Horizon zero dawn: ястреб солнца #1

Праща Тени

Праща Тени

Shadow Sling — еще одно отличное оружие для вывода из строя и ослабления врагов перед атакой из оружия с более высоким уроном. С замораживающими бомбами, шоковыми бомбами и зажигательными бомбами в вашем распоряжении это оружие отлично подходит для сложных ситуаций, когда обезвреживание врагов необходимо для сохранения жизни Элой. Я рекомендую использовать замораживающие бомбы и взрывать машину до тех пор, пока она не замерзнет, ​​прежде чем использовать другое оружие, чтобы нанести смертельные удары. Это обязательно поможет вам быстро и эффективно победить врагов. 

Почему это крушение:

Это самое сильное оружие в своей категории, способное вывести из строя массивные машины за несколько выстрелов, что делает их уязвимыми для последующих атак.

Базовая статистика: 

  • Замораживающая бомба: 20 урона от удара и 50 урона от замораживания
  • Шоковая бомба: 20 урона от удара и 50 урона от удара
  • Огненная бомба: 10 урона от удара и 50 урона от огня

Как получить?

Shadow Sling можно купить у торговцев в Сундоме (после достижения Daytower) за x650 Metal Shards и x1 Crystal Braiding.

Некстген завезли?

Forza Horizon 5 — одна из самых красивых игр этого поколения. Хотя видно, что движок старый, но на него накрутили новые эффекты. Разработчики наполнили биомы мексиканских просторов десятками мелочей: камни, деревья, кактусы, животные, птицы, детализированные домики, травы и бесчисленное количество цветов, украшают мир новой игры.

Поработали и над освещением, а машины еще реалистичнее отражают окружающий мир. Без нового света детализированный лес растерял бы свою красоту, поэтому играть в пятую часть на слабой видеокарте — непростительно.

Переработан звук, машины рычат теперь еще правдоподобнее. Покопавшись в тюнинге, я заметил, что звук тачки меняется при установке новых запчастей. В четверке все машины звучали почти одинаково — так что это действительно прогресс.

Учитывая, что машин в игре более 500 штук, сложно даже предположить, сколько времени ушло на запись каждой. К слову, коллекционирование авто стало отдельной мини-игрой (игра вознаграждает за сбор всех моделей определенной марки).

Кастомизация — глубочайшая. Дизайнить транспорт в Forza — отдельное удовольствие, и вы всегда можете продемонстрировать свои наработки другим игрокам в общей творческой библиотеке.

На ПК пятая Forza себя прекрасно чувствует и не тормозит даже на среднем железе. Конечно, для игры требуется больше 100 гигабайт памяти, а также желательно на SSD — первичные загрузки очень долгие и утомительные. Мелкие баги хоть и встречаются — застрявшие в домах автомобили и летающие прохожие — но, к счастью, довольно редко.

Смотреть все скриншоты Forza Horizon 5 →

Все скриншоты из Forza Horizon 5 можно посмотреть здесь.

***

Новая Forza стала лучше и краше. Отработанный годами геймплей увлекает, как и раньше, а прокаченные графика и звук заслуживают отдельной похвалы. На сегодняшний день в нише аркадных гонок у Forza Horizon 5 попросту нет конкурентов. Готовьтесь потратить на игру сотню часов свободного времени.

Какая часть Forza Horizon зашла сильнее?

  • В новом трейлере самой красивой гоночной игры Forza Horizon 5 показали автомобили с обложки
  • Разработчики показали крутые 4K-скриншоты Forza Horizon 5
  • Мнение о Forza Horizon 4

Не менее весомый повод выбрать ПК-версию — 60 (и даже больше) кадров в секунду и нативное 4К-разрешение.

У игры разблокированный фреймрейт — залочить его можно на значения от 30 до 120 кадров. Но это актуально только если у вас ПК за пару-тройку сотен тысяч рублей (что подтверждает, к примеру, тест от DTF). У меня конфигурация средняя: GTX 1070, i5 6500 и 16 гигабайт оперативной памяти — на ней Horizon играбельна, но не более. До шестидесяти кадров она не дотягивается ни на каких настройках. Даже если поставить графику на минимум, отключить тени и сглаживание и выставить шакальное разрешение 720p — средняя частота кадров будет в районе 38-40.

На средних настройках при разрешении 1080p частота получается 32 кадра, а на максимальных — 28. Изменение настроек графики радикального прироста FPS не дает. По крайней мере, на моей системе. Ну а про нативные 4К и говорить нечего, но я все же проверил — при максимальный настройках в 4К средняя частота у меня 20 кадров в секунду. 

В общем, если вы ждали производительности уровня Death Stranding — умерьте аппетит. Она в 1080р на максимальных настройках выдавала у меня 50-60 кадров. У Horizon тот же движок и вышла она раньше, но в ней куда больше деталей. Больше растительности, зданий и персонажей, так что требования у нее выше совершенно справедливо. Впрочем, это не значит, что ее оптимизацию можно назвать хорошей. 

Геймплей

Охота на машин — один из главных элементов игрового процесса. Таким образом, понимание способностей и поведения машины необходимо для выживания. Хотя их поведение широко варьируется в разных разновидностях машин, есть несколько общих черт, которые можно наблюдать.

Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.

У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.

Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.

Машина Убийств для эволюции Машина Убийств для эволюции
Жвачник 15 Огненный бурдюк 5
Бегун 15 Морозильный бурдюк 5
Копьерог 10 Лиходей 5
Падальщик 10 Долгоног 5
Дуголоб 10 Пилозуб 5
Ленторог 10 Щелкозуб 5
Коршун 10 Громозев 2
Рыскарь 5 Камнегрыз 1
Рыскарь-красноглаз 5 Бегемот 1
Бизон 5 Буревестник 1
Скараб 5 Ловчий

О чем была серия Horizon?

Forza Horizon — это аркадный спин-офф более серьезной серии гоночных игр Forza Motorsport от Microsoft. Родоначальник всеми силами пытался конкурировать с Gran Turismo, но безуспешно. Как ни крути, но гоночный блокбастер от Sony трудно сместить с позиции лучшего реалистичного автосимулятора. Чтобы окупить затраты на лицензию автомобилей и наработки прошлых игр, Microsoft приняла решение зайти на рынок гоночных игр с другого конца.

Forza Horizon упростила геймплей Motorsport до аркады, снизила серьезный тон до ощущения праздника и дала игрокам немыслимую свободу в открытом мире. Такой подход к геймдизайну мог смутить даже самого далекого от гоночных игр геймера. За разработку спин-оффа отвечала новообразованная Playground Games, которой предстояло путем проб и ошибок найти правильное русло для развития новой франшизы.

Кризис аркадных гонок в игровой индустрии наступил задолго до выхода первой Horizon, поэтому релиз новинки стал глотком воздуха для загибающегося жанра. Отсутствие явных конкурентов, дружелюбность к пользователю и высокое качество исполнения сделали свое дело. Forza Horizon стала главным автосимулятором, в который могут играть даже далекие от автопрома люди.

К четвертой части серия прочно закрепилась среди основных флагманов Xbox и смогла обойти своего родоначальника Motorsport по всем фронтам. Теперь Forza Horizon это не просто аркадная гонка, а игра с большой буквы. Крутая графика, сотни автомобилей, тонны развлекательного контента, классный мультиплеер и дружелюбность ко всем игрокам — Horizon в ее современном виде уже сложно сравнивать с Test Drive, Need for Speed и Burnout Paradise. Playground Games удалось сохранить самобытность проекта, при этом даруя игрокам аркадный автосимулятор в ААА-обертке.

Так, Forza Horizon 4 можно было без иронии сравнивать с последними играми Ubisoft. Нет, я не про качество контента, а про его количество. В огромной и дождливой Британии столько активностей, что голова шла кругом. Здесь вам и сюжетные задания, и привычные гоночные испытания по типу кольцевых заездов, дрифта и драг-рейсинга, а ещё королевская битва, коллекционирование автомобилей и даже зомби-режим! Добавьте к этому масштабный автопарк, а также безграничную возможность тюнинговать своего железного коня как внутри, так и снаружи — и вот вам формула успеха.

Для пятой части разработчики не стали перекраивать геймплейные фичи, сосредоточившись на визуальной и звуковой части. Оно и правильно — зачем ломать то, что идеально работает и по сей день?

Герои[править]

Современные:

  • Элой, главная героиня. Охотница из племени нора, всю жизнь провела в диких лесах, будучи изгнанной из племени сразу после рождения.
  • Раст, приёмный отец и ментор Элой. Искусный охотник и великий воин, изгой, которому Тирса отдала Элой на воспитание.
  • Тирса, одна из матриархов племени нора. В отличие от остальных матриархов, не смотрит на Элой как на говно, а вполне даже её поддерживает и оберегает, как может.
  • Сона, боевой вождь племени нора.
  • Варл, сын Соны. Страж главных врат Объятий.
  • Сайленс, неэтичный учёный, археолог и новый ментор Элой после того, как она вплотную столкнется с апокалиптическим культом, стремящимся уничтожить мир. .
  • Король-Солнце Авад, властелин карха Солнца с престолом в крупнейшем городе этого мира — Меридиане.
  • Эренд из племени озерам,  капитан гвардии Авада — Авангарда.
  • Олин из племени озерам, археолог .
  • Гелис, «Ужас Солнца» — военачальник карха Тьмы. Апокалиптический маньяк, рыцарь крови, упоротый мраккультист и большой любитель человеческих жертвоприношений.
  • .

До катастрофы:

  • Доктор Элизабет Собек — .
  • Теодор «Тед» Фаро — .
  • Генерал Аарон Херрес — .
  • Альфы, Беты, Гаммы —

Аудиозаписи

  1. Запись: Коннор Чассон (1)
  2. Запись: Скайлар Ривера
  3. Запись: Элла Понтес
  4. Запись: Джексон Фрай
  5. Запись: Мия Сайид
  6. Запись: Коннор Чассон (2)
  7. Полная остановка
  8. Директору Эванс
  9. Переориентация научных центров
  10. Запутанные колебательные сигналы
  11. Касательно слухов
  12. Запись: лейтенант Мюрелл
  13. Запись: сержант Гулиев
  14. Запись: капрал Миллс
  15. Запись: сержант Вандари
  16. Напоминаю. Еще раз.
  17. Запись: капрал Акоста (A)
  18. Запись: капрал Акоста (B)
  19. Потерпи еще немного
  20. Прости!
  21. Отредактировано и одобрено 1
  22. Отредактировано и одобрено 2
  23. Я в тебя верю
  24. Пожалуйста, ответь!
  25. Рапорт о состоянии подразделения
  26. Напоминание о хранилище данных
  27. Защищенный канал EVZD-XX1X011X
  28. Жена
  29. Падение Меридиана
  30. Пророчество
  31. Изнеженный Итамен
  32. Безо всякой жалости
  33. Избранник Солнца
  34. Собеседование: Том Пэйк
  35. Собеседование: Трэвис Тэйт
  36. Собеседование: Брэд Андак
  37. Собеседование: Сюзанна Альперт
  38. Собеседование: капитан Окило
  39. Собеседование: Рон Фелдер
  40. Собеседование: доктор Сю-Вей
  41. Итоговое собеседование: Брэд Андак
  42. Собеседование номер 2: Сюзанна Альперт
  43. Итоговое собеседование: Рон Фелдер
  44. Запись: Том Пэйк
  45. Запись: Кристина Сю-Вей
  46. Запись: Трэвис Тэйт (1)
  47. Признание Херреса
  48. Проблемы с хранилищем данных
  49. Учет прибывающих в «Гею-Прайм»
  50. Запись: Чарльз Ронсон (1)
  51. Запись: Чарльз Ронсон (2)
  52. Запись: Марго Шен
  53. Покойся с миром
  54. Будущее
  55. Решение
  56. Запись: Трэвис Тэйт (2)
  57. Журнал управления ядром
  58. Динамическая проверка «Илифии»
  59. Первая встреча
  60. Погребенная Тень
  61. Перехваченное сообщение
  62. Записывающее устройство

Системные требования для Forza Horizon 5

Минимальные системные требования

  • Процессор: Intel i5-4460/AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор/видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 470
  • Место на жестком диске 110 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel i5-8400/AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор/видеокарта: GeForce GTX 1070/AMD Radeon RX 590
  • Встроенная память: 110 ГБ места на SSD
  • Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)

Лучшие системные требования

  • Процессор: Intel i7-10700K/AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор/видеокарта: GeForce RTX 3080/AMD Radeon RX 6800 XT
  • Встроенная память: 110 ГБ места на SSD
  • Операционная система: Windows 10 версии 15063.0 или более поздней (64-разрядная)

Информация о машинах

Носители данных под номерами 1-5 можно получить, спустившись вниз по веревке с верхушки длинношея, после того, как Элой перехватит управление им. Записи загружаются всегда в одном порядке, вне зависимости от того, в каком порядке Элой перехватывает длинношеев. Помните, если вы не спуститесь с машины вниз по веревке после того, как перехватите управление, вы не сможете позже получить эти записи. Остальные записи являются журналами ядер котлов, которые игрок получает после использования перехватчика на модуле данных, прикрепленного к ядру котла. Журналы имеют названия, соответствующие котлу, из которого они были загружены (однако журнал котла ДЗЕТА носит неверное название Тета), а последний журнал можно получить, посетив все четыре котла.

  1. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-17
  2. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-18
  3. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-19
  4. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-20
  5. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-21
  6. М/СИГМА: ЖУРНАЛ ЯДРА 763Е
  7. М/РО: ЖУРНАЛ ЯДРА 653Z
  8. М/ТЕТА ЖУРНАЛ ЯДРА 893V
  9. М/КСИ: ЖУРНАЛ ЯДРА 231L
  10. М/ВСЕ-США-ЗАПАД CM ЖУРНАЛ 329G

Как игра Horizon все еще прекрасна и ни капли не устарела.

Она по-прежнему показывает потрясающе красивую природу — спорить с ней может только все та же Death Stranding (но там минимализм) и Ghost of Tsushima. Что же до геймплея — это типичный для нашего времени открытый мир с прокачкой, лутом, крафтом снаряжения и сайдквестами. В рамках этого «жанра» Horizon как была, так и остается одной из самых проработанных и качественных игр. Здесь много всего, есть бестолковые занятия и далеко не все квесты одинаково интересны, но чувство меры у нее развито куда сильнее, чем у какой-нибудь Assassin’s Creed: Odyssey.

Однако главная жемчужина Horizon — боевая система. Охота на огромные машины — это эпический вызов, не надоедающий десятки часов (хотя более мелкие «крипы» под конец все же достают). Арсенал в игре огромный, тактических схем масса — но все это раскрывается только высоких сложностях. На средней Horizon можно с одним базовом луком пройти, а про ловушки вообще ни разу не вспомнить — этот момент игру, конечно, не красит.

Ну и сеттинг работает все так же здорово. Основной сюжет неплох (даже несмотря на бесстыжую недосказанность в духе «продолжение следует»), но куда интереснее изучать лор игры — внимательно смотреть на племена, построившие свой быт и верования вокруг остатков погибшей цивилизации и соседства с величественными роботами-животными.

Forza Horizon 5 огромна во всех смыслах. Играйте как хотите

В большинстве «гонок» вы начинаете с малого. Вначале дают разогнаться на крутейшей машине, а затем отбирают её и сажают в какой-нибудь простенький «Гольф». С копейками в виртуальном кармане, игрок постепенно пробирается с низов на самый верх – будь то по сюжету или просто по веренице заездов от простых к сложным.

Forza Horizon 5 начинает примерно так же. После первого заезда, как принято, вам предлагают выбрать первое авто. Но на этом структурные сходства с жанром заканчиваются. Знаете, что вам дарят сразу после финиша? Chevrolet Corvette Stingray 2020 года стоимостью от 10 млн рублей. Вы с ходу садитесь в дорогущий суперкар.

Это не случайность и тем более не ошибка. Playground Games полностью отказались от типовой вертикали прогресса, привязанной к автомобилям. В зависимости от везения, в первый час игры вы легко можете обзавестись пятью, а то и десятью невероятно мощными или космически дорогими машинами. Дальше самые разные авто будут сыпаться на вашу голову, как с водопада.

Forza Horizon 5 в целом устроена так, чтобы игрок получал максимальную отдачу от всего, что делает. Вдыхаем…

Вы накапливаете очки уровня профиля. Зарабатываете деньги, которые можно тратить на авто, апгрейды, тюнинг и дома (да, ДОМА). Получаете очки стиля, которые позволяют открывать улучшения для каждого конкретного автомобиля. Пополняете коллекцию авто, выбивая таким образом бонусы от производителей. Набираете «звёзды», которые открывают новые «сюжетные» миссии-экспедиции.

Находите разбросанные по карте секреты, выбивая опыт и скидку на быстрое перемещение по карте. Собираете «классы» за сетевую активность – можно даже делать и получать случайные подарки-автомобили от других игроков. Цепляете «лычки» за большие достижения, многие из которых открывают одежду персонажа, фразы для быстрых ответов, автомобили и многое другое.

Персонажа можно и нужно одевать, а предметы выпадают как в качестве награды за 100500 активностей самого разного толка, так и во встроенной игре-рулетке, доступ к которой дают обильно… тоже в качестве награды.

И я ещё не всё перечислил. Далеко не всё. Есть спрятанные на карте автомобили. Мини-квесты вокруг фоторежима. Челленджи на скорость, очки и прыжки со скал. Массовые сетевые гонки-марафоны из цепочек мини-игр, где десятки игроков одновременно выполняют одну и ту же задачу – так называемые «форзатоны». Аукционный дом, где игроки или вы сами выставляете автомобили и делаете ставки, прямо как на eBay. Лимитированные события сезон за сезоном, где можно получить уникальные автомобили и прочие «плюшки».

…выдыхаем, хватит. Уверен, суть вы поняли.

В Forza Horizon 5 абсолютно ОГРОМНЕЙШЕЕ число активностей. И то, как легко и непринуждённо они становятся доступными вам в первые три часа игры, может даже испугать неподготовленного игрока.

А разгадка простая: игра хочет, чтобы вы рубились в неё как угодно. Ни сюжет, ни даже разработчики не будут вам указывать, в каком порядке подходить к этому обилию ивентов. Вся внутриигровая «Мексика» предоставлена вам, и ничего не стоит на пути практически моментального выхода на «плато» максимального удовольствия от игры.

На это «плато удовольствия» Forza Horizon 5 выходит быстро и далее держит там игрока всегда. Запуская игру, вы можете быть уверены, что отлично и не впустую проведёте время.

Потенциал графической технологии

Движок получился настолько удачным, что его вскоре лицензировала студия Supermassive Games для создания Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood. А в 2016 году стало известно, что технологией заинтересовался Хидео Кодзима. В итоге Kojima Productions и впрямь договорилась с Guerrilla Games об использовании движка в Death Stranding — без каких-либо контрактных обязательств.


Death Stranding

«На нашу первую встречу сотрудники Guerrilla уже пришли с исходным кодом. Мы не заключали договоров, они просто отдали мне технологию после приветствия. Это их сокровище, символизирующее всё, над чем они работали. <…> Сначала я подумал, что Хермен просто сошёл с ума».

Хидео Кодзима.

Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.

Все ключевые особенности движка идеально подошли для нужд Kojima Productions. Тем не менее концепция мира Death Stranding несколько отличалась от того, что было в Horizon, и потому японская студия доработала несколько аспектов, отвечающих за визуал.

«Для меня, например, важно было физически корректное освещение (Physically Based Lighting). Мы вносили в движок свои коррективы и отправляли их Guerrilla

И так — каждый день. Чтобы оценивать все изменения, мы даже сделали специальную „переговорную“ комнату в 3D и использовали её в качестве референса. В этой комнате можно было посмотреть, как свет „работает“ с разными плоскостями и поверхностями».

Хидео Кодзима.

Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.

Пресеты в разных режимах

Оптимизированные настройки:

  • Качество теней – среднее
  • Качество текстур окружающей среды – среднее
  • Качество геометрии окружающей среды – низкое
  • Мировой уровень детализации автомобилей – Средний
  • Качество шейдера – высокое
  • Качество эффекта частиц – низкое

1920×1080 (Низкий):

  • Анизотропная фильтрация – низкая
  • Качество теней – низкое
  • Ночные тени – Выкл.
  • Качество размытия движения – низкое
  • Качество текстур окружающей среды – низкое
  • Качество геометрии окружающей среды – низкое
  • MSAA – Выкл.
  • FXAA – Выкл.
  • Качество SSAO – Выкл.
  • Качество отражения – низкое
  • Мировой уровень детализации автомобилей – Низкое деформируемое качество рельефа – Выкл.
  • Качество SSR – Низкое
  • Эффект объектива – Средний
  • Качество шейдера – среднее
  • Качество эффекта частиц – низкое
  • Качество трассировки лучей – выключено

1920×1080 (Средний):

  • Анисотропная фильтрация – среда
  • Качество теней – высокое
  • Ночные тени – Выкл.
  • Качество размытия движения – среднее
  • Качество текстур окружающей среды – среднее
  • Качество геометрии окружающей среды – среднее
  • MSAA – 2x
  • FXAA – Выкл.
  • Качество SSAO – Выкл.
  • Качество отражения – среднее
  • Мировой уровень детализации автомобилей – Средний
  • Деформируемое террианское качество – среднее
  • Качество SSR – Среднее
  • Эффект объектива – Средний
  • Качество шейдера – среднее
  • Качество эффекта частиц – низкое
  • Качество трассировки лучей – выключено

1920×1080 (Высокий):

  • Анисотропная фильтрация – высокая
  • Качество теней – высокое
  • Ночные тени – Выкл.
  • Качество размытия движения – высокое
  • Качество текстур окружающей среды – высокое
  • Качество геометрии окружающей среды – высокое
  • MSAA – 2x
  • FXAA – Выкл.
  • Качество SSAO – Выкл.
  • Качество отражения – высокое
  • Мировой уровень детализации автомобилей – высокий
  • Деформируемое террианское качество – высокое
  • Качество SSR – Высокое
  • Эффект линзы – высокий
  • Качество шейдера – высокое
  • Качество эффекта частиц – средняя
  • Качество трассировки лучей – среднее

1920×1080 (Экстрим):

  • Анисотропная фильтрация – экстремальная
  • Качество теней – высокое
  • Ночные тени – В нат
  • Качество размытия при движении – Ultra
  • Качество текстур окружающей среды – экстремальное
  • Качество геометрии окружающей среды – экстремальное
  • MSAA – 2x
  • FXAA – Выкл.
  • Качество SSAO – Высокое
  • Качество отражения – Ультра
  • Мировой уровень детализации автомобилей – экстремальный
  • Деформируемое террианское качество – экстремальное
  • Качество SSR – Высокое
  • Эффект объектива – Ультра
  • Качество шейдера – экстремальное
  • Качество эффекта частиц – Ультра
  • Качество трассировки лучей – высокое

Это были настройки, которые вы можете предпочесть, если хотите высокий FPS и повышенную производительность в Forza Horizon 5.

Сюжет

Действие Horizon Zero Dawn происходит в 31 веке, в постапокалиптическом мире, который захватили огромные машины. Развитие человечества обратилось вспять и отбросило цивилизацию к племенному образу жизни, в котором люди занимаются охотой и собирательством. Племена вынуждены выживать в глухих лесах, величественных горных хребтах и ​​атмосферных руинах своих предков — и все это в то время, как машины становятся все более мощными. Сюжет разворачивается вокруг Элой — ловкой охотницы и лучницы, которой предстоит защитить свое племя. В игре присутствуют элементы мистики и фантастики.

Сверхвысокий уровень сложности

Режим Новой Игры + получил новый уровень сложности — Сверхвысокий. В нем меняется геймплей, таким образом создавая более сложные игровые ситуации. На этом уровне сложности предусмотрены новые и косметические награды, которые можно получить, закончив основной квест на сверхвысокой сложности.

Боевая система

  • Урон, который наносит Элой, снижен до 70%, а враги наносят удвоенный урон (200%).
  • Нокдауны от сильных атак копьем эффективны всего на 60%.
  • Эффективность стихийного урона сокращена на 50%.
  • Противники-люди атакуют более часто.
  • Полоска жизни врагов больше не демонстрируется игроку.
  • Помощь в наведении отключена.

Поведение машин

Машины стали более агрессивны.
Радиус обнаружения машин значительно увеличен, а также они сразу обнаруживают Элой, если она дважды привлечет их внимание.
Несколько машин могут атаковать одновременно, включая дальние атаки.
Более кроткие машины (бегун, дуголоб, ленторог, жвачник и копьерог) при виде Элой теперь более склонны драться, чем убегать.

Вдобавок к изменениям в боевых механиках, цены у торговцев очень сильно подняли, а коробки с бесплатными образцами вовсе становятся недоступны. Создание предметов требует гораздо больше ресурсов, таким образом некоторые из них становятся более ценными.

Управление в игре прекрасное. А сама она станет сложной, если захочется

Есть две крайности. Почему-то считается, что если гонка аркадная, то машины должны управляться, как будто они игрушечные, и законам физики им не нужно подчиняться вовсе. И наоборот: если вы запускаете симулятор, то лучше даже не садиться без руля, педалей, 30-летнего стажа вождения и знания всех тонкостей автотюнинга, каждого трека и автомобиля.

Так вот, Forza Horizon 5 существует ровно посередине таких крайностей и предлагает вам ровно такую сложность прохождения и управления, какая вам будет комфортной. И да, вам не понадобятся руль или педали, чтобы получить максимум удовольствия. Геймпада достаточно.

Здесь отдельный раздел настроек посвящен различным «облегчителям» вождения и сложности соперников. Я советую отключить контроль стабильности, всю помощь торможения и поворотов, оставить уровень сложности на среднем или чуточку выше, ABS и линию помощи торможения.

В таком режиме игра проходится приятно для всех, кто руками помнит какой-нибудь NFS Underground, но всё равно регулярно подсовывает сложности, заставляющие чуть поднапрячься и переигрывать заезды. Вот прям золотая «середина».

А вообще можете заставить машину чуть ли не входить в повороты за вас и сделать оппонентов не умнее картонных коробок. Или включить механику, выставить сложность на максимум, выставить параметры почти на уровень симулятора – и превратить каждую гонку в реальный бой за миллисекунды. Игра рада поощрять и это: чем сложнее условия, тем выше выплаты за призовые места.

К слову, в FH5 по-прежнему есть фирменный «откат времени», с которым можно в любой момент переиграть отдельные ошибки в ходе заезда, не перезапуская его целиком. Удобно, экономит время, но может быть отключено, если вы из числа «пуристов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector