The witcher 3 «винные войны»: кому помочь первому и как получить хорошую концовку?

Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко

Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).

Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.

Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.

А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).

В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.

Где искать верментино

На Сардинию верментино в конце 1800-х перебрался с Корсики и за 100 лет оккупировал большую часть белого виноградарства острова. На севере, в Галлуре, на гранитных почвах достиг такого уровня, что получил собственный DOCG, первый и единственный на острове. Местные называют верментино ди галлура «верментино веро», чтобы вы не спутали с прочими верментино.

В Лигурии верментино (пигато) упоминается с 1300-х годов и законно считается автохтонным сортом винограда, успев за это время глубоко укорениться на местной каменистой почве. Лучшей зоной являются окрестности древнеримского порта Луны вблизи от знаменитых каменоломен каррарского мрамора, Colli di Luni – из тех редких итальянских аппелласьонов, что расположены на территории двух провинций, Лигурии и Тосканы. Здесь на смеси почвенных и топографических особенностей двух регионов получаются сбалансированные и элегантные вина, объединившие свежесть и минеральность Лигурии и текстурность Тосканы. А на террасах Чинкве-Терре, ищущих отражение в море, верментино дарит не только сухие вина – из подсушенного винограда (пассито) получается ключевой компонент сладкого нектара – чинкве-терре щаккетра.

В Пьемонт верментино (фаворита) попал около 300 лет назад с лигурийскими торговцами, долгое время был популярен как столовый сорт, на рубеже XX века культивировался преимущественно в районе Альбы (Роеро) и Мондови на стыке с Лигурией и исторически использовался в ассамбляже с неббиоло для его смягчения.

Недалеко от побережья в Тоскане, на виноградниках Мареммы, Болгери производят одни из самых богатых итальянских верментино. Тосканский климат – более теплый и солнечный, чем в Лигурии, – сочетается с такими методами виноделия, как мацерация, контакт с осадком и выдержка в дубе, полученное верментино по весу и ароматической сложности можно сравнить с вионье.

Умбрия, Лацио, Сицилия, Абруццо тоже пытаются выразить веское мнение среди интересных верментино.

Франция занимает второе место с 11% по объемам виноградников верментино в мире. Юг Франции, в первую очередь Прованс, – его вотчина. Здесь его всегда называли «роль», но нынче модно становится использовать итальянское имя сорта. Самые южные его виноградники находятся на Корсике, где он считается белым сортом № 1. Для белых ассамбляжей его выращивают на виноградниках Патримонио, Аяччо, Фигари, Кальви, Сартене, Порто-Веккьо и на Кап-Корсе.

Третье место с 3% захватила Австралия, где легкие верментино для ежедневного употребления оказались свежей альтернативой привычным белым. За ней поспешают США, точнее Калифорния, где несколько небольших виноделен пытаются составить конкуренцию местным пино гриджо и совиньонам блан.

Прованс. Фото: Château La Martinette

Возвращение к заказчику

На этом, конечно, задание не заканчивается. Еще нужно вернуться к Шарлю Ланзано, чтобы рассказать о благополучном разрешении проблемы. Во время разговора у Геральта будет развилка — сказать ему правду или нет со своим последствиями:

  1. “Да нет, семейная ссора” — 50 золото (или тот объем на которой вы сторговались в начале), а также 100 опыта. Вместе с тем параллельно вы сможете выполнить Добродетель Честь в квесте “Путь предназначения” для получения серебряного меча Арондит.
  2. “Очень трудное было задание” — 100 золото и 50 опыта.

На этом задание “Вечный покой” в Ведьмак 3 заканчивается.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Исследование склепа

В итоге ведьмак оказывается в комнате, из которой по его предположениям исходили громкие звуки, но сейчас она совершенно пуста. На помощь придет снова ведьмачье чутье, с помощью которого осматриваем:

  • два гроба;
  • разбитую посуду;
  • позолоченный подсвечник.

Становится понятно, что место принадлежит супружеской паре — Луи и Марго де Корентен. Но несмотря на беспорядок, ценный подсвечник на месте, а значит, это были не грабители.

Выходим из комнаты и шум возобновляется. Значит место верное. Вернувшись в комнату прячемся за статуей и ждем. Через какое-то время появляются два духа, которым как раз и принадлежит склеп. Даже после смерти супружеская пара не перестала ссориться.

Journal Entry

Wine is important — this we all know. Yet in Toussaint wine is sacred. When Geralt found himself embroiled in a dispute between two great winemaking families, represented by Matilda Vermentino and Liam de Coronata, he knew he was treading on shaky ground… Nonetheless, he took a side, resolving to help Liam deal with the problems at his vineyard.
Luckily, Geralt had faced and handily overcome far greater adversity in the past. So he easily solved the troubles plaguing Coronata. He then headed off to find Liam, expecting gratitude and a sizeable purse.
If Geralt only helps Liam get Belgaard:

The witcher’s efforts paid off handsomely for Liam. The ducal clerk had come to consider Coronata’s owner a trustworthy steward, one who would in turn take good care of Belggard.
If Geralt helped him only after helping Matilda get Belgaard:

The witcher’s aid had come too late, and Liam de Coronata lost his chance to take control of Belgaard. Nonetheless, he proved an upstanding man, paying the reward he had promised in full.
If Geralt ends the feud between Liam and Matilda:

The circumstances changed as quickly as a wildfire might dash through a vineyard in a drought. Geralt soon discovered that a third party was behind the problems at Coronata and Vermentino. He shared this news with the vineyards’ owners. Prodded by the ducal clerk, they accepted their continuing feud made little sense and agreed to form a consortium.
If Geralt helps both before completing Wine Wars: The Deus in the Machina:

Yet Liam was not alone in requiring the witcher’s aid. When Matilda Vermentino approached him for help, Geralt could not bring himself to turn her down. Surprisingly, once the two vineyards’ problems had been resolved, Matilda and Liam decided to form a consortium to conquer all their competitors on the Toussaint wine market.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Белый Сад / White Orchard

# Сюжетные задания в Белом Саду Уровень Сложность
Каэр Морхен ●○○○○
1 Сирень и крыжовник 2 ●●○○○
2 Бестия из Белого Сада 3 ●●●○○
3 2 ●○○○○
# Дополнительные задания в Белом Саду Уровень Сложность
1 Собрать полную коллекцию карт 2 ●●●●○
2 На смертном одре 2 ●○○○○
3 Пропавший без вести 2 ●●○○○
4 Игра с огнем (!) 2 ●○○○○
5 Сковорода как новая (!) 2 ○○○○○
6 Ценный груз (!) 2 ●●○○○
# Ведьмачьи заказы в Белом Саду Уровень Сложность
1 Заказ: Лихо у колодца 2 ●●●○○
# Охота за сокровищами в Белом Саду Уровень Сложность
1 2 ●●○○○
2 3 ●●○○○
3 4 ●●○○○
4 6 ●●●○○

Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima

# Сюжетные задания в Велене и Вызиме Уровень Сложность
1 Аудиенция 2 ○○○○○
2 По следам Цири 2 ●●●○○
3 Нильфгаардский связной 5 ●○○○○
4 Кровавый барон 6 ●○○○○
5 ●●○○○
6 Дела семейные 6 ●●○○○
7 На помощь княжне 6 ●○○○○
8 5 ●●○○○
9 Охота на ведьму 5 ●○○○○
10 На ощупь 6 ●●●○○
11 Хозяйки Леса 5 ●●●○○
12 ●○○○○
13 ●●○○○
14 Лысая Гора 26 ●●●●○
# Дополнительные задания в Велене Уровень Сложность
1 Погребальные костры (!) 3 ○○○○○
2 Прохода нет, (!), 7 ●●○○○
3 Дикое сердце (Корчма «На распутье») 7 ○○○○○
4 Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) ●○○○○
5 Комната Цири 5 ○○○○○
6 Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) ●○○○○
7 Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) 11 ●○○○○
8 Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) ○○○○○
9 Магический светильник 5 ●●○○○
10 Приглашение от Кейры Мец 6 ○○○○○
11 6 ●●●○○
12 Дружеская услуга 6 ●○○○○
13 8 ●○○○○
14 Дяды (!) 6 ●●○○○
15 Шепчущий холм 5 ●●●○○
16 Возвращение в Кривоуховы топи 5 ●●●●○
17 Падение дома Реардон 6 ●○○○○
18 6 ●●○○○
19 Опиум для народа (!) 7 ●●○○○
20 Смерть в огне 10 ●○○○○
21 Доброволец (!) 13 ○○○○○
22 Узы крови (!) 12 ●○○○○
# Ведьмачьи заказы в Велене Уровень Сложность
1 Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») 33 ●●●○○
2 Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) 8 ●○○○○
3 Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) 10 ●○○○○
4 Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) 25 ●●●○○
5 Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) 22 ●●●○○
6 Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) 12 ●●○○○
7 Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) 10 ●●○○○
8 Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) 20 ●●○○○
9 Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») 7 ●●○○○

Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad

# Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Костры Новиграда 10 ●○○○○
2 Сон в большом городе 7 ○○○○○
3 Список блудниц 11 ●○○○○
4 Охота за Младшим 12 ●●●○○
5 9 ●●○○○
6 Сокровища графа Ройвена 11 ●●●○○
7 Да здравствует искусство! 11 ●○○○○
8 Услуга для Радовида 9 ○○○○○
9 Поэт в опале 13 ●○○○○
10 ●○○○○
11 Последние приготовления 26 ●●○○○
12 Темней всего под фонарем 28 ●●○○○
13 Великий побег 28 ●●●○○
14 Сквозь время и пространство 26 ●○○○○
15 Расплата 28 ●○○○○
# Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Уроки фехтования 12 ●○○○○
2 Банды Новиграда 9 ●●○○○
3 Воровская честь 9 ○○○○○
4 Вопрос жизни и смерти 12 ●●●○○
5 Око за око 12 ●○○○○
6 12 ●●○○○
7 Опасная игра 12 ●●○○○
8 Кабаре 14 ○○○○○
9 Статуэтка солдата 14 ○○○○○

Скеллиге / Skellige

# Сюжетные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 На Скеллиге 16 ●●○○○
2 Король умер – да здравствует король! 16 ○○○○○
3 Эхо прошлого 17 ●●●○○
4 Пропал человек 15 ○○○○○
5 Безымянный 14 ●○○○○
6 14 ●●○○○
7 Подготовка к битве 28 ●●○○○
8 28 ●○○○○
9 Солнечный камень 28 ●●●○○
10 Дитя Старшей Крови 31 ●●○○○
11 По тонкому льду ●●●●●
12 Tedd Deireadh, Час Конца 31 ●●○○○
# Дополнительные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 Владыка Ундвика 17 ●●●●○
2 Избранник богов 17 ●●●○○
3 Королевский гамбит 18 ●●●○○
4 18 ○○○○○
5 В волчьей шкуре 15 ●●●○○
6 Последнее желание 15 ●●●○○
7 28 ○○○○○

Каэр Морхен / Kaer Morhen

# Сюжетные задания в Каэр Морхене Уровень Сложность
1 Уродец 19 ●●○○○
2 Помехи ○○○○○
3 Последнее испытание 19 ●●●○○
4 Дабы вилохвоста приманить 19 ●●○○○
5 В гостях хорошо, а дома лучше 19 ○○○○○
6 19 ○○○○○
7 Остров Туманов 22 ●●●○○
8 Битва в Каэр Морхене 24 ●●●●○
9 Пейзаж после битвы 20 ●○○○○

Винные войны: Бельгаард

На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.

Посетите, отмеченные на карте точки:

  1. «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
  2. «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
  3. «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  4. «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  5. «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня

Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.

Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.

Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Предисловие

Вы когда-нибудь задумывались, насколько Геральт разноплановый персонаж в плане предрасположенности к профессиям? Если отставить в сторону основной род деятельности, — истребление чудовищ, — то в сухом остатке мы получим специализирующегося на омлетах повара, неплохого актёра, бесстрашного проводника, скрытного грабителя, странствующего рыцаря, знатока живописи и прикладных искусств… И это ещё так, навскидку. С другой стороны, седоволосый ведьмак никогда не примерял на себе шкуру человека, к которому ему вместе с одной рыжеволосой/темноволосой чародейкой давно следовало обратиться — семейного психотерапевта…

Баги, которые встречаются при выполнении задания

  1. Во время того, как вы ведёте пожирателя огня назад в деревню, может случиться баг, в котором дикий кабан не прибежит от ручья, а появится сразу и мгновенно убьёт пожирателя. Лечится это только загрузкой.
  2. Также был замечен баг, в котором у Геральта не проходил эффект выпивки после того, как тот выпил стопку водки на свадьбе. Баг исправили в патче 1.11, но если вы играете на старой версии, то поможет только отгрузка сохранения.
  3. В версии игры 1.21 могло случиться так, что в самом начале задания дверь в больницу Шани оказывалась закрыта. Если вы столкнулись с таким, то придется отгрузить сохранение до того момента, как вы завершили задание “Первые ростки зла”.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector