Тали: измена
Содержание:
- Часть 1. Подготовка
- Garrus Vakarian
- Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
- Часть 4. Битва с боссом
- Reference Tables
- Убедить Моринт отвезти вас к себе домой
- Сюжет[]
- Подготовка миссии лояльности Легиона в Mass Effect 2
- Улучшения навыков[]
- Как заслужить лояльность Гарруса
- Ардат-Якши в Mass Effect 2
- Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
- Mass Effect 2: как начать миссию лояльности Тали
Часть 1. Подготовка
Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
- Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
- Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
- Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
- Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
- Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.
Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
- Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
- После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
- При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.
Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».
Garrus Vakarian
- Availability: | First Playable: after Dossier: Archangel
- Specialty: Long-range combat, Tech, Combat support
- Weapons: ,
Powers
Overview
As in the first game, ‘s weapon proficiencies and Overload allow him to deal significant damage during combat. While Concussive Shot is effective against barriers on lower difficulties and can temporarily knock down unprotected enemies, its use is more situational and generally should not be maxed out. Turian Rebel increases Garrus’s power damage, weapon damage and health, and enables his Overload to do slightly more damage than the Overloads of other squadmates, which on higher difficulties can actually be the difference between one-shotting enemy shields and not.
After his loyalty mission in the mid-game he gains Armor Piercing Ammo, which inflicts significant additional damage against armored and unprotected enemies and makes Garrus the only squadmate with both a dedicated shield-killing power plus an ammo power. Maxing out points in Overload to gain the Area Overload evolution at Rank 4 is recommended, as is maximizing Armor Piercing Ammo and evolving it for squad-sharing.
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
- Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
- Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
- Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
- В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
- BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».
Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
- Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
- Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
- Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
- 2,0 или выше — все выживут;
- 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
- 1,5 или ниже — погибнут 2;
- 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
- 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.
Reference Tables
Weapons Table
Weapon Type: | Submachine Guns | Heavy Pistols | Shotguns | Assault Rifles | Sniper Rifles |
---|---|---|---|---|---|
✓ | ✓ | ||||
✓* | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓* | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ |
* Character-specific option available
Powers Table
Squadmate | Class Power | Ammo Powers | Biotic Powers | Combat Powers | Tech Powers |
---|---|---|---|---|---|
Turian Rebel | Armor-Piercing Ammo1 | Concussive Shot | Overload | ||
Krogan Berserker | Incendiary Ammo | Concussive ShotFortification1 | |||
Subject Zero | Warp Ammo1 | PullShockwave | |||
Cerberus Operative | Incendiary Ammo | Barrier1Pull | |||
Master Thief | Flashbang Grenade1Shadow Strike2 | Overload | |||
Geth Infiltrator | AI HackingCombat DroneGeth Shield Boost1 | ||||
Cerberus Officer | Slam1Warp | Overload | |||
Salarian Scientist | Cryo BlastIncinerateNeural Shock1 | ||||
Ardat-Yakshi | Dominate1PullThrow | ||||
Asari Justicar | PullReave1Throw | ||||
AI HackingCombat DroneEnergy Drain1 | |||||
Drell Assassin | Shredder Ammo1 | ThrowWarp | |||
Mercenary Veteran | Disruptor Ammo | Concussive ShotInferno Grenade1 |
12 Benefits from the
Squad Member Outfits
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Убедить Моринт отвезти вас к себе домой
Теперь вы будете сидеть в кабинке с Моринт, и вам нужно оставить ее заинтересован . Для этого проявите уверенность, выразите свою любовь к власти, расскажите о своем стремлении к насилию и упомяните то, что ей нравится (из того, что вы узнали ранее). Выберите эти параметры диалогового окна:
- «Я уверен».
- «Искусство» за которым следует «Мне нравится Elcor Forta»; затем «Вэния».
- «Путешествия». за которым следует «Мне нравится опасность» тогда quot; Сила — это сама по себе награда quot;
- quot; Музыка quot; с последующим «Исключить 10» затем quot; Нравится Халлекс? quot;
Если вы скажете все это, она пригласит вас к себе . В качестве альтернативы, если вы выберете неправильные параметры диалога, можно окончательно провалить миссию и не получить лояльность Самары.
Сюжет[]
После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».
Подготовка миссии лояльности Легиона в Mass Effect 2
Восстановление Легиона из МФР Жнеца запускает невидимый таймер в конце сюжета игры, миссии самоубийцы. У игроков будет лишь небольшое окно из 1-3 заданий, прежде чем Коллекционеры устроят засаду на «Нормандии» и похитят экипаж. Это может поставить в затруднительное положение, когда именно выполнять миссию верности Легиона, с несколькими вариантами:
- Сразу же запустите Разделенный дом: используйте оставшееся время, чтобы верный Легион помог спасти команду.
- Провести самоубийственную миссию с нелояльным Легионом: взять Легиона на финальную миссию, а затем завершить A House Divided, если он выживет.
- Оставить Легион деактивированным: спасти экипаж сейчас, не рискуя потерять Легион, и включить гетов позже.
Все будет зависеть от того, насколько игроки подготовили других специалистов, «Нормандию», и заботятся об экипаже. Бессердечные игроки могут даже позволить членам Cerberus, таким как Кеннет Доннелли, Габби Дэниелс, Келли Чемберс и Карин Чаквас, погибнуть в погоне за лучшим Легионом или другими приоритетами. С другой стороны, нелояльный Легион может пережить финальный штурм, если только его не назначат на жизненно важную роль, например, эксперта по взлому, командира огневой группы или эскорта.
Самое главное — не назначайте нелояльного легиона в отряд Шепарда на финальную битву; оставьте его держать оборону с такими сильными защитниками, как Заид, Грунт и Гаррус. Если Касуми не была завербована, игроки должны будут приобрести у Тали многожильный щит за 15 000 палладиев, иначе Легион погибнет по пути на базу Коллекционеров.
Улучшения навыков[]
Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).
Биотические улучшения
Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)
- Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.
Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)
- Увеличивает биотический урон отряда на 10%.
Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)
- Время восстановления биотических умений снижается на 20%.
Улучшение инструметрона
Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)
- Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.
Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)
- Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.
Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)
- Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.
Усиление членов отряда
Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)
- Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.
Инструметрон Мордина (Нестандартное)
Как заслужить лояльность Гарруса
Единственное, что Шепард должна сделать, чтобы заработать лояльность Гарруса в Mass Effect 2, — это пройти Гаррус: око за око. Несмотря ни на что, эта миссия не может быть провалена. Однако Шепарду нужно будет решить, хотят ли они отговорить Гарруса от ненужной мести или побудить его разобраться с предателем. Как и в оригинальной Mass Effect, нравственность Шепарда во время личной миссии Гарруса напрямую повлияет на личность и мировоззрение Гарруса.
Во время миссии Шепард, Гаррус и их третий товарищ по отряду в основном столкнутся с небольшой армией мехов ЛОКИ и ИМИР и наемников Синего Солнца в районе складов Цитадели
Первое важное решение, которое необходимо будет принять Шепарду, будет принято после победы над этими мехами и наемниками. Когда Гаррус атакует и угрожает Харкину, Шепард может выбрать прерывание Идеала, чтобы не дать Гаррусу выстрелить Харкину в ногу, или они могут позволить этому случиться
Это решение связано с моральными соображениями.
Позже, в транспорте в Орбитальную гостиную, Шепард может еще больше поговорить с Гаррусом о его плане и снова либо попытаться отговорить его от этого, либо побудить его довести его до конца. Это решение связано с моральными соображениями.
Несмотря на протесты Гарруса и настойчивые утверждения о том, что Шепард не может его остановить, Шепард не должен позволять Гаррусу сделать выстрел, чтобы заслужить его доверие. Имея достаточно высокий балл Идеал, Шепард может успешно убедить Гарруса остановиться и при этом заслужить его Лояльность. Для этого они могут помешать прицелу Гарруса и предупредить Сидониса. Когда он начнет уходить, им нужно будет воспользоваться прерыванием Идеала, или Гаррус сделает выстрел. Чем дольше Шепард сможет заставить Сидониса говорить и оставаться на пути Гарруса, тем лучше. В конце концов, появится диалоговое окно «Очарование / Запугивание», и Шепард сможет убедить Гарруса отпустить Сидониса.
Шепард снова будет зарабатывать очки морали за эти прерывания и варианты диалога. Если Шепард выберет путь отступника и согласится с планом Гарруса, это укрепит его акцент на справедливости и мести. Если Шепард выберет путь Идеала, Гаррус сосредоточится на спасении как можно большего количества жизней, даже тех, кто не заслуживает пощады. Шепард наиболее ясно видит результаты этого позже в Mass Effect 3, в то время как Гаррус служит советником Примарха Виктуса.
После того, как Лояльность Гарруса была заработана в Mass Effect 2, Шепард не сможет ее потерять
Хотя им по-прежнему необходимо проявлять осторожность и стратегию, шансы Гарруса на выживание во время самоубийственной миссии резко возрастут, если его миссия будет завершена
Ардат-Якши в Mass Effect 2
После вербовки Самары на Иллиуме поговорите с ней на «Нормандии» несколько раз, чтобы узнать о ее прошлом. Когда все диалоги будут исчерпаны, отправляйтесь на мостик, и Келли Чемберс сообщит Шепарду, что у Самары есть еще о чем поговорить. Вернитесь к Самаре, и она сообщит вам, что охотится на одну из своих дочерей, Моринту, которая является Ардат-Якши: своего рода суккубом асари, убивающим своих жертв через удовольствие.
Квартира Нефа
Теперь игрокам нужно будет прилететь на Омегу и поговорить с Арией Т’Лоак в баре «Загробная жизнь». Если в партии есть Самара, диалог будет альтернативным. В любом случае, Шепарду сообщат, что недавно умершая женщина по имени Неф, возможно, была убита Моринтом. Игрокам следует отправиться в апартаменты Омега и поговорить с Дианой, матерью Неф. Она разрешит Шепарду провести расследование, а также может дать дополнительные очки смертности за различные прерывания.
Внутри квартиры ищите четыре подсказки, разбросанные по датападам и статуэтке. В общей сложности Шепарду нужно будет найти ключевые слова имени Джаруут, наркотиков Hallex, художника Форта и видеофильма Vaenia. Игроки узнают, что Неф встретился с Моринтом в закрытой VIP-комнате Afterlife.
VIP-салон Афтерлайфа
Отправляйтесь к черному входу в Afterlife и скажите вышибале «Джаруут», чтобы попасть в частную зону. Самара временно покинет вечеринку, но объяснит, что она будет искать следы Моринфа. Игроки могут поговорить с Самарой о собранных ими на данный момент подсказках или других вещах, которые помогут выследить Моринфа. Прежде чем войти в основную зону, поговорите с Виджем, стоящим в холле, чтобы узнать о группе Expel 10.
Оказавшись внутри, Шепарду предстоит выполнить шесть потенциальных заданий, чтобы привлечь внимание Моринфа. Если три из них будут выполнены успешно, миссия будет продолжена, а оставшиеся больше не будут возможны
Если четыре задания будут провалены, Моринф сбежит, и миссия резко завершится. Игроки должны тщательно выбрать одно из следующих заданий:
- Убедите бармена Эдвина: скажите Эдвину, что вы купите выпивку для всех. При этом из кредитов Шепарда ничего не вычитается. В качестве альтернативы используйте проверку Парагона, чтобы убедить Эдвина подать выпивку за счет заведения, что даст больше очков Парагона.
- Танец с Ваэрой: пройдите проверку на обаяние, чтобы потанцевать с покровительницей асари. При других вариантах Шепард будет поставлен в неловкое положение.
- Пристально смотреть на Верфа: найдите крогана, пристающего к группе людей, и выберите вариант «Ренегат» — завязать драку. Все остальные варианты приведут к провалу.
- Разберитесь с Хаком и Вертином: поговорите с двумя турианскими грабителями в баре. Их можно либо атаковать с помощью проверки «Запугивание», либо подкупить кредитами.
- Разберитесь с Мелном: турианец Мелн будет приставать к асарийской танцовщице Халлии и даже сделает предложение женщине-шепарду. Воспользуйтесь возможностью нанести Мелну удар, иначе Халлия сделает это сама, что не впечатлит Моринфа.
- Спасение Мойралла: поговорите с репортером Хорфтином и узнайте, что его партнер Мойралл попал в беду. Хорфтин велит Шепарду произнести кодовое слово Terminal, за которым следует Eternity. Подойдите к Флорит и Мойраллу и произнесите эти слова в точном порядке, иначе Мойраллу грозит смерть.
После трех успехов Моринф пригласит Шепарда в приватный чат. Избегайте разговоров о семье, Джастикарах или обо всем, что может чернить Самару. Выберите темы для разговора Expel 10 и Hallex или обе Forta и Vaenia. Charm и Intimidate также являются вариантами. После успеха Моринф пригласит Шепарда к себе.
Квартира Моринфа
Осмотревшись, вы получите некоторые сведения, а также апгрейд штурмового ножа. Когда все будет готово, поговорите с Моринтом. Она попытается соблазнить Шепарда, но ей можно противостоять, используя высокие показатели Обаяния или Запугивания. Самара ворвется внутрь, и то, что произойдет дальше, зависит от того, был ли Шепард соблазнен. Если да, то Самара автоматически убьет Моринфа и завершит миссию. Если Шепард сопротивлялся, он может помочь Самаре и получить бонусные очки Парагона, или же помочь Моринту и получить огромное количество очков Ренегата. Моринт действует почти так же, как Самара, но обладает альтернативной силой Доминирование, которая позволяет контролировать органических врагов. Когда все будет готово, поговорите с выжившим, чтобы вернуться на корабль.
Хотя миссия завершена, игрокам следует поговорить с Самарой/Моринтом на борту «Нормандии», чтобы получить дополнительные очки морали и завершить дело.
Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:
- Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
- Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.
Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.
После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.
Mass Effect 2: как начать миссию лояльности Тали
Миссия лояльности Тали автоматически откроется после того, как она пробыла на «Нормандии» несколько миссий. Стоит отметить, что впервые вы встречаетесь с Тали в Mass Effect 2, когда она исследует Хэстрома с Кал’Ригаром. она не присоединится к твоему отряду. Вместо этого вам нужно выполнять основные миссии, пока Призрак не даст вам Досье: Тали.
Как только у вас будет ее досье, выполните миссию по сбору Тали. После трех или четырех миссий Келли Чемберс должна сказать вам, что Тали хочет с вами поговорить. Она находится на четвертой палубе, инженерная, и стоит у консоли слева от инженеров Дэниэлса и Доннелли. После того, как вы поговорите с ней, она скажет вам, что Мигрантский флот обвиняет ее в измене.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.