Система жнецов «свой-чужой» (задание)

Вход в квартиру Лиары

Низко и смотрите — квартира Лиары — место преступления. Копы повсюду, но вы встретите Тела Васир, товарища Призрака, и она впустит вас, чтобы вы двое могли исследовать, где пропала Лиара.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Поднимитесь наверх и проверьте картину на тумбочке Лиары. После этого вам будет дана подсказка.
  • Затем спуститесь вниз и осмотрите Протеанскую реликвию в витрине.

Подсказка: Гаррус, бывший полицейский, а теперь и линчеватель, — достойный выбор, чтобы привести сюда, и он даже будет обладать некоторыми уникальными взаимодействиями позже в миссии.

Убедить Моринт отвезти вас к себе домой

Теперь вы будете сидеть в кабинке с Моринт, и вам нужно оставить ее заинтересован . Для этого проявите уверенность, выразите свою любовь к власти, расскажите о своем стремлении к насилию и упомяните то, что ей нравится (из того, что вы узнали ранее). Выберите эти параметры диалогового окна:

  • «Я уверен».
  • «Искусство» за которым следует «Мне нравится Elcor Forta»; затем «Вэния».
  • «Путешествия». за которым следует «Мне нравится опасность» тогда quot; Сила — это сама по себе награда quot;
  • quot; Музыка quot; с последующим «Исключить 10» затем quot; Нравится Халлекс? quot;

Если вы скажете все это, она пригласит вас к себе . В качестве альтернативы, если вы выберете неправильные параметры диалога, можно окончательно провалить миссию и не получить лояльность Самары.

Codex Entry

A regional hub of asari commerce awash in riches, Illium is infamous for its abusive labor practices and legalization of nearly everything except murder. As such, Illium is the preferred production site for weapons and pharmaceuticals that would be illegal nearly everywhere else, made even more lucrative by legal indentured servitude. Among the biotics-related pharmaceutical producers is the Dantius Corporation, a rising star in galactic commerce.

Despite the dangers of its products, Illium is renowned for glamor, luxury, and safety (provided by near-total surveillance), making it a favored tourist destination. Countless celebrities maintain palatial estates on Illium and in its capital, Nos Astra. The sole obstacle to business on Illium is its extensive bureaucracy, tolerated only for its provision of security.

Regardless of the character of its economy, Illium’s self-congratulatory media exalts its own society with the provincial arrogance of «new money,» glorifying in «sexiest CEOs» and «ten richest residents» lists.

Эпилог: Лиара

В дальнейшем, если вы хотите увидеть Лиару, вам придется посетить логово Теневого Посредника, но как только миссия закончится, вы все равно будете в ее начале. Не уходи. Вместо этого идите вперед и поговорите с ней.

Как только вы закончите разговор, она спросит, сможет ли она когда-нибудь приехать в Нормандию, чтобы увидеть вас. Предложите ей позволить ей «прямо сейчас», и вы проведете вместе некоторое время в спальне Шепарда. Если вы завели с ней роман в первой игре, у вас будет шанс зажечь искру еще раз, в противном случае вы просто насладитесь приятным напитком с нашим синим другом.

Что касается охотников за достижениями, выполнение этого квеста принесет вам награду Сердце тьмы .

Последствия[]

  • Если гет был активирован, команда пополнится ещё одним членом, который потом встретится Шепард(у) и в Mass Effect 3 (Легион). Если же гет будет продан «Церберу», он всё равно встретится в Mass Effect 3 (ассасин Легион).
  • Через две миссии после получения системы «Свой-чужой» экипаж Нормандии будет захвачен Коллекционерами! Если все сюжетные миссии к этому моменту уже выполнены, то захват произойдёт сразу после завершения задания Легион: Дом разделённый. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа, вторая — Тали: Измена. Все остальные сюжетные и побочные задания рекомендуется выполнить заранее.

Миранда

Миранда хочет спасти свою сестру на Иллиуме от ненужного внимания общего биологического отца.

Вернувшись на Иллиум, обратите внимание на асари у балкона — она говорит по телефону о некоей потерянной у транспортного терминала вещице. Наемнице обязательно нужно кого-нибудь убить

«Потому как уплочено»

Наемнице обязательно нужно кого-нибудь убить. «Потому как уплочено».

Асари-связной Лантея ждет нас в баре «Вечность». Она скажет, что Ориану, сестру Миранды, уже сопровождает в космопорт Никет, старый друг Миранды. План такой: команда Шепарда отвлекает наемников отца, а Никет тем временем сажает сестру на корабль.

Однако командир наемников предупредит, что Никет нам помогать не будет, и уличит Миранду в сокрытии правды от Шепарда. Увы, разойтись с ним мирно не получится, так что вы облегчите себе бой, если прервете его слова «по-плохому».

Предстоит обычное «сражение-на-складе». Под прикрытием ящиков доберитесь до лифта. У работающего конвейера бой лучше вести, укрывшись внутри пустого транспортного контейнера.

За линией конвейера возьмите чертежи технологии, усиливающей пистолеты-пулеметы, и переключайтесь на антидроидные патроны. За следующим конвейером хватайте медигелевую технологию с тела и продвигайтесь дальше к лифту.

А вот и Никет с Эньялой. В кои-то веки Миранда поймет, что скрывать правду от всех подряд — не лучший способ завоевать доверие. Разойтись мирно не получится.

Перед тем как зайти в лифт, возьмите медальон, что лежит слева от двери. Помните асари, которая жаловалась кому-то по телефону, что потеряла ценную вещь? Отнесите ей медальон после того, как разберетесь с семейными проблемами Миранды.

Мордин

Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете.

Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой.

«По-моему, на нас напали стручки красного перца!»

Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка.

«Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет.

У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком).

За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество.

Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек.

Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».

Получите внимание Моринта

При входе в клуб слева от вас будет стоять парень, опирающийся на стену. Поговорите с этим человеком, чтобы узнать, что Expel 10 — любимая группа Моринта , и эту информацию вам следует использовать позже

Оказавшись в клубе, вы можете сделать несколько вещей, чтобы привлечь внимание Моринт. Вот все действия, которые вызывают интерес у азари:

  • Остановить турианца, притесняющего танцовщицу — На танцполе есть турианец, который просит азари большего, чем танец. Взаимодействуйте с парнем, а затем скажите ему, чтобы он оставил ее в покое. Затем вы победите турианца.
  • Танцуй с Ваэрой — Также на танцполе присутствует азари по имени Ваэра. Если у вас достаточно очков Paragon, вы можете сказать: «Давай потанцуем». что приводит к тому, что они двое танцуют вместе. Другие варианты диалога отгоняют ее.
  • Запугать Вертина и Гека — Вы можете найти двух турианцев в углу клуба, обсуждающих ограбление людей. Когда вы взаимодействуете с ними, они спрашивают, на что вы смотрите, и, если у вас достаточно очков Renegade, вы можете им сказать: «Немного». Они атакуют, но вы убьете их обоих. В качестве альтернативы, если у вас нет очков Renegade, вы можете сказать: «Просто уходите». за которым следует «Я помогу с вашим боссом», который также избавит от них.
  • Купите Club A Round of Drinks — Подойдите к бару и начните взаимодействие с барменом. Если у вас есть возможность, вы можете попросить его quot; Побалуйте своих клиентов quot; что убеждает его покупать выпивку для всех. Другой вариант — сказать: «Я куплю порцию напитков». который в значительной степени достигает той же цели, не требуя очков Paragon.
  • Challenge Verf — в углу бара стоит кроган, который оскорбляет людей. Если вы ответите «Давайте выйдем наружу», вы будете пристально смотреть на зверя. В конце концов он уйдет.
  • Предупредить тайного репортера. Найдите человека по имени Хорфин и начните разговор. Он расскажет вам о своем друге-репортере, который в настоящее время находится под прикрытием и находится в опасности. Чтобы предупредить ее, нужно использовать код. Итак, подойдите к репортеру на другом конце клуба mdash; она будет сидеть с мужчиной по имени Флорит. Оказавшись там, произнесите слово «Терминал». за которым следует «Вечность» и репортер получит подсказку.

После того, как вы сделаете несколько из этих вещей, Моринт подойдет к вам и пригласит вас сесть с ней. Однако, если вы провалите достаточно их, миссия преждевременно завершится, и вы не добьетесь лояльности Самары.

Логово Серого Посредника

Начав миссию, Шепард уже не сможет вернуться на «Нормандию» до ее завершения, после чего корабль окажется в системе, лишенной возможности дозаправки. Убедитесь, что запас топлива на корабле достаточно велик.

Также можно решить, проходить миссию до или после уничтожения Коллекционеров: это повлияет на некоторые диалоги, а также на количество доступных на корабле Серого Посредника материалов и досье.

В процессе прохождения капитану встретится множество хорошо защищенных щитами врагов, поэтому экипируйтесь соответственно. Также следует учесть, что на время прохождения Лиара станет постоянным спутником Шепард(а), так что других членов отряда следует подбирать в соответствии с ее биотическими способностями и классом Шепард(а).

Примечание: после начала прохождения DLC задание «Иллиум: Лиара: взлом системы» завершится автоматически без получения кредитов или опыта, так что закончите его прежде, чем передавать данные Лиаре на Иллиуме.

Кто Наблюдатель в задании Лиары?

В задании Лиары по поиску Наблюдателя предстоит собрать несколько блоков данных с информацией. Без них вычислить Наблюдателя не получится. Данные хранятся в пяти различных местах, обозначенных на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции. Первая точка находится сразу на выходе из здания администрации, где работает Лиара, вторая — у торгового терминала с правой стороны от первой точки, третья — у торгового терминала с правой стороны от второй точки, четвертая — на большой информационной панели за торговцем из «Серрайс Текнолоджи», пятая — в баре «Вечность», на терминале перед барменом. Судя по добытым данным среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Связываемся с Лиарой через взломанную точку, сообщаем — Не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары.

Похожие факуши

Где найти и как победить Молотильщика?
Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
Где найти связного в задании Тейна Криоса?
Где найти рыбу для кроганских суши?
Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
Как выиграть суд над Тали’Зора?
Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Итоги миссии

  • Опыт: 1000 (1248)
  • Улучшения:
  • От начала расследования и до боя с Тела Вазир: 35000
  • На корабле Серого Посредника: 19000
  • Финансирование «Цербера»: 36000

Внимание баг: по окончании Логово Серого Посредника в результатах миссии отображается неверное количество полученных кредитов

Как найти терминалы в задании Лиары по взлому систем?

Похожие факуши

Где найти и как победить Молотильщика?
Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
Где найти связного в задании Тейна Криоса?
Где найти рыбу для кроганских суши?
Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
Как выиграть суд над Тали’Зора?
Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.

Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий. 

Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё ​​жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.

Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.

Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.

По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:

  • Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
  • Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
  • Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
  • Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.

Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным.
Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.

Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.

Как начать DLC Lair of the Shadow Broker в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker , Шепарду нужно будет дождаться завершения миссии на Horizon. После этой обязательной сюжетной миссии на личном терминале Шепард появляется сообщение, в котором им приказывают принести Лиаре некоторую информацию о Цербере. Чтобы найти Лиару, Шепард может отправиться в Иллиум, где они также могут выполнить еще три сюжетных миссии: миссию лояльности Миранды, миссию набора Тейна и миссию набора Самары. Офис Лиары находится на торговой площадке Illium, недалеко от Serrice Technology.

Разговор с Лиарой открывает два небольших сюжетных задания, которые иллюстрируют ее новую должность в качестве информационного брокера: Иллиум: Лиара: Системный взлом и его продолжение, Иллиум: Лиара: Наблюдатель . Хотя они технически не требуются, рекомендуется выполнить их, так как они дают опыт, кредиты и некоторые очки морали отступника. Иллиум: Лиара: Наблюдатель также приводит к дополнительным сведениям, где Лиара показывает, что Теневой Посредник хотел продать тело Шепарда Коллекционерам, что позволило битве стать более личной для Командира.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда вы будете готовы начать DLC, Шепард должна использовать опцию диалога, чтобы подтвердить свое намерение преследовать Теневого Посредника с Лиарой. Она выйдет из офиса и будет ждать в своей квартире. Шепард должна взять такси на стоянке возле полицейского участка, чтобы присоединиться к Лиаре. После этого начнется кат-сцена, и у Шепарда больше не будет возможности вернуться в Нормандию или продолжить основной сюжет до тех пор, пока не будут выполнены основные задания в Lair of the Shadow Broker . Лиара также будет обязательным товарищем по команде для большей части DLC.

Хотя технически игроки могут начать Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker в любое время, когда сочтут, что сюжет подходит им, многие фанаты предпочитают подождать, пока не переживут самоубийственную миссию, чтобы воспроизвести весь контент DLC. Частично это связано с повествовательной структурой, а частично потому, что враги в DLC, особенно Lair of the Shadow Broker , как правило, чрезвычайно сложны. Часто лучше подождать, пока Шепард и их отряд достигнут высокого уровня и не имеют столько улучшений оружия и брони, сколько необходимо, чтобы повысить свои шансы на успех.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Корабль «Стронциевый мул», cистема Аринларкан (Туманность Омега)

Это продолжение предыдущей миссии. Грузовик захвачен «Синими солнцами», и его необходимо взять на абордаж.

Задание очень трудное, так как внутри грузовика тесновато, а врагов много, и огонь они ведут плотный, не гнушаясь ракетами. Поэтому берегите себя и напарников, не стесняйтесь отступать.

Выдержите бой в первом зале. Поднимитесь по лестницам и пандусам на уровень выше. Выдержите еще сражение и взломайте консоль.

Пройдите в среднюю дверь, очистите комнату с двигателями от врагов (среди них есть сильный биотик). Вернитесь.

Сверните трижды налево, пройдите с боем коридор с балкончиками в центре. Мимо знака молнии пройдите по коридору, очистите комнатку с телами. Вернитесь через зал с балконом и коридор к запертой двери на капитанский мостик. Сверните направо и взломайте консоль безопасности. Теперь можно брать капитанскую каюту. Будьте внимательны: когда сражение закончится, с тыла, через зал с балконом, попрет орава наемников.

Когда и этот бой вы выиграете, осмотрите рубку. Груз, который вам надо найти, находится напротив столовой с телами (напротив капитанской каюты налево). Прежде чем его хватать, взломайте шкафчик, в котором лежат чертежи защиты.

Элайм, система Зелене (Туманность Полумесяц)

Иногда дроиды после поломки весело взрываются.

Еще одна база наемников. Когда ее радары засекли «Нормандию», началось повальное бегство. Однако сражаться там все еще есть с кем.

Считав по компьютеру данные о вероятном новом пункте назначения, входите на базу. Предстоит бой с наемниками, среди которых есть биотики («Затмение» вообще славится своими биотиками). Перед тем как вскрыть дверь, не забудьте свернуть налево и подобрать запас металла.

Под прикрытием дверного проема отразите атаку наемников и обратите внимание на край балкончика далеко впереди — там прячутся бойцы-ракетометчики, которые могут изрядно потрепать неосторожного Шепарда. Перед тем как взламывать терминал, обойдите все помещение, выдвиньте мостик и возьмите палладий из закутка. Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку

Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку

Перед тем как взламывать терминал, обойдите все помещение, выдвиньте мостик и возьмите палладий из закутка. Только приготовившись к бою и спрятав напарников, вскрывайте компьютер и начинайте расшифровку.

Пока будет идти декодирование, наемники в больших количествах попрут из-за двери, через которую вы пришли. Среди них много биотиков. Сильнее всех — предводитель, саларианин Ворлеон.

Каллини: Монастырь Ардат-Якши — Mass Effect 3

Шепард много времени проводит в Mass Effect 2 узнав об Ардат-Якши и, в конечном итоге, разобрался с Моринт, своенравной дочерью Самары. В Mass Effect 3, Шепард имеет возможность встретиться с двумя другими детьми Самары Ардат-Якши, Фалере и Рила, и узнать, какова повседневная жизнь Ардат-Якши в монастыре в Каллини: монастырь Ардат-Якши. У Шепарда также будет возможность снова встретиться с Самарой и узнать о природе Банши, одного из самых сложных врагов, с которыми отряд сталкивается на протяжении всей игры. Mass Effect 3. Миссия завершается сложной битвой с боссом против двух могущественных банши, которые могут стать уникальным испытанием для игроков.

Джоаб, cистема Энох (Туманность Розетта)

На планете обнаружены нелегальная база археологов и бандиты из «Синих солнц».

Сперва толпа врагов вывалится из-за дверей. Когда бандиты закончатся, обчистите площадку и заходите на станцию. Внутри, как ни странно, на вас насядет еще одна толпа наемников. Они пойдут с лестницы справа и из-за дверей слева.

За длинным ведущим вниз туннелем и дверями будет еще один небольшой бой. Справиться с лейтенантом Локе и его подручными легче, если спрятаться на балкончике за прозрачной оградой.

Просмотрите информацию на карманном компьютере (она откроет доступ к заданию по захвату корабля) и изучите протеанскую пирамиду в следующей комнате.

Дело сделано!

Капек, система Хаскинс (Туманность Титана)

Сюда мы тоже попадем благодаря уликам в деле о странном вирусе, заражающем дроидов. Наша цель — завод, производящий этих самых дроидов. Он закрыт корпорацией «Хенн-Кедар» на карантин, так как роботы взбесились. Чтобы их остановить, надо деактивировать главный конвейер.

Несколько дроидов поприветствуют вас на входе, но внутри их много больше. Путь через склад в комнату управления будет долгим, и роботы в больших количествах будут возрождаться буквально за каждым углом, волна за волной. Наберитесь терпения — ничего особенно трудного в этой миссии нет, но роботов тут столько, что хватит на много заданий вперед.

Джек

У нашей татуированной подруги задание совсем легкое — разнести вдребезги пополам заброшенное здание, где в детстве из нее делали супербиотика. Серьезных врагов там нет — так, стайка варренов и несколько наемников из «Кровавой стаи». Их предводитель хорошо защищен, но стреляет по Шепарду из дробовика издалека. Большая ошибка.

В конце пути помогите Джек и местному жителю по имени Ареш разобраться со своими чувствами.

Осмотрите вместе с Джек ее комнату, прежде чем взорвать здание.

Это интересно: Джек — единственная из возможных пассий, которая не будет требовать от Шепарда вечной любви в обмен на благосклонность. Надо просто быть с ней честным. Впрочем, можно закрутить с ней и серьезный роман — все в ваших руках.

Получение[]

Азари у входа в бар «Вечность» может рассказать об одном человеке в заведении, который создает проблемы. После этого вы получите задание Иллиум: Нарушитель спокойствия.

Отправляйтесь в «Вечность» и узнайте, из-за кого там все неприятности.

Источник неприятностей в «Вечности» — Конрад Вернер, одержимый фанатик, пытающийся доказать собственную важность. Азари, торгующая оружием, по неизвестной причине использовала его, чтобы попытаться закрыть «Вечность».. Примечание: Это задание будет доступно только в том случае, если вы завершили Цитадель: Фанат в Mass Effect с использованием реплик героя или отступника и перенесли сохранение.

Примечание: Это задание будет доступно только в том случае, если вы завершили Цитадель: Фанат в Mass Effect с использованием реплик героя или отступника и перенесли сохранение.

Ионус, cистема Нариф (Туманность Пилос)

По сравнению с другими врагами варрены в Mass Effect — милые и безобидные пушистики.

У планеты Ионус терпит бедствие грузовик «Сломанная стрела». На борту зафиксировано присутствие гетов, так что вы знаете, как снаряжать команду.

У вас есть лишь пять минут, чтобы взять корабль под контроль и увести его с курса на столкновение с человеческой колонией. Времени вполне достаточно.

Захватите комнату, откройте дверь с одного из пультов справа. Не забудьте обчистить ее и просмотреть дневники. За окном — зал с двигателем. Чтобы его активировать, сначала надо запустить две передачи внизу — одна слева, одна справа. Проблема будет в гетах — они выскакивают на балкончик позади и очень больно стреляют, иногда даже ракетами. Спрячьте напарников за металлическими пластинами, убейте дроидов максимально быстро. Воспользуйтесь паузой, чтобы запустить одну передачу.

После этого обойдите зал по мостикам и трубам (за металлическими пластинами), снова сразитесь с дроидами и запустите вторую передачу. Не спешите, не рискуйте зря — вы можете спокойно копошиться чуть ли не до конца отсчета. Главное, чтобы хватило времени потом взбежать по лестнице, что слева от вас, и активировать двигатель одним нажатием.

Дело сделано!

Additional Information

Illium is a commerce planet, and sees many new cultures and goods due to its proximity to the Terminus Systems. New visitors are advised to avoid signing anything due to the world’s lax legal regulations, necessary in order to stay competitive with the Terminus Systems. As such, drugs are legal as long as they are labeled properly, and one can buy any kind of weapon, technology, or even indentured servants. At the same time, it is still an asari world and far from lawless. Very few quarians visit Illium, as it does not allow the Migrant Fleet to enter the star system.

Known locales on Illium other than Nos Astra include the Manjoros Plaza and Saefos Valley.

The skald fish, which is available for purchase at Citadel Souvenirs, is native to this world.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector