Страсть и ненависть: все романы в mass effect 3
Содержание:
- Mass Effect 2[]
- How to Help Miranda Survive Priority: Horizon in Mass Effect 3
- Биография[]
- Интересные факты[]
- Ромас с Мирандой Лоусон
- Боевые навыки[]
- Mass Effect 3[]
- Земля[]
- Убедитесь, что ваша репутация идеального или отступника высока
- Роман с Тали’Зора
- Часть 1. Подготовка
- Роман с Дианой Аллерс
- Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
- Война Первого контакта[]
Mass Effect 2[]
В Mass Effect 2 Этита появляется в баре «Вечность» и стоит за стойкой. Вы можете поинтересоваться и спросить её про то, как ей живётся, а можете заказать выпивку.
Стоит отметить, что в ассортименте горячительных напитков у Этиты есть некий «Таинственный напиток», выпив который, Шепард видит перед собой помолодевшую Этиту с накрашенными розовой помадой губами. Скорее всего, напиток усиливает психический эффект красоты азари, из-за которого они всегда выглядят привлекательно для любой расы. Что туда намешала бармен, остаётся секретом — на то он и таинственный напиток.
В видеоархивах Серого Посредника Шепард может увидеть три записи с участием матриарха Этиты:
- На первой записи Этита сидит за столом со стаканом в руке напротив изображения молодой азари. Если приглядеться внимательно, то можно разглядеть, что там изображена Лиара.
- Во второй мы видим, как матриарх силой биотического удара запускает в полёт волуса.
- В третьей записи мы видим, как Этита бодает крогана.
How to Help Miranda Survive Priority: Horizon in Mass Effect 3
Most of the things Shepard can do to ensure Miranda’s survival in Mass Effect 3 take place over the course of the main campaign, but there are a few key decisions players will need to make in Mass Effect 2 as well. These include:
- Complete Miranda’s Loyalty Mission: Players will need to import a Mass Effect 2 save in which Shepard completed the mission Miranda: The Prodigal on Illium and earned her Loyalty.
- Ensure Miranda survives the Suicide Mission: Miranda needs to survive the attack on the Collector Base to appear in Mass Effect 3.
- Do not Romance Miranda, or, if Romanced, do not officially break it off: If Shepard began a romance with Miranda during Mass Effect 2 and did not break it off by the end of the game, they should not break up with her in Mass Effect 3. Players should note that Shepard can still romance someone else in Mass Effect 3 and never «lock in» Miranda’s romance, but they cannot break up with her during their first conversation on the Citadel, or she will die.
Unlike most other Mass Effect 2 squadmate cameos, Miranda’s survival is not contingent upon Shepard having her Loyalty from Mass Effect 2. Players need to have completed her Loyalty mission for her to live; however, if they later sided with Jack, lost Miranda’s Loyalty, and did not manage to gain it back later, she can still survive.
Miranda will send three messages during Mass Effect 3, asking Shepard to meet her on the Citadel. Players should check their private terminal often, particularly between missions, to ensure they don’t miss any of these requests.
Each of these meetings has a time limit. The first time Miranda reaches out, Shepard will need to meet her on the Citadel Docks before the attack on the Citadel, Priority: Citadel II. The second time, they will need to meet her in the Specter office, usually before Priority: Rannoch. The third time, they will need to meet her ahead of Priority: Horizon.
Before the second meeting, Shepard will need to read the dossier about Kai Leng on either their private terminal or the Shadow Broker terminal and speak to Anderson about him. During the second meeting with Miranda in the Specter Office, Shepard will need to warn her about Leng. During the third and final meeting with Miranda in the apartments at the Presidium Commons, Shepard will need to grant Miranda access to Alliance resources when she asks.
During Priority: Horizon, Shepard will discover fragmented messages from Miranda to the refugees coming to Horizon, trying to warn them what really awaited them there. At the end of the mission, when dealing with Miranda’s father, Shepard should choose the Charm/Intimidate dialogue option to get him to let Oriana go. This clears the way for Miranda to attack, sending him out the window to his death.
Should players follow all the steps, Miranda will survive the events of Mass Effect 3. Miranda becomes a War Asset and can meet Shepard on the Citadel and attend their party during the Citadel DLC. She will also be available to call for a final farewell during Priority: Earth.
Next: Mass Effect: How Player Choices Affect Garrus’ Personality
Mass Effect: Legendary Edition launches May 14, 2021 for PC, PlayStation 4, and Xbox One, with forward compatibility for PlayStation 5 and Xbox Series X/S.
Batman: Arkham’s Character Designs Have Aged Poorly
About The Author
Maria Meluso
(1219 Articles Published)
Maria Meluso is a staff game guide and game review writer for Screen Rant based in the Midwestern United States. She covers everything from massive, open-world RPGs to small-scale indie horror projects. She’s the kind of person who loves instructions and manuals but who is stubborn and competitive enough to wait to consult game guides until she’s hit game over at least 15 times. When not writing, you can usually find her playing fantasy RPGs like Dragon Age and writing screenplays.
More From Maria Meluso
Биография[]
Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.
Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.
Интересные факты[]
- Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
- Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
- На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
- На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
- Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
- На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
- На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
- Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
- Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
- Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
- На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
- Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
- Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
- Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
- Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.
Ромас с Мирандой Лоусон
Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.
Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.
Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.
Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.
Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!
Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе
Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения
После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.
Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.
Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.
В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду
Боевые навыки[]
На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.
Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.
Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.
Другие навыки
Мастер бесшумного и незаметного проникновения.
Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.
Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.
Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.
Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.
Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.
Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.
Mass Effect 3[]
В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.
Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий.
Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.
Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.
Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.
По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:
- Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
- Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
- Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
- Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.
Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным.
Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.
Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.
Земля[]
На родной планете человечества начался золотой век. Ресурсы, доставляемые на Землю с дюжины колоний и сотен индустриальных поселений, стали причиной бурного роста промышленности, торговли и процветания искусств. Большие города превратились в аркологические сооружения, а удалённая работа через экстранет позволила более эффективно использовать территориальные ресурсы. Земля по-прежнему поделена на государства, но все они находятся под флагом Альянса систем. Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днём. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселённых трущобах. За последние двести лет уровень моря поднялся на два метра, а из-за ущерба окружающей среде, нанесённого в конце XXI века, климат стал довольно неприветливым. Кроме того, увеличилась вероятность природных катаклизмов. Тем не менее, уже несколько десятилетий ведутся работы по смягчению климата, и они дали заметный эффект.
Убедитесь, что ваша репутация идеального или отступника высока
Трудно решить, кем быть: отступником или идеалом пастыря. Тем не менее, на какой бы стороне шкалы морали вы ни стояли, это может помочь вам спасти Ориану. Когда вы и Генри наводите оружие друг на друга, игра проверит вашу репутацию, и, если она достаточно высока, вы можете выбрать параметры диалога чар или запугивания .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Игроки Paragon захотят сказать: «Я могу быть разумным» тогда как Отступники могут выбрать вариант «Я выслежу тебя».
Оба набора слов убеждают злого отца отпустить свою дочь. Если Миранда будет рядом, когда вы это сделаете, она убьет Генри, но если нет, у вас есть выбор пощадить его жизнь.
Роман с Тали’Зора
В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).
Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.
Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.
Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.
Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.
Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.
Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):
- Тали и Легион живы;
- Тали не изгнали в Mass Effect 2;
- миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
- в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
- четыре ступени репутации или более;
- адмирал Корис был спасен на Раннохе;
- завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.
Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.
После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.
На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.
Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.
Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.
В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).
Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.
Часть 1. Подготовка
Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
- Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
- Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
- Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
- Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
- Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.
Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
- Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
- После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
- При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.
Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».
Роман с Дианой Аллерс
Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.
Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.
Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.
После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.
Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.
Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.
Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.
Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.
Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
- Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
- Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
- Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
- В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
- BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Война Первого контакта[]
Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор 314, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.
Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, выбил силы турианцев с планеты.
Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался, объявив перемирие и заставил турианцев выплатить Альянсу компенсации
К счастью для обеих сторон, война Первого контакта закончилась путём дипломатических переговоров.