Иритилльский меч

Березовый лук (White Birch Bow)

От костра «Улицы города за стеной» двигайтесь вдоль левого края болота, пока не наткнетесь на холм, охраняемый несколькими черепахами-клириками. Лук будет лежать рядом с одним из таких, между двумя большими кристаллами.

При самых больших требованиях к ловкости персонажа (20 единиц) среди своих соседей по катеории Березовый лук обладает, к сожалению, не лучшей дальностью полета стрел (чуть хуже Длинного лука), зато может быть использован сразу после переката (как и Короткий лук). Весит это оружие крайне мало (всего 2.5 единицы) и отлично подходит для незаметного отравления ничего не подозревающих врагов.

Отличительной особенностью Березового лука является его специальный навык — «Невидимая стрела» (Unseen Arrow). При его использовании, как можно догадаться, выпускаемые из лука стрелы становятся менее заметными и, что в игре никак не оговаривается, наносят чуть больше урона, чем в результате обычной атаки.

Гигантский щит-дверь (Giant Door Shield)

Избавившись (о том, как это сделать, читайте здесь) от ангела в районе костра «Руины Земляного Пика» (Earthen Peak Ruins), спуститесь по склону возле покосившейся хижины, которая находится рядом с обвалившейся башней, и убейте притаившегося впереди воришку. Заветный предмет будет светиться с края уступа по правую руку.

Гигантский щит-дверь функционирует примерно так же, как большие щиты Орма и Рива из Dark Souls 2. В отличие от них, однако, занимает всего один слот экипировки, но требует при этом 45 единиц силы. Бонус при соответствующем типе модификации и полном усилении титанитом — А.

Специальный навык Гигантского щита-двери, «Преграда» (Shutout), позволяет, сложив обе части щита, заблокировать практически любые атаки. Особенно хорошо подходит для отражения физического (100%), громового (80%), магического и темного (75%) типов урона. Для более полного раскрытия потенциала этого оружия советуем как следует улучшить выносливость вашего персонажа и позаботиться об ее восстановлении. В таком случае вам будут не страшны даже Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armour).

Мрачный серп (Murky Hand Scythe)

Пробив крышу разрушенной церкви своим телом, убейте всех обитателей Глубин в округе и заберитесь на небольшую библиотечную лестницу слева от места падения. За книжными шкафами, которые вы таким образом преодолеете, и будет дожидаться героя необходимый предмет.

Мрачный серп обладает относительно небольшими требованиями (6, 11, 11 и 11 единиц силы, ловкости, интеллекта и веры соответственно), получает бонус от всех четырех параметров и наносит дополнительный урон Тьмой. Отлично сочетается с чудом «Темный клинок» (о том, где его достать, читайте здесь) или темным усилением (при этом зачаровать оружие будет уже нельзя).

Как и стандартный Серп, его мрачная версия относится к категории кинжалов и имеет соответствующий специальный навык — «Быстрый шаг» (Quickstep).

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.

Атаки

Рыцарь с мечом и малым щитом

  • Специальный навык щита. Рыцарь поднимает щит перед собой и выпускает горизонтальный поток пламени. Часто служит завесой для нанесения других атак.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется мувсет рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает быстрый одиночный выпад.
  • Серия ударов. В огненной форме наносится до четырех горизонтальных ударов. Данная атака может мгновенно убить персонажа с малым количеством здоровья, также она накрывает часть области за ним.

Рыцарь с копьем и большим щитом

  • Специальный навык щита.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется мувсет рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает прыжок и выпад копьем. Данная атака накрывает большую область, также после нее может последовать дополнительный круговой удар по площади.
  • Удар во вращении. Круговой удар копьем в огненной форме, накрывает фактически все пространство вокруг рыцаря.

Бой

В бою можно выделить три фазы:

  • Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
  • Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
  • Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.

Правая рука проповедника

Для фокусников, специализирующихся на рукопашном бою, проповедник — фантастический выбор.

Ярче всего он проявляется в PvP, но все же может использоваться в целом, особенно в паре с более медленным оружием в основной руке.

Эффект заклинаний по-прежнему фантастический, он находится чуть ниже, чем у придворного колдуна с интеллектом 50+.

А оружейный навык «Пиршевая ветка» обеспечивает сверхбыструю стрельбу с близкого расстояния, сильно спамируемая атака, которая наносит приличный урон!

Как получить: Находится в окруженном кольцами городском болоте, справа от огромного гиганта-судьи.

Dark souls 3 самострел где найти

Выпадает из полых солдат в локации Высокая стена Лотрика.Будет продавать Серокрыс за 1,000 душ после его освобождения.

  • Первый арбалет, который можно получить в игре.
  • Имеет самые низкие требования к силе и ловкости.
  • Точно такой же арбалет был и в прошлых играх серии

Замок Лотрика. На трупе, что находится на крыше здания с воротами, перед костром Драконьи казармы.

  • Имеет более продолжительную скорость перезарядки и выстрела чем другие арбалеты.
  • Второе по дальности стрелковое оружие, после большого лука грозы они и черного лука Фариса.
  • Несмотря на большую дальность атаки, является посредственным стрелковым оружием, так как даже при использовании с охотничьими болтами проигрывает и в уроне, и в скорострельности черному луку Фариса.
  • Присутствует в Dark Souls под названием Меткий арбалет.

Выпадает из рыцарей Лотрика в локации Высокая стена Лотрика.Будет продавать Серокрыс после второй вылазки (Иритилл Холодной долины) за 3,000 душ.

Бонус на атаку молнией реализуется только с громовым болтом.

Храм глубин. Лежит на балконе перед собором на пути к Розарии.Выпадает из прихожан глубин, вооруженных таким арбалетом, в локации Храм глубин.

Имеет самый высокий урон среди всех арбалетов.

Выпадает из Храмовника, вооруженного таким арбалетом. Сам храмовник находится в Храме Глубин, на одной из балок под крышей.

  • Шанс выпадения очень мал, рекомендуется надеть предметы повышающие шанс дропа.
  • При максимальной заточке наносит 252 урона.
  • Самый эффективный по соотношению урона к весу из класса арбалетов.

Великий архив. После места с рыцарем на балконе идем налево, спрыгиваем вниз один раз (на трупе будет Титанитовая чешуя). Далее вам необходимо кольцо кошки или заклинание шпион. Аккуратно спрыгиваем на шкафы прямо под трупом. Слева вы увидите труп с этим арбалетом.

  • Нельзя смазать смолой или наложить временное зачарование.
  • Очень эффективен на малых дистанциях.
  • За один выстрел выпускает три болта очередью.
  • Можно обменять у Птенца на три Титанитовые чешуи.
  • Аналогичный арбалет присутствует в первой части, а также подобный арбалет есть и во второй части. Таким образом, присутствует во всех частях серии.

Обмен на душу Рыцаря-раба Гаэля у Лудлета Курляндского за 5000 душ.

  • Этим арбалетом вооружён Рыцарь-раб Гаэль во время битвы с ним.
  • Крайне малая прочность. При частом использовании навыка может быстро сломаться.
  • Рекомендуется использовать с предметами, замедляющими поломку оружия.
  • Даже если у вас в инвентаре остался всего 1 болт, арбалет всё равно выпустит определённое их количество для завершения атаки. Но по факту, он выпустит лишь один болт и пять в холостую.
  • Выпущенные при помощи навыка болты наносят примерно в 3.5 раза меньше урона.
  • Спец. навык хорошо сочетается с Расщепляющим болтом, при условии что все или большая часть болтов попали в цель.
  • Имеет визуальный эффект: при стрельбе, будь то навык или обычный выстрел, механизм проворачивается.

Сумрачный посох (Murky Longstaff)

Выйдя после встречи с двумя рыцарями Лотрика в церкви на открытое пространство, поверните направо, к фонтану, вокруг которого «уселись» мертвые воины. Расправившись с несколькими обитателями Глубин, забегайте в дом неподалеку и, не обращая внимания на бесконечно возрождающихся врагов, проследуйте до тупика, где вы и найдете Сумрачный посох.

При куда меньших по сравнению с Изалитским посохом требованиях дает предпочтительный бонус при использовании темных заклинаний. Общий урон, однако, за редкими исключениями будет не в пользу Сумрачного посоха.

Помимо урона от темной магии, специальный навык Сумрачного посоха «Песнь из Глубин» (Chant from the Depths) также увеличивает силу атаки самого оружия.

Скорострельный арбалет (Repeating Crossbow)

Данное оружие можно получить только при транспозиции души рыцаря-раба Гаэля в Храме огня. Стоимость — 5 тысяч душ.

При наибольших требованиях к ловкости (20 единиц) среди своих соседей по категории Скорострельный арбалет обладает неприятно низкой прочностью (всего 20 единиц). Это лишь подчеркивается специальным навыком «Быстрая стрельба» (Repeat Fire), который ускоряет износ орудия.

Чтобы воспользоваться преимуществами быстрой стрельбы, герою, в отличие от самого Гаэля, приходится брать арбалет либо в правую руку, либо в обе. Кроме того, учитывая скорость, с которой это оружие расходует болты, советуем запастись амуницией всех мастей (игроку дозволено носить лишь 99 единиц любого вида «патронов») впрок, иначе рискуете остаться безоружным неожиданно скоро. Хорошая новость заключается в том, что попавшие в противника снаряды могут на секунду оглушить его. Особенно хорошо этот прием работает в связке с болтами расщепляющего типа.

Распятый Безумный король (Crucifix of the Mad King)

Чтобы получить данное оружие, необходимо убить Ширу, рыцаря Филианоры (Shira, Knight of Filianore) в финальной области The Ringed City. «Вторжение» произойдет на территории руин здания справа от костра «Покои Филианоры» (Filianore’s Rest).

При сравнительно невысоких требованиях (19 единиц силы, 10 — интеллекта и 14 — веры) Распятый Безумный король обладает неплохим атакующим потенциалом. Несмотря на дополнительные повреждения Тьмой, которые наносит оружие, эту странного вида алебарду можно зачаровать (особенно хорошо сочетается с чудом «Темный клинок»). Плюс ко всему, бонус от веры увеличивает не только «темный» урон, но и физический, поэтому при долгосрочном использовании лучше вкладываться именно в этот параметр, а не в силу.

При активации «Королевской прихоти» (King’s Folly) — именно так называется специальный навык Распятого Безумного короля — герой бьет алебардой о землю. Если в этот момент нажать кнопку, отвечающую за сильную атаку (R2/RT), можно стать свидетелем одного из приведенных ниже исходов:

1. Получение состояния «Непоколебимость» на несколько секунд.

2. Появление рядом с героем фиолетовой сферы, которая будет следовать за вами и через некоторое время взорвется. Будьте аккуратны: взрывная волна может нанести повреждения не только врагам, но и игроку.

3. Крик того самого короля, который ударит и отбросит стоящих рядом противников.

Арбалет святилища

Арбалет святилища

Внутри_игровая_пиктограмма

Арбалет, принадлежавший рыцарям святилища. Сильные атаки стреляют болтами тьмы. Рыцари-стражи были обречены на вечное служение в Святилище через тайный ритуал, проводимый в глубинах земли, но теперь святилище почти никто не посещает.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из Рыцарей святилища в Святилище дракона в DLC «Krown of the old Sunken King».

Описание

Улучшается обычным титанитом. При двуручном хвате при силовой атаке вторичной руки выпускает сферу тьмы (высокий расход прочности), усиливается кольцом власти над тьмой, однако не усиливается перстнем бездны. Имеет скейл по тьме. Хорошо себя показывает только при закалке на тьму при использовании персонажем с высокими показателями веры и интеллекта (маги тьмы и высокоуровневые пироманты). Обладает лучшим уроном на 1 болт среди всех арбалетов.

Доспехи рыцарей в Dark Souls 3

Верные беглецы

Доспех падшего рыцаря в Dark Souls 3 идеально подходит для ранней стадии игры. Крепкий металл с золотой гравировкой и покрытый рваной тканью, надёжно защитит своего владельца от огня. Падший рыцарь, вынужден был бежать и вскоре встретил неминуемую смерть. Все части падшего сета ты найдёшь в болотной местности под названием Путь Жертв. Зона находится по правую сторону от входа в Цитадель Фаррона. Сет обладает высокими показателями сопротивления к физическому урону и поглощению дробящих ударов.

Месть воина

Будучи поражённым, волчий рыцарь оставил на поле битвы следы волчьей крови и невыполненный долг. Сет этого воина продаётся у служанки, находящейся в храме Заброшенных могил. Его цена составляет 46000 душ. Чтобы он появился в продаже, ты должен расправиться с двумя боссами – Хранителем бездны и Чемпионом Гундира. Его ты отыщешь после убийства Снедаемого короля. Сет содержит неплохие показатели стойкости к рубящим и колющим ударам. В игре он носит название сет Арториаса.

Бойцы пламени

Чёрный рыцарь в Dark Souls 3 начал служить Гвину и пошёл за ним, как только зажглось Первородное пламя. Ходит легенда, что, будучи сожжёнными, чёрные воины до сих пор блуждают по миру в пустых доспехах. Добыть сет этих воинов можно лишь после их убийства. Ты разыщешь их в локации Путь Жертв, они охраняют уголь Фаррона. Сет защитит от смертоносной магии и проклятий. Но будь осторожен, души воинов по-прежнему представляют опасность. Волчий и чёрный рыцари жаждут мести, и непременно завершат свой праведный долг. Сет очень похож на Серебряный, однако, защитные показатели меньше, но в то же время он легче. Очень удобен в противостоянии с огнём и тьмой.

Преданные Анри

Элитные доспехи в Dark Souls 3 передавались воинам Асторы. Идеальное соотношение физического блока к весу, позволяет чувствовать преимущество над противником и без труда передвигаться во время поединков. Элитный рыцарь окутан в крепкую и прочную сталь. Показатели сбалансированы таким образом, что врагу придётся постараться чтобы одолеть тебя. Раздобыть элитный сет просто – разделаться с Анри из Асторы. После этого доспехи появится в продаже у служанки храма. Купить их можно всего за 13500 душ. Пришло время узнать из каких частей состоит сет:

  • Шлем;
  • Наручи;
  • Доспех;
  • Поножи.

Все указанные выше сеты относятся к классу средней брони. Их вес универсален для любых дуэлей и заварушек с монстрами как вначале, так и на протяжении всей игры. Защита среднего класса поможет тебе выдержать внезапный удар и противостоять злейшим врагам!

Описание

Шира — возможно одна из последних представителей Копий Церкви, что верно защищают сон своей госпожи, Принцессы Филианоры.

Сидит за дверью на самом верху широкой лестницы, которая ведет к болоту, которая находится между кострами Внутренняя стена города и Улицы города за стеной. Удивляется, что здесь остались ещё люди и спрашивает, помнит ли герой имя его Бога. Если назвать ей имя, то она обрадуется, говоря, что герой наверняка хороший человек, раз помнит это имя.

Изначально она настроена положительно к игроку, что называет ей имя их бога. И просит его об услуге, упокоить Мидира Пожирателя Тьмы прежде, чем он окончательно будет поглощён бездной.

После, если игрок решит предать ковенант Копья Церкви, и потревожит сон принцессы, мы встречаем её в пустошах, в разрушенном здании по правую сторону от входа на локацию. Ближайший костер — Покои Филианоры. Там она вторгается и атакует нас за то, что мы потревожили сон её госпожи, и объявляет нас злодеем и преступником.

Когда она будет повержена, вернувшись обратно в место, где можно поговорить с ней в первый раз через закрытую дверь, мы обнаружим, что Шира уже давно мертва. Она молилась до самого конца, в этой позе мы её и находим. На теле будет лежать её сет.

Примечания

  • Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
    • В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
    • Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
    • Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.

Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.

Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.

Примечания

  • Сет Чёрного Рыцаря можно найти в Горниле Первого Пламени на трупе, свисающем с моста справа.
  • Стиль боя аналогичен серебряным рыцарям, но всё же несколько отличается: Так, если серебряные менее агрессивны и более терпеливы, то черные дерутся с игроком будто звери, постоянно наседая на вас и никогда не отступая. Они стараются задавить вас своей мощью, обрушивая на игрока всю силу своего тяжёлого оружия. Кроме того, они преследуют своего противника практически по всей локации, так что если вы спровоцировали рыцаря на битву, то варианта у вас всего два: либо убивать, либо умирать. Укрыться от них можно лишь одним способом: взобравшись вверх по лестнице, по которым рыцари карабкаться не умеют. Даже в таком случае с хвоста вы их не сбросите, но получите возможность безопасно расстрелять оружием дальнего боя.

Метка Демона (Demon’s Scar)

Данное оружие можно получить только при транспозиции души Демона-принца (Demon Prince) в Храме огня. Стоимость — 10 тысяч душ.

Метка Демона — крайне неординарный, почти невесомый (всего 0.5 единиц) меч, представляющий собой «воплощенный хаос», зажженное Демоном-принцем пламя. В отсутствии сильных атак Метка Демона способна функционировать как пламя пироманта. Заклинания пиромантии, сотворенные с помощью этого оружия, будут получать бонус не только от веры и интеллекта, но еще и от ловкости.

Этот меч, что неудивительно, наносит исключительно огненный урон и не дает больших преимуществ при использовании в «двуручном» режиме. Как и у многих других изогнутых мечей, специальный навык Метки Демона — «Удар во вращении» (Spin Slash).

Примечания

  • Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
  • Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
  • Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
  • Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
  • Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
  • В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
  • На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
  • Данный противник был и в Dark Souls.
  • В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».

Легкий арбалет

Название

Обычный арбалет. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Продает кузнец МакДафф в Маджуле за 1500 душ. Находится на трупе в Лесу павших гигантов недалеко от второго костра.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет малую дальность выстрела – 35. Первый доступный арбалет в игре. На фоне луков на раннем этапе имеет несколько больший урон, не имеет скейлов (только при закалке, однако лучше найти что-нибудь помощнее для улучшения). Может быть полезен для силовиков для выманивания или добивания на расстоянии.

Молот Ледо (Ledo’s Great Hammer)

Чтобы стать обладателем этого молота, вам необходимо победить вторгающегося призрака серебряного рыцаря Ледо (Silver Knight Ledo) в башне неподалеку от костра «Улицы города за стеной». О том, как именно можно добраться до места встречи с фантомом, также читайте здесь.

Благодаря весу в 28 единиц Молот Ледо является самым тяжелым и требовательным (60 единиц силы) оружием в Dark Souls 3. Как несложно догадаться, его удары крайне медлительны, поэтому Молот Ледо не рекомендуется для сражений против опытных игроков в PvP.

При использовании специального навыка, прозванного «Призыватель камней» (Call to Stone), молот буквально «обклеивают» несколько булыжников, что увеличивает наносимый оружием урон. Кроме того, сильный удар в таком состоянии наносит дополнительные повреждения благодаря разлетающимся в разные стороны осколкам.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
  • Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger)

От костра «Груда отбросов» (Dreg Heap) спуститесь по импровизированной лестнице из уступов к развилке и, повернув налево, разберитесь с легионером Харальда, который спрыгнет к вам навстречу. После этого можете подобрать оружие, которое лежит на верхней площадке.

При смехотворном требовании силы (всего 5 единиц) данному оружию необходимо как минимум 14 единиц ловкости и 18 — интеллекта. В связи с этим урон от Аквамаринового кинжала в стандартной форме поровну разделен между физическим и магическим.

Специальный навык — «Кристальное лезвие» (Crystal Blade) — позволяет трансформировать кинжал в некое подобие светового меча, что увеличивает магический урон примерно на 30-40%. Переключать режимы можно в том числе прямо во время комбинаций атак или после перекатов. Тем не менее, стоит отметить, что при использовании навыка (необходимо зажать клавишу, отвечающую за особый прием) скорость передвижения героя существенно снижается.

Атаки

Рыцарь с мечом и малым щитом

  • Специальный навык щита. Рыцарь поднимает щит перед собой и выпускает горизонтальный поток пламени. Часто служит завесой для нанесения других атак.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает быстрый одиночный выпад.
  • Серия ударов. В огненной форме наносится до четырех горизонтальных ударов. Данная атака может мгновенно убить персонажа с малым количеством здоровья, также она накрывает часть области за ним.

Рыцарь с копьем и большим щитом

  • Специальный навык щита.
  • Уголь. Противник берет оружие в две руки и поджигает его. В данной форме атаки наносят дополнительный огненный урон, а также меняется набор атак рыцаря, но при этом его подвижность снижается.
  • Выпад. В огненной форме рыцарь делает прыжок и выпад копьем. Данная атака накрывает большую область, также после нее может последовать дополнительный круговой удар по площади.
  • Удар во вращении. Круговой удар копьем в огненной форме, накрывает фактически все пространство вокруг рыцаря.

Рыцарь с парными большими мечами

  • Уголь. Поджигает оба меча и выполняет набор атак спец. приёма: широкий взмах обоими мечами против часовой стрелки с выпуском огненной дуги вперёд, далее — либо укол обоими горящими мечами, либо вертикальный падающий удар после сальто вперёд с той же дугой, что и после первой атаки.
  • Серия ударов. Рыцарь бьёт стандартными ударами мечей, чередуя между собой удары одним мечом и двумя мечами.
  • Выпад. Опускает оба меча перед собой к земле и с разбега вонзает их в цель. Может изменить направление непосредственно перед атакой. Производиться довольно долго и откат после укола тоже весьма значительный, так что если удалось увернуться от него, то можно нанести 1-2 удара до того, как рыцарь начнёт новую атаку.

Тактика

Опасный противник ближнего боя, быстро заполняющий полоску обморожения и наносящий очень длинные серии ударов.

  • Может помочь заклинание пиромантии Железная плоть, при этом удары рыцаря не будут перебивать ваши, что особенно актуально для магов/пиромантов. Хорошо показал себя против рыцарей кнут Ведьмины волосы, в режиме особой атаки. С ним можно проводить серию атак с хорошим огненным уроном.
  • Стоит заметить, что рыцарь почти моментально атакует, при атаке его издалека (прим. использовал огненную бомбу и маленький шар пиромантии, насчёт луков и т.п. не проверял).
  • Также его можно столкнуть в шахту лифта, заранее подняв лифт.

Поселение нежити

Рыцаря в подвале башни можно заманить в помещение с лифтом и «скинуть» его в шахту.
Также противник не может пройти через дверь, ведущую в локацию Путь жертв, поэтому можно быстро пробежать мимо него и попасть в безопасную зону, чтобы потом расстрелять рыцаря любым оружием дальнего боя.
Так же, если изловчиться, можно подняться по лестнице к лифту, оставив противника внизу, и расстрелять его сверху

Осторожно! Может задеть, пробив сквозь лестницу.
Еще один интересный способ — заманить рыцаря в угол между лестницей и стеной, и стоя на лестнице (но не очень близко, а то атаки рыцаря будут задевать вас) закидывать бомбами/бить длинным оружием и под конец спрыгнуть. Рыцарь не поползет по лестнице за вами, а будет наносить удары в угол.
Расстреливается из предыдущей комнаты с лестницей

После выстрела чуть отходим, чтобы пропасть из поля зрения. Если доходит до выхода — отбежать до лестницы. Убивается за 10-15 заходов с обычными стрелами.

Замок Лотрика

  • Рыцаря можно заманить в пространство между сундуком в углу и стеной и без проблем закидать его чем либо.
  • Также можно выманить к вивернам, подождать пока виверны начнут атаковать игрока огнём и струя пламени заденет рыцаря. После первой атаки нужно перекатами возвращаться в безопасную зону, а рыцарь впадёт в состояние оглушения, и после 1-2 струй огня умрёт. Способ срабатывает вплоть до NG++, дальше не проверено.
  • Можно заманить в яму с прогнившими (предварительно зачистив) и расстрелять сверху из лука.

Щит с драконьей головой (Dragonhead Shield)

Чтобы раздобыть этот щит, вам придется решить загадку «Покажи свою человечность» (о том, как это сделать, читайте здесь). Оказавшись на усеянной белыми цветами площадке, пробегите мимо двух рыцарей из города за стеной и судьи-гиганта к лестнице. Спуститесь по ней и поверните направо. Рядом с агрессивным пигмеем и будет лежать заветный щит.

При всего 70%-ном поглощении физического урона, как и свой старший «брат», Щит с драконьей головой обладает самой высокой защитой от огня в игре (90%) при сравнительно небольшом (4.5 единицы) весе.

Отличительной особенностью данного щита является его специальный навык — «Дыхание дракона» (Dragon Breath). При его использовании из «пасти» дракона вырывается пламя, которое позволяет быстро избавиться от нежелательного окружения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector