реалистичный режим. Физика приближена к реальной, вспомогательные средства отсутствуют, геймплей усложнен (например, самолеты взлетают с аэродрома, а не появляются в воздухе, и обязаны возвращаться на базу для пополнения боезапаса, починки и дозаправки);
  • Режим симуляции. Самый сложный режим. Маркеры отсутствуют, камера прикреплена к членам экипажа, управление техникой в ручном режиме, ограничения по возрождению.

Для новичков лучше всего подходит аркадный режим, независимо от выбранного вида техники. Именно в этом режиме вы сможете освоить основные принципы игры, разобраться с управлением, выучить игровые карты, попробовать разные виды техники и решить, кем вам становиться в игре – смелым танкистом, хитроумным бомбардировщиком или капитаном торпедного катера.

Отправляться в реалистичный режим, особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.

Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.7/5 — 18голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

  1. Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

  1. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

  1. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Техническая составляющая и графика игр

Первым делом стоит сравнить игры на формат технического оснащения игры, которая является основой всего игрового процесса, оформления и рамками возможностей в игре. Поначалу обратим внимание на игру World of Tanks, которая создавалась на основе игрового движка Big World, который является не таким хорошем в плане технического оснащения. Это не секрет, но тому причина не очень удачный аналитический анализ популярности игрового проекта, который поначалу создавался для нескольких десятков тысяч человек, в итоге на серверах игры обитает сотни тысяч человек

А перемещать все наработки и разработки на новый движок игры – это довольно сложный и трудоемкий процесс, который может занять очень много времени. Поэтому фанатам и разработчикам приходится довольствоваться имеющимися техническими возможностями, которые активно развиваются, правда, старенький игровой движок дает о себе знать, что не позволяет увеличить возможности игры.

Что касается в War Thunder, то этот игровой проект использует свой личный игровой движок, который имеет название Dagor Engine, который разрабатывался с учетом современных технологий, поэтому каждый пользователь может видеть, как сильно отличаются эти игры внешне и в плане технических возможностей. Поэтому каждый пользователь может видеть, как сильно отличаются эти игры внешне и в плане технических возможностей. В игре от Gaijin Entertainment больше перспектив развития, которые начинают активно развиваться. В этом плане War Thunder значительно превосходит World of Tanks, правда, не каждому нравится столь детальный и масштабный игровой процесс. 

А теперь стоит обратить внимание на графику игры, которая может и зависит от возможностей движка игры, но в этом плане два этих игровых проекта находятся на равной позиции. Да, в War Thunder имеется некоторое преимущество в плане окружения и масштабов

Зато в World of Tanks имеется преимущество в мягкой детальности создания моделей танков, которая не только реалистичная, но еще и просто приятная, в этом плане побеждают две игры и каждая получает по очку. Поэтому идем дальше сравнивать эти игры. 

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Визуализация

В обеих играх графика на достаточно привлекательном уровне. Вор Тандер работает на более современном движке и ее сражения выглядят реалистичнее. Большее разрушение предметов и атмосферность. Если смотреть чисто на визуальную составляющую, то графика Ворлд оф Тэнкс более привлекательна. Она сглажена, используются только HD текстуры, все красиво и прекрасно, много мелких деталей.

Но не стоит забывать, что танки являются всего лишь аркадой. А War Thunder – это танковый симулятор с полноценной атмосферой. Да, графика немного менее привлекательная. Но на самом деле, она гораздо лучше. Качество выстрелов, следы от них, передвижение модели на поле боя и многое другое. Уже множество раз это доказывалось не только специалистами, но и геймерами, которые пробовали себя в обеих играх.

Физика и реализм.

Реалистичнее всего у нас смотрится War Thunder. В этом однозначный плюс игры. А вот World of Tanks по качеству реализма находится значительно ниже, причём к последней игре лично у меня есть вопросы по пробитиям и урону, однако, давайте по порядку. War Thunder традиционно радует подходом к судьбе экипажа. Здесь наш танк — это не просто машинка с полоской жизней, а боевое средство, внутри которого сидят люди. Вывел из строя людей — вывел из строя танк.

Когда начинаешь рассуждать о реализме в World of Tanks, все сразу вспоминают пресловутую полоску жизней. Да, она есть, потому что у нас тут кибердисциплина и видеоигра, а не тренажёр, предназначенный для танковых училищ. World of Tanks имеет ровно ту физику и реализм, какую нужно иметь, чтобы быть весёлой видеоигрой. При этом придираться можно сколь угодно долго: и снаряды не пробивают тонкие стены, и артиллерия работает странно, и такая вещь как «подсветка» лёгкими танками тоже работает сомнительно.

Итоги подсчетов

  • Онлайн WOT в 5-7 раз выше, чем в War Thunder.
  • Приложение-ассистент для WOT скачали в 10 раз больше пользователей, чем аналогичное приложение для WT.
  • Аудитория на YouTube у WOT тоже выше более чем в 10 раз.
  • Количество подписчиков в группе Вконтакте у World of Tanks примерно в 6-7 раз больше, чем у War Thunder.

Конечно, мы не можем узнать наверняка. Но полученные цифры говорят о том, что аудитория War Thunder составляет примерно 1/8 часть аудитории World of Tanks. Это означает, что количество зарегистрированных аккаунтов War Thunder должно составлять никак не меньше 18 млн. Однако, гораздо вероятнее, что эта цифра слишком занижена, а реальная численность зарегистрированных игроков близка к 30 миллионам.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.4/5 — 7голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector