Все коды к сейфам и дверям dishonored death of the outsider

Содержание:

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 15

Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.

Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.

Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.

Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.

Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.

Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.

Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене

Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.

Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Описание

Квартира торговца картинами Бантинга — трёхэтажный особняк, выстроенный на территории бульвара Клеверинга. Расположен напротив конторы доктора Гальвани. Квартира принадлежит предприимчивому коммерсанту Бантингу, который обустроил внутри картинную галерею.

До начала чумы Бантинг был весьма богатым человеком, сколотившим состояние на продаже дорогих полотен, включая полотна широко известного художника-натурфилософа Соколова. Однако после того, как Винный квартал канул в бездну из-за эпидемии, Бантинг лишился львиной доли своих клиентов и разорился. Его особняк изветшал и покрылся пылью забвения. Бантинг уволил штаб прислуги и стал выживать в квартире в гордом одиночестве.

Корво видит квартиру торговца картинами в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», но зайти внутрь предоставляется возможность только в следующей миссии «Дом наслаждений». Единственной причиной обыска этой запущенной локации является запертый сейф, в котором Бантинг хранит свои немногочисленные ценности. Попасть в дом Бантинга можно различными путями, но для каждого из этих путей нужен ключ.

Первый этаж

Гостиная первого этажа

С порога игроку показывают жуткие условия, в которых вынужден существовать бывший богатей Дануолла: просторные, но опустевшие комнаты, огромные кучи строительного мусора на полу, граффити на стенах, полчища голодных крыс и дешёвые консервы, которыми вынужден питаться торговец картинами. На полу лежат изодранные баннеры с рекламой нового выставочного предмета — тивианских погребальных урн.

Второй этаж

Картинная галерея

Здесь располагалась картинная галерея Бантинга. Картина «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова» — единственный сохранившийся экспонат некогда обширной галереи. Автопортрет Соколова можно и даже нужно забрать себе. Информацию об остальных полотнах можно узнать по сохранившимся вывескам. Как видно, Бантинг скупал не только работы Соколова, но и творения таких художников, как Бонни Роузбад, Праша, Гримальди Черчблод, Беттина Уизерботтом и Джонатан Хеджероу.

Третий этаж

Третий этаж

Третий этаж включает в себя спальню Бантинга и его личный сейф с кодовым замком. В спальне торговца картинами, оклеенной рекламными листовками, можно найти ещё одну картину «Дауд и парабола ушедших дней», которая висит над кроватью Бантинга.

Также здесь Бантинг, судя по всему, пытался создать ещё один выставочный зал и даже выставил единственный экспонат — тивианскую ритуальную урну, но на этом работы торговца картинами приостановились.

Сейф же находится напротив выхода из спальни. Он защищён трёхзначной кодовой комбинацией, подсказать которую может сам Бантинг. Внутри сейфа находятся руна, урна семьи Кармайн, приглашение на торжественный раут семьи Бойл и третья сохранившаяся картина руки Соколова «Кастис, Морган и дитя постулатов».

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов: 1

Локация: катакомбы Дануолла

Код сейфа: 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.

Сейфы в миссии «Верховный смотритель»

Количество сейфов: 3

Сейф №1

Локация: контора доктора Гальвани

Код сейфа: 287

Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.

Сейф №2

Локация: Псарни Верховного Смотрителя

Код сейфа:217

Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:

  1. «Лживый язык»,
  2. «Блуждающий взор»
  3. «Рассеянный ум»

Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.

Сейф №3

Локация: Бараки охраны Верховного Смотрителя

Код сейфа:203

Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.

Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.

  • https://landofgames.ru/articles/guides/1643-kombinacii-dlya-seyfov-v-dishonored-2.html
  • http://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored/

Ключи из дополнения Dunwall City Trials

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от парадной двери Взломщик — Эксперт Ключ от главного входа. Находится на поясе стражника, патрулирующего парадную лестницу, а также на поясе стражника в вестибюле на первом этаже. Front Door Key
Ключ от сундука в гостиной Ключ от сундука в гостиной на втором этаже. Его можно найти на столе рядом со входом в гостиную. Guest Room Chest
Ключ от витрины Ключ от витрины с Яйцом Яро на втором этаже. Находится на поясе офицера, патрулирующего этот этаж. Display Case Key
Ключ от сундука в кладовой Ключ от шкафчика в кладовой на втором этаже. Его можно найти в гостиной на этом же этаже, рядом с Яйцом Уиннидон. Store Room Chest
Ключ от чулана в спальне Ключ от чулана рядом с большой комнатой на четвёртом этаже. Его можно найти на столе в той же комнате. Bedroom Closet
Ключ от сундука в чулане Ключ от шкафа в чулане на четвёртом этаже. Его можно найти под пепельницей на книжном шкафу в чулане. Closet Chest

Сейфы в миссии «Большой дворец»

Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»

Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.

Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.

Код: 123

Награда:

  • пистолет;
  • патроны к пистолету;
  • серебряный слиток и золотой слиток.

Название: сейф первого капитана

Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище. 
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Местонахождение рун: Миссия «Добрый доктор»

Во время прохождения миссии «Добрый доктор» вы окажетесь в Аддермирском институте, в разных помещениях которого спрятано в общей сложности 6 рун.

Руна в обеденном зале (10)

Первую руну в ходе прохождения миссии «Добрый доктор» вы найдёте в обеденном зале Аддермирского института. Чтобы туда добраться, вам нужно в главном вестибюле повернуть налево и следовать по указателю с надписью Dining Hall. Там полно стражи, так что будьте осторожны, если предпочитаете скрытность, то следуйте по левой стороне. Руна весит на стене на металлическом диске.

 

Руна в Отделении для выздоравливающих (11)

Следующая руна в отделении для выздоравливающих (указатель с надписью Recuperation room), расположенном на 3-м этаже Аддермиского института. Поднимитесь туда на лифте или спуститесь на этаж ниже по лестнице от кабинета доктора Гипатии. Отделение для выздоравливающих находится за большими двустворчатыми дверями и кишит кровавыми мухами. Руна лежит прямо в гнезде кровавых мух. Вы можете быстро схватить её и убежать или, например, сжечть гнездо и забрать руну.

 

Руны на алтаре Чужого в Аддермирском институте (12-13)

Две руны вы найдёте на алтаре Чужого в Аддермирском институте. Чтобы до него добраться вам нужно пойти от кабинета доктора Гепатии вправо, если вы стоите к нему лицом, затем выйти на улицу, повернув налево. На широкой террасе идите вправо до первой открытой двери, идите по коридору с большими окнами до первой комнаты полевой стороне. Там вы обнаружите алтарь Чужого с двумя рунами. Ещё один способ попасть в эту комнату пройти по террасе до второй открытой двери и войти в неё.

 

Руна в вентиляции здания (14)

Выйдете на улицу на 4-м этаже Аддермирского института, через выход возле кабинета доктора Гепатии (смотрите пункт про руны (12-13)). У вас два варианта добраться до следующей руны: полезть по вентиляционной трубе — по той, что рядом с выходом на крышу (смотрите скриншот 1), или воспользоваться способностью Притяжения и добраться до верха трубы, перепрыгивая с навеса над выходом → на крышу напротив → затем на вентиляционную трубу. Оказавшись на самом верху вентиляционной трубы, пройдите в отверстие и заберите руну на столе слева.

 

Руна в нижнем помещении (15)

В том же помещении, где вы нашли предыдущую руну (14), есть шахта лифта. Вызовите лифт, нажав на кнопку на стене, а затем, дождавшись, когда он доедет до самого верха, уничтожьте противовесы лифта. Лифт обрушится вниз, создав для вас проход в нужное помещение с последней руной этой локации. Спуститесь вниз по шахте лифта, используя выступы на стене и способность Притяжения при необходимости. Руна лежит на полке в небольшом закутке рядом с ванной.

 

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория 
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов. 
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код. 
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.

Популярное

В каждой локации есть много полезных предметов и секретов. В сейфах можно найти руны, квестовые предметы, а также золото. Чтобы открывать хранилища в Карнаке нужны коды — комбинации цифр. Старайтесь по возможности открывать все встречающиеся на пути сейфы, ведь это приносит ценные награды. Однако сделать это не так уж и просто.

Числовые последовательности, открывающие сейфы, надежно спрятаны от игрока. В нашем руководстве вы узнаете, где найти сами сейфы, а также как открывать их пользуясь подсказками. Для тех, кто хочет самостоятельно искать шифры, лучше тщательно проверять свой журнал, а также читать и не пропускать записки. В них часто находятся нужные подсказки.

Внутри сейфов игрок найдет:

  • Руны.
  • Амулеты.
  • Боеприпасы.
  • Деньги.
  • Золотые и серебряные слитки.
  • Чертежи.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом .

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф:
    011
  • 2 сейф:
    235
  • 3 сейф:
    813
  • 4 сейф:
    открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф:
    455
  • 6 сейф:
    891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Сейфы в миссии «Смерть императрице»

Название: сейф доктора Гальвани

Расположение сейфа: В данном случае нам нужно то место, где вы обыскивали сейф в самом начале игры. Наше хранилище находится на том же самом месте —  апартаменты Гальвани. Помещение расположено неподалеку от дворцовых ворот, сразу за будкой стражи. Комбинация осталась прежней, однако теперь подходы к сейфу будут надежно защищаться ловушками. Если в первой миссии игрок не трогал сейф, то двери в хранилище просто будут закрыты на ключ. Открыть их можно будет простым выстрелом в замок из огнестрельного оружия. Пароль находиться за картиной.

Код сейфа: 451

Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите дневник хозяина с забавным посланием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector