Руководство по игре (mass effect 3)/оружие, броня и модификации

Как изменить класс в Mass Effect Legendary Edition

Прежде чем мы расскажем, как сменить класс в Mass Effect 1, 2 и 3 в Legendary Edition, предупреждаем. Вы не можете изменить свой класс после начала игры в Mass Effect. Особенно в первой игре, но также и в продолжениях, как мы объясним ниже. По сути, у вас есть один шанс установить класс для этой конкретной игры, а изменить его можно при импорте файла сохранения в ME2 или ME3.

Поэтому убедитесь, что вы следовали этому и выбрали нужный вам класс, когда у вас появится такая возможность. После того, как он будет установлен, и вы начнете играть в игру, вы не сможете изменить класс до тех пор, пока не закончите и не начнете следующую игру.

Улучшения навыков[]

Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).

Биотические улучшения

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Увеличивает биотический урон отряда на 10%.

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Время восстановления биотических умений снижается на 20%.

Улучшение инструметрона

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.

Усиление членов отряда

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Урон[]

Базовый урон каждой связки равен 100–250.

Урон от связки зависит от трёх факторов:

  1. Уровень умений (активатора и детонатора).
  2. Уровень сложности.
  3. Различные бонусы в рангах умений, бонусы урона по типам защиты врагов от связок.

Модификаторы уровней сложности:

  • Бронза — 1,5
  • Серебро — 2,25
  • Золото — 3,375
  • Платина — 4,3875

Пример: деформация и бросок, прокачанные до 6 уровня, дают 12 уровень связки. Также в этих умениях взяты ранги «взрыв» и «обнажить» в деформации, «детонация» в броске. Карателю на уровне сложности «золото» будет нанесен урон: 100 * (1 + (12 – 2) * 0,15) * 3,375 * 1,5 * 1,15 * 1,5 * 2 = 4366,4, где 3,375 — модификатор уровня сложности, 1,5 — бонус «взрыв», 1,15 — бонус «обнажить», 1,5 — бонус «детонация», 2 — бонус урона связки по броне.

  • Биотический взрыв

  • Криовзрыв

  • Огненный взрыв

  • Техническая связка

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Mass Effect[]

Описание

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности

Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Уничтожение
Тактическая броня Нет Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Иммунитет
Электроника Нет Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Поглощающее поле
Дешифровка Нет Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 Первая помощь

Навык «разведчик»

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 –5 % +5 %
2 –6 % +7 %
3 –7 % +9 %
4 –8 % +11 %
5 –9 % +13 %
6 –10 % +15 %

Специализация «Спецназовец»

Уровень Увеличение урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6 %
8 9 %
9 12 % Специализация:
10 15 %
11 18 %
12 21 % Специализация: ,

Специализация «Агент»

Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 –4 %
8 –6 %
9 –8 % Специализация:
10 –10 %
11 –12 %
12 –14 % Специализация:

Инженер

Вы можете поблагодарить Протеан за такую ​​хорошую силу, как Темный канал.

Хотя инженеры лучше подходят для различных боевых ситуаций, они жертвуют большой силой в обмен на универсальность. Это делает класс в первую очередь вспомогательной ролью в бою. Невозможно полностью защитить себя в упор. К счастью, это можно исправить.

Так же, как и полезные для адептов и других классов в этой статье, Warp Ammo не только дает этому классу усиление типа боеприпасов, но и наносит больший урон большему количеству врагов, чем бронебойные боеприпасы. Аналогичным образом, Inferno Grenade даст классу, лишенному возможности выбора гранаты, эффективное оружие против врагов, которые подходят слишком близко. Которая нанесет большой урон и создаст технологическую комбинацию. За исключением повышения уровня этой способности, игроки должны следить за радиусом взрыва гранаты, чтобы эта мощность наилучшим образом соответствовала их потребностям. Карнаж также идеально подходит для организации атак с другими способностями, такими как Перегрузка.

С более оборонительной точки зрения, инженеры могут захотеть рассмотреть Защитную Матрицу. Хотя эта способность будет стоить игрокам, которые хотят использовать сборку, ориентированную на способности, она дает игроку существенный бонус в снижении урона и регенерации щита. Поэтому, чтобы компенсировать длительное перезарядку, было бы разумно установить либо турели, либо боевые дроны, чтобы дать вашему инженеру возможность дышать.

Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.

Лучшие бонусные способности для инженеров:

  • Варп-боеприпасы
  • Адская граната
  • Матрица защиты
  • Бойня

Часовой, караульный:

Если бы этот класс уже не был достаточно хорош.

Для хорошо оснащенного класса, такого как Sentinel, есть способы сделать класс более сбалансированным. Укладывая защитные способности или вводя силы, которые увеличивают количество убийств.

Техническая броня — это главная способность класса Страж, так как он пользуется преимуществом благодаря усилению щита и использованию в качестве оружия ближнего боя, что позволяет классу служить больше как танк в бою. Таким образом, ранее упомянутые способности, такие как Матрица Защиты и Рив, позволят игрокам наращивать свою защиту, ожидая перезарядки Технической брони.

Так же как Reave полезен для снижения урона и настройки комбо, Defense Matrix может выступать в качестве резервной копии для Tech Armor. Хотя это может быть более слабая версия Tech Armor, Defense Matrix может быть повышена, чтобы работать аналогичным образом. Таким образом, хотя матрица защиты может быть не такой сильной, она является сильной силой, которая придаст Стражам дополнительную выносливость в бою.

Кроме того, такие способности, как Стазис или Стрелки, заполнят больше боевых ям, имеющихся у класса. В частности, Стазис даст Стражам возможность останавливаться и устанавливать цель, так же как Сингулярность для Адепта. Что касается тех, кому нужно стрелять в врагов с большой эффективностью, Marksman — это Adrenaline Rush для бедняков, который даст игрокам точность оружия, которую они ищут от большого или меньшего оружия. 

Лучшие бонусные способности для Стражей:

  • Матрица защиты
  • Стазис
  • Стрелок
  • Похищать

Class Traits

Classes have unique attributes and can be further specialized to have even more intense focuses or proficiencies:

Mass Effect

  • The Adept and the Vanguard can’t increase their First Aid healing with their own talent points and must rely on squad members to gain greater healing from medi-gel.
  • The Soldier possesses neither Electronics or Decryption in its default talent pool and must rely on the squad for the expertise to access secured gameworld objects.
  • The Soldier regenerates a small amount of health over time by default.
  • are unlocked once assignment UNC: Rogue VI on Luna has been completed.

    • There are , two of which are available based on your initial class choice.
    • Selecting a specialization offers access to a new trait that add ranks 7-12 to your ; ranks 1-6 are unchanged, and grant the same bonus when you take ranks 7-12. Specializations are only unlocked once per player character and will then carry over to subsequent playthroughs with that character.
    • Specializations are not available for NPC squad members.

Mass Effect 2

  • The class-specific ability is a passive power that can be further in one of two ways at maximum rank (rank 4).
  • The Soldier has a slightly higher amount of base than the other classes and also gains a time dilation effect while «storming» (sprinting) during combat.
  • The Infiltrator’s class power grants it a time dilation effect while zoomed through the scope of a sniper rifle.
  • The Engineer’s class power Tech Mastery can lower the cost of Research projects in the Normandy Tech Lab.
  • The Sentinel’s Tech Armor has the unique ability to instantly recharge squadmate powers when activated.

Mass Effect 3

  • The class passive works much like it does in Mass Effect 2, only now ranks 4-6 all have two different options for specialization, as do ranks 4-6 on all other available powers.
  • There is no unique «title» or named identity for any of the specializations like there is in the previous two games.
  • The Infiltrator’s class power grants it a time dilation effect while zoomed through the scope of a sniper rifle (single-player only).
  • The melee-oriented evolutions of the Fitness passive power have unique class-specific effects.
  • The damage of attacks is greatly boosted by the Rank 6 Tech Vulnerability evolution of Sabotage for the tech-oriented classes (Engineer, Sentinel, and Infiltrator) in single-player and also for several classes in multiplayer. The heavy melees of most of the classes also have some other unique attributes in either game mode.

Overview

Each class has distinct proficiencies in three main areas: general combat using firearms or melee strikes, tech attacks, and biotics. Each class has a unique pool of available abilities plus a corresponding unique class ability that improves attributes important to that class.

In the original Mass Effect, abilities are referred to as talents, whereas in Mass Effect 2 and Mass Effect 3 they are referred to as powers. In all three games abilities can be upgraded through the allocation of points that are gained from leveling the character. Newly-created or imported characters begin the game with points already allocated in certain abilities by default; these vary by class.

NPC squad members have that may or may not draw from the same ability pools as player classes; for more information see , or the powers pages and .

Авангард

Нападение сильное, но оборона полезна.

Для наиболее агрессивного класса было бы предсказуемо использовать способности, дополняющие простое наращивание силы. Однако лучший выбор — это компенсировать слабость класса в защите.

Поэтому такие умения, как Разбойник или Укрепление, станут отличным выбором. Хотя на данный момент мы знакомы с Ривом, Укрепление лучше всего подходит для этого класса. Подобно Reave, эта способность дает вам дополнительное снижение урона с добавлением потенциальной силы, урона и бонуса урона в ближнем бою. Это лучше всего подходит для таких занятий, как этот. С учетом сказанного, есть один вариант нападения для тех, кто хотел бы оставаться «мячами у стены».

В частности, «Похищение энергии» — это способ дать «Авангардам» более прямой путь для борьбы с защищенными противниками без необходимости тратить несколько способностей на хорошо защищенного врага. Кроме того, это позволит Vanguards настраивать всплески технологий. В противном случае Темный канал сделает класс более доступным для нанесения цепного урона, жертвуя дополнительными преимуществами.

Лучшие бонусные способности для авангарда:

  • Фортификация
  • Утечка энергии
  • Похищать
  • Темный канал

Модификации штурмовых винтовок[]

Каждая модификация имеет 5 уровней улучшения. Нельзя установить 2 однотипных модификации, например 2 ствола или 2 прицела.

  • Компенсатор отдачи: Подвижная система противовесов и генератор кинетической энергии позволяют минимизировать отклонения ствола при стрельбе.
  • Улучшения магазина: Увеличивает количество выстрелов, которое может сделать оружие.
  • Бронебойная модификация: Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.
  • Длинный ствол: Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.
  • Ствол с высокой начальной скоростью: Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.
  • Сверхлегкие материалы: Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.
  • Тепловизионный прицел: Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а так же повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.
  • Высокоточный прицел: Простой 4-кратный оптический прицел увеличивает стабильность при приближении. Увеличивает точность при движении или получении урона.
  • Лезвие инструментрона: Прикрепленное к оружию лезвие инструментона увеличивает урон в ближнем бою.

Солдат

Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.

Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.

Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.

В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.

Лучшие бонусные способности для солдат:

  • Фортификация
  • Матрица защиты
  • Барьер
  • Утечка энергии

Список штурмовых винтовок[]

Примечание: В/В/С/У/М — аббревиатура: Вес / Вместительность / Скорострельность / Урон / Меткость

Описание Изображение
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 55 / 44 / 36 / 20 / 47
  • Тип ведения огня: Отсечка по 2 выстрела
  • Базовый магазин: 16 / 144
  • Получение: Предзаказ /DLC: Омега/ Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 98 / 70 / 60 / 20 / 30
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 100 / 400
  • Получение: DLC: Наземное сопротивление/Коллективная игра
  • Производитель: Геты
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 80 / 90 / 12 / 37
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 80 / 400
  • Получение: Приоритет: Дредноут Гетов / Коллективная игра
  • Производитель: Элкосс Комбайн
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 16 / 56 / 50 / 13 / 20
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 30 / 210
  • Получение: Пролог: Земля / Коллективная игра
  • Производитель: Эланус Риск Контрол Сервисез
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 17 / 47 / 40 / 22 / 45
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 24 / 144
  • Получение: Приоритет: Марс / Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 60 / 22 / 11 / 50 / 15
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 4 / 24
  • Получение: Приоритет: штаб «Цербера» / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 57 / 50 / 27 / 27 / 12
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 21 / 168
  • Получение: Бонус пред-заказа/DLC: Левиафан/Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 54 / 70 / 65 / 20 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 60 / 320
  • Получение: Приоритет: Цитадель II / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 30 / 33 / 19 / 22 / 65
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 16 / 96
  • Получение: Гриссомская академия: эвакуация / Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 54 / 22 / 8 / 50 / 62
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 8 / 40
  • Получение: Приоритет: Горизонт / Коллективная игра
  • Производитель: Протеане
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 58 / 100 / 80 / 12 / 40
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 100 / ∞
  • Получение: Приоритет: Иден Прайм / Коллективная игра
  • Производитель: Цербер
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 65 / 35 / 45 / 30 / 63
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 20 / 80
  • Получение: Коллективная игра / DLC «Перестрелка»
  • Производитель: Армакс Арсенал
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 68 / 60 / 15 / 24
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 50 / 300
  • Получение: Тучанка: турианский взвод / Коллективная игра
  • Производитель: Снаряжение Ама-Лур
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 40 / 22 / 12 / 50 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 4 / 40
  • Получение: Акция/DLC: Омега
  • Производитель: Кроганы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 20 / 25 / 30 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 12 / 48
  • Получение: Коллективная игра
  • Производитель: Коллекционеры
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 57 / 45 / 14 / 29
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 28 / 280
  • Получение: DLC:»Ответный удар»
  • Производитель: Кварианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 30 / 35 / 30 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 24 / 72
  • Получение: DLC «Перестрелка», DLC «Расплата»
  • Производитель: Гет Армори
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 0 / 100 / 100 / 65 / 35
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 200/0
  • Получение: Приоритет: Раннох, Раннох: адмирал Корис, DLC «Цитадель», DLC «Расплата»

M-7 «Наёмник»

(англ. M-7 Lancer) 

  • Производитель: Хане-Кедар
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 15 / 100 / 50 / 25 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 40 / ∞
  • Получение: DLC «Цитадель»

Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»

Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.

Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3

В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.

Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:

Бой

  • Адская граната: поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Меткий стрелок: поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
  • Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
  • Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
  • Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.

Боеприпасы

  • Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
  • Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.

Технология

  • Защитная матрица: поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
  • Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
  • Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
  • Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.

Биотический

  • Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).
  • Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан.
  • Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
  • Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.

Чтобы использовать любую из бонусных способностей, игрокам нужно будет отправиться в колоду экипажа на Нормандии и войти в Мед-бухту. Напротив носилок, на которых сидела Ева перед Приоритетом: Тучанка, игроки могут взаимодействовать с медицинским оборудованием, чтобы добавить бонусную силу. Каждый стоит 5000 кредитов, и только один может быть активным одновременно.

Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.

Class Equipment

Class also influences what weapons a character is proficient with and also what other armors and equipment it may use:

Mass Effect

  • The more combat-oriented classes (Soldier, Vanguard, Infiltrator) can wear heavier types of armor (medium and heavy) and therefore have better resistance against sources of damage that can bypass .
  • Classes less proficient in general combat may not even have the option to train with a particular weapon type and cannot with those weapons (e.g. the Engineer cannot zoom through the scope of Sniper Rifles). Some of these restrictions are eased in Legendary Edition.
  • Certain classes are able to equip advanced omni-tools or biotic amps that can provide substantial bonuses to power recharge speeds, First Aid cooldown, and shield strength.

Mass Effect 2

  • Class can determine if a particular category of weapon (e.g. shotguns) can even be equipped at all.
  • The more combat-oriented classes gain special weapon upgrade options not available to the other classes about halfway through the story.

Mass Effect 3

Weapons and some equipment have weight attributes that can impact how often powers can be used. The more combat-oriented classes can generally carry heavier gear without penalty compared to the more tech/biotic power-oriented classes.

Mass Effect 3[]

Описание

Штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Примечание: У Шепард(а)-штурмовика есть три удара ближнего боя: простой, сильный и сильный с разбега. При использовании последнего происходит примерно то же, что и при применении новой, но не расходуются барьеры. У штурмовика есть обычный резотрон, каким пользуется солдат, но увидеть его можно только в одном сюжетном моменте— убийство Кай Лена на базе «Цербера», но не наёмника КАТ6 в DLC: Цитадель: там используется сильный удар ближнего боя.

Навыки

Навык Условие
Зажигательные патроны Нет
Криопатроны 3 уровень персонажа
Притяжение 6 уровень персонажа
Биотический заряд Нет
Ударная волна 3 уровень персонажа
Новая 6 уровень персонажа
Совершенство в атаке Нет
Выносливость 3 уровень персонажа

Как сменить класс в Mass Effect 2

В Mass Effect 2, независимо от того, импортируете ли вы файл сохранения или начинаете игру заново, есть вводная часть, которую нужно пройти, прежде чем вам предложат варианты настройки персонажа. Это включает в себя смену класса по умолчанию или из предыдущего сохранения. Выполните следующие действия.

  • Новая игра
  • Выберите мужчину или женщину (или импорт)
  • Воспроизведите вступительную часть
  • По желанию используйте интерактивный комикс для создания фона, если вы не импортировать
  • Выберите имя
  • Выберите пользовательское мужское/женское имя
  • Выберите внешность
  • Выберите класс

После подтверждения этого вы начнете приключение в Mass Effect 2 в качестве класса, который вы только что выбрали. И снова нет возможности изменить его позже, поэтому убедитесь, что вы установили его так, как вам нужно до конца игры.

Интересные факты[]

  • Из всех сюжетных персонажей игр Mass Effect только Шепард, Тела Вазир и клон обладали умением «Заряд».
  • В Mass Effect 3 штурмовик, подобно адепту, может вообще не стрелять из оружия — используя лишь базовый пистолет, он способен таранить врага за врагом зарядом и добивать их сильной атакой ближнего боя или новой.
  • В Mass Effect 3 при раскачке на максимальную скорость восстановления способностей может почти всё время боя быть неуязвимым, чередуя заряд и новую. Благодаря этому даже на наивысшем уровне сложности штурмовик может уверенно выиграть в ближнем бою у любого противника.
  • Зажигательные патроны в сочетании с зарядом или ударной волной производят очень эффективные комбо, особенно действенные против бронированных врагов.
  • Только в первой части Mass Effect у штурмовика есть гранаты — 6 или 5 штук.
  • Самый лучший вариант вооружения для штурмовика — дробовик и пистолет.

Заметки игроков[]

  • Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
  • Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
  • Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
  • Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
  • В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector