Все сеты брони в dark souls 3
Содержание:
Сюжет
Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».
‟ |
В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть. Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня. Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы. Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран. — Пролог |
Маг ближнего боя
Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Кристалл Самоцветы. Добавление в оружие кристального самоцвета приведет к увеличению интеллекта в оружии. В противном случае для игроков, не желающих идти по этому пути, есть несколько альтернатив.
- Волшебное оружие, Великое магическое оружие, а также Кристальное магическое оружие все может быть применено к оружию при использовании посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Crystal Magic Weapon является самым сильным на 0,95.
- Выбор Хейзеля это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалом. Его можно использовать как катализатор и как оружие для игроков, которые хотят попробовать и то, и другое.
- Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души оба являются заклинаниями ближнего боя, для сотворения которых требуется мало FP. Некоторые посохи фактически увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
- Большой меч лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь 500 рейтинга атаки с интеллектом 60.
Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружие Лунного Большого Меча может нанести большой урон, но обычно лучше использовать заклинание. Стоимость Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность и низкая мобильность при его использовании того не стоит. Жертвенный Тиндер и Большой меч правосудия являются отличной альтернативой холодному оружию для игроков, не желающих переносить Душу Осейроса или сражаться с Хейзелем.
Вор
- Уровень: 5
- Жизненная Сила: 19
- Ученость: 11
- Выносливость: 19
- Физическая Мощь: 9
- Сила: 9
- Ловкость: 13
- Интеллект: 10
- Вера: 8
- Удача: 14
Рекомендуемые стартовые вещи
Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.
Стиль игры за Вора в Dark Souls 3
Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.
Что прокачивать
- Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов
- Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
- Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость
Ключевые вещи и Персонажи
- Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
- Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую.
Чистое колдовство
Изображение предоставлено Bandai Namco
Есть несколько способов максимизировать урон при сохранении живучести для игроков, которые хотят избегать оружия и играть чистым колдуном. Хорошее количество энергии всегда необходимо, но 60 интеллекта и около 30 настроек должны быть тем, к чему стремятся игроки.
- В Посох придворного чародея будет лучшим посохом для использования с 60 ИНТ.
- Либо Ветвь Ведьмы, Хрустальный Посох Мудреца, либо Подсвечник Ученого должны быть в запасе.
- Волшебное кольцо сцепления, кольцо ревущего драконьего гребня, кольцо молодого дракона и кольцо меча Ллойда или кольцо с красным слезоточивым камнем увеличивают урон. В Кольцо Мудреца можно поменять местами, если игроки не используют Ветвь Ведьмового дерева.
- Заклинания должны включать либо Большая стрела души, Большая тяжелая стрела души или Кристальное копье души в зависимости от того, сколько FP у игрока в резерве. Самонаводящийся кристалл души полезен для дополнительного взрывного урона или для ошеломления приближающихся врагов. Зловонный туман — еще одно полезное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, например, в битве с Мидиром или даже Вольниром.
В одной руке должен быть главный посох, а в другой — один из трех других усиливающих катализаторов. С Ветвь Ведьмового Дерева, игроки могут снять Кольцо Мудреца, чтобы получить еще одно кольцо усиления урона или что-нибудь для выживаемости, например Кольцо благосклонности. С Хрустальный посох мудреца, игроки должны использовать для него Искусство оружия катализатора, но продолжать использовать свой основной посох для получения эффекта. Ученый подсвечник полезен для игроков, которые не хотят постоянно использовать бафф «Искусство оружия» и хотят вместо этого пассивный бафф урона.
Атаки
В бою с боссом можно выделить 2 фазы. Босс начинает их комбинировать начиная с 60% здоровья, первый вход во вторую фазу отмечается тем, что босс падает на колени и наносит мощный удар прямо перед собой.
При последующих переходах между фазами, босс не будет делать предупреждающий удар, а сразу возьмет оружие в двуручный хват.
Первая фаза
Босс использует топор, заряженный молнией, и щит.
- Наносит в ближнем бою размашистые удары топором. Из ударов можно выделить часто используемое комбо, которое продолжается три удара (первые два горизонтальные и силовая вертикальная атака), но также может быть продолжено ударами щитом (вплоть до двух ударов). Босс часто комбинирует обычные атаки и атаки щитом. Если комбо начиналось с удара топором, то количество ударов в одном комбо может варьироваться от 1 до 6 (включая удары щитом).
- Удары щитом в разные стороны, в зависимости от положения игрока. Среди них есть атаки: удар щитом, рывок и последующий удар щитом, удар щитом о землю перед собой. Босс часто комбинирует атаки щитом и топором. Если комбо началось с удара щитом, то количество ударов может варьироваться от 1 до 4 (включая удары топором)
- Босс использует навык Большого топора драконоборца. Наносит двойной урон ー как физический, так и молнией. Если стоять рядом с местом удара, то физическим уроном вас, скорее всего, не заденет. Наведение у атаки плохое, поэтому при виде можно обойти босса и нанести ему существенный урон.
Вторая фаза
При переходе во вторую фазу босс наносит мощный удар перед собой и берёт оружие в обе руки. Как правило, во второй фазе он пребывает недолго, но наносит весьма размашистые и опасные атаки:
- Атака с разбега. Босс опускает топор лезвием вниз и производит удар снизу-вверх. Наносит очень большой урон и снимает очень много выносливости при блокировке. Применяется на ближней (возможно, проблема ИИ, но делает он так часто) и средней, иногда дальней дистанциях. Также, атака часто продолжается долгим силовым ударом.
- Волна. Босс кладет лезвие топора на землю, после чего делает им взмах перед собой, от которого вперед идет волна (дальность волны где-то в полтора диаметра фонтана). Наносит не очень много урона, но при блоке откидывает игрока и может скинуть с моста. Применяется на дальней, иногда средней дистанциях.
- Атака перед собой. Босс кладет топор на землю слева от себя и совершает быструю горизонтальную атаку на 210゜перед собой. Также, атака часто продолжается долгой горизонтальной атакой, которая не заденет персонажа, если стоять вплотную к боссу (топор пройдет над персонажем).
Бабочка-пилигрим
После первого захода на вторую фазу, на помощь боссу периодически приходит бабочка-пилигрим.
- Многочисленные тёмно-огненные заряды, наносящие небольшой урон. Можно уйти из-под удара простым движением в сторону.
- Один крупный заряд. Достаточно высокий урон, также при попадании отбрасывает персонажа. Можно или убежать, или укрыться за статуей — та будет уничтожена вместе с магическим зарядом.
- Энергетический луч. Сначала происходит выстрел в намеченную область, а после взрыв по всей длине области поражения. Ориентироваться на бабочек не стоит, т.к. при касте луча, визуальный эффект от бабочки не совпадает с зоной поражения. Применяется, если хотя бы раз дойти до зоны вокруг фонтана.
Как дать отпор боссу
Перед началом сражения с главарем, нужно знать, что есть 2 этапа, которые могут привести к поражению этого персонажа. Рассмотрим их подробнее.
Щит и меч – первая фаза
На данном этапе главной задачей геймера является правильный уход от ударов босса после выполнения быстрой контратаки. Число ударов в выпаде зависит от вида оружия, его массы, а также уровня ловкости. Нужно помнить, что у врага есть свой щит. Он защищается щитом, а также может оглушить игрока. От этого можно потерять ориентацию и упасть.
Как провести абордаж
Первый этап боя закончен, далее нужно учесть, что босс Доспехи Драконоборца на некоторое время забудет о защите, пока будет брать другой меч
Теперь геймеру нужно вести бой очень осторожно. Вопрос в том, что на данном этапе боя удары босса будут причинять больше неприятностей
Пара неправильных движений – и вы можете лишиться большей части очков здоровья. На этом этапе Доспехи Драконоборца будут наносить 2 удара. Их особенность – большой радиус действия. Сделав такой скачок, враг вновь начнет следовать начальной тактике.
Дополнительные преграды
Часто на помощь боссу приходят другие персонажи. На мост запросто могут подоспеть Бабочки Пилигрима. В данный момент лучше увеличить мобильность, чтобы не получить серьезного урона. Бабочек можно легко победить, если находиться рядом с фонтаном. Основная проблема состоит в том, что они закрывают вам обзор, поэтому для босса вы станете легкой мишенью.
Как легко победить
Хорошим видом оружия будут клинки Хранителя Могил. Доспехи Драконоборца имеют некоторые слабые места, поэтому клинки будут лучшим оружием для победы над боссом.
Из особенностей главаря можно выделить:
- Повышенная уязвимость от холода и огня.
- Высокий иммунитет от молний и черной магии.
- Наносит вред смешанным видам оружия.
- Может сбросить игрока с моста.
- Ренджевая атака способна проникать через фонтан.
- На втором шаге боя может запутаться в текстурах.
- При использовании топора анимация приготовления повторяется несколько раз.
- Если нарушить главарю баланс, когда он переходит на 2 этап, то он не перейдет, а останется в первом вместе с Бабочками.
- Если бегать по кругу между большим камнем и деревом, то Доспехи Драконоборца пропадают из вида и погибают. Возле костра, где он лежал, можно забрать его сет.
После убийства Лудлета Курляндского и поражения босса можно увидеть главаря, как он кается перед Драконоборцем во сне. Босс очень уязвим по отношению к посоху сказителя, так как может быть им отравлен.
Темный колдун
Эта сборка с использованием Посоха Изалита и Карлы является отличной альтернативой для использования против боссов, устойчивых к магии. Используя маску с завязанными глазами и кольцо темного сцепления, темное волшебство может нанести большой урон. Для вариантов ближнего боя использование Dark Gem будет иметь шкалу оружия с INT и FTH. Заклинания ограничены, но Великие отбросы души а также Близость могут быть легко приобретены без необходимости перемещения души.
- В Ониксовый клинок и темный наполненный Коса Темной Руки — оружие ближнего боя, которое хорошо подходит для темных сборок.
- Игроки Pure Dark могут использовать Темный край для ближнего боя
- В Кольцо молодого дракона а также Кольцо ревущего драконьего гребня также увеличивают Dark Sorceries, что делает их очень полезными для этой сборки.
Разработка
У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.
Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.
Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».
11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PC, PS4, Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Тактика
- Босс между атаками практически постоянно закрывается щитом, по которому не стоит наносить удары, так как это спровоцирует босса на быструю атаку щитом сразу после вашего удара, после чего босс может начать комбо. С другой стороны, если босс долго ходит вокруг вас, закрываясь щитом, его можно таким образом спровоцировать на удары, после которых можно будет его атаковать.
- В первой фазе старайтесь уклоняться от его атак и наносить ответный урон 1-2 атаками (если используете быстрое оружие) и 1 атакой (если используете медленное оружие). Опасайтесь ударов щитом — они способны выбить вас из равновесия и откинуть.
- Во второй фазе старайтесь быть осторожнее: босс наносит 1-2 атаки с широким радиусом поражения, после чего переходит в 1-ю фазу.
- Легко убивается, если кружить вокруг фонтана.
- Босса очень легко убить, прикрываясь от его атак за большим щитом с высокой стабильностью и атакуя босса после завершения его атак. Для этой стратегии отлично подойдет улучшенный щит храмовника.
Тактика для пироманта
При прохождении может помочь кольцо ведьмы, кольцо власти над огнем, кольцо «Корона Зари», кольцо Великой топи. На выбор и доступность достаточно и двух колец.
Во время боя очень эффективна такая пиромантия, как большая огненная сфера хаоса, прах Ложа хаоса, огненная сфера, мощный поджог, священное пламя, оскверненное пламя, огненный кнут
Эти заклинания комбинировать по два: одно на ближний бой, второе — на дальний.
Не рекомендуется брать огненные шары по мощности слабее, чем огненная сфера, так как урон не будет стоить тех ОК, что тратятся на применение заклинания.
Тактика очень проста — атаковать, пока противник не прикрыт щитом.
От всех атак очень легко уворачиваться и между ними большие окна для ответного удара.
На бой с боссом можно призвать фантома Эйгона из Карима. Он обладает высокой живучестью и отвлекает внимание на себя. Это даёт время закидать босса огненными шарами без риска нарваться на удар.
Заклинания
Еще один важным оружием Чародея являются заклинания, коих в игре около 30 штук, поэтому будет что выбрать под свои запросы.
Интересными и полезными окажутся следующие:
- Быстрый меч Фаррона — продает у Орбека. На конце катализатора появляется магическое оружие, которым можно наносить быстрые удары словно мечом.
- Невидимое тело — позволяет сделать своего владельца невидимым, тем самым кастовать заклинания издалека, не привлекая внимания противников. Покупается опять-таки у Орбека.
- Шпион — полностью гасит звук шагов и снимает урон от падения. В связке с “Невидимым телом”, можно с легкостью делать критические удары в спину и убивать противников с более близкой дистанции при помощи спелов, так как они банально не будут вас видеть. Покупается у Орбека.
- Большая тяжелая стрела души — отличный выбор для прохождении локаций, т.к. баланс между затратами ОК и уроном очень хороший. И снова с приобретением поможет Орбек.
- Наводящийся сгусток души или Кристаллический наводящийся сгусток души — над головой у персонажа появится пять сгустков, которые атакуют любого, кто близко подойдет. Неплохой вариант при заходе на босса. Будет продавать Орбек, после того как отдадите ему нужные свитки.
Если у вас возникли сложности с тем, как использовать магию в Дарк соулс 3, то советуем почитать подробную статью на нашем сайте.
Средняя броня
Название | Преимущества | Где найти |
Бессолнечный сет | Сопротивляемость проклятьям, кровотечению и тьме | Купить у Служанки в Храме Огня после завершения квеста Сирриса |
Восточный сет | Сопротивляемость морозу и кровотечению | Продает Служанка после того, как вы отдадите ей пепел жителя востока |
Латунный сет | Защита от кровотечения | Иритилл Холодной долины |
Северный сет | Сопротивляемость морозу | Начальный сет воина. Поселение нежити |
Сет Алвы | Высокая защита от кровотечения | Подземелье Иритилла, появится после убийства фантома Алвы |
Сет Крейтона | Сопротивляемость кровотечению | Дважды победить Крейтона |
Сет Леонхарда | Сопротивляемость морозу | Убить Леонхарта и купить у служанки. Маска падает с Леонхарта |
Сет Лориана | Защита от кровотечения и рубящих ударов | Купить у Служанки после убийства Лориана |
Сет Огня – броня с обложки Dark Souls 3 | Сопротивляемость морозу | Продает Служанка после победы над Душой Пепла |
Сет Тьмы | Защита от рубящих ударов и кровотечения | В локации Цитадель Фаррона, выбивается из Темных духов |
Сет безымянного рыцаря | Защита от кровотечения и рубящих ударов | Локация Путь жертв |
Сет волчьего рыцаря Арториаса | Сопротивляемость кровотечению и огню | Купить у Служанки в Заброшенных могилах |
Сет глашатая | Защита от рубящих ударов | Храм глубин, рядом с костром |
Сет драконоборца | Сопротивляемость молнии, кровотечению, рубящим и колющим ударам | Пик Древних Драконов, после победы над Безымянным королем |
Сет заката | Защита от яда и кровотечения | Поселение нежити, после завершения квеста Сирриса |
Сет из драконьей чешуи | Сопротивляемость кровотечению и огню | Убить Безымянного короля и купить у Служанки |
Сет изгнанника | Высокая сопротивляемость кровотечению | Купить у Служанки после победы над сторожевыми псами Фаррона |
Сет крови дракона | Сопротивляемость рубящим ударам и кровотечению | Убить рыцаря крови дракона |
Сет наемника | Защита от кровотечения, остальные показатели довольно низкие | Стартовый сет наемника. Можно найти в локации Путь жертв |
Сет огненной ведьмы | Защита от огня | Падает с огненных ведьм |
Сет падшего рыцаря | Средние показатели всех характеристик. Отлично подходит для прохождения первой половины игры за милишников | Путь жертв или Цитадель Фаррона |
Сет рыцаря-легионера | Высокая защита от мороза | Великий архив |
Сет рыцаря Лотрика | Защита от кровотечения и мороза | Выбить с Рыцарей Лотрика |
Сет серебряного рыцаря | Сопротивление яду, колющим и рубящим ударам | Падает с Серебряных рыцарей |
Сет черного рыцаря | Защита от огня и кровотечения | Выбивается из Черных Рыцарей |
Сет черной кожаной брони | Сопротивляемость ядам | Можно купить у Неразрывного Лоскутика |
Шипастый сет | Наносит урон по области при совершении кувырка | Убить Кирка и забрать сет в комнате Розарии |
Оборудование
Использование пиромантии открывает игрокам множество различных возможностей. Есть много комбинаций оружия, колец и пиромантии, с которыми можно поэкспериментировать, чтобы получить веселую и мощную сборку.
Связанный: Лучшие сборки Code Vein
Оружие
- Шрам демона — Это оружие действует как катализатор, а также как мощное огнестрельное оружие.
- Ониксовый клинок — Это оружие наносит урон как тьмой, так и огнем, когда оно покрыто пламенем с помощью своего оружия.
- Хаос а также Темный настои — любое оружие может масштабироваться с INT и FTH, если оно наполнено этими настоями.
- Коса Темной Руки — Быстро поражающее темное оружие, которое можно добавить для большего урона.
Кольца
- Кольцо Великого Болота — Стартовое кольцо для класса пиромантии, которое увеличивает урон пиромантии на 12 процентов. Его также может дать игроку Корникс после его спасения.
- Кольцо Ведьмы — Более мощная версия болотного кольца, увеличивающая урон от пиромантии на 20 процентов.
- Кольцо сцепления огня — Это кольцо увеличивает урон от огня из всех источников на 15 процентов, уменьшая поглощение урона владельцем на 10 процентов.
- Темное кольцо сцепления — Темная версия Fire Clutch Ring.
- Кольцо Мудреца — Эти кольца увеличивают скорость заклинания на заданную величину, но не складываются друг с другом. Вместо этого игроки могут использовать Ветвь Ведьмового Дерева вместо этого, чтобы освободить прорезь для кольца.
- Кольцо Меча Ллойда — Увеличивает силу атаки на 10 процентов при полном HP. Это работает для любой формы нанесенного урона.
- Кольцо с красным слезным камнем — Увеличивает силу атаки на 20 процентов при низком уровне здоровья. Рискованное кольцо с большой выплатой.
Катализаторы
- Пламя пиромантии — Стартовый катализатор класса Пиромантия, который дает игроку Корникс после его спасения. Пламя имеет самый высокий эффект заклинаний для наложения пиромантии и темной пиромантии.
- Талисман Белых Волос — Катализатор, который может использовать как Чудеса, так и Пиромантию. Из-за сбоя статистика FTH и INT должны быть одинаковыми для правильного масштабирования пиромантии.
- Прощальное пламя пироманта — Особый катализатор, который награждает флаконы Estus после убийства 12 врагов. Он оставляет огненный след после применения определенных заклинаний, делая его сильнее, чем стартовое пламя. Непостоянно, попадут ли огненные следы, что делает пусковой катализатор более практичным вариантом.
Дополнительные замечания
В Яд а также Токсичный туман Не следует упускать из виду пиромантию, так как это хороший способ нанести урон врагам, слабым к ней.
В Ветвь Ведьмового Дерева, хотя и является катализатором заклинаний, увеличивает скорость применения всех катализаторов. Этот пассив эффективен даже в левой руке.
Boulder Heave — это пиромантия, которая наносит физический урон и может быть полезна для ошеломления врагов или борьбы с огнем и противниками, устойчивыми к тьме.
Хотя некоторые пиромантии сильнее других, они могут казаться непостоянными при использовании. Измерение использования FP, расхода выносливости и даже того, как они себя чувствуют, даст разные результаты для игроков. Есть много способов поиграть с пиромантией, и эти сборки позволяют игрокам экспериментировать по своему усмотрению.
Чтобы узнать больше руководств по сборке Dark Souls 3, ознакомьтесь с лучшими сборками волшебства в Dark Souls 3 в руководствах Pro Game.
Сет
В сет Хавела в Дарк соулс 3 относится к классу тяжелых доспехов. В него входят сразу несколько вещей:
Набор лежит на крепостной стене, где ранее вы могли столкнуться с мини боссом Dark souls 3 Заблудшим демоном. С данным мини-босс можно встретиться, если в Цитадели Фаррона подниметесь на лифте от костром “Старший волк Фаррона”. Лежать набор будет в верхнем правом углу.
Полная броня Хавела в Dark souls 3 является одними из самых тяжелых (тяжелее только сет Смоуга), но при этом и самых защищенных в игре. В связи с этим придется вкачать достаточно большое количество очков “Физической мощи”, чтобы хотя бы просто в нем передвигаться. Но если все сделать правильно, то вложения окупятся, так как:
- Обладает отличнейшим сопротивлением физическому урону. Причем даже его небольшое уступание дробящим ударам все равно выше, чем у большинства других наборов в игре.
- Его защита от стихий ниже, но все равно выглядит довольно внушительно, особенно, в сопротивлении огню.
- Выровненная устойчивость к накапливающимся эффектам.
- Великолепная баланс, позволяющий выдерживать сету Хавела практически любые виды атак.
Посохи
В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея
Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:
- Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
- Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
- Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
- Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
- Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.
Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Сюжет
‟ |
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. — Пролог |
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.