Чужой

Trivia

  • Anton Sokolov claims that Lady Boyle has the «finest hindquarters in all of Dunwall».
  • If Corvo eavesdrops on Custis Pendleton’s conversation with Violetta in the Golden Cat, the courtesan will suggest that she dress up as Lady Boyle for the evening. Custis in turn expresses anger toward Lady Boyle, particularly for the discovery of valuable crystals on her land. After some thought, he agrees to the courtesan’s idea, saying he would like to «teach a lesson.»
  • As with all other assassination targets, if Corvo decides to murder Lady Boyle with his sword, a special animation plays. In it he will embrace her, then stab her in the stomach and gently place her corpse on the ground. If she is approached from behind, he will stab her in the shoulder, then as she falls to the ground he will stab her again in the neck.
  • The developers admitted via Twitter that they had been «wrongheaded» about the idea to give Lady Boyle to her stalker, and said that «she probably wrapped that pathetic adoring creep around her finger».
  • Though the game says that Lady Boyle can refer to the wife of the late Lord Boyle and her sisters, Harvey Smith states that this was most likely a mistake and that the Boyle women were meant to be Lord Boyle’s daughters.
  • The Arkane Studios office in Austin, Texas has a replica of Lady Boyle’s white mask.

Умения

Изображение Название Описание
Перенос Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг.
Милые пташки Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена.
Океанский туман Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком.
Рецепты рун Создание рун и рецептов для их создания.
Иное зрение Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс.
Камея Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна.
Символы Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов.


Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.

Биография

Роланд принадлежит к аристократическому сословию, а так же является юристом-бизнесменом и одним из партнеров городского поверенного. Однако в 1837 году поверенный Арнольд Тимш, желая прибрать к рукам имущество семьи Роланд, объявил, что супруги больны чумой. Уайлз и его жена были арестованы и направлены на принудительное «лечение» в Затопленный квартал, а их имущество было конфисковано в пользу лорда-регента Хайрема Берроуза и городского поверенного Арнольда Тимша.

Потеряв богатство, дом и семью Уайлз Роланд, тем не менее, смог выжить в дебрях Затопленного Квартала. Теперь бывший аристократ вынашивает планы мести вероломному поверенному. Использовав свои старые связи опальный юрист добыл бланк указов в канцелярии лорда-регента и даже смог подделать регентскую подпись. Получившийся документ сообщал, что поверенный Арнольд Тимш в связи со вспышкой чумы в его доме лишен всего имущества в пользу лорда-регента. Теперь Уайлзу нужен человек, который подменит письмо, освобождающее Тимша от любых преследований, на поддельный ордер на лишение имущества.

Вторая часть плана Роланда заключается в том, что он собирался засорить центральную вентиляционную систему особняка, бросив в центральный насос мешок с дурно пахнущим веществом.

Esma

«Oh, but this is perfect, I love it! What happens next? Are you gonna tie me up?»
—Esma Boyle

The promiscuous sister, Esma’s sexual activities and untidy habits frequently put her at odds with her sisters. Waverly regards her as a drunkard, while the Heart notes that she «drinks to forget herself.» Further investigation using the Heart reveals that Esma once gave birth to a daughter, a process that was excruciating for her. It is unknown whether the child survived or not, but the experience left Esma unable to become pregnant again.

The kidnapping of her sister Waverly in 1837 sank her into depression. The event drove her to argue with her remaining sister Lydia, which drove both of them into isolation within their estate for years. However Esma finally recovered and took her family mantle, finding her life’s purpose in the annual Boyle Masquerade. She attempted to cure her sister Lydia’s own dementia by having her consult the Royal Physician Anton Sokolov. When he finally declared her incurable, Esma had her sister secretly locked somewhere in the Boyle Mansion, tended to by discrete servants, and her death officially pronounced.

Still alive in 1851, she continues to hold the traditional party each year at her estate. During the 1851 Masquerade Ball, she agreed to the Royal Protector and Spymaster Corvo Attano’s participation to the festivities’ security detail. When the Whalers assaulted the party and took the upper hand, she remained calm enough to put on an act and distract her captors for Corvo to strike back. She however lost all composure when the gang’s leader Zhukov brought her sister with him, revealing her terrible fate to the party attendees. Lydia’s murder on Zhukov’s orders was the last stroke she needed to finally withdraw from the family affairs, leaving her place to her nephew Ichabod Boyle.

The Knife of Dunwall

Роланда можно встретить в небольшом здании справа от входа в Деловой Квартал. На свою беду бывший юрист, одевший для конспирации маску, вызвал подозрения у одного из стражников и тот решил арестовать его вплоть до дальнейших распоряжений. Увидев Дауда, Роланд скажет, что раз убийца пришел сюда, значит он охотится за Тимшем и попросит не убивать поверенного, мотивируя это тем, что такой поворот событий его никак не устроит. Взамен Уайлз расскажет о своем плане и направит Дауда в свою квартиру, где в своем дневнике подробно изложил план мести. Так же Роланд заявляет, что он лишь один из многих пострадавших от Тимша аристократов.

Участие в сюжете

Кемпбелл впервые появляется в миссии «Возвращение домой». Корво может понаблюдать, как Соколов пишет портрет Кемпбелла, а также перекинуться с Верховным смотрителем парой слов. После убийства императрицы Кемпбелл и Берроуз обвиняют Корво Аттано в совершенном преступлении. Они же позднее наблюдают за пытками лорда-защитника в тюрьме, при этом Кемпбелл пытается убедить Корво подписать чистосердечное признание и предлагает отпустить грехи.

Следующее появление Кемпбелла происходит в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл».

Когда Корво отправляется на миссию, Каллиста попросит спасти её дядю. Она заявляет, что Кемпбелл хочет его отравить, потому что он единственный неподкупный офицер стражи. Об этом же позже сообщает и Тиг Мартин.

У Кемпбелла есть тайная комната возле бюста Холджера в канцелярии Верховного смотрителя. В ней находятся матрасы, нижнее бельё, различные реликвии, аудиограф с музыкой, а также его портрет кисти Соколова, написанный в начале игры.

Основная статья: Верховный смотритель Кемпбелл

Gallery

Picture of unknown Lady Boyle.

Lady Boyle’s target picture in white.

Lady Boyle’s target picture in black.

Lady Boyle’s target picture in red.

Lady Boyle full-body render.

Lady Boyle face render.

Lady Boyle in red.

Lady Boyle in black.

Lady Boyle in white.

Boyle sisters in red and white.

Lady Boyle speaks to Corvo.

Lady Boyle reads a book.

Anton Sokolov’s portrait of Lady Boyle.

Corvo attacking Lady Boyle in pre-release materials.

Lady Boyle, grabbed by Corvo.

Corvo pulls Lady Boyle closer.

Part of Lady Boyle’s death animation.

Lady Boyle’s death animation (GIF).

Lady Boyle’s non-lethal elimination.

Lady Boyle’s tarot card.

A replica of Boyle’s mask held in the Arkane offices in Austin, Texas.

Падение

После побега Корво Аттано из тюрьмы с помощью лоялистов, лорд-регент сперва лишается контроля над Аббатством в результате нейтрализации Верховного смотрителя Таддеуса Кемпбелла. Затем лоялисты находят Эмили Колдуин, и вместе с тем уничтожают союзников регента в парламенте — братьев Пендлтонов. В результате их голоса получает заговорщик Тревор Пендлтон. Это приводит к смещению баланса в сенате, где уже было много недовольных новым режимом, в результате чего он оказывается не в состоянии проводить новые реформы.

В эпоху междуцарствия, когда власть в империи принадлежит регенту, определенные категории законов и указов не могут быть изменены без одобрения парламентского большинства. Таким образом, в жизни народа не может быть резких потрясений — как во время правления регента, так и при воцарении на престоле законного наследника.
«Регентство и престолонаследие»

После похищения Антона Соколова доступ к новым разработкам для регента оказывается закрыт. Последним ударом по власти Берроуза становится устранение (или похищение) леди Бойл, в результате чего Берроуз лишается и финансирования. Наконец, во время миссии «Возвращение в Башню», сам лорд-регент Хайрем Берроуз, так и не сумевший до конца воплотить свои грандиозные амбиции в жизнь, погибает или изобличается в своих преступлениях Корво Аттано.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 3: расходные материалы, чары, поро-бандит)

Расходные материалы. >

Выпейте зелья, как Ясуо за своей фляжкой, и вы получите их в кратчайшие сроки.

Если вы похожи на меня и не можете использовать расходные материалы, потому что на всякий случай вы всегда можете сохранить игру, вступить в битву, выпить эти зелья, а затем перезагрузить игру после достижения всплывают.

В противном случае они должны происходить довольно естественно в ходе любого прохождения ветеранов/героев.

Могущественные питьевые вещества Потребляйте 10 зелий.

Тонны тоника Выпейте 50 зелий

Достижения/трофеи наложения чар

Если вы похожи на меня и очень сдержанны, чтобы очаровать свое снаряжение, потому что что, если я позже получу что-нибудь получше? Вы всегда можете сохранить игру, зачаровать случайные предметы, а затем перезагрузить игру после достижений pop.

В противном случае они должны появиться довольно естественно в ходе прохождения ветеранов/героических режимов.

Зачарование новичка Зачаруйте свой первый предмет

Мастер наложения чар Зачаровать 30 предметов

Редкое вливание Влить 10 редких предметов

Epic Infusion Infuse 10 Epic Items

Infusion Master Infuse 30 предметов

Достижение/трофей Поро-бандита

Пассивный навык Браума, Поро Пал, позволяет ему отправлять верного поро через дыры в окружающей среде для разведки и сбора предметов

Поро-бандит Собрать 5 сокровищ из отверстий Поро

Первую Отверстие Поро можно найти в Серой Гавани, в первой комнате наверху лестницы в Офисе Флитмейстера. Отправив поро через это отверстие, вы получите ключ Portmaster & # 8217; s, который открывает комнату к востоку от него.

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Минди Бланшар (Mindy Blanchard)

  • Миссия: На краю света
  • Расположение: нужный персонаж лежит на диванчике возле черного рынка.

Побеседуйте с Минди Бланшар и согласитесь помочь ей в решении одной проблемки. За это она поможет вам получить доступ в Аддермирский институт. Для успешного выполнения этой миссии вам нужно будет попросту украсть тело из форпоста смотрителей и перенести его в подвал офиса «зубодера».

Первым делом доберитесь до Площади канала, где расположено огромное сооружение с множеством красных флагов. Это здание и есть база смотрителей. Нужный вам труп находится в помещении для допросов на 4-м этаже. При наличии способности «Перенос» (Blink) вы сможете запросто попасть наверх, пройдя по фасаду форпоста.

Здание охраняется лишь несколькими смотрителями, поэтому они не заметят вас, даже если вы решите подняться по главной лестнице. В помещении, находящемся рядом с допросной комнатой, стоит охранник. Ликвидируйте его (необязательно убивать) и заберите у него ключик.

Теперь можно открыть дверь в допросную и взять труп. Выйдите через балкон и спуститесь вместе с телом вниз, используя навесы. Нужный вам подвал расположен неподалеку. Киньте тело в яму и снова поболтайте с Минди – дополнительная миссия завершена. За ее выполнение вы узнаете новый способ прохода в Аддермирский институт и откроете трофей «Патологический вор».

Поведение

Плакальщики встречаются практически во всех районах города: в канализации, своих прежних местах жительства и других областях, до которых еще не успела добраться стража. Они бесцельно бродят вокруг одного и того же места, отвлекаясь на шумы и не пытаясь навредить друг другу. Питаются мусором и объедками, судя по всему. Завидев здорового человека, тут же атакуют его, хватая за руки и пытаясь заразить или убить его. 

Некоторые жители настолько боятся перейти в ту стадию болезни, что осознанно совершают самоубийства. В бараках cмотрителей главный герой увидит сцену, исход которой зависит от уровня хаоса:

Низкий уровень: один из смотрителей кашляет и признается, что болен, и просит о смерти, а второй, попытавшись подбодрить или отговорить его, все же выполняет просьбу.

Высокий уровень: больной смотритель не признаётся в том, что он болен, но его товарищи, услышав кашель, вместе убивают его.

Варианты ликвидации

Убийство

Таддеус Кемпбелл может быть ликвидирован несколькими способами. Встреча с ним начинается во время его попытки отравить Джеффа вином и эта сцена может иметь несколько различных результатов, в зависимости от действий Корво:

  • Если Корво просто убьёт Кемпбелла до его попытки отравить Джеффа, то последний нападёт на Корво.
  • Если Корво оставит всё как есть, решив разобраться с Верховным смотрителем позже, то Кемпбелл успешно отравит Джеффа и отправится в свою тайную комнату, где Корво может беспрепятственно его ликвидировать.
  • Если Корво поменяет бокалы местами, то Кемпбелл будет отравлен и умрёт, а на Джеффа нападут другие смотрители, заподозрив в убийстве.
  • Если перемешать содержимое бокалов, то оба отравятся и погибнут, тогда в резиденции поднимется тревога, и Корво будет намного сложнее сбежать.
  • Можно разбить оба бокала, и тогда, поняв, что его первоначальный план провалился, Кемпбелл отведёт Карноу в свою секретную комнату, где попытается предательски убить со спины. Если Корво успеет перед этим нейтрализовать Кемпбелла любым путём, то Джефф поблагодарит его и сбежит из Аббатства, а в следующей миссии будет меньше охраны.
  • Если каким-либо образом Карноу потеряет сознание, то для выполнения просьбы Каллисты необходимо донести его до «безопасного места», которое помечено в игре. В противном случае он считается погибшим.

Нейтрализация

Если Корво решил не марать руки об Кемпбелла, то необходимо донести его тело до комнаты допросов, где Аттано нанесёт ему клеймо еретика, после чего Верховный смотритель потеряет свою власть. Уведомление о его изгнании прозвучит по громкоговорителю в следующей миссии.

Зараженный верховный смотритель

Если Корво заклеймил Кемпбелла, то во время прохождения миссии «Затопленный квартал» бывшего Верховного смотрителя можно встретить в виде плакальщика на жироварне Гривза. При этом в игре он будет отмечен просто как «Плакальщик», однако узнать его не составляет труда — по алой форме Верховного смотрителя. При этом выясняется, что Кемпбелл знает, кто его клеймил. Кроме того, становится известно, что Кемпбелл рассматривал возможность в будущем избавиться даже от Берроуза.

Клеймление Кемпбелла

Галерея

Чужой перед Даудом.

Чужой в трейлере.

Концепт-арт Чужого.

Метка Чужого

Рендер лица Чужого.

Чужой в трейлере The Tales from Dunwall.

Портрет Чужого.

Чужой в Dishonored 2

Чужой, ставший снова человеком

Чужой в трейлере Dishonored: Death of The Outsider.

Чужой стал человеком.

Смерть Чужого.

Руководство по косплею Чужого в Dishonored 2.

Картина Соколова Чужой и ограниченная Бездна.

Картина Далилы Копперспун с изображением Чужого.

Чужой на картине Сьенфуэгоса

На карте Таро.

Чужой крупным планом на карте Таро.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани
Главные персонажи Dishonored
Корво Дауд Чужой Эмили Далила Самуэль

Investigation

Corvo can discover the identity of Lady Boyle in a number of ways:

Miss White.

Lord Brisby.

Guests

  • Corvo can bribe Miss White with a drink, and she will tell him two of the sisters’ identities and the colors of their costumes, indirectly revealing all of them through process of elimination. Her hints will not reveal which Lady Boyle is the target, however.
  • Corvo can also wait for the arrival of Lord Brisby, who will tell Corvo the name of his target and reveal the non-lethal elimination option for Lady Boyle.

Upstairs

The staircase guarded by a Wall of Light.

Corvo can search for clues upstairs, an area that is considered off-limits to partygoers. Under the majority of circumstances, if he is spotted, Corvo will be considered hostile and will be attacked.

There are several ways to reach the second floor without being detected:

  • Corvo may blink to the balcony from the guard house.
  • Corvo can go upstairs by deactivating a wall of light that blocks the main stairway. To find the device’s panel or tanks of whale oil, Corvo can steal a key from a servant nearby or possess a rat to enter the holding closet.
  • Corvo can distract or neutralize a guard who is blocking a servant-access stairway off the banquet hall.
  • Corvo can blink up to a balcony from the mansion’s garden, or from an apartment adjacent to the garden, as the guard posted on the balcony is not hostile.
  • Corvo can also possess a rat in the main hallway toward the entrance; there is a nearby vent for him to run through that splits into two different directions. Taking the path to the right leads into one of the bedrooms upstairs.
  • Corvo can also stop time (if Bend Time

    Note: Sometimes a guard will stand at the top of the stairs. In this case, hide halfway up the stairs until he continues his patrol.

    Tier II is upgraded) to get past the wall of light on the main staircase. When out of view of guests and guards, stop time, sheathe weapons for faster movement, and run past the wall of light and up the stairs.

Lydia Boyle’s diary and the basement vault key.

Each Boyle sister’s room will have her diary open to the latest entry for Corvo to read. There will be a love letter from Hiram Burrows next to the diary of the «real» Lady Boyle, revealing her identity and what color costume she is wearing. A skeleton key to Dunwall Tower can also be found in the target’s room. Esma and Waverly’s rooms are connected by a secret passage through the attic (opened either manually or via a door pull in each of the two rooms) bypassing the guards that patrol the second floor. Lydia’s room is on the other side of a second-story walkway, and Corvo must evade or eliminate the roaming guards to reach it.

The Heart

If the name of the target is identified, it is easy to determine which color she is wearing, as the Heart will identify each sister by name when used.

Dialogue

All three Lady Boyles will make comments as they roam the mansion. The dialogue differs, depending on the person.

  • Waverly will speak of current society, saying that it is not what it used to be.
  • Upon passing Corvo, Esma will tell him that she may find his mask attractive after a few more drinks.
  • Lydia wanders, wondering who she will choose for the night.

Интересные факты

  • Имя Эмили образовано от латинского «aemulus» и означает «соперница, достойный противник».
  • Ряд персонажей, в том числе Хевлок и Пендлтон, предполагают, что Корво был любовником Джессамины Колдуин, из-за чего многие также полагают, что Эмили является его дочерью. Доказательством этому может служить и нарисованный Эмили портрет Корво с надписью «DADDY» (Папочка), однако она всегда называет Корво по имени. То, что Корво отец Эмили подтверждается во второй части.
  • Во время своего первого визита в Бездну, Корво находит записку от Эмили, в котором просит Корво спасти её.
  • В миссии «Возвращение в Башню» в тайной комнате Императрицы может быть найдена адресованная Эмили записка от Джессамины.
  • Одной из причин отравления Корво лоялистами является то, что он, по их мнению, помешал бы им манипулировать Эмили.
  • Чужой следит за Эмили и иногда предстает перед ней; она не раз упоминает, что видела человека с чёрными глазами, после того как прятала под своей подушкой подобранную на пляже руну.
  • Уровень Хаоса будет сказываться на поведении Эмили: при низком Хаосе девочка будет рисовать положительные и жизнерадостные рисунки, а при высоком негативные и полные насилия. Будут также меняться и её реплики.
  • В миссии Возвращение домой есть забавный диалог с Эмили, в котором она говорит, что «если Корво не женится на её матери, то он же женится на ней?».
  • Игра в прятки в миссии «Возвращение домой» является по сути представлением механики игрового стелса.
  • На протяжении первой части Эмили нельзя убить и задушить. На неё также не действует «Вселение».
  • Эмили предпринимала неоднократные попытки побега из «Золотой Кошки», о чем с гордостью сообщает протагонисту.
  • На маяке рядом с аудиографом (в самом конце) есть книга, в которой Хевлок писал о Эмили, и там присутствует намёк «Неужели Корво и в самом деле её отец».
  • Пол её возлюбленного/возлюбленной, Виман, письма которые можно прочитать и написать на протяжении второй части игры, намеренно не уточнялся. В английской версии игры это показано достаточно явно и было сделано для того, чтобы игрок сам интерпретировал сексуальность Эмили. В русской версии эта деталь была упущена и в одном из писем герой/героиня становится мужчиной.
  • В Dishonored 2 награда за голову Эмили составляет 20000 монет (при низком Хаосе).
  • В отличие от Корво, вместо маски использует треугольную бандану и окуляр.
  • В лайв-экшен-трейлере к игре «Dishonored 2» роль Эмили Колдуин исполняет чешская певица и модель Ива Фрюлингова.

Крупные города

  • Дабоква (Dabokva) — большой промышленный город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре. Предположительно, столица Тивии.
  • Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке, вследствие чего можно сказать, что город также индустриализирован.
  • Яро (Yaro) — город на восточном побережье. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными резными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
  • Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
  • Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в играх.
  • Мейя (Meya) — большой город на западном побережье.
  • Алексин (Alexin) — городок на юго-западном полуострове.
  • Прадим (Pradym) — городок в центре острова, не имеющий выхода к морю.
  • Ютака (Utyrka) — тюрьма в центре острова. Находится в глухой тундре, где охранниками заключённых является сама природа.

Биография

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией, адмирал ушёл в подполье и организовал заговор лоялистов. За несколько лет до начала крысиной чумы он стал владельцем паба «Пёсья Яма», который на момент игры использует в качестве штаб-квартиры повстанцев, цель которых — свержение лорда-регента и коронация законной наследницы трона — Эмили.

Хевлок, как лидер заговорщиков, организует побег Корво Аттано из тюрьмы Колдридж. Бывший лорд-защитник, добравшись до адмирала, соглашается присоединиться к лоялистам. Эта новость воодушевляет Хевлока.

После свержения Хайрема Берроуза адмирал Хевлок, сговорившись с Тигом Мартином и Тревором Пендлтоном, предает Корво и подсыпает тому в напиток яд. Трое предателей убивают Уоллеса, Лидию (на низком уровне хаоса Каллиста остаётся в живых), чтобы скрыть свои связи с действиями Корво против Берроуза и его союзников, а затем взять власть в свои руки, представив всё так, будто они спасли Эмили и одолели убийцу императрицы — Корво. Мартин становится Верховным смотрителем, а сам Хевлок новым лордом-регентом. После этого Хевлок вместе с Пендлтоном, Мартином и Эмили уплывают на остров Кингспарроу, где в скором будущем происходит развязка сюжетной линии игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector