Гайд: расположение всех котлов
Содержание:
- Horizon Zero Dawn
- Сюжет
- Котёл «Сигма»
- КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
- Герои[править]
- Использование
- Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин
- Маломощный газовый котел бытового применения SIGMA Kentatsu Furst
- Тактика боя
- КОТЕЛ «ДЗЕТА» — уровень 20
- КОТЁЛ «РО» — уровень 11
- Прочее
- Котел Кси
- Котел Дзета
- Котел ДЗЕТА
- Котёл «КСИ»
Horizon Zero Dawn
Сюжет
Потеряв родителей, Элой примкнула к племени Рост, где длительное время обучалась охоте. Повзрослев, девушка решила разобраться с происходящим и найти ответы на давно мучившие ее вопросы. Сюжетная линия разделена на две части: первая затрагивает историю героини (необходимо узнать из-за чего умерли родители), а вторая крутится вокруг роботизированных животных. Только тебе решать отправиться на поиски улик, которые помогут узнать, что же произошло с мамой и папой или же бросить вызов убийцам. Любой выбор неизбежно приведет к напряженным битвам. Будь готов столкнуться с маленькими и большими, хитрыми и злыми роботами. Чтобы выжить в этом опасном мире, тебе придется стать настоящим охотником, умеющим скрываться и нападать. Продвигаясь по сюжетной линии, Элой не раз столкнется со смертельной опасностью, но разве не это захватывает дух и заставляет сердце биться чаще?
Монстры
Разработчики Horizon zero dawn создали по-настоящему фантастических существ. Тебя ждут разные механизированные птицы, ящеры, птеродактили, огромные тирексы и тд. Монстры являются неотъемлемой частью мира, поэтому с ними будут взаимодействовать и НПС. Их особенность заключается не только в разных видах, но и в предназначении. Одни, маленькие, но могут позвать на помощь, другие, с легкостью растопчут если заметят, а третьи, поднимут высоко в небо и сбросят на землю.
Интересные факты
- В игре день сменяется ночью, а туман — проливным дождем. Из-за отсутствия подзагрузки погодных условий, ты не сможешь отличить Horizon zero dawn от реальности;
- Продвинутая система крафта. Любой найденный предмет обязательно пригодится для создания оружия, доспехов, боеприпасов, ловушек и тд;
- В Horizon zero dawn нет обучения. Приготовься самостоятельно оттачивать навыки, экспериментировать и выживать;
- Над сюжетом игры работал Джон Гонсалез, приложивший руку к Fallout: New Vegas.
- События разворачиваются в 3016 году, но вместо небоскребов тебя ждут динозавры и заброшенные сооружения;
- Каждое существо преследует одну цель – выжить любой ценой.
Игровой мир
Игра Horizon zero dawn не может похвастаться большим миром, но он и не нужен. Чтобы впечатлить игроков, разработчики тратят все силы на интересные квесты, секреты, тайны, артефакты и многое другое. Каждая отдельная локация – часть общей картины
Расправившись несколько минут назад с детенышем, тебе придется ответить за это и неважно как далеко успеешь убежать. Радует то, что со временем Элой научиться приручать животных
Они не будут помогать в бою, но оседлав их, ты значительно увеличишь базовую скорость.
Сюжет
Элой отправляется в Зарубку, дом племени Банук, услышав весть о появлении опасных машин и горе, извергающей дым. Там она узнает от местного вождя по имени Аратак, что Банук пытались сразиться с Демоном на горе Громовой Барабан, который, по-видимому, является причиной нападения машин в этом районе на Банук. Однако их первая атака потерпела неудачу, и шаман Оурея исчезла. Элой ищет Оурею, натыкаясь на странные роботизированные башни, которые заражают любые близлежащие машины. Она находит Оурею в здании Старого Мира, которое было преобразовано в святилище Банук. В нем находится ИИ, который они называют Душой и поклоняются ей как богу. Элой устанавливает связь с Душой, которая предупреждает Оурею, что демон блокирует ее передачи, прежде чем быть прерванной. Элой и Оурея соглашаются работать вместе, чтобы спасти Душу. Однако Элой должна сначала свергнуть Аратака и заменить его на посту вождя, поскольку он отказывается брать Оурею в новую атаку на Громовой Барабан. Также выясняется, что Оурея и Аратак — брат и сестра.
Элой бросает вызов Аратаку, но демонические машины устраивают им засаду в середине испытания. Они объединяются, чтобы бороться с машинами, и, впечатленный навыками Элой, Аратак уступает ей лидерство. Элой, Оурея и Аратак направляются к Громовому Барабану. Они проникают в здание Старого мира, построенное внутри горы, где Элой узнаёт, что Душу зовут БИРЮЗА и она является искусственным интеллектом, созданным для управления геотермальным проектом «Барьер», назначение которого — предотвращение извержения Йеллоустонской кальдеры. Путешествуя дальше внутрь, они обнаруживают, что демон уже заразил большую часть объекта. Бирюза предлагает использовать лаву из кальдеры, чтобы уничтожить зараженные области, сохранив работоспособность проекта в целом за счет резервных систем. Также выясняется, что Демон на самом деле является ГЕФЕСТОМ, еще одной подфункцией ГЕИ. Группа пробирается через защиту ГЕФЕСТА, и Оурея жертвует собой, чтобы перехватить ядро Бирюзы, позволяя ей переместиться во вспомогательный центр обработки данных и инициировать разрушение объекта. Элой и Аратак едва успевают спастись. Элой возвращается в святилище Банук, куда переместилась Бирюза, и она предоставляет дополнительную информацию о Старом мире, но предупреждает, что ГЕФЕСТ все еще активен и стремится построить армию машин, специально предназначенных для убийства людей с какой-то неизвестной целью, именно поэтому он пытался захватить контроль над Бирюзой и ее объектами. Аратак благодарит Элой за всю ту помощь, которую она оказала Банук, и Элой снова ставит его во главе своего народа, прежде чем расстаться.
Котёл «Сигма»
Котёл «Сигма» находится к северу от локации «Венец матери». Он похож на вводный котёл и для его исследования достаточно 8 уровня.
Коридоры Сигмы патрулируют несколько Рыскарей. Вы можете легко их снять хорошо настроенной стрелой в глаз или пробраться мимо них тайком. Когда вы не сможете перепрыгнуть на другую платформу, вы увидите сборочную линию машин, висящих над головой. Вам придётся запрыгнуть к ним и таким образом доехать до следующего места назначения. Обязательно соберите светящиеся пирамиды, в них хороший лут, и приличное количество Металлических осколков.
Как и во всех котлах, в конце будет большая машина с энергетическим щитом и несколько Рыскарей, патрулирующих периметр. Уничтожьте Рыскарей, прежде чем спрыгнуть на арену. Как только вы окажетесь на уровне земли, заберитесь на один из разрядных столбов и используйте копьё, чтобы начать процесс перехвата управления. Это освободит Огненного бурдюка в центре.
Для перехвата теперь будут доступны:У Огненного бурдюка есть много больших слабых мест. Это большой грузовой мешок на спине, уязвимый для всех видов повреждений, и то же самое на его искривлённой области горла. Если вы сможете поразить его канистру с пламенем, это нанесет огромный урон. Остальная часть его тела поддаётся замораживанию. Используйте эти стратегии, чтобы обезвредить его, а затем перехватите управление терминалом в центре арены. Это позволит вам разблокировать новые машины, которые можно перехватывать.
- Падальщик
- Пилозуб
- Копьерог
- Жвачник
КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.
Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.
Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.
Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.
Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.
Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.
Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.
Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.
После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.
Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.
Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.
Программа перехвата КСИ открывает доступ к:
Герои[править]
Современные:
- Элой, главная героиня. Охотница из племени нора, всю жизнь провела в диких лесах, будучи изгнанной из племени сразу после рождения.
- Раст, приёмный отец и ментор Элой. Искусный охотник и великий воин, изгой, которому Тирса отдала Элой на воспитание.
- Тирса, одна из матриархов племени нора. В отличие от остальных матриархов, не смотрит на Элой как на говно, а вполне даже её поддерживает и оберегает, как может.
- Сона, боевой вождь племени нора.
- Варл, сын Соны. Страж главных врат Объятий.
- Сайленс, неэтичный учёный, археолог и новый ментор Элой после того, как она вплотную столкнется с апокалиптическим культом, стремящимся уничтожить мир. .
- Король-Солнце Авад, властелин карха Солнца с престолом в крупнейшем городе этого мира — Меридиане.
- Эренд из племени озерам, капитан гвардии Авада — Авангарда.
- Олин из племени озерам, археолог .
- Гелис, «Ужас Солнца» — военачальник карха Тьмы. Апокалиптический маньяк, рыцарь крови, упоротый мраккультист и большой любитель человеческих жертвоприношений.
- .
До катастрофы:
- Доктор Элизабет Собек — .
- Теодор «Тед» Фаро — .
- Генерал Аарон Херрес — .
- Альфы, Беты, Гаммы —
Использование
Эта способность не может быть использована ни на атакующей машине, ни на зараженных или демонических машинах. Для успешного использования машина должна быть либо не осведомлена о присутствии укротителя, либо физически ограничена, например, веревками канатомета. Кроме того, повреждение укрощенной машины выше определенного порога вернет ее во враждебное состояние.
Машины, которые можно оседлать, всегда укрощаются на неограниченный срок, но другие машины остаются укрощенными только в течение ограниченного времени. Продолжительность контроля укрощенной машины может быть увеличена на 50%, используя навык Боевой перехват, или на неограниченный срок с Боевым перехватом+.
Укрощенные машины получают 100%-ный прирост к наносимому урону, получая при этом на 50% меньше урона. Это означает, что в схватке один на один между одинаковыми машинами, укрощенная машина имеет большее преимущество.
Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин
Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты.
Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.
Маломощный газовый котел бытового применения SIGMA Kentatsu Furst
Применяются данные котлы в жилых, офисных или промышленных зданиях, на бытовом, то есть непрофессиональном уровне, поэтому котельщик не нужен, но инструктаж по эксплуатации обязателен.
Также для работы не требуется подключение к электросети, что делает систему отопления независимой от внешних факторов и более экономичной. Работать может как на природном, так и сжиженном (в баллонах) газе.
Особенностью данной модели является максимальная простота в обслуживании работы. Такие котлы оборудованы четырёхуровневой системой безопасности EUROSIT, состоящей из датчиков контроля наличия пламени в горелке, тяги в дымоходе, перегрева котла и подачи газа.
Таким образом, данные котлы не опасно оставлять на ночь работающими. В случае сбоя параметров (угасания огня, нарушения дымоудаления, повышения температуры котла и падения давления газа), работа агрегата прекращается автоматически.
Температуру воды можно регулировать самостоятельно при помощи блока под крышкой на передней панели, а на корпусе имеется термометр, который указывает текущую температуру воды.
Поэтому контролировать работу котла исключительно просто, а его чистка и проверка осуществляется один раз в год. Но в случае применения открытой системы подогрева воздуха, возможно испарение воды, и проверку её уровня необходимо осуществлять раз в неделю.
Так как в котле применяется устойчивый к резким перепадам температуры стальной теплообменник, допускается доливание холодной воды.
Уровень КПД котлов – 93%, и нагревание воздуха осуществляется за максимально короткое время с момента начала работы котла.
Далее поддержание температуры в помещении происходит автоматически, путём открывания и перекрывания подачи газа на основную горелку. В качестве теплоносителя в системе отопления используется исключительно вода, которая является технической, то есть не будет применяться как питьевая.
Употребление различных жидкостей, в том числе низкозамерзающих, недопустимо для сбережения теплообменника.
Для максимально эффективной и экономичной эксплуатации котла необходимо выбирать агрегат с соответствующим размеру отапливаемого здания уровнем мощности, так как все устройства имеют одинаковую максимальную температуру работы – 90 °C.
Таким образом модели различаются показателями мощности – 10, 12, 16 и 20 киловатт и обозначаются названиями: SIGMA-10HA; SIGMA-12HA; SIGMA-16HA; SIGMA-20HA.
Показатели мощности – это единственные отличия между моделями, в остальном они полностью идентичны. Правильный выбор модели под конкретное здание – залог экономичного и комфортного отопления.
Ещё к достоинствам котлов Kentatsu Furst серии SIGMA стоит отнести элегантный дизайн и то, что они не требуют наличия отдельной котельной комнаты.
Стоимость котла отопления | |
---|---|
SIGMA-10HA за единицу, руб. | 22 745 |
SIGMA-12HA за единицу, руб. | 23 887 |
SIGMA-16HA за единицу, руб. | 24 975 |
SIGMA-20HA. за единицу, руб. | 26 740 |
Тактика боя
- Обязательно купите Высокоточный лук Карха и Боевой лук Карха.
- Оптимальный порядок уничтожения компонентов — оба дискомёта, обе пушки на морде. После попытки тарана или топтания — отбить хвост.
- Продолжать обстрел Отбойными стрелами из Высокоточного лука Карха. Цельтесь в шею, голову, отделение с охладителем.
- После открытия отделения с охладителем выстрелите по нему с близкого расстояния. Это не так опасно, как кажется, если хвост уничтожен.
- После взрыва и охлаждения машины стрелять в сердце, лобовую пластину или, в крайнем случае в компоненты.
- После примерно 6-7-и огненных стрел Громозев загорится, что ненадолго ошеломит его и даст время на лечение или перевооружение. Так же, огонь нанесёт дополнительный урон.
- Используйте отбойные стрелы чтобы сбить тяжелые дискометы, а потом стреляйте из них по громозеву для нанесения большего урона. Добиться максимального эффекта поможет заморозка громозева.
КОТЕЛ «ДЗЕТА» — уровень 20
Этот котёл можно найти к юго-востоку от Творца или в северо-западном углу игровой карты.
Дойдя до отмеченной области, вы обнаружите, что вход в котёл запечатан, а на страже стоят три Ловчих.
Если вы уже заполучили программу «Кси», то можете попытаться перехватить одного из них.
Разобравшись с охранной, поднимитесь на каменную колонну и двигайтесь по тропе.
Стоит отметить, что в этом котле вам придётся сразиться с очень грозным и одним из самых опасных противников в игре – Громозевом.
В начале боя используйте выжидательную тактику и постарайтесь как можно скорее прицельными выстрелами отключить Дискомёты.
Продолжайте обстреливать Громозёва отбойными стрелами, уклоняясь от смертоносных атак машины.
В награду вы получите доступ к перехвату:
КОТЁЛ «РО» — уровень 11
Котёл находится южнее центра карты в локации «Земли у врат». Найти его можно будет после завершения основного квеста «Искатель у врат» и рассчитан он на игроков 11 уровня и выше.
Предполагается, что основное назначение котла «Ро» заключается в поставке огнежара по всей территории области. Огнежар качает огромный механизм, напоминающий сердце.
Несмотря на кажущуюся сложность в ориентации среди этих огромных конструкций и элементов производства, пройти котёл будет достаточно просто.
Войдя внутрь, обратите внимание на вращающееся колесо (шестерню). Если она вращается в противоположную сторону от нужного вам, выстрелите в него и она сменит направление
Далее, продвигайтесь вперёд и дойдите до комнаты с Рыскарями во главе с Лиходеем. Аккуратно «снимите» противников.
Выйдя из комнаты, используйте колесо, которое будет слева от вас. Запрыгните на магнитные рельсы и спрыгните, когда увидите красные маяки. Разблокируйте мост и выведите из строя магнитные поля.
Остальное дело техники – вернитесь к магнитным рельсам и пересеките деактивированный барьер.
Ядро охраняют два основных противника – это Щелкозуб и Лиходей, но также не стоит забывать о рыскарях, попробуйте перехватить одного.
Программа «РО» открывает доступ к:
Прочее
- Громозевы были показаны в Объятиях в начале игры, но их присутствие там во время младенчества Элой не является корректным, так как впервые их обнаружили Карха только девять лет спустя. Скорее всего их появление в этой сцене не является каноном и эта сцена предназначена только для демонстрации самых выдающихся машин в игре.
- По словам гейм-дизайнера Матиаса де Йонге, рост громозева 9 метров, а его длина 24 метра.
- Громозев, возможно, является самой известной машиной в Horizon Zero Dawn. Бой Элой с громозевом во время первой демонстрации игры на E3 2015, большой постер с громозевом был вывешен на здании в Лос-Анджелесе, чтобы прорекрамировать игру на E3 2016, а на коробке с игрой изображена Элой, занятая охотой на одного из них.
- В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.
- У громозева 271 анимация, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов.
- По словам Германа Хульста, руководителя студии Guerrilla Games, громозева первым из машин добавили в игру. Всего на его разработку было потрачено полтора года.
- Не считая длинношеев, громозев может быть первой большой машиной на пути Элой. Одного можно встретить во Встрече долин, западнее Стража рассвета.
- Громозевы встречаются чаще остальных машин большого размера.
Котел Кси
Для поиска этого Котла отправляйтесь в зону тропических лесов, которые располагаются на юго-западе карты. В этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.
Этот Котел кишит культистами Затмения, лагерь которых расположен возле входа в Котел. Для получения ключа для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.
Добравшись до ядра, будьте крайне осторожны. Во-первых, его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов. Во-вторых, на обратном пути вы встретите Ловчих (роботы, которые способны уходить в инвиз). Лучше всего проскользнуть мимо них, не вступая в бой. Но в случае чего, держитесь от них подальше и не переходите в контактный бой.
Котел Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:
- Морозильный бурдюк;
- Огненный бурдюк;
- Бегемот;
- Коршун;
- Ловчий.
Котел Дзета
Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.
Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).
В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.
Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.
В приоритете должны стоять оружейные компоненты — отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.
Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:
- Громозев;
- Камнегрыз;
- Буревестник.
Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:
- Зараженные машины;
- Истребитель;
- Захватчик.
Котел ДЗЕТА
Последний Котел, который вы найдете в игре. Пройдите все остальные котлы, прежде чем браться за ДЗЕТУ.
- Рекомендуемый уровень: 20+
- Награда: 10000 очков опыта, 1 очко навыка и программа ДЗЕТА
- Вероятные враги: громозев, ловчии и рыскари
Перехват ДЗЕТА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Камнегрыз
- Буревестник
- Громозев
Прежде чем браться за этот квест, купите или добудьте лучшую веревку (Ropecaster), которую можете найти. Неплохим выбором может стать охотничья веревка (Lodge Ropecaster). Ее будет достаточно для использования тяжелых веревочных узлов. Вам также понадобится много ресурсов для изготовления различных боеприпасов. И последнее: босс может наносить 250 или более урона за раз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно аптечек и зелий здоровья… и достаточно очков жизни, чтобы выдержать его удар.
Как найти котел ДЗЕТА и секретный вход
Он находится далеко на северо-западе на карте. Чтобы добраться до входа, придется очень много сражаться. Данную зону патрулируют ловчии. Установите множество ловушек, дабы у вас было место, куда вы сможете сбежать в случае угрозы смерти.
Можете попытаться заманить одного из врагов и перехватить над ним контроль, чтобы он помог вам в предстоящем бою. Как только в области станет относительно безопасно, поднимитесь на каменную колонну, стоящую перед местом, похожим на очевидный вход. Следуйте по короткому пути в скале для нахождения маленького секретного прохода.
Котёл «КСИ»
Котёл находится в самой юго-западной части карты, в джунглях прямо к югу от Меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. Прежде чем исследовать этот котёл, убедитесь, что вы избавились от всего ненужного в вашем инвентаре. Здесь вы найдёте много лута. С другой стороны, убедитесь, что вы хорошо снабжены предметами для изготовления боеприпасов, их понадобится много.
Вы заметите, что область рядом со входом полностью захвачена сектантами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно убить одного из сектантов на улице и взять ключ от зоны раскопок. У большинства из них должен быть ключ.
Поднимитесь на леса, чтобы найти дверь, которая немного вводит в заблуждение — она выглядит как деревянная стена.
Внутри много головорезов, поэтому будьте осторожны. Элой также скажет, что раньше здесь был Котёл, а теперь сюда проникли враги. Продолжайте идти по дороге, стреляя в головорезов и собирая предметы.
Когда вы доберётесь до дна, плывите по воде, освещённой факелом, чтобы найти ящик с припасами, а затем углубляйтесь в место раскопок.
Вы наткнётесь на комнату с растительностью, где случился обвал. Здесь очень много сектантов, так что постарайтесь скрытно уничтожить как можно больше, пока не поднимут тревогу.
После того, как вы их уничтожите, просканируйте комнату для поиска предметов. Вы можете подняться на леса, построенные вокруг туши Длинношея, чтобы найти очень ценный ящик с припасами и множество лекарств.
Теперь идите дальше в Котёл, пока не дойдёте до ядра. Вокруг ядра шесть сектантов. Вы можете скрытно уничтожить их, один за другим. Вы также можете притаиться за одним из препятствий у входа и заманить сектанта с Орудием истребителя (отмечен черепом над его значком), чтобы атаковать его бесшумно или снять стрелой (или двумя) в лицо, но постарайтесь сберечь боеприпасы на потом.
Как только сектанты закончатся, обыщите комнату, а затем возьмите с собой в ядро Орудие истребителя. Когда Вы перехватите управление ядром, появятся целые толпы сектантов. Используйте Орудие истребителя, чтобы сдерживать их, и следите за боеприпасами, приближайтесь к новому оружию так, чтобы вы могли легко поднять его, когда закончатся запасы.
Со временем, к сектантам присоединятся машины … однако они без разбору атакуют и вас, и головорезов. Используйте это в своих интересах, если сможете.
Соберите лут, затем поднимитесь по лесам, чтобы найти выход. Вы встретите еще нескольких головорезов, но они, скорее всего, быстро испарятся перед вами. Там будут Ловчие, невидимые и очень быстрые, опасные машины. Поразите их отбойными стрелами, чтобы они больше не смогли становится невидимыми. Они бьют сильно, поэтому держись на расстоянии. Они также раскладывают светящиеся красные мины … так что смотрите куда становитесь.
Спрыгните с того места, откуда вошли, и поверните вправо, чтобы найти треугольную дверь. Перехватите управление, чтобы получить доступ к большому залу с пещерой и каркасом Длинношея. Здесь много головорезов, но они прячутся от многочисленных Лихачей, которые ищут по залу добычу. По пути к выходу из котла Вы столкнётесь ещё с несколькими сектантами, Ловчими и Рыскарями. Зато, теперь вы можете перехватить такие машины:
- Коршун
- Морозильный бурдюк
- Ловчий
- Бегемот
- Огненный бурдюк