Dishonored 2. прохождение игры

Загадка Джиндоша

  • Миссия: Пыльный квартал 
  • Расположение: рядом с воротами, ведущими к усадьбе Стилтона

Разгадать загадку Джиндоша вам придется при любом раскладе, иначе вы не сможете продвинуться дальше по сюжету. Так почему она тогда находится в дополнительных заданиях? Дело в том, что у нее имеются второстепенные цели, к примеру, она должна быть выполнена без посторонней помощи (имеются в виду другие персонажи). В теории самостоятельное разгадывание этого ребуса должно сэкономить вам пару часов реального времени, но на деле все может обернуться совсем иначе.

Основная задача заключается в определении принадлежности пяти фамильных предметов: бриллианта, ордена, портсигара, кулона с птичкой и перстня. То есть вам нужно решить, какой женщине принадлежала та или иная вещь. Проблема заключается в том, что никаких готовых решений к этой загадке нет, так как при каждом новом прохождении ее отгадка будет меняться в зависимости от ряда переменных факторов. Естественно, вы можете просто начать перебор всех комбинаций, но в этом случае вы вряд ли сможете сэкономить время, к тому же этот процесс крайне нудный.

Существует не совсем честный метод выполнения этого побочного квеста. Следует найти ответ, заручившись поддержкой извне, записать его, а затем загрузить предыдущее сохранение и снова решить головоломку, но уже без какой-либо помощи.

Если же вам хочется разгадать загадку более-менее честно, то можете заглянуть на данный и подставить свои переменные. Отмечайте на полях известные вам факты, чтобы снизить количество претендентов на различные вещи. Независимо от того, в каких позициях расположены женщины, вам стоит добавлять финальные значения в том порядке, в каком они указаны в тексте задачки.

За выполнение этого квеста вы получите трофей «Эврика!», а также сможете пробраться в здание, не вступая в схватку с множеством группировок, находящихся в пыльном квартале.

Далила и империя

Низкий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга.

Высокий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано.

Очень высокий хаос

Условие Слайд Описание
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже.
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь.

Местонахождение рун: Миссия «На краю света»

В ходе миссии «На краю света» вы сможете найти 8 рун. Ищите внимательно — не пропустите ни одной.

Руна под водой (3)

Следующая руна находится под водой по левому борту от корабля «Падший дом». Выйдете из каюты и поднимитесь по лестнице справа. Затем выйдете через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и нырните. Под водой вы увидите затонувшую лодку. Вам нужно попасть внутрь лодки, там по левой стороне на полке лежит руна. Используйте сердце, чтобы искать руну было легче и не забывайте, что под водой у вас будет заканчиваться воздух — следите за индикатором.

Руна в доках Карнаки (4)

Когда Меган Фостер высадит вас в доках Карнаки, вам нужно пройти влево, следуя за кровавым следом. Затем взять ещё левее и, пройдя мимо бара, забрать руну во рту убитого кита.

 

Руна в подпольной лавке (5)

Следующую руну вам придётся приобрести в подпольной лавке чёрного рынка за 400 монет. Чтобы найти его, поднимитесь от доков по лестнице, расположенной рядом с тушкой кита. Оглянитесь вокруг и найдите розовое здание — в него вам и нужно зайти. Пройдите в проход справа от трупа, а затем следуйте по нарисованным на стенах знакам подпольного рынка со стрелками — две руки, расположенные друг напротив друга и наполовину чёрные.

 

Руна в канале (6)

Одна руна спрятана в канале возле здания, где располагаются смотрители. Ориентиром для вас также может стать световая стена, расположенная недалеко, и здание с огромным плакатом с надписью «SEIZED!». Спрыгните в канал с моста и идите направо пока не достигнете решетки. Руна находится за ней и закрыта доской. Выстрелите из арбалета по доске, чтобы она отлетела

Пистолет советуем не использовать, так как шум привлечет внимание стражи

 

Руна в здании смотрителей (7)

Следующая руна находится недалеко — в здании смотрителей, расположенного напротив здания всё с тем же плакатом «SEIZED!». От канала поднимитесь на террасу 2 этажа, огибающую дом, а затем запрыгните на балкон за углом (3 этаж) — тот, что изображен на первом скриншоте (такой вид вы с него увидите). Остерегайтесь смотрителей. Войдите внутрь через балконную дверь и найдите в помещении сейф. Комбинация от сейфа лежит на одном из письменных столов. Откройте сейф и заберите от туда руну и другие предметы.

 

Руна возле здания смотрителей (8)

Следующая руна лежит на столе под террасой здания смотрителей, с которой вы запрыгивали на балкон за предыдущей руной. Перепрыгните на террасу соседнего здания, а затем спрыгните к столу, на котором лежит руна. Остерегайтесь смотрителей, которые стоят возле него.

 

Руны на алтаре Чужого (8-9)

До следующих двух рун вам необходимо будет пройти немного больше, чем до предыдущих. Итак, возвращаемся на балкон здания смотрителей, на который вы забирались за руной (7) и откуда открывался вид на здание с плакатом «SEIZED!» (смотрите выше). С этого балкона вам необходимо перепрыгнуть на крышу соседнего здания справа от вас, если вы стоите спиной к плакату «SEIZED!». На крыше впереди справа вы увидите зелёное здание с логотипом сигар «Cullero». Пройдите мимо него по крыше по направлению к воде до самого конца, а затем заберитесь на крышу небольшой постройки и спрыгните в воду, подойдя к самому краю. Вынырнув из воды, оглянитесь в поисках цепи, ведущей наверх. Поднимитесь по ней, чтобы вернуться на сушу. Вы увидите перед собой голубое здание, заберитесь через балкон в апартаменты. Разберитесь с смотрителем и найдите в небольшой кладовой алтарь Чужого. На алтаре вы сможете собрать 2 руны. Кстати, в этой же кладовой есть картина Чужого, которую вы также можете собрать для коллекции.

 

Странный визит

Проснувшись, попытайтесь покинуть помещение. Дверь окажется запертой, после чего вы увидите новый путь – через стену. Как и в прошлой части, в сиквеле нас снова решили отправить на Парящие острова.

Двигайтесь по этому миру снов к указанной точке на карте, где вас ожидает старый знакомый. Им окажется Чужой, который предложит вам крайне могущественную способность «Метку». Принимать этот дар или нет – решать исключительно вам.

Чужой предлагает метку

После беседы телепортируйтесь на соседнюю платформу и найдите там сердце. Данный предмет выступает в Dishonored 2 эдаким счетчиком Гейгера, который начинает биться все быстрее, когда вы приближаетесь к руне. Здесь же вы отыщите первую.

Падший дом

После сна исследуйте каюту, собрав все ценности, и выходите наружу. На выходе вы обнаружите интересный предмет – арбалет, который подарил вам Соколов. Взяв со стола некий список, вы получите сторонний мини-квест.

Падший дом

Заключается он в проникновении в хранилище, попасть в которое можно через окно, что на внешней стороне судна. Выберитесь наружу и подойдите к краю корабля, откуда можно спуститься к окну. Залезьте внутрь и вскройте дверь.

После этого на палубе отыщите люк, ведущий в хоромы Соколова. Там вы обнаружите Меган Фостер, беседа с которой откроет вам судьбу друга.

Меган Фостер

Окажется, что Соколов был похищен неким наемником Королевы. Фостер преследовала его до Аддермирского учреждения, после чего утратила след. Как вы понимаете, вам придется отыскать этого человека, чтобы спасти Соколова.

На краю света

Воспользовавшись шлюпкой капитана, вы доберетесь до доков. Дальнейший путь вам предстоит держать на своих двоих – двигайтесь по тропинке слева, пока не отыщите символ на стене, указывающий, что где-то в округе находится черный рынок. Именно там вы сможете покупать патроны, зелья и иные модернизации, которые пригодятся вам в бою.

В шлюпке капитана

На втором этаже этого дома вы повстречаете девушку, которая захочет с вами побеседовать. Залезьте к ней и узнайте, что ей требуется от вас. Выяснится, что её зовут Минди Бланшар и что она знает, как можно прокрасться с Аддермирское учреждение. Однако для начала вам придется оказать ей услугу – отыскать труп в гарнизоне смотрителей.

Минди Бланшар

Покиньте помещение и двигайтесь через переулок. Достигнув поворота, вы войдете в запретную зону, полную противников. Дальнейшую дорогу вам будет преграждать электрическая стена, пройти через которую нахрапом не выйдет. Её необходимо отключить от питания – ветряка, что питает все подобные стены.

Скрытно или напролом доберитесь до устройства и отключите его. При желании вы можете пробраться через дом и пойти иным путем, чтобы преодолеть стену.

Пробираемся через переулок

Оказавшись у ветряка, поверните рычаг и проходите через выключенный щит. Теперь ступайте по прямой, а затем поднимайтесь на стену слева. Здесь ликвидируйте очередного неприятеля и заходите в ворота.

Чтобы попасть в гарнизон, вы можете воспользоваться несколькими путями. Самый простой – идти через главный вход, но тогда придется сражаться. Также вы можете взобраться наверх с помощью отвесов, сразу же попав в нужное окно.

Главный вход или окно

В помещении устраните парочку охранников и с тела одного подберите ключ. Теперь ступайте к комнате допросов, через стекло которой заранее можно обнаружить искомое тело. Схватив его, выходите через окно и по отвесу двигайтесь направо.

На углу прыгайте вниз и отыщите подвал, где вас будет ожидать Минди. Положите труп в яму, после чего задание завершится. Благодарная за помощь, девушка снимет напряжение с рельс, по которым теперь можно беспрепятственно перемещаться. Таким образом вы сможете спокойно пройти к станции, обойдя всю охрану по рельсам.

Нейтрализация стражника

От ворот со спящим стражем идите влево, к кучам мусора. Перемахните через стену и прямо по путем бегите к Аддермирскому учреждению. У багажа вы обнаружите единственного стражника, которого нужно нейтрализовать.

Ограбление подпольной лавки — 2

  • Миссия: Механический особняк
  • Расположение: черный рынок

Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.

Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.

Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.

Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.

Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Минди Бланшар (Mindy Blanchard)

  • Миссия: На краю света
  • Расположение: нужный персонаж лежит на диванчике возле черного рынка.

Побеседуйте с Минди Бланшар и согласитесь помочь ей в решении одной проблемки. За это она поможет вам получить доступ в Аддермирский институт. Для успешного выполнения этой миссии вам нужно будет попросту украсть тело из форпоста смотрителей и перенести его в подвал офиса «зубодера».

Первым делом доберитесь до Площади канала, где расположено огромное сооружение с множеством красных флагов. Это здание и есть база смотрителей. Нужный вам труп находится в помещении для допросов на 4-м этаже. При наличии способности «Перенос» (Blink) вы сможете запросто попасть наверх, пройдя по фасаду форпоста.

Здание охраняется лишь несколькими смотрителями, поэтому они не заметят вас, даже если вы решите подняться по главной лестнице. В помещении, находящемся рядом с допросной комнатой, стоит охранник. Ликвидируйте его (необязательно убивать) и заберите у него ключик.

Теперь можно открыть дверь в допросную и взять труп. Выйдите через балкон и спуститесь вместе с телом вниз, используя навесы. Нужный вам подвал расположен неподалеку. Киньте тело в яму и снова поболтайте с Минди – дополнительная миссия завершена. За ее выполнение вы узнаете новый способ прохода в Аддермирский институт и откроете трофей «Патологический вор».

Советы по прохождению

Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.

Пролог

Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.

Долгий день в Дануолл

Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть. 

За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.

За Эмили: так же, только наоборот.

Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.

Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал.  Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.

Бегите из Дануолла на улицу к причалу.

На краю света

Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).

Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне,  у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской «Seized!». Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.

Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.

Аддермирский институт

Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.

Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом,  а далее на специальных приборах приготовьте зелье.

Вернитесь к  Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.

Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.

Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:

  • Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
  • Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
  • Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
  • Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
  • Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
  • Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.

Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.

Удачного вам прохождения!

Прохождение Dishonored 2: Death of the outsider

Оригинальная игра привела в восторг миллионы геймеров. И неудивительно, что разработчики выпустили масштабное дополнение Dishonored 2: Death of the outsider. В прохождении этой модификации вы не встретите Корво или императрицу Эмили, а вся компания построена на приключении Билли Лерк – помощницы Дауда, скрывавшейся в основной игре под именем капитана Меган Фостер. Но все равно дополнение – это еще одна возможность вновь посетить мрачный и прекрасный Дануолл.

Вся кампания состоит из 5 миссий, каждую из которых можно пройти несколькими способами. Как и в оригинальной игре, от метода прохождения Dishonored 2: Death of the outsider зависит концовка приключения. Поэтому для хорошего финала стоит перемещаться незаметно и не убивать противников. Сама капания займет 5-6 часов игрового времени. И несмотря на то что некоторые геймеры прошли дополнение за 10 минут, мы рекомендуем вам не торопиться. В Dishonored 2: Death of the outsider есть немало дополнительных заданий и секретов, поиск и выполнение которых принесут немало удовольствия.

Начало приключения

В этом материале представлено прохождение Dishonored 2 за Эмили. Умения этого персонажа ориентированы под стелс-режим, поэтому с императрицей легче добиться низкого уровня хаоса. В прологе вас обучат основным механикам игры, после чего смотрите вступительный ролик. Оказавшись в покоях Императрицы, перелезьте в соседнюю комнату через правое окно. Здесь вы найдете умирающую Мейхью. Она расскажет, что вас искала Меган Фостер – капитан корабля.

Чтобы продолжить прохождение Dishonored 2, выйдите к лестнице, оглушите охранника и заберите ключ от королевских покоев. Спускайтесь ниже и идите в тронный зал. Нейтрализуйте охранника и заберите перстень. Теперь ваш путь лежит в сокровищницу. Откройте дверь перстнем, занесите оглушенного противника внутрь и не забудьте запереться. Пополните запасы и заберите золото из сундуков, после этого выбирайтесь на крышу. Спрыгните на охранника и нейтрализуйте его. Обойдите группу противников с левой стороны и зайдите в здание. Здесь вы найдете первый секрет прохождения Dishonored 2 – сейф. Чтобы открыть его, снимите картину со стены. Код написан на обратной стороне.

Идите к воротам, придерживаясь левой стороны и прячась от врагов за стенами. Войдите в паб и покиньте его через черный вход. Внизу ходят два охранника, оглушите их и прыгайте в воду. Плывите к кораблю, забирайтесь наверх и поговорите с капитаном. После этого вы покинете Дануолл, и начнется следующая глава прохождения Dishonored 2.

Большой дворец

Очнувшись в каюте, вы снова обнаружите призрак императрицы. Выходите наружу, чтобы побеседовать с товарищами, к которым присоединился Арамис Стилтон. Последний сообщит, что проникновение в дом с душой Далилы, которую охраняет Лука, не составит особых сложностей. Мало того, через кладовую вы сможете пробраться в хранилище герцога, где, вероятно, и спрятан дух девушки.

Защитник короны

Выясняется, что у Луки Абеле есть клон. Существует он лишь для одной цели – сбить следы и обезопасить реального Луку. Как выйти на настоящего? Все просто – двойник имеет вредную привычку – курение.

От дока двигайтесь по лестнице и минуйте дома через улицу. Оказавшись на запретной территории, ступайте вперед, пока не наткнетесь на маленькую лестницу, ведущую к железной площадке у дерева. Здесь забирайтесь на балкон дома напротив, не забывая скрываться от двигающегося прожектора сторожевой башни. Пройдите комнаты в доме и выйдите на балкон с другой стороны.

Телепортируйтесь на башню и вырубите электричество, вытащив емкость с ворванью. Отсюда же переместитесь на другой балкон, где находится гнездо трупных ос.

Внутри разрушьте деревянное ограждение на двери, выберитесь на лестничную площадку и поднимайтесь на крышу. Парочку караульных наверху устраните угодным методом – дротиком и ударом сверху, как вариант.

Наконец, выключите ветряк, что поддерживает стену, а затем уходите. Говоря к слову, неподалеку отсюда спрятана одна из лавок черного рынка, у торговца которой вы можете прикупить специальную бумагу. Её наличие отрубит напряжение в рельсах и откроет для вас путь прямо ко дворцу.

Путь ко дворцу

Достигнув поместья Абеле, подкрадитесь к сплетничающим людям. Из их беседы вы выясните, что попасть в хранилище можно только с помощью ключа, который хранит Абеле. Переместитесь на фонари, а затем по ним перепрыгните на крышу. Отсюда воспользуйтесь окном, что ведет в шахту лифта. Оказавшись в самом лифте, отправляйтесь в комнату герцога. Чтобы вас не заметили, сидите в люке, пока лифт не приехал.

Двойник же находится в левой части от купола в виде полусферы, что на площади треугольной формы. На месте вы обнаружите столб электричества, который нужно отключить. Перемещаясь по проводам, достигните лестницы, неподалеку от которой находится щиток. Вытащив ворвань, забирайтесь наверх.

Переместитесь на крышу деревянного здания, а затем доберитесь до угла крыши треугольной формы. Отсюда вы сможете увидеть двойника Абеле, который как раз попросит своих головорезов оставить его в одиночестве. Усыпите собаку с помощью дротика и переместитесь к нему, чтобы начать беседу.

Суть плана заключается в убеждении вельмож в том, что двойник на самом деле является реальным Абеле, а тот, что в покоях – узурпатор. Такой вариант действий в итоге сделает клона правителем, и причем хорошим. А чтобы план пришел к успеху, вы должны выкрасть у реального Абеле амулет, который он всегда носит.

Покои Герцога Абеле

По прежнему пути отправляйтесь в хоромы Луки Абеле. Вырубите его и возьмите ключик от хранилища. Положив его на кровать, вы запустите кат-сцену, в которой реального герцога схватит охрана. Переворот устроен.

Путь к статуе Далилы охраняет последний бастион – механический солдат, которого можно просто обойти, сразу же телепортировавшись к изваянию. Таким образом воин развалится. Наконец, взбирайтесь по лестнице на этаж выше и выходите через дверь черного цвета. Снаружи выключите подачу тока и бегите к шлюпке Меган.

Прохождение уровней. Пролог

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Уроки ловкости

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Уроки стрельбы

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Уроки фехтования

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

От чего зависят концовки Dishonored 2

Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.

Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.

Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector