Скайрим тирск кому помочь

Баги [ править | править код ]

  • Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
  • У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
    • Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
    • Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
    • Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
  • Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
  • Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
  • Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.

Странное партнёрство

На северо-востоке от старой фермы Аттия находится курган Колбьорн. Неподалёку от кургана герою встретится расстроенный данмер по имени Ралис Седарис. Если поговорить с ним, то он расскажет, что является охотником за сокровищами, а в данном кургане скрыт клад, который он не может выкопать в одиночку: невозможно справиться с пеплом, который тотчас засыпает свежие раскопки. Чтобы раскопки были успешны, ему нужны инвестиции в размере 1000 золотых. За эту сумму он обещает поделиться с инвестором найденными реликвиями, захороненными в кургане. В это время в его лагере можно найти один из томов дневника, в котором описывается ход раскопок.

Прохождение [ править | править код ]

После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.

Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.

Подробное прохождение

Главный охотник скаалов попросит Довакина отыскать своего заблудшего брата, который, как он предполагает, ушёл к «верберам на леднике». Пропавшего зовут Торкильд, но найти его крайне тяжело. Если главный герой не оборотень и не взял квест, Торкильд не будет говорить с ним.

Как правило, Торкильд будет появляться в одной из следующих точек:

  • возле Ледяной пещеры (к северо-западу, на берегу);
  • возле Душной шахты (западнее, на берегу);
  • возле шахты Сломанный Клык (западнее);
  • возле Вороньей скалы (севернее, над плавильней);
  • возле лагеря Буйольд (южнее, по тропе);
  • возле Заставы Сиринга (восточнее, по тропе);
  • возле камня Воды (южнее, на берегу).

Торкильд действительно окажется медведем-оборотнем, к тому же безумным — он просто стоит в человеческом облике и бормочет что-то бессвязное. Не имеет значения, что ему ответить — он всё равно превратится в зверя и нападёт, поэтому лучшей тактикой будет убить его в момент превращения, пока он беззащитен, как все оборотни.

На теле Торкильда найдётся письмо, которое необходимо доставить его брату. Вульф Дикая Кровь не будет в обиде на героя. Более того, поделится с ним охотничьими приёмами скаалов. На этом квест завершается.

Плохая инвестиция

Unearthed Ralis Summoning
Ралис призывает Азидала

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.

Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем

Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден

Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

 Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Транспорт

Станция Терск

Станция находится в 22,25 миль (36 км) к северу от Йорка на главной линии Восточного побережья . Станция находится примерно в 2 км от центра города и на самом деле находится на окраине деревни Карлтон Миниотт .

Гусениц четыре, но платформы есть только на двух внешних. На спутниковых снимках может показаться, что на двух внутренних путях есть платформы, но исследование на земле показывает, что это не так. Железнодорожный вокзал находится под управлением TransPennine Express . Остальные услуги поездов предоставляет оператор открытого доступа Grand Central .

Первое автобусное сообщение с Лидсом и Брэдфордом

Местные автобусы в и из Йорка, Рипона и Нортхаллертона и близлежащих деревень, а также междугородные автобусы National Express останавливаются на автобусной остановке на рынке.

Главная дорога, проходящая через город, — это A61 , соединяющая Тирск и Рипон . В настоящее время дорога A19 проходит через Тирск к востоку от города после того, как в 1972 году была построена объездная дорога. Прежний маршрут A19 через город — это A61 на север в Южный Килвингтон и A170 на юг на перекрестке, где проходит A19 присоединяется к первоначальному маршруту на юг.

Разновидности

Вид Изображение Характеристика
Рьеклинг 100

Обычный Солстхеймский рьеклинг.

  • Атака: 1–5 + оружие;
  • Душа: 100 (обычная);
  • Сопротивление холоду: 100 %;
  • Трофеи: клинок рьеклингов, щит рьеклингов, различный мусор.
Рьеклинг

Район озера Фьялдинг, южнее Камня Зверя.Рьеклинги, атакующие Доброго Зверя по квесту «Обряд Зверей».

  • Атака: 1–5 + оружие;
  • Душа: 100 (обычная);
  • Сопротивление холоду: нет;
  • Трофеи: ржавый клинок, щит рьеклингов.

Рьеклинг

200

Отсутствует в игре. Судя по ID, мог быть шестым из нападавших на Доброго Зверя или служил тестом для проверки этого задания.

  • Атака: 1–5 + оружие;
  • Душа: 100 (обычная);
  • Сопротивление холоду: нет;
  • Трофеи: щит рьеклингов.
Далк

Замок Карстаага, Тронный зал.Верный слуга инеевого гиганта Карстаага, смотрящий за замком в отсутствие хозяина.

  • Атака: 1–5 + оружие;
  • Душа: 100 (обычная);
  • Сопротивление холоду: нет;
  • Трофеи: клинок рьеклингов, щит рьеклингов.
Криш

Замок Карстаага, Пещеры Замка.Ушлый слуга инеевого гиганта Карстаага, решивший захватить замок в отсутствие хозяина.

Характеристики: аналогичные характеристикам Далка.

Рьеклинг-повелитель боровов 250

Пещера Фроссель.Рьеклинг, занимающийся разведением щетиноспинов для наездников.

  • Атака: 1–5 + оружие;
  • Душа: 100 (обычная);
  • Сопротивление холоду: 100 %;
  • Трофеи: северный серебряный топор, щит рьеклингов, различный мусор.
Рьеклинг 300

Равнины Изинфьер восточнее Рощи Бродир.Вор семян Перводерева по квесту «Обряд Деревьев».

  • Атака: 1–5 (только рукопашная атака);
  • Душа: 50 (маленькая);
  • Сопротивление холоду: нет;
  • Трофеи: щит рьеклингов, странные семена.
Рьеклинг-наездник 400

Обычный Солстхеймский рьеклинг-наездник.

  • Атака: 8–35 (рукопашная атака!, см. примечания);
  • Душа: 150 (большая);
  • Сопротивление холоду: 100 %;
  • Сопротивление параличу: 100 %;
  • Отражение магии: 60 %;
  • Регенерация (заклинание): восстановление здоровья 1–5 ед. / с. на 20 с;
  • Трофеи: пика рьеклингов, щит рьеклингов, шкура щетиноспина, различный мусор.

Как нанять последователей Риклинга в Skyrim

Вы получаете возможность нанимать последователей Риклинга, выполнив квест» Вождь Тирского холла «. Чтобы начать этот квест, отправиться в Тирск-Мид-холл на Солстхейме; точное местоположение указано на карте выше. Поговорите с Риклингами за пределами Тирск-холла и следуйте за ними внутрь, чтобы поговорить с Шефом. Шеф Риклинга умеет говорить, так что вы можете коротко поговорить с ним.

Во время диалога с Шефом вы получите задание найти и вернуть Bristleback по имени Bilgemuck.

Выйдите из Зала Тирска и следуйте по маркеру задания к Билгемаку. Вам нужно предложить мясо Bilgemuck, чтобы заставить его следовать за вами; Horker Meat идеально, потому что Хоркеры распространены на пляжах Солстхейма. Хоркеры часто роняют мясо Хоркера после смерти. Вы также можете покупать мясо у торговцев по всему Скайриму и Солстхейму, что является еще одним быстрым способом найти мясо, если оно еще не есть в вашем инвентаре.

Как только Бильгемак последует за вами, отведите его обратно в Тирск-холл и поговорите с вождем риклингов.

После этого вождь отправит вас за десятью Scathecraw, растение, которое можно найти по всему Солстхейму. В Вороньей Скале много растений Scathecraw, так что отправляйтесь туда и ищите здесь Scathecraw, чтобы собрать урожай. Как только вы соберете десять, принесите их Шефу, чтобы выполнить эту задачу.

Финальная часть «Шефа Тирск Холла» Особенности квеста боевые. Вождь Риклингов проинструктирует вас победить группу нордов, которые разбили лагерь возле холла Тирск. Следуйте по маркеру задания, чтобы найти нордов, а затем победите их с помощью оружия или магии. Бой не особо сложный; однако вы можете захотеть привести соратника, так как вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно.

Кроме того, вы можете встать на сторону нордов, чтобы сразиться с риклингами, живущими в Зале Тирск; однако вы потеряете возможность вербовать их в качестве последователей, если встанете на сторону нордов. Риклинги последуют за вами на поле битвы, где происходит битва с нордами, так что вам не придется сражаться с ними в одиночку. Вождь риклингов также может сражаться с нордами вместе с вами; однако вы можете сказать ему, чтобы он оставался в Терск-холле, если хотите обеспечить его безопасность.

Если вы решите встать на сторону нордов, вам придется победить риклингов в Тирск-холле, что позволит нордам получить право собственности на здание. Поговорите с Буджольдом в лагере нордов, чтобы предложить свою помощь в битве. Норды — коренные жители Зала Тирск, поэтому они забирают его у риклингов, которые забрали у них здание.

Риклинги используют копья и луки для боя, поэтому берегитесь снарядов, пока вы сражаетесь с ними. Как только вы поможете нордам вернуть Тирск-холл, вы сможете тренировать свой навык тяжелой брони с нордами.

После победы над нордами вы можете вернуться в Тирск-холл и поговорить с вождем риклингов. Шеф поймет, что вы сильнее его и можете захотеть стать новым Шефом. Вы можете выбрать битву с вождем Риклинг, и если вы победите, то станете новым вождем Тирск-холла. Вождь Риклинг не является сильным противником, если сравнивать его с другие угрозы на Солстхейме, такие как Карстаг.

Однако не забудьте подготовиться к битве, взяв с собой мощное оружие и зелья. Как только вы станете вождем, оставшиеся риклинги узнают в вас своего лидера, и вы сможете нанять их в качестве последователей. Риклинги также могут появляться, чтобы помогать вам во время боя в Скайриме и на Солстхейме.

Риклинги используют только место для животных-компаньонов в вашей группе, поэтому за вами может следовать человек, а также компаньон-риклинг. Это полезно, если вы хотите иметь последователей, которые могут нести для вас предметы. Вы можете нанять только одного Риклинга за раз.

География

Треска Бек Вейр, Тирск

Город расположен в долине Моубрей , в 39 км к северу от Йорка . Код Бек проходит через центр Тирска. Район к востоку от реки называется Старый Тирск .

Тёрск окружен рядом других деревень , имеющих имена датского происхождения (- по суффиксу означающей деревни или хутор). Примерами являются Тирлби , Boltby , Borrowby и Сауэрби .

Деревня Сауэрби сливается с Тирском и может быть описана как пригород города, но это отдельные приходы. Граница между двумя приходами проходит на восток от железнодорожной станции за зданиями вдоль A61 до Миллбэнк-Корт, откуда она проходит через середину дороги. Он продолжает разделять шоссе через Вестгейт и Каслгейт до перекрестка с Чапел-стрит, по которому он также проходит, разделяя улицу на две части. Затем он пересекает Код-Бек и проходит по Мур-Лейн-Стелл, а затем заканчивается у моста Барбек. Промышленная зона Тирска находится за пределами волости. Пограничные округа включают Южный Килвингтон, Торнборо, Торнтон-ле-Мур, Ньюшем, Сандхаттон и Карлтон Миниотт (также расположение железнодорожной станции Терск).

Прохождение

Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.

При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.

После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.

Невесты The Elder Scrolls 5: Skyrim

Эйла Охотница (Aela the Huntress)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить все задания Соратников

Камилла Валерия (Camilla Valerius)

  • Местоположение: Ривервуд
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: завершить квест по поиску золотого когтя

Лидия (Lydia)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: заслужите титул Тана Вайтрана

Утгерд Неломаемая (Uthgerd the Unbroken)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: победите ее в схватке

Добавления по статье о женитьбе и недвижимости

Эйри (Aeri)

  • Местоположение: лесопилка «Деревня Анга»
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: нарубить дров

Анвен (Anwen)

  • Местоположение: храм Дибеллы, Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Сердце Дибеллы»

Авруза Сарети (Avrusa Sarethi)

  • Местоположение: ферма Сарети, Рифт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: дать ей 20 единиц винограда Джазби

Боргак Стальное Сердце (Borgakh the Steel Hearth)

  • Местоположение: крепость Мор Казгур, Хаафингар
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: успешно убедить или дать взятку

Брелина Марион (Brelyna Maryon)

  • Местоположение: Коллегия Винтерхолда
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Домашняя работа Брелины»

Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver)

  • Местоположение: Роща Кин, Истмарк
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: принести морозную соль

Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol)

  • Местоположение: уличная кузница Маркарта
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: принести ей книгу «Последние ножны Акраша»

Джилфри (Gilfre)

  • Местоположение: лесопилка «Пирожок», Истмарк
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: нарубить дров

Хилунд (Hilund)

  • Местоположение: лагерь «Пристанище Буйольд», медовый зал Тирска
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Вождь Тирска» и принести 50 копий рьеклингов

Иона (Iona)

  • Местоположение: Медовик, Рифтен
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: стать таном Рифтена

Дженасса (Jenassa)

  • Местоположение: магазин «Пьяный охотник», Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: нанять в качестве спутника

Йордис Дева Меча (Jordis the Sword-Maiden)

  • Местоположение: поместье «Высокий шпиль», Солитьюд
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: стать таном Солитьюда

Мьол Львица (Mjoll the Lioness)

  • Местоположение: дом Эйрина, Рифтен
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Возвращение Лютого»

Моруэн (Morwen)

  • Местоположение: дом Моруэн, деревня Скаалов
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задания «Просьба Моруэн» и «Брачные узы»

Муири (Muiri)

  • Местоположение: алхимическая лавка «Ведьмина настойка», Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Прощай любовь», убив обе цели

Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm)

  • Местоположение: Йоррваскр, Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Слава мертвых»

Орла (Orla)

  • Местоположение: храм Дибеллы, Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Сердце Дибеллы»

Райа (Rayya)

  • Местоположение: поместье «Озерное», Фолкрит
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: стать таном Фолкрита и купить поместье «Озерное»

Рия (Ria)

  • Местоположение: Йоррваскр, Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Слава мертвых»

Сенна (Jenassa)

  • Местоположение: храм Дибеллы, Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Сердце Дибеллы»

Шави (Shahvee Argonian)

  • Местоположение: доки Виндхельма, Аргонианский блок
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: отдать амулет Зенитара до выполнения задания «Кровь на льду» (Шави умирает по итогу задания)

Сульга (Sylgja)

  • Местоположение: шахта «Камень Шора», Рифт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Специальная доставка»

Тари (Taarie)

  • Местоположение: магазин «Сияющие одежды», Солитьюд
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Одежда, достойная ярла» и изучить способность «Инвестор» и в древе навыка «Красноречие»

Темба Широкая Рука (Temba Wide-Arm)

  • Местоположение: Айварстед, Рифт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Медвежья услуга»

Виола Джордано (Viola Giordano)

  • Местоположение: таверна «Очаг и свеча», дом Виолы Джордано, Виндхельм
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Скажем, что так и было», рассказав правду Виоле

Изольда (Ysolda)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: дать бивень мамонта

Дома в скайриме: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале

Хижина Дреласа находится рядом с Морфалом. Это небольшое здание с полезным лутом. Тут всегда возрождается агрессивный боевой маг, поэтому поселиться не выйдет.

«Влиндрел-холл» ― просторное помещение, приобретаемое в Маркарте. Оформлено в уютном деревенском стиле. Доступен только после 20 уровня. Стоит 8000 без обстановки.

Заброшенное жилище также возведено в Маркарте. Он используется в квесте «Дом ужасов», о котором мы уже говорили.

«Озерное» ― поместье, которое можно построить рядом с Фолкритом. Самый доступный способ получить собственное жилище.

«Mage home in Winterhold» добавляет дом в Винтерхолде, предназначенный для опытного мага. Правда, жить в нем можно только в одиночестве или вместе со своим управителем.

«Уиндстад» ― участок для постройки, который можно купить в Морфале. Одно из главных преимуществ: возможность разводить редкую рыбу-убийцу.

Услуги

Как правило, есть почасовые рейсы на север до Redcar Central через Мидлсбро и на юг до Йорка , Лидса , Хаддерсфилда и аэропорта Манчестера . Однажды поздним вечером TransPennine, идущий на север до Ньюкасла, также останавливается в Тирске. Железная дорога Гранд-Сентраль выполняет пять быстрых рейсов в день до лондонского Кингс-Кросс , останавливаясь только в Йорке, и отправляется на север до Сандерленда .

По воскресеньям ежечасно курсируют поезда в направлении Редкара и аэропорта Йорка / Манчестера, а также три поезда Grand Central в / из Лондона, которые продолжают движение на север в Хартлпул и Сандерленд.

Видео прохождение “Родственные связи”

Родственные связи (Filial Bonds)

Охотник из деревни Скаалов (Skaal Village), Вульф Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood) поросит вас разыскать его брата Торкильда, много лет назад покинувшего дом. Вульф, правда, опасается, что жажда силы, нехарактерная для тех, кто верит во Все-Создателя, могла завести брата далеко, в самых страшных снах ему представляется, что тот может быть среди медведей-оборотней на леднике.

Встреча с Торкильдом может произойти случайно, во время ваших прогулок в глуши. Его можно встретить в следующих локациях: К северо-западу от Ледяной пещеры (Glacial Cave), у берега К западу от Душной шахты (Damphall Mine), у берега К западу от шахты Сломанный Клык (Broken Tusk Mine), у берега К северу от Вороньей Скалы (Raven Rock) К югу от лагеря Буйольд (Bujold’s Retreat) К востоку от Заставы Сиринга(Saering’s Watch) К югу от Камня Воды (Water Stone), у берега

С начала разговора становится ясно, что Торкильд безумен. Поговорив немного, он обернется медведем и нападет на вас. Убейте зверя, на теле найдется письмо. Отнесите письмо Вульфу.

Расскажите охотнику, что произошло. В благодарность он поделится с вами мудростью скаалов — вы получите по одному очку к нескольким воинским навыкам («Стрельба», «Блокирование», «Тяжелая броня» и «Одноручное оружие»), если, конечно, их значение не достигло сотни.

Если ТОркильд никак не попадается вам, он может быть уже мертв. Попробуйте прогуляться вдоль берега. В моем случае встреча произошла к северо-западу от Ледяной пещеры, идентификатор персонажа: RefID 04001c79

Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

В новой части игры «Старые свитки» существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является «Родственные связи». «Скайрим» имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными.

Демография

По данным переписи населения Великобритании 1881 года, население прихода составляло 3337 человек. Согласно переписи 2001 года, в приходе проживало 4703 человека . По данным переписи населения Великобритании 2011 года, численность населения составила 4 998 человек, что на 33% больше, чем за последние 120 лет, при плотности 3,9 человек на гектар. Из общей численности населения 48,9% составляли мужчины и 51,1% — женщины. Этнический состав города составлял 94,3% белых британцев, 3,0% других белых, 0,9% азиатских британцев и 0,2% черных / смешанных и других этнических групп. Религиозный состав города составляли 71,7% христиан, 27,4% религия не указана или не указана, 0,3% мусульмане, 0,2% буддисты, 0,1% индуисты, 0,1% евреи и 0,0% сикхи.

В игре есть дружелюбные к Довакину драконы, и это не только Партурнакс

Основная цепочка квестов приведет вас в Скулдафн – место, в котором расположен портал в Совнгард. Сюда невозможно попасть по другим квестам, потому что, как объясняет Одавинг, туда можно только долететь. В этой небольшой локации живут драугры, драконий жрец Накрин и сами драконы. Эти драконы не относятся к Драконорожденному враждебно, пока вы их не атакуете – наоборот, они дерутся с драуграми, противниками главного героя.

Они принадлежат к особой фракции «dunSkuldafnDragonFaction», а сюжетно это объясняется так – кроме Одавинга, другие драконы тоже ставят под сомнение мощь Алдуина, поэтому они нейтрально относятся к нашему герою – будущему победителю первенца Акатоша. Но если вам вдруг нужны две драконьих души – можете убить и их, только после первого удара они начнут сражаться как обычно.

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Культура и сообщество

The Ritz Cinema, июнь 2018 г.

Castlegate

В Тирске есть музей с экспонатами со всей истории города. Он находится в доме, в котором родился Томас Лорд . Прилегающая деревня Соуэрби предоставляет городу медицинские кабинеты, кинотеатр , здание ратуши и бассейн . Ritz кино на Вестгейте, Сауэрбите небольшие 200 мест (100 киосков, 100 балкона) кино прорыв добровольцами . Он восходит к 1912 году и, вероятно, является одним из старейших действующих кинотеатров Великобритании. В нем демонстрируется большинство текущих фильмов, а его команда волонтеров запускает для жителей и гостей Тирска и местных деревень. В марте 2012 года компания Ritz установила цифровое проекционное оборудование, приобретенное по схеме цифровой печати через Ассоциацию участников кинопроката (CEA).

Благотворительный фонд искусств «Сельское искусство» расположен в здании суда на Вестгейт, Сауэрби. Работающий с 1992 года, он предлагает широкий спектр услуг, включая отмеченное наградами кафе, художественную галерею, мастерскую, где приезжающие художники могут проводить мастер-классы, и конференц-залы, которые можно забронировать. Он также работает с профессиональными компаниями по схеме ON Tour. Эта программа для путешествий по сельской местности, действующая с 1999 года, обеспечивает профессиональное и высококачественное исполнение в сельских районах Северного Йоркшира.

Thirsk Hall в Киркгейте — это трехэтажный особняк, внесенный в список памятников архитектуры II *, построенный в 1720 году и расширенный в 1770 году йоркским архитектором Джоном Карром .

Рыночная площадь, примыкающая к башне с часами, была изображена на обложке альбома Pulp Different Class 1995 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector