Протожнец

Содержание:

Логово Серого Посредника

Начав миссию, Шепард уже не сможет вернуться на «Нормандию» до ее завершения, после чего корабль окажется в системе, лишенной возможности дозаправки. Убедитесь, что запас топлива на корабле достаточно велик.

Также можно решить, проходить миссию до или после уничтожения Коллекционеров: это повлияет на некоторые диалоги, а также на количество доступных на корабле Серого Посредника материалов и досье.

В процессе прохождения капитану встретится множество хорошо защищенных щитами врагов, поэтому экипируйтесь соответственно. Также следует учесть, что на время прохождения Лиара станет постоянным спутником Шепард(а), так что других членов отряда следует подбирать в соответствии с ее биотическими способностями и классом Шепард(а).

Примечание: после начала прохождения DLC задание «Иллиум: Лиара: взлом системы» завершится автоматически без получения кредитов или опыта, так что закончите его прежде, чем передавать данные Лиаре на Иллиуме.

Кто Наблюдатель в задании Лиары?

В задании Лиары по поиску Наблюдателя предстоит собрать несколько блоков данных с информацией. Без них вычислить Наблюдателя не получится. Данные хранятся в пяти различных местах, обозначенных на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции. Первая точка находится сразу на выходе из здания администрации, где работает Лиара, вторая — у торгового терминала с правой стороны от первой точки, третья — у торгового терминала с правой стороны от второй точки, четвертая — на большой информационной панели за торговцем из «Серрайс Текнолоджи», пятая — в баре «Вечность», на терминале перед барменом. Судя по добытым данным среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Связываемся с Лиарой через взломанную точку, сообщаем — Не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары.

Похожие факуши

Где найти и как победить Молотильщика?
Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
Где найти связного в задании Тейна Криоса?
Где найти рыбу для кроганских суши?
Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
Как выиграть суд над Тали’Зора?
Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Итоги миссии

  • Опыт: 1000 (1248)
  • Улучшения:
  • От начала расследования и до боя с Тела Вазир: 35000
  • На корабле Серого Посредника: 19000
  • Финансирование «Цербера»: 36000

Внимание баг: по окончании Логово Серого Посредника в результатах миссии отображается неверное количество полученных кредитов

Как найти терминалы в задании Лиары по взлому систем?

Похожие факуши

Где найти и как победить Молотильщика?
Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
Где найти связного в задании Тейна Криоса?
Где найти рыбу для кроганских суши?
Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
Как выиграть суд над Тали’Зора?
Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Mass Effect: Andromeda[]

Большую часть коллекционных фигурок Райдер может купить у торговцев, однако часть из них разбросана по различным локациям туманности Элей. Среди фигурок встречаются как модели кораблей из прошлых серий, так и новые образцы. Все купленные фигурки можно обнаружить в личной каюте Райдер(а) на «Буре», рядом с почтовым терминалом.

Корабль Локация
«Нормандия SR-2» В каюте Алека Райдера на «Гиперионе».
Челнок ангара Айя, рубка начальника порта, на столе
Корабль класса «Атабаска» Айя, посольство Инициативы «Андромеда»
Истребитель Реликтов Айя, магазин общих товаров, 100
Истребитель Кеттов Кадара, во время вызволения ангарского пленника
Дредноут Альянса Кадара, трущобы, справа от торговца чёрного рынка (над клиникой Накамото и немного левее)
Челнок Инициативы Кадара, аванпост, сразу после разговора с Эддисон
Челнок кеттов Кадара, в магазине Фразии
Турианский фрегат Воелд, в одном из зданий на столе в созданном аванпосте.
Ковчег «Гиперион» Эос, в одном из зданий аванпоста Продромос
«Нексус» Нексус, магазин общих товаров
ND1 «Кочевник» Нексус, магазин общих товаров
Флагманский корабль Архонта Нексус, магазин общих товаров — после выполнения приоритетного задания «Охота за Архонтом»
«Цитадель» Нексус, магазин общих товаров — после выполнения задания «Путешествие к Меридиану»
Истребитель Инициативы Нексус, в каюте Спендера, только во время выполнения миссии на лояльность Драка
«Буря» После завершения задания «Киновечер: Последняя деталь» сразу появится на стеллаже
Корабль Реликтов Порт-Меридиан, каюта Райдера, на консоли с записями отца, при следующем посещении после окончания сюжетной ветки Архонта
«Путь Предназначения» Элааден, Новая Тучанка, на коробках неподалёку от Вел

Вмешательство «Цербера». Возрождение Шепарда[]

Призрак, глава организации «Цербер» был крайне обеспокоен происходившим в системах Терминуса. Несмотря на отсутствие явных доказательств, он считал, что похищения в колониях связаны с деятельностью Жнецов или их слуг. Агенты Призрака не смогли собрать никакой информации, поскольку прибывали в колонии поздно, а Коллекционеры не оставляли следов.

В то же время «Цербером» были начаты работы по возвращению к жизни капитана Шепарда. Призрак считал его не только отличным солдатом, но и своеобразным символом (ведь именно Шепард победил Сарена, а следовательно — и «Властелина»). 

На возрождение капитана был направлен проект «Лазарь», главой которого Призрак назначил Миранду Лоусон — высокопоставленного члена «Цербера», обладавшую нужными знаниями и умениями. Работы длились около двух лет и потребовали более четырех миллиардов кредитов.

Проект «Лазарь» был завершен относительно успешно. Капитан Шепард вернулся к жизни, сохранив свою личность. Резкое пробуждение капитана, ещё не полностью исцеленного было следствием саботажа. Один из работавших над проектом ученых, Уилсон, будучи тайным агентом Серого Посредника взломал роботов системы безопасности станции «Лазарь» (на которой и проходило возрождение капитана Шепарда) и те напали на персонал. Спастись удалось главе проекта, Миранде Лоусон, офицеру безопасности Джейкобу Тейлору и пробужденному капитану Шепарду. Станция была уничтожена, а предатель Уилсон застрелен Мирандой.

В ходе беседы с Шепардом Призрак разъясняет ему ситуацию и приглашает в «Цербер». Капитан, не имея ни своего корабля, ни команды, ни средств и убежденный доводами Призрака соглашается и, с этой минуты, становится одним из главных оперативников организации.

По приказу Призрака Шепард  отправляется в колонию «Путь Свободы», связь с которой прервалась только что. По прибытию оказывается, что все человеческое население колонии исчезло, но группа высадки встречает отряд кварианцев во главе с Тали’Зорой, что прибыл сюда за одним из кварианских паломников — Витором.

Справившись с роботами, что активировал находящийся в состоянии нервного расстройства Витор, капитан и квариане добираются до самого Витора и в записях камер видят Коллекционеров, похищающих людей (Витор не был обнаружен врагом, поскольку рой ищеек, нацеленный на поиск людей, не обнаружил кварианца в скафандре)

Флот[]

Всего в Мигрирующем флоте около 50 000 кораблей. В нём выделяются следующие флоты:

  • Тяжёлый флот — основная военная часть Флотилии. Состоит из крейсеров и дредноутов. Находится под командованием адмирала Хана’Герреля.
  • Гражданский флот — важная часть Флотилии. В основном это гражданские суда и четыре корабля-фермы, в которых обеспечивается производство продовольствия и питания. Находится под командованием адмирала Заала’Кориса.
  • Патрульный флот — часть Флотилии, состоящая на вспомогательных боевых единиц. Находится под командованием адмирала Шалы’Раан.
  • Особый (научный) флот — часть Флотилии, состоящая из научных кораблей. Здесь они разрабатывают как военные, так и гражданские технологии. Находится под командованием адмирала Даро’Зен.

Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]

Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.

Интересные факты[]

  • Геты называют Жнецов «Старыми машинами» (The Old Machines).
  • Формой и пластикой движения Жнецы напоминают каракатиц, как и их создатели, Левиафаны.
  • В Мass Еffect 3 выясняется, что аппараты Око, используемые Коллекционерами для защиты своей базы, массово применяются Жнецами в качестве противоистребительной авиации.
  • «Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом.
  • Существуют коллекционные модели Жнецов (50 см в высоту) — ограниченный тираж, соответственно высокая цена.
  • В финале Mass Effect 2 можно заметить, что каждый Жнец имеет свои отличительные черты(форма корпуса, размеры, наличие «глаз», количество щупалец и т. д.). В Mass Effect 3, по неизвестным причинам, такие отличия были устранены.
  • Хаски пришельцев, которых создают Жнецы, схожи с некроморфами из Dead Space. Сами Жнецы также имеют некоторые общие черты с Кровавыми Лунами. И те и другие создаются из собранных органических существ и обладают способностью контроля над разумом.
  • В игре Mass Effect 3 все Жнецы класса «Властелин» имели новый стиль для корпуса, но на обложке игры, на мониторах Альянса и в одном из роликов Mass Effect 3, все жнецы были похожи на Властелина из первой части.
  • Жнецы, возможно, были сделаны по подобию треножников из «Войны Миров», наибольшее сходство можно заметить в Mass Effect 3, когда Жнецы атакуют планеты.
  • Жнецы единственный вражеский класс в мультиплеере Mass Effect 3, персонажами которого нельзя поиграть. Персонажей «Цербера», гетов и Коллекционеров в той или иной степени можно опробовать в мультиплеере.
  • Средняя сверхсветовая скорость Жнецов — 30 световых лет в день.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]

В DLC: Логово Серого Посредника Шепард и Лиара Т’Сони объединяются для схватки с Серым Посредником. После проникновения на борт корабля Серого Посредника Шепард и Лиара врываются в информационный центр Посредника и сталкиваются с ним лично. Серый Посредник оказывается представителем расы, называемой ягами. Лиара приходит к выводу, что раз о ягах не было известно до 2125-го года, а корабль Посредника значительно старше этой даты, значит, этот яг убил предыдущего Серого Посредника много лет назад и занял его место. В информационном центре находится терминал, где хранятся разные досье, в частности, личный файл Серого Посредника. Из него можно узнать, что родная планета ягов, Парнак, была обнаружена в 2125-ом году, а затем объявлена закрытой зоной. Предыдущий Серый Посредник со своими приспешниками захватили яга с целью изучения. Как выяснилось, яги обладают высоким интеллектом и способностью к адаптации. Заручившись поддержкой Серого Посредника, яг убил оперативника, следившего за ним, и занял высокий ранг в организации под именем «Оперативник Кечлу». Спустя некоторое время Серый Посредник стал опасаться, что «Оперативник Кечлу» превратился в угрозу, и попытался убрать его, но яг убил Серого Посредника и занял его место на последующие шестьдесят лет.

В определенный момент Серый Посредник стал опасаться Жнецов и истинной природы Коллекционеров. Лиара Т’Сони предположила, что его сделки с Коллекционерами — не более, чем жалкая попытка спасти себя от грядущего геноцида. В конечном счёте его планам всё равно не суждено было сбыться.

Mass Effect 3[]

В завершающей части трилогии Жнецы вторгаются в галактику и начинают геноцид всех рас Млечного пути. Они захватывают Землю, Тессию, бьются за Палавен и т.д.

В DLC «Левиафан» мы узнаем, что более миллиарда лет назад существовала органическая раса, которая управляла развитием низших рас. Раз за разом низшие расы создавали синтетиков, а синтетики уничтожали создателей, поэтому Левиафаны сконструировали ИИ, который должен был решить проблему порочного круга. Этот ИИ нашёл решение данной проблемы — уничтожение всей органической жизни в галактике, включая своих создателей. Как результат создание первого Жнеца — Предвестника (по очертаниям полностью совпадающим с Левиафанами).

Со слов Катализатора, цель Жнецов — спасти органическую жизнь путем уничтожения. Они пожинают созревшие расы, чтобы дать путь развития новым расам, а также не дать развитым расам создать полноценный ИИ, который мог истребить все живое в галактике. Но Жнецы не заинтересованы в войне с органиками, они хотят «вознести их» до состояния Жнеца, а т.к. органики сопротивляются — машинам приходится выполнить свой план посредством силы.

Машины нашли выход, который, как они решили, будет наиболее правильным из всех других и принялись воплощать его в жизнь. Органика же будет взвешивать все «за» и «против», но в её суждениях скорее будут преобладать душа и эмоции, нежели чистый разум и логика. Вот в чём разница между ними.

Общество и культура[]

О социальном строе общества Коллекционеров известно довольно немного, так как если кому-то и приходилось сталкиваться с представителями этой расы, то после подобных встреч они обычно пропадали без вести. Лишь благодаря капитану Шепард(у) некоторые загадки все же нашли свои ответы.

В целом общество Коллекционеров напоминает пчелиный рой: среди них есть работники, солдаты, командиры и даже своеобразная «королева». Каждый Коллекционер выполняет определённую роль, при этом инстинкт самосохранения у них практически отсутствует: Коллекционер по первому же приказу отправится на верную смерть, при этом и не подумав сопротивляться своей судьбе. Рядовые представители этой расы вообще не способны на самостоятельное мышление, и лишь подчиняются командам главного Коллекционера, который, по сути, использует их в качестве живых орудий и проводников своей воли. Главный Коллекционер, а через него — «Предвестник» является живым мозгом этой расы, без него Коллекционеры превращаются даже не в рабов, а в пустые оболочки, шелуху, которая не способна сама о себе позаботиться.

Терминал Коллекционеров

Тем не менее, стоит отметить, что Коллекционеры все же сохранили некоторые следы былой разумности: так, например, на их кораблях и на базе можно отыскать терминалы, язык которых, возможно, является протеанским или модифицированным диалектом самих Коллекционеров, а технологии, которые они предоставляли в качестве платы за биологические образцы, намного превосходили обычные по качеству (хотя, возможно, настоящими их авторами были Жнецы).

Mass Effect[]

В первой части приключений капитана Шепарда Жнецов считают слухами, а Властелин — флагманом гетов и кораблем Сарена Артериуса. По ходу игры Жнец сам разговаривал с капитаном, предсказывая скорый приход своих собратьев. Кроме рассказа Шепарда нет явных свидетельств существования Жнецов и тем более, что Властелин — их яркий представитель. В итоге происходит Битва за Цитадель, в которой геты-еретики и Жнец победили бы, если бы не отчаянные и смелые действия капитана и его команды.

В результате Назара (по словам Легиона — настоящее имя Властелина) погиб, геты-еретики разбиты, а галактика спасена. Но Жнецы никуда не делись. Они стали выжидать.

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации

Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:

  • Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
  • Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.

Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.

После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.

Интересные факты[]

  • У капитана Коллекционеров шесть глаз, а у обычных Коллекционеров — четыре; в этом смысле он походит на «Предвестника». Также он отличается от прочих Коллекционеров цветом брони.
  • У капитанов на голове видны характерно выраженные отростки, напоминающие антенны; вероятно, они усиливают связь с главным Коллекционером и/или «Предвестником».
  • Появляются в коллективной игре Mass Effect 3 и на aрене «Армакс Арсенал».
  • Легко и быстро уничтожается человеком-штурмовиком на «бронзе» и «серебре»: достаточно атаковать его биотическим зарядом, чтобы уничтожить барьер, и добить биотическим ударом, пока он оглушён. А вот на «золоте» и «платине» ударить придётся несколько раз.

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Модели Кораблей И Их Местонахождение

В новой версии Normandy у Shepard есть потрясающая капитанская каюта. Прямо над их столом – стеклянный экран для демонстрации моделей кораблей. Некоторые из них найдены, другие куплены, а есть один, который можно получить только через контент DLC.

Всего нужно собрать 11 кораблей.

Нормандия SR-2

Конечно, среди модельных кораблей самый известный космический корабль Mass Effect – сама Нормандия! Хотя это не оригинальная Normandy из первой игры (эта версия была построена Cerberus), улучшения неоспоримы.

Место: находится в хижине Шепарда.

Судно Флотилии

Флотилия, также известная как «Флот переселенцев», является домом для кварианской расы после того, как геты изгнали их с родной планеты. Это один из самых больших кораблей, известных во вселенной Mass Effect.

Место: можно найти на мосту Аларея во время квеста на верность Тали.

SSV Normandy

Не волнуйтесь, оригинальная Normandy не осталась в стороне от этой коллекции моделей. Для сентиментальных есть покупная модель их старого корабля из первой игры.

Местонахождение: Купил в Цитадели Сувениры

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Судьба Вознесения

Этот дредноут азари имеет уникальный дизайн, напоминающий зияющую пасть китовой акулы. Это флагман флота Цитадели, в нем может разместиться около 10 000 человек экипажа.

Местонахождение: Купил в Цитадели Сувениры

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Суверенный

Жнецы – главный враг Mass Effect, но не забывайте, что они тоже корабли. Получить модель одного из них возможно, как бы они ни были преследуемы.

Расположение: можно купить в сувенирной лавке Цитадели (доступно только после завершения миссии Horizon).

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Крейсер Альянса

В арсенале флота Альянса много кораблей, в том числе крейсера.

Местоположение: Куплено в Воспоминаниях Иллиума

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Грузовое Судно Класса Атабаска

Этот человеческий корабль на самом деле назван в честь озера Атабаска в Канаде.

Местоположение: Куплено в Воспоминаниях Иллиума

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Шаттл UT-47 Kodiak Drop Shuttle

Эта модель основана на собственной версии Normandy SR-2, которая находится в районе ангарного отсека. Эти маленькие кораблики часто используются как Альянсом, так и Цербером.

Местоположение: Куплено в Воспоминаниях об Иллиуме (доступно только после завершения миссии Корабль-коллекционер)

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Турианский Крейсер

Конечно, среди коллекции Шепарда должен быть турианский корабль. Этот крейсер известен для патрулирования.

Местоположение: Куплен на рынке Омега.

Стоимость: 500 кредитов (416 со скидкой)

Гетский Корабль

Корабль гетов – еще одно уникальное дополнение к коллекции моделей. У их кораблей нет окон, они им не нужны.

Местоположение: куплено в Harrot’s Emporium на рынке Омега.

Стоимость: 2000 кредитов (1666 с учетом скидки).

База Теневого Брокера

И последнее, но не менее важное, это личный корабль Теневого Посредника. Хотя корабль массивный, его удается скрыть. Местонахождение: База теневых посредников

Местонахождение: База теневых посредников

Этот корабль доступен только в DLC Shadow Broker.

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Mass Effect 2[]

Око

Тип Синтетик
Фракция Коллекционеры
Оружие Излучатель частиц
Умения Нет
Броня Очень высокая
Сложность Высокая

Несколько подобных перехватчиков атаковали «Нормандию SR-2» во время вторжения на базу Коллекционеров в 2185 году. То, что они находились среди обломков, окружающих базу, видимо, свидетельствует о том, что Коллекционеры не исключали вероятности того, что кому-то удастся пройти через ретранслятор Омега-4.

Большинство атаковавших «Нормандию» дронов было уничтожено, но одно Око проникло в грузовой трюм, потеряв большую часть своей обшивки, и было уничтожено капитаном Шепард(ом) и его (её) отрядом.

Вполне вероятно, что Коллекционеры получили это устройство от Жнецов.

Описание[]

Хоть капитан Коллекционеров внешне не сильно отличается от обычного солдата, первое впечатление может быть весьма обманчиво, ведь капитаны — это вторые после главного Коллекционера руководители армии Коллекционеров на поле боя. Они идут в бой, ведя за собой легионы бывших протеан, не щадя сил своих войск ради исполнения поставленной задачи, и их биотические способности, усиленные генетическими модификациями Жнецов, только расширяют их тактические способности. Вдобавок, как и любой другой Коллекционер, капитан может угодить под непосредственный контроль «Предвестника», после чего, одержимый древним Жнецом, он становится ещё более опасным и непредсказуемым врагом.

Mass Effect[]

В 2183-ем году о личности Серого Посредника нет четких сведений — он всегда действует инкогнито через агента. Барла Вон в своих диалогах условно называет Серого Посредника «он», но при этом делится с Шепард(ом) своим предположением, что Серый Посредник — это группа лиц, ведь кто-то один не в состоянии отслеживать всю доступную информацию и иметь столь обширную зону влияния.

Серый Посредник отчасти послужил причиной визита Тали на Цитадель: полученные ею доказательства преступлений Сарена Артериуса хоть и поставили под угрозу её жизнь, но были слишком ценными, чтобы ими пренебречь. В обмен она хотела получить надежное укрытие, и в этом ей помогла Доктор Хлоя Мишель, выведя кварианку на хозяина клуба «Логово Коры» Фиста, который работал на Серого Посредника. Посредник отдал Фисту приказ ликвидировать кварианку после получения данных. Однако Фист к тому времени уже пересмотрел приоритеты и принял сторону Сарена. Посредник был взбешен и нанял Рекса, чтобы убить предателя.

Данные «Цербера»

После разгрома базы «Цербера» на Нефероне, агент Серого Посредника связывается с Шепард(ом) на борту «Нормандии», желая приобрести полученные командой файлы «Цербера». По словам агента, адмирал Кахоку воспользовался услугами Посредника, чтобы установить дислокацию «Цербера», а в обмен обязался предоставить любые найденные файлы касательно этой организации. Шепард может согласиться или отказаться продать информацию. Однако все, что передаст капитану Серый Посредник в случае соглашения — это информация о повышенной активности «Цербера» в скоплении Вояджера. В случае отказа агент Серого Посредника заявит, что все равно получит сведения из базы данных Альянса. В любом случае он говорит, что его работодатель вспомнит этот инцидент, когда Шепард(у) понадобятся услуги Посредника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector