Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

Биография

Садия — редгардская девушка, проживающая в крошечной комнатушке, расположенной над кухней таверны «Гарцующая кобыла» в городе Вайтран. Она работает на Хульду, владелицу заведения, и ежедневно девушке приходится помогать хозяйке таверны, прибираясь, исполняя обязанности повара и обслуживая посетителей и постояльцев.

Если главный герой посетит «Гарцующую кобылу», устроившись у огня или за одним из столиков в главном зале, Хульда позовёт Садию, чтобы она обслужила нового посетителя.

Хульда: «Садия, вставай, милая!»
Садия: «Да, иду!»
В полный рост

После этого девушка подойдёт и поинтересуется: «Хочешь выпить?» Затем она предложит ассортимент еды и напитков из тех, что предлагает и Хульда. Впоследствии она может подойти ещё несколько раз с вопросами вроде: «Ну, как наши дела?» или «Хочешь ещё?» Также она может сказать: «Запасы у нас не иссякают. Просто позови, если что захочешь».

Если во время рабочих часов подойти к Садии, от неё можно услышать: «Если ищешь работу, советую поговорить с Хульдой», «Если хочешь ещё еды или выпить, обратись к Хульде» или «Веди себя прилично и плати вовремя — тогда тебе всегда будут рады». Завершает разговор Садия фразами: «Ладно тебе, хватит уже вопросов» или «Ну всё, мне вообще-то нужно работать…»

Впоследствии выяснится, что Садия — не настоящее имя девушки. По её словам, на самом деле её зовут Иман, и она принадлежит к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Также по словам Садии, она открыто выступала против эльфийских захватчиков в то время, когда Хаммерфелл находился под давлением Альдмерского Доминиона. Вследствие этого за её голову была объявлена награда, и девушке пришлось бежать из страны, спасаясь от алик’рских ассасинов, которых наняли другие благородные семейства, чтобы те доставили беглянку на казнь. Так она оказалась в Скайриме, где скрывалась в таверне Вайтрана под вымышленным именем.

Тем не менее, алик’рцы утверждают, что не являются ассасинами, а наняты другими знатными домами Танета, чтобы арестовать предательницу, сдавшую город Доминиону, и привезти её в Хаммерфелл на суд за государственную измену. Они предложат протагонисту часть своей оплаты за помощь в поимке преступницы, чтобы предотвратить дальнейшие жертвы.

Однако в обеих историях единственным одинаковым фактом является лишь то, что Садия — не настоящее имя девушки. В остальном рассказы обеих сторон полны пробелов, и нет никаких доказательств, чтобы в точности определить правоту той или иной стороны.

Если главный герой выберет сторону Садии, она вернётся к своей повседневной жизни и более никогда не заговорит об алик’рцах снова. Также она продолжит использовать имя Садия. Если же протагонист выберет сторону алик’рцев, то Садия навсегда исчезнет из игры, а постояльцы и работники таверны о ней больше ни разу не упомянут.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик’рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик’рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Если выслушать предводителя алик’рцев, то он расскажет историю, радикально отличающуюся от версии Садии. Узнав, что героя послали убить его, Кемату саркастически заметит: «Ах да, конечно. Как она теперь себя называет? Шазра? Садия? Как-то так, верно? На что она тебя взяла? Взывала к твоему чувству долга? Сыграла на твоей жадности? Или на более животных твоих инстинктах? В конце концов, какая разница… Так или иначе, она убедила тебя в том, что она — жертва. Но ты знаешь, почему мы преследуем её?» Узнав, что Садия назвала их ассасинами, Кемату опровергнет её слова: «Ассасины? Ну что ты, ничего подобного. Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. Ты можешь нам помочь и предотвратить дальнейшие жертвы». По его словам Садия продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой. Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и теперь Садию должны судить. Выслушав эту историю, предстоит сделать выбор: довериться Садии и убить Кемату, либо поверить алик’рцу и помочь ему поймать беглянку.

Запретная легенда

Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Режим выживания — расовые пассивы и изменения игрового процесса

Режим выживания включает в себя целый ряд изменений в игре, которые коренным образом меняют то, как игрок воспринимает мир Скайрим . Есть новые расовые пассивы, которые нужно учитывать, быстрое путешествие отключено, и у игроков есть новые статусные эффекты, чтобы поддерживать или страдать от последствий.

Многие игроки считают, что она намного сложнее, чем обычная игра. Перед тем, как погрузиться в этот новый режим, нужно знать много вещей ndash; неподготовленные игроки обнаружат, что в считанные минуты голодают и мерзнут, если они не знают, что их ждет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расовые пассивы

Режим выживания меняет многие аспекты Skyrim даже с самого начала игры. У некоторых игровых рас есть новые расовые пассивы .связанных с режимом выживания, например, который может сильно повлиять на то, насколько легко игрок сможет пройти на замороженном севере Тамриэля.

  • Аргониане: не могут быть отравлены плохой едой, но особенно слабы к холоду.
  • Темные эльфы: сопротивляются истощению усталостью.
  • Высокие эльфы: сопротивляются усталости истощение
  • Хаджиты: не могут быть отравлены плохой едой, сопротивляются холоду.
  • Норды: сопротивляются холоду.
  • Орки: сопротивляются истощению голодом и усталостью, сопротивляются холоду
  • Лесные эльфы: сопротивляются истощению усталости

Основные изменения игрового процесса

Игра в режиме выживания в Skyrim сильно отличается от обычной игры. Некоторые из этих изменений игрового процесса делают Skyrim больше похожим на Morrowind или Oblivion , например, необходимость спать для повышения уровня, а некоторые служат просто для того, чтобы игра ощущается более захватывающей, как невозможность пассивного восстановления здоровья.

  • Нет быстрого путешествия: все поездки должны совершаться пешком или на арендованном экипаже/лодке.
  • Без регенерации здоровья: игроки должны лечить себя заклинаниями, употреблять зелья или есть пищу, чтобы восстановить HP.
  • Сон для повышения уровня: очки навыков и атрибуты не могут быть распределены нигде, игроки должны спать в постели ( не ждать) для повышения уровня.
  • Уменьшенный переносимый вес: общий переносимый вес значительно уменьшен, и теперь почти все имеет вес (включая стрелы и отмычки).
  • Нерфы Стоячих Камней: почти все способности и пассивы, дарованные Стоящими камнями, значительно уменьшены.
  • Болезни и недуги: животные и существа могут иметь болезни, которые можно передавать. Отсутствие статусных эффектов теперь может привести к долгосрочным недугам.
  • Святыни: в общественных святынях необходимо делать подношение, чтобы получить их благословение (и вылечить болезни).
  • Вампиры и оборотни: могут восстановить голод путем кормления, преобразования делают игрока невосприимчивым к холоду. (хотя также удаляет теплое снаряжение)

Подозрительные алик’рцы

Следуя сюжетной ветке заданий, Довакин убивает дракона, который сжег дотла крепость Хелген и теперь угрожает столице Скайрима – Вайтрану. Весьма довольный собой наш герой возвращается к ярлу за наградой. В рюкзаке у него полно боевых трофеев, за которые можно выручить приличные деньги. Однако, пройдя через ворота Вайтрана, игрок становится свидетелем спора двух темнокожих людей со стражником. Они безуспешно пытаются разузнать, где найти женщину-редгардку в Skyrim. Редгардов недолюбливают за их скверный характер. Они крайне нетерпимы к чужеземцам, а их вспыльчивость зачастую приводит к стычкам, заканчивающимся кровавой расправой. Стражник не особо церемонится с алик’рцами и указывает им на выход. Редгарды разворачиваются и подходят к Довакину. Они предлагают игроку приличную сумму денег за то, чтобы он нашел женщину-редгардку в Skyrim. Так начинается задание «Время лишений».

Стадии квеста

In My Time Of Need (MS08)
Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
10 Какие-то люди, называющие себя алик»рцами, разыскивают в Вайтране женщину-редгарда.

(Стадия)

: Найти женщину-редгардку

20

(Стадия)

: Поговорить с Садией

21

(Стадия)

25 Оказалось, что служанка в «Гарцующей кобыле» на самом деле — беглая дама благородного происхождения из Хаммерфелла. Она утверждает, что спасается от убийц, подосланных другими благородными семействами, и просит помешать им, пока они ее не нашли.

(Стадия)

: Поговорить с пленным аликр»цем в тюрьме

26

(Стадия)

: Сообщить алик»рцам о местонахождении Садии

50

(Стадия)

: Найти способ проникнуть в укрытие алик»рцев

75

(Стадия)

: Проникнуть в укрытие алик»рцев

100

(Стадия)

: Убить Кемату

101

(Стадия)

: Убить Кемату или поговорить с ним

125

(Стадия)

: Убить Кемату ИЛИ привести Садию к Кемату

130

(Стадия)

: Убить Кемату

150
160

(Стадия)

: Вернуться к Садии

175 Глава так называемых «ассасинов», которых меня просили уничтожить, утверждает, что Садия предала свой народ и пособничала Доминиону, а они хотят отвезти ее на суд. Мне ничего не оставалось, как согласиться заманить ее в ловушку на конюшнях Вайтрана.

(Стадия)

: Привести Садию к конюшням Вайтрана

199

(Стадия)

: Поговорить с Садией

200 Мне удалось спасти Садию от убийц, подосланных к ней алик»рцами. Их главарь уничтожен, и Садия уверена, что теперь остальные разбегутся, а она, наконец, будет в безопасности.
201 Мы достигли соглашения с Кемату, и с моей помощью он захватил Садию. Он обещает довезти ее до Хаммерфелла живой, но дальше ее судьбу решит суд.
255
300

Будучи в Вайтрае вы можете стать свиделетем ареста людейнеобычной внешности, похожих на арабов, а может к вам подойдет такой человек и заговорит. Из разговора вы узнаете, что это алик»рцы, которые ищут какую-то девушку-редгардку. Если один из чужеземцев заговорит с вами, он попросит сообщить им, если встретите ее. В Вайтране редгардов не очень много и их сразу можно заметить.

Находясь в таверне «Гарцующая кобыла» и заглянув на кухню, вы увидите редгардку. Это Садия — кухарка таверны. Поговорив с ней и сказав, что ее ищут, она предложит подняться поговоритьс ней с глазу на глаз в укромном месте. Поднимайтесь за ней на второй этаж. Оставшись наедине с вами, она вытащит кинжал и займет оборонительную позицию. Постепенно напряженный разговор смягчится. Садия скажет, что она — беглая дворянка из Хаммерфела, а разыскивают ее из-за ее политической активности на родине. Возвращаться домой она не хочет, ее устраивает честная работа в спокойном городке. Она сообщит, что на нее охотится какой-то Кемата. Где его найти она не знает, но советует расспросить арестованного алик»реца.

Следует отправиться в городскую тюрьму, вход в которую находится справа от центрального входа в Драконий Предел. Подойти к арестованному вы сможете без препятствий. В разговоре с вами, арестованный чужеземец попросит внести за него штраф, а в знак благодарности он расскажет вам, где можно найти Кемату. Поговорите с одним из охранников и предложите заплатить штраф за арестованного. С этим проблем не возникнет. После этого вы узнаете, что Кемата остановился в пещере Логово плута, которая находится к западу от Вайтрана по дороге на Рорикстед. Отправляйтесь к пещере, которая полна бандитов. Расправляясь с бандитами, пробирайтесь вглубь пещеры. У вас есть два варианта действий.

Первый заключается в том, чтобы найти Кемату, убить его, доложить Садии о содеянном, получить награду и идти дальше с чистой или нечистой совестью.

А можно поступить иначе. Когда вы доберетесь до водопада, вы увидите группу чужеземцев, среди которых и находится Кемата, который первым заговорит с вами, предложит убрать оружие. Он расскажет совершенно иную версию, по которой Садия виновна в сдаче города врагам и теперь находится в розыске у себя на родине, как преступница. Кемата с отрядом был направлен в Вайтран, чтобы доставить преступницу к суду. Он предложит заманить Садию к конюшне, чтобы его люди могли ее арестовать

Возвращайтесь в таверну и ведите двойную игру. Садия согласится на ваше предложение, и когда она окажется возле конюшни, будет арестована. Возвращайтесь к Кемате и получите награду. И в том, и в другом случае — это 500 септимов.

А кто из них говорил правду, так и останется не ясным.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Переговоры с Кемату

Таким образом, найдя женщину-редгардку при прохождении Skyrim, игрок выдвигается на поиски «Логова плута». Эту пещеру указал на карте тот самый заключенный редгард, которого советовала допросить Иман. Преодолев с десяток километров, Довакин приближается ко входу в «Логово плута». Тут хозяйничают бандиты, которые совсем не рады гостю. Договариваться с ними бесполезно, поэтому приходится пробиваться через подземные туннели с боем. Срубив на своем пути около дюжины голов, игрок находит предводителя алик’рцев — Кемату.

Проблема лишь в том, что вожака охраняют шестеро редгардов, готовых в любую секунду отдать за него жизнь. Вступать в бой против семерых воинов было бы весьма опрометчиво. Ситуация кажется безвыходной, но в этот момент Кемату предлагает переговоры. Наш герой соглашается и рассказывает, что нашел женщину-редгардку в Skyrim. В ответ Кемату поведал о том, что Иман — предательница. Она сдала Хаммерфелл врагу и сбежала, но город выстоял. Теперь знатные редгардские дома желают мести. Они наняли алик’рцев для поисков беглянки.

Ньяда Каменная Рука

Девушка с таким поэтическим прозвищем, кажется, самим проведением создана для того, чтобы стать хорошей женой довакину и на деле показать, что каменные руки могут быть когда надо и нежными. Член Соратников, но не входит в ближайший круг, поэтому не является оборотнем. Проживает на территории Вайтрана в Йоррваскре вместе с остальными Соратниками.

Вначале ведет себя как базарная-хабалка и говорит, что довольна тем, то у нее нет друзей, но по ходу выполнения цепочки квестов немного смягчается и даже называет протагониста “другом”.

Став супругой Драконорожденного откроет магазинчик и будет давать стандартный пассивный доход в 100 септимов. Как напарник — не ахти, характер скверный, словом, дама — на любителя.

6 — Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

Хилунд

Этот персонаж появляется только в дополнении «Dragonborn» (Драконорожденный), как и Моруэн. Живет она в пристанище Буйольд на Солстхейме.

Пристанище Буйольд

Эта девушка норд в рогатом шлеме была выгнана из Тирска рьеклингами и больше всего хочет вернуться назад. Попросит довакина принести ей 50 копий рьеклингов в «Просьба Хилунд». Если справитесь, — будет навеки ваша.

Если в процессе выполнения квеста отказаться поддержать ложь Буджолд и убежать, то все еще остается возможность сделать предложение Хилунд. Однако на самой церемонии появится Буджолд, заставив всех гостей стать враждебными к ней. Как только начинается бой, задание «Присутствовать на свадьбе» потерпит неудачу.

Инвентарь [ править | править код ]

Так как головорезы относятся к так называемым radiant-персонажам, их экипировка зависит от уровня. Однако есть общие моменты:

  • всегда носят комплект тяжёлой брони: обязательно кирасу и сапоги, а также с вероятностью 50 % перчатки, и с вероятностью 50 % — шлем (всё до стального пластинчатого включительно);
  • всегда имеют уровневый кинжал (до эльфийского включительно) и уровневый тяжёлый щит (до эбонитового включительно) и 50–250 золота, в зависимости от уровня;
  • кроме того, они могут быть экипированы уровневым двуручным или одноручным оружием, а также вторым щитом (всё вплоть до эбонитового включительно, может быть зачаровано).

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Время лишений” в Skyrim, необходимо в любое время после начала основного задания “Дракон в небе”, а точнее после убийства своего первого дракона, встретить у ворот Вайтрана двух алик’рских воинов.

Мужчины очень сильно обеспокоены

Они будут расспрашивать стражников о том, не видел ли кто женщину редгардку, которая является беженкой из Хаммерфелла. Когда их спросят, почему они ищут девушку, мужчины откажутся отвечать.

После завершения разговора со стражником один из воинов подойдет к герою и попросит помощи в поисках, так как их в город не пускают из инцидента в прошлом. Как только Драконорожденный получит любые сведения, то их необходимо принести в деревню Рорикстед.

Через какое-то время воины ее отпускают, так как понимают, что обознались из-за отсутствия шрама на лице (у искомой предательницы он есть). Данная примета может стать хорошим подспорьем в поисках женщины редгардки в Вайтране.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.

В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.

Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Поиски предводителя алик’рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик’ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик’рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector