Квилана из изалита
Содержание:
Сюжетная линия
Присцилла — полудракон. Возможно, является результатом экспериментов Нагого Сита по поиску бессмертия. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле.
Чтобы покинуть Нарисованный мир, необязательно сражаться с Присциллой. Она не станет нападать на игрока сразу же, как только он войдёт в туман. При разговоре с ней выясняется, что она хочет, чтобы протагонист оставил Нарисованный мир в покое и возвратился в свой. Бой с боссом начинается только по инициативе игрока. Если игрок не сражается с Присциллой, он может покинуть локацию и вернуться в Анор Лондо, поднявшись по небольшой лестнице на противоположной стороне от входа. Если же игрок нападет на Присциллу, Нарисованный мир может быть покинут только через убийство Присциллы, попытки выпрыгнуть из комнаты босса обернутся смертью от падения в пропасть. Однако, если игрок не сидел у костра в Нарисованном мире, он может телепортнуться к последнему костру или умереть в Нарисованном мире, чтобы возродиться у последнего костра.
Вихрь (Pinwhel)
Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.
Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.
Примечания
- На бой с Манусом можно призвать трех фантомов (на всех других только два): двух фантомов людей и волчонка Сифа, знак последнего находится прямо на арене боя с боссом (если вы спасли волчонка от Фантомов человечности до боя). Призыв Сифа не увеличит количество единиц здоровья Мануса.
- Когда у Сифа останется мало здоровья, он начнет хромать и практически перестанет участвовать в бою.
- Хоть Манус и имеет хвост, отрубить его нельзя.
- Переродившиеся части души Мануса присутствуют во второй части в лице некоторых боссов, включая и главного босса.
- Если вас призвали в виде фантома для помощи в убийстве этого босса, то пройдя через туман вы окажитесь на уступе перед пропастью, на дне которой будет стоять босс. Хотя высота и приличная, не бойтесь спрыгивать, урона от падения не будет.
- Если вас постигло поражение в бою с Манусом, то вы окажетесь у Подземелья Поселка Олачиль даже если последним до этого был другой костёр (для Remastered неактуально).
- Всё тело Мануса разделено на две части: Первая — это фантомная часть, сотканная из человечности. При ударе по ней раздаётся такой же звук, как при ударах по фантомам человечности и простым фантомам. Это — его голова, грудь и левая половина корпуса вместе с рукой. Вторая часть – это его «живая» плоть. При ударе по ней вы услышите обычный звук разрезаемого мяса. В эту часть входят правая половина корпуса, ноги и спина вместе с хвостом. Если бить по фантомной половине, урон будет снижен, а статусные эффекты наложить не получится. Если же резать его органические части, урон будет несколько выше, и, хоть отравить Отца Бездны всё ещё не получится, пустить кровь из этой части ему можно.
- «Manus» в переводе с латыни — «рука».
- Среди игроков распространена версия, что Манус мог быть Хитрым карликом.
- У Мануса 6666 очков здоровья, что является отсылкой к дьявольскому числу зверя 666.
Персонажи
- Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
- Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
- Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
- Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
- Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.
Boss information[]
Attacks
Dashing Slice
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
399 | Normal | None | No | Both | Fast |
Like all of Sif’s attacks, this can be blocked. If Sif switches the sword to the right side the attack will be followed by a Sword Slam.
Toggle Gif |
---|
Spinning Slice
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
588 | Normal | None | No | Both | Fast |
Sif repositions the sword to a straight position, and spins around twice. Causes massive stamina damage if blocked and can kill players if the slices connect. However, if Sif is at low enough health to where it is limping, Sif will only spin the sword once. Can be dodged by backing or rolling away before the attack is unleashed. Sif will pause afterwards, creating an opportunity for attack.
Toggle Gif | ||
---|---|---|
|
Sword Slam
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
420 | Normal | None | No | No | Medium |
Sif slams the sword into the ground. Powerful, but has no tracking and poor hitbox. This attack is only used as a follow-up to Dashing Slice and Finishing Combo.
Evasive Slice
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
378 | Normal | None | No | No | Fast |
Sif will attempt to slice the player while jumping backwards and away from the player in one motion. Has little to no starting lag. Blocking it won’t give the player an opportunity to attack, but will help the player survive.
Toggle Gif |
---|
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
??? | Normal | None | No | No | Fast |
Toggle Gif |
---|
Single Slice
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
420 | Normal | None | No | Both | Fast |
Sif will do a quick chop from side to side. Good tracking and high hitbox. Possible to roll underneath it with good timing. Also does not do much damage to the stamina bar, thus it can be blocked quite easily.
Toggle Gif | ||
---|---|---|
|
Double Slice
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
441 | Normal | None | No | Both | Medium |
Two slashes from side to side. Great tracking, thus very difficult to sidestep. However, the slices can be rolled under and blocked fairly comfortably without the stamina bar being fully drained. If Sif is at the point of limping, the wolf will fall on its side and struggle to get up on attempting the second slice, so use this to your advantage to do some damage.
Toggle Gif | ||
---|---|---|
|
Finishing Combo
Attack Type | Status | Parryable | Tracking | Speed | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
441 | Normal | None | No | Both | Medium |
Sif will slice twice and then finish with a Sword Slam. The last attack has poor tracking and a small hitbox, so use this as an opportunity to get some hits in.
Toggle Gif |
---|
Defenses
Physical Defenses | Elemental Defenses | Resistances | |||||||
260 | 260 | 260 | 260 | 196 | 182 | 196 | A | A | B |
These stats are sourced from FuturePress’s Official Dark Souls Strategy Guide.
Item | Soul of Sif | Covenant of Artorias |
Drop Rate | Guaranteed | Guaranteed |
Серебряная подвеска
Интересно испробовать, как проявит себя серебряная подвеска, а позже добить босса. Кроме того, существует знак призыва Сифа, нужно успеть его отыскать.
Последняя атака босса, которой пока не было от него – особый нефтяной дождь. Это не страшная атака, только нужно отпрыгивать в разные стороны. Черные копья не попадут по ногам. Вдали виднеется светящийся знак, наверняка это призыв волчонка, туда и нужно пойти. По пути можно ударить по рукам боссу. Большой пользы от волчонка нет, так как он еще маленький, но использовать в бою все-таки можно.
Оцениваем серебряную подвеску и прощаемся с Отцом Бездны. Он использует не то заклинание, которое нужно, но при этом также можно защититься серебряной подвеской, хотя легче пробежать несколько шагов. Получается, что эта подвеска вовсе бесполезная, без нее вполне можно обойтись.
Теперь босс расколдовался. Победа оказалась нашей, как и душа Отца Бездны. Из нее получится хороший посох. Но лучше ее поменять у Снагли на хорошее заклинание, которое называется «Преследователи». Оно окажет большую пользу для мага, плюс к тому 60 тысяч душ. Позади появилась моя принцесса Заря, которая уже ослабла, и не может сказать ничего хорошего, только издает стоны. Игрок мог бы взять ее на руки, то этой возможности в игре нет. Поэтому нужно дать ей отдохнуть лежа. На горизонте виднеется костер, значит нужно возвращаться в будущее.
Напоследок можно попробовать встретиться с Великим волком Сифом. Если он был нами спасен в Ущелье бездны, то при походе на могилу Арториаса будет совершенно другой сюжет игры. Начало будет почти таким же, то в данном случае Сиф не узнает нас, валит на землю, но оставляет в живых. Это трогательная история, но это все-таки волк, и он начинает бой. Наверное, решил лишиться жизни. Сифа не получится спасти, хотя за него уже была месть. Манус побежден, остается пойти и уничтожить оставшихся врагов, чтобы потом наступила эра огня.
Железный голем
После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:
- Топор голема.
- Кулак из драконьей кости.
Топор голема
Основа — любой топор, раскаченный до +10.
Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:
- Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
- Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.
Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.
Кулак из драконьей кости
Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.
Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.
Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:
- усилить при помощи смол и заклинаний,
- усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.
Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:
- При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
- Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.
Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.
Как защититься?
Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:
Кольцо проклятого укуса
Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.
Редкое жертвенное кольцо
Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.
Сопротивление проклятию
Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.
Броня
Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:
-
Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.
-
Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.
-
Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.
- Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
- Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
- Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.
Человечность
Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.
Strategy
Dodging and Blocking
All Sif’s attacks are very easy to block, simply lock on (take care as Sif will often jump out of lock range and you’ll have to retarget) and hold up your shield. You can then walk/run underneath them or otherwise position yourself accordingly. Note Sif’s double horizontal slash attack will drain a lot of stamina so if you are still early in the game or do not have a good shield and a fair amount of endurance (about 70 stability, 30 endurance) then you should roll at least the second attack if you cannot get out of its range. You should try to avoid the final vertical attack of Sif’s 3-hit combo either way.
To dodge Sif’s attacks it is easiest to roll through them and underneath; Sif is unable to hit you here. Sif will jump away after various lengths of time and re-engage so you will likely have to do this multiple times during a fight. Note the backflip attack usually does not provide you with an opening to get under Sif. You can watch a video of a shieldless strategy here.
As you can engage Sif much later in the game, you can equip a very heavy armour such as the Stone Set, use Iron Flesh and just tank up Sif’s attacks. With a good weapon and a bit of Vitality you can easily take Sif down before they kill you. Havel’s Ring is recommended but not necessary.
When Sif jumps away it is a good chance to heal up, but be ready to block or dodge the next attack as soon as you finish.
Melee
As soon as you are able, get underneath the body and hack away at Sif’s legs. If/when Sif backs up, make sure you stay under them, eventually Sif will jump away and re-engage you. Repeat as necessary. You can watch a video here
For a longer but safer alternative, you can get a hit or two in at the end of some of Sif’s combos. Learn Sif’s moveset and get a hit on him/her in the appropriate windows. A good window is during the final vertical attack of Sif’s three-hit combo as if you are right up against Sif it will not hit you.
Ranged
Recommended spells are Combustion, Great Chaos Fireball, Soul Spear or Dark Bead. Homing spells such as Homing Soulmass tend to miss due to Sif’s high mobility.
- Do everything you can to keep yourself out of the range of the sword, but still within target lock range.
- Keep a lock on the wolf and attack whenever they jump back, or after they start to swing. Be sure you are ready to move again before Sif’s next attack. The double circular swing gives you your widest window for tossing long-range damage at Sif.
Поговорим о концовках
Концовок может быть две: можно возжечь огонь, что сделал когда-то Гвин 1000 лет назад или около того. Но это не слишком ему помогло. С другой стороны, возможно, что он сделает неправильно. Если обратиться к начальной заставке, там была такая фраза: «Они нашли души повелителей, лордов в огне». То есть, души Повелителей изначально были частью Первого Пламени. Нежить забрали эти души из Пламени. Возможно, что это и послужило причиной того, что Пламя начало гаснуть. И возможно, у нас получится возжечь это Пламя, как оно должно было гореть, потому что мы собрали все эти души. С другой стороны, мы не принесли их сюда, а оставили на входе в Великой чаше.
Также ничто не говорит о том, что у нас это получится. Возможно, что можно зажечь Пламя, снять проклятие Нежити, и тому подобное. Для этого нужно пойти в центр арены и зажечь огонь. Также можно выйти из арены, и это будет темная концовка, которую мы и получим. Интересно, что произойдет, если здесь умереть после боя с Гвином, или применить знак тьмы? В следующий раз это нужно проверить.
Также, убив Гвина, мы получили его душу. Гвин оставил большую часть своей божественной силы и души другим богам. Разделил душу между темными и серебряными рыцарями, потому что они имеют часть души Гвина. Эта информация из оружия. В общем, Гвин оставил большую часть своей силы, пришел с небольшой частичкой души. Ее хватило на тысячелетие.
Возможно, что избранный мертвец использует свою душу, чтобы зажечь пламя хотя бы на какое-то более долгое время.
Секреты
У первого торговца покупаем шкатулку. Она по факту выходит безразмерной. Складываем вещи туда, позднее будет возможность их реализовать.
2-ух скелетов сначала игры не стоит страшиться. Их нужно оттянуть к обрыву, в процессе боя они сами свалятся вниз.
Стратегия боя с некими противниками, в особенности с рыцарями, последующая. Когда монстр замахивается своим орудием, к примеру дубиной, его нужно стукнуть щитом. Это парирует и нейтрализует его урон (нажимаем левую кнопку мыши), дальше бьем его сами (правая кнопка). И так до победы.
Если вам трудно одолеть какого-то монстра, повысьте показатель человечности. Это повысит вашу защиту.
Прохождение «Дарк Соулс» время от времени затягивается из-за малого уровня персонажа. Лучше в это время не спешить и пробежаться, собрать дополнительные очки. Локации, где получится собирать наибольшее количество душ, человечности и осколки титанита. 1-ая – Глубины. Довольно легкая для прохождения и фарма. Принципиально очень прирастить свое сопротивление проклятиям и яду. Можно «вышибить» более 4000 душ.
Последующая местность – Крепости Сена. При достаточном умении и ликвидировании всех чудовищ, получится около 8 000.
Также популярны Руины Бесов, хотя и поболее сложны, чем прошлые локации.
Примечания
- Для использования заклинаний волшебства необходим посох.
- Подавляющее большинство заклинаний волшебства можно приобрести у Рикерта, Григгса и Логана, но много свитков можно обнаружить и по мере прохождения.
- Древнее волшебство Олачиля можно изучить у Зари и Элизабет.
- Как и для всей магии, выбор в слоты заклинаний происходит у костра.
- Урон атакующих заклинаний обычного волшебства магический и зависит от Интеллекта.
- Волшебство является наиболее универсальной разновидностью магии в Dark Souls, так как в ней практически отсутствуют противники, способные сопротивляться такому урону. Хотя Черный дракон Каламит и Манус Отец Бездны серьёзно защищены от этого типа повреждений, но и их защита практически сходит на нет при высоком значении интеллекта и использовании достаточно мощных заклинаний и посохов.
- Тёмные заклинания наносят как магический, так физический урон. Причём последний, для всех посохов, может зависеть от силы и ловкости персонажа. Влияние данных характеристик крайне слабое для большинства катализаторов, но все же ощутимое для трёх из них: Железный посох изгнания, Посох Демона, Посох Мануса.
- В описании тёмных заклинаний указано о связи их мощи и человечности. В плане игровой механики, влияние на урон отсутствует, равно как и отсутствует списание счетчика свободной человечности за использование.
Описание
О прошлом Орнштейна можно только гадать. Судя по его прозвищу, Орнштейн сильно отличился во время войны с драконами. Принадлежность к четвёрке говорит о его превосходных боевых навыках, к тому же Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей.
Орнштейну принадлежат кольцо со львом и уникальное копье Драконоборца, наносящее урон молниями. Неизвестно, является ли это способностью самого копья или его владельца. Золотая броня Орнштейна, наоборот, защищает от молний.
На момент событий игры он единственный из четырёх рыцарей, остался в Анор Лондо и охраняет иллюзию принцессы Гвиневер вместе со Смоугом, возможно, по приказу младшего сына Повелителя Пепла, — Гвиндолина.
Смоуг — палач в гигантской тяжелой броне с огромным молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но, поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять иллюзию принцессы. Вполне вероятно, что Смоуг затаил обиду на то, что рыцарем Гвина он так и не стал — он незамедлительно обрушивает молот на поверженного Орнштейна (если тот убит первым), хотя в ролике можно увидеть, что пальцы Орнштейна шевелятся, и он жив. Скорее всего, это была иллюзия Орнштейна, поэтому он и без жалости забрал его силу. Хотя возможно, что он готов пожертвовать товарищем ради защиты принцессы.
Как пройти босса
Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.
Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.
В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.
Атаки
- Обычные атаки (все атаки блокируются хорошим щитом за исключением прыжков, и долгой вертикальной атаки (от них следует делать перекат в определенный момент):
- серия левых и правых рубящих ударов, которые могут повторяться циклически;
- отдельные взмахи лапой;
- широкий замах телескопической лапой;
- прыжок вперед с рубящим вертикальным ударом и прыжок сверху;
- атака телескопической лапой сверху с долгим замахом, а также удар назад;
- Отдельно стоит отметить самую опасную атаку: босс впадает в ярость (предварительно издает рёв) и совершает множество беспорядочных атак вокруг себя, при нахождении игрока поблизости захватывает его лапой и продолжает буйствовать, завершается двумя последовательными вертикальными ударами лапой. Эта атака наносит огромный урон и является серьезной причиной не находиться вплотную к боссу постоянно.
- Манус использует тёмные заклинания бездны, в основном насылая потоки бездны сверху, от этой атаки очень просто увернуться, достаточно сделать перекат назад и продолжать уходить от босса (если вы прижаты к стенке, перекатывайтесь в сторону), «души» за вами не поспеют.
- Коронное заклинание Мануса — круговой залп тьмой, который может убить даже очень живучего персонажа: босс выпускает вверх множество шаров тьмы, которые разлетаются во все стороны, после чего возвращаются, ударяя игрока в спину, в этот момент лучше всего использовать подвеску — она полностью нейтрализует воздействие заклинания. Если же у вас нет подвески, достаточно подбежать вплотную к Манусу. Босс не будет вас атаковать, пока действует заклинание, а шары тьмы просто не достанут.
- Вторая по смертоносности — волна тьмы. Расходится по прямой, и если попала по персонажу, который стоял вплотную к боссу, может убить сразу; подвеску использовать можно, но требуется великолепная реакция. Однако, чем дальше вы от Мануса, тем больше шанс пережить эту атаку, хотя она все равно нанесёт много урона.
Ковенанты
Это такие группы, вступив в которые игроки получают определенные преимущества. Чтобы вступить в ковенант нужно найти определенного персонажа. Их можно менять, а все полученные от них предметы останутся в инвентаре. За убийство члена своего ковенанта получаем грех. Чтобы получить прощение и убрать свое имя из книги виновных (туда попадают за убийство своего) нужно в диалоге с Освальдом попросить отпущение и заплатить определенное количество душ. Многие ковенанты нужны для PvP. Убийства Нито и Сифа не ухудшают отношений с ковенантами Слуг Повелителя Могил и Лесных Охотников. Но слугам Повелителя Могил нужно получить ранг в ковенанте до победы над Нито, так как после это сделать невозможно.
- Где найти мощное оружие в Dark Souls Remastered в начале игры
- Посмотрите трейлер Dark Souls: Remastered, в котором обновленную игру сравнили с оригиналом
- Все боссы Dark Souls Remastered — гайд
Атаки
- Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса.
- Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
- Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
- Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
- Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
- Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
- Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
- Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.