Расположение рун в dishonored 2
Содержание:
- Как не убивать Далилу в Dishonored 2?
- Интересные факты
- Первостепенные задачи
- 1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
- Миссия 3 – Добрый доктор
- Добрый доктор
- Сведения о миссии
- Интересные факты
- Вопросы — ответы
- Крупные города
- Галерея
- Где можно найти костяные амулеты в Dishonored 2?
- Биография
- На краю света (Edge of the World)
- Сверхъестественные способности
- Особые действия
Как не убивать Далилу в Dishonored 2?
Если по каким-то причинам вам хочется не убивать Далилу в Dishonored 2 (обычно — желание пройти всю игру вообще без убийств), то вам нужно запереть ее в ее же собственной картине в концовке игры, которую антагонистка посчитала уже преобразовавшимся под ее воздействием миром.
Чтобы получить возможность это сделать, перед вторжением в тронный зал башни Дануолла вам потребуется приготовить оскверненную руну в одном из помещений.
Мы довольно детально расписали эти действия в собственной отдельной статье по прохождению игры, нужная глава находится по вот этой ссылке.
Описание
Способность позволяет вырезать из китовой кости уникальные амулеты, комбинируя эффекты обычных. Чтобы получить эффект, найденный амулет необходимо разобрать (это касается только обычных амулетов — эффекты черных и оскверненных получить нельзя). Таким образом можно скомбинировать до четырех эффектов.
Однако чем более сложным является амулет, тем больше вероятность его осквернения — появления некоторого отрицательного эффекта. Кроме того, в процессе усиления способности становится возможным создавать и разрушать руны.
Создание Рун
Если у вас есть навык «Создание рун», вы можете создавать новые руны за 9 китовых костей или же уничтожать их в обмен на 8 костей. Это способность больше полезна для Новой Игры +, чем обычной.
-
Проезд завода серп и молот 12 как проехать
-
Fallout 4 полуразрушенный реактор тайная пещера как найти
-
Как в rainbow six siege выбирать режим игры в t hunt
-
Для чего еда в сталкере
- Как в world of tanks заработать кредиты в
Интересные факты
- По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
- Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
- Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
- Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
- Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
- Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
- В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
- В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
- В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
- Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
- В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.
- Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).
Первостепенные задачи
Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфильд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.
После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.
Лиззи на своём судне
Починить двигатель корабля.
Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.
В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:
1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.
Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.
1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.
2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.
Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение
Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.
Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.
Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.
Тронный зал
Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.
Сокровищница
Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.
ДануоллDishonored 2 Прохождение
Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.
Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.
Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.
На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.
Свобода речи (Freedom of Speech) Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение. |
Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.
Результаты уровня:
Золото: 1490/1490
Картин: 2/2
Меню выбора страницы:. . |
Миссия 3 – Добрый доктор
После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.
Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.
Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.
Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.
Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.
Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.
Падший дом
Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.
Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.
Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.
Добрый доктор
1) Отыскиваем в начальной части уровня. Идем наверх по лесенке, а затем сворачиваем направо
Осторожно, тут нам придется столкнуться с массой охранников. Амулетик лежит прямо за этой толпой стражников между коробок, раскиданных на полу
2) Второй амулет тоже находим в начале задания. Подходим к морскому берегу и прыгаем с горы вниз. Находим лодку и хорошенько осматриваем ее.
3) Направляемся на кровлю одного из зданий. Поднимаемся наверх, пробираемся с помощью дымохода до арки и находим там вещицу.
4) Отыскиваем нужный предмет в помещении, находящемся на 3-м этаже. Переходим на противоположную сторону апартаментов, поворачиваем налево и проходим через коридор с желтыми стенами. Артефакт лежит в комнатке, окрашенной в желтенький цвет.
5) Ближе к последнему этапу задания нам придется открыть дверцу, ведущую в морг. Увидеть, где лежит амулет, можно по скриншоту.
Сведения о миссии
Без силПоместье Арамиса Стилтона — странное место, оно вытягивает вашу духовную энергию, и вы не можете использовать свои сверхъестественные силы.Внутренний круг герцога Луки АбелеГерцог Лука Абеле собрал приближенных три года назад, чтобы помочь Далиле. В тот день с Арамисом Стилтоном что-то случилось.Временной компас ЧужогоВременной компас — своего рода дверь между настоящим и прошлым: тем временем, когда герцог Лука Абеле собрал своих приближенных.Кабинет Арамиса СтилтонаГерцог Лука Абеле вместе с приближенными ожидает Арамиса Стилтона в кабинете.Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника.Дневник Арамиса СтилтонаАрамис Стилтон всегда носит дневник при себе. Там записана комбинация от замка на двери кабинета.Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника.Поиски Арамиса СтилтонаАрамис Стилтон сейчас на заднем дворе.Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника; прочитать записку «Поиски Стилтона», которая прикреплена к двери в музыкальную комнату в прошлом.
Интересные факты
- Имя Эмили образовано от латинского «aemulus» и означает «соперница, достойный противник».
- Ряд персонажей, в том числе Хевлок и Пендлтон, предполагают, что Корво был любовником Джессамины Колдуин, из-за чего многие также полагают, что Эмили является его дочерью. Доказательством этому может служить и нарисованный Эмили портрет Корво с надписью «DADDY» (Папочка), однако она всегда называет Корво по имени. То, что Корво отец Эмили подтверждается во второй части.
- Во время своего первого визита в Бездну, Корво находит записку от Эмили, в котором просит Корво спасти её.
- В миссии «Возвращение в Башню» в тайной комнате Императрицы может быть найдена адресованная Эмили записка от Джессамины.
- Одной из причин отравления Корво лоялистами является то, что он, по их мнению, помешал бы им манипулировать Эмили.
- Чужой следит за Эмили и иногда предстает перед ней; она не раз упоминает, что видела человека с чёрными глазами, после того как прятала под своей подушкой подобранную на пляже руну.
- Уровень Хаоса будет сказываться на поведении Эмили: при низком Хаосе девочка будет рисовать положительные и жизнерадостные рисунки, а при высоком негативные и полные насилия. Будут также меняться и её реплики.
- В миссии Возвращение домой есть забавный диалог с Эмили, в котором она говорит, что «если Корво не женится на её матери, то он же женится на ней?».
- Игра в прятки в миссии «Возвращение домой» является по сути представлением механики игрового стелса.
- На протяжении первой части Эмили нельзя убить и задушить. На неё также не действует «Вселение».
- Эмили предпринимала неоднократные попытки побега из «Золотой Кошки», о чем с гордостью сообщает протагонисту.
- На маяке рядом с аудиографом (в самом конце) есть книга, в которой Хевлок писал о Эмили, и там присутствует намёк «Неужели Корво и в самом деле её отец».
- Пол её возлюбленного/возлюбленной, Виман, письма которые можно прочитать и написать на протяжении второй части игры, намеренно не уточнялся. В английской версии игры это показано достаточно явно и было сделано для того, чтобы игрок сам интерпретировал сексуальность Эмили. В русской версии эта деталь была упущена и в одном из писем герой/героиня становится мужчиной.
- В Dishonored 2 награда за голову Эмили составляет 20000 монет (при низком Хаосе).
- В отличие от Корво, вместо маски использует треугольную бандану и окуляр.
- В лайв-экшен-трейлере к игре «Dishonored 2» роль Эмили Колдуин исполняет чешская певица и модель Ива Фрюлингова.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.
Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.
Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».
Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.
Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.
Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.
Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.
Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.
Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.
Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.
Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).
Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.
Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.
Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.
Меню выбора страницы:. . |
Крупные города
- Дабоква (Dabokva) — большой промышленный город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре. Предположительно, столица Тивии.
- Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке, вследствие чего можно сказать, что город также индустриализирован.
- Яро (Yaro) — город на восточном побережье. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными резными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
- Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
- Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в играх.
- Мейя (Meya) — большой город на западном побережье.
- Алексин (Alexin) — городок на юго-западном полуострове.
- Прадим (Pradym) — городок в центре острова, не имеющий выхода к морю.
- Ютака (Utyrka) — тюрьма в центре острова. Находится в глухой тундре, где охранниками заключённых является сама природа.
Галерея
Эмили читает книгу в Убежище Корво
Эмили на троне (хорошая концовка)
Эмили на троне в DLC Dishonored: The Brigmore Witches
Концепт-арт Эмили
Первая встреча с Эмили (Превью перед загрузкой игры)
Эмили бросает цветы в реку Ренхевен
Эмили в DLC Dunwall City Trials
Наброски Эмили руки Далилы
Наброски Эмили руки Далилы
Старая Эмили
Корво и Эмили на обложке Dishonored 2
Портрет Эмили Колдуин
Эмили сидит на троне, а рядом с ней Корво
Примерно в 1852 году
Эмили Колдуин в трейлере Dishonored 2
Меган Фостер привозит Эмили к месту назначения
Руководство по косплею Эмили в Dishonored 2
Руководство по созданию прически Эмили для косплея по Dishonored 2
Платок Эмили для создания косплея по Dishonored 2
Детский рисунок «В плену у Пендлтонов». Бумага, карандаш. Автор — Эмили Колдуин
Плакат о розыске Эмили Колдуин
На карте Таро
Эмили крупным планом на карте Таро
Картина Далилы Копперспун с изображением Эмили
|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Корво | Дауд | Чужой | Эмили | Далила | Самуэль |
|
|
|
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин |
|
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун |
|
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес |
|
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл |
|
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд |
|
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл |
|
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон |
|
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон |
|
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани |
Где можно найти костяные амулеты в Dishonored 2?
Чаще всего эти предметы лежат в домах, где проживают нищие, которые верят в сверхъестественные силы и постоянно просят у них помощи. Богатым подобные «игрушки» ни к чему, ведь они и так могут получить все, что захотят. По этой причине стоит внимательно осматривать старые и порушенные здания, укрытия бродяг и лодки, стоящие у причала.
Найти немало амулетов можно у людей, которые увлечены оккультными науками. Они обычно «ошиваются» возле так называемых «храмов». Обязательно посетите это религиозное сооружение и тщательно проверьте карманы его прихожан.
Стоит также не забывать использовать «Сердце», способное указать направление, в котором находится руна или костяной амулет. Естественно, этот артефакт не покажет вам точного местоположения предмета, но хотя бы поможет сузить район поисков. Смотрите на красную точку – чем больше она будет становиться, тем ближе вы находитесь к нужной вещи.
Биография
До регентства
На начало основных событий «Dishonored» Берроуз был главой Королевской тайной службы. Контроль за работой этой организации практически не осуществлялся — некоторая безответственность императрицы в этом отношении позволяла Берроузу действовать совершенно свободно.
За несколько лет до событий «Dishonored» он начал внутреннее расследование с целью искоренить предателей в правительстве Дануолла. Это вызвало противоречия с императрицей — Берроуз поражался тому, что Джессамина не принимает меры для поддержания порядка, возмущался нежеланию укрепить Башню Дануолла, удивлялся тому, что «она предпочитает тратить свое время с лордом-защитником». Он также не одобрял того, как она воспитывала Эмили, утверждая, что ребенок растет без представления о дисциплине и не сможет эффективно управлять государством.
Аудиограмма, находящаяся в сейфе в покоях Берроуза во время миссии «Возвращение в Башню», свидетельствует, что примерно в это время он задумывает грандиозный план по искоренению нищеты. Он и его люди ввозят инфицированных крыс из Пандуссии на территорию беднейшей части Дануолла. Однако эпидемия быстро выходит из-под контроля — погибать начинают и бедняки, и промышленники, и аристократы; заражение распространяется на богатые кварталы, и, по жестокой иронии судьбы, императрица приказывает начать расследование причины возникновения болезни именно Берроузу. Испугавшись, что его интриги рано или поздно будут раскрыты, Берроуз организовывает заговор против правительницы, которая ввиду своей доверчивости и беспечности ничего не подозревает, и уговаривает ее отправить своего лорда-защитника, Корво Аттано, в командировку. Изначально Берроуз планирует использовать Аттано по его возвращении, но тот приезжает как раз в день запланированного убийства императрицы, в результате чего Джессамина погибает от руки Дауда прямо на глазах у Корво. Это удачное совпадение позволяет Берроузу обвинить лорда-защитника в убийстве и арестовать. После этого, обладая большинством голосов в парламенте, Берроуз принимает на себя полномочия лорда-регента при императрице Эмили I Колдуин. Саму Эмили люди регента похищают и увозят в бордель «Золотая кошка», чтобы спустя некоторое время триумфально «найти» и вернуть ко двору, и тем самым сделать Берроуза героем и спасителем императрицы.
На краю света (Edge of the World)
1) Во второй миссии вы сможете найти свою первую руну в воде слева от Страшного Кита. Выйдите из кабинки и используйте лесенку, находящуюся справа. Выйдите через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и прыгните в воду. Вы увидите затонувшую лодку. Чтобы добраться до руны, плывите к лодке, найдите пролом и заберитесь внутрь. Артефакт будет лежать в левой стороне судна.
2) Вторая руна в Акте 2 находится внутри пойманного кита. Когда Мэган довезет вас до точки назначения, подниметесь по лестнице и идите налево, идя по кровавому следу. Снова поверните налево и найдите тушу кита. Руна будет находиться во рту морского зверя.
3) Вы можете купить третью руну в одном из магазинов черного рынка. Чтобы найти его подниметесь по лестнице, находящейся рядом с тушей кита. Пройдите через дверь возле парня, который режет большую рыбу, и следуйте за символами черного рынка (две руки с черными пальцами со стрелочкой, указывающей путь). В определенный момент вы попадете в здание. Идите вперед, не обращая внимания на бродягу, обыскивающего труп, и поднимитесь по лестнице наверх. Просто следуйте рисункам на стенах и в итоге вы доберетесь до магазина, где можно приобрести руну.
4) Четвертая руна расположена в канале возле здания надзирателя (оно очень большое). Спрыгните в канал и идите направо, пока не дойдете до небольших ворот. Чтобы добраться до руны, выстрелите в доску. Используйте арбалет, дабы не потревожить стражников.
5) Пятая руна находится неподалеку, в здании надзирателя. Вместо того, чтобы прыгать в канал, взберитесь на террасу, расположенную вокруг сооружения. Идите по ней, а затем поверните за угол. Старайтесь не попадаться на глаза контролерам (Overseers). Поднимитесь на балкон, расположенный прямо над вами. Зайдите в здание. В первом же помещении вы найдете сейф. Нужный код находится в записке, лежащей на столе рядом с китовым жиром. Откройте сейф и возьмите руну.
6) Шестая руна тоже лежит в данном районе. С места, где вы нашли предыдущий артефакт, спрыгните с балкона на длинную террасу. Вы увидите еще одну террасу, лежащую прямо через улицу. Используйте свои способности, чтобы допрыгнуть до нее. Обернитесь и вы заметите Смотрителя, проповедующего что-то толпе. Усыпите его с помощью дротиков или просто устраните из огнестрельного оружия, а затем спуститесь вниз и заберите свою награду.
7) Для получения седьмой руны вернитесь к балкону, где вы нашли четвертую руну. Тут имеется еще один балкон, находящийся на той же стороне сооружения. Прыгните на него, а после доберитесь до крыши соседнего здания, расположенного справа от вас, используя свои уникальные навыки. Поднимитесь чуть повыше и идите по направлению к зеленому зданию с логотипом сигар Cullero. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите другую крышу чуть меньших размеров. Поднимитесь и прыгните в воду. Используйте подвесную цепь, чтобы вернуться на твердую землю. Слева от вас будет расположено здание голубого цвета. Поднимитесь на балкон и войдите в апартаменты. Вырубите Смотрителя, находящегося внутри и осмотритесь. Здесь можно найти костяной амулет и небольшое святилище Чужого. Руна лежит на импровизированном алтаре. Не стоит забывать, что святилища Чужого способны дать герою сразу две руны.
Сверхъестественные способности
Если Эмили примет метку Чужого, то получит вместе с ней и ряд уникальных способностей, ранее не встречавшихся ни у Корво, ни у Дауда (Хотя совпадения всё-таки есть). Стоит отметить, что способности Эмили могут значительно облегчить скрытное прохождение.
Активные
Притяжение : гибрид переноса и притягивания. После выбора точки приземления Эмили выпускает некое подобие призрачной руки, которая подтягивает её к цели. По мере улучшения появляется возможность притягивать врагов и предметы.
Гипноз: Эмили вызывает из Бездны неподвижного духа, который гипнотизирует ближайшего противника и стирает его кратковременную память по окончанию действия
Домино: одна из самых необычных способностей. Эмили «связывает» двух противников друг с другом. Всё, что произойдёт с одним, случится и с другим.
Лёгкая тень : Эмили обретает форму тени и таким образом перемещается незаметно. Враги видят Эмили, только если та подберётся вплотную. В этой форме можно как убивать, так и оглушать врагов.
Двойник: Эмили создаёт свою точную копию. Изначально двойник работает как приманка и средство отвлечения, но с улучшением способен стать опасным бойцом. Является аналогом Жадной стаи и Вызова ассасинов.
Тёмное зрение: ничем не отличается от такового у Корво.
Особые действия
Пройдите катакомбы Ткацкого квартала и доберитесь до системы подачи воды в канал, чтобы запустить данный механизм.
Приготовлено снадобье Ветоши
Описание приготовления снадобья написано выше.
Вы помогли Старикану отойти в мир иной
Сделайте Старикану эвтаназию, чтобы избавить его от бренного существования.
Разведчица бригморских ведьм нейтрализована
На входе в причал, на крыше дома, можно увидеть разведчицу бригморских ведьм.
Варианты устранения:
- Используйте «Изгиб времени», чтобы взобраться на крышу и дотянуться до ведьмы;
- Используйте «Удушливую пыль» (не наводя прицел на ведьму, а указывая им выше) и «Усыпляющий дротик».