Wolfenstein the new order как пройти робота
Содержание:
Wolfenstein: The New Order
Вильгельм Штрассе расположился на огромном Балтийском Комплексе, и теперь, когда его местонахождение в доступе, летом 1946 года его база была взята штурмом. Среди атакующих был и сам Би Джей Бласковиц, мечтая наконец уже расквитаться с генералом раз и навсегда. Но Третий Рейх сильно превосходил атакующих, и те с каждой минутой пополняли ряды умерших в бою. В ходе штурма, Би Джей с друзьями проникает внутрь комплекса, где они попадают в ловушку генерала Штрассе и теряют сознание. Когда Вильгельм Штрассе осматривал пленных, он с большой неожиданностью замечает среди них Бласковица. Поскольку у генерала не хватает мест для образцов, он хочет вскрыть для экспериментов кого-то одного, и он заставляет своего заклятого врага Бласковица выбрать одного из своих друзей, кто будет убит. Сам же Вильгельм Штрассе хочет, чтобы тот выбрал мальчишку Вайата, поскольку тот ещё молод и невредим, но если тот выберет и Фергюса, он возражать не будет. В итоге, Бласковиц делает выбор и генерал выкалывает жертве глаза, а затем и вовсе живьём изымает головной мозг. Оставшиеся герои сбегают из заключения за секунду до взрыва, так как генерал хотел избавиться и от остальных.
Генерал Вильгельм Штрассе продолжил создавать новые машины и совершенствовать старые, и всё это позволило Третьему Рейху одержать победу во Второй мировой войне и поставить на колени весь Земной шар. Генерал Штрассе спокойно, без опасения, достроил свою крепость и продолжил заниматься любимым делом, став одним из самых почитаемых людей во всём Великом Рейхе.
В ноябре 1960 года на базу Черепа сопротивлением Крейсау было совершённо нападение с целью освободить заключённых и наконец избавиться от генерала. После освобождения пленников, капитан Бласковиц отправляется чуть-ли не на самую крышу комплекса, где он и встречает впервые за 14 лет уже столетнего Вильгельма Штрассе. Генерал показывает Би Джею сохранившийся с 1946 года головной мозг его выбранного тогда друга. Он помещает его в свой робот-прототип, котором приказывает ликвидировать нарушителя, по идее роботом должно управлять сознание мозга, но всё было не так, друг Би Джея всё видел и мог даже говорить, но он не мог контролировать оболочку и остановиться стрелять с Бласковица. Капитан побеждает робота и, попрощавшись с другом последний раз, уничтожает его мозг. После чего появляется и сам генерал, который сел в мощного бронеробота, прозванного «Меха-Черепом». Капитан Бласковиц уничтожает робота и достаёт оттуда раненого Черепа, который отказался молить о пощаде. Би Джей несколько раз вонзает в него свой нож, после чего, Штрассе со смехом достаёт гранату, и назвав Бласковица легковерным, выдергивает чеку. Генерал вместе с собой хотел забрать в мир иной ещё и Би Джея, но в ходе взрыва капитан остаётся в живых, а значит Череп пожертвовал собой напрасно.
Выбор
Генерал с мозгом в руках
Ауф видерзеен
Бласковиц убивает Черепа
Генерал взрывает гранату
Мёртвый Вильгельм Штрассе
Портрет Вильгельма Штрассе
Меха-Череп
Новый Дом
- Обновление брони
- запись
- Обновление здоровья
- Золото
Intel 1
В маленькой комнате есть тарелка
На верхнем этаже штаб-квартиры, в комнате слева, рядом с той, где вы можете отдохнуть.
Чтобы получить этот, вам сначала нужно поговорить с Клаусом о деле
Поднимитесь на первый этаж и войдите в комнату девушки на инвалидной коляске, где стоит плакат с пастушкой, и пообщайтесь с ней. Следуйте по скрытому проходу и в конце вы должны заметить золотую урну.
Обновление здоровья 1
Чтобы получить статуэтку, нужно спать в этой комнате
Доступный в пути Фергуса
После того, как вы спали в комнате на верхнем этаже (любой — там написано «Сон» вместо «Кошмар»), статуэтка появится рядом с вами.
Обновление брони 1
На правой стороне, в комнате с черным человеком, играющим
Доступно в пути Wayatt
В комнате рядом с человеком, который играет на гитаре. После того, как вы воспользуетесь письменным столом, перед вами появится статуэтка.
Выродки устроили беспорядки в Лондоне
Лондон, 15 ноября 1960 года. В свете последних тревожных происшествий полиция Лондона созвала пресс-конференцию для прояснения ситуации. «В карантинных кварталах участились вспышки насилия и анархистские настроения, — заявил глава полиции. — Ситуация может выйти из-под контроля». Прошлой ночью сотни выродков попытались устроить в общественных местах массовые беспорядки, но полиция усмирила их, применив Лондонский монитор. «Операция завершилась блистательным успехом. Монитор уничтожил всех выродков до одного, не причинив никакого ущерба добропорядочным гражданам, — заявил глава полиции на утренней пресс-конференции. — Но бой еще не окончен. Этих нелюдей надо безжалостно давить.»
Навыки
Система перков из предыдущих игр серии была изменена на систему навыков. Навыки делятся на 3 категории: «Скрытность», «Хаос» и «Тактика». Отдельный навык делится на 5 этапов прокачки, с достижением каждого этапа, при выполнении условия приобретения, навык развивается и даёт игроку изменяющиеся характеристики.
Название | Описание | Награда | Этапы |
---|---|---|---|
Бесшумные убийства | Незаметно убивайте солдат сзади, используя бесшумные убийства. | Увеличенная скорость движения в приседе. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%)4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Коды «Энигмы» | Собирайте коды «Энигмы», обыскивая трупы офицеров. | Глушилка подавляет сигналы офицерских раций, задерживая начало тревоги. | 1: 10 (0.20 с) 2: 20 (0.40 с) 3: 30 (0.60 с) 4: 40 (0.80 с)5: 50 (1.00 с) |
Убийства метательными топориками | Убивайте врагов, метая в них топорики. | Увеличенный запас метательных топориков. | 1: 10 (4) 2: 20 (5) 3: 30 (6) 4: 40 (7) 5: 50 (8) |
Внезапные убийства офицеров | Убивайте офицеров до того, как они успеют поднять тревогу. | Увеличенный урон при стрельбе из оружия с глушителем. | 1: 5 (10%) 2: 10 (20%) 3: 15 (30%) 4: 20 (40%) 5: 25 (50%) |
Быстрые убийства или саботаж | Выполняйте быстрые убийства роботов или выводите их из строя. | Получайте патроны для лазерного и дизельного оружия за саботаж. | 1: 2 (1) 2: 4 (2) 3: 6 (3) 4: 8 (4) 5: 10 (5) |
Убийства во время использования корсета | Убивайте врагов, когда сжимающий корсет активирован. | Увеличенная скорость движения при использовании сжимающего корсета. | 1: 1 (10%) 2: 2 (20%) 3: 3 (30%) 4: 4 (40%) 5: 5 (50%) |
Название | Описание | Награда | Этапы |
---|---|---|---|
Убийства тяжёлым оружием | Убивайте врагов, используя тяжёлое оружие — например, «Хаммергевер». | Увеличенный магазин у снятого с подставки тяжёлого оружия. | 1: 20 (20%) 2: 40 (40%) 3: 60 (60%) 4: 80 (80%) 5: 100 (100%) |
Убийства гранатами | Убивайте врагов ручными гранатами. | Увеличенный запас гранат. | 1: 20 (4) 2: 40 (5) 3: 60 (6) 4: 80 (7) 5: 100 (8) |
Убийства атакой с двух рук | Убивайте врагов, используя оружие в обеих руках. | Увеличенный общий боезапас, больше обойм (Это относится только для огнестрельного оружия). | 1: 50 (1) 2: 100 (2) 3: 150 (3) 4: 200 (4) 5: 250 (5) |
Убийства во время прилива сил | Убивайте врагов в режиме прилива сил. | Прилив сил убывает медленнее обычного. | 1: 20 (20%) 2: 40 (40%) 3: 60 (60%) 4: 80 (80%) 5: 100 (100%) |
Быстрые убийства в бою | Разделывайтесь с врагами быстрыми убийствами в ближнем бою. | Ускоренное восстановление здоровья. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Убийства силовыми скобами | Находясь в силовых скобах, убивайте врагов, толкая их на бегу. | Куски брони, выпадающие из врагов, дают больше защиты. | 1: 20 (10%) 2: 40 (20%) 3: 60 (30%) 4: 80 (40%) 5: 100 (50%) |
Название | Описание | Награда | Этапы |
---|---|---|---|
Убийства огнём | Убивайте врагов огнём — например, с помощью «Дизельгевер». | Снижает урон, получаемый вами от дизельного оружия. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Убийства после оглушения электричеством | Выводите из строя механических врагов с помощью электричества и уничтожайте их, пока они обездвижены. | Снижает урон, получаемый вами от лазерного оружия. | 1: 2 (10%) 2: 4 (20%) 3: 6 (30%) 4: 8 (40%) 5: 10 (50%) |
Убийства окружающими предметами | Убивайте врагов, используя взрывоопасные окружающие предметы. | Снижает урон, получаемый вами от взрывов. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Убийства вражескими гранатами. | Убивайте врагов, используя их же гранаты, например, выстрелом в гранату до броска. | Увеличенная задержка перед взрывом вражеских гранат. | 1: 2 (0.30 с) 2: 4 (0.60 с) 3: 6 (0.90 с) 4: 8 (1.20 с) 5: 10 (1.50 с) |
Убийства выстрелом в голову | Убивайте врагов выстрелами в голову. | Увеличенный урон в режиме прицельной стрельбы. | 1: 50 (5%) 2: 100 (10%) 3: 150 (15%) 4: 200 (20%) 5: 250 (25%) |
Убийств на боевых ходулях | Убивайте врагов, используя боевые ходули. | Оружие, выпадающее из врагов, содержит больше патронов. | 1: 20 (10%) 2: 40 (20%) 3: 60 (30%) 4: 80 (40%) 5: 100 (50%) |
Интересные факты
- Своё прозвище Штрассе получил в честь реально существовавшей 3-й танковой дивизии СС «Мёртвая голова» или «Тотенкопф», эмблемой кстати которой является Череп.
- В большинстве версий перевода RtCW его прозвище было «Мёртвая голова».
- «Straße» переводится с немецкого языка как «Улица».
- В Wolfenstein 2009 Штрассе имеет петлицы и погоны оберштурмфюрера СС (старшего лейтенанта), а в Wolfenstein: The New Order — бригадефюрер СС (генерал-майора).
- В Wolfenstein 2009 его зовут Вильгельм Штраусс (очевидно это ошибка перевода).
- Штрассе является кавалером Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями и мечами. Также в Wolfenstein 2009 у него можно заметить нагрудный знак «За ранение» в золоте образца Первой мировой войны и Германскую руну «За успешность».
- Судя по некоторым репликам, которые Штрассе произносит во время боя с ним, он — неоязычник, исповедывающий германо-скандинавские верования.
- Очень вероятно, что сам персонаж является живым символом Рейха, на что указывают его имя и фамилия (На улице Вильгельмштрассе в Берлине располагались важнейшие министерства и ведомства Третьего Рейха); его талантливость, как инженера (Третий Рейх делал крупную ставку на изобретения и науку); его довольно арийская внешность (Ясные голубые глаза и бледно-белая кожа); его фанатическая преданность идеям Гитлера, наиболее вероятная принадлежность неоязычеству и многое другое.
- Единственный немец в RtCW, назвавший героя по фамилии.
- В RtCW и Wolfenstein 2009 Вильгельм Штрассе имеет звание оберфюрер (звание между полковником и генерал-майором), а в TNO он уже дослужился до звания оберстгруппенфюрера (генерала).
Персонажи Return to Castle Wolfenstein | |
---|---|
УСО | Уильям Бласковиц · Джозеф Хассет · Джек Стоун · Фрэнк Уэбли |
Круг Крейзау | Кесслер · Карл Виллигут |
Ваффен-СС | Вильгельм Штрассе · Хельга фон Булоу · Марианна Блаватская · Генрих Гиммлер |
Учёные | Альберт Земпф · Мерквурдиглиб · Зи |
Персонажи Wolfenstein | |
---|---|
УСО | Уильям Блажкович · Джозеф Хассет · Джек Стро |
Кружок Крейсау | Каролина Бекер · Эрик Энгле · Ганс Шмидт |
Золотой Рассвет | Леонид Александров · Сергей Ковлов · Павел Черных |
Чёрный Рынок | Штефан Криге · Антон Криге |
Ваффен-СС | Вильгельм Штрассе · Виктор Цетта · Ганс Гроссе · Вольфганг Штатц · Рихтер |
Кригсмарине | Генерал Шоссхунд |
Прочие | Второстепенные персонажи |
Сюжет
Wolfenstein 2: The Diaries of Agent Silent Death начинается довольно бодро и многообещающе, вселяя надежду в нас на крутую историю. Нам рассказывают о героине по имени Джессика Вэлиант, которую в народе прозвали просто — Тихая смерть. Героиня рассказывает о своем прошлом и почему последние годы она думает лишь о месте. Когда-то Джессика любила и была любимой, у нее был муж и самая лучшая работа — агент британской разведки.
В списке героини числятся три цели, каждый из которых после предательства нашел себе место в новом мире, полностью подчиненном Третьему рейху. Первым в списке предателей является обер-комендант и специалист по пыткам, Ганс Штиглец, который прячется в нацистском бункере. Второго предателя зовут Чак Лорэнс, который неплохо обосновался в Голливуде, создавая фильмы для пропаганды действующего режима. Ну и последним и самым важным в списке является генерал Герхарт Дункель, который узнав о намерениях Джессики, перебрался на Луну, чтобы оттуда руководить армией.
Как можно заметить, фундамента в сюжете The Diaries of Agent Silent Death вполне достаточно, чтобы перерасти в интересную историю с долей драматизма и глубокими персонажами. Но ничего этого, к сожалению, не происходит из-за малой продолжительности дополнения. Пожалуй, это самый главный минус второго эпизода сезонного абонемента «Хроники свободы». Полностью завершить прохождение The Diaries of Agent Silent Death можно буквально за час, а то и меньше, если убивать всех противников без стелса и не собирать по пути коллекционных предметов.
История немного обретает некую глубину благодаря разбросанным по локациям записям, но даже их недостаточно, чтобы мы могли проникнуться неподдельным интересом к персонажам. В записках мы можем, к примеру, узнать, что Чак часто вспоминает о своем предательстве и что именно оно помогло ему достичь высот, а Герхарт Дункель после убийства мужа Джессики постоянно думает о незавершенности дела.
Самое главное, что именно сюжетом больше всего брала оригинальная Wolfenstein 2, а поэтому в DLC хочется видеть что-то подобное. Однако скоропостижность и явная поверхностность мешают The Diaries of Agent Silent Death стать дополнительной главой в общей истории игры. Скорее дополнение можно назвать всего одним предложением в тексте, прочитав который осознаешь всю незавершенность продукта.
Wolfenstein: The Old Blood
17 марта, 1946 года, ближе к рассвету, капитан Бласковиц убивает чудовище Мерзость, а затем у мёртвой Хельги фон Шаббс забирает секретную папку, за которой и гнался всю операцию, ведь именно в ней указано местоположение крепости генерала Штрассе. После того, как капитан забирает папку, на его голову рекзо падает камень. Капитан Бласковиц приходит в себя и видит Фергюса, который вместе с другими солдатами спасает Би Джея из груды камней. Затем они оба плывут по каналу разрушенного Вульфбурга на лодке, смотря на сильнейший хаос после оккультного землетрясения. Теперь они знают местонахождение крепости генерала и им ничего не мешает начать её штурмовать.
Спустя месяцы, в июле, они прибывают на аэродром, где вместе с другими самолётами полетели штурмовать Крепость Черепа.
Персонажи
Протагонисты
Уильям «Би-Джей» Блажкович (также допустим вариант «Бласковиц») — главный герой игры. В начале игры, устраивает погром на «Тирпице» и похищает первый тулийский медальон у убитого им генерала Шоссхунда, после этого по приказу директора OSA отправляется на задание в Айзенштадт.
Антагонисты
- Виктор Цетта (†) — первый комендант Айзенштадта, ведущий раскопки за городом. В режиме Тени выглядит, как чудовищный змей. Убит Блажковичем на Консервном заводе.
- Вильгельм «Тотенкопф» Штрассе (Голова Смерти, Череп) — разработчик Суперсолдат в игре Return to Castle Wolfenstein, второй комендант Айзенштадта, посланный на замену Цетте. Главный антагонист многих игр серии. Появляется в следующей игре Wolfenstein: The New Order, тоже как главный антагонист.
- Ганс Гроссе (†) — мускулистый солдат Рейха. Подручный Тотенкопфа. «Убийца» Каролины Бекер. Убит Блажковичем в мире Чёрного Солнца.
- Леонид Александров (†) — глава организации Золотого Рассвета. «Крот» и предатель. Он донёс, что на Вокзале будет Блажкович и именно он устроил ловушку на Каролину Бекер. Работал на Вильгельма Штрассе. Убит Гансом Гроссе по приказу Тотенкопфа.
Второстепенные персонажи
- Каролина Бекер — глава «Кружка Крейсау». Попала в ловушку и «убита» Гансом Гроссе, который прострелил её позвоночник, на глазах у Блажковича. (Появляется в Wolfenstein: The New Order, как один из главных протагонистов).
- Эрик Энгле — член «Кружка Крейсау», после «смерти» Каролины Бекер — его новый лидер.
- Сергей Ковлов — член Золотого Рассвета. Был подвергнут пыткам нацистов, «сломан» книжником и рассказал, где Тулийский медальон. Спасен Блажковичем, которого и научил пользоваться медальоном.
- Павел Черных — библиотекарь и член «Золотого Рассвета».
- Джозеф Хассет — директор «O.S.A.», начальник Блажковича. В начале игры даёт задание Бласковичу отправиться в Айзенштадт.
- Джек Строу — помощник директора «O.S.A.».
- Антон Криге (†) — торговец из Чёрного рынка. Позже выяснится, что он предатель. Брат Штефана Криге, им же и убит.
- Штефан Криге — торговец из Чёрного рынка, брат Антона Криге. По словам Штефана, когда Антон рассказал, что он предатель, Штефан застрелил его.
- Ганс Шмидт — член и радист «Кружка Крейсау».
- Вольфганг Штатц (†) — обергруппенфюрер СС. Один из главных членов руководства Айзенштадта. У него есть жена и любовница, что видно по записке в миссии «Вокзал». До этого появлялся в игре Return to Castle Wolfenstein в конце вместе с Генрихом Гиммлером. Убит Блажковичем в миссии «Квартира офицера».
Расшифровка кодов Энигмы
После полного прохождения Wolfenstein, когда будут собраны все кусочки кода Энигмы, можно попытаться расшифровать найденные коды. Сделать это можно в главном меню игры, в разделе «Разное».
«Энигма» — это название семейства шифровальных печатных машинок. Одна из типов «Энигмы» широко использовался войсками фашистской Германии во время Второй мировой войны.
Не совсем понятно, по какому принципу происходит расшифровка данных кодов, но сами разработчики предоставили уже готовые коды. Ваша задача – лишь собрать все фрагменты кодов на уровнях. После этого водим ниже перечисленные коды и получаем доступ к особым режимам игры.
01 02 03 04 05 06 07 08 09 |
02 04 06 08 01 03 05 07 09 |
03 06 09 03 06 09 03 06 09 |
04 08 03 07 02 06 01 05 09 |
Расшифровка кодов Энигмы
После полного прохождения Wolfenstein, когда будут собраны все кусочки кода Энигмы, можно попытаться расшифровать найденные коды. Сделать это можно в главном меню игры, в разделе «Разное».
«Энигма» — это название семейства шифровальных печатных машинок. Одна из типов «Энигмы» широко использовался войсками фашистской Германии во время Второй мировой войны.
Не совсем понятно, по какому принципу происходит расшифровка данных кодов, но сами разработчики предоставили уже готовые коды. Ваша задача – лишь собрать все фрагменты кодов на уровнях. После этого водим ниже перечисленные коды и получаем доступ к особым режимам игры.
01 02 03 04 05 06 07 08 09 |
02 04 06 08 01 03 05 07 09 |
03 06 09 03 06 09 03 06 09 |
04 08 03 07 02 06 01 05 09 |
Серия 2. На службе Ее Величества
Затраты алмазов:
23 – сцена с Глэстином;
0/23/26 – плащ;
0/8/23 – капюшон;
23 – прогнать прачку силой/магией.
Все в зале – королева Виктория, Глэстин и Шерлок – чего-то ожидают от Ирэн. Как повести себя в присутствии высокопоставленной особы? Выбор на время:
- Сказать приветственную речь (-1 известность);
- Опустить взгляд и подойти к остальным (-1 известность);
- Присесть в реверансе и пожать руку (+1 известность);
- Вежливо кивнуть и поцеловать руку (-1 известность).
Следующая сцена станет последствием предыдущих выборов героини. Если она совершала добрые поступки, то королева будет благосклонной.
Как отреагировать?
- Пообещать сделать все возможное (-1 известность);
- Скромно молчать и слушать (+1 известность);
- Спросить, что от нее требуется (-1 известность).
Королева Виктория подзывает слугу. Пока она отвлеклась, Ирэн может:
- Шепотом обратиться к Шерлоку;
- Шепотом обратиться к Глэстину;
- Молча оценивать обстановку.
В залу заходит человек весьма неприятного вида – советник королевы.
Королева оставляет это дело на своего советника и уходит в сопровождении Глэстина. Ее подручный, ничего не объяснив, оставляет Ирэн и Шерлока в странной комнате с ценными бумагами, из которой, опять же, не выбраться. Героиня хочет сбежать: когда дверь откроют, можно резко напасть на вошедших, тем более что она:
- Знает пару заклинаний (+1 загробный шепот);
- Неплохо дерется (+1 алая тень).
Однако понятно, что во дворце все равно слишком много охраны: улизнуть незаметно невозможно. Наконец в комнату заходит советник. Он не знает, чем Ирэн так зацепила Глэстина, но королева ему доверяет. Также мужчине известно, что недавно героиня и ее друзья столкнулись с некоторыми представителями сверхъестественного мира. Можно ответить обеими репликами по очереди:
- Возможно, вы не в курсе, но Глэстин… (он тоже сверхъестественное существо, но работает на королеву, его заданием было – найти Хозяина, управляющего всей нечистью);
- Гнездо бист вилаха сожжено дотла (но там была лишь малая часть монстров).
От Ирэн и Шерлока требуется одно: поймать Хозяина – мага и чернокнижника, управляющего всеми тварями.
Можно задать только один вопрос из трех:
- Почему именно мы?
- Сколько нам заплатят? (благодаря добрым делам Ирэн в прошлом, подразумевается гонорар, а пока героиня получает аванс +3 Деньги);
- А если мы откажемся?
Напоследок советник говорит, что в этом деле потребуется помощь медиума, и он готов ее оказать. От одной мысли, что им придется работать с этим неприятным типом, у героини бегут мурашки по коже. Она отвечает, что у них уже есть медиум – это Эбигейл. Шерлок недоволен, что она впутала в это дело Эби.
Когда их отпускают, в коридоре к Ирэн обращается Глэстин с просьбой уделить ему пару минут:
- Почему бы и нет (23 алмаза);
- Извини, мы спешим.
Если выбрали платный вариант, Глэстин извиняется за то, что похитил их, объясняет свои поступки и целует руку девушки:
- Простить его (отношения с Глэстином улучшаются);
- Отдернуть руку (отношения с Глэстином ухудшаются);
- Остаться равнодушной (отношения не изменились).
В комнате Ирэн может выбрать дорожный плащ:
Плащ/Капюшон | Цена за плащ/капюшон |
Солнце в волнах | 26/23 |
Серебро леса | 23/8 |
Цветы ночи | Бесплатно |
Собравшись, герои отправляются в путь в той же карете, на которой их сюда везли. Внезапно карета останавливается посреди дороги, снаружи слышится какой-то шум и крики. Кажется, путники остаются без возницы. Им тоже приходится выйти из экипажа. У дороги они видят женщину, которая сидит с тазом, стирает грязное белье и поет песню.
Несмотря на то, что песня ужасная, ее мелодия и звуки голоса гипнотизируют, не позволяя оторваться. После оклика Шерлока, который велит ей скорее уйти в карету, Ирэн с трудом приходит в себя. Она может:
- Прогнать женщину, используя силу (23 алмаза, +1 алая тень);
- Прогнать женщину с помощью магии (23 алмаза, +1 загробный шепот);
- Послушаться Шерлока.
В любом случае, прачка бросает в Ирэн окровавленную рубашку с вышивкой и исчезает. Поскольку кучера теперь нет, Шерлок занимает его место и мчит к дому Эванса. Когда они добираются до особняка, у обоих нехорошее предчувствие. Они заходят внутрь и видят сэра Эванса – он в той самой рубашке с вышивкой в пятнах крови, которую и стирала женщина на дороге. Мужчина замертво падает на пол, а следом выходит Эбигейл с окровавленным ножом. На этом серия завершается, на экране появляется статистика набранных очков.
Самая большая пушка в истории
Лондон, 15 ноября 1960 года. Управление по супероружию докладывает: наши ученые разработали крупнейшее оружие в мире. В бескрайней космической пустоте, высоко над Землей, парит огромное орбитальное зеркало, которое способно улавливать энергию самого Солнца — это «Зонненгевер»! В центре зеркала установлена 2,5-километровая космическая станция, нацеленная прямо на Землю. При активации «Зонненгевер» фокусирует энергию Солнца в смертоносный луч, который способен выжечь целый город или вскипятить океан. «С таким оружием нам не придется рисковать жизнями наших доблестных солдат — мы и так сможем нанести сокрушительный удар по анархистам и террористам, которые рыщут по всем уголкам Земли, — объяснил нам глава проекта Ганс Грубст. — При этом риск гражданских жертв пренебрежимо мал».