10 самых сложных и трудных игр на пк
Содержание:
- Как проверить совместимость Вашего компьютера с игрой :: Future in our hands
- Nier: Automata
- Ghosts’n Goblins
- Kingdom Come Deliverance
- Dark Souls
- Battletoads
- Убить ребенка или позволить это сделать другому? (The Walking Dead: The Game)
- Gears of War: Ultimate Edition — 20 место
- Hotline: Miami (2012)
- Portal — 19 место
- NieR: Automata (2017)
- Dark Souls (2011)
- Horizon Zero Dawn — 2 место
- Below
- 15. Ninja Gaiden II (2008)
- Darkest Dungeon (2016)
- Fear the Wolves
- Сапёр
- 2015
- Регби Rugby
- World of Warcraft — 17 место
- Автогонки Формулы-1 Formula 1 Car Racing
- The Witcher 3: Wild Hunt — 1 место
Как проверить совместимость Вашего компьютера с игрой :: Future in our hands
Как проверить совместимость Вашего компьютера с игрой
Проверить, работает ли она, Вы можете здесь:http://java.com/en/download/installed.jsp
Вы установили свежую версию Java. Теперь можно приступать непосредственно к проверке.
Шаг №1. Переходим сюда:http://systemrequirementslab.comШаг №2. Вводим название искомой игры и нажимаем синюю кнопочку «Can you run it?»Шаг №3. Появляется окошко с тремя вариантами.Первый вариант — Begin Detection, он-то нам и нуженВторой вариант — Desktop App.Третий — View Requirements. Этот вариант просто покажет Вам системные требования выбранной игры. Но так как Вы, вероятно, не умеете пользоваться такой информацией, то это нам не подходит.
Выбираем ПЕРВЫЙ вариант (Begin Detection)Шаг№4. Появится окошко с надписью «Loading». Если в это время Ваш компьютер немного подвиснет — не беда. Просто подождите и появится (возможно) окошко с логотипом Java. И тут надо будет нажать кнопочку «Run». После чего Ваша система может еще немножко подумать.Шаг№5. Выдача результата. Вы увидите окошко с бегающей зеленой (Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры) или красной (не соответствует) полосочкой.Бегать она будет слева направо. Если она доходит до правого конца, то поздравляю! Ваш компьютер с легкостью потянет выбранную игру. По пути это полосочка преодолеет 2 (иногда и 3) вертикальные черты. Первая из них соответствует минимальным требованиям игры, вторая средним, а третья — максимальным.Шаг №5. (Необязательный, если зеленая полоска доходит до правого края)Прокрутите страницу сайта чуть ниже и увидите 2 вкладки: «Minimum» и «Recomended»Тут будут отображены соответственно минимальные и рекомендуемые требования игры, сравненные с возможностями Вашего компьютера. Здесь можно узнать, почему данная игра не пойдет или пойдет, но не на максимальных настройках.
Вот и все!
ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ: не стоит полагаться на данный сайт на 100%. Если ваш результат «красный», то это еще не повод ставить крест на игре. Надо посмотреть, что же мешает Вам ее запустить. Если это, к примеру, аппаратная поддержка DX, то поиграть Вам все же не удастся.
ОС: Ваша операционная система, я полагаю, Windows? Если это 64-разрядная версия, то, скорее всего, это Vista или 7, и, следовательно, она соответствует требованиям Windows XP или выше.
Вы сказали, что ваш процессор двухъядерный, но мы не знаем его рабочей скорости, поэтому, чтобы проверить это, нажмите кнопку «Пуск», затем введите «dxdiag» и нажмите клавишу ввода. Это откроет новое окно, в котором мы сможем проверить все, кроме места на жестком диске.
Процессор: на вкладке «Система» вы должны увидеть несколько строк.Один говорит «Процессор», а затем дает имя, обычно включающее количество ядер, а затем рабочую скорость, например «AMD FX -8350 Eight Core Processor (8CPUs) ~ 4GHz» (Это с моего компьютера) . Если оно равно или превышает 2 ГГц, все будет в порядке.
DirectX: давайте пока пропустим графику и посмотрим на Direct X. Там должна быть строка с надписью «Версия Direct X». Он должен перечислить что-то в ряду «DirectX 11». Если число после DirectX больше 9.0, все должно быть в порядке.
Графика: это, пожалуй, труднее всего определить, и это наименее четкое определение в минимальных спецификациях (если бы разработчик мог это взвесить, это было бы полезно). Измените вкладку окна на «Отображение». Должна быть категория под названием «Устройство», в которой перечислены имя карты и некоторая основная информация.важная часть — это имя и общий объем памяти, который у вас есть (это отличается от более ранней памяти, поскольку это зависит от видеоустройства).
Вы можете просто отправить ответ с именем и номерами памяти, так как мне или кому-то другому может понадобиться помочь вам определить, будет ли устройство работать. Я предполагаю, что они имеют в виду серию Nvidia GeForce 400 (которая имеет множество вариаций, но число всегда находится в пределах 400 и примерно соответствует серии AMD HD5000, которая представляет собой карты другой, конкурирующей компании).Из общих спецификаций Geforce 400 я предполагаю, что им требуется 512 МБ памяти для этой видеокарты.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, или вы хотите проверить видеокарты, напишите здесь, и я свяжусь с вами, когда смогу.
Nier: Automata
- Издатель: Platinum Games
- Разработчик: Platinum Games
- Дата выхода: 23 февраля 2017
26 концовок, до которых ещё нужно добраться
Человечество изгнали с планеты, и теперь начинается полномасштабная битва за выживание. Инопланетяне не стали сами вторгаться на Землю, а создали механическую форму жизни, и в короткие сроки остатки людей перебрались на Луну. Возьмите под свое управление боевых андроидов и отправляйтесь на масштабную битву, где вас ждут множества разнообразных нюансов:
- Экшен битвы, в которых победа дается легко лишь на начальных уровнях;
- Безграничные боевые возможности и гибкая настройка джойстика;
- Мир населен боевыми машинами, а в качестве декораций используются остатки человеческого наследия;
- Игра любит издеваться над геймером, и для этого у нее есть все возможности, включая обман, ложные надежды и даже «веселое» самоубийство.
Игра будет издеваться над вами, и даже при полном прохождении можно оказаться у разбитого корыта. Ведь здесь 26 вариантов концовок, из которых лишь 5 можно назвать удачными, а 21 символизируют полный крах в той или иной мере. Поэтому помните, что здесь нельзя верить никому, включая роботов, андроидов и даже людей.
Ghosts’n Goblins
- Издатель: Capcom
- Разработчик: Capcom
- Дата выхода: 4 сентября, 1985
Сложно играть, легко сгореть и невозможно забыть
Сэр Артур – прославленный воин, готовый сражаться с безжалостными зомби в любом виде. В Адской деревне 1985 года есть право на ошибку, ведь в начале каждого уровня благородный рыцарь начинает свое путешествие в стальных доспехах и с оружием наперевес. И уже спустя несколько минут, когда первый же зомби вас заденет, придется бегать благородному дону в нижнем белье, отбиваясь от орды оживших мертвецов.
Ghosts’n Goblins обладает несколькими отличительными особенностями:
- Много разнообразных монстров с собственным набором характеристик;
- Высокая динамика;
- Проиграть очень просто;
- Невозможно умереть сразу, поэтому вы после смерти будете воскрешены в начале или середине уровня, если успели преодолеть отметку;
- Сражения часто проходят с явным перевесом не в сторону героя, и выживание становится делом реакции и сноровки.
Невозможно представить геймера из 80-х, который бы не вспомнил с упоением эту игру. Но даже спустя 36 лет, когда вспоминается геймплей, глаз непроизвольно начинает дергаться.
Kingdom Come Deliverance
Kingdom Come Deliverance во многом уникальная для современного геймдева игра. Потратив колоссальный по рамкам восточноевропейских проектов бюджет в 30 миллионов евро разработчики из Чехии создали игру из разряда «не для всех» и с завидной принципиальностью преследовали цель разработать предельно реалистичную RPG. Разумеется, Warhorse Studios могли ограничиться привычными элементами выживания, но они пошли еще дальше и заполнили игру гигантским количеством реалистичных механик и наглядно показывают трудности жизни в средневековые времена.
Главный герой Индржих, как и полагается молодому сыну простого кузнеца – редкий неумеха и с трудом одерживает победу над рядовым противником. Но даже когда Индро после раскачки будет представлять собой нечто отдаленно похожее на рыцаря или мастера красивого словца, игра будет раз за разом ломать привычные для современного игростроения шаблона. Стремление к беспрецендетной реалистичности во всех аспектах делает творение Warhorse Studios не просто нетипичной, но и действительно сложной игрой для 2018 года.
Dark Souls
Будучи чем-то вроде более медленной версии Ninja Gaiden, Dark Souls — ещё одна hack and slash игра, которая пытается разрушить любое чувство безопасности в любой отдельно взятый момент. Как и во всех остальных играх серии Souls, вы должны будете избегать крупных боссов и врагов, способных убить вас мгновенно, и преодолевать опасные запутанные маршруты. Как и в других играх из нашего рейтинга, в Dark Souls способность потратить немного времени на исследование, подготовку и разработку тактики будет гораздо полезнее, чем бездумный прорыв вперёд с одной лишь надеждой на свою быструю реакцию.
Преднамеренное отсутствие четкой цели для игрока является еще одной причиной, по которой игра может отпугнуть казуального геймера. Независимо от избранного вами пути, вам придется разбираться с толпами недругов, которые с удовольствием оттяпают вам голову, одним широким размахом, что они и попытаются сделать.
Добавьте к этому штрафы к развитию после каждой смерти, и получите бодрящий заряд взрывной ярости от любого игрока, имеющего нехватку терпения.
Battletoads
- Издатель: Microsoft Studios, Rare
- Разработчик: Dlala Studios
- Дата выхода первой части: июнь, 1991
Боевые жабы в 2020 году
Любые проблемы можно решить кулаками, трубой или другими предметами, попадающимися под руку. Именно так думают боевые лягушки, и на практике их методы приносят превосходный результат. Игра Battletoads увидела свет в 1991 году, но даже 30 лет спустя остается одной из самых спорных. Проект завораживает благодаря ряду особенностей:
- Красивая рисовка условно трехмерных локаций;
- Разнообразный геймерский опыт;
- Высокая динамика;
- Физика варьируется, в зависимости от локации.
Большинство уровней проходится на одном дыхании, но на гравибайках придется выложиться по полной. Изучите каждый барьер, запомните высоту препятствий, приловчитесь реагировать на неожиданности и лишь тогда, может быть, получится пройти эту легендарную локацию.
Убить ребенка или позволить это сделать другому? (The Walking Dead: The Game)
Мир «Ходячих Мертвецов» крайне жестокое место, поэтому если вы думали, что отрубить себе руку — самое страшное, что может случиться с вами в игре, то вы ошибаетесь. По ходу игры, Ли и Клементина становятся частью небольшой группы выживших, среди которых есть семья, состоящая из отца, матери и их маленького сына по кличке Дак. Где-то в середине игры мальчика кусает зомби, но его семья отказывается принимать тот факт, что их единственный сын заражен, и скоро неизбежно превратится в пожирателя плоти. Поэтому группа какое-то время путешествует с укушенным ребенком, которому со временем становится все хуже и хуже.
Когда Дак достигает критического состояния и уже находится на грани превращения, группа понимает, что с этим пора что- то делать. Ли убеждает Кенни — отца мальчика, что мучения ребенка пора прекратить и тот вместе с женой и ребенком уходит подальше в лес, чтобы решить эту проблему. Изначально, решение застрелить сына принимает мать, но, не в силах справиться с ужасной действительностью происходящего, пускает себе пулю в висок. И теперь вам предстоит решить, убедить ли Кенни, который минуту назад лишился жены, собственноручно избавить Дака от мучений, или же взять эту ношу на себя.
Смогли ли вы убить Дака?
Gears of War: Ultimate Edition — 20 место
Война никогда не заканчивается. Особенно для землян, которые постоянно с кем-то воюют. Так и в этой игре бравым солдатам с нашей родной планеты приходится бороться против инопланетной расы под названием «Лоскуты». Проблема в том, что эти твари легко передвигаются под землей, мешая оборонному корпусу грамотно защищать свои владения. Везде большие потери и руководству остается принять лишь одно решение — выпустить заключенных из тюрем, чтобы пополнить ряды армии. Бывший военный Маркус Феникс встает во главе отряда самоубийц, которым нужно найти «резонатор» — устройство, хранящее в себе карту подземных коммуникаций Лоскутов.
В 2006 году графика выглядела отменной. Но все стало еще лучше в переиздании. Пользователь сможет воочию насладиться разрушенными городами (или что от них осталось) и уничтоженными памятниками архитектуры. Каждое здание прорисовано с любовью, поэтому глаза не успеют заскучать. Это только один плюс игры. Второй — очень приятная и интуитивно-понятная игровая механика. Это сейчас любой герой использует укрытия, чтобы не подставить свое мягкое место, а тогда любили идти напролом и стрелять от бедра. В Gears of War такого нет. Здесь уважают возможность занять выгодную позицию и вести прицельный огонь из укрытия. Каждый столб, машина, бетонное перекрытие могут быть импровизированным щитом от пуль.
В этой игре нет места слабым. Каждый персонаж выделяет столько тестостерона, что хватило бы заполнить весь мир. Брутальная амуниция, табельные бензобилы, армейские шуточки помогают геймеру полностью перенестись на фронт. А музыкальное сопровождение, равно как и звуки игры идеально дополняют картину, не перетягивая одеяло на себя. Таким образом и получилась игра, которую уже не забыть, поскольку она прочно вошла в топ самых популярных.
Hotline: Miami (2012)
Жестокий и бескомпромиссный экшн от Devolver Digital многим запомнился своей высокой сложностью. Здесь противники играют серьёзно, а пули в равной степени убивают как врагов, так и вашего героя. Никаких вам полосок здоровья и аптечек, любое попадание — смерть. А теперь представьте, что вам будут противостоять целые армии вооружённых до зубов головорезов, а ваш герой при этом — совсем не Джон Уик. Сложно? Ещё как! Но захватывает мгновенно.
Достоинством Hotline: Miami, помимо хардкорности, является и увлекательный сюжет. Создатели игры во всю используют приемы ненадежного рассказчика и нелинейного повествования, из-за чего для понимания сюжета игру иногда приходится проходить заново. Впрочем, она обладает высокой реиграбельностью, да и скрытая концовка присутствует. Если вы умудрились упустить этот шедевр 2012 года, спешите наверстать!
Portal — 19 место
Перед вами один из немногих проектов, минимализм которой смог завоевать миллионы сердец. В ней нет высочайшего уровня графики или дизайна, зато есть ламповый и уютный геймплей, который сразу же подбирает пару ключиков к настроению пользователя. Один из них —ГЛэДОС, который комментирует поступки игрока и рассказывает, что его ждет дальше. Именно этот голос очень походит на Шелдона Купера из Теории Большого взрыва. У него есть своя логика, некий цинизм и вера во все свои поступки. Благодаря ГЛэДОС пользователь не просто бездумно проходит уровни. Его как будто постоянно подначивает старший брат или сестра, дразня и зазывая.
Само приключение начинается в небольшой камере со стеклянными стенами. Главный герой, точнее героиня — безымянная девушка, которой «повезло» стать подопытной в некоемом эксперименте. Чтобы пройти уровни, придется решить пару десятков задачек. Но перед этим необходимо получить пушку, которая не убивает, а делает гораздо круче — создает порталы. Именно благодаря телепортации наша героиня будет решать различные головоломки, и преодолевать препятствия.
В итоге получилась очень простая (задачки, в принципе, не такие сложные), увлекательная и теплая игра, в которой приятно проводить время. Она заманивает пользователя, предлагая лишь сделать парочку порталов (давай, Морти, тут делов на двадцать минут, зашли и вышли), а потом вводит в жуткий диссонанс от убийства последнего босса. Цимес весь в том, что у проекта нет минусов. Она не может быть скучной, вялотекущей или вообще занудной просто по определению. За это и попадает в наш топ.
NieR: Automata (2017)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Если играть в NieR: Automata на уровне сложности Easy, то фактически она будет играть в себя сама. Специальные чипы позволяют главной героине, 2B, делать все автоматически, поэтому в основном вы управляете движением. Но если увеличить сложность до Very Hard, вы поймете, почему игра вошла в этот список. Вас может убить любой удар, независимо от силы. Будь то пуля в местах, где по вам ведут плотный огонь, или удачный удар слабого врага, вы начнете с последней контрольной точки.
И да, разве мы не сказали, что здесь нет автосохранения? Длинные участки без возможности сохранения могут загнать вас в бесконечную петлю, из которой вы вырветесь только если бросите играть или соберетесь с силами и справитесь.
Dark Souls (2011)
Эта игровая серия стала синонимом сложности и хардкорности в глазах игрового сообщества. Хотя ее история начинается немного раньше, в 2009 году с выходом Demon’s Souls, именно Dark Souls вошла в массовую культуру и стала чем-то большим, чем просто игра.
Главная сложность Dark Souls в том, что эта игра не прощает ошибок. Мрачный холодный мир полон смертельных опасностей, и все же его интересно исследовать и по крупицам собирать продуманную историю с непрямым повествованием. Боевая система в игре требует четкого понимания своих возможностей и умений противника, а также молниеносной реакции. При этом даже рядовые противники — не болванчики для битья, как в большинстве экшн-игр, а достойные оппоненты, боссы же способны раздавить игрока, как букашку.
Как итог — феноменальная игра, которую многие геймеры бросили уже после первого боя, и лишь немногие смогли пройти до конца. Достойна упоминания в нашем списке сложных игр также и Bloodborne от той же компании FromSoftware. Bloodborne продолжает традиции Souls-серии, но уже в другом сеттинге и с иными механиками.
Horizon Zero Dawn — 2 место
Этот проект близок по духу многим играм, но все равно остается где-то в стороне. У него свой уникальный мир, с которым может соперничать лишь третий Ведьмак. Студия Guerrilla Games решила выпустить Хорайзон, когда каждая игра буквально кричала об открытом мире. Вот только были ли они живыми? Хотелось ли там остаться навсегда?
В первую очередь пользователей поразил сеттинг. Вернуться обратно в каменный век из-за чрезмерных шагов вперед в прогрессе — очень свежо. Человечество проиграло технологиям и теперь вынуждено ютиться в небольших поселениях. Да и заниматься придется все тем же — собирательством и охотой. Правда в этом безумном мире можно быстро и легко превратиться из хищника в добычу. Железные динозавры быстренько об этом напомнят.
Представьте картину — заснеженные горы, по которым бродят различные животные или выжженные пустыни, где кроме пары хищников нет ничего. Все эти пейзажи настолько ярко представлены, что можно подумать, что у художников не было личной жизни, пока игра создавалась. Каждое дерево и травинка выглядят настоящими, а день и ночь разительно отличаются друг от друга. В этом обилии красок пользователю предстоит провести пару десятков часов.
Игре было уделено столько времени и сил, что волей неволей осознаешь масштаб происходящего. Одна сюжетная линия Элой чего стоит. Прописанная до мелочей и знакомая до боли тем, кого в детстве считали изгоем. Если можно найти в игре то, что тебя с ней сроднит, значит сценаристы не зря едят свой хлеб с черной икрой. Этот уникальный мир, яркие и запоминающиеся враги, различные тактики боя, увлекательные сюжетные истории и живые персонажи помоги сделать эту игру шедевром на все времена.
Below
Инди-долгострой Below практически сразу после релиза нарекли настоящим аудио-визуальным искусством. В игре абсолютно каждый элемент, начиная от геймплея и заканчивая музыкальной составляющей старается поглотить игрока и перенести в полный мрачности и тревоги виртуальный мир. Вы можете в равной степени как полюбить, так и возненавидеть игру Below, но однозначно будете страдать. Начать стоит хотя бы с самого жанра игры — Roguelike, в котором каждая смерть означает полный перезапуск прохождения и обнуления практически всех достижений игрока.
Нелепая смерть тем еще неприятна, что прохождение игры напоминает тяжелейший бег с препятствиями, где даже самый обыкновенный клочек земли может хранить в себе смертельную ловушку
Не забудьте добавить к этому еще и хардкорную боевую систему, где пара неосторожно пропущенных ударов могут привести к перезапуску игры и акцент на элементах выживания. С последним пунктом еще интереснее, так как количество ресурсов на карте регулируется всемогущим рандомом, то умереть от недостатка пищи – в игре совершенно привычное, ничем не примечательное явление
15. Ninja Gaiden II (2008)
Вызов всегда был частью серии Ninja Gaiden, но Ninja Gaiden II 2008 стоит особняком во франшизе.
Враги жестоко обращаются с персонажем, которого зовут Рю Хаябуса, даже на «нормальном» уровне сложности, но, когда все происходит на уровне «Мастер ниндзя», они превращаются в терминаторов, встреча с которыми скорее всего закончится для Рю кладбищем.
А получив повреждения монстры не скулят от боли и не убегают, поджав хвост, если таковой имеется. Напротив, они атакуют с удвоенной яростью, и способны «откусить» от полоски здоровья персонажа большой кусок.
Помимо сложности игра отличается еще и жестокостью – кровь в ней буквально льется рекой, и отрубленные конечности не растворяются в воздухе, так что герой может полюбоваться на устроенную им мясорубку. В общем, Ninja Gaiden II – не та игра, в которую можно дать поиграть ребенку (или самому себе, если вы впечатлительны).
Darkest Dungeon (2016)
Roguelike RPG — жанр хардкорный сам по себе. Процедурно генерируемые уровни, заведомо превосходящие вас силой противники, жестокие наказания за ошибки и необратимость смерти — все эти факторы превращают roguelike-игры в настоящее испытание для нервов и умов. Darkest Dungeon — игра, подарившая жанру новое рождение. Она не только стала культовой, но и породила десятки игр-подражателей. Мы не будем спорить о том, удалось ли им превзойти оригинал.
История в Darkest Dungeon начинается с письма, которое вы получаете от своего предка. Этот богатый старик со странностями жил в роскошном особняке и предавался праздным развлечениям, пока не обнаружил в подземных катакомбах под имением некое древнее зло. Оно вырвалось наружу, округу заполонили чудовища, а сам старик покончил с собой, перед смертью отправив вам приглашение приехать в имение и навести в нем порядок.
Теперь вам предстоит восстанавливать полуразрушенное поселение, защищать его жителей от монстров и выяснять, что же за тайна скрывается в Темнейшем Подземелье. Заниматься этим вы будете с помощью наемников, которые ежедневно прибывают в городок и ищут способ разбогатеть. Но большинство из них сгинут здесь навсегда…
В каждый поход вы будете отправлять четырех героев, обладающих набором навыков и характеристик снаряжения, а также чертами характера, психическими отклонениями и пагубными страстями. Подземелья напичканы жуткими монстрами, ловушками и сюрпризами, большинство из которых будут неприятными. Убить героев может не только смертельный удар, но и стресс, который постепенно сводит их с ума.
Игра уже обзавелась несколькими сюжетными дополнениями, которые не уступают оригиналу, анонсирована вторая часть. Возможно, на момент выхода этой статьи Darkest Dungeon 2 уже выйдет в релиз, но если вы еще не успели познакомиться с первой частью, сейчас самое время.
Fear the Wolves
Сам формат королевской битвы подразумевает высокие требования к железу – ведь одновременно нужно прогрузить огромную локацию, модельки до сотни игроков и тучу текстур разных предметов – а потом еще отслеживать перемещения игроков и их стрельбу друг в друга.
Проект украинской студии Vostok Games совмещает концепцию battle royale с сеттингом великого и ужасного S.T.A.L.K.E.R., так что здесь вы встретите аномалии, знакомые локации Зоны Отчуждения и даже монстров-мутантов (пока что попадаются только волки-переростки, но в дальнейшем обещают и других чудищ).
Графика в игре находится на приличном уровне, но пока встречаются в ней и серьезные недоработки, особенно во всем, что касается освещения.
Такое сочетание делает Fear the Wolves не только одной из самых оригинальных «королевских битв», но и одной из самых требовательных к конфигурации геймерского ПК, а особенно к объему оперативной памяти.
- ОС: Windows 7 x64
- Процессор: Intel Core i7-3930K с частотой не менее 3,4 ГГц
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: не хуже GeForce GTX 970, от 4 Гб видеопамяти
Сапёр
Компьютерная игра-головоломка. Один из основных убивателей времени у офисного планктона, наравне с пасьянсом Солитёром. Сапёр — одна из стандартных игр Windows, которую многие знают с детства. Игра выполнена в жанре головоломки. В стандартной версии есть некое поле из квадратных клеток (размер поля можно задать самому), в котором находится некоторое количество мин. Когда игрок открывает первую клетку, мины случайно генерируются в каких-то других клетках, так что игрок никогда не может проиграть с первого хода. При открытии клетки появляется цифра — сколько мин находится рядом. В случае, если открывается ячейка, рядом с которой нет мин, то открывается часть поля вплоть до ячеек, граничащих с ними.
Сложность в том, что, начиная где-то с середины игры, часто бывают моменты, когда открытые поля расположены так, что приходится угадывать, где есть мина. а где её нет. Тем не менее, игра считается достаточно сложной для того, чтобы по ней проводились соревнования, в которых используют таймеры до миллисекунд, чтобы засекать новые рекорды.
2015
Cities: Skylines
В марте 2015 года Paradox выпустила градостроительный симулятор Cities: Skylines. Вряд ли тогда кто-то рассчитывал, что игра станет лучшей в градостроительной нише. Однако по итогу пяти лет хорошо видно, что это так и мы не преувеличиваем — во многом благодаря дополнительному контенту от разработчиков и моддеров.
Базовая версия игры удачно сочетала идеи своих менее успешных конкурентов: игрок начинает на небольшом пятачке и постепенно покупает все больше земли; планирует разные зоны; строения разделены на жилые, коммерческие и промышленные. Для развития нужно удовлетворять многочисленные требования жителей (еда и вода, электричество, безопасность, транспорт, стоки, экология, парки, развлечения и так далее).
В дальнейшем каждый аспект получил существенные улучшения: появились городские политики, продвинутые наука, промышленность, транспортные сети (как вам идея протянуть канатную дорогу над городом?) и возможность строить экологически чистые города. Не был забыт и технический аспект — в игру добавили динамическую погоду, смену времен года, создающую зимой трудности для муниципальных служб, разрушительные природные стихии, проверяющие город игрока на прочность.
Мало того игрок может украсить город косметическими предметами из наборов, полностью изменить ландшафт и задать природные особенности, например, точки появления воды на карте. Все это позволит построить город мечты с самой смелой планировкой — от Вавилона с висячими садами до радиального города покемонов.
StarCraft 2: Legacy of the Void
Популярность космоса усилилась в последние пять лет, в результате в нашем топе вы увидите много стратегий на эту тему, и StarCraft 2 — первая из них. Это не только единственный крупный и успешный варгейм прошедшей пятилетки, но и одна из ключевых игр всего десятилетия.
Студия Blizzard осталась верна собственной схеме построения игрового процесса: добыча нескольких ресурсов; управление многочисленными дешевыми рабочими; строительство и развитие базы; три очень разные расы с уникальными юнитами, улучшениями, ветками развития, тактиками защиты и нападения.
Сюжет Legacy of the Void построен на Wings of Liberty и Heart of the Swarm и завершил эпический рассказ о войне за выживание между терранами, зергами и протоссами (одни ролики чего только стоят!), однако знать предыдущие события необязательно — первая же заставка кратко введет в курс дел. События крутятся вокруг конфликта зергов и протоссов, желания одной стороны стереть галактику в пыль, а другой — спасти ее, пойдя на союз с врагом.
В отличие от прошлых игр дилогии, в триквеле была существенно доработана стратегическая составляющая. По ходу кампании придется выполнять не только сюжетные, но и дополнительные миссии с отличными бонусами к прохождению и состоянию отряда. Под условия каждой миссии нужно подстраиваться, меняя состав юнитов или их способности.
Legacy of the Void стала заключительной частью сиквела StarCraft, но на данный момент все выпущенные игры объединены под общим названием StarCraft 2 и продаются единым комплектом, предлагая три кампании, режим одиночной игры против компьютера, несколько кооперативных режимов и бесплатный соревновательный мультиплеер.
Игра понравится как ветеранам жанра, так и новичкам, ничего не слышавшим о варгеймах и стратегиях в реальном времени. Blizzard удачно сочетала низкий порог вхождения с возможностью масштабировать сложность до планки, которую могут осилить лишь самые лучшие игроки планеты.
Регби Rugby
Регби Rugby
Если вы думали, что футбол — это тяжелая игра, то регби — это совершенно другая история, требующая батальона настоящих мужчин-воинов, крепкого телосложения, мужественного телосложения, прочности костей, которые должны быть только «пригодны» для игры, совместимости — вот где регби более требователен к игре.
В то время как футбол включает в себя только дриблинг и быстрые движения глазами и передачу мяча другим членам команды, регби предполагает совершенно другую установку, которая включает в себя игру с мячом овальной формы, который, во-первых, тяжелый и его трудно бросать с расстояния, Представьте себе размер руки, которую нужно иметь, чтобы бросить этот овал на несколько метров, где пойманный на соседней стороне мяч становится следующим броском, который в дальнейшем передается другим членам команды, которые должны бежать и нести его, доставить его «домой», добежать и взять один мяч для команды — вот о чем идет речь.
Что делает регби одним из самых трудных видов спорта, так это то, что один из главных моментов — это когда команда противоборствующих мускулистых мужчин таранит друг друга в грубой манере, когда они буквально сталкиваются головами и ногами, и ваше плечо является главной движущей силой.
World of Warcraft — 17 место
Мир содрогнулся, когда свет увидел данный проект. Не знаю, сколько ресурсов (человеческих и финансовых) было потрачено на создание этого колосса, однако компания Blizzard срубила на этом такой солидный куш, что способна прожить в роскоши всю оставшуюся жизнь, и даже дальним родственникам хватит, не говоря уже о наследниках. В тот момент геймеры еще не знали о том, какое чудо их ждет. И какой хардкор. Впрочем, для того поколения это казалось простым приключением. Я имею в виду прокачку, отсутствие квестов на миникарте и хардкорных боссов.
World of Warcraft не переставал удивлять своими сюжетными линиями, хитросплетениями судеб главных героев и масштабными сражениями. Чего стоило одно открытие Ан’Киража в World of Warcraft: Classic. Дальше — больше. Невероятная схватка с Иллиданом в дополнении Burning Crusade, и падение Короля-Лича в Wrath of the Lich King. Дальше все было немного пресно. Разве что Легион хоть как-то взбудоражил геймеров. Но сравнительно недавно (в две тысячи девятнадцатом году) вышла новая версия оригинального World of Warcraft образца две тысячи шестого года. И тогда компания Blizzard показала, насколько ее игра популярна, даже при наличии стольких конкурентов. Вряд ли WoW когда-нибудь умрет.
Автогонки Формулы-1 Formula 1 Car Racing
Автогонки Формулы-1 Formula 1 Car Racing
Занимает первое место среди самых трудных видов спорта, просто из-за того, сколько концентрации, гибкости, физической выносливости и терпимости к дискомфорту в течение долгих часов, психической устойчивости и остроты ума, многолетнего опыта, необходимого для игры, количества навыков, которые нужно развить как стандарт и как обязательный шаг, чтобы быть исполнителем в этом виде спорта, не убивая других и не убиваясь самому. Другие 9 видов спорта, перечисленные выше, являются опасными, но не настолько сложными и опасными для жизни, как Формула-1.
Это самый трудный вид спорта, просто потому что он требует совершенно другого вида человека и того, кто может следовать кодексу точности до секунды при такой скорости, давлении, скорости и т.д. Можно пережить землетрясение, обвал горы, цунами, но помните, что смерть всегда является конечным пунктом жизни. Не обманывайте себя, никого не впечатлит скорость, с которой вы не можете справиться в автомобиле, и не всегда на дороге на кону стоит ваша
The Witcher 3: Wild Hunt — 1 место
Не упомянуть самую живую игру за последние шесть лет — преступление, за которое можно получить высшую меру наказания. Третий Ведьмак стал народной игрой, а фразы из нее уже давным-давно растащили по кусочкам и склеили в мемы. CD Projekt RED проделала огромную работу, чтобы визуализировать мир, созданный Анджеем Сапковским. Хотя многие относились к третьей части с опаской, считая, что она останется такой же камерной, релиз расставил все по своим местам.
Еще раньше, чем вышла Horizon, появился другой мир, не менее интересный, а местами более живой. За это нужно отвесить поклон квестам, от которых дневник Геральта трещал по швам. Чего только не просили люди — поиск сокровищ, различных растений и конечно же уничтожение самых отъявленных тварей
Казалось, что все эти побочные квесты не нужны такой игре, но в действительности, их проработка и описания буквально заставляли геймера обратить на них внимание
Эта часть игры оказалась финальной, и многие подобные серии не могли закончить ее на должном уровне, сколько бы не пытались. Здесь же гармонично сплелось все, начиная с основной части, заканчивая дополнениями. Сага о легендарном охотнике на монстров была завершена. Без пафоса, но уж очень эпично. Поэтому и получилась игра одной из лучших за все время. С ней сложно будет конкурировать новым проектам, поскольку музыка, мрачная атмосфера, ярчайшие персонажи и сюжет задали настолько высокую планку, что даже обильные финансовые вливания могут не помочь.