8 доступных игровых движков, на которых можно сделать свою игру
Содержание:
- Potion Craft: Alchemist Simulator
- Capitalism
- Экран отзывов[]
- 2D анимация
- Онлайн сервисы для создания игр
- Игры серии Farming Simulator
- Этап разработки.
- Lumberjack’s Dynasty
- Car Mechanic Simulator 2021
- Shop Titans
- Игры серии Truck Simulator
- Specialization Training
- Движки для создания игр на Android
- Construct 3
- Offworld Trading Company
- Unreal Engine
- Specialization Training[]
- Расчет итоговых очков и Постобработка[]
Potion Craft: Alchemist Simulator
Симулятор средневекового бизнесмена, решившего попытать счастья на алхимическом поприще. Здесь игрокам предстоит смешивать ингредиенты и создавать зелья, придумывать рецепты и экспериментировать, чтобы получить совершенно новые лекарства и яды.
Естественно, все это добро необходимо куда-то сбывать, поэтому придется освоить не только зельеварение, но и основы бизнеса: учитывать запросы рынка, обращаться к влиятельным гильдиям, приумножать богатства и грамотно вкладывать деньги. Potion Craft: Alchemist Simulator захватывает на каждой из ступеней геймплея, и выглядит очень перспективно даже на стадии раннего доступа.
Capitalism
Экономический симулятор, который покажет вам, насколько нелегко управлять собственным бизнесом. Сложная и детально проработанная игра, где вы играете, скорее, в таблицы, чем в картинку, но при этом она остается достаточно интересной – для тех, конечно, у кого хватает сил разобраться во всех ее возможностях.
В Capitalism вам предстоит строить фабрики и фермы, устанавливать цены на товары, покупать акции, проводить маркетинговые кампании – в общем, делать все, чтобы раскрутить свое дело. Стоит отметить, что некоторые учебные заведения использовали этот проект для обучения студентов, что о многом говорит. В серии представлены три игры: первая и вторая части, а также Capitalism Lab – дополненное и расширенное издание сиквела. Последняя игра самая новая, но учтите, что она существенно сложнее предыдущих.
Экран отзывов[]
«Настоящая» оценка сначала округляется вниз.
Затем, оценка каждого рецензента и сообщение генерируются таким образом:
- Определяется инфляция очков:
- К оценке добавляется случайное число :
- 0 : 50% шанс
- 1 : 25 % шанс
- -1 : 25 % шанс
- Тем не менее, если оценка 5 или 6, возможны следующие значения:
- 0 : 50% шанс
- 1 : 23.75%
- -1 : 23.75 %
- 2 : 1.25 %
- -2 : 1.25 %
- Затем получившаяся оценка устанавливается в пределах от 1 до 10. (Например 11 становится 10, 0 становится 1, а все что внутри диапазона остается тем же. — прим. ред.)
- К оценке добавляется случайное число :
- Если мы генерируем четвертый результат и три предыдущий белы 10 и этот предполагается что тоже будет 10, тогда если высшая оценка не может быть достигнута (смотри Идеальная оценка и Тех Экспертиза), то оценка становится 9.
- Генерирует сообщение: есть три очереди сообщений: хорошие, плохие (образуются в процессе расчета очков) и обычные
- Если оценка > 2 : некоторый шанс выпадения плохого сообщения, некоторый обычного
- Если оценка < 6 : выпадает хорошее сообщение или обычное
- В других случаях обычное сообщение
- Если не попалось ни хорошего ни плохого, то выпадает обычное.
2D анимация
У вас есть два варианта для создания 2D анимации:
- Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
- Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.
Онлайн сервисы для создания игр
Factile
Factile – сервис для разработки многопользовательских игр типа «Своя игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Оно представляет собой конструктор из готовых шаблонов, вам остается только придумать вопросы и назначить награду. После генерации викторины становится доступна ссылка, по которой будут подключаться участники.
После регистрации сервис перекинет вас к выбору тарифа. Если не планируете покупать подписку, используйте бесплатный доступ.
Когда вы выберите тариф, система перенесет вас в окно создания викторины.
Подключаться к сервису можно с любых устройств, поддерживающих работу с браузером.
Для доступа к полному функционалу здесь есть несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.
Русского перевода нет, но браузер Хром переводит большинство элементов управления.
ProProfs
ProProfs предназначен для создания развивающих игр по готовым шаблонам. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но в нем есть бесплатный пробный период.
Сайт ProProfs также не имеет русского языка, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.
Как пользоваться сервисом:
- Чтобы начать проект, пройдите регистрацию на сайте. После чего нажмите на главном экране кнопку «Создать свою первую викторину»;
- Выберите вариант «Создать личную викторину»;
- Выберите шаблон (модуль).
В программе доступны следующие модули:
- паззл;
- кроссворд;
- угадывание слов;
- ответы на вопросы;
- тесты.
Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.
Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).
Gamefroot
Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.
Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.
Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.
Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.
Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.
Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.
На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.
Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.
Игры серии Farming Simulator
В Farming Simulator вас ждет возможность прикоснуться к миру сельскохозяйственного бизнеса, со всеми сопутствующими ему аспектами: игра предлагает разводить свиней и коров, выращивать пшеницу и хлопок, управлять самой разной техникой, включая комбайны, тракторы и грузовики. Но этого недостаточно: еще предстоит заботиться о рентабельности предприятия, для чего необходимо изучать спрос на рынке и обеспечивать соответствующее предложение.
Наличие мультиплеера делает Farming Simulator несколько необычной, но очень увлекательной онлайн-игрой про бизнес, а поддержка модов обеспечивает отличную реиграбельность.
Этап разработки.
Ползунки дизайна позволяют игроку контролировать распределение времени для различных аспектов проекта. Чем выше ползунок установлен по отношению к другим (их можно посмотреть в нижней части экрана развития игры), тем больше отведенного времени он получит в процессе разработки.
Смещение ползунков имеет два основных последствия:
- Выделение отведенного времени влияет на качество игры
- Количество очков Дизайна и Технологий добавляется в игру в процессе разработки пропорционально времени, отведенному на соответствующую часть (например, выделяя больше времени на Движок, вы получите больше очков Технологий, а время, отведенное на Историю/Квесты, даст больше очков Дизайна).
Качество игры и правильный баланс Технологий/Дизайна (точное значение, к которому вы должны стремиться, основано на выбранном жанре) очень важны во время подсчета рейтинга.
Итак, подведем итоги — как выставлять ползунки:
Посмотрите на таблицу ниже и обратите внимание на соотношение задач и полей с плюсами/минусами для вашего жанра (или комбинаций).
Убедитесь, что вы выставили ползунок выше 40% от отведенного времени на поля с плюсами по крайней мере дважды в течение всего процесса разработки.
Убедитесь, что выделили не меньше 20% полям с плюсами и не более 40% полям с минусами.
Соответственно, выставьте ползунки так, чтобы уложиться в рамки 25-процентного соотношения Технологии/Дизайна в соответствии с целями вашего жанра (или комбо).
Помните, что нижняя панель состоит из трех частей (размещена под ползунками), и что важно не то, сколько процентов вы назначите каждому ползунку. Все эти значения (40% и 20%) относятся к приблизительным размерам части поля на нижней панели.
Основано на исходных данных игры.
Основано на исходных данных игры.
Жанр (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | |
Экшен (1.8) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Приключения (0.4) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ (0.6) | — | + | + | + | + | + | + | ||
Симулятор (1.6) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Стратегия (1.6) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Казуальные (0.5) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Для многожанровых комбо значения рассчитаны с учетом того, что первый выбранный жанр в два раза менее важен, чем второй.
Жанр Комбо (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | ||||||
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | |
Экшен/ Приключения (1,10) | + | — | + | + | |||||
Экшен/РПГ (1,24) |
+ | (чёрная) | — | + | + | + | |||
Экшен/ Симулятор (1,73) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Экшен/ Стратегия (1,73) |
+ | + | — | — | + | + | + | + | |
Экшен/ Казуальные (1,24) | + | — | — | + | — | + | + | ||
Приключения/ Экшен (0,68) |
+ | + | + | ||||||
Приключения/ РПГ (0,46) | — | + | + | — | + | + | |||
Приключения/ Симулятор (0,65) | — | + | + | + | + | ||||
Приключения/ Стратегия (0,65) | — | + | + | — | + | + | |||
Приключения/ Аркада (0,46) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ/Экшен (0,87) |
+ | + | + | + | + | ||||
РПГ/ Приключения (0,53) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ/ Симулятор (0,84) | — | + | + | + | + | + | + | ||
РПГ/ Стратегия (0,84) | — | + | + | + | + | + | + | ||
РПГ/Аркада (0,60) |
— | + | + | + | + | — | + | + | |
Симулятор/ Экшен (1,66) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Симулятор/ Приключения (1,02) | + | + | + | ||||||
Симулятор/ РПГ (1,15) | + | + | + | + | |||||
Симулятор/ Стратегия (1,60) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Симулятор/ Аркада (1,15) | + | — | — | + | — | + | + | ||
Стратегия/ Экшен (1,66) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Стратегия/ Приключения (1,02) | + | + | + | ||||||
Стратегия/ РПГ (1,15) | + | + | + | ||||||
Стратегия/ Симулятор (1,60) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Стратегия/ Аркада (1,15) | + | — | — | + | — | + | + | ||
Аркада/ Экшен (0,87) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Аркада/ Приключения (0,53) | — | + | + | — | + | ||||
Аркада/РПГ (0,60) |
— | + | + | — | + | ||||
Аркада/ Симулятор (0,84) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Аркада/ Стратегия (0,84) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Основной момент многожанровости состоит в устранении жанровых требований, — это дает вам большую гибкость в использовании различных возможностей. Например, жанры Стратегия/Приключения и Стратегия/РПГ имеют только 3 поля с «+», а остальные не имеют значения, — следовательно, если вы будете делать Стратегию или РПГ (как одножанровую игру), у вас будет 6 полей с «+» и одно поле для беспокойства с «-«. Поэтому многожанровость дает вам больше творческой свободы, когда вы объединяете жанры должным образом.
Лучше всего оставить её для больших и ААА игр, так как на более низких уровнях свобода не дает больших возможностей.
Lumberjack’s Dynasty
Lumberjack’s Dynasty – игра о семейном бизнесе: в роли потомственного дровосека, вы будете развивать свое дело, стараясь сделать его прибыльным. Причем освоить придется все аспекты этой нелегкой профессии: сажать и рубить лес, обрабатывать древесину, продавать материал, покупать технику, строить и ремонтировать дом и так далее. Разработчики даже подготовили квесты и реализовали возможность завести семью в игре!
По части реализма проект не дотягивает до знаковых экономических симуляторов, но зато затягивает своим расслабляющим геймплеем и позволяет отвлечься от окружающей суеты.
Car Mechanic Simulator 2021
Car Mechanic Simulator 2021 – игра про создание собственной империи по ремонту и реставрации автомобилей. В вашем распоряжении окажется небольшая автомастерская, которую вы, выполняя заказы и зарабатывая деньги, станете улучшать и развивать.
Авторы подготовили множество заданий по ремонту машин, где вам предстоит собственноручно перебирать каждый автомобиль, пытаясь добраться до вышедшего из строя узла. Помимо выполнения квестов, вы сможете исследовать свалки на предмет выброшенных шедевров автопрома, покупать тачки на аукционе, а также лично испытывать машины на гоночном треке.
Shop Titans
Бесплатный фэнтезийный симулятор средневекового торговца. В ваше распоряжение попадет небольшой магазинчик, который необходимо превратить в процветающее предприятие. Для этого необходимо крафтить оружие и экипировку, а также гибко подстраиваться под запросы рынка: одним клиентам нужны магические предметы, другим огнестрельное оружие, ну а третьи захотят чего-нибудь экзотического – например, одеяние ниндзя.
Причем здесь вам предстоит не только вести дела в своем магазине, но еще и участвовать в приключениях: редкие ресурсы для создания снаряжения можно добыть только в самых экстремальных местах, а значит, придется собрать отряд из солдат удачи и отправиться на поиски монстров, из которых можно выбить ценные материалы. Кроме того, в Shop Titans присутствует мультиплеерная составляющая, в рамках которой вы сможете объединяться в гильдии с другими игроками, вместе развивать город и даже влиять на экономику мирового рынка!
Игры серии Truck Simulator
В этой чрезвычайно популярной линейке симуляторов дальнобойщика вы будете возить грузы по городам Европы и Америки, стараясь выполнять заказы максимально оперативно и аккуратно.
Игры серии Truck Simulator (а до нее – 18 Wheels of Steel) позволяют не только водить громадные грузовики, но также руководить своим бизнесом: вы начнете прохождение обычным водителем, и постепенно, сколотив небольшое состояние, сможете дорасти до владельца небольшой транспортной компании. Покупайте гаражи и автомобили, нанимайте водителей, берите выгодные контракты. Что интересно, при этом вы сможете продолжать развозить грузы лично, совмещая обе работы.
А благодаря огромному количеству модов, которые можно скачать в Steam, контент, доступный в Euro/German/UK/American Truck Simulator, никогда не заканчивается.
Specialization Training
To specialize in a specific slider you will need to be level 7 and meet required levels of design and technology. This can also serve as a guide for which employees to use for each slider (the Design/Tech requirements for specialization are proportional to the Design/Tech components of each Dev focus). Great games need employees focused on either design or technology, as well as employees with a good balance of both. Save your well balanced employees for Stage #3. Specialization costs 200 research points and 5M credits per person.
Slider | Design | Technology |
---|---|---|
Engine | 180 | 720 |
Gameplay | 720 | 180 |
Story/Quests | 720 | 180 |
Dialogues | 810 | 90 |
Level Design | 360 | 540 |
AI | 180 | 720 |
World Design | 540 | 360 |
Graphics | 450 | 450 |
Sound | 540 | 360 |
More visually explicit version:
Engine | Gameplay | Story/Quests | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
180 | 720 | 720 | 180 | 720 | 180 |
Dialogues | Level Design | AI | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
810 | 90 | 360 | 540 | 180 | 720 |
World Design | Graphics | Sound | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
540 | 360 | 450 | 450 | 540 | 360 |
Движки для создания игр на Android
Лучшие движки для создания игр на Android
Game Maker – программа для создания игр
Game Maker – движок для создания игр на Android и других OS, который будет крайне полезен новичкам, постигающим игростроение с нуля, так как поможет разобраться с основами, которые в дальнейшем пригодятся при работе в сфере разработки игр.
Game Maker представляет из себя визуальный конструктор игр, где разработчик конструирует события и реакции в редакторе, а не с помощью языков программирования. То есть можно создать полноценную игру для Android без знания языка программирования. Но и возможность добавления кода также присутствует, что делает данный движок гибким, а значит он подойдет и для более продвинутых пользователей.
Game Maker отлично подходит для создания пиксельных 2D игр на Android.
Скриншот движка:
Construct 3
Первую версию движка — Construct Classic — разработали в 2007 году братья Гуллен — Эшли и Томас (Ashley Gullen, Thomas Gullen). В 2011-м они основали компанию Scirra и выпустили вторую версию движка, позволяющую создавать игры под iOS и Android. А 2015 году в Construct появилась поддержка Mac OS и Linux.
Construct подходит для новичков благодаря визуальным скриптам, схожим с «блюпринтами» из UE4 и drag & drop из GameMaker. Проекты на движке создаются с помощью системы блоков, которые напоминают слои в Photoshop. На её основе можно создавать так называемые события и связывать их между собой для построения логики игры.
Construct также поддерживает JavaScript, что позволяет более опытным разработчикам комбинировать кодинг и визуальное программирование. В отличие от того же GameMaker, у Construct несколько иная направленность. Когда Flash утратил актуальность, движок стал одним из ведущих инструментов для создания веб-проектов.
Ограничения пробной версии:
- лимит на количество «слоёв» и «событий»;
- возможность выпустить игры только в веб-версии;
- запрет на монетизацию игр.
Цены на лицензию — 524 рубля в месяц или 4 199 рублей в год. Также есть варианты бизнес-лицензий:
- Startup — 6 299 рублей. Для компаний с годовым доходом 50 тысяч долларов или меньше и со стоимостью предприятия не более 100 тысяч долларов;
- Business — 25 999 рублей. Для всех остальных компаний, не специализирующихся на азартных играх;
- Gambling — цена и условия обговариваются в индивидуальном порядке. Для организаций, связанных с игорным бизнесом или получивших лицензию на этот вид деятельности;
- Education — 519 рублей в месяц или 1 699 рублей в год. Для образовательных учреждений.
Достижения:
Предыдущая версия движка — Соnstruct 2 — набрала 4 миллиона скачиваний по всему миру, она до сих пор поддерживается сообществом.
Преимущества:
- подходит для начинающих;
- хороший вариант для работы с 2D и 2.5D;
- можно работать из браузера;
- при наличии клиента доступ к Сети необязателен;
- последняя версия совместима с JavaScript, что позволяет привлечь более продвинутых пользователей или со временем повысить навыки начинающих разработчиков;
- работает как в десктопных приложениях (Windows, Mac, Linux), так и на смартфонах Apple, девайсах Google и даже Raspberry Pi;
- быстрое прототипирование.
Недостатки:
- нет возможности делать 3D-игры;
- движок не дружит с консолями: обещанное портирование на Xbox One может обернуться для разработчиков головной болью, а поддержки PS4 и Switch нет вовсе;
- не подходит для больших проектов.
Игры на движке: Mighty Goose, Last Moon, Kiwi’s Adventure.
«Раньше я работала с Unity 3D. Construct 3 подкупил меня своей простотой: можно быстро сделать играбельный проект, не углубляясь в программирование. Я использовала этот конструктор при обучении молодых людей в возрасте от 9 до 19 лет. Мои ученики могут создавать на движке элементарные вещи с помощью функции добавления и связывания „событий“. Поэтому Construct 3 просто освоить даже школьникам начальных классов».
Эстель Эшман (Estelle Ashman), разработчик учебного контента в английской цифровой школе Ukie и преподаватель компьютерных наук.
«What is the best game engine: is Construct right for you?», январь 2020 года
Скриншот из Mighty Goose — игры, созданной на Construct 3. Скриншот: игра Mighty Goose / Steam
«Не думайте, что при работе с Construct вам не нужно будет разбираться, как работают скрипты. Когда вы познакомитесь со всеми особенностями движка, программирование всё равно понадобится. Construct — отличное решение, если вы хотите освоить все процессы разработки игр».
Джон «Fervir» Панталеон (John «Fervir» Pantaleon), разработчик Creature Keeper. «What is the best game engine: is Construct right for you?», январь 2020 года
Offworld Trading Company
Колонизация Марса – первый шаг человечества к звездам, возможность заложить основу для будущего освоения Солнечной системы и планет за ее пределами. Но ни одна компания не присоединится к этому предприятию, если не увидит в нем выгоды. Это наглядно показывает Offworld Trading Company.
В этой игре вы будете заниматься развитием марсианской колонии, стараясь извлечь из нее максимальную прибыль и в то же время не дать конкурентам обогнать вас. Для этого необходимо разведывать богатые месторождения ресурсов, производить и продавать ходовые товары, торговать акциями, заключать союзы с оппонентами и даже не брезговать выходом на черный рынок. Мультиплеер OTC доступен бесплатно, а вот за одиночную кампанию и дополнения уже придется заплатить.
Unreal Engine
Средний продвинутый уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр
Если вы хотите что-то серьёзное, чтобы получить лучший результат, то ваш выбор – Unreal Engine. Это сверхпопулярный движок среди разработчиков видеоигр, на котором создаются в том числе дорогие и успешные блокбастеры от именитых студий мира. Но прежде, чем бросаться изучать Unreal, подумайте, возможно, вашему первому проекту не нужен такой мощный инструмент.
Очевидно, что для достижения наилучшего результата потребуются обширные знания в области программирования. Однако в сети есть множество учебных пособий, которые помогут сразу начать работать. Необходимо лишь время. Много.
С чего начать?
- Если вы новичок, мы рекомендуем для начала задуматься над вышеперечисленными вариантами, но если вы полны решимости, то для вас нет ничего невозможного. Переходите в раздел документации и справочников Unreal Engine и начинайте мастерить.
- Чего можно достичь: просто взгляните на этот огромный список.
- Дополнительная информация на официальном сайте Unreal Engine.
Знаете какой-то отличный не включённый в список инструмент? Или вы профессионал и хотите что-то порекомендовать? Добро пожаловать в комментарии! С удовольствием выслушаем ваши предложения.
Specialization Training[]
To specialize in a specific slider you will need to be level 7 and meet required levels of design and technology. This can also serve as a guide for which employees to use for each slider (the Design/Tech requirements for specialization are proportional to the Design/Tech components of each Dev focus). Great games need employees focused on either design or technology, as well as employees with a good balance of both. Save your well balanced employees for Stage #3. Specialization costs 200 research points and 5M credits per person.
Slider | Design | Technology |
---|---|---|
Engine | 180 | 720 |
Gameplay | 720 | 180 |
Story/Quests | 720 | 180 |
Dialogues | 810 | 90 |
Level Design | 360 | 540 |
AI | 180 | 720 |
World Design | 540 | 360 |
Graphics | 450 | 450 |
Sound | 540 | 360 |
More visually explicit version:
Engine | Gameplay | Story/Quests | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
180 | 720 | 720 | 180 | 720 | 180 |
Dialogues | Level Design | AI | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
810 | 90 | 360 | 540 | 180 | 720 |
World Design | Graphics | Sound | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
540 | 360 | 450 | 450 | 540 | 360 |
Расчет итоговых очков и Постобработка[]
На этом этапе, создается первая значимая оценка :’
- m = (Дизайн + Технологии) / (2 * Multiplier 2) (в Исходных Данных: Константы Размера)
- p : Значение Платформы / Жанра value
- o : Значение Тема / Аудитории
- r : коэффициент ошибок(багов) (рассчитывался выше)
- t : тренд фактор (рассчитывался выше)
- h : Модификатор предыдущего рекорда
- x : Фактор технической экспертизы
- значит ограничить A в предел от 1 до 10 : если A > 10 тогда = 10, если A < 1 тогда = 1, в остальных случаях = A
g = (m + q * m) * p * o * r * t
g это игровой счет, который будет использоваться для обновления модификатора предыдущего игрового счета для следующей, если соблюдены условия из Алгоритма Отзывов
Тогда, для остального процесса мы будем пользоваться очками отзывов:
S = [10 * g / h] * x / 10
Первый этап:
- Первый этап постобработки происходит только при соблюдении определенных условий:
- Оценка S должна быть >= 9
- Если добротность < 0.1, то с 80% вероятностью это произойдет.
- Если ваш сотрудник ответственен за более чем 0.2 и менее чем 2 игр в его карьере, то это всегда происходит (обеспечивает S >= 9) (десятичные значения для средних и больших игр, когда сотрудник загружен на x%)
- Затем генерируется случайное число:
- 75 % шанс того, что счет примет случайное значение в диапазоне
- 25% шанс того, что счет примет случайное значение в диапазоне
Второй этап:
- На втором этапе постобработки происходит только до 4 года, если игрок опубликовал менее 2 игр, получивших высокую оценку (условия получения в этом абзаце). Пусть S будет счет после первого этапа.
- Если S = 10, то счет принимает случайное значение в диапазоне , но будет по прежнему считаться высокой оценкой(рекордом).
- Если 10 > S >= 9, то оценка снижается на случайное число в диапазоне , но все еще считается высокой оценкой.
- Если 9 > S > 8.5, то оценка снижается на случайное число в диапазоне , и НЕ будет считаться высокой оценкой.
- Если счет по прежнему >= 9, то он засчитывается, как высокая оценка(рекорд).
Если счет становится рекордом, и именно третьим, он произвольно становится 10.
Поздравляем, теперь вы знаете, ваши реальные оценки в отзывах.
Однако, есть последний шаг, чтобы увидеть его на экране: