Вынужденная мера

Чиновники: «Сбор ветоши в школе? Первый раз слышим!»

Наша публикация о том, что минским школьникам придется собирать не только макулатуру, но и ветошь, стекло, вызвала небывалый отклик наших читателей.

— Вы пишите, что школьникам можно собирать только отходы бумаги, а в нашем классе дети уже несколько дней приносят в школу старые вещи, — позвонила в редакцию мама школьника.

А на этой неделе в редакцию попала бумага с планом по сбору ветоши и стекла в школах и гимназиях Первомайского района.

План есть — в школах собирают ветошь и стекло. Чиновники от него открещиваются: никто его не видел, никто его не подписывал и никому не спускал.

— Да, план нам спустили из управления образования, — подтвердили в одной из школ Первомайского района. — Старые кровати, тюфяки и остальное собранное хранится у нас в сарае. Место для хранения в школе определяет завхоз. Правда, если макулатуру мы сдавали всегда, то план на стекло и ветошь довели только в этом году. Опыт показывает, что больше половины нормы набирается из школьных отходов — из столовой, стекол, которые ремонтировали, и окон, которые меняли.

Мы обзвонили школы других районов и выяснили, что план по вторсырью существует только в одном районе столицы. Правда, чиновники района от такой инициативы всячески открещиваются.

— Какой план? — удивились в управлении образования, спорта и туризма Первомайского района. — Мы никогда этим не занимались. У нас нет никаких источников для того, чтобы собирать стекло, — мы же не коммунальное хозяйство!

— С одной стороны, это странно, — согласились в Администрации района. — Но с другой стороны — может, это инициатива снизу? А добрую инициативу нужно поддерживать. Может, это инициатива попечительских советов? В администрации никакой бумаги не инициировали и не утверждали.

КОМПЕТЕНТНО

«Ветошь может оказаться загрязненной, а стеклом школьники могут порезаться»

Родители всерьез обеспокоены: а не вредно ли детям заниматься сбором вторсырья? С этим вопросом мы обратились к гигиенистам.

— В санитарных нормах и правилах есть такое понятие, как «общественно полезный труд», — комментирует заведующая отделением гигиены детей и подростков Минского городского центра гигиены и эпидемиологии Татьяна Смирнова. – В зависимости от возраста и состояния здоровья школьники могут убирать свое рабочее место, сервировать стол, поливать цветы, клеить переплеты в библиотеке… Но есть работы, которые считаются опасными в эпидемическом отношении и опасными для жизни, к которым школьников привлекать запрещено. К таким относятся в частности «мытье оконных и других стекол, электросветильников», «уборка санитарных узлов, уборка и вывоз отбросов и нечистот»… Вопрос сбора вторсырья санитарные правила и нормы не регламентируют. Привлекать ли детей к сбору того либо иного вида вторсырья и как организовать этот процесс, чтобы обеспечить безопасность детей, решает руководитель конкретного учреждения образования.

КСТАТИ

«В пункт приема вторсырья несут все: и книги, и одежду, и старые аккумуляторы»

Обычно сбором старья занимаются в специальных пунктах.

Ветошь — это любая старая одежда, тряпки, нитки. Нельзя сдавать только кожу и мех: они не перерабатываются.Фото: Павел МАРТИНЧИК

— Мы принимаем все — и макулатуру, и ветошь, и стеклобой, и цветные металлы, — рассказывает оператор пункта приема вторсырья во Фрунзенском районе. — Все, что мне приносят, я взвешиваю на весах. Ветошь — старую одежду, тряпки, нитки — нужно просто сложить в пакет, хотя на некоторых пунктах, я слышала, принимают вещи без молний и пуговиц. Для стекла у нас есть два отдельных контейнера — для белого и для цветного. Когда набирается достаточное количество, приезжает машина и увозит все на наше предприятие — под пресс. Сдавать приходят в основном бомжи и пенсионеры, иногда школьники.

Стекло собрать очень непросто: белое стекло нужно собирать в один контейнер, цветное — в другой.Фото: Павел МАРТИНЧИК

БУДЬ В КУРСЕ!*

Макулатура – 500 рублей

Стеклобой – 100-600 рублей

Вторичные текстильные материалы (ветошь) – 200-300 рублей

*Стоимость за 1 кг.

Прежде, чем выдать деньги, оператор пункта приема взвешивает то, что сдают.Фото: Павел МАРТИНЧИК

На пункты приема вторсырья ветошь сдают целыми мешками.Фото: Павел МАРТИНЧИК

Интересные факты

  • Скорее всего каменные мосты были разрушены ещё до убийства императрицы. Вероятно, их разрушили для увеличения проходимости больших судов по реке. Или же это было сделано в целях защиты — иметь как пропускной пункт всего один мост гораздо проще, чем множество. Здесь, кстати, чувствуется рука Хайрема Берроуза.
  • В реку выбрасывается весь промышленный мусор. Поэтому экологическая ситуация тоже оставляет желать лучшего.
    • Во время чумы река превращается в рассадник заразы и сборище гнилого человеческого мяса из-за чумы и стражников, которым было лень везти трупы в Затопленный квартал.
    • Во время чумы не было замечено других рыб, кроме миног. Возможно, именно экологическая ситуация оставила след на этом.
  • Иногда на берегах реки находят руны и костяные амулеты, оставшиеся от предыдущей цивилизации, жившей на месте современного города за тысячу лет до событий игры.
  • Рядом с территорией Бригморского поместья миног нет.
  • Самуэль, после своей морской карьеры, проработал лодочником и посыльным на реке. Он прекрасно знает каждый поворот и изгиб Ренхевена и может провезти вас практически в любое место.
  • Река, скорее всего, является отсылкой к Темзе.
  • Почти в каждой миссии Самуэль относит нас к нужному месту именно по реке Ренхевен.

История происхождения

Ветошью начали пользоваться еще в древние времена. Существует информация, что обтирочный материал был еще в Древнем Египте. Ремесленники пользовались кусками тряпок, чтобы удалять стружку, шлифовали изделия. Данные технологии использовали столетиями.

Современная история обтирочной х/б ветоши началась еще в 18 веке, в момент, когда произошла промышленная революция. В момент, когда начали использовать первые станки на фабриках, использование ветоши стало массовым. Современной рулонной ветоши еще не было, появилась она намного позднее – только в 20 веке. На сегодняшний день материал активно используется практически во всех экономических отраслях и быту.

Разновидности

По своей сути ветошь – это одноразовая тряпка, которую утилизируют после использования. Существующие технические материалы можно разделить на 3 группы:

  1. Фабричные отходы. Для производства используют исключительно натуральные ткани.
  2. Отходы со швейных предприятий. При производстве используют тканевые обрезки, которые подходят по размеру и полностью соответствуют ГОСТу.
  3. Б/у вещи. Данная группа делится на несколько категорий: постельное белье, трикотаж, махра и многое другое.

Для получения цветной трикотажной ветоши используют б/у одежду и трикотажный брак. Сырье разрезают размерами 40*60 см либо 70*80 см.

Обрезки хлопчатобумажного цветного трикотажа делят на несколько групп:

  • новый – никогда ранее не использовался, производственный брак;
  • вторичный – из б/у одежды.

Белая ветошь относится ко вторичной переработке. Чаще всего производитель использует старое постельное белье, производственный брак, куски одежды. В основном это фланель, ситец, бязь.

Путанка или, как ее еще называют, ткацкие концы, представляет собой отходы с прядильного производства. Выглядит как спутанные между собой нити. Получают обтирочные концы за счет обрывов в процессе изготовления материала. Данный материал отличается высокими впитывающими свойствами, доступной ценой.

Особой популярностью пользуется хлопчатобумажная ветошь. Для ее производства используются целые и цветные ткани, в составе которых отсутствует синтетика. Основная группа покупателей – производства, занимающиеся выпуском стеклянных изделий, оптических приборов, мебели.

Хлопчатобумажная ветошь в рулонах представлена следующими видами:

  1. Обтирочная. Изготавливается из фланели, постельного белья. Самый мягкий и гигроскопичный материал.
  2. Бельевая. Поступает в продажу в виде больших лоскутов. Изготовлена из постельного белья.
  3. Чистая. Производственный брак и отходы белого цвета.
  4. Новая. В производстве задействованы отходы с текстильных фабрик.

Медицинская ветошь представляет собой уборочный инвентарь, который отлично подходит для ежедневной уборки, дезинфекции стационаров и других медицинских помещений. Такая ветошь изготовлена из хлопчатобумажной ткани, ворс отсутствует.

Существует два вида:

  1. Стерильная – предназначена для уборки с операционных, реанимации, процедурных.
  2. Нестерильная – для уборки мест общего пользования. Такие тряпки многоразовые.

К медицинской ветоши предъявляют ряд требований:

  1. Хорошая впитываемость.
  2. Не допускается наличие разводов после уборки.
  3. Двухслойная ткань, сшитая между собой.
  4. Минимальная длина – 20 см, минимальная ширина – 10 см.

Вафельное полотенце представляет собой рулонный материал, отличительной особенностью является рельефная сетчатая поверхность, которая по внешнему виду напоминает вафлю. Ткань поступает в продажу в рулоне длиной по 50 м и шириной 40-150 см. Плотность варьируется от 100 до 240 г/кв. м.

Отличительной особенностью являются хорошие показатели гигроскопичности. Состав полностью натуральный, экологически чистый, ткань не линяет и не представляет опасности для аллергиков.

Бельевая производится из старого постельного белья и полотенец. Популярность обусловлена удобством в использовании. Отлично подходит для очищения любых поверхностей не только от влаги, но и от масляных пятен.

Dishonored 2

Первый раз Паоло встречается в ходе миссии Механический особняк на местном чёрном рынке: при первом посещении продавец почти тут же попросит протагониста зайти позднее, чтобы не столкнуться лицом к лицу с лидером Стенателей. Если последовать ее совету, то Паоло заключит сделку на покупку партии морлийских ножей для Стенателей и до конца миссии будет оставаться в ближайшем проулке. В ином случае бандит потребует у протагониста убраться с дороги и через некоторое время нападет. После смерти или оглушения Паоло обращается в стаю крыс и исчезнет.

Повторно с Паоло можно встретиться по ходу задания Пыльный квартал: герцог договорился с бандой о поставках продовольствия в особняк Арамиса Стилтона, поэтому тот должен знать, как отпереть замок Джиндоша. Паоло находится на территории Стенателей в салуне «Ведьмина рука» и с удовольствием поделится с протагонистом информацией, если ему доставят тело Лиама Бирна. Кроме того, Паоло можно дважды убить или нейтрализовать, доставив его самого смотрителям. В качестве третьей альтернативы можно проигнорировать обе стороны, решив загадку замка Джиндоша самостоятельно, либо оглушить обоих, притащив тела одного или обоих лидеров в студию сребрографии и заколотив в металлические ящики.

Если принять сторону Стенателей, Паоло либо сам станет герцогом Серконоса, либо займет должность главного советника нового герцога.

Dishonored

Возвращение домой

  • Корво Аттано не выпил напиток, стоящий рядом с Таддеусом Кемпбеллом

    Доказательство: вариация картины «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла» в игре «Dishonored 2».

    , и картина Антона Соколова не изменилась.

Верховный смотритель Кемпбелл

  • Корво Аттано заклеймил Таддеуса Кемпбелла.
  • Корво Аттано спас Джеффа Карноу

    Доказательство: упоминание и существование его приёмного сына Джеймсона Карноу в книге «Dishonored: Порченый».

    .

  • Корво Аттано помог Старой Ветоши

    Доказательство: если не помочь Старой Ветоши с бандитами, ни её, ни Слекджова не будет в катакомбах на выходе из Затопленного квартала, а факт спасения Слекджова засвидетельствован. Информация насчёт винокурни не подтверждена (кроме как логикой низкого хаоса и его каноничностью — крайне сомнительно, что Корво Аттано захотел бы способствовать распространению заболевания).

    прогнать бандитов, но, вероятно, не помог ей отравить винокурню.

Прием леди Бойл

  • Любовницей Хайрема Берроуза была младшая из сестёр, Вейверли Бойл, и Корво Аттано передал её лорду Тимоти Брисби

    Доказательство: история сестёр Бойл рассказывается в книге «Порченый». Вейверли передали лорду Брисби, Лидия Бойл сошла с ума, а семьёй управляет старшая сестра Эсма.

    .

Возвращение в Башню

  • Корво Аттано обнародовал преступления лорда-регента Хайрема Берроуза

    Доказательство: книга «Собрание регентеров» в игре «Dishonored 2». Упоминание о казни в книге «Порченый».

    , тот был арестован и впоследствии казнён.

  • Корво Аттано убил палача Морриса Салливана

    Доказательство: AMA разработчика Харви Смита от ноября 2016 г. на Reddit

    .

Затопленный квартал

  • Корво Аттано забрал своё снаряжение из жироварни Гривза.
  • Корво Аттано сразился с Даудом и решил пощадить его.
  • Корво Аттано спас Слекджова

    Доказательство: Слекджов упоминает об этом, когда работает с Корво Аттано в книге «Порченый».

    от Старой Ветоши.

  • Корво Аттано убил Старую Ветошь.

Лоялисты

  • Корво Аттано спас Пьеро Джоплина

    Доказательство: тот факт, что лекарство от крысиной чумы найдено в «Dishonored 2». Слова Харви Смита в твиттере о том, что Пьеро умер от воспаления мозга в период между событиями «Dishonored» и «Dishonored 2». Появление Антона Соколова в игре «Dishonored 2».

    и Антона Соколова.

Путеводный маяк

  • Корво Аттано подкрался к адмиралу Фарли Хевлоку

    Доказательство: выпуск №1 комикса «The Peeress and the Price».

    сзади в его покоях на маяке и перерезал ему горло.

Эпилог

  • Юная Эмили Колдуин унаследовала трон, Пьеро Джоплин и Антон Соколов совместными усилиями нашли лекарство от крысиной чумы.

Способности Эмили Колдуин

Активные

Способность Руны Расход маны Эффект
Темное зрение 2 20 % Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите.
(улучшение)

Улучшенное Темное зрение

3 Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат.
(улучшение)

Предчувствие

2 Вы видите маршрут врага и место, куда он идет.
Притяжение Дает Чужой в Бездне 20%

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

(улучшение)

Притягивание предметов

2 Позволяет притягивать к себе вещи, трупы и оглушенных. Предметы которые нужно после этого переносить — нужно ловить самостоятельно.
(улучшение)

Притягивание врагов

4 Вы можете притягивать живых врагов, убивая или оглушая их в полёте. Шумно.
(улучшение)

Замедление

2 Время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете притяжение в падении.
Легкая тень 4 40 % Временно дает вам более скрытную форму.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

(улучшение)

Крысиная тень

1 Позволяет передвигаться по крысиным норам в форме тени.
(улучшение)

Быстрая тень

2 Вы передвигаетесь быстрее в форме тени.
(улучшение)

Улучшенная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить двух врагов.
(улучшение)

Мощная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить трех врагов.
Двойник 4 40% Призывает свою копию, чтобы отвлечь врагов. Одновременно может существовать только один двойник.
(улучшение)

Хитрая тень

1 Исчезая, двойник тормозит ближайших врагов на 2-3 секунды.
(улучшение)

Транспозиция

2 не имеет Позволяет меняться местами со своим двойником.
(улучшение)

Беспощадная тень

3 Ваш двойник будет атаковать и убивать врагов.
(улучшение)

Две тени

3 40%/80% Позволяет призывать второго двойника.
Домино 4 25% Устанавливает связь между двумя людьми, так то все, что влияет на одну цель, действует и на другую.
(улучшение)

Связь трех

3 25% Позволяет объединять трех врагов.
(улучшение)

Связь четырех

3 25% Позволяет объединять четырех врагов.
Гипноз 6 60% Призывает духа Бездны, который гипнотизирует врагов и стирает их кратковременную память. Воздействует на двух врагов.
(улучшение)

Длительный гипноз

2 Увеличивает продолжительность умения.
(улучшение)

Гипноз трех

3 Воздействует на трех врагов.
(улучшение)

Гипноз четырех

3 Воздействует на четырех врагов.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Сила 3 Позволяет бросать предметы дальше.
(улучшение)

Огромная сила

2 Позволяет ломать деревянные двери ударом клинка.
Живучесть 2 Повышает здоровье.
(улучшение)

Огромная живучесть

2 Здоровье восстанавливается быстрее. Восстанавливается больше здоровья.
Жажда крови 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
(улучшение)

Великая жажда крови

3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.
(улучшение)

Всплеск адреналина

1 Адреналин накапливается быстрее.
Проворство 2 Позволяет прыгать выше.
(улучшение)

Кошачий прыжок

1 Уменьшает урон при падении.
(улучшение)

Стремительный рывок

2 Увеличивает скорость рывка.
Смертельная тень 2 При скрытном убийстве тело моментально превращается в прах.
(улучшение)

Улучшенная смертельная тень

2 Любое убийство превращает трупы врагов в прах.
(улучшение)

Рой трупных ос

3 Убитые в бою враги превращаются в трупных ос.
Реакция 1 Блок отражает снаряды.
(улучшение)

Сосредоточенный подкат

2 Замедляет время в подкате при прицеливании из арбалета или пистолета.
(улучшение)

Превосходное отражение

2 Отбитые пули или арбалетные болты отлетают в ближайших врагов.
(улучшение)

Мастер блоков

1 Отрезок для отражения атак ближнего боя увеличен.
(улучшение)

Быстрая реакция

3 При обнаружении ненадолго замедляется время.
Создание амулетов 1 Позволяет создавать костяные амулеты. Для создания используется китовая кость. Есть вероятность осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Слаженность эффектов

3 Можно использовать один эффект до 4 раз.
(улучшение)

Колдовское ремесло

2 Снижается шанс осквернения амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Мастерство

2 Отсутствует шанс осквернения амулетов с 3 эффектами. У амулетов с 4 эффектами низкий шанс осквернения .
(улучшение)

Создание рун

4 Позволяет создавать руны за 9 единиц китовой кости.

Стратегические советы

  • «Слаженность эффектов» стоит приобрести, если у вас есть эффекты, которые вы хотите усилить, а также ячейки для них. Так например: 4 одинаковых эффекта будут занимать место 4-ёх разных эффектов. которые тоже могут быть полезны.
  • «Колдовское ремесло» и «Мастерство» могут оказаться бесполезны, если у вас достаточно китовых костей. Вы можете создавать амулеты заново, пока негативные эффекты не исчезнут или станут не столь критичны для вас.
  • «Создание Рун» может дать вам не так много рун, чем вы думаете. Если вы после будете проходить Новую Игру +, то можете приобрести эту способность к концу прохождения, чтобы перед концом игры уничтожить все амулеты, потратить все полученные кости на руны и использовать их на приобретение способностей, так как в Игру + перенесутся только потраченные руны и эффекты амулетов, а китовые кости не сохранятся.

Интересные факты

  • В поместье Леди Бойл есть множество статуй с левиафанами, из которых иногда взметаются конфетти, а также повсеместно встречаются предметы дизайна, украшенные фигурой левиафанов.
  • В дополнении The Knife of Dunwall встречается живой кит.
  • Похоже, что модель левиафана скопировали по большей части с кашалота (сам внешний вид указывает на это).
  • В Ветхом Завете Левиафан — морское чудовище колоссальных размеров, которое часто отождествляют с Сатаной. Также это название носит главный труд английского философа Томаса Гоббса.
  • Консервированное китовое мясо входит в рацион многих блюд в Дануолле.
  • На приеме Леди Бойл один из гостей — доктор Джек Рамзи — носил маску левиафана.
  • Левиафаны изображены на некоторых картинах.
  • Возможно, что из усов левиафана сделана тетива арбалета.  
  • Левиафан Мелвила (Lyviatan melvili) — вымерший вид кашалотов с 35-сантиметровыми зубами.  
  • В Dishonored 2, попав в Бездну, протагонист может увидеть живого левиафана, плывущего мимо острова, на котором Чужой предлагает герою свою метку. Также вполне себе живого кита можно увидеть, ныряющим в море рядом с Большим дворцом герцога Луки Абеле.  
  • В доках Карнаки на берегу лежит пара мертвых левиафанов среднего размера, в зубах одного из которых можно найти руну.  

Ключи из дополнения Dunwall City Trials

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от парадной двери Взломщик — Эксперт Ключ от главного входа. Находится на поясе стражника, патрулирующего парадную лестницу, а также на поясе стражника в вестибюле на первом этаже. Front Door Key
Ключ от сундука в гостиной Ключ от сундука в гостиной на втором этаже. Его можно найти на столе рядом со входом в гостиную. Guest Room Chest
Ключ от витрины Ключ от витрины с Яйцом Яро на втором этаже. Находится на поясе офицера, патрулирующего этот этаж. Display Case Key
Ключ от сундука в кладовой Ключ от шкафчика в кладовой на втором этаже. Его можно найти в гостиной на этом же этаже, рядом с Яйцом Уиннидон. Store Room Chest
Ключ от чулана в спальне Ключ от чулана рядом с большой комнатой на четвёртом этаже. Его можно найти на столе в той же комнате. Bedroom Closet
Ключ от сундука в чулане Ключ от шкафа в чулане на четвёртом этаже. Его можно найти под пепельницей на книжном шкафу в чулане. Closet Chest

The Brigmore Witches

Торговый центр

Дауд в первый и последний раз попадает в Ткацкий квартал в миссии «Мёртвые угри». Заброшенные и опечатанные жилые здания и магазины, пересохший и замусоренный канал, беспринципные и жестокие бандиты на каждом углу и другие местные достопримечательности сразу же бросаются в глаза. В то время как «Шляпники» держат под контролем одну половину квартала и ткацкую фабрику, «Мёртвые угри» владеют второй половиной и функционирующим причалом, где стоит их судно «Ундина», используемое для провоза контрабанды. Кроме этого, под Ткацким кварталом проходит целая сеть катакомб и канализации, куда даже вездесущие бандиты опасаются заходить.

Утилизация промасленной ветоши

Такая спецодежда – это уже ветошь загрязненная нефтепродуктами

Обтирочный материал, содержащий масла или нефтепродукты от 15% и выше соответствует III классу опасности, в силу чего полежит обязательной утилизации. Как правило, это текстиль, предназначенный для протирки механизмов, станков и прочего производственного оборудования.

Подобная ветошь должна быть собрана в специальные металлические или пластиковые контейнеры и находиться отдельно от другого вторичного текстиля. Емкости должны иметь соответствующую маркировку и не располагаться поблизости мест потенциального воспламенения.

Контейнер для промасленной ветоши

Оборудование площадки для ветоши с нефтепродуктами предполагает наличие: твердого влаго- и маслонепроницаемого покрытия, опилок или песка, навеса, предотвращающего попадание воды, прочих посторонних предметов, а также специального ограждения.

Непосредственно утилизация промасленной ветоши происходит сжиганием, в специальных, соответствующих экологическим нормативам, печах.

Снаряжение и боевые навыки

Одежда

Отличительная черта любого китобоя — маска-противогаз, реквизированная с заброшенной жироварни Гривза. Помимо маски, каждый китобой носит резиновый макинтош с накинутым на голову капюшоном, камзол, резиновые перчатки с закатанными раструбами, мешковатые штаны и высокие сапоги с застёжками. У китобоев есть портупея с подсумками, в которых они хранят различные припасы и боеприпасы. Также есть различия в одежде, у мастеров чёрный макинтош, а у новобранцев светло-серый.

Цвет макинтоша китобоев обычно тёмных оттенков, исключение составляют сам Дауд и его первая помощница Билли Лерк: их верхняя одежда карминового оттенка.

Экипировка

Все китобои имеют при себе следующий боевой комплект:

  • Меч китобоев;
  • Мини-арбалет на запястье (в бою используются только обычные болты).

С каждого ассасина можно снять от 2 до 5 болтов.

Магия

Помимо физического оружия, китобои могут пользоваться сверхъестественными способностями, дарованными им Даудом. Доступные китобоям способности:

Перенос

Китобои пользуются способностью «Перенос», которая несколько отличается от аналогичной способности Корво: например, китобои при переносе как бы растворяются в воздухе. Также доступное расстояние для телепортации значительно выше, чем у Корво. Неизвестно, был ли достигнут такой уровень способности долгими тренировками или она уже была получена в таком виде от Дауда. Однако в одном из разговоров ассасинов говорится о том, что, если смотреть в точку, куда нужно переместится, силы значительно ограничиваются. Это объясняет малую (по сравнению с ассасинами) дальность телепортации главных героев, ведь они всегда смотрят на то место, куда хотят телепортироваться.

Притягивание

Китобои пользуются этой способностью в прологе Dishonored. Жертвы, захваченные этой способностью, могут двигаться, хотя и с большим усилием.

Изгиб времени

Способность из DLC. Позволяет Дауду замедлить или остановить время. При использовании способности Даудом её используют и ассасины. Доступно ассасинам при 2-от уровне умения «Тайные Узы».

Dishonored: Порченый

Спустя 14 лет, взяв себе имя Азария Филмор, Слекджов всё ещё владеет винокурней, занимаясь производством и экспортом экзотических напитков. Он выкупил поместье Бригмор и начал ремонтировать его. Несмотря на претензию на честную работу, он всё ещё контролирует объединённые остатки банды с Боттл-стрит и других банд Дануолла и не завязал со старыми привычками.

Будучи спасённым Корво Аттано от Старой Ветоши, теперь находится с ним в более дружеских отношениях и по просьбе помогает ему в различных делах. В 1851 вместе со своими людьми помогает Корво, когда Галия Флит и Китобои нападают на поместье Бригмор, а затем и на особняк Бойлов.

Анимации смерти

Анимация смерти Таддеуса Кембелла.

Анимация смерти Моргана Пендлтона.

Анимация смерти Кастиса Пендлтона.

Анимация смерти леди Бойл.

Анимация смерти Хайрема Берроуза.

Анимация смерти Дауда.

Анимация смерти Тига Мартина.

Анимация смерти Фарли Хевлока.

Анимация смерти Мортимера Рамзи (от лица Эмили Колдуин).

Анимация смерти Мортимера Рамзи (от лица Корво Аттано).

Анимация смерти Александрии Гипатии (в образе Злой Алекс).

Анимация смерти Кирина Джиндоша.

Анимация смерти Брианны Эшворт.

Анимация смерти Паоло.

Анимация смерти Лиама Бирна.

Анимация смерти Арамиса Стилтона.

Анимация смерти Луки Абеле.

Анимация смерти Далилы Копперспун.

Особые действия

Бывших моряков не бывает — вы нашли свою шлюпку в канале.Сбежавшее чучело — вы освободили пленника из подвала в доме таксидермиста.Девушка с татуировкой Безглазых — вы сделали себе татуировку в салоне красоты «Красная камелия».Погребённый заживо — вы похитили бармена из клуба Спектора.Печальный клоун — вы убили мима и выдали это за самоубийство.Ваш вечный должник — вы ликвидировали рэкетиров, шантажировавших банковского клерка.Здоровые зубы — вы спасли дантиста из клуба Спектора.Выгодная сделка — вы ограбили подпольную лавку в Верхней Кирии.Кровавая политика — вы нашли достаточно улик, чтобы обвинить Айвена Якоби в убийстве.Политическое убийство — вы ликвидировали Айвена Якоби, городского администратора Верхней Кирии.Выключите музыку — вы ликвидировали Шань Юня, знаменитого оперного певца и композитора.

Галерея

Хайрем Берроуз в полный рост.

Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.

Берроуз во время церемонии, в должности регента.

Кемпбелл и Берроуз в начале игры.

Берроуз на «допросе» Корво.

Хайрем Берроуз в Бездне.

Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).

Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).

Золотая статуя Хайрема Берроуза.

На карте Таро.

Военный совет.

Рендеринг лица Берроуза.

Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.

Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.

Анимация смерти Хайрема Берроуза.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Ключи из дополнения The Knife of Dunwall

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от клетки с рабочими Воротила Находится в хранилище оружия неподалеку от входа на Бойню. Laborer Lockup Key
Ключ от делового квартала Вынужденная мера При низком уровне хаоса находится в убежище шляпников, при высоком — в одной из квартир над форпостом стражи. Legal District Key
Ключ от дома шляпников Находится на перилах лестницы ко входу в дом шляпников на их территории в Деловом квартале Hatter House Key
Ключ от подвала Находится в подвале на одном из столов, на посту Китобоя на крыше перед Адвокатской площадью и на посту стражи перед особняком Тимша. Timsh Estate Basement Key
Ключ от квартиры номер 10 Находится в квартире номер 7, которая принадлежит Роланду. Apartment X Key
Универсальный ключ от дома Тимша Находится на поясе Тимша. Timsh Estate Master Key
Ключ Дауда Волна Выдаётся в самом начале задания. Daud’s Key
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector