Skyrim: все компаньоны, которых можно нанять за деньги

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Основные Квесты

В Маркарте нет недостатка в отличных квестах для игроков. Большинство этих квестов можно выполнить с самого начала игры.

Вкус Смерти

Вкус смерти можно начать, посетив Маркартский Зал мертвых после разговора с Верулусом, который таинственным образом был закрыт для города. Внутри игрок встретит Эолу, которая отправит игрока на миссию по зачистке Драугра из пещеры Ричклифф.

Следуя инструкциям, игрок будет приглашен на пир, и он сможет пожертвовать Верулусом для пира, чтобы поклонники Намиры получили Кольцо Намиры и способность стать каннибалом.

Дом Ужасов

Дом ужасов — это второй даэдрический квест в городе, и игроки могут начать его, поговорив с Бдительным Тиранусом. Вместе с Тиранусом игрок войдет в Заброшенный дом, который поначалу покажется населенным привидениями. В конце игрок получит указание от Малога Бал убить Тирануса.

После этого игрок может продолжить служить ему, чтобы получить Булаву Малог Бала.

Сердце Дибеллы

Это игровой квест для Дибеллы. Чтобы начать его, игрок должен войти в храм Дибеллы и вторгнуться на встречу во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за прерывание, их отправят за молодой девушкой по имени Фьотра, которая является новым символом.

В конце концов, игрок объединится с отцом девушки, чтобы спасти ее от отверженных, но взамен получит в награду Агента Дибеллы.

Заговор Изгоев

Этот квест технически начнется в тот момент, когда игрок впервые посетит Маркарт, так как он станет свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти Изгоев в городе. Это приведет к серии небольших расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.

Однако после завершения квеста и возвращения в Элтрис игрок попадет в шахты Сидхна.

Никто Не Сбежит От Шахты Сидна

Этот квест начинается, как только игрок перемещается в шахты Сидны. Здесь игроку нужно будет решить либо присоединиться к другим заключенным, либо убить их, чтобы сбежать. В зависимости от пути, который выберет игрок, они будут награждены Доспехами Древних Богов или Семейным кольцом Серебряной Крови.

Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок убедился, что он играет обеими сторонами, чтобы получить обе награды.

Хускарлы

Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин

Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

Хускарлы

Хускарл — по сути, доблестный телохранитель, которого выделяет ярл каждого владения для своих танов. В основной игре все хускарлы — норды, но в Hearthfire появляется единственный хускарл-редгард.

Имя Местонахождение Требования Раса Брак Клинки Управители
Аргис Бастион Влиндрел-холл Титул тана во владении Предел Норд Да Да Да
ВалдимарHF Поместье «Уиндстад» Титул тана во владении Хьялмарк Норд Да Да Да
ГрегорHF Хельярхен-холл Титул тана во владении Белый Берег Норд Да Да Да
Лидия Дом тёплых ветров Титул тана во владении Вайтран Норд Да Да Да
Иона Медовик Титул тана во владении Рифт Норд Да Да Да
Йордис Дева Меча Поместье «Высокий шпиль» Титул тана во владении Хаафингар Норд Да Да Да
Колдер Хьерим Титул тана во владении Истмарк Норд Да Да Да
РайяHF Поместье «Озёрное» Титул тана во Владении Фолкрит Редгард Да Да Да

Конарик, маска десятого драконьего жреца

Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?

Эта маска, известная как Конарик, может быть получена только после того, как вы соберете девять масок, которые можно найти в Skyrim — маски из DLC не в счет. Когда соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище с разрушенным алтарем. Возьмите деревянную маску на земле и наденьте ее, чтобы отправиться в прошлое и увидеть еще не разрушенное святилище. Поместите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску драконьего жреца Скайрима.

Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.

Как лучше всего копать?

Самый простой способ найти нужное место — применить ясновиденье во всех 4х углах и центре, это более менее покажет вам нужную локацию.

Нашлось довольно шустро

Когда вы нашли нужный квадрат, пришло время копать. В начале используйте кисточку, чтобы выравнять слои, после чего настаёт время тяжелой лопаты, позволяющей сразу очистить большое пространство. Но я встречал и ценителей более точечной раскопки с помошью лопатки.

Чем круче реликвия тем странее она лижит в земле

После того, как вы раскопаете реликвию, окно свернётся. Иногда вам сразу дадут другую зацепку, и приключение продолжится! Часто можно найти дополнительные предметы, которые можно продать за неплохие деньги. Археология в полне может стать одним из источников основного дохода для новчиков!

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Сосновая застава

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

* * *

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины ФалбтарзСкриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками

Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной

Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Wind, 2014

Самостоятельные действия компаньонов

  • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
  • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
  • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
  • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
  • Использует посохи (требуются 1-2 заряженных посоха).
  • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
  • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
  • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
  • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
  • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
  • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
  • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
  • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
  • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
  • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
  • Может быть посажен в тюрьму.

Ветры перемен

Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель – найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».

Книга дарует главному герою одну из трех способностей:

  • Понимание ученого – каждая прочтенная вами книга навыков добавит 2 очка, а не 1;
  • Понимание любовника – враги противоположного пола будут получать на 10% больше урона, а торговля с НПС противоположного пола станет выгоднее на 10%;
  • Понимание соратника – способности школы «Разрушение», любые физические атаки и Ту’мы перестают наносить урон вашему компаньону.

Советы по рыбалке Skyrim

Рыбалка в Skyrim довольно проста, учитывая все обстоятельства. К сожалению, игроки нигде не могут выбросить удочку .в мире, но сама мини-игра забавна и полезна, особенно когда вы играете с включенным режимом выживания или для использования в алхимии. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует помнить каждому начинающему рыболову, когда забрасывает его в первый раз.

  • При первом забросе интенсивность ряби на поверхности воды указывает о том, сколько рыбы доступно в данный момент. пятно, место. Если ряби нет, подождите один день, пока рыба не появится снова.
  • Леска мягко потянет несколько раз, прежде чем она по-настоящему начнет тянуть. Не поддавайтесь фальстарту ndash; наберитесь терпения и нажимайте кнопку «Действие» только тогда, когда уверены, что рыба укусила.
  • Некоторые предметы улучшают способность игрока ловить рыбу и редкие предметы, в том числе улучшенные удочки и шляпа удачного рыболова.
  • Некоторые рыбы появляются только в определенных местах по всему Скайриму. Некоторые рыбы появляются только в дождливую погоду , что можно вызвать, если надеть шляпу удачи или кольцо Кинарет.

После первой успешной ловли рыбы , игрокам автоматически дается квест «Знакомые рыболовы», который ведет их к рыбалке в Рифтене. По мере того, как игроки продолжают выполнять множество ориентированных на рыбалку квестов, предлагаемых Swims-In-Deep-Water, они получают новое снаряжение, улучшают свои рыболовные навыки и получают все необходимое, чтобы по-настоящему овладеть реками и озерами Скайрима.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфовСкриншот: «UESPWiki»

Кольца вервольфов:

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Дженасса

Дженасса – один из первых наемников, с которыми вы, возможно, встретитесь во время игры. Эту воинственную данмерку можно нанять за 500 септимов в таверне «Пьяный охотник» (Вайтран). К сожалению, случайно наткнуться на нее во время выполнения сюжетной линии у вас не получится, поэтому, если вы не любите исследовать все уголки Скайрима, то с большой вероятностью вы ее пропустите.

Особенностью Дженассы стало то, что она является единственным в игре наемником женского пола. Она доступна для брака и способна стать членом фракции Клинки. Помимо этого, Дженасса обладает редчайшей способностью ношения двух любых одноручных оружий разных типов в каждой руке. Такой способностью обладает всего несколько компаньонов в Скайриме – Фрея, Ралис Седарис и Райя.

Как мы уже сказали выше, Дженасса принадлежит к магически одаренной расе данмеров, однако в роли компаньона она выступает как классический воин. Чтобы получить от нее максимум пользы, экипируйте ее оружием ближнего боя.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Плохая инвестиция

Unearthed Ralis Summoning
Ралис призывает Азидала

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.

Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем

Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден

Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

 Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Доспехи и одежда

Комплект по умолчанию

У компаньонов по умолчанию есть комплект доспехов или одежды, который не виден в инвентаре обмена снаряжением с нанятым компаньоном, но который можно украсть у свободного, то есть не нанятого персонажа. После увольнения компаньон может сменить выданные доспехи на те, что были у него по умолчанию. При этом, если начальный комплект доспехов был украден, после загрузки новой локации он будет вновь сгенерирован игрой. Если были украдены не все элементы доспеха или одежды, то недостающие элементы не будут сгенерированы. Если нужно повысить защиту персонажа после его увольнения, например, чтобы лучше защитить его от нападений драконов или вампиров, можно улучшить и зачаровать украденный у персонажа комплект доспехов и вернуть его владельцу.

Чары

На компаньонов действуют следующие эффекты зачарованных доспехов и одежды:

  • Водное дыхание;
  • Повышение здоровья;
  • Повышение магии;
  • Повышение запаса сил;
  • Повышение навыка: лёгкая броня;
  • Повышение навыка: тяжёлая броня;
  • Повышение рукопашного урона;
  • Приглушение шагов;
  • Регенерация здоровья;
  • Регенерация магии;
  • Регенерация запаса сил;
  • Сопротивление огню;
  • Сопротивление холоду;
  • Сопротивление электричеству;
  • Сопротивление магии;
  • Сопротивление ядам.
  1. ↑ Компаньон не утонет в любом случае, но с этим эффектом не будет вынужден всплывать за воздухом.
  2. ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — перчатки борца.
  3. ↑ Работает только на этапе восстановления / вне боя.

Приоритеты экипировки

Компаньоны экипируют выданные доспехи и одежду согласно следующим приоритетам:

  • У перчаток, сапог, амулетов и колец наиболее приоритетными для экипировки являются вещи, обладающие показателем защиты. При этом, как правило, но не всегда, более приоритетными являются вещи, дающие более высокую защиту с учётом кузнечных улучшений и степенью развития у компаньона навыков ношения лёгких и тяжёлых доспехов.В случае, если наличествующие в инвентаре вещи показателем защиты не обладают, приоритет отдаётся наиболее дорогим вещам.
  • Экипировка вещей на голову и торс является взаимозависимой, в частности из-за того, что мантии с пришитым капюшоном считаются одновременно и головным убором и одеждой для торса. Такие головные уборы, как шлем Пенитус Окулатус и фалмерский шлем могут надеваться одновременно с некоторыми головными уборами, подробности ниже.
  • Введём обозначения:
    • Г1 — любой головной убор, кроме шлема Пенитус Окулатус и фалмерского шлема.
    • Г2 — шлем Пенитус Окулатус или фалмерский шлем.
    • Од — броня или одежда для торса.
  • Сначала игра проверяет возможность экипировки Г1. Как правило, но не всегда приоритет получают головные уборы, обладающие более высоким показателем защиты. Исключение: не обладающий показателем защиты капюшон смертника оказывается более приоритетным, чем многие виды шлемов.В случае, когда наличные в инвентаре Г1 не имеют показателя защиты, приоритет отдаётся Г1 с наибольшей ценой.
  • После проверки на возможность экипировки Г1 игра проверяет возможность экипировки торса. Если экипированный Г1 является мантией с пришитым капюшоном, то торс, соответственно, уже считается экипированным. В противном случае экипируется броня, как правило, с наибольшим показателем защиты. Если в инвентаре нет Од с показателем защиты, то приоритет получает Од с наибольшей ценой.
  • Г2 может быть экипирован в случаях, когда:
    • не экипирован Г1
    • либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
  • Такая Од, как одеяние архимага будет экипирована (при этом игра не экипирует Г2), если одновременно выполнены условия:
  1. В инвентаре нет Од с показателем защиты, а Одеяние архимага является наиболее дорогой из наличных в инвентаре Од
  2. Г1 не экипирован, либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком

 Важно: на возможность экипировки подаренных вещей влияет комплект доспехов / одежды, который имеется у компаньона по умолчанию. Вещи из этого комплекта не видны в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, однако их можно украсть у свободного, не нанятого персонажа

Кража части «мешающих» предметов позволит повлиять на приоритеты экипировки выдаваемых вещей.

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Спутники и дубина великана

Вы когда-нибудь хотели сокрушить кого-нибудь той самой дубиной великана? Возможно, вы и не сможете ее использовать, но ваши компаньоны — вполне.

Чтобы это сработало, рекомендуется сначала снять все оружие с вашего спутника. Если поблизости находится нужная дубина, прикажите своему товарищу взять ее. Вместо того, чтобы положить ее в свой инвентарь, он использует дубину как оружие. Она не запустит людей в космос, но смотреть, как ваши товарищи сокрушают врагов оружием вдвое большего размера, чем они сами, довольно забавно.

Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:

player.additem CDEC9 1

player.equipitem CDEC9

Это позволит вам лупить врагов собственной гигантской дубиной. По какой-то неведомой нам причине это оружие классифицируется как двуручный меч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector