Обломок титанита (dark souls iii)

Расположение титанита в Dark Souls 3

Локация: Замок Лотрика

Где найти: когда вы будете подниматься на лифте к боссам Лориан и Лотрик, сразу как войдете  в оный лифт, и тот начнет движение – выпрыгните из него. Снизу поднимется еще одна платформа, что будет двигаться вниз. Обернитесь и внизу вы увидите труп и предмет с ним – титанит.

Если находиться у ворот замка, за которыми и находятся боссы, спиной к ним (или лицом как на скриншоте), то лифт будет слева (справа) в башенке почти рядом. Спуститесь, выйдете, снова войдите и выпрыгните, дождитесь второго, скрытого лифта и спускайтесь вниз.

Если же начинать путь от костра Доспехи драконоборца,  то развернитесь и двигайтесь назад по мостику и мимо фонтана. Пройдите сквозь арку, поверните налево и окажитесь у оного лифта.

Локация: Замок Лотрика

Где найти: на крыше Библиотеки (куполе), над лестницей. Здесь три мини-босса с крылышками и очень толстых. После убийства их всех (по отдельности удобнее) в награду с последнего упадет Титанит.

Локация: Великий Архив (Grand Archives)

Где найти: в секретной комнате, что открывается с помощью рычага в одной из темных комнат. Изначально потребуется зачистить локацию от мобов, а затем попасть в комнату на нижний  уровень. Здесь и найдется сундук с куском титанита.

Локация: Подземелья Иритилла(близ того места, где обитает Гигант Йорм)

Где найти: даст вам сам Сигвард, во время выполнения цепочки его квестов. Вы должны будете в конце всей цепочки найти его в тюрьме. Поговорите с ним и он даст кусок Титанита.

Найти Сигварда можно в Поселении Нежити. Как выполнить все квесты, можно посмотреть здесь.

Локация: Храм огня, торговец – воронье гнездо Пиклпам

Где найти: в Храме огня у торговца, что сидит у стены в коридорчике напротив костра, купите ключ в башню. Иногда у него тоже продается кусочек Титанита.  Поднимитесь по лестнице на вершину башни и выходите на мостик, что ведет в другую башню.

Где-то в середине моста спрыгните на крышу слева. Если пройти по ней, то на вершине её и будет находиться воронье гнездо и ворон Пиклпам, в котором можно обменять одни предметы на другие. В частности, при обмене огненной бомбы (Firebomb), черной огненной бомбы, радужного камня (Prism Stone), Coiles sword Shard (находится в секретной локации Заброшенные могилы) можно получить разного типа куски и осколки титанита.

Локация: Пик Древних Драконов

Где найти: У трупа дракона, где будет бой с мини-боссом Хавелом. От костра, что рядом с большим Колоколом, спускайтесь вниз, поверните направо и поднимитесь на стену по лестнице. У трупа найдется осколок, а мини-босс  после смерти представит щит Хавела и зуб дракона.

Также сюда можно добраться от костра после убийства Безымянного Короля. Вам потребуется развернуться к нему спиной и пройти сквозь ворота, затем направо, наверх и увидите труп дракона.

Локация: Пик Древних Драконов

Где найти: от костра, после убийства Безымянного Короля, идите вперед и буквально на дороге найдется Титанит.

Еще больше гайдов по Dark Souls III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Оскверненная столица

Чтобы получить эту титанитовую плиту, вам необходимо пройти всю цепочку заданий Сигварда из Катарины . Это довольно запутанная серия событий, но, к счастью, у нас есть другое руководство, в котором подробно описано, как ее пройти .

В конце концов, вы обнаружите, что Сигвард заперт в камере в подземелье Иритилла . Вам нужно будет найти Старый ключ от камеры , пройти через болотистую местность Оскверненной столицы, кишащей канализационными многоножками, спрыгнуть с крыши здания через открытое окно и освободить Сигварда обоим завершите его цепочку заданий и заработайте себе в награду титанитовую плиту .

Сюжетная линия

Поселение нежити

Первоначально вы можете его найти в башне, находящейся в Поселении нежити, перед лифтом. Рекомендуется сначала спуститься на лифте вниз к Морозному Рыцарю, после чего Сигвард разгадает секрет подъемника и переместится. Затем вам надо съездить наверх и поговорить с гигантом-лучником. Далее можно заметить, что между средним и верхним этажами башни есть доски, на которые можно спрыгнуть и оттуда можно попасть на балкон, где задумчивый Сигвард сидит и никак не решится напасть на Огненного Демона. Если вы сами нападете на демона, Сигвард присоединится к вам в бою. Будьте осторожны: есть вероятность, что демон сбросит вашего напарника в пропасть, и вся сюжетная линия с ним оборвется. После победы он даст вам Сигбрау и жесты: «Тост» и «Сон». Если вы забыли поговорить с ним или умерли одновременно в бою с данным мини-боссом, то Сигвард будет сидеть около ритуального костра на площади, вокруг которого ходил кругами демон.

Храм Глубин

После того, как вы откроете большую дверь на втором этаже (подъемная платформа находится слева от входа к боссу), Сигварда можно будет услышать в колодце у костра Часовня очищения. Но он не появится сразу после открытия двери, необходимо переместиться в другую локацию и затем обратно. Там же, на втором этаже, либо уже в храме огня вы встретите Лоскутика; у него нужно забрать украденную броню и скинуть в колодец, получив за это жест «Одобрение».

Иритилл Холодной долины

Сигвард будет варить эстусовый суп на кухне недалеко от костра Дальнее поместье. Вход на кухню находится в нижней части Иритилла через болото, куда нужно двигаться от костра Церковь Йоршки. Здесь он вас угостит эстусом, даст Сигбрау и Силовую волну

Внимание! Ни в коем случае не заходите в Подземелье Иритилла, так как в этом случае Сигвард может не появиться на кухне и если вы отправили Серокрыса на вылазку на Иритилл, он умрет, если его не спасёт Лоскутик.

Подземелье Иритилла

После его можно будет заметить в Подземелье Иритилла в одной из тюремных камер. Окошко в камеру вы найдете на нижнем уровне подземелья, у ног гиганта, среди которых копошатся полчища крыс (при разговоре опасайтесь нападения больших скоплений этих мохнатых чудовищ). Чтобы освободить его, вам потребуется сперва найти ключ, а после — пробраться ко входу в темницу. Пробраться же к нему можно будет несколько позже, попав в Оскверненную столицу. После того как достигнете костра Оскверненная столица, вам нужно будет спуститься в самый низ башни и найти справа от безголовой горгульи проход. Пройдя токсичное болото и забравшись на крышу здания, вы увидите открытое окно, в которое нужно будет запрыгнуть. Там вы и освободите Сигварда и получите от него Кусок титанита.

Сюжетная линия катаринского рыцаря заканчивается в столкновении с гигантом Йормом: если всё было сделано верно, то, коснувшись тумана перед входом к Йорму, вы увидите катсцену с Сигвардом. После победы над гигантом Йормом, поговорив с Сигвардом, вы получите Сигбрау, после чего он скажет, что хочет отдохнуть после праздника и уснет. После убийства босса нужно отдохнуть у костра, Сигвард умрет, а на месте его гибели будет лежать сет брони, щит и меч.

Также можно просто отойти на значительное расстояние от рыцаря, в этом случае можно разглядеть анимацию его смерти — он выполнит сэппуку с помощью Повелителя Бурь.

Если в поединке погибнете только вы, то, при возвращении к Йорму, Сигвард снова вступит в бой. Если же погибнет Сигвард, то квест на этом закончится (после победы над гигантом или перезагрузки локации, на арене можно будет найти его оружие и сет брони).

Примечания

  • Тёмная Рука изредка может выпасть из самих духов, но все эти предметы можно получить в ковенанте, доведя его до +1 и +2 рангов соответственно.
  • Если данный тип противников вызывает у вас проблемы, либо не хочется каждый раз убивать их всех на пути к боссу, то можно поступить иначе: использовать лифт, находящийся в первом же здании (возле засады призраков), убить Массу Душ (можете попробовать использовать лук, стоя в коридоре с лифтом), экипировать Кольцо с дремлющим драконом и использовать на себя заклинание Незаметность (либо Кольцо тумана, хотя его эффект слабее и может не сработать. Плюсом кольца является то, что его можно надеть даже при наложенном Кратковременном проклятии). После этого достаточно просто быстро пробежать через зал к проходу, ведущему к боссу, при этом находящиеся в помещении Тёмные Духи не станут на вас реагировать. При использовании данного способа можно обойтись уничтожением двух Духов, находящихся в помещении перед туманом к боссу, либо попытаться обежать и их, используя такой же способ (правда, в данном случае вы не сможете вызвать Ведьму Беатрис). Подготовка к бою с боссом может быть осуществлена уже на лестнице, за стеной тумана.
  • В бою с двумя Тёмными духами, находящимися перед туманом к боссу, нужно быть осторожным — если Призраки, витающие над этим зданием, не были изничтожены, то они могут вмешаться в бой, атакуя сквозь стены. К счастью, они не преследуют героя, поэтому можно просто выманить духов наружу.
  • Такие атаки, как Тёмный щит и Высасывание, может применять и игрок, если вооружится Тёмной Рукой. Но для Щита и Высасывания ему нужно менять руку — Тёмный дух все приёмы проводит левой.
  • Тёмные духи имеют хороший баланс (40 ед.) — Гнев богов, Муракумо не могут сбить или оглушить их, но с ними прекрасно справляется Двуручный меч.
  • По сути, это единственный противник, на котором можно фармить куски титанита, при этом шанс выпадения крайне мал, поэтому обязательно нужен максимальный поиск предметов.
  • Существует баг: если убить Тёмного Духа в тот момент, когда он только начнёт ставить щит своей Тёмной Рукой, то звук щита будет исходить из места смерти Тёмного Духа до тех пор, пока игрок не перезапустит игру или не умрёт.

Примечания

  • Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
    • В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
    • Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
    • Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.

Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.

Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.

История

Цитадель Фаррона была домом для Легиона нежити Фаррона. Воины этого ордена поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с её порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной. После того, как Хранители Бездны стали повелителями пепла, волчья кровь иссякла, а Фаррон был поглощен гниющим лесом.

Легион нежити Фаррона имел свою особенную структуру:

Хранители Бездны — боевая часть Легиона. Именно они находят и сражаются с любыми порождениями бездны. Вкусив волчьей крови, они приобрели невероятные способности и сопротивляемость к силам бездны. В неизвестный период они заняли трон Повелителей Пепла.

Послушники Цитадели Фаррона — часть Легиона отвечающая за работоспособность Цитадели и помощь боевому крылу Легиона. Например, они готовили пилюли из черных жуков для воинов Легиона.

Сторожевые псы Фаррона — крыло Легиона отвечающее за охрану Цитадели и покоя спящих воинов Фаррона. Чаще всего к Сторожевым псам присоединялись различные странники и изгнанники.

Чародеи Фаррона — подразделение, отвечающее за магическую поддержку. Один из Знатоков кристальных чар заключил договор с Легионом нежити и обучил чародеев специальным заклинаниям. Особенность этих заклинаний в том, что они крайне просты и могут быть быстро применены, что так необходимо для борьбы с тварями бездны.

Преследователи Фаррона — эти воины выполняли печальный долг, они были призваны находить и уничтожать последователей Легиона Фаррона, поддавшихся Бездне и превратившихся в порождения Тьмы. После того как цитадель Хранителей Бездны обратилась в болото, эти воины бесцельно бродили по миру пока не попали в Нарисованный мир Арианделя.

Примечания

  • В локации находится самая популярная зона для массовых PvP боев — нужно выйти на улицу сразу после битвы с боссом Понтифик Саливан.
  • После костра Понтифик Саливан, пройдя через спящих гигантов и поднявшись по лестнице внутрь башни, в левом от входа закоулке — иллюзорная стена.
  • На улицах недалеко от собора, где проходит бой с Понтификом Саливаном, можно разглядеть иногда появляющиеся призрачные фигуры, неспешно прогуливающихся мужчины и женщины. В их очертаниях узнаются Танцовщица и Рыцарь-легионер, которые находятся в своих человеческих формах до того как на них подействовали кольца понтифика.
  • Если пройти от костра Дальнее поместье в зал с тремя серебряными рыцарями, один из которых стреляет со второго этажа, то можно заметить, что на стене висят картины с Нашандрой, Гвиневер, Анор Лондо, архивами герцога, улицами Элеум Лойс и троном из мглистой башни.
  • Шесть серебряных рыцарей могут являться неплохим местом для добывания душ. Если идти от костра Анор Лондо назад, то ко всем рыцарям, кроме одного, можно подойти незаметно и ударить первым, при этом не спровоцировав остальных. Довольно удобно, учитывая что с каждого выпадает по 2500 душ + различные осколки титанита + возможно части Сета Серебряного Рыцаря.
  • Два Гиганта неплохое место для фарма душ — расположены близко от костра Понтифик Саливан, легко и быстро убить. С Щитом желания и Серебряным кольцом жадного змея дают чуть больше 5000 душ с каждого.
  • Напоминает зимнюю версию локации Центральный Ярнам из игры Bloodborne, а также похож на локацию Ледяная Элеум Лойс из дополнения Crown of the Ivory King ко второй части.
  • При прыжке на тело человека-личинки около заклинания Мощное лечение происходит звуковое сопровождение.

Местонахождение

  • Даёт Птенец за Радужный камень и Большой кожаный щит, с каждого обмена по 1 шт.
  • Продаёт Серокрыс 3 шт. по 12,000 душ после возвращения из Иритилла Холодной долины.
  • Продаёт Служанка храма по 15,000 душ в неограниченном количестве после передачи ей пепла преследователя драконов.
  • Пик Древних Драконов: от второго костра по балкону второго этажа, в месте где можно спрыгнуть на виверну, затем по лестнице и ещё раз до конца, 2 шт.; в сундуке по пути к Хавелу, охраняется каменной ящерицей, 3 шт.
  • Замок Лотрика: в комнате с крылатым рыцарем, 1 шт.; под мостом близ костра Драконьи казармы (если смотреть от входа на мост, то слева, где находится один из Прогнивших), 2 шт.; в подвале с рыцарем-легионером из Иритилла, в сундуках, 3 шт.
  • Великий архив: после трех крылатых рыцарей спуститься в клетку, из нее спрыгнуть на деревянные балки, с них — на каменные, откуда вас обстреливает Человек-личинка, после чего по лестнице спуститься на балкон с двумя сундуками, в одном из них лежит 3 шт.
  • Груда отбросов: находится на трупе на уступе, который обрушается вместе с вами, а также на трупе рядом с местом приземления, по 1 шт. с трупа; около костра Руины Земляного Пика — можно увидеть труп на корне прямо напротив костра. Если его чуть-чуть обойти слева, то можно будет увидеть подъем к трупу по корню, 1 шт.

Выпадает со следующих противников

  • Одна Кристальная ящерка снаружи за башней около Храма огня (нужно купить ключ от башни за 20,000 душ или запрыгнуть на белое дерево рядом с храмом и пройти по нижней части крыши), 1 шт.
  • Две Кристальные ящерки почти сразу после победы над Знатоком кристальных чар, с каждой по 1 шт.
  • Две Кристальные ящерки рядом с кладбищем в окрестностях Храма Глубин рядом с Гигантской кристальной ящерицей, спящей в кристаллах, 1 шт. с каждой.
  • Одна Кристальная ящерка в Тлеющем озере, по пути к Горацию, 1 шт.
  • Одна Кристальная ящерка в Катакомбах Картуса, по левую сторону от лестницы с первым Шаром из скелетов, 1 шт.
  • Четыре Кристальные ящерки в Иритилле Холодной долины, первая на площадке с Иллюзорной стеной между Центральным Иритиллом и Церковью Йоршки. Вторая находится на выходе из темной комнаты после Церкви Йоршки: под спуском будет четыре арки, первая справа — Иллюзорная стена. Ещё две Кристальные ящерки сразу за Понтификом Саливаном, с каждой по 1 шт.
  • Две Кристальные ящерки в Подземелье Иритилла, если от костра Оскверненная столица спуститься вниз и пройти по извилистому коридору с дырами в полу, с каждой по 1 шт.
  • Одна Кристальная ящерка на башне на этаже с костром Старший Волк Фаррона.
  • Одна Кристальная ящерка в Замке Лотрика, что находится на балконе за правой виверной, 1 шт.
  • Семь Кристальных ящерок в Великом архиве: одна в самом начале, за Знатоком кристальных чар, 1 шт. (с нее еще падает Кристаллический самоцвет); две в темной комнате, одна 2 шт., другая — 1 шт. (с неё ещё падает Хаотический самоцвет); одна после темной комнаты, 2 шт.; одна после большого балкона, где будет находится Пепел Орбека, 1 шт. (с неё ещё падает Изысканный самоцвет); две на крыше, где налево две горгульи, а справа внизу будет балкон с демонами-воронами, с левой 1 шт. (с нее еще падает Наточенный самоцвет), с правой 1 шт. (с нее еще падает Тяжелый самоцвет).
  • Одна Кристальная ящерка в Пике Древних Драконов перед Древней виверной (мини-босс), 3 шт.
  • Четыре Кристальные ящерки в Нарисованном мире Арианделя: одна на корнях, ведущих к Недрам картины, около Часовни Аринделя, которая упадет сама (1 шт.); две за иллюзорной стеной в подвале с мухами под Часовней Арианделя (с каждой по 1 шт.); одна на мостике перед часовней, где лежит чудо Нимб Белого пути (1 шт.).
  • Одна Кристальная ящерка в Городе за стеной, находится в начале локации, где Гигант-судья вызывает лучников. Нужно пробежать от второго укрытия от стрел вправо на выступ и спрыгнуть с него на мостик, ящерка будет перед первым поворотом, с неё падает 1 шт. (а также 1 шт. Титанитовой чешуи).
  • Может выпасть из Каменных ящериц на Пике Древних Драконов.
  • Древняя виверна (мини-босс), 3шт.
  • Падает после убийства куколки, 3 куколки и по 2 титанита с каждой.
  • Падает из клириков в локации Город за стеной.

Где фармить большие осколки титанита в dark souls 1

3,753 уникальных посетителей
104 добавили в избранное

Для повышения шанса дропа предметов можно использовать такие предметы:

Кольцо с золотым змеем находится в Железной цитадели от рычага за бронированными по переходу с огненной ловушкой и вверх по лестнице — там железный сундук — мимик. От него вверх по ступенькам справа, далее справа лестница вверх. Дальше проход за которым 3 лучника караулят. Убить и спрыгнуть на балки. Колечко на мертвеце внутри котла с лавой ( спрыгнуть аккуратно на ободок котла).Увеличивает шанс выпадения предмета на 50%.

Кольцо с золотым змеем+1 можно получить у торговца Магеролд из Ланафира,если потратить у него 10к душ или можно убить его,но тогда потеряете возможность вступить в драконий ковенант.Увеличивает шанс выпадения предмета на 75%.

Кольцо с золотым змеем +2 выпадает после убийства горгулий на нг+.Увеличивает шанс выпадения предмета на 100%.

Эту шляпу можно купить у Мелентии,которая находится у костра в Главной Башне (Лес Павших Гигантов).

Продаётся у торговца Магеролд.

Выпадают с полых «зомби»,которые находятся в таких локациях как:Роща ОхотникаМогила СвятыхПомойкаДолина ЖатвыСклеп Нежити

И насчёт двух колец ковенантов,которые дают бонусы к атакам,но в описании оно не указано,возможно кто-то знает о них,но сам узнал недавно.

К атаке кровотечением добавляет +50,также с этим кольцо будет эффективно использовать Перчатки тени (тоже добавляют +50 к атаке кровотечением,а выпадают с мобов,которые появляются у Гибкого Часового на нг+).

Тактика

  • Самый легкий и безопасный способ убийства первого гиганта, это сразу спрыгнуть вниз, и просто не отходить от его ног. В большинстве он даже не сможет нанести урона.
  • Получают увеличенный урон от попадания в шлем спереди. Пока гигант «спит» он получает бонус к защите, так что необходимо стрелять в него очередями, «пробуждая» его для нанесения урона.
  • Можно спрыгнуть вниз и бить его по ногам, в этом случае у него только две атаки:
    • Провод рукой под себя — хитбокс находится в передней части гиганта и не достает между его ногами.
    • Топот правой или левой ногой — перед этим переступает, подбирая ноги ближе друг к другу, позволяя легко предсказать эту атаку, но ровно под ногой наносит урон даже в перекате, лучше уходить в другой ноге. В этом случае удобно все время находиться позади.
  • Спящих гигантов в Храме Глубин и подземелье Иритилла можно убить несколькими кастами смертоносной ртути при первой встрече, не будя.
  • Если тихо подойти к гиганту в Иритилле (зажав нужную кнопку или используя Шпион/кольцо с дремлющим драконом) и использовать Осквернённое пламя на его голове, ему снесет приличное количество здоровья и оглушит, после чего его можно добить рипостом.
  • Будьте осторожны в бою с гигантом в углу Храма глубин — слизни под его ногами не сразу умирают от его атак, и могут сорвать вам перекат, подставляя под его атаки. Так же стоит быть осторожным при битве с гигантом в Подземельях Иритилла. Если не убить предварительно крыс (лук/арбалет вам в помощь) — они могут создать значительные проблемы (после убийства первых будет еще 3 волны, затем можно смело бить гиганта).
  • Уязвим к магии и тьме, но хорошо защищён от огня и молний.
  • Также имеет заметную уязвимость к дробящим ударам.
  • Ни один из возможных накладываемых игроком статусных эффектов на гигантов не действует вообще.
  • Гигантов, обитающих в Анор Лондо, можно расстрелять из лука, стоя под возвышением, по которому бродят Дьяконы — там они не смогут вас достать.
  • Гиганта, спящего в подземельях Иритилла, можно обойти или расстрелять из лука — зона за дверью, через которую вы попадаете к нему, является безопасной зоны, но для нанесения более ощутимого урона лучше провоцировать его, заходя в комнату, в которой тот стоит.
  • Так же гиганта в Храме Глубин можно убить с помощью Кровавого кольца Картуса, теперь удары гиганта по верхнему уровню не страшны для игрока, главное подобрать время для переката, и после вам будет даваться время для одного-двух ударов по его рукам.

Местонахождение

Единственный вид титанита, присутствующий в игре в ограниченном количестве. За одно прохождение можно получить 15 кусков (с учетом наличия обоих DLC к игре: Ashes of Ariandel и The Ringed City):

  • Великий архив:

    • Если стоять спиной к бассейну с воском и тремя жрецами, то секретный шкаф, за которым сундук с куском титанита, находится справа, когда вы дойдёте до прохода прямо перед вами до конца (см. скриншот). Прямо перед вами будет полукруглый балкон этажом выше по бокам которого будут 2 шкафа. На этом балконе между ними находится рычаг, который опустит этот шкаф.
    • Один кусок даётся после убийства всех Вознесённых крылатых рыцарей на крыше великого архива.
  • Замок Лотрика

    Лифт между костром Доспехов Драконоборца и Тронным залом является двойным. Подняв его и опустившись ещё ниже можно найти кусок титанита. Чтобы лифт заработал, нужно пройти локацию Великий архив, выйдя наверху на мост, в конце моста направо.

    :

  • Пик Древних Драконов:

    • Рядом с Хавелом Скалой.
    • Перед четвертым костром, на площадке, где вы сражались с Безымянным королем.
  • Нарисованный мир Арианделя:

    • Победа над Отцом Арианделем во второй фазе сражения с боссом.
    • Поговорить с дружественным вороном в Поселении воронов после убийства Отца Арианделя и Фриде.
    • Поднявшись по двум длинным деревянным лестницам за двумя Гигантскими крабами в Недрах картины, кусок титанита будет лежать на трупе среди кладки из красных яиц. Первая лестница (возле трупа на небольшой площадке) появится только после убийства ползающей агрессивной Березовой леди. Оно находится в том же районе, если пройти дальше по небольшому коридору мимо двух других Березовых леди.
  • Груда отбросов

    На ядовитом болоте за рыцарями Харальда. Если ранее вы общались с Лаппом, то в какой-то момент он сам принесёт вам кусок к костру руин Земляного Пика (обычно после трёх смертей).

    :

  • Город за стеной:

    • Даётся после победы над боссом Копьё Церкви.
    • Даст Шира, рыцарь Филианоры, если поговорить с ней после убийства Мидира, при условии, что сон принцессы не потревожен. Либо выпадает после убийства во время её вторжения на арене в правой стороне от финального босса, в том случае, если до этого вы с ней не говорили.
    • Выпадает после первого убийства Рыцаря из города за стеной, который находится на арене битвы с Рыцарем-рабом Гаэлем. Для этого нужно пройти в левую сторону локации до конца.
  • Даёт Сигвард из Катарины в знак благодарности после освобождения его из камеры (может не дать его сразу, а только после совместной победы над Йормом. Будет лежать возле доспехов Сигварда).
  • Одну штуку можно приобрести у Служанки при храме за 30.000 душ после того, как все Лорды Пепла вернутся на троны.
  • Обменять у Птенца за Фрагмент витого меча.

Примечания

  • Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
  • Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
  • Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
  • Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
  • Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
  • После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
  • Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
  • При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
  • Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
  • Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.

Примечания

  • Чтобы провести обмен, нужно просто выбросить вещь из инвентаря в гнезде или под ним, за этим последует радостное чириканье, а на месте оставленного предмета будет лежать новый.
  • При попытке обмена в темном храме огня, что возможно только с помощью дерева рядом с закрытой башней, ничего не произойдет — ни голоса птенца, ни обмена.
  • Выдает жест «Позвать» при следующих обменах: Эвелин, Фрагмент витого меча, Небесное благословение, Элеонора, Скрытое благословение, Косточка возвращения, Кость Лоретты, Посох Побирушки, любой священный колокольчик, Камень утраты, Горящий осколок кости, Костяные оковы.
  • Персонаж, выполняющий аналогичную функцию, присутствовал в играх Dark Souls и Dark Souls II, а также в Demon’s Souls.
  • Обмен с вороной можно проводить как непосредственно на крыше, под открытым небом, так и на крестовине под крышей (рядом с лестницей есть дерево с которого можно запрыгнуть на крышу не покупая ключа).
  • Все предметы обмениваются только один раз за одно прохождение.
  • Если произвести обмен и умереть (например, случайно перекатившись), не подобрав предмет птенца, то ваши предметы, как и предметы птенца будут утеряны: он откажется обмениваться снова.
  • Невозможно обменять любой улучшенный хотя бы на +1 предмет.
  • При обмене бомб, нужно выбрать какую-то одну версию (простую или на верёвке), награда будет одна и та же. Однако, нельзя поменять оба вида бомб и получить два больших осколка и обломка титанита.
  • Если выкинуть несколько одинаковых предметов общим стаком (например, 3 огненные бомбы), то птенец откажется принимать их, даже если вы раньше не давали этот предмет.
  • Звуки, произносимые Птенцом (англ. Pickle-Pee, Pump-a-Rum), были взяты из детской поэмы The Ceremonial Band, которую написал британский писатель Джеймс Ривз. В поэме обозначают звуки дудочки и барабанов. Учитывая позитивный настрой поэмы, можно предположить, что Птенец просит положить те вещи, которые принесут ему радость.
  • Все вороны любят разные типы предметов по своим образным характеристикам: Птенец любит предметы «неровные и грубые» (англ. bumpy and rough), Снаггли просил «теплое и мягкое» (англ. warm and soft), а близняшки Дина и Тилло — «гладкое и шелковистое» (англ. smooth and silky); в прародителе серии — Demon`s Souls, — Ворона Спаркли просила «искрящееся и мерцающее» (англ. Sparkly and Twinkly).

Улучшения

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери

Усиливается физический урон и стабильность у щитов; Оружие можно зачаровать;

Увеличивается базовый физический урон; Оружие может быть зачаровано;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;

Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов; Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность; Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;

Появляется урон от молнии; Растёт защита от молнии;

Пропадает бонус от характеристик игрока; Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния; Оружие нельзя зачаровать;

Появляется магический урон; Оружие зависит от интеллекта игрока; Растёт защита от магии у щитов;

Снижается бонус от характеристик игрока; Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния; Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;

Появляется магический урон; Оружие зависит от веры игрока; Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока; Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния; Оружие нельзя зачаровать;

Изменяется урон и бонус от веры; Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;

Появляется урон от огня; Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока; Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния; Оружие нельзя зачаровать;

В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;

Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.

Тактика

Тёмные духи — серьёзные и быстрые соперники, их удары нанесут много урона или быстро лишат жертву выносливости при блокировании. Уязвимы к молниям и огню. Небесное оружие также очень хорошо против них. Духи — подвижные противники, но их атаки можно парировать, а им самим нанести удар в спину.

  • Высасывание: Темный дух хватает левой рукой игрока и высасывает из него активную человечность (если имеется). Кроме этого, атака еще и наносит урон, но из-за того, что атака имеет сравнительно долгую анимацию, уклониться не трудно.
  • Тяжелый пинок: аналог пинка игрока, практически всегда выбивающий щит из рук игрока или почти полностью высушивающий выносливость. От обычного пинка отличается тем, что также наносит урон, если не успеть заблокировать или увернуться.
  • Выпад: Темный дух разгоняется и наносит прямой выпад на довольно большое расстояние. Это идеальный момент для удара в спину по самому рыцарю.
  • Вихрь: Темный дух проводит серию атак, которую очень сложно блокировать. Имейте в виду: эти атаки практически круговые, даже если игрок за спиной духа, они могут задеть. Если попали под один удар, то вам не избежать следующих при низком балансе (которых вы кстати, можете и не пережить).
  • Двуручное комбо:то же самое, но чуть медленнее и значительно мощнее.
  • Двойной удар: Темный Дух наносит два быстрых удара.
  • Темный щит: дух создает вокруг своей левой руки щит, который блокирует атаки практически любого типа.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector