Выбор цели

Интересные Факты

Лерк и смотрители

  • Чтобы освободить Лерк, достаточно нейтрализовать шарманщика. Билли преспокойно ускользнёт на крыши, где и отблагодарит вас.
  • Узнать об Абигейл Эймс можно от её сообщника, который сидит в лодке неподалёку от причалов, рядом с тушей мёртвого кита.
  • Чтобы пройти на китобойню через главный вход, вам нужен рабочий листок. Найти его можно либо в сейфе офицера стражи, либо получить в благодарность от спасённых в насосной станции рабочих.
  • Всего способов попасть в здание мануфактуры три: через главный вход, через погрузочную платформу и через сточные тоннели.
  • Убийство левиафана не записывается в конечную статистику.
  • Допущение убийства одного из рабочих на входе в китобойню также не учитывается в финальной статистике.
  • Возможные шифры от сейфа офицера стражи — 2-7-9, 5-4-4, 7-4-8, 8-7-8, 3-8-8, 6-9-8, 6-5-6, 2-7-7, 7-2-8, 8-6-3, 5-3-2 или 9-6-4.
  • Шифр от сейфа в кабинете Ротвильда зашифрован в докладе о несчастных случаях, который лежит в комнате, где Ротвильд допрашивает Эймс. «Количество несчастных случаев» — первая цифра, «количество смертей» — последняя. Среднюю цифру нужно подобрать перебором.
  • Разделочные пилы мясников можно подбирать: они стоят двадцать монет.
  • Если вы уничтожили бойню Ротвильда или убили Бандри, то в следующей миссии вам повстречаются бывшие мясники, которые жаждут расквитаться с тем, кто лишил их заработка.

Деловой квартал

Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем «стену света» предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание «Ворвань у ворот» если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание «Подарок тьмы» которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через «стену света» и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание » Устранить поверенного Арнольда Тимша», остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.

Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание «Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь» выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером «Пост», здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.

Далее получаем задание «Подменить документы в сумке на поясе Тимша» и «Найти зловонный мешок в квартире номер 10». За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.

Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту «Мир» которая понадобится для выполнения дополнительного задания «Рецепт Ветоши». Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.

Special Editions

Pre-Orders

Four downloadable packs (Acrobatic Killer Pack, Arcane Assassin Pack, Backstreet Butcher Pack and Shadow Rat Pack) were offered with pre-orders of Dishonored at specific retailers in the United States. Various bonuses such as a metal case for the game, a Whale Oil USB lamp and the Dishonored Tarot Deck were also included.

An updated version of the tarot deck including art from the DLC was also offered with pre-orders of the Game of the Year Edition at GameStop.com and EB Games Canada.

Game of the Year Edition

Cover art of the Game of the Year Edition.

Dishonored: Game of the Year Edition was released on October 7, 2013 for PC and on October 8 for PlayStation 3 and Xbox 360. In addition to the original game, this edition includes all of the downloadable content.

As of June 13th, the Game of the Year Edition on Steam was simply renamed Definitive Edition, despite not featuring any improvements over the original PC version.

Definitive Edition

Cover art for the Definitive Edition.

A remastered version of the game titled Dishonored: Definitive Edition was announced on June 14, 2015, containing Dishonored and its DLC with enhanced graphics for the latest console systems. It was released for PlayStation 4 and Xbox One on August 25, 2015 in North America and August 28, 2015 in Europe.

The current Definitive Edition available on Steam does not feature any changes compared to the original PC version of the game and DLC. It is also sold with Dishonored 2.

Биография

О детстве Дауда мало что известно: по слухам мать Дауда была родом с Пандуссии. Будущий Клинок Дануолла был зачат 13-ого числа месяца льда 1795 года на борту пиратского судна, команда которого держала его мать в плену. Поговаривали, что она была ведьмой, отмеченной Чужим, и взяла под свой контроль корабль во время его возвращения в Серконос. Дауд отмечает, что, вопреки слухам, она просто была искусна в приготовлении и использовании ядов, отваров и галлюциногенов из разнообразных растений и животных и безжалостна в их применении.

Дауд родился на Серконосе и рос в разных городах острова

Сердце рассказывает, что в какой-то момент своего детства природные способности Дауда привлекли внимание таинственного актёра, что в конечном итоге привело к его похищению.. Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу»

В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво. Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии. В конце концов он привлёк внимание Чужого, отметившего его в 1820 году.

Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу». В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво. Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии

В конце концов он привлёк внимание Чужого, отметившего его в 1820 году.

Сюжет

Все события в игре разворачиваются в альтернативном мире примерно конца 19-го века, в то время, когда паровые технологии сплелись с электричеством, станцевав в причудливом тандеме. Главный персонаж Dishonored приближен к императрице после очень долгих странствий в поисках лекарство от чумы, который злобно свирепствует на всех улицах Дануолла, вернулся с пустыми руками… Но, на этом история не заканчивается. После приезда на него сразу вешают убийство со всеми отягощающими и отправляют нюхать шконку и гнить на нарах. Только каким-то чудесным образом ему все-таки удается избежать смерти, и теперь он должен стать безликим духом для того, чтобы выследить убийц императрицы, найти заказчиков и заодно попутно найти лекарство от чумы. Ну что, вы готовы? Тогда торопитесь Dishonored скачать торрент Механики бесплатно на нашем игровом сайтеНа самом деле, вся атмосфера игры просто зачаровывает, главного героя окружает мрачный индустриальный город, атмосфера которого полностью пронизана безысходностью нищетой и запахом разложения от буйствующей болезни, и среди всего этого просматривается непостижимая нить мистицизма, которая дает нашему герою сверхспособности. Хочется также отметить, что в вашем арсенале будет большое количество оружия как летального так и нет. Желаем вам удачи!

Особенности Dishonored Механики

  • Вариативность и инновации. В Dishonored вы можете красться как в тени и применять отвлекающие звуки для незаметного перемещения, или атаковать сразу в лоб, однако будьте готовы получить мгновенный отпор. Благодаря гибкой боевой система, вы можете позволить себе комбинировать умения персонажа, сверхъестественные силы и разнообразные гаджеты.
  • Действие и противодействие. На самом деле, весь мир Dishonored хорошо отзывается на все ваши действия. Вы можете быть призраком ночи и не поддаваться искушениям или же смело стать на путь разрушения, отринув всякое милосердие. Любое ваше решение отразиться на дальнейших событиях игры.
  • Суперсилы. В игре вы можете телепортироваться, подчинять своей воле живые существа и даже останавливать время. В общем применяйте все средства для уничтожения цели. Любое умение совмещать сверхъестественные способности и оружие откроет перед вами самые невероятные возможности.
  • Город, не похожий на другие. Уникальный мир Dishonored полностью пропитан невероятной фантазией. Здесь объединились технический прогресс и мистические силы, а вся атмосфера игры царит интригами и тайнами.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dishonored Механики через торрент бесплатно.

The Knife of Dunwall

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Дауд и Джессамина

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз. Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета. В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По
возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно
собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может
принадлежать. В этом нелёгком деле ему помогает верная напарница Билли Лерк. С помощью неё Дауд отыскивает китобойное судно «Далила», принадлежащее Бандри Ротвильду, и через него выходит на Далилу Копперспун, художницу и главу ковена Бригморских ведьм. Желая убрать Дауда с пути, Далила сговаривается с Билли Лерк, и вместе они выдают местоположение тайного логова китобоев смотрителям. Немного сомневаясь, оголтелые смотрители под предводительством Леонарда Хьюма врываются в убежище наёмных убийц, но вовремя возвратившийся Дауд в неравной схватке отвоёвывает свои владения.

Первая встреча с Далилой

Когда Леонард Хьюм окажется нейтрализован, а дезорганизованные смотрители пойманы, появится Далила собственной персоной. Билли Лерк признаётся, что это она дала наводку
смотрителям, и, в зависимости от уровня Хаоса, раскаивается или вызывает наставника на смертельную дуэль.

Низкий уровень Хаоса

Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под влиянием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Игрок может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси.

Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.

Высокий уровень Хаоса

Лерк не без напутствий Далилы заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой,
который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов
бывшему наставнику, и остальные китобои ретируются, дабы не мешать сражающимся. В случае победы Дауд может либо добить её, либо усыпить дротиком (считается за пощаду).

В заключении вам покажут картину, на которой убийца Дауд стоит на горе трупов своих многочисленных жертв.

Dishonored: The Return of Daud

Daud returns to Dunwall 15 years later, upon having nightmares about his past after going several years without them while living in Tyvia and Wei-Ghon. These drive him to seek out a way of killing the Outsider, where he learns about the Twin-bladed Knife through rumors and that it was spotted in Dunwall.

He arrives the day of Delilah’s Coup and spots the Empress fleeing from her tower, but doesn’t intervene. He instead goes to Wyrmwood District in order to get in contact with the leader of the Sixways Gang, who handle the smuggling of such items. One of the Clockwork Soldiers arrives while he is in the middle of a fight with the gang and he destroys it, but when reinforcements arrive he and the leader, Jack, flee from Dunwall while unaware he’s being spied on by the Devlin couple.

He’s later smuggled to Porterfell, a small village in Gristol, to meet with the current owner of the Twin-bladed Knife, a collector known as Maximilian Norcross. In the process, however, he is attacked by three agents of the League of Protectors. One is killed in the ensuing struggle, one escapes, and the other is captured and taken along with Daud to Morgengaard Castle.

Dishonored: The Knife of Dunwall не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Dishonored: The Knife of Dunwall, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Dishonored: The Knife of Dunwall с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

World

A cartographer’s map of the world of Dishonored.

The world of Dishonored consists almost entirely of water, aside from the Isles, a group of islands in the northwest region of the world. There is also the Pandyssian Continent, a giant land mass to the southeast of the Isles.

Corvo’s tale takes place in Dunwall, the capital city of Gristol. The central hub to which he continually returns between missions is known as the Hound Pits Pub, a drinking establishment in a quarantined district.

Harvey Smith describes the aesthetic of Dishonored as «retro-future-industrial», combining influences from 17th century England, modern Orwellian dystopia, and anachronistic technology. This presents itself as spindled armatures, walls of light, and buggy-like vehicles.

The environment is intended to be a storied backdrop and an interactive canvas, rather than a blank stage on which the action takes place. Stately monuments dot the city, while graffiti splashes red-bricked buildings. Prostitutes canvas neighborhoods where overturned dumpsters litter the streets, and corpses wait to be thrown into the sea. The world of Dishonored telegraphs pieces of information about the world to the player, while also allowing them to interact with it in a meaningful, logical manner.

Способности Эмили Колдуин

Активные

Способность Руны Расход маны Эффект
Темное зрение 2 20 % Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите.
(улучшение)

Улучшенное Темное зрение

3 Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат.
(улучшение)

Предчувствие

2 Вы видите маршрут врага и место, куда он идет.
Притяжение Дает Чужой в Бездне 20%

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

(улучшение)

Притягивание предметов

2 Позволяет притягивать к себе вещи, трупы и оглушенных. Предметы которые нужно после этого переносить — нужно ловить самостоятельно.
(улучшение)

Притягивание врагов

4 Вы можете притягивать живых врагов, убивая или оглушая их в полёте. Шумно.
(улучшение)

Замедление

2 Время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете притяжение в падении.
Легкая тень 4 40 % Временно дает вам более скрытную форму.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

(улучшение)

Крысиная тень

1 Позволяет передвигаться по крысиным норам в форме тени.
(улучшение)

Быстрая тень

2 Вы передвигаетесь быстрее в форме тени.
(улучшение)

Улучшенная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить двух врагов.
(улучшение)

Мощная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить трех врагов.
Двойник 4 40% Призывает свою копию, чтобы отвлечь врагов. Одновременно может существовать только один двойник.
(улучшение)

Хитрая тень

1 Исчезая, двойник тормозит ближайших врагов на 2-3 секунды.
(улучшение)

Транспозиция

2 не имеет Позволяет меняться местами со своим двойником.
(улучшение)

Беспощадная тень

3 Ваш двойник будет атаковать и убивать врагов.
(улучшение)

Две тени

3 40%/80% Позволяет призывать второго двойника.
Домино 4 25% Устанавливает связь между двумя людьми, так то все, что влияет на одну цель, действует и на другую.
(улучшение)

Связь трех

3 25% Позволяет объединять трех врагов.
(улучшение)

Связь четырех

3 25% Позволяет объединять четырех врагов.
Гипноз 6 60% Призывает духа Бездны, который гипнотизирует врагов и стирает их кратковременную память. Воздействует на двух врагов.
(улучшение)

Длительный гипноз

2 Увеличивает продолжительность умения.
(улучшение)

Гипноз трех

3 Воздействует на трех врагов.
(улучшение)

Гипноз четырех

3 Воздействует на четырех врагов.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Сила 3 Позволяет бросать предметы дальше.
(улучшение)

Огромная сила

2 Позволяет ломать деревянные двери ударом клинка.
Живучесть 2 Повышает здоровье.
(улучшение)

Огромная живучесть

2 Здоровье восстанавливается быстрее. Восстанавливается больше здоровья.
Жажда крови 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
(улучшение)

Великая жажда крови

3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.
(улучшение)

Всплеск адреналина

1 Адреналин накапливается быстрее.
Проворство 2 Позволяет прыгать выше.
(улучшение)

Кошачий прыжок

1 Уменьшает урон при падении.
(улучшение)

Стремительный рывок

2 Увеличивает скорость рывка.
Смертельная тень 2 При скрытном убийстве тело моментально превращается в прах.
(улучшение)

Улучшенная смертельная тень

2 Любое убийство превращает трупы врагов в прах.
(улучшение)

Рой трупных ос

3 Убитые в бою враги превращаются в трупных ос.
Реакция 1 Блок отражает снаряды.
(улучшение)

Сосредоточенный подкат

2 Замедляет время в подкате при прицеливании из арбалета или пистолета.
(улучшение)

Превосходное отражение

2 Отбитые пули или арбалетные болты отлетают в ближайших врагов.
(улучшение)

Мастер блоков

1 Отрезок для отражения атак ближнего боя увеличен.
(улучшение)

Быстрая реакция

3 При обнаружении ненадолго замедляется время.
Создание амулетов 1 Позволяет создавать костяные амулеты. Для создания используется китовая кость. Есть вероятность осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Слаженность эффектов

3 Можно использовать один эффект до 4 раз.
(улучшение)

Колдовское ремесло

2 Снижается шанс осквернения амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Мастерство

2 Отсутствует шанс осквернения амулетов с 3 эффектами. У амулетов с 4 эффектами низкий шанс осквернения .
(улучшение)

Создание рун

4 Позволяет создавать руны за 9 единиц китовой кости.

Architecture

Dunwall Tower and grounds.

Lower floor room with display cases.

The Empress’s secret room.

The center of imperial governance, Dunwall Tower is situated on a cliff overlooking the Wrenhaven River, directly across from the Old Port District and adjacent to the Estate District. It is connected by drawbridge to Coldridge Prison, and river access is maintained via water lock.

The tower grounds are constructed on a steep cliff side and divided into several levels, stretching from the base of the water lock to the front steps of the tower. The area features gardens and a gazebo overlooking the river, an open courtyard in front of the tower where a coach is parked, and a moat.

The interior of the structure is spacious and extravagant; the first floor features a large foyer leading to a library, dining room, and small chapel with the Seven Strictures inscribed on the walls. Adjacent to the foyer are a storage room and a room with a pool connected to the moat.

Side hallways allow servants and guards access to the main portions of the tower, connecting to the guards’ quarters and kitchens. These surrounding hallways also grant access to the dungeon, and small, dark and dank room which is home to Morris Sullivan, the Royal Interrogator.

The second floor features the living quarters of the ruling family, including the royal apartments, a music room, a study or lounge, spare bedrooms, storage, a reading room, and access to a walkway overlooking the first-floor shrine. The floor also features a secret room utilized by the Empress, where an audiograph recorded by her and a letter can be found.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector