Dishonored 2

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 15

Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.

Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.

Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.

Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.

Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.

Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.

Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.

Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»

Количество сейфов: 2

Сейф №1

Локация: затопленная квартира в центральном Радшоре

Код сейфа: 428

Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.

Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.

Сейф №2

Локация: катакомбы Старого порта

Код сейфа: 528

Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.

Пыльный квартал

После пробуждения обсудите планы с союзниками. Соколов расскажет, что ваш путь лежит в Пыльный квартал. В этой локации обитают две враждующие фракции – Стенатели и Смотрители. Они незамедлительно на вас нападут, так что придется избегать и тех, и других. Идите к шлюпке и отправляетесь к месту назначения.

В Пыльный квартал вы попадете через канализацию. Идите к левому зданию, прячась за баками. Заберитесь по лестнице на крышу. Подождите, пока начнется буря. Она сделает вас незаметней. Нейтрализуйте двух солдат на крыше и отключите ветряк. Спрыгните на офицера и проберитесь по левой стороне к световой стене. Телепортируйтесь за стражника и войдите в здание. Внутри вас ждет Меган.

Нейтрализуйте Паоло или Бирна, и их противники помогут добраться до особняка Арамиса Стиллтона. Выйдите из здания и пройдите через ничейные земли. Справа от входа в особняк заберите загадку Джиндоша. Ответ на головоломку придется искать самостоятельно, ведь она генерируется случайным образом для каждой компании. Помочь в решении загадки могут лидеры группировок.

Добравшись до территории Смотрителей, заберитесь на крышу и переместитесь на балкон. Спрыгните на фонарь, потом стойку и строительные леса. Заберитесь в кабинет Бирна и подождите, пока верховный смотритель не окажется в одиночестве. Нейтрализуйте его и заберите с собой. Тем же путем вернитесь к Паоло. Этот персонаж даст разгадку к головоломке. Идите к замку Джиндоша и введите правильную комбинацию.

Механический особняк

1) После выхода из канализационной системы, следует повернуть налево и обойти впереди стоящий дом. Напротив него можно найти здание, на котором висит плакат с надписью «KEEP OUT!». Проберитесь снизу сооружения и отыщите в дальнем конце лесенку. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите через несколько гнезд кровомух. Достигнув закрытой двери, посмотрите на небольшое окошко, расположенное на близлежащей стене. Используйте перенос и войдите в помещение. Тут вы найдете святилище Чужого и сразу две руны.

2) С левой стороны от входа в канализацию расположено здание с картой города, а неподалеку от него находится переулок. Нужно пройти по нему и повернуть направо. Тут вы столкнетесь с парочкой бандитов. Пройдите мимо них, скрывшись в тени, или отдубасьте их, а потом отыщите рядом с ними своего рода кабинет, где и будет лежать руна.

3) В этой миссии четвертую руну можно приобрести на черном рынке. Вы посетите его во время выполнения сюжетного задания. Но можно сделать это и раньше – сначала доберитесь до входа в канализацию, а потом поверните направо. Вы найдете символ подпольной лавки. Просто следуйте за стрелками, и вы запросто найдете нужный вам магазин.

4) Пятая руна находится в Верхнем Авенте. В начале квеста посмотрите на здания, находящиеся слева

Особое внимание обратите на балкон, расположенный на дальнем сооружении красно-белого цвета. Примените перенос и доберитесь до этого балкона

Зайдите в апартаменты и, не обращая внимания на местных жильцов, пройдите по коридору, а затем сверните в комнату слева. Тут находится тумбочка, в которой и спрятана руна.

5) Последняя расположена в лаборатории Джиндаша. Попав в нужное помещение, выберите «Анатомический стенд» на контрольной панели, чтобы открыть доступ к другой комнате. Необходимый вам артефакт будет лежать на столе.

Миссия 6 Пыльный район

Где замок: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания.  Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок.

Где код: В квартире на втором этаже над дверью с замком. но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы — по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.

В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.

Как решить головоломку: Входите, проходите, и найдите у рабочего стола в кабинете фотку и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь по инглишу Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в кружочек дату. Все — это ваш код.

Как и где найти?

Начнем с того, что, по сути, это магазины, где игрок может выторговать набор различных апгрейдов для своего снаряжения и, может быть, какие-нибудь другие жизненно необходимые вещи. Чертежи новых устройств? Пожалуйста! Оружие? Без проблем! Боеприпасы? У нас как раз скидка на бронебойные патроны! Короче говоря, если у вас есть деньги, то все вам продаст торговец, включая интересные слухи о текущих событиях. Но что делать, если воля к справедливости есть, а доступа к императорской казне нет? На помощь всегда готов прийти старый добрый грабеж. А если он будет занят, тогда всегда можно будет позвать его друга – разбойное нападение. В данной статье я подробно расскажу вам как это сделать

Важное примечание! Купите все нужные вам апгрейды до ограбления, потому что украсть их вам не позволит игровая механика

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
  • Название: стальной сейф в каталожной
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене

Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.

Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

9 The Overseer Outpost Safe

The next safe can be found during the Edge Of The World mission. Players must make their way to the third floor of the Overseer outpost. The outpost can be heavily guarded, so it’s important to be sneaky if trying to accomplish a non-lethal playthrough. There’s a rune in this safe, so it is worth cracking.

The safe is easy to spot on this floor, but the code is a little tricky. First, players must go into the nearby room that has a music box. On the table, there will be a note called Strictures To Keep You Safe. This note will list three strictures that players will need to remember. This is the code to the safe. Back in the safe room, a book will number the strictures from one to seven. Link the strictures to the numbers, and the code will become clear.

Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»

Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория

Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.

Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • пистолет;
  • патроны для пистолета;
  • пять серебряных слитков и кошель.

Где находятся сейфы и коды к ним в Dishonored 2

Глава #1 «Долгий день в Дануолле»

Поверните налево в этом переулке и войдите в здание. Там будет сейф в комнате, а код от сейфа находится за картиной на стене. Код 451.

Глава #2 «На краю света»

Сейф находится на втором этаже здания, напротив вывески Cullero Cigars.

Чтобы узнать код, а он генерируется случайным образом, надо посмотреть на листок на столе второй комнаты, а затем в тетрадь на столике с кальяном рядом с сейфом. Код формируется в том порядке, в котором расположены фразы на листке. Т.е. у нас получился код 275.

Второй сейф в этой главе можно найти, выполняя задание «Отправиться в Аддермирский институт». Там найдет здание с вывеской «Winslow»

Сейф находится на первом этаже за лестницей.

А код можно найти в кассе, там будет записка лежать. Он генерируется случайным образом, у нас был 178.

Глава #3 «Добрый доктор»

В Аддермирском институте найдите на втором этаже. Там будет очередной сейф, код от которого написан в записке на столе. Код генерируемы, у нас был 980.

В этом же здании будет второй сейф, в кабинете Васко. На носилках будет лежать Васко и у него будет записка с генерируемом кодом 704.

Глава #4 «Механический особняк»

В четвертой главе у вас будет задание добраться до Механического особняка, по дороге увидите дом с вывеской For Rent.

В нем на втором этаже в кабинете находится сейф.

Рядом стоит стол, на котором будет лежать записка. Далее выходите из комнаты и сразу на подоконнике увидите бутылку, за которой будет часть кода 15. Просто наберите эти цифры, а третью цифру наберите перебором, при правильной комбинации сейф откроется.

Глава #5 «Королевская кунсткамера»

Сейф находится в здании, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. А код нужно приобрести у торговца черного рынка. Он находится неподалеку.

После покупки возвращаетесь к сейфу и открываете Сведения, там будет код. У нас был 094.

Глава #7 «Трещина в мироздании»

Сейф стоит в доме Арамиса Стилтона. Туда нужно пойти с компасом времени, чтобы видеть прошлое и настоящее. Когда дойдете до места с мухами, нужно переместиться в прошлое и взять умершее животное рядом с сейфом. Возьмите и забросьте его в печь, которая находится слева и сожгите животное.

Теперь в настоящем посмотрите код от сейфа на замке сейфа и переместитесь в прошлое, чтобы его открыть. Код 238.

Глава #8 «Большой дворец»

Сначала вам нужно взять ключ в кассе.

Потом выходите из здания и идете направо до конца, там увидите вход в здание, поднимаетесь на третий этаж.

Заходите в квартиру и там сразу увидите сейф.

Напротив сейфа на стене висит фото с кодом 123.

Следующий сейф найдете во дворце в одной из комнат.

Чтобы разгадать код, нужно прочитать записку, которая лежит справа от сейфа. Потом пойти на третий этаж в кабинет и там на столе прочитать следующую записку. Код 563, но он всегда меняется.

Глава #9 «Смерть императрице»

Данный сейф мы уже открывали в первой главе. Теперь его также нужно открыть. И даже код будет такой же.

Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов: 1

Код сейфа:935

Локация: покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.

Сейф у місії «Невинно засуджені»

Кількість сейфів: 1

Локація: катакомби Дануолла

Код сейфа : 451

У першій місії дуже мало цінного блазня, тож можна зосередитися на пошуках сейфа. Ні рун, ні амулетів, ні картин Соколова ви в катакомбах не знайдете — там є тільки щури, порожні пляшки та інше сміття. Лоялісти залишили на локації спорядження, яке можна знайти, якщо добре озирнутися. Біля чергового чекпоїнту є грати, за якою і знаходиться сейф. На відміну від інших сейфів, це буде просто валятися на підлозі. Комбінація знаходиться неподалік, на полиці із пляшками. Достатньо розчистити полицю, щоб побачити написану крейдою комбінацію.

Кількість сейфів: 3

Сейф №1

Локація: контора доктора Гальвані

Код сейфа : 287

Щоб дістатися сейфа нам потрібно вирушити на бульвар Клеверінг. Дійшовши до першої стіни, шукаємо контору доброго лікаря. На другому поверсі, у кімнаті зі стулчастими дверима, стоїть сейф. Комбінація знаходиться на третьому поверсі у кабінеті доктора Гальвані. Як і у випадку з попереднім сейфом, комбінація написана крейдою на дошці з кресленнями та різними вкладками. У сейфі гравець знайде золото.

Сейф №2

Локація: Псарні Верховного Доглядача

Код сейфа: 217

Проходимо тією ж дорогою, як і у випадку зі схованою Кемпбелла. Ідемо крізь головну залу на першому поверсі і, дійшовши до перегородки, повертаємо ліворуч. Дорога веде прямісінько до псарнів

Якщо дивитися уважно, то біля будівлі ми виявимо записку з шифром, на якій буде написано три фрази:

  1. «Брехня мова»,
  2. «Блукаючий погляд»
  3. «Розсіяний розум»

Це підказка, де кожен із смертних гріхів означає певну цифру, а всі три складають наш код для сейфа. Усі гріхи перераховані у книзі. Вона лежить прямо на вході до основної зали. Співвідносимо гріхи з цифрами та вводимо шифр, це не складно. Припаси, які ми можемо отримати, використовуючи шифр, лежать у клітці з мертвими вовколаками. Щоб потрапити в цю зону, потрібно пройти в отвір, повернути ліворуч і рухатися прямо, поки не впираємося в двері крематорію.

Сейф №3

Локація: Бараки охорони Верховного Доглядача

Код сейфа: 203

Це останній сейф у місії і знаходиться він просто в бараках охорони. Потрібно бути обережним, адже навколо постійно ходять доглядачі з вовкодавами, які становлять для нас дуже велику небезпеку. Щоб не пропустити бараки, можна орієнтуватися по дверях в майстерню — вхід у ці бараки знаходиться прямо навпроти неї. Також поряд була руна, яку ми шукали раніше. Щоб дізнатися про шифр, йдемо на заднє подвір’я, де бачимо, що на сестру наглядача напали стражники, яке звинувачує дівчину в чаклунстві. Позбувшись усіх ворогів, брат і сестра розкажуть нашому герою код від сейфа. У сейфі знаходяться дротики та еліксир.

Існує інший варіант отримання шифру. Для цього нам необхідно вирушити до їдальні. На столі лежатиме лист із зміненим кодом. Записку дуже легко знайти – на ній стоятиме груша.

Трещина в мироздании

1) Зайдите в здание в настоящем и пройдите по лестнице на верхний этаж. Там отыщите помещение со сломанной вывеской и моделькой электровоза. Поверните налево и найдите руну, лежащую в закутке.

2) Нужно отправиться в прошлое и попасть в подвал. Сделать это можно с помощью лифта. В подвале вы повстречаете двух охранников. Вырубите их и подойдите к стеллажу. Там расположено колесо-вентиль. Подберите его и установите в отверстие в стене. Используя свои способности, пройдите в комнату, находящуюся за стеной. Воспользуйтесь трещиной, чтобы попасть в настоящее. Заберите вентиль, поставьте его на трубу и примените его. Вода опуститься и вы сможете подобрать руну.

3) Следует попасть на второй этаж. Сначала отправляемся в прошлое, доходим до музыкального помещения и идем вперед. Справа вы заметите кухню. Войдите в нее и отыщите кладовую в закутке. Переместитесь в настоящее. Найдите отверстие над кладовой и прыгните в него, чтобы попасть в кладовку. С левой стороны находится разбитое окно. Пройдите через него и снова отправьтесь в прошлое. Устраните всех охранников, гуляющих в парке. Вдоль второго этажа можно заметить трубы. Перейдите в наше время и прыгните на них. Идите направо к окнам. Одно из них будет разбитым. Проберитесь внутрь и переместитесь в прошлое. Тут нужно будет разобраться со стражником. Здесь также спрятана руна.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток
  • Название: сейф доктора Гальвани 
  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа. 
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.

Сейфы в миссии «Долгий день в Дануолле»

Название: сейф в сокровищнице

Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз. Искать комбинацию к этому сейфу ненужно, так как он открыт и его можно полностью «вычистить» безо всяких сложностей. В хранилище игрок найдет один золотой слиток.

Название: сейф доктора Гальвани

Расположение сейфа: Впервые покидая башню Дануолла, мы встречаемся со стражником. Устранив его мы увидим еще троих вражеских НПС, которые получают приказы от офицера. Он приказывает им найти убийцу, то есть нас. Необходимо свернуть налево от этого места и забраться в здание. В качестве ориентира будет выступать большая вывеска с надписью «For Rent». В одном из помещений находится хранилище. Комбинация спрятана за картиной, на стене справа от самого сейфа. Код: 451. В качестве бонуса игрок получает из сейфа два серебряных слитка, пистолет и два патрона к нему. На начальном этапе игры это довольно неплохая награда.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.

Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.

Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».

Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.

Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.

Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.

Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.

Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.

Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.

Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.

Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).

Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.

Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.

Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.

Меню выбора страницы:.
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector