Компаньоны skyrim #2

Где добыть кровь темного эльфа?

У довакина есть несколько вариантов, где найти кровь темного эльфа в Skyrim: со случайных трупов, мирных жителей или бандитов.

С трупов

Одним из вариантов заполучить кровь данмера — взять с тел уже умерших представителей данной расы:

  1. В Дымящейся пещере (на западе от Талморского посольства) — место никак не обозначается на карте. В нее герой также может попасть, убегая из посольства в квесте “Дипломатическая неприкосновенность”. Внутри среди скелетов лежит мертвый колдун-новичок.
  2. На юге от Сосновой заставы — на поваленном дереве рядом с речушкой.
  3. Вечнозеленая роща — посреди небольшого пруда на постаменте лежит алхимик.
  4. На севере от Каменных холмов — рядом с дорогой в повозке с мертвой лошадью лежит колдун-новичок, который является данмером. Здесь же можно найти книгу, которая повысит навык Красноречие “Танец в огне, т. 6”.
  5. Фолгунтур — в одном из залов нордских руин можно найти мертвого мага-данмера Дайнаса Валена, который искал амулет, но приложился головой о постамент для костяного драконьего когтя.
  6. Форт Гринвол — в закрытой клетке в тюрьме форта находится мертвый алхимик.

Мирные жители

Можно сразу отправится к одному из мирных жителей-данмеров, чтобы забрать его кровь для выполнения квеста:

  • Арания Иенит — Святилище Азуры — дает задание «Черная звезда».
  • Атис — Вайтран, Йоррваскр — член Соратников.
  • Дженасса — таверна “Пьяный охотник” в Вайтране.
  • Бранд-Шей — является торговцев в Рифтене — местоположение на Открытом рынке, в Ночлежке Хельги или в Тюрьме.
  • Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда.
  • Брелина Марион — Коллегия Винтерхолда.
  • Савос Арен — Коллегия Винтерхолда.
  • Эрандур — таверна “Пик ветров” в Данстаре.
  • Габриэлла — убежище Тёмного Братства.
  • Карлия — Соловьиный зал.
  • Ллерил Морвейн — Дом Редоран в Вороньей Скале (дополнение “Dragonborn”).
  • Телдрин Серо — таверна “Пьяный нетч” в Вороньей Скале (DLC “Dragonborn”)
  • Нелот — Тель-Митрин (дополнение “Dragonborn”).

К сожалению, или, к счастью, но мы не советуем выбирать в качестве донора какого-либо из перечисленных персонажей, так как можно потерять целые ветки квестов, компаньона, учителя навыков или будущего супруга/супругу.

Бандиты

Еще вариант, как в Скайрим добыть кровь темного эльфа, является убийство бандитов-данмеров. Отличаются они от других противников серым цветом кожи. Могут быть как магами, так и обычными воинами.

Например, в Форте Греймур (на западе от Вайтрана) в тюрьме можно найти противника под названием Громила, убив которого довакин заполучит заветный ингредиент.

10 ваббаджек

Верный своему владельцу Шеогорату, даэдрическому принцу безумия, этот посох, по-видимому, олицетворяет хаос. Вабаджек имеет случайный эффект это варьируется от преобразования цели до расширения возможностей. Вы действительно не знаете, что вы получите с Wabbajack, и это может сделать его надоедливым в реальном бою. Незнание того, что ваш посох полностью уничтожит врага или поможет ему, — не то, что большинство людей сочло бы идеальным. Однако недостаток надежности сотрудников с лихвой компенсируется смехом.

Вы можете овладеть могучим Ваббаджеком, выполнив Deadric quest The Mind of Madness in Solitude.

Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи

Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

Ходячий кошмар 009

У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

Эрандур боится, что после того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины. В любом случае, ситуация прояснится только после посещения храма, поэтому нужно идти внутрь.

Warning-icon Важно: обязательно нужно сохраниться перед разговором с Эрандуром. Это поможет обойти возможный далее баг

Подробнее в разделе «Баги».

Внутри храм встретит небольшим разгромленным залом для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину. Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов. Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.

К сожалению, дальнейший путь будет недолгим. Он прервётся у мощного магического барьера, преграждающего путь к внутреннему святилищу. Само святилище видно с верхних пролётов лестницы. На алтаре Вермины, защищённый заклинанием, стоит даэдрический артефакт — посох Череп Порчи — корень проклятия ночных кошмаров Данстара. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков. После краткого боя Эрандур снова решит поговорить о дальнейших планах.

Инеевый маяк

Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.

Сразу на входе вы заметите труп редгардки и труп коруса на фоне разгромленного дома. Неподалеку лежит дневник ее мужа – Хабда, а саму женщину звали Рамати. Он рассказывает, как после долгих странствий наконец обрел дом, и как его семья из-за этого дома переругалась. Кто-то постоянно прятал или воровал их вещи, снизу слышался криповый шум и скрежет, и муж отправился вниз, чтобы проверить, что там происходит. Когда он вернулся, дети – Суди и Мани – пропали, а его жену убило чудовище. Он зарубил его топором и вернулся в подвал, чтобы расправиться с остальными. Напоследок он запер за собой дверь, чтобы корусы не разбежались.

Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.

В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.

Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.

10 Он ходячий кошмар для выживших

Если вы & rsquo; ищите Убийцу, с которым как Выжившему придется иметь дело с полной головной болью, то Фредди — ваш мужчина. Этот резкий садист постоянно мешает другим игрокам. попытки побега в Испытании, поскольку он больше блокирует прогресс, чем физическая угроза.

Когда начинается Испытание, у каждого Выжившего есть 60-секундный таймер над их головами, который после обратного отсчета запускает режим Micro Sleep, который переносит их в игровую площадку Крюгера, Мир грез. Это еще одна плоскость реальности, которая требует определенных действий для побега и существенно усиливает Фредди, когда он начинает рыскать там за кем-то. Так что сосредоточьтесь на играх разума, если вы играете с ним.

Огма Инфиниум

  • Можно пропустить: нет
  • Квест: «Различение трансмирского»

Безумного волшебника можно найти в северной части Скайрима, под одним из ледников к северу от Винтерхолда. Поговорив с этим волшебником, вы начнете квест «Discerning the Transmundane». Чтобы завершить квест, вы должны быть 15 уровня или выше. Завершение задания «Различение трансмирского» дает книгу Огма Инфиниум. Чтение книги увеличивает каждое умение в архетипе (могущество, магия или тень) на пять пунктов и навсегда исчезает после использования. Если вы получили книгу, она засчитывается для достижения «Странник забвения»; его использование не отменяет ваш прогресс.

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть

Вкус смерти 014

У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».

Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.

После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».

Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».

В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.

Возрождение Клинков

Возрождение КлинковID: FreeformSkyhavenTempleA
Обзор
Условия Пройден квест «Стена Алдуина»
Квестодатель Дельфина
Фракция Клинки
Локация Храм Небесной гавани
Награда Можно использовать Клинков в квесте «Охота на дракона»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Стена Алдуина
Следующий квест Охота на дракона

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

https://youtube.com/watch?v=xO_aRvhng_s

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Поиски книги

На этом месте любому игроку в роли Драконорождённого необходимо сохраниться. В дальнейшем в Skyrim «Ходячий кошмар» проведет вас через ряд столкновений с нежитью и орками. Если уровень персонажа 20+, то никаких трудностей в схватках не возникнет. Дальше Эрандур после прямого вопроса о том, откуда он знает столько подробностей о храме, расскажет историю своей жизни. Он когда-то служил Вермине и в час нападения орков убежал из храма. Теперь он кается в грехах и служит покровительнице всех рас Тамриэля богине Маре. После рассказа игрок вместе со спутником попадет в библиотеку, где Эрандур снова возьмется объяснять дальнейшие действия. Довакину предстоит искать книгу под названием «Снохождение». Она находится на верхних ярусах библиотеки, на постаменте между двумя стеллажами (бросается в глаза). По пути убивайте несколько нападавших и возвращайтесь к эльфу.

Собака – друг даэдра

Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла

Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую

Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.

1 Его хитбокс сломан

Одна из самых странных и необычно полезных особенностей Кошмара заключается в том, что его хитбокс ближнего боя невероятно огромен и полностью сломанный. В то время как Dead By Daylight не новичок в обнаружении ударов в стиле фанк, особенно вокруг определенных объектов на некоторых картах в игре, с Крюгером это худшее из всех, что когда-либо были, но это работает в ваших интересах.

Его перчатка может показаться крошечной и слабой, но у нее широкая дуга и удивительно большой радиус действия. Вам почти всегда гарантировано попадание, когда вы закрываетесь, независимо от того, насколько резкими являются ваши колебания, поэтому используйте это в своих интересах, чтобы дешево поразить Выжившего, который находится слишком близко. Существует высокая вероятность того, что игрок, которого вы преследуете, не знает о джанке хитбокса, так что используйте его, если можете.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.

В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников. 

Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Баги

  • Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
  • Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
  • Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдет и начнет диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
  • Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать , где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем , что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать , что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли , после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
    • Ref ID Лисбет —
    • Ref ID Беннинга —
    • Ref ID Хогни Красная Рука —
  • Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
  • Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
  • Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда и последующая перезагрузка сохранения.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Глаз Мелки

Глаз Мелки – это не просто красивое артефактное оружие. Оно обладает огромной разрушительной силой и наносит урон от стихии огня. При использовании посоха главный герой выпускает огненный шар, поражающий цель и противников, которые стоят рядом с ней. Кроме того, все враги получают периодический урон в течение 2 сек. Сила урона от попадания огненным шаром из Глаза Мелки зависит от степени прокачанности умения «Усиленное пламя».

Посох является наградой за выполнение квеста «Забавы ворожей». Взяв это задание, Драконорожденный должен помочь ворожее Мелке убить ее сестру Петру. Если вам лень делать квест, просто убейте Мелку и заберите с ее трупа оружие.

7 Используйте его скрытность в ваших интересах

Фредди — существо не из нашего мира, поэтому в Испытании он то всплывает, то исчезает из реальности. Это делает его невероятно трудным, если не невозможным, даже для самых опытных Выживших.

Его Радиус Ужаса можно услышать с близкого расстояния, но он виден только в пределах 16 метров, когда он появляется и периодически исчезает в эфире. По мере того, как он входит в реальность и выходит из нее, не только трудно увидеть, куда он идет, но и если он идет дальше, чем на 32 метра, он становится полностью невидимым. Так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы наблюдать за ними издалека и устраивать засады на Выживших, которые никогда не увидят вашего приближения. Это полезно, если вам трудно преследовать кого-то, поскольку вы можете просто дать им некоторое расстояние, а затем сократить разрыв, когда они думают, что сбежали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector