Выбор редакции

Лучшие модификации оружия Гатлинга

К счастью, у пистолета Гатлинга нет множества модификаций, которые вы могли бы продумать для своей сборки. Мы рекомендуем следующие модификации:

  • Receiver: Prime Receiver
  • Ствол: длинный ствол
  • Захват: боевой хват.
  • Журнал: Предпочтение.
  • Прицелы: стандартные прицелы
  • Морда: нет

Prime Receiver значительно увеличивает урон для этого оружия, особенно против более сильных противников Scorch. Вы можете запустить Speedy Receiver, если вы цените скорострельность над грубым уроном, но мы чувствуем, что увеличение урона перевешивает получаемый вами скачок скорострельности.

Длинный ствол на орудии Гатлинга значительно увеличивает дальность стрельбы при небольших затратах на потребление AP и вес. Пока вы не полагаетесь на V.A.T.S. при использовании этого оружия лучше всего подойдет длинный ствол.

Все остальное — на ваше усмотрение, хотя мы настоятельно рекомендуем не обращать внимания на прицел и модификации дула. Пистолет Гатлинга — не лучший вариант для стрельбы с близкого расстояния, так что ставить на него штык — не лучшая идея. Учитывая, какой урон наносит ружье Гатлинга, вам не нужно тратить время на прицел, чтобы делать выстрелы в голову. Если вам действительно нужно нанести урон конкретным конечностям, используйте V.A.T.S.

Вернуться к быстрым ссылкам

Оценки[]

Плюсы

  • Первая мультиплеерная игра в серии.
  • Неплохой трейлер.
  • Отличное музыкальное сопровождение.
  • Дизайн Пип-Боя основан на первых двух частях.
  • Красивый игровой мир.

Минусы

  • Обилие багов
  • Устаревшая графика для 2018 года.
  • Крайне плохая оптимизация, что является неприемлимым для онлайн-игры.
  • Отсутствие квестовых NPC (несмотря на то, что во многих MMORPG они присутствуют)
  • Подавляющее большинство квестов — «найди X предметов» или «убей Y врагов».
  • Патч 1.0.2.0. вызвал сильнейшее недовольство игроков тем, что многие предметы подверглись ухудшению, а некоторых врагов нельзя убить огнестрельным оружием, только холодным..

Итог

По мнению многих игроков и журналистов, Fallout 76 на данный момент является самой слабой игрой серии Fallout после Fallout Brotherhood of Steel (которая тем не менее имеет более высокую оценку на Metacritic). Также, многие считают Fallout 76 главным провалом 2018 года.

Frenemies

I’ve played a lot of Fallout 76 solo, which is mostly doable with the exception of public events designed around groups and the occasional blunder of winding up toe-to-toe with a powerful monster. It’s a relief so much of Fallout 76 can be tackled alone, and in some cases it’s actually better that way: all that reading and listening to the story is easier without carrying on a conversation with friends at the same time.

But I’ve teamed up with pals and strangers, and not only is it a fun way to explore and fight, it doesn’t stop you from going your own way. Being on a team doesn’t mean you need to be your partner’s constant wingman: you can spread out as far as you like, travel on your own anywhere you want, and quickly rejoin them via fast-travel when you want or need to. This casual approach to co-op makes Fallout 76 a great hangout experience, a way to play solo and in a group at the same time. Even joining an event with complete strangers is great, not just to pick up some quick XP or get some backup in a tough fight, but to see what kind of gear they’re packing, what they’re wearing, have a chat, or offer a trade.

You can also fight other players, but standard PvP is extremely watered down. Shooting another player barely hurts them at all unless they deliberately engage in combat, so both players essentially have to agree on the battle before it begins. It’s an OK solution to the griefing problem, but that’s a problem Bethesda created itself by not providing PvP and PvE-only servers. You can also instigate combat with someone by claiming another player’s public workshop, but in my 50 hours of play no one has ever tried that with me. When I spent an afternoon doing nothing but claiming owned workshops, only once did the owner show up to defend it. The only loot gained after killing someone is the junk they’ve collected, which isn’t hard to replace, and with such low stakes few players seem to even bother with PvP.

Bounty hunting, however, provides an ideal PvP mode. Players can become wanted when they repeatedly attack someone who doesn’t defend themselves, or when attacking another player’s base, or even stealing from a claimed public workshop. When a player is wanted, their location is displayed on the map but they can’t see anyone else’s location. The bounty grows the longer it’s unclaimed, adding some financial stakes, and stalking and hunting real players instead of just predictable AI enemies adds a lot of tension. Being on the other side of the bounty is nerve-wracking, too, knowing another player (or players) might be tracking you down. The only issue with bounties is that it’s relatively rare to find anyone willing to become an outlaw in the first place. Shame, because it’s one of my favorite parts of the game.

Another shame: there’s no designated social hub for players to meet, trade, or team up, which is odd for a multiplayer RPG. Vault 76 itself would make an ideal hub, but once you leave the vault you can’t get back in (which also feels like a waste of a nicely designed interior space). And with no global text chat, and player bases not shown on the map, there’s not even a way for players on the same server to arrange their own informal hub without tracking everyone down individually and inviting them.

Расстановка сил

Вполне обосновано говорить, что действие Fallout 76 развивается после открытия гермодвери, в 2097 году или немного позже. Это значит, что игроки или Выжившие, увидят Пустошь в самом раннем её состоянии. Пыль, поднятая ядерной войной, только начнет осаживаться, а небо по-прежнему будет затянуто плотными, густыми облаками.

Очевидно, что всё окружающее пространство будет сильно фонить радиацией, постоянно будут идти черные дождики, убивающие на своем пути все живое. Вряд ли мы увидим достаточное число живых и здоровых людей — скорее, это будет редкость. А вот гулей, как разговаривающих, так и ушедших в несознанку, будет очень много. Ученые Института из Fallout 4 посчитали, что люди должны жить под землей не меньше 1000 лет, а тут проходит всего 20.

Большая часть территории вокруг Убежища 76 будет повреждена, однако не успеет разрушиться из-за естественных причин и старения. Опасность инфраструктуры должна играть большую роль, как и так прочная её часть, что продолжит работу, но уже без контроля и наладки.

В 2097 году вирус рукотворной эволюции, ВРЭ, еще находился в чанах, а будущий Создатель мирно отсиживался в Хабе (больше напоминающем поселок, а не город), хотя в Пустоши уже появились первые мутанты и начали вызывать раздражение у торговцев.

Высшее правительство США и военные отсиживались на нефтедобывающей вышке «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане и даже не думали возвращаться на большую землю. Позже организация станет известна как Анклав и лишь через 30 лет начнет разведывательную деятельность на континенте.

Братство Стали также не высовывает носа из бункера Лост-Хиллз, хотя как организация она уже сформирована, медленно расширяет свое убежище и отражает многочисленные нападения из Пустоши.

Где В поисках пушки Гатлинга

Примечание. Если вас интересуют только модификации Gatling Gun, нажмите здесь, чтобы пропустить этот раздел.

Перед вами можно использовать любые модификации оружия Гатлинга, вам понадобится пистолет Гатлинга. Пушки Гатлинга падают с врагов среднего уровня (супермутантов, культистов и т. д.) и контейнеров . Пушки Гатлинга также могут быть изготовлены. Мы кратко рассмотрим несколько областей, в которых вы можете найти пистолет Гатлинга, а также требования к его созданию.

Расположение пушки Гатлинга

Помимо поиска пушки Гатлинга в контейнерах среднего уровня и у врагов, вы можете найти гарантированное орудие Гатлинга следующими способами:

  • Lucky Hole MIne: Следуйте по железнодорожным путям, пока не дойдете до первой синей двери слева от вас. Откройте дверь (требуется Lockpicking 2), затем убейте Cultist Awoken внутри. Из него всегда падает пистолет Гатлинга.
  • «Неповиновение пало» Квест: Завершение этого квеста дает пистолет Гатлинга.

Кроме того, бот-продавец Phoenix в Watoga Shopping Plaza и продавец Brotherhood в Whitespring Resort могут периодически продавать схемы оружия Гатлинга. Правительственные воздушные капли также имеют относительно высокий шанс получить пистолет Гатлинга.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Требования к созданию оружия Гатлинга

Если вы получите схемы оружия Гатлинга и перк Оружейника на четвертом ранге, вы сможете создать пистолет Гатлинга на любом оружейном верстаке. Для изготовления пушки Гатлинга требуются следующие материалы:

Уровень Материалы
20
  • Алюминий: 8
  • Шестерни: 12
  • Винты: 10
  • Пружины: 7
  • Сталь: 32
  • Дерево: 6
30
  • Алюминий: 10
  • Шестерни: 14
  • Винты: 12
  • Пружины: 10
  • Сталь: 34
  • Дерево: 6
40
  • Алюминий: 11
  • Шестерни: 16
  • Винты: 14
  • Пружины: 13
  • Сталь: 37
  • Дерево: 11
50
  • Алюминий: 13
  • Шестерни: 18
  • Винты: 16
  • Пружины: 16
  • Сталь: 39
  • Дерево: 13

Если вы пытаетесь Найдите определенные материалы, ознакомьтесь с нашими руководствами по выращиванию материалов ниже:

  • Как быстро найти и выращивать медь
  • Как быстро найти и забрать винты.
  • 10 лучших материалов в Fallout 76 и где их выращивать

Вернуться к быстрым ссылкам

Встречают по одежке, провожают по уму

Стоит отдать должное, пиар-кампания у Fallout 76 была удивительная, люди, которые этим занимались, точно знали свое дело, пока не наступили в лужу… Нам показывают, как мы будем возрождать страну, как мы должны не только воскресить цивилизацию, но и сохранить человечность в своем сердце. Идея была отличной, если бы после этого не началась череда провалов.

Во-первых, последний кинематографический трейлер с живыми актерами был просто ужасен. Люди в лагере насмехаются над Когтем Смерти, который как дитя обжёгся искрами от костра, все вместе собрались, что бы тянуть ухмылку и смотреть на ядерные взрывы — как это вообще понимать, мы страну пришли возрождать или бросаться бомбами  друг в друга? Почему в самый ответственный момент перед релизом разработчики выкатывают нам подобный, неуважительный к серии и серьезности происходящего трейлер — в голове не укладывается.


Все, что делают выходцы из убежища в трейлере — улыбаются и смеются в каждом кадре. Ведь пост-ядерный мир, смерть, радиация — это так здорово

Fallout – это разруха, это ужасы ядерной войны, это игра-предупреждение всем нам. Fallout 76 в последний момент решил, что он все таки детская забава и веселый шутер. Дальше пошло-поехало: всего 24 человека на карте, которая в 4 раза больше чем в Fallout 4, фактически отсутствие PvP, бессмысленность строительства баз, нет привязки к серверу. Как, скажите, в таких условиях игрокам создавать самим себе события?

А вот в этом и главная проблема. В игре Reign of Kings было место потрясающим историям игроков. Как гильдия с трепетным названием Wehrmacht захватила центральную часть карты со всеми дорогими ресурсами, напала на замок короля и заставила его стать обычной марионеткой, который отдавал бы им половину налогов с сервера ради того, что бы с него не сняли корону. В тот момент гильдия NineTails на краю карты собирала свою оппозицию, помогала новичкам, давала им кров и ресурсы, что бы в один момент устроить революцию, но к сожалению, тогда им все же не удалось разбить «Вермахт».  Это история из инди-проекта за 419 рублей, что же мы наблюдаем в игре за 60$?

Все просто пытаются выжить

Учитывая вышеизложенное, становится ясно, что Fallout 76 будет значительно отличаться от других игр серии. Она гораздо больше ориентирована на выживание игрока, чем на приключения или пострелушки а-ля Fallout 4. Любые ресурсы будут в жестоком дефиците, в отличие от других игр серии. Большинство источников пищи и воды тажке будут испорчены.

Мы ожидаем возврат к временам Fallout, но с частью неизвестности и неуверенности Wasteland. Выживший будет предпринимать много усилий, чтобы просто увидеть завтрашний день, но далеко не факт, что доживет. При этом Bethesda должна ясно показать мотивацию жителей Убежища 76, которым проще и выгоднее забаррикадироваться или починить гермодверь.

По данным Kotaku, Fallout 76 — это онлайн-игра, связанная с выживанием, появившаяся из многопользовательского прототипа Fallout 4. «Fallout по сети» — звучит уже само по себе амбициозно, однако идея с Убежищем 76 подходит для такой игры идеально.

По слухам, сетевая Fallout предложит традиционные задания и даже сюжет в духе Skyrim, функционал для строительства базы и множество классических игровых механик подобного жанра. Игровой процесс должен будет меняться все время и представлен как сервис, следовательно, будет много дополнений и аддонов. Но это не условно-бесплатный проект.

Что было в трейлере Fallout 76 на E3

Впервые более подробно взглянуть на Fallout 76 мы смогли только на конференции Microsoft. Здесь мы узнали, что большая часть локаций Западной Вирджинии (столица штата, резиденция Гринбер, Университет Западной Вирджинии) будут отличаться по степени заброшенности и разрушений

Если обратить внимание на цвет деревьев, то основные события игры, судя по всему, развиваются осенью. Об этом свидетельствует широкая цветовая гамма листвы

Позже, той же ночью, на конференции Bethesda, мы смогли увидеть некоторых существ, основанных на сказках Западной Вирджинии. Включая графтонского монстра, которого можно увидеть на обложке буклета «Монстр из Графтона», гигантского ленивца с плесенью на спине и паука с осиным гнездом — настоящие воплощения ночных кошмаров. А также ужасный силуэт огромной летучей мыши, словно из комиксов про Бэтмена.

Дата выхода

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября, а тот, кто оформит предзаказ, сможет принять участие в открытом бета-тестировании (или, как ее называет студия, Break-it Early Test Application) до официального выхода. Когда именно начнется ОБТ, пока еще не известно. Но учитывая, что даже сам Тодд Говард признал, что во многих играх Bethesda есть некоторые баги (кто бы мог подумать?), поэтому в отношении Fallout 76 они хотят исправить все возможные проблемы так быстро, насколько это будет возможно.

Студия анонсировала для предзаказа два специальных издания. В праздничное трехсотлетнее (Tricentennial Edition) будут входить следующие предметы:

  • Модификации для силовой брони (T-51, T-45, T-60, и X-01).
  • Модификации для силового оружия (10мм пистолет, Томагавк, Лазерная Винтовка).
  • Голова Волт-Боя.
  • Патриотический костюм дядюшки Сэма.
  • Праздничное приветствие Волт-Боя.
  • Плакаты для мастерской и памятная фоторамка.

К несчастью для всех желающих, которые хотят заполучить в свою коллекцию все вышеперечисленное, праздничное издание Power Armor Edition уже распродано. Помимо описанных выше предметов в комплект дополнительно входят светящаяся в темноте карта, шлем от комплекта брони Т-51 и коллекционные пластмассовые фигурки. Так или иначе, заказ все равно был доступен только жителям США.

Стоит ли покупать игру?

Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.

Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.

Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.

Смотреть все скриншоты Fallout 76 →

Все скриншоты из Fallout 76 можно посмотреть здесь.

  • Проспал работу, не написал новости и подцепил радиоактивных червей. Как я залип в Fallout 76 до 3:00 ночи
  • Лучшее оружие Fallout 76 — где найти мушкет «Дракон», пулемет, дробовик и Шиш-кебаб
  • Парень создал в Fallout 76 легендарного спутника из Fallout 4 и за него проходит игру

В поисках сюжета

Стартует игра в Убежище 76 – очередном подземном бункере, скрывающего людей от ужасов постапокалиптического мира. Но в отличии от жителей Убежища 101 из Fallout 3, готовых сотни лет проживать под защитой металлических стен, «семьдесят шестые» отличаются меньшей трусостью (читай — благоразумием) и спустя 25 лет ядерной войны отправляются на встречу ядерной пустоши, чтобы восстановить Америку. В общем, всячески следуют девизу «Make America great again».

Игроку выпадает честь стать один из свежеиспеченных исследователей новой Америки и раскрыть многочисленные секреты радиоактивной пустоши. Одна из главных тайн игры Fallout 76 – выяснить, что же случилось со смотрителем убежища, который раскидал по остаткам Западной Вирджинии многочисленные голозаписи. Подобный подход хоть и добавляет очков игре, ведь наличие сюжета и какой-никакой мотиватор для исследования мира уже лучше, чем стандартная цель для мультиплеерных выживачей – «постараться не умереть», но сама подача сюжета – это, пожалуй, худший кошмар любого поклонника оригинальной дилогии Fallout.

Неожиданные сценарные твисты, нелинейность или NPC не были замечены. Забудьте практически все, что вы знали о Fallout. Сюжет игры подается через многочисленные голозаписи и сообщения в компьютерных терминалах, и в целом служит для одной цели – обучить игрока азам геймплея. В некотором роде прохождение Fallout 76 может вернуть славные деньки Planescape Torment, когда приходилось напрягать глаза и читать километровые строчки текста. Вот только в сравнении с искусно написанным творением Криса Авелона, Fallout 76 – это графомания пятиклассника.

И не сказать, что обилие текста или даже его качество это такая уж большая проблема. Ведь безмолвный текст неплох в виде альтернативного средства повествования, но в новой игре Bethesda – это по существу основной способ подачи истории и заданий. Квесты, или не дай бог какие-то зачатки нелинейности? Простите, но здесь вы точно обратились не по адресу.

К слову о «безмолвии». Игра меня встретила абсолютным молчанием. Как оказалась, версия Fallout 76 для PS4 может быть полностью лишена озвучки, что еще больше приближает игру к стандартным корейским MMO. Для решения проблемы пришлось переставить язык консоли на английский и только затем началась закачка аудиофрагменты. Ох уж эта игра Fallout 76, всегда готова преподнести неожиданный сюрприз.

Fallout 76: баги, баги и еще раз баги

Bethesda всегда славилась ужасающим количеством багов в своих играх. Некоторые из проектов студии было невозможно пройти без патчей – глитчи, вылеты, застревания в текстурах и тупость NPC не позволяли геймерам наслаждаться путешествиям по Скайриму, Столичной пустоши и Неваде без фиксов от разработчиков. Даже сейчас вы можете найти уйму багов с поведением персонажей второго плана в Skyrim и огромное количество вылетов в New Vegas.

Fallout 76 не стала исключением в этом плане, а в некоторых моментах даже превзошла предыдущие проекты серии в плане глюков и несуразностей. Вылеты из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глитчи – все это наблюдали игроки на стадии беты и будут наблюдать еще долгое время после релиза. Существовал даже баг, который удалял игру полностью с жесткого диска из-за неаккуратности игрока. А у некоторых пользователей игра, наоборот, отказывалась удаляться, оставляя на винчестере клеймо игрока в Fallout 76. После этого приходилось вручную зачищать ветви реестра.

И если в одиночных играх на некоторые баги можно закрыть глаза и не обращать внимания, то Fallout 76 подразумевает общение с другими игроками и совместное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт прошлых игр, Bethesda может не исправить большое количество багов даже после релиза, населив таким образом тормозящими и глитчующими выходцами из 76 убежища всю пустошь, окончательно добив геймплей и атмосферу игры.

Чем еще можно будет заняться в Fallout 76

В отличие от Fallout 4, где крафт и строительство были доступны только в безопасных зонах, Fallout 76 не ограничивается ими. Если вы хотите воздвигнуть собственный замок прямо посередине болота, то используйте совершенно новую мобильную установку для строительства C.A.M.P (Construction and Assembly Mobile Platform). Чтобы строить различные здания, турели и другие объекты, вам по-прежнему понадобятся ресурсы. Создание некоторых предметов будет серьезно зависеть от определенных навыков.

В игре будут реализованы и такие показатели, как голод и жажда, которые могут показаться незнакомыми для тех, кто никогда не включал режим выживания в Fallout 4. Возможно, что технология очистки воды будет присутствовать в Fallout 76, хотя и слишком рано для того, чтобы помочь с ней смотрителю Убежища 101 из третьей части Fallout.

Не исключено, что в Fallout 76 у игроков будет возможность нажать «красную кнопку». Для этого придется ввести дополнительный защитный код запуска, доступ к которому могут получить и другие игроки, чтобы сбросить атомную бомбу на ничего не подозревающего противника. После такого ядерного взрыва окружающий ландшафт и пейзаж будут сильно меняться, на земле появятся другие ресурсы, а дикая природа мутирует в соответствии с новым окружением.

https://youtube.com/watch?v=hPlpOIfFbWI

В видео выше можно заметить любопытную вещь — это плакат из Убежища 76, на котором указаны возможные рабочие классы, которые впервые появятся в серии Fallout. Если смотреть слева направо, то это: преподаватели, работники общественной безопасности, техники и механики, маркетинговые специалисты, работники в сфере строительства и дизайна, специалисты по борьбе с вредителями, специалисты по здравоохранению. При всей своей необычности, они запросто могут попасть в число уже существующих. Если бы нам пришлось угадывать об их предназначении прямо сейчас, то не исключено, что профессии будут влиять на некоторые способности в системе развития персонажа SPECIAL.

Terminal illness

Fallout 76’s menus, since they’ve been designed for controllers and consoles, are awful to navigate on keyboard, and this being a Fallout game with inventory management and base building and crafting and trading, I’ve had to completely retrain my fingers to learn the awkward control scheme. Sometimes you can scroll with the mouse wheel, sometimes you can’t. Some menus are closed with Escape, some with Tab. Custom keymapping is incomplete, and multi-purpose keys aren’t well thought-out. For example, R is reload but it’s also used to transfer inventories between the player and a container, and when enemies die they instantly become containers. Numerous times while trying to reload during a fight with ghoul mobs, I’ve pressed R only to open the inventory of the nearest dead ghoul rather than reload my shotgun.

Basic features, such as the option to disable settings like motion blur or depth of field, are missing from the menu and instead require the editing of ini files. There’s no text chat, a complete hindrance for deaf or hard of hearing players and discouraging for those who simply don’t want to speak over their microphones. Bethesda has begun to address some of the PC version’s issues and says push-to-talk and ultrawidescreen support are coming soon, but it’s hard to understand why they weren’t included to begin with.

I’ve gotten inconsistent performance out of Fallout 76 when playing with a Nvidia GeForce GTX 980 at 1920×1080. Plunges from a smooth 60 fps into low digits seem random. Certain busy areas run beautifully, others turn Fallout 76 into a slide show, even after a recent patch to address fps hitches. And just tinkering with settings is frustrating because a change to any of them requires a complete restart of the game.

There are also plenty of bugs: quest markers not showing on maps or pointing to the wrong spot, broken animations, AI misfires and poor enemy pathfinding, and more. The PC version of Fallout 76 is genuinely disappointing, which is even more troubling because modders, who for years have dedicated themselves to tweaking and fixing issues with Bethesda’s RPGs, probably won’t be able to help.

Despite the considerable issues with the PC version, I’ve still had long stretches of fun with Fallout 76. I really wish PvP had more at stake than lost junk (or at least more willing participants) but the world retains a lot of what I love about Bethesda’s previous RPGs with finely crafted environments, enjoyable weapons and crafting, and surprising little scraps of story to uncover and investigate. Like Valley Galleria, though, it doesn’t take long to for the shine to fade, the once-fascinating areas to lose their wonder among the mobs of identical enemies I’ve killed there time and time again. 

Встречают по одежке

Выбравшись из Убежища 76 мы встречаем ослепительную пелену света, глаза медленно привыкают к яркому солнцу и вот, перед нами все тот же родной Fallout 4. Причем по части стилистики игра выглядит отлично: каждая локация выделяется уникальными постройками, знакомый сеттинг метко бьет по ностальгии, дизайн мутантов как всегда удивляет креативом, а местные багряные лиственные леса вызывают приятные ассоциации со Skyrim. Другое дело – техническая часть игры. Если в 2015 году казалось, что движок Creation Engine (он же переработанный Gamebryo, на котором создавался Morrowind) выглядит бедно на фоне других AAA-игр, то отныне уже нет сомнений, что движку пора на покой.

Обилие красок и увеличенная дистанция прорисовки не могут скрыть ни посредственных текстур, ни вездесущего блума, который заставляет протереть тряпочкой экран, дабы хоть что-то разглядеть в местных пейзажах, ни примитивной анимации, напоминающий театр железных дровосеков.  Но стоит заметить, что визуальная отсталость – это только часть беды, больше удручает общая техническая недоработанность проекта. Словно поделка из Early Access Стима Fallout 76 изобилует багами всех расцветок и масштабов. Часть из них могут развеселить (например, вот этот бастард смешения когтя смерти и человека), другие пошатнуть психическое состояние.

Прогулка по постапоклалиптическому миру в 20 FPS и зрелище из врагов, телепортирующихся за сотни метров и атакующих игрока силой мысли (анимация частенько дает сбой)– обычное явление в игре Fallout 76. Про такие стандартные проблемы, как отсутствие регистрации попадания выстрелов в тела противников и рушащиеся квесты, когда нужный предмет либо провалился под землю, либо вовсе не появился в отмеченной локации, даже и вспоминать неохота. Многочисленные баги в Fallout 76 заставляют воспринимать игру как затянувшееся бета-тестирование, к которому могут присоединиться все желающие за «символическую» цену в 60 американских долларов.

Reclamation declaration

Fallout 76 is a shockingly big and beautiful world to explore. When first stepping out of Vault 76 you’re in a heavily wooded mountainous region where the buildings are gently rotting but not completely devastated by nukes. The further out you travel, the harsher and deadlier the world gets, from the chemically blasted lands up north to the toxic air of the mining and industrial zones in the south. Cranberry Bog, overgrown with oppressive plantlife and foggy swamplands, feels completely otherworldly, separated from the rest of West Virginia by the Savage Divide, a wartorn strip of land filled with angry robots and growling molemen.

Along with major points of interest like the robot-staffed Whitespring Resort, the remnants of a crashed space station, and the devastated capitol building, there are plenty of small but fun locations to uncover. There’s a haunted lodge where the pictures spin on the wall, doors slam, and chilling screams can be heard. In a church where it appears some grim deity was being worshipped, skeletons are still sitting in the pews, a drinking glass next to each while a beverage pitcher and a box of rat poison rest on the altar. There’s a tourist attraction called Uncanny Caverns where you can take an audio tour and learn all about Night Kid (based on tabloid legend Bat Boy) and there’s a carnival where you can partake in a hotdog eating contest—the contest being, can you eat some extremely old hotdogs?

A lot of effort has gone into making this human-free world an interesting one, and it is: nearly every excursion I make leads to some fun or gruesome or interesting discovery. As quests and exploration move you back and forth across the map, though, repetition begins to set in. Infiltrate a building once and it’s fun to wipe out all the monsters inside. Visit it again a little later, sometimes even just minutes later, and it will be completely repopulated. I sigh when I see a mission sending me to a location I’d discovered earlier: fighting the same crowd of scorched or ghouls or robots in the same places time after time gets old, and even the best locations lose their wonder as a result. For a week my home base was located in a great spot at the top of a cliff, but three mole rats spawn there, and every single time I’d return to my base they’d spawn again. I killed (and ate) those damn same three rats probably 30 times in a week. I eventually moved.

I know enemies have to repopulate or there wouldn’t be much to do in an online game, but the common mobs of scorched and protectrons and gurgling ghouls just aren’t that interesting to fight the first time, let alone the 30th. At least there are a few rarer monster types, like the mythical mothman, the wendigo, the flatwoods monster, and that awesome big-ass hermit crab who uses a truck for a shell. Their infrequent and often startling appearances, and the fact that they do more than just run at you in a straight line, are a welcome relief to the unending parade of common monsters you’ll face at every turn.

Chasing ghosts

25 years after the nukes fell during the Great War, Vault 76 opens and you step out into post-apocalyptic West Virginia to find out what happened to your vault’s Overseer, who set out before you. You’re not alone: the other two-dozen players on the server represent the only living humans in what’s left of Appalachia. The rest of the population are dead, or robots, or have been monsterified, meaning your quests and the story exclusively come from notes, diaries, a few extremely talkative bots, and holotapes. I’m not a fan of most of the voice acting in Fallout 76, in particular one raider robot who will dominate your headphones for a large portion of your mid-level questing—the most irritating robot in a videogame since Claptrap. But the smaller stories, written in terminal entries and typically inconsequential to the main quest, are often well worth nosing around for. 

Fallout 76: неинтересные задания

Квесты были всегда сильной стороной игр от Bethesda, но Fallout 76 отступил от привычных рамок, убрав всех NPC из игры, вместе с диалогами. Это лишает игру той вариативности, которая была свойственна играм серии Fallout, где почти у каждого задания было несколько вариантов событий. Ах да, вместо NPC задания выдаются бездушными терминалами и компьютерами: это как минимум одна из причин того, почему не происходит полноценного погружения в мир игры. Нет возможности общения с виртуальными персонажами.

Некоторые критики, однако, посчитали, что отсутствие NPC — это грамотный шаг разработчика, который передает безысходность происходящего и позволяет воспринять постапокалипсис во всей его сути. Все мертвы, и игроку кажется, будто он остался последним выжившим на этой огромной территории. Окститесь. Когда игра ставит перед собой цель нагнать депрессию и скуку, это вызывает только одно желание — забросить ее к чертовой матери.

При этом реальные игроки совсем не придают игре оживления. Они просто мечутся по карте сами по себе и на вашего персонажа, как собственно и на вас, им глубоко положить. Само собой, чтобы если вы все-таки решите выживать дальше в созданной разработчиками «атмосфере» — нужно же что-то делать. И вот мы переходим к самому основному пункту: квесты. Возможно, они хоть как-то помогут развеять нагнетаемую игрой скуку?

Вот только практически все задания к Fallout 76 сводятся к задачам вроде «убей 10 врагов» или «сопроводи робота из точки A в точку B». И все это редко сопровождается интересными событиями, зацикливаясь на принципе «сходи туда, забери объект, вернись обратно». Эта рутинная деятельность, нацеленная исключительно на получение лута, лишает мир Fallout одного из важнейших элементов погружения – придания смысла нашим действиям путем добрых или злых дел, ведь даже система кармы тоже пошла под нож.

Вопрос к Bethesda: как можно было довести серию игр, славившуюся своими интересными заданиями (даже в нелюбимой всеми Fallout 3), до такого состояния? Выбросить все, за что любили игроки Fallout, оставив как насмешку осточертевший ретрофутуристический сеттинг и супермутантов, которые должны были уже вымереть. И да – ленивцы-мутанты стали контрольным выстрелом в труп франшизы.

Геймдизайнерам Fallout 76 определенно нужно было позвать кого-то на помощь, а не выливать свою больную фантазию в игровую реальность. Знакомьтесь: перед вами гиперактивный мега-ленивец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector