Орудие истребителя
Содержание:
История
Когда Сайленс ворвался в Закатную крепость для спасения Элой, у него в руках было идентичное копье с приманкой на конце. Кажется, он оставил копье в Кольце Солнца, когда убегал оттуда вместе с Нора.
После того, как Элой заполучит главный блокиратор из Геи-Прайм, Сайленс велит ей взять его копье и прикрепить к нему блокиратор, чтобы можно было стереть протокол АИД. В итоге Элой успешно справилась с поставленной задачей, проткнув модуль квантовой обработки Гора, в котором находился АИД, во время Битвы на Пламени. Прикрепленный к копью главный блокиратор позволил Элой стереть взбунтовавшийся ИИ, завершив тем самым конфликт. После сражения Элой оставила копье торчать из поверженной машины.
Какое-то время спустя АИД внезапно был снова запущен и перенесен на большое расстояние из модуля квантовой обработки в устройство, похожее на фонарь, которое держит Сайленс. Хотя точный механизм переноса неизвестен, это может быть секретным свойством копья.
Позже было показано, что Сайленс держит такое же копье. Неясно вернул ли он свое копье из Пламени или же просто смастерил другое.
Сюжет
Талана и Амадис оказываются в ловушке. С одной стороны на них злобно глазеет вылезший из пещерного озера бронеклюв, а с другой подступают Воронёные сыны во главе с Кираном, жаждущие получить награду за поимку Амадиса. Машина напала, направив в охотников энергетический заряд, вынудив тех скрыться за скалой. Талана решает натравить бронеклюва на Кирана и его людей, рассчитывая на то, что они тоже не знают, как биться с такой машиной
Талана атакует громадину, чтобы привлечь ее внимание, а затем убегает вместе с Амадисом в сторону наемников, распихивая их на своем пути. Воронёные сыны наводят оружие на убегающих, но вскоре из-за спины на них нападает неиствующий бронеклюв.
На поверхности у озера Талана и Амадис разделяются — Амадис отправляется за огнежаром к ближайшему стаду жвачников, чтобы изготовить бомбы и завалить вход в котел. Талана же заняла позицию у выхода из пещеры, чтобы помешать Воронёным сынам, предварительно забрав у Амадиса его повязку для небольшой уловки
Когда Киран и его люди выходят из пещеры, она привлекает их внимание, повесив повязку Амадиса на сучок, будто бы он прячется за камнем. Киран стреляет в ее направлении, пока остальные наемники пытаются справиться с машиной, которая преследует их и за пределами пещеры.
В лесу неподалеку Амадис успешно раздобыл необходимый компонент и соорудил бомбу. Но когда он собрался возвращаться, ему навстречу из леса выскочил загонщик и напал на него.
Тем временем у озера Киран наконец сбивает повязку Амадиса, вынуждая Талану покинуть укрытие и начать защищаться. Пока Киран угрожает ей, Талана замечает, что панцирь машины начинает светиться все ярче с каждым ударом по нему. В этот момент из зарослей появляется Амадис, который сразу бросается в озеро, пытаясь миновать обстрел от Воронёных сынов. Появившийся вслед за ним загонщик сбил охотников с толку, но Кирану все равно удалось попасть Амадису в плечо. Увидев, в каком положении оказался ее товарищ, Талана идет на отчаянный шаг — делает тройной выстрел по панцирю машины и кричит Амадису нырнуть под воду.
Панцирь машины излучает электромагнитную волну
В итоге бронеклюв выпускает накопленную энергию и излучает электромагнитную волну, которая сбивает с ног всех вокруг, даже загонщика. Невредимый Амадис выныривает и спешит внутрь пещеры. Талана радуется, что ему удалось проникнуть в пещеру, но в этот момент ее атакует бронеклюв, разломав большой камень своими мощными челюстями. Тогда охотница решает заманить машину поближе к пещере, чтобы в момент взрыва ее тоже задело. Ей удается приманить бронеклюва ко входу ровно тогда, когда Амадис покидает пещеру, уже разместив бомбу на потолке. Он роняет Талану в воду, закрывая собой от взрыва, в то время как на бронеклюва обрушивается взрывная волна и обломки.
Когда Талана и Амадис выныривают на поверхность, наемники наводят на них луки, а забравшийся на поверженного гиганта Киран надменно рассказывает, как он заберет знатное вознаграждение за голову изменника и станет новым Ястребом Солнца за заваленную гигантскую машину. Он также говорит, что расправится с Таланой, но прежде чем он смог дать какую-либо команду, бронеклюв приходит в себя, сбрасывает с головы Кирана и раздавливает его своей лапой. Так как боеприпасы закончились, Талане пришлось импровизировать — на бегу хватает копье Кирана, подкатывается под брюхо машины и наотмашь рассекает его, таким образом наконец убив громадину.
Амадис благодарит Талану
Несколько часов спустя, Талана и Амадис находятся на дороге в Свет Зари, которая приводит их к заброшенному поместью Бейт Равишей. Амадис срывает цветок лекарственного дикого уголька и дарит его Талане. Этот жест девушка ошибочно принимает за попытку подлечить ее. Однако Амадис объясняет, что это подарок, из-за чего та краснеет, думая, что у него романтические намерения. Но Амадис говорит ей спасибо за то, что она подарила ему надежду, что он не такой мерзавец, каким себя считал. Благодаря ей у него появилась новая цель, и поэтому их пути расходятся — Амадис намерен вернуться на Запретный Запад. Талана опешила от такой новости, но Амадис разъясняет, что он должен вернуться на поле боя, где погибла Нисса, чтобы упокоить ее душу и двигаться дальше.
Талана желает ему преуспеть в своих намерениях и просит того написать ей в Меридиан через два месяца. Она признается, что осознала, что Дому охотников пора прекращать охотиться только за трофеями, и начать защищать людей от машин, которые с каждым днем становятся все опаснее. Амадис выражает надежду встретиться снова, когда они закончат свои дела, и двое прощаются. Когда Амадис уходит, Талана размышляет о неожиданном исходе своего путешествия в Свет Зари — она смотрит на закат и улыбается, держа в руках подаренный Амадисом цветок.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
Описание
Внешность скараба напоминает ракообразных. Машина имеет шесть крепких крабоподобных ног, соединенных по кромке с корпусом, который в основном состоит из платформы, на которой он несет шестиугольный грузовой контейнер. На нижней стороне платформы расположен электрогенератор. Контейнер предположительно прикреплен к платформе электромагнитным способом и дополнительно удерживается на месте с помощью конструкций, известных как крепления ящиков. Голова машины широкая с боков, на каждом конце расположена треугольная матрица оптических датчиков. Кроме того, у скараба есть пара конечностей, которые похожи на клешни краба. На конце левой конечности находится коготь-щит, а на правой — оружие, которое стреляет снарядами электрической энергии, называемое «разрядник». С левой стороны головы находится выступ, на котором вертикально расположились две пары усиков.
Как убить ледоклыка (Frostclaw)?
Ледоклык — огромная и мощная новая машина, чем-то напоминающая медведя. У ледоклыка огромный запас здоровья. Кроме того, он способен справиться с вами даже после того, как вы уничтожите его броню. Чтобы расправиться с ним, нужно наносить огненный урон. Советуем уничтожить врагов, которые находятся рядом с ледоклыком, прежде чем начинать с ним сражаться.
Лучше всего использовать против этого монстра новое оружие «Пламя Горна», которое можно получить за зачистку лагеря разбойников. У ледоклыка есть два мешка с каждой стороны. Их будет легко сбить после того, как вы уничтожите немного его брони. На груди у машины находится замораживающий модуль. По нему трудно попасть, но если вам удастся уничтожить его, ледоклык лишится атак дальнего боя.
Прочее
- Как у Захватчиков и Истребителей, изначальное название Железного беса отсылает к Древнему Египту. Гор был одним из первых египетских богов и одним из самых важных в их вере. Гор был богом во многих областях, но в основном его знают как бога неба и войны.
- 3D-модель Железного беса 292 метра в длину, 143 метра в ширину и 91 метр в высоту, включая его щупальца. Он состоит из 6.6 миллионов треугольников (полигонов) и состоит из 596 уникальных деталей.
- Как было указано в носителе данных о АСФ-РБО-7 Гор, этот робот классифицируется как машина класса «Титан».
- Согласно катсцене «Плохие новости», во время Чумы Фаро было произведено по крайней мере до тысячи единиц Горов.
- Железный бес очень похож на Жнецов из серии Mass Effect.
- Первая встреча с железным бесом происходит на инициаии на старой тропе, где Элой пробегает по его щупальцу.
История
Чума Фаро
Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.
В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.
Операция: Свобода
Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.
Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.
Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».
Настоящее
На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.
Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.
Прочее
- Во время разработки скарабы имели название «грузобеги» (англ. Scuttler) Это название все еще можно увидеть в англоязычной версии игры в описании задания Обучение: канатомет Карха.
- Скараб это единственная машина ГЕФЕСТА, основанная на беспозвоночном животном, которое напоминает ракообразное. Эта черта наиболее свойственна машинам Фаро класса Колесница, которые имеют черты насекомых и головоногих.
- Если уничтожить крепления ящика, то скараб будет пытаться придерживать ящик когтем, если тот остался цел. То, как он хватает ящик, показывает, что с помощью когтя скараб в какой-то степени может манипулировать гравитацией, либо ящик и коготь намагничены особым образом. Теория с гравитацией подтверждается фактом, когда скараб применяет атаку на 360 градусов, объекты неподалеку приподнимаются над землей.
- Если Элой разрушит ящик скараба, то и все его содержимое будет испорчено. Нападение на машину с копьем, пока на ней есть ящик, тоже не сулит никакой дополнительной награды.
Добыча
Металлические осколки | Металлический сосуд | Искровой разрядник | Провод | Светящаяся оплетка |
1 | 4 | 1 | 1 | 30 |
Ядро машины — среднее | Линза скараба | Сердце скараба |
50 | 17 | 34 |
Конвои
Скарабов можно найти в нескольких местах, но существуют так же и конвои скарабов в Доме Солнца:
- Конвой из 3 скарабов и 2 рыскарей; путь пролегает в Землях у врат и следует от Охотничьих угодий в Великом Русле, мимо Котла РО и заканчивается к юго-востоку от места, где бродит Длинношей: Медные Глубины.
- Конвой из 1 скараба и 2 рыскарей; путь начинается к югу от длинношея в Медных Глубинах и заканчивается рядом с местом обитания долгоногов, что севернее Охотничьих угодий в Зубцах.
- Конвой из 1 скараба и 3 рыскарей; путь идет исключительно по Солнечным Бороздам вокруг Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах.
- Конвой из 2 скарабов и 1 долгонога; путь идет от Неустрашимого Дозора, мимо Каменной Вязи, Ножевых утесов и Зенита. Путь заканчивается рядом с местом обитания долгоногов, что севернее Охотничьих угодий в Зубцах.
3 Каждой машине нужна своя стратегия
Это должно быть довольно очевидно из-за включения Фокуса в бой, но большинству машин требуется другой подход при попытке их уничтожить. Наблюдателей можно легко скрытно убить атакой копьем, но этого нельзя сказать о Громовых Челюстях, которые часто требуют оторвать их оружие и использовать его против него.
Точно так же легко попасть в пылающую канистру страйдера , но в ту же канистру с пламенем на пиле очень сложно попасть из-за ее расположения, и к ней не стоит стремиться, если у вас нет никакого способа заставить ее перевернуться. Когда вы обнаружите машину, она войдет в вашу записную книжку. Вызовите меню, которое включает вашу карту, инвентарь и изделия. В конце будет записная книжка с информацией
Есть раздел о машинах с небольшими фрагментами важной информации об обнаруженных вами машинах
Сюжет
Выполнение контракта
Талана охотится на загонщика в дикой местности, чтобы выполнить заказ для Дома охотников. Однако машина оказывается частью стаи, и Талана вынуждена бежать от их количественного превосходства. Преследуя охотницу, один из загонщиков активирует ловушку, установленную другим охотником, и провоцирует камнепад. Талана, пытаясь спастись, протискивается в расщелину в скале. Загонщик пытается добраться до нее, но не может этого сделать в силу своего размера. Талана вонзает копье в голову машины, однако та, в свою очередь, успевает всадить коготь в живот охотницы. Истекая кровью, Талана теряет сознание.
Некоторое время спустя, Талана приходит в себя в скудно обставленной пещере, лежа на самодельной постели и с перевязанными ранами. Увидев неподалеку свитки с глифами Карха, девушка делает вывод, что ее неизвестный спаситель должен быть из этого племени. Рядом она находит сумку, наполненную провиантом на несколько дней, явно оставленную для нее. Талана собирает свои вещи и отправляется к Свету Зари.
Неподалеку от Света Зари
Приближаясь к деревне, Талана замечает охотников, сражающихся с машиной. Талана скрывается среди деревьев и видит, как люди Кирана пытаются сразить загонщика, окруженного с боков жвачниками. Очевидно, они намерены выполнить заказ из Света Зари, несмотря на то, что это задание взяла Талана. Охотники подстрелили несколько жвачников, но по приказу Кирана были вынуждены бросить свою добычу, чтобы преследовать загонщика, за которого назначена награда. Когда группа унеслась прочь, Талана вышла из своего укрытия, отметив, что брошенные туши машин обязательно привлекут другие машины к деревне — непрофессиональный поступок.
В этот момент появляется маленький мальчик, Талво, и принимается ковыряться в погибшей машине. Талана предупреждает его, что собирать детали с машин может быть опасно, однако тот возражает, говоря, что опасность грозит только самой Талане, так как «если не злые машины, так лесной отшельник точно вас достанет — он не любит чужаков». Разговор прервал пронзительный рык приближающегося загонщика, у которого была необычная черная броня. Талана взводит лук, чтобы дать мальчику время убежать, но тот отказывается уходить без раздобытого ядра машины.
Загонщик в новой броне
Внезапно перед ними взрывается дымовая бомба, которая дезориентирует машину. Из дыма выходит человек Карха и жестом показывает тем вести себя тихо, а Талане запрещает выпускать стрелы в машину. Незнакомец бросает в сторону загонщика камень, чтобы отвлечь его, а тем временем группа уходит в противоположном направлении.
Забравшись на возвышенность, люди проверяют, ушел ли черный загонщик. Талво шокирован тем, что их спасителем оказался сам «лесной отшельник». Незнакомец отправляет мальца домой, предварительно взяв с того слово никому не рассказывать об этой тайне
Когда мальчик убегает, мужчина настаивает, чтобы Талана тоже ушла, обвиняя ее и ее «друзей» в том, что своей неосторожной охотой за трофеями они привлекли еще больше опасных машин. Молодые люди продолжают спорить, и в процессе выясняется, что мужчину зовут Амадис, и именно он перевязал раны Таланы
Он не верит, что Талана способна сражаться с машинами, имея такое серьезное ранение. Однако охотница настаивает, что ее интересует лишь одна машина — черный загонщик, уникальная и опасная разновидность машин, которую необходимо уничтожить ради безопасности деревни и ее жителей. Амадис спрашивает, почему она так решила, из-за чего Талана вспоминает свое предыдущее столкновение с другим представителем новой породы.
Охота с Элой
Эта сцена произошла неделей ранее. На пути к Свету Зари, Талана внезапно пересекается с Элой, которая сражается с пилозубом в черной броне. Стремясь помочь, Талана стреляет по машине из лука, а затем Элой убивает пилозуба при помощи атаки с машины в прыжке. Нора говорит, что машины было две, и вторая скрылась. Элой предлагает Талане присоединиться к охоте, и та с радостью принимает приглашение.
Элой преследует пилозуба в черной броне
Охотницы берут след и отправляются вниз по реке. Идя по следу, Элой интересуется, почему Талана так далеко от Меридиана. Талана говорит, что всего лишь выполняет заказ, однако после давления со стороны Элой та признается, что ушла из-за поглотившего ее беспокойства, как и Элой. Нора извиняется за свой внезапный отъезд и в этот момент они обнаруживают разбитый караван, а рядом с ним несколько трупов, разбросанных про дороге. Элой подтверждает, что бойню учинила одна машина, которую она описывает как «новую породу». Сразу после до них доносится крик о помощи кого-то из выживших. Охотницы стремглав мчатся на зов.
Геймплей
Охота на машин — один из главных элементов игрового процесса. Таким образом, понимание способностей и поведения машины необходимо для выживания. Хотя их поведение широко варьируется в разных разновидностях машин, есть несколько общих черт, которые можно наблюдать.
Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.
У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.
Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.
Машина | Убийств для эволюции | Машина | Убийств для эволюции |
---|---|---|---|
Жвачник | 15 | Огненный бурдюк | 5 |
Бегун | 15 | Морозильный бурдюк | 5 |
Копьерог | 10 | Лиходей | 5 |
Падальщик | 10 | Долгоног | 5 |
Дуголоб | 10 | Пилозуб | 5 |
Ленторог | 10 | Щелкозуб | 5 |
Коршун | 10 | Громозев | 2 |
Рыскарь | 5 | Камнегрыз | 1 |
Рыскарь-красноглаз | 5 | Бегемот | 1 |
Бизон | 5 | Буревестник | 1 |
Скараб | 5 | Ловчий | — |
Морские существа
5. Южноамериканская рыба паку
Эту пугающего вида рыбу поймали в Мичигане, США. Рыбы паку относятся к южноамериканским пресноводным рыбам, родственникам пираньи, но в отличии от пираньи у нее прямые квадратные зубы, очень напоминающие человеческие. Люди утверждали, что она может очень больно кусать мужчин за причинное место, если окажется рядом. Однако ученые уверяют, что это маловероятно.
6. Голова Горгоны
Хотя существо больше похоже на пришельца, это — змеехвостка, называемая голова Горгоны. Этот представитель был найден в Сингапуре. Змеехвостки представляют собой морских животных типа иглокожих с разветвленными мясистыми «руками», которые извиваются, как змеи. Они являются дальними родственниками морских звезд.
https://youtube.com/watch?v=CyKNnSA4icE
7. Волосистая цианея
Время от времени на берег выбрасывает медуз, но довольно редко можно увидеть самую большую медузу в мире – волосистую цианею. Самые крупные представители этих медуз достигают 2,4 метров в диаметре.
8. Пилозуб
Пилозуба редко можно встретить на берегу, так как эти рыбы обычно плавают в открытом океане. Эту находку обнаружили рыбаки в Северной Каролине. Пилозуб склонен к каннибализму, то есть питаться представителями своего вида.
9. Пелагическая большеротая акула
Эту странного вида акулу смыло на берег на Филиппинах. У акулы длиной 4,5 метра отсутствовал хвост. Пелагическая большеротая акула является очень редким видом, и за все время было обнаружено всего около 60 представителей.
Использование
Может показаться, что данная броня визуально не дает достаточно защиты, однако она время от времени излучает голубой энергетический щит в форме правильных шестиугольников, который может отразить значительное количество урона; он выдержит даже смертоносные атаки громозева. Пока щит активен, Элой не теряет равновесие от дальнобойных атак.
Однако щит может поглотить лишь определенное количество урона, и когда этот запас выработан, щит на время перестает действовать. Он начинает мерцать сине-красным и издавать звуки, сигнализируя о своем состоянии. Чтобы силовое поле снова начало функционировать, потребуется некоторое время. Процесс перезарядки брони можно отслеживать на шкале здоровья — обычная красная полоса будет постепенно заполняться голубым цветом. Полностью заряженная броня меняет цвет шкалы здоровья на голубой. Пока щит не восстановится, Элой будет получать весь урон, который ей нанесут. На более высоких уровнях сложности у Ткача заметно понижается количество урона, которое он может отразить. Так как машины наносят больше урона на высокой сложности, доходит до того, что на рыскарь может полностью снять щит одним лишь толчком корпуса.
Единственным недостатком данной брони является невозможность его модифицировать. Так же он не защитит Элой от потери равновесия или падения после ближних атак машин, таких как рывок пилозуба или удар хвостом громозева. Помимо этого она издает больше шума при движении.
В дополнении The Frozen Wilds есть несколько видов оружия, которые временно истощают щит, делая Элой уязвимой. Вдобавок в дополнении появились определенные противники, которые могут отключить силовое поле, либо игнорировать его наличие вне зависимости от выбранной сложности.
Прочность щита указана ниже, сложность описана слева направо от Повествования до Сверхвысокого, где жирным выделена нормальная сложность (на повествовании и нормальном уровне у щита одинаковая прочность).
Прочность | 500-300-167-125 |
---|