Как попасть в катакомбы потемы в скайриме

Королева-Волчица пробудилась

Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, “Катакомбы Потемы”, которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка – вращающиеся двери, которые нужно “заклинить” с помощью рычага, расположенного неподалеку

Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией

Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.

Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Кто вы такой, мистер Алдуин?

Кстати о драконах. Мог ли Алдуин быть на самом деле божеством нордов из фольклора? Что ж, некоторые считали, что Алдуин на самом деле Акатош, великий бог-дракон. Первосвященник написал дневник, в котором говорится, что люди не понимают мотивов и истории Алдуина, и что он на самом деле великий дракон, которому следует поклоняться из-за его «силы» и сходства между ним и Акатошем. Он считает, что все «истории», окружающие Алдуина, — это ложь и мифы, передаваемые без доказательств. Алдуин на самом деле хорош, и его неправильно понимают. В некотором смысле он также ставит под сомнение существование Драконорожденного как его возможного разрушителя. Как группа людей пришла к тому, чтобы на самом деле заниматься изготовлением драконов, и когда драконов еще было много, к другим тоже относились как к богоподобным существам?

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.

Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?

Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

Начало квеста и краткие выдержки из истории

Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду — императору Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.

Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.

В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере «Волчий череп».

Находки

  • Трофеи с драугров и вампиров.
  • Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
  • Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).
  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    • Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    • Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill # , понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать. Пруф?
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный. Пруф?

Брачные партнеры

Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака — есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

  • Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
  • Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
  • Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
  • Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
  • Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме

Магия вуду

В детстве (и даже будучи уже взрослым) вы когда-нибудь испытывали желание вызвать Кровавую Мэри? Кажется, что это просто чушь несусветная, пока вы не встали в темной комнате с зеркалом перед собой. Тогда ваша уверенность в несостоятельности легенды уже не кажется такой уж непоколебимой. Что ж, Темное Братство — это жуткая группа убийц, которые участвуют в некоторых нечестивых и сомнительных ритуалах. Одним из них является Черное Таинство, ритуал, который требует от человека фактически сделать куклу вуду из настоящих частей тела и молиться Матери Ночи об убийстве. Есть люди, которые пробовали проделать это во вселенной Skyrim, но не совсем ясно, приносит ли практика реальные результаты. Однако, зная, насколько странными могут быть дела в Skyrim, вы действительно хотели бы это проверить лично?

Руины Волчий череп [ править | править код ]

Здесь находятся остатки подземной крепости Потемы Септим, Королевы-Волчицы, которая в прошлые века терроризировала окружающие территории, пока её не выследили и не убили. В руинах в настоящее время обитает группа некромантов, которые пытаются вызвать Потему обратно в мир.

Примечание: Руины Волчий Череп доступны только во время выполнения квеста «Мужчина, который кричал „Волки“», если попасть в пещеру раньше взятия квеста, то вход в руины будет закрыт льдом, а вместо некромантов будут бандиты.

Награда: золото (в зависимости от уровня персонажа)

Что бы начать это задание отправляйтесь в Солитьюд, и в восточной части города найдите Синий Дворец. В нем, на втором этаже, около трона, можно увидеть сцену, как один из жителей краев жалуется на странные события около пещеры Волчий Череп:

После чего говорим с Фолк Огнебородом (справа), и говорим, что мы хотим проверить эту пещеру.

Получаем задание, и на карте будет отмечена нужная пещера:

Ваша задача полностью зачистить подземелье и прервать ритуал призвания Королевы-Волчицы. Оно запутанное, и придется побегать. Если у Вас прокачена скрытность рекомендую послушать разговоры некромантов, прежде чем убивать их.

Конечная цель вот эти ребята:

Даю уроки уличной магии

Когда убьете мастера ритуала задание будет завершено. Что бы выйти из пещеры дерните за рычаг рядом.

Возвращайтесь к Фолк Огнебороду за наградой:

В будущем, к вам подбежит гонец, и доставит письмо. С ним начнется следующее задание «Пробуждение Королевы-Волчицы».

Исследовать пещеру Волчий Череп.

Королева-Волчица пробудилась

Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, «Катакомбы Потемы», которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка — вращающиеся двери, которые нужно «заклинить» с помощью рычага, расположенного неподалеку

Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией

Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Тренеры и компаньоны

В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало — всего два.

  • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
  • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.

Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

  • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
  • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

Торговцы

В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

  • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
  • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
  • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
  • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.

Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.

Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

Техника безопасности

  1. Чтобы подстелить себе соломки на всякий пожарный, сделайте отдельное сохранение перед попыткой оживить спутника в Скайрим с помощью консольной команды.
  2. Не пытайтесь отменить однажды введенный чит-код каким-либо другим способом, кроме как перезагрузкой с чистого сейва, потому что Skyrim хранит данные обо всех скриптах в сохранениях и нет абсолютно никакого способа очистить их на 100% другой командой. Даже «Бетесде» это не удалось.
  3. Создание постоянного чистого сохранения перед использованием консоли снижает только некоторые виды рисков. Если нужно использовать консоль для устранения игровых багов, используйте наименее мощную команду из возможных.

Мужчина, который кричал: «Волки!»

Для того чтобы активировать задание, нужно переговорить с Фолком Огнебородом. Тот попросит игрока разобраться со слухами о «страшных ритуалах», происходящих в пещере «Волчий череп». Сам Фолк полагает, что испуганные крестьяне всего лишь приняли и на самом деле в локации просто орудует медведь. Когда Драконорожденный все же находит пещеру, та оказывается полна скелетами и драургами. В конце локации расположен жертвенный зал, где почитатели Потемы пытаются вызвать и подчинить ее дух.

Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в «Зале Мертвых». Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.

Начало квеста и краткие выдержки из истории

Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду — императору Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.

Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.

В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере «Волчий череп».

Сонная лощина в Скайриме

Ничто так не заставит стынуть кровь в ваших жилах, как встреча с Всадником без головы. Этот парень держится в стороне; он будет случайным образом появляться в любой точке мира с 22:00 до 4:00. Он не связан ни с какими квестами в игре и не исчезнет, пока вы не покинете зону видимости. Каждую ночь он отправляется к своему последнему пристанищу в Привале Хамвира. Он приведет вас к классной добыче, однако кто он сам? Есть некоторые предположения относительно его личности, но, судя по тому факту, что его лица мы так и не увидим, трудно утверждать наверняка. Почему он слоняется по Скайриму в предрассветные утренние часы и почему он задерживается рядом с игроком, с которым однажды столкнулся?

Человек без имени

У вас когда-нибудь бывало такое, что вы не могли вспомнить, заперли ли вы дверь, выключили ли утюг или вывели ли свою собаку на прогулку (бедный барбос)? Уверен, что бывало. Хорошо, а теперь представьте, что вы не помните, как вас зовут или где вы родились. Это и есть печальная история Руна, члена Гильдии воров. В сюжете Skyrim его настоящая история происхождения так никогда и не раскроется. Отец нашел его младенцем на лодке, и единственное, что у него осталось от прошлой жизни, — это камень с загадочными символами. Однако никто не может сказать ему, что означают символы. Есть некоторые предположения, что этот персонаж – всего лишь пасхалка, но все же его ужасно жаль. Довольно быть невыносимо не знать, кто вы такой на самом деле.

Мужчина, который кричал: “Волки!”

Для того чтобы активировать задание, нужно переговорить с Фолком Огнебородом. Тот попросит игрока разобраться со слухами о “страшных ритуалах”, происходящих в пещере “Волчий череп”. Сам Фолк полагает, что испуганные крестьяне всего лишь приняли желаемое за действительное, и на самом деле в локации просто орудует медведь. Когда Драконорожденный все же находит пещеру, та оказывается полна скелетами и драургами. В конце локации расположен жертвенный зал, где почитатели Потемы пытаются вызвать и подчинить ее дух.

Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в “Зале Мертвых”. Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.

Прохождение

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

В катакомбах Храма Богов протагонисту придётся сразиться с вампирами, слугами Потемы, и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату к сокровищам. В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров. После этого откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

Warning-icon Важно: если герой оживил одного из драугров, игра будет считать его принадлежащим Потеме, и дверь откроется только после его окончательного упокоения. В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется

Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру (сразу за троном есть выход наружу), а после того, как череп будет отдан, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру (сразу за троном есть выход наружу), а после того, как череп будет отдан, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

Брачные партнеры

Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака — есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

  • Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
  • Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
  • Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
  • Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
  • Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector