Вайтран (skyrim)

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Фракции

Самая важная особенность Винтерхолда — Коллегия, идеальное место для любого мага Драконорожденных. Это также единственная фракция в Винтерхолде. В Колледже есть не только тренер для каждой школы магии, но и торговец для каждой школы, а также тонны добычи и награды, которые делают присоединение к нему более чем стоящим.

Для начала направляйтесь к мосту в конце главной улицы Винтерхолда, где Фаральда охраняет вход. Попросите присоединиться к колледжу, и она согласится, если вы пройдете небольшой тест. Фаральда просит вас наложить одно из следующих заклинаний, которые случайны каждый раз: Огненный шар, Огненная стрела, Вызов огненного атронаха, Вызов фамилиара, Ярость, Страх, Магический свет или Исцеляющие руки.

Что делает этот тест пугающим, так это тот факт, что на раннем этапе большинство из них трудно разыграть, так как они требуют не менее 100 магии. Обязательно наденьте любое снаряжение, увеличивающее магию. Она также с радостью продаст вам заклинание, о котором вы еще не знаете, но которое вам нужно разыграть за дёшево. Есть и другие способы обойти тест, например, убедить ее с помощью высокого уровня речи или сказать ей, что вы Драконорожденный, если в данный момент активен квест Старшие знания.

Помимо увлекательного и хорошо написанного квеста с участием Ока Магнуса, присоединение к Колледжу также открывает значительные награды и интересные возможности для соратников. Онмунд, Брелина Марион и Дж’зарго в конечном итоге станут последователями и вариантами брака при условии, что их личные квесты покровительства будут выполнены.

Что касается добычи, некоторые из лучших включают Диадему мага, полученную у Савоса Арена после выполнения Добрых намерений, мантии архимага и личные покои архимага в качестве вашего дома после завершения всей квестовой линии для Колледжа. Вы также получаете доступ к квестам заклинаний на уровне мастера, которые позволяют вам разблокировать заклинания высокого уровня для школы магии.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион — данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд — второй кандидат. Он — нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда — это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Утесная пещера 022

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.

В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

 Примечание: секретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.

Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Из глубин

С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.

По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.

Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Любовное письмо

Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Братья Бури

Если игрок не будет проходить квестовую линию Гражданской войны или не примет в ней сторону Империи, это станет концом для становления таном Вайтрана. Однако, если игрок встанет на сторону Братьев Бури, возникнут некоторые сложности. Чтобы выиграть Гражданскую войну повстанцев, потребуется захват Вайтрана, а это означает смещение Балгруфа, и установление выступающего за Братьев Бури Вигнара Серая Грива как ярла этого владения.

Получить нового Ярла — значит потерять титул тана. Конечно, Вигнар будет немного знаком с игроком к тому времени, когда он вступит на трон, поэтому он не будет требовать, чтобы Довакин убил другого дракона, чтобы заработать дворянство. Но купить дом и помочь горожанам придется. Что ж, теперь это не так уж и сложно.

К счастью, доступный дом Вайтрана — один из самых дешевых, его можно купить всего за 5000 золотых. Также необходимо помочь пяти горожанам, но, к счастью, в Вайтране и его окрестностях есть много людей, нуждающихся в помощи. Надеюсь, к тому времени, когда игрокам придется вернуть свое дворянство, они уже помогут достаточному количеству граждан для автоматического завершения квеста. Просто нужно вернуться к Вигнару, доложить о прогрессе и снова получить титул Тана.

Найти Апатию Вермины в лаборатории храма

Ходячий кошмар 024

В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.

Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Разные

  • «Без вести пропавший» — выяснить судьбу Торальда;
  • «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа — намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя;
  • «Время лишений» — найти и разоблачить женщину-редгардку;
  • «Драка! Драка!» — выяснить отношения в кулачном бою с Утгерд Несломленной;
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Вайтрана;
  • «Задира Брейт» — убедить Брейт не приставать к Ларсу;
  • «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов;
  • «На пару слов» — поговорить с обидчиком или должником;
  • «Найти амулет Аркея для Андурса» — выполнить просьбу Андурса;
  • «Обучение алхимии» — поговорить с Аркадией для обучения алхимии.
  • «Обучение зачарованию» — поговорить с Фаренгаром для обучения зачараванию;
  • «Обучение кузнечному делу — поговорить с Адрианной для обучения кузнечному делу;
  • «Отнести меч Провентусу Авениччи» — выполнить просьбу Адрианны Авениччи;
  • «Подземелья (бандиты)» — найти фамильный меч Амрена;
  • «Редкие дары — принести Изольде бивень мамонта;
  • «Рубка дров» — нарубить дров для Хульды;
  • «Соль для Аркадии» — отнести Аркадии морозную соль Фаренгара;
  • «Сонное Дерево — Пещера» — поговорить с Изольдой о найденной в пещере записке;
  • «Тан Вайтрана» — получить почётный титул тана Вайтрана;
  • «Украсть аргонианский эль» — украсть для Бренуина аргонианский эль;
  • «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа;
  • «Чудо природы» — помочь Данике в восстановлении Златолиста.

Тёмное Братство

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороны Delayed Burial DB01Misc 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное Братство Talk to Aventus Aretino DB01Objective 10, 200, 255
Потерянная невинность Innocence Lost DB01 0, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями… With Friends Like These… DB02 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
Убежище Sanctuary DB02a 0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовь Mourning Never Comes DB03 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьме Whispers in the Dark DB04 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишины The Silence Has Been Broken DB04a 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит нас Bound Until Death DB05 0, 10, 20, 200, 255
Уязвимое место Breaching Security DB06 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумия The Cure for Madness DB07 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецепт Recipe for Disaster DB08 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть Империи To Kill an Empire DB09 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённая Death Incarnate DB10 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису! Hail Sithis! DB11 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить Нарфи Kill Narfi DBSideContract01 0, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия Папия Kill Ennodius Papius DBSideContract02 0, 10, 20, 200, 255
Убить Бейтильд Kill Beitild DBSideContract03 0, 10, 20, 200, 255
Убить Херна Kill Hern DBSideContract04 0, 10, 20, 200, 255
Убить Лурбука Kill Lurbuk DBSideContract05 0, 10, 20, 200, 255
Убить Дикуса Kill Deekus DBSideContract06 0, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джо Kill Marandru-jo DBSideContract07 0, 10, 20, 200, 255
Убить Анориата Kill Anoriath DBSideContract08 0, 10, 20, 200, 255
Убить Агнис Kill Agnis DBSideContract09 0, 10, 20, 200, 255
Убить Мейлурила Kill Maluril DBSideContract10 0, 10, 20, 200, 255
Убить Хелварда Kill Helvard DBSideContract11 0, 10, 20, 200, 255
Убить Сафию Kill Safia DBSideContract12 0, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врага Where You Hang Your Enemys Head… DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10, 200
Прощай, Тёмное Братство Destroy the Dark Brotherhood! DBDestroy 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честь Honor Thy Family DBEviction 0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечно The Dark Brotherhood Forever DBrecurring 0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровище Take the Hidden Treasure DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 0, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлого Locate the Assassin of Old DBOlavaReadingTreasureObjective 0, 10, 200, 255

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Бледная Леди

Скайрим квест – Бледная леди

Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.

В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.

При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.

Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать. 

Победить Верена и Торека

Ходячий кошмар 037

Во внутреннем святилище дорогу к Черепу Порчи преградят знакомые по сну два жреца Вермины — Верен Дулери и Торек. Начнётся сценка, в которой герою отводится пассивная роль наблюдателя. Эрандур сразу узнает своих бывших друзей, а те, в свою очередь, признают Эрандура, несмотря на то, что он постарел.

Их разговор откроет новые подробности истории. Оказывается настоящее имя Эрандура — Казимир. Да, он тот самый, глазами которого Довакин наблюдал нападение орков на храм во время сна! Узнав, что Эрандур стал жрецом Мары, Верен обвинит его в предательстве и уличит в трусости, когда тот, выпустив Миазмы, сбежал из храма. Все оправдания Эрандура будут с яростью отвергнуты и разгорится бой.

Нужно сказать, что Верен и Торек являются довольно сильными противниками. Их уровень растёт вместе с уровнем Довакина и даже сильным персонажам одолеть их может быть непросто. Как и все приверженцы Вермины, они мастерски пользуются электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение», поэтому, если главный герой — маг, стоит позаботиться о запасе зелий восстановления магии. Неплохую помощь в битве окажет Эрандур

Несмотря на то, что он слабее Верена и Торека, жрец Мары бессмертен до финала квеста и неплохо отвлекает внимание врагов на себя

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Куда направится ярл Балгруф Старший после захвата города Вайтран братьями бури?

Пройди сама и узнай. Это же интереснее. Если тебе все таки интересно узнать что будет, не проходя игру, то добро пожаловать в комментарии.

Если главный герой решит выступить за Братьев Бури и свергнет Балгруфа, то он вместе со своим окружением переедет в Солитьюд, а его место займет Вигнар Серая Грива.

Валентина 5125 Ученик (141) Спс, только я не нашла там его, но терь буду искать ещё и в подвалах домов и т. д.

moveto Телепортирует игрока к указанному персонажу Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару.

После захвата главным героем и Братьями Бури город Вайтран, прежний ярл, который до штурма правил городом, пойдёт в подвал Синего Дворца в городе Солитьюд. Все ярлы которых вы вместе прогнали с Братьями Бури пойдут туда.

  • Как изменится период колебаний математического маятника при увеличении его колебаний в 2 раза

      

  • Как связаться со службой поддержки homescapes

      

  • Divinity original sin 2 мейстер сива как спасти

      

  • Как сделать красивого персонажа в симс 3 без модов

      

  • Любава трофимова когда человек в твоей голове

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector