Dishonored 2 режим без умений

Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку

Одной из лучших особенностей Dishonored 2 является тот факт, что ее концовки напрямую зависят от вашего стиля игры. Если вы будете поощрять Хаос (убивать всех в округе, часто попадаться на глаза страже и так далее), то в этом случае концовка окажется намного темнее, чем у тех, кто старался никогда не отправлять на тот свет свои цели и действовать максимально скрытно.

В игре есть две базовые концовки, которые значительно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако в них имеются и определенные разветвления, зависящие от того, кого вы решили пощадить, а кого – убить. Сначала мы рассмотрим основные завершающие линии, а потом перейдет к изучению разветвлений.

Карнака

Возможные сценарии развития и пути их достижения:

  • Карнака находится под управлением двойника герцога вместе с Паоло или Смотрителями. Поддержите либо Паоло, либо Смотрителей и сотрудничайте с подставным герцогом, который любит курить.
  • Карнакой правит двойник, но без союза с Дануоллом. Подставьте настоящего герцога, но не заключайте соглашения с его двойником.
  • Карнакой управляет Паоло. Убейте смотрителя Бирна, герцога и его двойника.
  • Карнакой правят Смотрители. Убейте Паоло, герцога и двойника.
  • Карнакой правит двойник. Заключите договор с двойником, но не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло.
  • Карнакой правит Корво (низкий уровень хаоса). Устраните обоих: герцога и его двойника. Не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло. Спасите Эмили.
  • Карнакой правит Корво (высокий уровень хаоса). Устраните обоих: герцога и его двойника. Не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло. Спасите Эмили.
  • Карнака в хаосе. При прохождении за Эмили убейте всех: Паоло, лидера Смотрителей, герцога и его двойника. Не спасайте Корво (просто идите к трону, несмотря на статую отца).

Medium Chaos

Medium chaos is a high chaos state wherein the protagonist has not caused enough chaos to warrant the highest rating. Barring other factors influencing chaos, more than 20% and less than 50% of the human population per mission must be killed for a medium-high chaos rating.

In Dishonored, Samuel will not alert the guards on Kingsparrow Island to Corvo’s presence, but will castigate him and say he never wants to see Corvo again. Only with a medium-high chaos factor can Callista Curnow survive the game in high chaos, although even then her survival is not guaranteed.

In The Brigmore Witches, the Outsider’s speech to Daud after entering Delilah’s painting will vary between medium chaos and other chaos states, even changing between medium-high and medium-low chaos. This is the only known instance of a game reacting to a medium-low chaos factor.

Dishonored 2 has a similar chaos state in which the protagonist, while they have achieved high chaos, still didn’t kill enough people to achieve the state of very high chaos. This causes Corvo or Emily to comment differently on most inspectable objects and is a prerequisite for a unique ending, in which Corvo Attano rules Karnaca as «the Bloody Duke».

Миссия 3 – Добрый доктор

После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.

Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.

Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.

Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.

Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.

Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.

Падший дом

Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.

Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.

Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.

Способности Дауда (The Knife of Dunwall)

Активные

Способность Руны Расход маны Эффект
Взгляд Бездны I 20% Умение видеть в темноте и обнаруживать руны и костяные амулеты.
Взгляд Бездны II 2 20% Умение обнаруживать системы защиты через стены, различать силуэты живых существ за стеной, видеть их поле зрения и визуальное отображение издаваемого вами шума.
Перенос I 20% Быстрое перемещение вперед на небольшие расстояния. При прицеливании время останавливается, если вы не двигаетесь.
Перенос II 4 20% Быстрое перемещение вперед на большее расстояние.
Призыв ассасинов I 1 40% Призвать ассасина-новичка, который поможет вам в бою.
Призыв ассасинов II 5 40% Призвать ассасина-мастера, который поможет вам в бою.
Изгиб времени I 2 60% Ненадолго замедляет ход времени.
Изгиб времени II 6 60%

Полностью останавливает время на более короткий промежуток. Вы двигаетесь с обычной скоростью.

Притягивание I 2 20%/40%

Позволяет притягивать предметы.

Притягивание II 4 20%/40%/50% Позволяет притягивать живых существ. Живого притянутого человека можно либо убить, либо придушить, либо оттолкнуть.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Живучесть I 1 Увеличивает число очков здоровья
Живучесть II 3 Улучшает регенерацию здоровья.
Жажда крови I 2 адреналин Позволяет наносить добивающие удары.
Жажда крови II 3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.

Адреналин накапливается быстрее.

Проворство I 2 Позволяет герою прыгать выше и получать меньший урон при падении.
Проворство II 3 Увеличивает скорость перемещения
Смертельная тень I 2 При скрытном убийстве тело моментально превращается в прах.
Смертельная тень II 4 Любое убийство превращает трупы врагов в прах.
Тайные узы I Позволяет ассасинам использовать Перенос и Живучесть.
Тайные узы II 4 На II уровне ассасины получают преимущества от Изгиба времени, Притягивания и Смертельной тени.

Изначальная идея Dishonored: «Похожая на Thief игра в сеттинге средневековой Японии»

А принадлежит она Тодду Вону, вице-президенту Bethesda. Однако сеттинг был отвергнут еще на стадии обсуждения арт-директором Себастьеном Миттоном, так как это не родная культура для разработчиков из Arkane — Миттон просто не был уверен, что сможет сделать что-то хорошее. Тогда-то, в ходе обсуждения с художником Виктором Антоновым (прежде всего известен как арт-директор Half-Life 2), и появилась мысль перенести действие будущей игры в Европу. За основу был взят Лондон — хорошо известное место, которое в играх появляется не так уж часто. За вдохновением команда разработчиков отправилась в Великобританию, где несколько недель путешествовала по разным городам, избегая туристических маршрутов. 

I. Не летите сломя голову

Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.

Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?

Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.

В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.

Ограбление подпольной лавки — 2

  • Миссия: Механический особняк
  • Расположение: черный рынок

Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.

Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.

Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.

Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.

Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».

Дануолл

В Дануолле развилок поменьше:

  • Эмили управляет Дануоллом, а Корво — Карнакой. В роли Эмили спасите отца и сделайте так, чтобы он стал лидером Карнаки. Для более негативной концовки вам нужно держать показатель хаоса на высоком уровне.
  • Эмили управляет Дануоллом, Корво — Карнакой. Все то же самое, что и в предыдущей развязке, но уровень хаоса низкий. Так Эмили нарекут мудрой.
  • Эмили управляет Дануоллом. Эта концовка также может варьироваться в зависимости от уровня хаоса. Для ее достижения нужно спасти отца или дочь (в зависимости от того, за кого вы играете) и убить Далилу.
  • Эмили управляет Дануоллом. В данном случае оставьте Далилу в живых и «воскресите» отца или дочь. Концовка будет более позитивной. Попробуйте разные уровни хаоса.
  • Корво управляет Дануоллом. Самый неожиданный вариант развязки. Убейте Далилу и не спасайте Эмили.

Интересные факты

  • По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
  • Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
  • Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
  • Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
  • Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
  • Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
  • В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
  • В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
  • В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
  • Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
  • В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.  
  • Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).  

Регент, предательство и новые повороты

Проливать кровь Берроуза тоже необязательно. Станет известен один из его грешков — страсть записывать на аудиопластины все свои преступления

Потому следует обратить внимание на уже упомянутый элемент Dishonored — сейфы. В одном из таковых хранится запись, подтверждающая вину вышеупомянутого должностного лица в чуме, шагающей по улицам города, и прочих беспорядках

Стоит лишь включить «кассету», и из всех динамиков государства прозвучит разоблачительная речь. После можно наблюдать, как двое стражников арестуют Берроуза.

Но победу праздновать рано: кучка сочувствующих, ранее способствовавших побегу Корво, предала его и увезла Эмили на маяк. Сам же герой отравлен и благодаря лодочнику сплавлен по реке (без лодочника вовсе был бы мёртв).

Вот тут и начинается неожиданный поворот — Корво находят те самые телепортирующиеся ассасины, которые убили императрицу. Герою нужно будет выбраться из незатейливой тюрьмы и сразиться с главой — Даудом. Если подслушать его разговор в офисе, можно узнать, что он вовсе не собирался её убивать. Но о судьбе его рассказывают другие квесты Dishonored — дополнения.

Победив Дауда, герой отправится обратно в убежище лоялистов, а оттуда уже к маяку, чтобы наказать предателя Хевлока и освободить маленькую наследницу.

Антон Соколов Править

Условие Слайд Описание
Низкий хаос Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой.
Высокий хаос Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя.
Соколов убит Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет.

Низкий уровень Хаоса

Если вы сможете пройти Dishonored 2 с низким уровнем Хаоса, то получите более счастливое и оптимистичное завершение историй Корво и Эмили. Граждане Карнаки и Дануолла станут жить намного лучше и наконец-то освободятся от таких напастей как чумные крысы и трупные осы. Колдуин окажется справедливой и доброй императрицей, которая будет делать все возможное для развития и процветания своей страны.

В конце будет показан ваш кабинет, где пройдет своеобразное заседание между персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасли от гибели. Самое главное изменение связано с Соколовым, который решит отправиться в большое путешествие на север. Именно вы вдохновите его продолжить свои исследования.

При убийстве главных целей и получении низкого уровня Хаоса городом Карнака станет управлять фракция, которой вы помогли в миссии «Пыльный квартал». То есть правителями этой страны могут стать либо Смотрители, либо Стенатели.

От чего зависят концовки Dishonored 2

Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.

Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.

Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.

Story

«Take Back What’s Yours.»
—Marketing tagline

Dishonored 2 is set 15 years after the events of the original Dishonored. The Rat Plague has long since been eradicated, but new problems have arisen in Dunwall. An unidentified serial killer known as The Crown Killer has murdered a number of political opponents of Emily Kaldwin, the reigning Empress of the Empire of the Isles, undermining her rule. She is soon overthrown in a coup led by the mysterious Delilah Copperspoon, who claims lineage to the throne, and Luca Abele, the Duke of Serkonos.

The game features two playable characters: Emily Kaldwin, the dethroned Empress, and Corvo Attano, the protagonist of the original Dishonored and father of Emily. Each character has their own set of unique abilities and dialogue. During the course of the coup, the Outsider’s Mark is removed from Corvo who loses his supernatural abilities. Depending on the protagonist chosen, either Corvo or Emily are turned to stone by Delilah. The other must then escape from Dunwall and seek to defeat the conspirators by setting out to Karnaca, the capital city of the isle of Serkonos, aided by Meagan Foster and her ship, the Dreadful Wale.

The mysterious being known as The Outsider returns, offering his Mark which may be refused if the protagonist so wishes. The protagonist must travel throughout Karnaca, which is plagued by large parasitic insects known as bloodflies and wracked by dust caused by the overmining of silver ore. To defeat the coup, key figures need to be eliminated and new alliances may need to be formed, all while deciding just how much blood to shed in the process.

Dishonored 2 features multiple endings that are, similarly to the original Dishonored, dependent on the chaos level, as well as the choices made throughout various points in the game.

Другие гайды:

  • Dishonored: Death of the Outsider. Гайд по сейфам
  • Dishonored: Death of the Outsider. Код от убежища банка и Фибоначчи
  • Dishonored: Death of the Outsider. Прохождение миссии 1 (Последний бой) на низком уровне хаоса

В Dishonored: Death of the Outsider всегда есть выбор. Серия известна тем, что даёт игроку несколько вариантов решения проблемы и каждую цель можно убрать двумя способами: летальным или не летальным. Чужой и его смерть — это ещё один выбор в серии. У вас будет два варианта действия — убить Чужого или же оставить его живых. Все зависит от вас. В данной статье я расскажу, как получить обе концовки.

В этот раз концовка — это больше, чем просто финальный выбор и дополнительный квест для полного завершения дополнения. Ваша концовка полностью изменит мир и лучше пытаться проходить с низким хаосом, чем устраивать большой переполох и в конце получить концовку с большим уровнем хаоса. Я также объясню причины, которые могут вызвать Хаос.

В дополнение Dishonored: Death of the Outsider есть две главные концовки, которые можно получить в конце пятой миссии. Вы можете выбрать альтернативный путь смерти Чужого или же просто убить его. Всё зависит от вас и вашего отношения к данному персонажу.

Количество хаоса, которое получается из-за ваших действий отрицательно влияет на многие аспекты игры, хотя они менее выражены, чем в предыдущих частях. Ниже будут расписаны причины, которые вызывают высокий уровень хаоса.

Высокий хаос — причины:

  • Убийство охранников.
  • Убийство мирных жителей.
  • Использование гранат или взрывчатых веществ.
  • Поднятая тревога среди гражданских или стражи.
  • Самый большой уровень хаоса получается, когда вы начинаете убивать всех и вся на своём пути вместо того, чтобы использовать скрытный вариант прохождения.

Низкий хаос — причины:

  • Удушение охранников вместо убийства.
  • Скрытное передвижение без обнаружений. Тревоги отпадают сами собой и вас никто не может найти.
  • Ваш измеритель хаоса будет колебаться в каждой миссии. Хаос меняет город и счётчик появляется после первой миссии. Он меняется после завершения очередной миссии, поэтому если закончили одну миссию с высоким хаосом, а затем выполните следующую и у вас будет низкий уровень хаоса, то это потому что в этот раз вашего персонажа не обнаружили, и вы тщательно скрывались от врагов.
  • Из-за высокого уровня хаоса на улицах появляется больше стражей, но истинным компонентом для концовки является то, как уладится конфликт с Чужим. Можно найти и убить его или использовать альтернативный метод.

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Антон Соколов Править

Условие Слайд Описание
Низкий хаос Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой.
Высокий хаос Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя.
Соколов убит Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет.

Заключение

В конце концов, следует сказать о наиболее важных компонентах сего детища. Игра вышла на таких платформах, как Xbox, PlayStation 3 и 4 и, конечно же, PC.

Dishonored на ПК мало чем отличается от других. Тот же интерфейс и геймплей. Везде одинаковые субтитры, как в оригинале, так и в DLC Dishonored. Русская озвучка также отсутствует.

Единственное, что отличает — это системные требования.

Рассмотрим, какие у Dishonored требования для ПК:

  • ОС: только Windows Vista или Windows 7. Любителям восьмой винды или даже «десятки» придётся покусать локти.
  • Процессор на два ядра. 2,4 ГГц тактовой частоты. А лучше вовсе 3 ГГц.
  • Четыре гигабайта оперативной памяти вполне сгодится для комфортной игры. Это ж не «Ведьмак 3» всё-таки.
  • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9 с памятью от 512 мегабайт и выше. NVIDIA GeForce GTX 460 и ATI Radeon HD 5850 очень даже часто встречаются в списках системных требований. Вполне возможно, что и в этом случае подойдут.
  • Оперативная память на 4 гигабайта, а также звуковая карта, совместимая с Windows.

Вот и весь джентльменский набор игрока, желающего порубиться в Dishonored дабы «убить» пару-тройку вечеров за приятной и непринуждённой игрой.

Каждый геймер найдёт в игре что-то своё. Кому-то интересен процесс, хитрые головоломки, двусмысленные мистические подсказки. Кто-то любит откровенный треш, которого здесь хватает: противников становится всё больше, когда растёт шкала хаоса.

Кого-то заинтересует философский подтекст, который здесь весьма успешно подогревается наличием загадочного Чужого и теми мыслями, которые он излагает главному герою в оригинале и Дауду в дополнении.

Отмечается, что в нём есть что-то и от ангела, и от демона. Его святилища то и дело встречаются в Dishonored, а поклонение ему преследуется Аббатством Обывателей. Замеченных в почитании данного сомнительного божества нещадно клеймят и причисляют к еретикам. Носитель клейма становится всячески гоним, от него отворачиваются родные и друзья, а любая помощь еретику приравнивается к преступлению.

О личности Чужого известно мало в Dishonored. Обзор литературных источников, встречаемых в игре, приводит к мнению, что он был принесён в жертву очень давно, каким-то образом вознёсся и стал полубожеством. Он появляется лишь перед теми, кто ему наиболее интересен. Обычно входит в контакт с людьми посредством снов, как это было с Корво. По словам самого Чужого, таких людей, которых он наделил своим даром (или дал второй шанс) всего восемь:

  • сам Корво;
  • женщина по прозвищу Старая Ветошь;
  • конечно же, Дауд;
  • ведьма Далила;
  • натурфилософ Пьеро Джоплин, который снабжает Корво всевозможными видами оружия на протяжении игры;
  • Эмили Колдуин (уже во второй части игры носит метку Чужого);
  • персонаж сиквела по имени Паоло;
  • неизвестный маленький мальчик, случайно повстречавшийся на улице.

О последнем известно мало. Он получил силу управлять полчищами чумных крыс, чтобы отомстить своим обидчикам. Но использовал он этот дар неаккуратно — одна из тварей укусила его и заразила чумой. Последние дни жизни сироты являлись Пьеро Джоплину в виде ночных кошмаров, что как бы намекает на некую связь этих двух персонажей.

В процессе разработки постоянно рождались маленькие идеи, которые в итоге радикально меняли игру

Выстраивались целые цепочки. Сначала разработчики подумали про чуму, которую стоило бы добавить в игру, чтобы на улицах не было больших толп людей. А где чума, там и крысы — значит, в игре будут крысы. Из-за этого пришлось придумывать отдельную технологию, которая позволила бы реалистично показать большие стаи крыс. А как игрок будет с ними взаимодействовать? Начинается наслоение новых идей. Позже разработчики придумали способность вселяться в других людей. Но если герой может вселяться в живых существ, то возможность вселиться в крысу тоже должна существовать! Поэтому нужно пересмотреть уровни, добавить всякие норы и тайные проходы, которыми игроки смогут воспользоваться, играя крысой. И тут кто-то говорит: а рыба, в рыбу игрок тоже сможет вселиться? Так Dishonored потихоньку и формировалась.

Придумав кучу механик и путей прохождения, разработчики создали для себя еще одну головную боль — как заставить игрока всем этим пользоваться? Мы так устроены, что найдя для себя парочку самых эффективных трюков, другими мы пользоваться уже не будем. Так что и в геймдизайне, и в структуре уровней разработчики старались подталкивать игроков к тому, чтобы они пробовали максимум возможностей, существующих в Dishonored. Поэтому в Arkane пытались предугадать как можно больше путей, по которым могут пойти игроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector