8 сложных выборов skyrim не из основной сюжетки. о них спорят меньше, чем про хадвара или ралофа
Содержание:
- С поличным
- Животные
- Как пройти
- Передозировка метадоном
- Последствия употребления метадона
- 3 — Страж рассвета или высший вампир
- Эффект действия метадона
- Кто такие некроманты
- Способы употребления метадона
- Wabbajack
- Каирн Холдира
- Вакцинация и неврологические нарушения
- Режим выживания — расовые пассивы и изменения игрового процесса
- История [ править | править код ]
- Амулет Голдура
- Заговор Изгоев
- «Охота на культ драконов»
- Коллегия бардов
- Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
- Найти Фьолу на Туманной заставе
- Метадоновая зависимость – как проявляется
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Животные
Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:
- Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
- пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
- бездомный пёс;
- Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
- собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
- гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
- лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
- Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
- Тенегрив (конь Тёмного Братства);
- Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).
КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ
Уровень | Здоровье | Мана | Запас сил | Одноручное оружие | Двуручники | Стрельба | Блокирование | Лёгкая броня | Тяжёлая броня | Разрушение | Колдовство | Изменение | Восстановление | Скрытность | Мораль | |
Аделаиза Вендиччи | 25 | 250 | 130 | 130 | 40 | 35 | 20 | 35 | 20 | 20 | 25 | 35 | 2 | |||
Аннеке Скалолазка | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 25 | 78 | 62 | 84 | 36 | 3 | |||||
Арания Иенит | 30 | 292 | 293 | 50 | 20 | 88 | 57 | 62 | 79 | 41 | 3 | |||||
Аргис Бастион | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Атар | 30 | 388 | 50 | 147 | 46 | 78 | 62 | 62 | 79 | 20 | 20 | 2 | ||||
Атис | 25 | 330 | 50 | 130 | 67 | 33 | 50 | 50 | 20 | 67 | 25 | 20 | 20 | 2 | ||
Белранд | 40 | 425 | 230 | 230 | 100 | 25 | 20 | 100 | 100 | 73 | 1 | |||||
Бенор | 30 | 388 | 50 | 147 | 41 | 88 | 57 | 62 | 20 | 79 | 1 | |||||
Боргак Стальное Сердце | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | |||||
Брелина Марион | 30 | 292 | 235 | 98 | 20 | 25 | 57 | 83 | 36 | 62 | 1 | |||||
Вилкас | 50 | 621 | 50 | 214 | 70 | 100 | 98 | 100 | 20 | 100 | 2 | |||||
Ворстаг | 40 | 555 | 50 | 180 | 100 | 54 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | |||||
Голлдир | 30 | 438 | 50 | 177 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 2 | |||||
Горбаш Железная Рука | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Дж’зарго | 81 | 717 | 480 | 183 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 1 | |||||
Дженасса | 40 | 490 | 50 | 245 | 73 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 49 | 1 | ||||
Деркитус | 30 | 340 | 50 | 195 | 57 | 78 | 57 | 84 | 20 | 20 | 41 | 2 | ||||
Иллия | 40 | 425 | 310 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 73 | 73 | 100 | 44 | 2 | |||
Иона | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Йордис Дева Меча | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Карджо | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 36 | 62 | 57 | 79 | 25 | 2 | |||||
Колдер | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Коснах | 30 | 388 | 50 | 147 | 78 | 36 | 57 | 57 | 79 | 25 | 20 | 20 | 2 | |||
Лидия | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
Лоб | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Маркурио | 40 | 425 | 410 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 44 | 73 | 100 | 73 | 1 | |||
Мьол Львица | 40 | 580 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | |||||
Ньяда Каменная Рука | 25 | 266 | 146 | 98 | 64 | 25 | 64 | 20 | 30 | 2 | ||||||
Огол | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | |||||
Онмунд | 30 | 292 | 325 | 98 | 62 | 25 | 20 | 20 | 57 | 78 | 36 | 1 | ||||
Посвящённый Тёмного Братства | 100 | 925 | 245 | 545 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 1 | ||||
Рия | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 33 | 50 | 55 | 72 | 20 | 25 | 2 | ||||
Рогги Борода Узлом | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | |||||
Свен | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | |||||
Стенвар | 40 | 555 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 20 | 1 | ||||
Торвар | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 43 | 50 | 55 | 20 | 67 | 2 | |||||
Угор | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | ||||
Утгерд Несломленная | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 24 | 3 | ||||
Фаркас | 50 | 590 | 50 | 345 | 100 | 25 | 20 | 20 | 64 | 2 | ||||||
Фендал | 30 | 292 | 50 | 243 | 46 | 87 | 31 | 66 | 66 | 3 | ||||||
Цицерон | 50 | 558 | 132 | 295 | 100 | 97 | 20 | 97 | 20 | 20 | 61 | 25 | 100 | 1 | ||
Эйла Охотница | 50 | 459 | 50 | 376 | 75 | 25 | 100 | 48 | 100 | 97 | 2 | |||||
Эола | 30 | 291 | 147 | 147 | 57 | 36 | 79 | 25 | 62 | 20 | 78 | 1 | ||||
Эрандур | 50 | 508 | 50 | 377 | 20 | 25 | 77 | 20 | 100 | 20 | 2 | |||||
Эрик | 40 | 605 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 100 | 1 | ||||||
ВалдимарHF | 50 | 508 | 313 | 264 | 98 | 25 | 20 | 98 | 94 | 93 | 94 | 1 | ||||
ГрегорHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | |||||
РайяHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 68 | 100 | 100 | 100 | 20 | 20 | 1 | ||||
СеранаDG | 50 | 541 | 246 | 148 | 93 | 25 | 20 | 93 | 52 | 88 | 52 | 100 | 2 | |||
АгмейрDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 72 | 77 | 55 | 55 | 33 | |||||||
БелевалDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 67 | 67 | 25 | 50 | 55 | 33 | 20 | |||||
ДоракDG | 81 | 900 | 50 | 450 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 100 | |||||
ИнгьярдDG | 81 | 983 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | ||||||
СеланнDG | 81 | 1033 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 25 | 20 | 20 | ||||
Ралис СедарисDB | 60 | 581 | 286 | 168 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 15 | 55 | |||||
Талвас ФатрионDB | 25 | 250 | 310 | 50 | 20 | 57 | 79 | 52 | 63 | 36 | ||||||
Телдрин СероDB | 60 | 616 | 322 | 247 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | 20 | 2 | ||||
ФреяDB | 81 | 1100 | 233 | 366 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 |
Как пройти
После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.
Этап 1: Стражи
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.
Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:
- Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
- Убить всех стражей.
По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты
При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.
В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.
Кнопку не так уж сильно пытались спрятать
Этап 2: Свет против тьмы
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.
Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.
Свет убивает
Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.
Этап 3: Статуя и скрытая дверь
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»
В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.
После этого дверь за статуей откроется.
Этап 4: Ловушки
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»
Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:
- Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
- Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
- При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
- Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.
В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:
- “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
- “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.
Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.
Этап 5: Прыжок в колодец
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.
На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.
Передозировка метадоном
Признаки передозировки Метадоном:
- тошнота, усиливающаяся до рвоты;
- сонливость, переходящая в кому;
- резкое снижение артериального давления;
- сужение зрачков и отсутствие реакции на свет;
- поверхностное, редкое дыхание;
- резкое замедление частоты сокращений сердца;
- появление липкого, холодного пота.
Мой друг слез с системы. Устроился на работу. Строил отношения. Жизнь налаживалась. Он справлял день рождения и позвал нас к нему. Мы выпивали и решили замутить метадон. Съездили, укололись и разошлись. На следующий день, я узнал от матери друга, что он не проснулся.
При появлении этих симптомов срочно вызывают скорую помощь. Без квалифицированной помощи больному угрожает летальный исход.
Последствия употребления метадона
У человека, регулярно принимающего метадон, появляются такие физиологические отклонения:
- повышение уровня сахара в крови;
- повышение артериального давления;
- снижение частоты сердечных сокращений;
- угнетение дыхания из-за поражения дыхательного центра;
- снижение концентрации кислорода в крови;
- хроническое повышение температуры тела;
- запоры;
- анорексия;
- длительный застой желчи;
- расстройства мочеиспускания;
- усиленное выделение пота;
- зуд;
- покраснение кожи;
- расстройство сумеречного зрения;
- слабость, вялость;
- появление генерализованной боли разной степени интенсивности;
- поражение мышц.
- апатия;
- депрессия;
- мысли о суициде;
- нарушение сна;
- психические расстройства;
- ухудшение памяти и внимания;
- невозможность восприятия новой информации.
В результате длительного употребления метадона страдает интеллект. Зависимый общается простыми фразами, не понимает сложных предложений. Деградирует социальная сфера: человек не следит за собой, не моется. Из-за поражения иммунной системы больные страдают от хронических простудных заболеваний.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Эффект действия метадона
Метадон блокирует опиоидные рецепторы коры головного мозга. Полностью устраняет болевые ощущения. Средство развивает опиоидную толерантность. Привыкание и необратимые изменения в организме развиваются с третьего – пятого приема наркотика. Этот процесс сопровождается нарушением работы всех органов, развитием психической деградации.
Прочие эффекты метадона:
- утрата болевой чувствительности;
- ощущение необычайной легкости в теле;
- приступы паники;
- галлюцинации;
- учащение сердцебиения;
- расстройства сна;
- нарушения памяти;
- расстройства работы опорно-двигательного аппарата;
- желание получить новую дозу наркотика.
Кто такие некроманты
Некроманты – это маги, которые имеют власть над циклом жизни и смерти. Они воскрешают нежить, и это во многих кругах вызывает отвращение. В IV части, в Сиродиле этот вид магии находиться под запретом и воспользоваться ею можно только с помощью модов. Но в шестой части разработчики развлеклись на полную катушку.
Итак, некроманты в шестой части свитков являются одними из самых опасных противников. В 3Э 400 гг. они устроили междоусобицу с гильдией магов и с тех пор в Сиродиле этот вид магии находиться под запретом.
Несмотря на то, что в Скайриме этого запрета нет, но к подобному роду искусству, будут относиться с пренебрежением.
Способы употребления метадона
Основной способ употребления метадона среди молодежи – пероральный. Наркотик не разлагается в желудке под воздействием кислой среды и всасывается в кишечнике. Поскольку порошок и таблетки горькие, их разбавляют в различных напитках, чаще кислых.
Также наркоманы вводят раствор в вену. Возможно самостоятельное изготовление раствора из растертых в порошок таблеток. При использовании уличного порошка существует высокий риск передозировки.
Реже метадоно-зависимые могут принимать внутримышечно или микстурой. Концентрацию действующего вещества в таком продукте сложно контролировать, так как для его приготовления применяются уличные порошки. От внутримышечного употребления могут развиваться абсцессы.
Метадон не используется для курения, интраназального вдыхания (через ноздри). Такой способ употребления препарата чрезвычайно опасный. При контакте метадона с рецепторами бронхов происходит резкое сужение и спазм дыхательных путей. У человека начинается тяжелый приступ бронхиальной астмы. Вывести больного из такого состояния трудно.
Wabbajack
- Можно пропустить: нет
- Квест: «Разум безумия»
Безумный NPC будет бродить за пределами Коллегии бардов Солитьюда. Поговорив с ним, вы узнаете, где находится его «хозяин», которым является не кто иной, как Шеогорат. Войдите в заброшенное крыло Голубого дворца, чтобы начать «Разум безумия». Завершение этого квеста предоставит Wabbajack, посох, который выпускает случайные эффекты при использовании.
Далее: Skyrim: все возможные боевые ошибки
Руководитель отдела качества CD Projekt Red сделал заявление в поддержку компании
Чарльз Бургар(Опубликовано 500 статей)
Чарльз Бургар — эксперт во всех сферах технологий и игр. Окончив общественный колледж Пайкс-Пик в 2018 году со степенью научного сотрудника, Чарльз посвятил свое время анализу популярных видеоигр, фильмов и технологий. Понимая игры столько, сколько он себя помнит, Чарльз очень заинтересован в понимании того, что делает их интересными. В настоящее время он является писателем-фрилансером для TheGamer и Game Rant.
Каирн Холдира
В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.
Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.
Вакцинация и неврологические нарушения
— Есть ли неврологические заболевания, которые являются противопоказанием к вакцинации?
— Скорее, наоборот. Большинство неврологических заболеваний не является противопоказанием для вакцинации.
Людям, у которых есть неврологические заболевания, стоит прививаться в первую очередь.
Пациенты с неврологическими и психическими заболеваниями более склонны к заражению ковидом и его тяжелому течению, по данным исследования. Поэтому в развитых странах людей, у которых есть рассеянный склероз или миастения, в первую очередь приглашали на вакцинацию. Потом прививали уже относительно здоровых граждан.
— Получается, что люди с рассеянным склерозом более уязвимые перед коронавирусом и его осложнениями?
— Да. Потому что они часто получают препараты, которые подавляют иммунитет, за счет этого они более восприимчивы к инфекционным болезням. Иммунитет таких пациентов нужно подавлять, чтобы он не атаковал собственную нервную систему. Но из-за такой терапии они оказываются без защиты от коронавируса и нуждаются в вакцинации.
— Человеку с сильными болями в спине нужно откладывать вакцинацию до того момента, пока обострение пройдет?
— Обострение хронических заболеваний — это противопоказание для вакцинации, согласно инструкции к «Спутнику V». Но вероятнее всего, в таком случае достаточно снять болевой синдром, чтобы человек мог получить вакцину.
Также важно проконсультироваться с врачом на месте. Но в большинстве случаев боль в спине и какие-то другие мышечные боли — это не противопоказания к вакцинации
Если причина болей давно известна, откладывать вакцинацию бессмысленно.
После ковида еда пахнет тухлятиной. Можно ли это вылечить?
Режим выживания — расовые пассивы и изменения игрового процесса
Режим выживания включает в себя целый ряд изменений в игре, которые коренным образом меняют то, как игрок воспринимает мир Скайрим . Есть новые расовые пассивы, которые нужно учитывать, быстрое путешествие отключено, и у игроков есть новые статусные эффекты, чтобы поддерживать или страдать от последствий.
Многие игроки считают, что она намного сложнее, чем обычная игра. Перед тем, как погрузиться в этот новый режим, нужно знать много вещей ndash; неподготовленные игроки обнаружат, что в считанные минуты голодают и мерзнут, если они не знают, что их ждет.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Расовые пассивы
Режим выживания меняет многие аспекты Skyrim даже с самого начала игры. У некоторых игровых рас есть новые расовые пассивы .связанных с режимом выживания, например, который может сильно повлиять на то, насколько легко игрок сможет пройти на замороженном севере Тамриэля.
- Аргониане: не могут быть отравлены плохой едой, но особенно слабы к холоду.
- Темные эльфы: сопротивляются истощению усталостью.
- Высокие эльфы: сопротивляются усталости истощение
- Хаджиты: не могут быть отравлены плохой едой, сопротивляются холоду.
- Норды: сопротивляются холоду.
- Орки: сопротивляются истощению голодом и усталостью, сопротивляются холоду
- Лесные эльфы: сопротивляются истощению усталости
Основные изменения игрового процесса
Игра в режиме выживания в Skyrim сильно отличается от обычной игры. Некоторые из этих изменений игрового процесса делают Skyrim больше похожим на Morrowind или Oblivion , например, необходимость спать для повышения уровня, а некоторые служат просто для того, чтобы игра ощущается более захватывающей, как невозможность пассивного восстановления здоровья.
- Нет быстрого путешествия: все поездки должны совершаться пешком или на арендованном экипаже/лодке.
- Без регенерации здоровья: игроки должны лечить себя заклинаниями, употреблять зелья или есть пищу, чтобы восстановить HP.
- Сон для повышения уровня: очки навыков и атрибуты не могут быть распределены нигде, игроки должны спать в постели ( не ждать) для повышения уровня.
- Уменьшенный переносимый вес: общий переносимый вес значительно уменьшен, и теперь почти все имеет вес (включая стрелы и отмычки).
- Нерфы Стоячих Камней: почти все способности и пассивы, дарованные Стоящими камнями, значительно уменьшены.
- Болезни и недуги: животные и существа могут иметь болезни, которые можно передавать. Отсутствие статусных эффектов теперь может привести к долгосрочным недугам.
- Святыни: в общественных святынях необходимо делать подношение, чтобы получить их благословение (и вылечить болезни).
- Вампиры и оборотни: могут восстановить голод путем кормления, преобразования делают игрока невосприимчивым к холоду. (хотя также удаляет теплое снаряжение)
История [ править | править код ]
Некромантия берёт своё начало во временах, когда ещё не существовало письменных источников. Все древние законы жёстко запрещают её под страхом смерти, однако адепты волшебного искусства всё равно продолжали её изучение.
Орден Псиджиков с острова Артеум, предшественник современной Гильдии магов, также запрещал её изучение и практику, не столько из-за опасности, сколько из-за веры в святых и нечистых духов предков, которая объявляла некромантию ересью. Но опять-таки, несмотря на этот запрет, часто слышны истории об учениках и мастерах, которые позволили себе оспаривать это суждение. Когда Ванус Галерион оставил Артеум, он во многом не соглашался с псиджиками, но и он запрещал обучение некромантии в рамках гильдии.
Почти 1100 лет прошло со времён Вануса Галериона, и с тех пор в Гильдии магов сменилось немало архимагов. Проблема изучения некромантии вставала снова и снова. Осуждение этого занятия гильдией никогда не теряло актуальности, но фактическое отношение к этому запрету менялось в ходе времени. Некоторые архимаги были склонны жёстко следить за выполнением этого устоя, некоторые активно с ней боролись, а про некоторых архимагов поговаривали, что и сами они — некроманты.
Тёмная наука Тамриэля является столь могущественной и столь порочной, что во многих регионах она находиться под запретом. И плата для некроманта, порой, бывает очень большой.
- Кто такие некроманты
- Путь некроманта
- Знаменитые некроманты
- Заключение
- Professional Game Boosting Services
Амулет Голдура
Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.
Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.
Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).
Заговор Изгоев
20.12.2011 Побочные задания
Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.
Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.
Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь” Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.
Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь. Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.
При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа. На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.
Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама. Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.
От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.
Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним и сразу же по тихому уйти, не читая дневник, если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении. Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.
Сдаемся и идем в тюрьму. В этот момент задание “Заговор Изгоев” уходит в статус “выполнено”, активируется новый квест “Никому не сбежать из Сидны“.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
Коллегия бардов
Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.
Найти Фьолу на Туманной заставе
Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.
- Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
- Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
- Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.
Метадоновая зависимость – как проявляется
После метадона появляется чувство эйфории, сопровождающееся:
- беспричинным весельем;
- разговорчивостью, болтливостью;
- стремлением выполнять различные действия;
- беззаботностью;
- благодушием;
- погружение в наркотический сон (залипание, втыкание)
Эйфория длится в течение суток и больше. Прекратить действие наркотика невозможно даже при условии экстренной детоксикации. Единственным антидотом является Налоксон (инъекции для в/м и в/в введения).
В дальнейшем человеку становится сложно дышать. Из-за вялости мышц ему трудно поднять руку. У больного утрачивается связь с реальностью. После окончания действия наркотика человек чувствует себя обессиленным. Вскоре организм начнет требовать очередную дозу.
Если развилось привыкание к метадону, то после окончания его действия у человека возникают страхи, связанные с преследованием. Это очень мучительное состояние: больной идет на все, чтобы достать дозу. Чтобы добыть денег на покупку наркотика, он лжет и часто совершает преступления.
Признаки метадонового наркомана
Человека, злоупотребляющего метадоном, можно обнаружить по таким характерным признакам.
- Подчеркнутое благодушное настроение. Однако, если появляются даже небольшие раздражители, развязное поведение сменяется агрессией.
- Заикание.
- Сужение зрачков (они не реагируют на свет).
- Дезориентация во времени и пространстве.
- Нарушение координации движений, неустойчивость походки.
- Подергивания мышц.
- Бледность и сероватый оттенок кожи.
- Отсутствие аппетита (даже одна мысль о еде вызывает приступ тошноты).
- Появление обильного пота, не связанного с жарой и физической нагрузкой.
- Отеки на стопах и лодыжках.
- Утрата чувствительности к болевым раздражителям.
- Сонливость.