Инженер (класс)
Содержание:
- Цитадель: побочные задания (после выполнения первой сюжетной миссии)[]
- Opening
- Mass Effect[]
- Роман с Эшли Уильямс
- Mass Effect 3
- PS3 version
- Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Основные навыки[]
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Пролог: Найдите Маяк[]
- Act 2
Цитадель: побочные задания (после выполнения первой сюжетной миссии)[]
Майкл и Ребекка Петровски
При словах «Дайте ей самой сделать выбор.»
- 8 Герой за Обаяние «Тем не менее, это её выбор.» требуется 2 уровень Обаяния
- 9 Отступник за Устрашение «Вы тоже скорбите.» требуется 3 уровень Устрашения
При словах «Нужно пройти лечение.»
- 8 Герой за Обаяние «Оно того стоит.» требуется 3 уровень Обаяния
- 9 Отступник за Устрашение «Подумайте о ребенке.» требуется 2 уровень Устрашения
Разговор с Эмили Вонг, после получения задания.
Если жучок был установлен
2 Герой за слова «Это ради общего блага.» или «Всегда пожалуйста.»
Если жучок не был установлен
- 8 Герой за Обаяние «Я передумал/передумала.» требуется 4 уровень Обаяния
- 9 Отступник за Устрашение » Уже всё готово.» требуется 5 уровень Устрашения
- 2 Герой за слова «Интервью закончено.»
- 8 Герой за Обаяние «Турианцы помогали строить его.» затем «Экипаж подчиняется Альянсу.» требуется 6 уровень Обаяния
- 2 Отступник за слова «Пора тебя заткнуть.»
- 9 Отступник за Устрашение «Это наш прорыв.» затем «Нормандией командую я.» требуется 5 уровень Устрашения
Примечание: 2 очка Героя или 2 очка Отступника даются сразу, когда как за использование Устрашение/Обаяние очки морали начисляться после разговора с Адмиралом Хакеттом в Нормандии при использовании Карты Галактики.
При разрешении провести проверку:
- 2 Герой за Обаяние «Нам нужно строить мосты.» требуется 9 уровень Обаяния
- 2 Отступник за Устрашение «В этом наше превосходство.» требуется 9 уровень Устрашения
При отказе в проведение проверки:
2 Отступник при словах «Я так не думаю,» за слова «Боюсь, что так.» или «Да, черт побери.»
Траверс: Дипломатия Азари (Примечание: Задание может быть выполнено и без предварительного разговора с Нассанной о получении задания, если до первой встречи с дипломатом уже будет обследована планета Шардзила и уничтожены наемники).
- 2 Герой за слова «Не надо.»
- 2 Отступник за слова «Это уже лучше.»
Примечание: Выбор вариантов ответа «Есть предложение получше.» требуется 3 уровень Обаяния или «Денег не достаточно». требуется 4 уровень Устрашения позволяют приобрести редкую Лицензию «Армали», но за данный выбор очки морали отсутствуют. При выборе варианта ответа «Пойдет.» ни очков морали, ни лицензии не даётся, в награду предоставляется только опыт и деньги.
- Всего
- 34 Герой, 0 на халяву
- 38 Отступник, 2 на халяву
Opening
- For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.
Prologue
During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.
Chapter 1: Citadel
Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.
Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.
Mass Effect[]
Описание
Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.
Навыки и способности
Навык | Условие | Способность |
---|---|---|
Пистолеты | Нет | Меткая стрельба |
Снайперские винтовки | Пистолеты 5 | Уничтожение |
Тактическая броня | Нет | Усиление щита |
Физподготовка | Тактическая броня 6 | Иммунитет |
Электроника | Нет | Перегрузка |
Поглощающее поле | Электроника 4 | Поглощающее поле |
Дешифровка | Нет | Саботаж |
Первая помощь | Дешифровка 7 | Первая помощь |
Навык «разведчик»
Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.
Уровень | Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок | Урон от взрыва мин | Открываемый навык / способность | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | –5 % | +5 % | — | ||
2 | –6 % | +7 % | — | ||
3 | –7 % | +9 % | — | ||
4 | –8 % | +11 % | — | ||
5 | –9 % | +13 % | — | ||
6 | –10 % | +15 % | — | ||
|
|
Роман с Эшли Уильямс
Можно завести роман с Эшли только будучи мужчиной-Шепардом. Она, как и Кайден, будут с игроком с самого начала. В отличие от Лиары военная принадлежит к той же расе, что и протагонист, поэтому для многих игроков отношения с ней более привычны.
После пролога на Иден Прайм Шепард очнется рядом с Эшли. Последует небольшой разговор, по окончании которого нужно будет составить отчет для капитана Андерсона. Его стоит успокоить и заверить, что с протагонистом все в порядке, а затем вновь поговорить с Эшли за пределами медицинской каюты.
Во время диалога можно почувствовать еле заметное влечение от нее, при этом выбирая положительные ответы. Можно даже попробовать поцеловать военную, отдав соответствующий приказ в шутку, но в ответ она с улыбкой скажет, что это будет прямым нарушением устава, ведь Шепард старше по званию.
После окончания сюжетной миссии на Феросе, Новерии или Теруме, следует прийти к Эшли и завязать диалог. Во время него обязательно выбирать положительные варианты, иначе любовный интерес военной будет погашен.
После того как исследовательница Лиара Т’Сони будет освобождена и попадет на “Нормандию”, отношения с Эшли заиграют новыми красками. Во-первых, азари спросит про роман с военной, и нужно обязательно ответить, что он есть и там все серьезно. Затем сама Эшли поинтересуется, как Шепард относится к новому члену команды. Единственный верный ответ: у меня с ней чисто профессиональные отношения.
Во время развития романа с Эшли Уильямс она покажет себя с другой стороны. Оказывается, черствая военная в душе романтик, который верит в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину лишь один раз за всю жизнь и были с ними до самого конца. Она планирует поступить точно так же.
В момент, когда корабль окажется заперт на Цитадели, Эшли придет к Шепарду. Разговор быстро перетекает в интимное русло и пара уже захочет слиться в поцелуе, но их прервет Джокер. Здесь уже понятно, что военная неровно дышит к будущему герою Галактики.
Самый важный и сложный выбор не только в отношениях с персонажем, но и во всей игре — события на Вермайре во время сюжетной миссии. Игрокам предстоит выбрать между Кайденом и Эшли, и один из них в итоге будет убит. Естественно, для продолжения отношений с военной необходимо спасти именно ее.
По возвращении с этой миссии между Эшли и Шепардом произойдет эмоциональный разговор. Девушка будет подавлена потерей Кайдена и начнет искреннее себя обвинять, поэтому стоит проявить понимание и быть дружелюбным с ней.
Перед тем, как начнется финальный квест на Илосе, Эшли придет в каюту капитана уже расположенная к близости. Все, что требуется от игрока — это выбирать положительные варианты в диалоговом колесе. Вскоре они приведут к началу любовного ролика. По его окончании военная в своем фирменном стиле скажет, что должна кое-что поведать протагонисту, но для этого он должен вернуться к ней после миссии на Илосе.
Когда Эшли придет в каюту к Шепарду, можно даже выбрать отрицательные ветки в диалогах. В таком случае интимной близости (и соответственно, сцены) не будет, но игра засчитает это как отношения, которые можно будет продолжить в третьей части Mass Effect.
Mass Effect 3
Новая часть вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.
Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.
Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.
Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.
И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.
Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.
Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.
В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.
PS3 version
The PlayStation 3 version of Mass Effect 2 was developed by BioWare and published by Electronic Arts. The PlayStation 3 version uses a variation of the game engine being developed for Mass Effect 3. The game was released on January 18, 2011 in North and South America, on January 21, 2011 in Europe, and January 27 in Australia and New Zealand.
The full version of the game is also available for download through the PlayStation Network.
Included content
Copies of the PlayStation 3 version of Mass Effect 2 include the following:
- The full Mass Effect 2 game
- Blood Dragon Armor
- Kasumi — Stolen Memory
- Overlord
- Lair of the Shadow Broker
- One Cerberus Network activation code.
PS3 downloadable content
All other downloadable content for Mass Effect 2 was made available for PlayStation 3 owners to purchase. In addition, several «exclusive» free and paid DLC packs were released. These DLC packs contain Mass Effect 2 content that Xbox 360 and PC owners already have or had access to, but which PS3 owners are unable to obtain otherwise. These packs include:
- Terminus Weapon and Armor
- Recon Operations Pack
- N7 Complete Arsenal Bundle
Since the original Mass Effect was not initially available on the PlayStation 3, Mass Effect: Genesis, a brief «interactive comic» which gives players the back-story of the Mass Effect universe and allow them to make choices which will affect their playthroughs of Mass Effect 2, was made available for download as part of the Cerberus Network.
Save file corruption
Following the release of the PlayStation 3 version of Mass Effect 2, numerous players reported that their save files were being corrupted. This corruption forced a console restart and rendered all Mass Effect 2 save files unplayable.
While a patch to resolve the issue was pending approval by Sony, BioWare’s Chris Priestly suggested that players could avoid the save file corruption by shutting down and restarting the game every few hours, before the corruption had a chance to occur. The patch was released on February 21, 2011 and the save file corruption problem was repaired.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Основные навыки[]
Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.
Ниже список навыков, доступных каждому классу.
Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать | |||||||
Навыки | Адепт | Инженер | Разведчик | Страж | Солдат | Штурмовик | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Напор адреналина | ✓ | ||||||
Оглушающий выстрел | • | ||||||
|
|||||||
Криопатроны | • | • | • | ||||
Дезинтегрирующие патроны | ✓ | ✓ | |||||
Зажигательные патроны | • | ✓ | |||||
|
|||||||
Взлом ИИ | • | • | |||||
Заморозка | • | • | |||||
Боевой дрон | ✓ | ||||||
Воспламенение | • | • | |||||
Перегрузка | ✓ | • | |||||
Тактическая маскировка | ✓ | ||||||
Техническая броня | ✓ | ||||||
|
|||||||
Заряд | ✓ | ||||||
Притяжение | • | • | |||||
Сингулярность | ✓ | ||||||
Ударная волна | • | • | |||||
Бросок | • | ✓ | |||||
Деформация | ✓ | • | |||||
|
|||||||
Единство | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Навыки класса
Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.
Class | Навыки | |
---|---|---|
Адепт | Совершенство в биотике | |
Инженер | Совершенство в технике | |
Разведчик | Оперативник | |
Страж | Помощник | |
Солдат | Совершенство в бою | |
Штурмовик | Совершенство в атаке |
Бонусные навыки
Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.
Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.
Навык | Напарник | Миссия лояльности | |
---|---|---|---|
|
|||
Светошумовая граната | Касуми Гото | Касуми: Украденная память | |
Оборона | Грюнт | Грюнт: Обряд посвящения | |
Граната «Инферно» | Заид Массани | Заид: Цена мести | |
|
|||
Бронебойные патроны | Гаррус Вакариан | Гаррус: Око за око | |
Разрывные патроны | Тейн Криос | Тейн: Грехи отца | |
Деформирующие патроны | Джек | Джек: Подопытная Ноль | |
|
|||
Поглощение энергии | Тали’Зора | Тали: Измена | |
Усиление щита гетов | Легион | Легион: Дом разделённый | |
Нервный шок | Мордин Солус | Мордин: Старая кровь | |
|
|||
Барьер | Джейкоб Тейлор | Джейкоб: Дар величия | |
Господство | Моринт | Самара: Ардат-якши | |
Опустошение | Самара | Самара: Ардат-якши | |
Удар | Миранда Лоусон | Миранда: Чудо-ребёнок | |
Стазис | Лиара Т’Сони | Логово Серого Посредника |
Навыки напарников
Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.
Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.
Напарник | Навык 1 | Навык 2 | Навык класса | Навык лояльности |
---|---|---|---|---|
Оглушающий выстрел | Перегрузка | Турианский бунтарь | Бронебойные патроны | |
Грюнт | Оглушающий выстрел | Зажигательные патроны | Кроган-берсерк | Оборона |
Джек | Ударная волна | Притяжение | Подопытная Ноль | Деформирующие патроны |
Джейкоб Тейлор | Притяжение | Зажигательные патроны | Оперативник «Цербера» | Барьер |
Касуми Гото | Удар тени | Перегрузка | Талантливая воровка | Светошумовая граната |
Легион | Взлом ИИ | Боевой дрон | Гет-разведчик | Усиление щита гетов |
Лиара Т’Сони | Сингулярность | Деформация | Ученый-азари | Стазис |
Миранда Лоусон | Перегрузка | Деформация | Офицер «Цербера» | Удар |
Мордин Солус | Воспламенение | Заморозка | Саларианский ученый | Нервный шок |
Моринт | Бросок | Притяжение | Ардат-Якши (навык) | Господство |
Самара | Бросок | Притяжение | Азари-юстицар | Опустошение |
Тали’Зора | Боевой дрон | Взлом ИИ | Кварианец-механик | Поглощение энергии |
Тейн Криос | Бросок | Деформация | Дрелл-убийца | Разрывные патроны |
Заид Массани | Оглушающий выстрел | Дезинтегрирующие патроны | Наемник-ветеран | Граната «Инферно» |
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Пролог: Найдите Маяк[]
Джокер и Кайден
- 2 Герой за слова «Согласен/Согласна.»
- 2 Отступник за слова «Отставить разговоры!»
Ричард Дженкинс и Доктор Чаквас
- 2 Герой за слова «Расслабьтесь, Дженкинс.»
- 2 Отступник за слова «Это ваша работа, Доктор.»
Первый Контакт
- 2 Герой за слова «Он заслуживает похорон.»
- 2 Отступник за слова «Забудь о нём.»
Эшли Уильямс
2 Герой за слова «С вами всё в порядке?»
- плюс (при словах «Что с вашим отрядом?»)
- 2 Герой за слова «Не вините себя.»
- 2 Отступник за слова «Вы бросили их.»
- плюс (при словах «Оставайтесь здесь»)
2 Отступник за слова «Хорошо, пошли с нами.»
Учёные
2 Герой за слова «Вы в безопасности.»
- плюс (при выборе опции Разузнать → Помощник)
9 Отступник за слова «Я могу заткнуть его!» (вырубить Мануэля)
Фермеры
2 Герой за слова «Тут безопасно.»
- плюс
2 Отступник за Устрашение «Моё терпение на исходе.» требуется 1 уровень Устрашения
- плюс
- 2 Герой за Обаяние «Он может что-то знать.» требуется 2 уровень Обаяния
- 2 Отступник за Устрашение «Ради него стоит умирать?» требуется 2 уровень Устрашения
Пауэлл (очки морали доступны только, если вы узнали о Пауэлле от фермеров после фразы «Коул о тебе говорил.»)
2 Герой за слова «Не надо, Уильямс.»
- плюс
2 Отступник за Устрашение «Это враньё!» требуется 3 уровень Устрашения
Разговор с Кайденом по возвращению на Нормандию (если Шепард женщина)
- 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
- 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»
Разговор с Эшли по возвращению на Нормандию (если Шепард мужчина)
- 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
- 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»
- Всего
- 20 Герой, 8 свободных
- 27 Отступник, 15 свободных
Act 2
Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.
Act 2 Dossiers
Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.
Dossier: The Assassin — Thane
Dossier: The Justicar — Samara
Dossier: Tali — Tali
Reaper IFF — Legion
Act 2 Loyalty Missions
Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.
Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.
Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.
Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.
Act 2 DLC
The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.
Act 2 Progression Missions
Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.
Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.
Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.
— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.