Редкий товар
Содержание:
- Стандартные методы
- Группировки
- Сезон 1: после запуска Elite Dangerous
- Ранги федерации пилотов
- Так Как Же На Самом Деле добывать ресурсы?
- Примечания
- III. Ранг 2/100 очков поощрения
- Интерфейс меню «Миссии»
- Ships
- Оборудование базовой комплектации
- I. Преамбула/“Что мне это даст?”
- Мегакорпорации
- Сезон 2: Horizons
- Достоинства и недостатки
- Заправка и починка ТРП
Стандартные методы
Существуют стандартные игровые методы для получения ранга и званий, которые не используют никакие лазейки. Если вам интересен именно скоростной гринд – промотайте до быстрых методов. Но новичкам будет полезна и эта часть статьи.
В игре множество миссий, в качестве награды за которые можно выбрать деньги, репутацию и ранг. Именно репутация нам и нужна. Какие типы заданий бывают:
- Доставка (включая поиск материалов, их перевозку, либо курьерские заданные, где вы везёте лишь данные на борту, которые не занимают место);
- Бой (стандартные на уничтожение одного, или группы противников, отключения турелей на базах и гигантских кораблях, взлом каналов данных в поселениях и т.д.);
- Помощь (пожертвование товаров, или денег).
Именно при их выполнении их в определённых системах, где имеет контроль нужная нам сверхдержава, мы и получим ценную репутацию. Также могут быть полезны:
- Бои в зонах влияний этих государств. Охота за пиратами, помощь в зоне конфликта, охота на Таргоидов и т.д;
- Перевозка людей.
Важно! Для того, чтобы получить репутацию, берите задания только у представителей нужной фракции. Рядом с их именем будет герб державы.. Но это всё долгие способы
Для быстрого набивания на простые корабли по типу Имперского Игла – сойдёт. Но для большего потребуется нудный и тяжёлый гринд
Но это всё долгие способы. Для быстрого набивания на простые корабли по типу Имперского Игла – сойдёт. Но для большего потребуется нудный и тяжёлый гринд.
Группировки
Основная статья — Малые фракции.
Помимо Сверхдержав (державы: Федерация, Империя и Альянс), существует множество Группировок (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической — в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации — много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться — для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам кромскую серебряную дурь без разрешения!).
Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.
Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.
Сезон 1: после запуска Elite Dangerous
Elite Dangerous
В первом сезоне добавлены разные новые функции и содержимое. Он был выпущен после того, как Elite: Dangerous вышла в свет 16 декабря 2014 года, работа над сезоном закончилась в 2015 году.
Перечень основных обновлений 1-го сезона игры
Наименование обновлений включает в себя основные особенности данного обновления.
- 1.0 — Launch (Точка отсчёта серии Elite: Dangerous) — первая официальная версия игры, вышедшая после окончания альфа- и бета-тестирования игры.
- 1.1 — Community Goals (Цели сообщества)
- 1.2 — Wings (Крылья)
- 1.3 — Powerplay (Галактические державы)
- 1.4 — CQC (Арена)
- 1.5 — Ships (Корабли)
Ключевые особенности 1-го сезона игры
- Цели сообщества — добавлены «Цели сообщества».
- Крылья — добавлена возможность создавать Крыло и управлять им.
- Галактические державы — добавлена политическая составляющая игры, в виде крупных фракций — Галактических держав и их представителей, которые постоянно ведут борьбу за власть в галактике.
- Арена — добавлена «Арена».
- Корабли — добавлено большое количество новых кораблей.
- Новая система миссий.
- Хранилище модулей.
- Красивые внутренние интерьеры станций.
- Новые фильтры для системы навигации.
- Доставка корабля через меню космоверфи.
Ранги федерации пилотов
Федерация пилотов занимается обучением, выдачей лицензий пилота и наблюдением за всеми независимыми пилотами в галактике. Ранги Федерации пилотов имеют 6 направлений и условно отражают степень знания, умения и опыта пилота в соответствующем направлении: боевом, исследовательском, торговом, дуэльном (CQC), наёмник и экзобиолог.
Свой ранг Федерация пилотов можно посмотреть на заглавной вкладке правой панели интерфейса корабля (по умолчанию 4) на вкладке «Основная».
Вкладка «Основная»
Ранги делятся на шесть типов и зависят от:
- Боевой (англ. Combat) — количества уничтоженных противников, см. бои.
- Торговый (англ. Trade) — количества заработанных кредитов, см. торговля.
- Исследовательский (англ. Explorer) — количества совершённых открытий, см. исследователь.
- CQC (Дуэльный/Арена) — опыта, заработанного в дуэльном режиме игры (CQC)
- Наёмник (англ. Mercenary) — ответвление боевого ранга для пешего режима игры, см. наёмник.
- Экзобиолог (англ. Exobiologist) — ответвление исследовательского ранга для пешего режима игры, см. экзобиолог.
Самым высшим достижением в каждом из шести направлений, считается ранг «ЭЛИТА V» (Elite V).
За каждый полученный ранг «Элита», кроме CQC, пилоту предоставляется пожизненная скидка во всех секторах обитаемого космоса на корабли и снаряжение, размером в 2,5 %. Таким образом максимальная скидка, полученная за игровые достижения, будет равна 7,5 %.
Таблица рангов Федерации пилотов
Боевой | Торговый | Исследовательский | CQC (Арена) |
БезвредныйHarmless | НищийPenniless | БесцельныйAimless | БеспомощныйHelpless |
В целом безвредныйMostly Harmless | ПолунищийMostly Penniless | Почти бесцельныйMostly Aimless | Практически беспомощныйMostly Helpless |
НовичокNovice | Мелкий торговецPeddler | РазведчикScout | НовичокAmateur |
СпециалистCompetent | АгентAgent | ИзыскательSurveyor | ПолупрофессионалSemi Professional |
ЭкспертExpert | КоммерсантMerchant | ПутешественникTrailblazer | ПрофессионалProfessional |
МастерMaster | BrokerБрокер | СледопытPathfinder | ЧемпионChampion |
ОпасныйDangerous | ПредпринимательEntrepreneur | СкиталецRanger | ГеройHero |
СмертоносныйDeadly | МагнатTycoon | ПервопроходецPioneer | ЛегендаLegend |
ЭЛИТАELITE | ЭЛИТАELITE | ЭЛИТАELITE | ЭЛИТАELITE |
Количество денежного заработка для поднятия рангов
С введением дополнения Elite Dangerous: Horizons, исследовательский ранг зависит не только от прибыли, полученной от продажи данных об астрономических объектах, но и от прибыли, полученной за внесение данных об открытиях в справочно-информационную систему Кодекс. Последняя же не отображается в статистике, из-за чего пилот с 200 000 000 Кр прибыли может получить исследовательский ранг ЭЛИТА. К сожалению, официальной информации на этот счёт нет.
Торговый | Исследовательский | |||
Ранг | Прибыль (Kр) | Ранг | Прибыль (Kр) | |
Нищий | Бесцельный | |||
Полунищий | 5 000 | Почти бесцельный | 40 000 | |
Мелкий торговец | 100 000 | Разведчик | 270 000 | |
Агент | 800 000 | Изыскатель | 1 140 000 | |
Коммерсант | 3 700 000 | Путешественник | 4 140 000 | |
Брокер | 30 000 000 | Следопыт | 10 000 000 | |
Предприниматель | 133 510 138 | Скиталец | 35 000 000 | |
Магнат | 381 000 000 | Первопроходец | 116 000 000 | |
ЭЛИТА | 1 011 828 840 | ЭЛИТА | 320 000 000 |
Ранги в Elite Dangerous: Odyssey
Ранг наёмника | Ранг экзобиолога | |||
Ранг | Прибыль (Kр) | Ранг | Прибыль (Kр) | |
Беззащитный | Бесцельный | |||
Почти беззащитный | 700 000 | Почти бесцельный | 1 000 000 | |
Новичок | 30 000 000 | Компилятор | 5 000 000 | |
Солдат | 40 000 000 | Сборщик | 12 300 000 | |
Стрелок | 60 000 000 | Каталогизатор | 15 600 000 | |
Воитель | 100 000 000 | Систематик | 65 000 000 | |
Гладиатор | н/д | Ecologist | н/д | |
Меткий стрелок | н/д | Geneticist | н/д | |
Элита | н/д | Элита | н/д |
Коэффициент расчёта боевого ранга
Зависит от вашего ранга и ранга противника
Безвредный | 1.0 | 0.75 | 0.5 | 0.25 | |||||
В целом безвредный | 1.25 | 1.0 | 0.75 | 0.5 | 0.25 | ||||
Новичок | 1.5 | 1.25 | 1.0 | 0.75 | 0.5 | 0.25 | |||
Специалист | 1.75 | 1.5 | 1.25 | 1.0 | 0.75 | 0.5 | 0.25 | ||
Эксперт | 2.0 | 1.75 | 1.5 | 1.25 | 1.0 | 0.75 | 0.5 | 0.25 | |
Мастер | 2.25 | 2.0 | 1.75 | 1.5 | 1.25 | 1.0 | 0.75 | 0.5 | 0.25 |
Опасный | 2.5 | 2.25 | 2.0 | 1.75 | 1.5 | 1.25 | 1.0 | 0.75 | 0.5 |
Смертоносный | 2.75 | 2.5 | 2.25 | 2.0 | 1.75 | 1.5 | 1.25 | 1.0 | 0.75 |
ЭЛИТА | 3.0 | 2.75 | 2.5 | 2.25 | 2.0 | 1.75 | 1.5 | 1.25 | 1.0 |
Так Как Же На Самом Деле добывать ресурсы?
Предположим, вы только начали. Скорее всего, у вас есть базовый корабль с базовым горным лазером и, возможно, одним или двумя другими приспособлениями. Процесс майнинга работает так:
- Зондирование: сканирование близлежащих горных пород в поле астероидов на предмет минералов.
- Фрагментация: взорвать скалу горным лазером.
- Сбор: засасывать всю руду в свой корабль.
- Refining: переработка собранной руды на вашем корабле.
- Продажа: довольно очевидно, продажа переработанной руды с целью получения прибыли.
И повторить. Снова и снова.
Во время сеанса зондирования ваш Детальный сканер поверхности будет выделять кольцевые системы, чтобы найти области с большим количеством полезных ископаемых. Анализатор импульсных волн будет выделять астероиды с минералами внутри, а также их местонахождение, которые вы затем можете взорвать с помощью пусковой установки сейсмических зарядов.
Фрагментация осуществляется с помощью вашего горного лазера, который привязан к вашим элементам управления, как корабельное вооружение. Вам нужно быть близко, но не слишком близко, и стрелять по астероидам с минералами внутри. Это может занять некоторое время, поскольку разные породы имеют разную прочность, а некоторые горные лазеры слабее других.
Коллекционирование включает в себя зачерпывание руды, например, подборку и смешивание, или использование коллекторных тарелок, о которых мы упоминали ранее. Летайте по медленному кругу вокруг поля обломков взорвавшейся скалы и стреляйте своими тарелками (если они у вас есть) или попробуйте провести грузовой ковш вашего корабля над плавающей рудой.
Пришло время переработать и продать руду. Минералы автоматически попадают в рафинер вашего корабля, и вы можете очищать их на борту. После этого отправляйтесь в систему, где вы хотите продавать свои руды. Помните, что в Elite Dangerous есть живой, процветающий рынок, на который влияют продажи игроков: попробуйте найти систему, в которой ваша руда продается по хорошей цене. Это может потребовать некоторого исследования, но оно того стоит, несмотря на всю вашу тяжелую работу.
Примечания
- Посмотреть старое описание
Imperial Cutter выполняет роль, схожую с ролью патрульного корабля федерального флота. Философия проекта отражает имперские настроения — корабль быстрее и элегантнее патрульного, но не вполне соответствует ему по степени бронирования и вооружению. Как и в случае с другими имперскими боевыми кораблями, Cutter используется и для мягкого внушения посредством дипломатических миссий и поддержки дружественных держав. Для клиента или посетителя с хорошими связями вполне возможно (хоть и встречается редко) владение одним из таких кораблей. Как и патрульный корабль, он может выводить наружу два корабля размером с малый истребитель. |
III. Ранг 2/100 очков поощрения
- Недельные выплаты: 50 000 кредитов
- Голоса для выдвижения систем: 25
- Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 15
- Особенности: Специальный бонус от Силы для второго ранга
- Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 54
А. Существует достаточно оснований, чтобы остаться на Ранге 2, и многие капитаны так и делают.
1. Вы получаете небольшое вознаграждение, у вас появляется политическое влияние в форме голосов для выдвижения систем, и количество единиц политического ресурса, получаемых каждые 30 минут, возрастает до 15.
2. Самое главное – вы получаете специальные бонусы от своей Силы. Это могут быть либо дополнительные платежи за такую деятельность, как охота за головами, либо бонусы влияния в системах минорных фракций, или даже скидки на определенные корабли, оружие и оборудование.
B. На поддержание ранга 2 требуется всего 54 очка поощрения – это 6 убийств в зонах конфликта или 4 вылета для транспортировки политического ресурса за неделю.
1. Такая простота в поддержании ранга позволяет с минимальными усилиями получать перки, соответствующие вашему стилю игры.
2. Но эти минимальные усилия все же нужно будет направить на преобразование галактики, особенно, если вы работаете в кругу единомышленников.
Интерфейс меню «Миссии»
При переходе на панель миссий можно увидеть:
Рис. 3. Меню «Миссии»
- 1. — Наименование текущей станции, текущие дата и время;
-
2. — Блок основной информации меню: имя пилота и доступная сумма кредитов на счету. Также здесь доступно выпадающее меню фильтра с выбором типа интересующих заданий:
- Все — будут показаны все предлагаемые миссии;
- Легальные — будут показаны только легальные миссии;
- Незаконные — будут показаны только незаконные миссии;
- Бои — будут показаны только боевые миссии;
- Доставка — будут показаны только миссии по доставке груза.
- 3. — Список представителей малых фракций, у которых можно приобрести контракт на задания, а также в самом верху блока можно ознакомиться с «Целями сообщества».
- 4. — Описание представителя фракции, принадлежность фракции к сверхдержаве или её полная независимость, текущее положение фракции в системе и её отношение к вам, также показано состояние фракции — более подробно см. на странице Моделирование фоновых событий.
-
5. — Список доступных задания у выбранного представителя малой фракции. Также в верхнем правом углу блока доступен фильтр по выбору вознаграждения:
- кред. — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют кредиты (только финансовое вознаграждение).
- Материал — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют материалы.
- Предметы потребления — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения присутствуют товары.
- Репутация — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост репутации у фракции и у сверхдержавы.
- Влияние — будут отображены все задания, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост влияния у фракции и у Сверхдержавы.
- Все варианты — будут отображены все доступные задания.
- 6. — «Выход». Возврат на главную страницу интерфейса станции.
Миссии обновляются каждые 10 минут (в 10 / 20 / 30 / 40 / 50 и 00 минут, 00 секунд каждого часа), для визуального обновления необходимо перезайти в меню «Панель миссий» полностью, либо их можно обновить сменив режим игры («Открытая», «Частная», «Соло»). |
После обновления Elite Dangerous: Horizons появилась группа миссий, выполняемых на поверхности таких астрономических объектов, как безатмосферные планеты и луны. Если для выполнения миссии потребуется посадка на планету, то в описании задания будет значок — для таких миссий зачастую бывает нужен ТРП и установленный комплект для сближения с планетой. На доске объявлений планетарные миссии отображаются отдельно.
В игре существует ограничение по количеству одновременно выполняемых миссий — 20 штук. |
В обновлении 3.0 — Chapter One для сезона Elite Dangerous: Beyond, также были добавлены миссии крыла, которые можно выполнять находясь в крыле, общим составом из 2 — 4 пилотов.
Миссии на повышение ранга описаны в статье миссии на повышение ранга
Выполнение миссий является, на данный момент, единственным средством увеличения у сверхдержав. |
Ships
Type-9 Heavy trader and Coriolis station
Recommended ships for trading are freighters such as the Type-9 Heavy, Type-7 Transporter, Type-6 Transporter, Keelback, and Hauler. Multipurpose ships such as the Asp Explorer, Imperial Cutter, and Python are also suitable for hauling relatively large quantities of commodities compared to other ships in their size class and price range. When choosing a ship for trading, the two most important factors are the ship’s overall cargo capacity followed by resilience. Traders should choose the largest ship they can afford and are comfortable flying and supplying. Keep in mind that giving up defensive options such as a Shield Generator or Hull Reinforcement Package for more Cargo Racks can make them vulnerable to hostiles at an inopportune moment. A trader may make dozens of runs along the same route with no issues, only to suddenly encounter a pirate and be destroyed, resulting in a significant financial setback.
Оборудование базовой комплектации
- Основная статья: Снаряжение
Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.
Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.
Категория | Оборудование по умолчанию | Рейтинг оборудования по умолчанию | Класс оборудования по умолчанию | Максимальный класс |
---|---|---|---|---|
Большие гнёзда | Пусто | — | — | 3 |
Пусто | — | — | 3 | |
Пусто | — | — | 3 | |
Средние гнёзда | Импульсный лазер | F | 1 | 2 |
Импульсный лазер | F | 1 | 2 | |
Утилиты | Пусто | — | — | |
Пусто | — | — | ||
Пусто | — | — | ||
Пусто | — | — | ||
Легкие сплавы | I | 8 | 8 | |
Силовая установка | E | 7 | 7 | |
Маневровые двигатели | E | 6 | 6 | |
FSD | E | 5 | 5 | |
Система жизнеобеспечения | E | 4 | 4 | |
Распределитель питания | E | 7 | 7 | |
Сенсоры | E | 6 | 6 | |
Топливный бак | C | 5 | 5 | |
Грузовой стеллаж | E | 5 | 6 | |
Грузовой стеллаж | E | 5 | 6 | |
Щитогенератор | E | 6 | 6 | |
Грузовой стеллаж | E | 4 | 5 | |
Пусто | — | — | 5 | |
Пусто | — | — | 4 | |
Пусто | — | — | 3 | |
Пусто | — | — | 3 | |
Грузовой стеллаж | E | 1 | 2 | |
Помощь в гиперкрейсерском режиме | E | 1 | 1 | |
Комплект для сближения с планетой | I | — | — |
I. Преамбула/“Что мне это даст?”
Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”.
Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:
а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.
б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.
в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.
г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.
Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:
1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.
Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.
По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.
2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего. 3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки
Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!
3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки
Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия
Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!
4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.
На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…
Мегакорпорации
Крупнейшие мегакорпорации галактики:
Наименование | Сфера деятельности | Описание |
---|---|---|
Achilles Corporation | Потребительский сектор, Промышленность | Робототехника, счётно-решающие устройства, системы управления. |
Caine-Massey | Сырьё | Горно-добывающая корпорация |
Mastopolos Mining | Сырьё | Горно-добывающая корпорация |
Neomedical Industries | Медицина | Фармацевтическая корпорация, которая обслуживает Альянс и независимые системы |
Rockforth Corporation | Потребительский сектор | Сельскохозяйственный и туристический гигант |
Sirius Corporation | Энергетика, Промышленность, Инженерные системы | Первая и самая мощная мегакорпорация |
Universal Cartographics | Информационные технологии, Телекоммуникационные услуги | Ориентирован на картографирование вселенной |
Vandermeer Corporation | Медицина | Фармацевтическая корпорация, которая обслуживает системы Федерации, производитель нанолекарств |
WorldCraft | Потребительский сектор, Недвижимость, Промышленность | Терраформирующая и туристко-развлекательная корпорация |
Сезон 2: Horizons
Elite Dangerous: Horizons
Elite Dangerous: Horizons (Горизонты) — изначально платное дополнение является вторым сезоном для Elite: Dangerous, с 27 октября 2020 года, стало бесплатным для всех, кто приобрёл Elite: Dangerous. В этом сезоне добавилось множество новых функций и игрового содержимого. Horizons v2.0 был выпущен для ПК 15 декабря 2015 года. Последующие крупные обновления были выпущены в 2016 и 2017 годах.
Дополнение доступно при покупке Elite Dangerous: Horizons Season Pass, которое также даёт доступ и к следующему сезону «Beyond».
Перечень основных обновлений 2-го сезона игры
Наименование обновлений включает в себя основные особенности данного обновления.
- 2.0 — Planetary Landings (Посадка на планеты)
- 2.1 — The Engineers (Инженеры)
- 2.2 — The Guardians (Стражи)
- 2.3 — The Commanders (Пилоты)
- 2.4 — The Return (Возвращение)
Ключевые особенности 2-го сезона игры
- Посадка на планеты — добавлена возможность приземляться на планеты без атмосферы.
- ТРП — добавлен планетарный транспорт, для передвижения по планетам, не имеющим атмосферы.
- Инженеры — добавлены инженеры и новая система обновления модулей.
- Стражи — добавлены артефакты, руины и прочие следы некогда былой цивилизации Стражей.
- Таргоиды — в обновлении 2.4 добавлена раса Таргоидов.
- Лёгкие истребители — в обновлении 2.3 добавлены лёгкие истребители и дополнительный функционал к ним, включая набор пилотов в экипаж.
- Пассажирские корабли — добавлены пассажирские управляемые корабли.
- Holo-Me.
- Мультиэкипаж.
- Гигантские корабли.
- Комплект внешних камер.
Подробную информацию об этом сезоне смотрите на странице Elite Dangerous: Horizons.
Достоинства и недостатки
Достоинства
Из несомненных плюсов также следует выделить:
- Наличие распределителя питания и силовой установки 7 класса.
- Отличное расположение оружейных гнезд. 2 больших и 2 средних сверху, 1 большое снизу. Это позволяет успешно использовать вооружение на фиксированном способе крепления.
- питона равен 17 — это позволяет мешать зарядке FSD тех кораблей, у которых этот фактор меньше, то есть всех, кроме — Anaconda, Imperial Cutter, Beluga Liner и Federal Corvette.
Недостатки
- Довольно высокая стоимость как самого корабля, так и его снаряжения.
- Посредственную манёвренность и скорость.
- Максимальный слот для FSD — пятый. Это не позволяет кораблю прыгать более 30 св.лет без сильного облегчения и инженеров, из-за чего он не рекомендуется в качестве начального исследовательского корабля.
Универсальность корабля позволяет ему быть грозным бойцом, вместительным торговцем и хорошим старателем. Все зависит от конфигурации.
Как боец, Python имеет мощный огневой залп, высокую ёмкость щита, очень прочный корпус, возможность поставить большое количество щитонакопителей или наборов усиления корпуса
Но стоит принимать во внимание посредственные скоростные и маневровые характеристики.. В роли торгового корабля он тоже показывает себя отлично — грузоподъёмность выше, чем Type-7 Transporter и, таким образом, является промежуточным звеном между Type-7 и Type-9, но, в отличие от них обоих, он может садиться на аванпосты, так как занимает среднюю посадочную платформу
Таким образом, это лучший торговый корабль для маршрутов, включающих аванпосты.
В роли торгового корабля он тоже показывает себя отлично — грузоподъёмность выше, чем Type-7 Transporter и, таким образом, является промежуточным звеном между Type-7 и Type-9, но, в отличие от них обоих, он может садиться на аванпосты, так как занимает среднюю посадочную платформу. Таким образом, это лучший торговый корабль для маршрутов, включающих аванпосты.
Старатель из питона получается хороший. Вместительный трюм, большое количество отсеков для внутренних модулей позволяют оснастить корабль всем необходимым оборудованием для комфортной разработки астероидов. А в случае нападения пиратов, боевые возможности Питона дают возможность без труда отбиться от них.
Также Python хорошо себя показывает в доставке пассажиров. Благодаря большому количеству внутренних слотов в него можно установить каюты эконом-класса вместимостью свыше 100 пассажиров, не отказывая в наличии щитов и топливозаборника. Хорошая прочность корабля только поспособствует успешному выполнению миссий.
Как исследователь, Python довольно плох. Максимально возможная дальность прыжка в исследовательской конфигурации всего 28,27 св. лет. Кроме того, высокая стоимость корабля делает его малопривлекательным для начинающих исследователей на фоне таких удачных кораблей для исследований как Asp Explorer, Diamondback Explorer и Krait Phantom.
Заправка и починка ТРП
ТРП — достаточно хрупкие машины, снабжённые реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблём, волновым сканером, вооружением (конечные кинетические боеприпасы) и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. В случае механических повреждений конструкции транспортного средства, его можно автоматически отремонтировать заехав в гараж на корабле (автоматическая дозаправка таким способом не производится). Также можно использовать синтез и осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.
Взаимодействие с вышками данных (датчики и терминалы) происходит на расстоянии не более 50 метров, так что придётся в некоторых ситуациях максимально шустро подъезжать к точкам миссий под огнём охраны.