Топ-10 лучших квестов в скайрим
Содержание:
- Темное Братство
- Хермеус Мора (За грань обыденного)
- Брачные партнеры
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
- Паранойя Пелагия
- Найти господина Дервенина
- Незабываемая ночка
- Возвращение к корням
- «Зов Луны»
- Примечания
- Малакат (Проклятое племя)
- Книга любви
- Заметки
- Вкус смерти
- Серебряная рука
- Заметки
- 10 Бледная леди
- Примечания
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Восстановить уверенность Пелагия
- Восстановить уверенность Пелагия
- Запретная легенда
- Священные Испытания Кайна
- Кровь на снегу
- Ветровая дуга
- Восстановить уверенность Пелагия
- Безумный ум
- Получить доступ в Крыло Пелагия
- Получить доступ в Крыло Пелагия
- Сердце Дибеллы
- Запретная легенда
- Из глубин
- Хирсин (Зов Луны)
- С такими друзьями…
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Хермеус Мора (За грань обыденного)
На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»
Брачные партнеры
Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака — есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.
- Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
- Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
- Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
- Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
- Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
Паранойя Пелагия
За третьей аркой — арена, на которой бьются два атронаха. Один из атронахов периодически перевоплощается в ледяного и огненного, а второго можете перевоплощать вы сами. Но ни к какому итогу это не приведет — существа могут сражаться вечно. Воздействуйте посохом на стражу Пелагия, что сидит как раз напротив вас. Стража превратится в волков и прогонит вашего противника.
Обзор
Квестодатель
Дервенин
Локация
Солитьюд, Синий дворец, Ум Безумца
Награда
Ваббаджек
Тип
Квест даэдра
Предыдущий квест
Разузнать о человеке, бродящем по улицам у Коллегии бардов
Основная статья: Квесты (Skyrim)
Безумный ум
(ориг. The Mind of Madness
) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim
.
Найти господина Дервенина
Осмотревшись в крыле Пелагия, можно подумать, что Дервенин, все-таки, полностью спятил. Здесь царят беспорядок и разруха, свойственные для помещений, в которых никто не бывал десятки лет. Всё вокруг покрыто слоем пыли, углы и потолок густо затянуты паутиной, кое-где на стенах растёт бородатый мох, а мебель и бытовая утварь валяются где попало. Но раз уж мы зашли так далеко, то стоит всё-таки удостовериться, что крыло полностью необитаемо. Придётся, расчищая путь в паутине, подняться на второй этаж.
Здесь сомневающегося уже следователя ждёт всё та же картина, но, не дойдя и до середины коридора, всё вокруг внезапно поблекнет и окружающая обстановка резко изменится. Довакин неожиданно окажется в странном месте — туманном, мёртвом лесу — и станет свидетелем фантасмагоричной картины: на поляне стоит накрытый стол, а два человека ведут непринуждённую беседу и пьют чай. Один одет в богатые одежды, а второй — странный субъект — во что-то пёстрое и совершенно невообразимое.
Незабываемая ночка
Данный квест своеобразная дань уважения и отсылка к франшизе «Мальчишник». Игроку предоставляется возможность отыскать в одном из трактиров человека по имени Сэм Гевен, который проводит конкурс по выпивке. Проснувшись после попойки в Храме Дибеллы в Маркарте, Избранный должен с точностью до деталей выяснить, что произошло этой ночью и повторить свои действия шаг за шагом
В задании есть много веселых моментов и забавных деталей, таких как палец ноги гиганта, который каким-то образом оказывается в Храме, и обвинение главного героя в краже коз. Название квеста говорит само за себя – забыть его не получится.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
«Зов Луны»
И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.
Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!
Примечания
- В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатые сапоги и богатый головной убор. В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания, ведь до возвращения в Синий дворец не будет никакой возможности его снять.
- Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
- По возвращении в Нирн всё, что было найдено в Уме Безумца (утварь, еда, насекомые), а также одежда, в которой Довакин там находился, останутся.
- В беседе с Пелагием Шеогорат делает большое количество отсылок к событиям The Elder Scrolls IV: Oblivion
, намекая, что он поглотил воспоминания Чемпиона Сиродила. - У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.
- Первая встреча с Шеогоратом происходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
- В оригинале квест был больше, но по непонятным причинам он был урезан.
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Книга любви
Большинство квестов в игре связано с насилием, но есть и те задания, которые рассказывают нам интересные истории и не требуют кого-то убить. Одним из них является «Книга любви». Взявшись за эту миссию, игрок может почувствовать себя в роли свахи.
Служительница Храма Мары попросит Довакина помочь двум влюбленным – Бассиану и Фастрид. В процессе выполнения задания вам придется попутешествовать по локациям, познакомиться с интересными НПС и узнать невероятную историю любви. В конце вас наградят амулетом Мары, который позволит жениться на некоторых компаньонах и случайных НПС, и бафом «Избранник Мары» (пассивно повышает сопротивление магии на 15%).
Заметки
- В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
- Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории «Ночных кошмаров». «Избранное» и «горячие клавиши» тоже недоступны.
- МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из «мини-квестов».
- Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене «Ночных кошмаров» пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
- Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
- Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
- Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
- После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
- Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to «The Mind of a Madman» which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
- Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
- Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: «Это единственное, что у тебя есть…»
- Если главный герой уже читал книгу «Thief of Virtue», то вместо этого, он найдет на помосте «Surfeit of Thieves», которая также даст +1 к навыку взлома.
Вкус смерти
Я не знаю, что не так с играми Bethesda, но в них всегда есть группа сумасшедших каннибалов. Возможно, Bethesda является тайным культом каннибалов, который все это время оставался у нас под носом? Кто-нибудь, дайте мне эфирное время! У меня есть сенсация, которая шокирует всех!
Квест начинается с того, что женщина подходит к вам в склепе и говорит, что любит есть мертвых людей, а затем просит вас убить кучу драугров. Опять же, просто среднестатистический вторник для Драконорожденного. Все меняется, когда эта женщина просит вас привести жреца на ее подземный шабаш каннибалов, чтобы убить и съесть его.
Квест заканчивается тем, что вы убиваете и съедаете жреца или разносите шабаш в щепки. В любом случае фееричный финал.
Серебряная рука
Это что-то вроде «Незабываемой ночки», только на этот раз вы сможете испытать все на себе. И вы это запомните. И все, что вы сделаете, не повлечет за собой никаких последствий, когда вы в конце концов проснетесь весь в чьих-то кишках и крови!
Чтобы выполнить квестовую линию Соратников, вам нужно стать вервольфом. В Skyrim этот процесс несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в популярной мифологии. Вместо того чтобы быть укушенным, вы выпиваете чашу для пунша, полную крови вервольфа, прежде чем потерять сознание. Когда вы просыпаетесь, вы — голый вервольф посреди Вайтрана, готовый разнести это место к чертовой матери. И весь город ваш, ведь на следующее утро не будет никаких сожалений, никто и не вспомнит, как бесновался в Вайтране призрак смерти.
Заметки
- В своей беседе с Пелагием Шеогорат будет ссылаться на некоторые события в Обливионе указывая, что он фактически является Защитником Сиродиила, который с успехом занял место Безумного Бога. Вы можете узнать больше на странице Шеогорат .
- Предметы, магия, карты и навыки недоступны во время выполнения квеста, но карту все же можно открыть. Для этого: начните квест, нажмите М, чтоб открыть карту и нажмите L, чтоб открыть локальную карту. Так же не возможно открыть сундук на территории «Ночных кошмаров». «Избранное» и «горячие клавиши» тоже недоступны.
- МОЖНО получить доступ к магии поговорив с Шеогоратом после взятия как минимум одного из «мини-квестов».
- Есть возможность получить доступ к инвентарю: в сцене «Ночных кошмаров» пусть козу убьет один из других нападающих, а вы затем осмотрите ее труп. Это даст Вам доступ к квестовым предметам , которые небыли удалены из Вашего инвентаря. Если у Вас есть с собой Древний Свиток, то, использовав его, Вы сможете избавиться от Ваббаджека и выбрать магию или что-либо еще.
- Вы не можете ограбить Шеогората или Безумного Пелагия, но Вы можете ограбить Дервенина, когда он будет вызван.
- Страстная дева в области Ночных кошмаров может говорить мужским голосом в момент, когда главный герой к ней приближается. Она может сказать о том, как потеряла свою жену.
- Дервенин присутсвовал в Shivering Isles , как Жрец Мании.
- После того, как Ваш персонаж завершит квест и покинет разум Пелагия, он останется в полученной при телепортации богатой одежде. Также персонаж сохранит взятые внутри разума Пелагия предметы, например, еду и ингредиенты .
- Just southeast of the dreams portion of the area, accessible only via the TCL console command, is a free-standing door leading to «The Mind of a Madman» which contains two very odd looking linked areas. There are no items or NPCs.
- Во время пребывания в разуме Пелагия у главного героя останутся не только квестовые предметы, но и некоторые другие, например, Палец великана, Яблочный пирог.
- Во время квеста описание Ваббаджека в инвентаре будет таким: «Это единственное, что у тебя есть…»
- Если главный герой уже читал книгу «Thief of Virtue», то вместо этого, он найдет на помосте «Surfeit of Thieves», которая также даст +1 к навыку взлома.
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Примечания
- В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатые сапоги и богатый головной убор. В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания, ведь до возвращения в Синий дворец не будет никакой возможности его снять.
- Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
- По возвращении в Нирн всё, что было найдено в Уме Безумца (утварь, еда, насекомые), а также одежда, в которой Довакин там находился, останутся.
- В беседе с Пелагием Шеогорат делает большое количество отсылок к событиям The Elder Scrolls IV: Oblivion
, намекая, что он поглотил воспоминания Чемпиона Сиродила. - У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.
- Первая встреча с Шеогоратом происходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
- В оригинале квест был больше, но по непонятным причинам он был урезан.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Восстановить уверенность Пелагия
Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.
После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.
Восстановить уверенность Пелагия
Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.
После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.
Запретная легенда
«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Кровь на снегу
Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Восстановить уверенность Пелагия
Отправившись на юго-восток, главный герой скоро станет свидетелем следующей картины: большой Гнев в виде солдата Имперского легиона избивает крошечную Уверенность, которая выглядит, как миниатюрная версия Пелагия. Чтобы помочь Уверенности и восстановить её, нужно с помощью Ваббаджека уменьшить Гнев, а затем увеличить Уверенность.
После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшит её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.
Безумный ум
Подтверждением тому, что это задание действительно безумное, служит его название и квестодатель – безумный босмер по имени Дервенин. Его можно найти в Солитьюде неподалеку от Синего дворца. Нищий расскажет Довакину, что его хозяин зашел во дворец и исчез, заблудившись среди миров. Герой должен помочь Дервенину и отыскать таинственного господина.
В ходе выполнения квеста игрок попадает в странный туманный лес и встречается там с самим Принцем Даэдра Шеогоратом, повелителем безумия. После Драконорожденный понимает, что туманный лес на самом деле является больным разумом Пелагия III. Выполнив ряд испытаний Шеогората и очистив разум Пелагия III, вы получаете в награду даэдрический артефакт – Ваббаджек.
Если вам понравилась эта подборка безумных квестов в Skyrim, рекомендуем почитать первую часть статьи.
Получить доступ в Крыло Пелагия
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.
Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.
Получить доступ в Крыло Пелагия
Во дворце, чтобы не беспокоить всякими глупостями ярла Элисиф Прекрасную, обращаемся к её управителю, Фолку Огнебороду. Выслушав, он заметит, что крыло, в котором проживал когда-то двенадцатый император Империи Септимов, Пелагий III, именуемый также Безумным, давно закрыто и никем не посещается и посоветует бросить это дело.
Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь, о том, что нашего героя в крыло Пелагия послал Фолк и легко расстанутся с заветным ключиком.
Сердце Дибеллы
В мире Скайрима есть куча богов и условных демонов, и вы будете выполнять квесты на обе стороны. Один из самых сакральных квестов, который вам предстоит выполнить, — это задание богини Дибеллы, богини красоты и любви мира The Elder Scrolls. У нее есть что-то общее с богиней Марой, которая больше занимается материнской любовью и браком, тогда как Дибелла больше любит секс на одну ночь (то есть она просто больше занимается сексом).
Все это становится еще более интересным, когда жрица Дибеллы просит вас найти следующую пророчицу Дибеллы. Пророчица – это что-то вроде Далай-ламы, за исключением того, что она является лидером сексуального культа, а не группы тибетских монахов. Точно так же, как Далай-лама, она должна быть взята у родителей в молодом возрасте и обучена путям своей веры, которая, если вы помните, и есть секс. Так что это абсолютно точно благоприятная среда для роста ребенка, даже не сомневайтесь.
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
С такими друзьями…
«Потерянная невинность» является вступительным квестом в Темное Братство. После него Довакин автоматически начинает участвовать в другом не менее жутком задании, которое называется «С такими друзьями…».
Чтобы получить задание, нужно лечь поспать. Просыпается главный герой в заброшенной хижине, где, кроме него, находится три неизвестных человека с мешками на голове и девушка по имени Астрид – лидер Темного Братства.
Дабы возместить потери, которые понесла Астрид из-за того, что Довакин, а не ее последователи, выполнил задание Авентуса Аретино, игроку придется убить одного из трех несчастных пленников на выбор. Среди них – аферист каджит, любительница сплетничать и мать шестерых детей, а также наемник Фултейм Бесстрашный. Вне зависимости от того, кого вы казните, в конце Астрид предложит вам стать членом ее фракции и наградит доспехом Темного Братства.