В dark souls 3 босса ранжированы от простого к сложному
Содержание:
- ДЛС “Ringed city”
- Оцейрос Снедаемый король
- Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)
- Верховный повелитель Вольнир
- Тактика
- Доспехи драконоборца
- Олдрик Пожиратель богов
- Демон-принц (Demon Prince)
- Дьяконы глубин
- Темная Бездна Былого
- Тактика
- Проклятый Великий лес
- Гвин Повелитель Пепла
- Хрустальный мудрец
- Какими свойствами обладает босс
- Slave Knight Gale (DLC).
- Железный голем
- Exile Greatsword
- Юдекс Гундыр
- Танцовщица северной долины.
- Описание
- Душа Пепла
ДЛС “Ringed city”
Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:
- Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
- Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.
Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.
Как попасть
Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:
- Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
- Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.
Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.
Пару советов
Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.
По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:
- либо перед финальным боссом — Душой пепла,
- либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.
Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.
Боссы
В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:
- Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
- Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
- Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
- Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Оцейрос Снедаемый король
Когда вы посетите локацию Сад Снедаемого короля, то в самом конце сможете найти туман, ведущий к боссу уровня. Вероятно, когда-то он сошел с ума и превратился в монстра из-за безуспешных попыток отыскать «лунный свет» (скорее всего, речь идет о поисках бледного дракона Сита, с последователями культа которых Оцейрос встретил в Великом архиве).
Тактика ведения боя против Оцейроса
Не пытайтесь его отравить, король имеет невосприимчивость к ядам и токсинам. Лучше всего против него использовать оружие с эффектами молний, обморожения и кровотечения.
Проще простого расправиться с Оцейросом, если заманить его в ловушку, расположенную возле будущего выхода с арены. Там находятся толстые корни, которые не позволят боссу атаковать вас. Он будет постоянно прыгать на стену из корней, но не достанет игрокам своими атаками, а вы, в свою очередь, сможете спокойно его расстрелять с безопасного расстояния.
Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)
Рыцарь-раб Гаэль является, по сути, финальным боссом в дополнении The Ringed City. Он представляет собой довольно опасного противника с немалым числом дистанционных и ближних атак, а также большим количеством здоровья. Вам придется потратить немало времени, чтобы победить его.
Как победить Рыцаря-раба Гаэля?
Битву с данным боссом можно разделить на три этапа. Каждая последующая фаза после первой будет начинаться после того, как вы снимите с Гаэля треть здоровья. Естественно, все стадии сражения с ним будет отличаться друг от друга.
Первая фаза окажется самой простой. От его атак довольно легко уклониться, а если они даже и попали по вам, то в этом нет ничего страшного. На этом этапе нужно просто перекатываться вокруг него и наносить удары, когда он открывается. Впрочем, даже тут у Рыцаря есть 2 удара, которые могут значительно попортить жизнь герою. К счастью, их довольно легко заметить.
Первая из них – это атака с воздуха. Босс прыгнет вверх, его меч загорится красным, а потом он полетит прямо на вас. В этом момент нужно катиться в его сторону, так как при приземлении он окажется открытым для ваших ударов. Вторая атака связана с комбо, состоящим из пяти ударов, причем при выполнении последнего он взмывает в воздух, а затем ударяет мечом по земле. Признаком того, что он собирается провести эту комбинацию является его рев. В этот момент нужно встать от него подальше и подождать, пока Гаэль не перестанет буянить. Если вы отойдете слишком далеко, то он запустит в вас арбалетные болты, поэтому будьте осторожны.
Вторая стадия начнется после того, как у босса останется 66 процентов здоровья. Будет показана короткая кат-сценка, а затем бой продолжится. Конечно же, его атаки станут намного мощнее, а его меч будет оставлять на земле красно-розоватый след, который тоже может нанести вам урон. По этой причине нужно будет перекатываться по арене более аккуратно, чем раньше.
Рыцарь-раб также начнет атаковать вас Чудесами в виде светящихся дисков. Они возвращаются к нему как бумеранги. Если вы видите, что он собирается стрелять в вас дисками, то тут же пройдите мимо него, заставив его повернуться к вам. В этом случае вы окажитесь в безопасности, когда диски полетят обратно. Можно также попробовать прервать эту атаку. Но берегитесь его накидки, так как она тоже сможет нанести вам повреждения.
Третья фаза стартует, когда у босса останется меньше 33 процентов здоровья. Кат-сценки в этом случае не будет. Он попросту начнет стрелять во все стороны красными снарядами без какого-либо предупреждения. Поэтому стоит держать дистанцию при подходе к третьей стадии. Гаэль будет время от времени использовать эти снаряды, чтобы не давать вам перевести дух. Где бы они ни приземлились, в это место тут же бьет молния.
Он также получит парочку невероятно мощных комбо-ударов, способных быстро отправить вас к праотцам. Эти атаки довольно изменчивы, из-за чего вы частенько будете думать, что настало время контрнападения, но в итоге вы лишь окажетесь под его комбо. Впрочем, в этой битве можно вести себя агрессивно, так как стиль боя Гаэля будет зависеть от того, насколько далеко вы от него находитесь. Можно стоять рядом с ним, уклоняться от его комбо, наносить пару ответных ударов, а затем опять перекатываться. Повторять до победного конца.
Награда за победу над Рыцарем-рабом Гаэлем
После того, как вы победите данного противника, вам выдадут следующую награду:
- Душу Рыцаря-раба Гаэля, которую можно использовать для создания Скорострельного арбалета или Двуручного меча Гаэля.
- Кровь Темной души – вы можете отдать ее Девушке-Художнице.
Верховный повелитель Вольнир
Вольнир располагается в локации Катакомбы Картуса и появляется после того, как вы прикоснетесь к большой чаще в самом конце области. Когда-то он пал в Бездну и сильно испугался, обратившись с мольбой о помощи. Надев браслеты на руки, персонаж почувствовал себя спокойнее и увереннее.
Этот огромный скелет будет гнаться за вами, делая огромные прыжки, а также атакуя вас медленными и размашистыми ударами.
Как победить Вольнира
Этот противник относится к типу врагов, у которых нет четкого разделения на фазы. Для нанесения хорошего урона сконцентрируйтесь не на самом боссе, а на его запястьях, где размещены браслеты. У него отличное сопротивление атакам тьмы, с эффектом холода и кровотечения.
Затягивать бой не рекомендую, так как Верховный повелитель может зажать вас в углу, что закончится весьма печальным итогом. Если Вольнир призвал на помощь скелетов, сначала расправьтесь с ними, а то врагов на итак не слишком большой арене может стать непростительно много. Некоторые особо верткие игроки могут попытаться победить Вольнира без получения урона, просто перемещаясь между руками и нанося быстрые удары по браслетам. Однако в таком случае можно погибнуть от тьмы, которая появляется при движении босса вперед.
Тактика
Тактика 1
- После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
- Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
- Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
- Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.
Тактика 2
Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.
Тактика 3
Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.
Тактика 4
В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.
Доспехи драконоборца
На мосту, разделяющим Великий архив и Драконьи казармы, вас будет ожидать этот босс. А еще вы его сможете встретить в дополнении The Ringed City к игре Dark Souls 3 недалеко от затопленной церкви в городских болотах.
Как победить Доспехи драконоборца
В целом, данный босс не слишком сложный. Во время действия первой фазы противник комбинирует атаки топором и щитом, а также удары молнией. Проще всего наносить урон будет, стоя за ним, и также вооружившись одноручным оружием и крепким щитом.
Переход во вторую фазу знаменуется мощным ударом перед собой, после чего Доспехи возьмет оружие в две руки, избавившись от щита. Опасаться следует волновых ударов, которые могут сбросить вас с моста. Также следите, чтобы не попасть под размашистые выпады на ближней дистанции.
Иногда на помощь боссу приходят бабочки-пилигримы в виде летающих взрывных снарядов. Уворачиваться можно, но старайтесь не попадать под луч.
Олдрик Пожиратель богов
Олдрик вас будет ожидать в руинах Анор Лондо, куда он пришел в надежде пожрать все больше плоти. Когда-то давно босс являлся клириком Белого Пути, но, увлекшись каннибализмом, превратился в настоящее чудовище. Вокруг Олдрика сформировался целый культ почитателей, которые сделали его одним из Повелителей Пепла.
Как победить Олдрика из «Дакр Соулс 3»
В бою с боссом вам стоит опасаться размашистых двумя копьями души и выстрелов из лука с наводящимися на игрока стрелами. Старайтесь менять направления движения, чтобы сбивать снаряды с пути (за колоннами частично они все равно вас достанут).
Следует помнить, что Олдрик имеет неуязвимость к тьме, однако он подвержен атакам с эффектом огня, молний, обморожения и кровотечения. Эффективны против него также будут Меч волчьего рыцаря и Меч Фаррона.
Чтобы наносить непрерывные атаки, старайтесь держаться поближе к врагу с задней его стороны, рядом с хвостом. В таком положении противник почти перестанет атаковать магией и станет размахивать оружием, от которого уклониться всяко легче. Вооружиться лучше всего оружием, наносящим быстрые удары, стараясь задеть его туловище, а не хвост – так по боссу будет проходить больше урона.
Демон-принц (Demon Prince)
В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем. Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).
Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?
Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?
Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.
Как победить Демона-принца?
Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.
Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь. Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.
Дьяконы глубин
Босс располагается в конце локации Храм Глубин. Дьяконами руководят архидьяконы, которых на текущий момент всего трое: Ройс, МакДоннелл и Климт. Активным архидьяконом считается Ройс, двое других ушли служить новым владыкам.
Как убить босса Дьяконы глубин
На арене вы будете сражаться с группой дьяконов. Убивать их необходимо в определенном порядке – тех, в кого вселяется красная сфера. Во время первой фазы старайтесь отследить нужного, уничтожив которого переходите к другому дьякону, в которого переселится сфера. Не пытайтесь атаковать магией – у врага к ним неуязвимость, лучше использовать большое оружие, бьющее по области.
Когда вы убьете примерно от 5 до 7 дьяконов, босс перейден во вторую фазу. На поле появится Ройс, который использует шары тьмы, проходящие сквозь преграды. Против него можете использовать ядовитые миазмы, а также старайтесь уничтожать толстых синих дьяконов, чтобы Ройс не мог восстановить себе здоровье.
Темная Бездна Былого
Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.
Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.
Порталы находятся в локациях:
- Темнолесье,
- Замок Дранглик,
- Расселина.
Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.
Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:
Прячущийся во тьме
Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.
Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.
Тактика
Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.
Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.
Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.
Рыцарь с большим мечом
- Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
- Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
- Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
- Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
- Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
- Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
- Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.
Рыцарь с большим топором
- Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
- Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
- Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
- В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.
Проклятый Великий лес
Расположение: Поселение нежити
Проклятый Великий лес — первый необязательный босс, с которым вы, вероятно, столкнетесь в Темные души 3 прохождение. Это зараженное дерево-чудовище, наполненное проклятиями жителей Поселения нежити, которые ему поклоняются. Вы должны победить его, чтобы получить Transposing Kiln, устройство, которое позволяет вам обменивать души боссов на Ludleth в обмен на оружие, кольца и заклинания обратно в Shrine Firelink.
В его…паховая область… Который служит основным хитбоксом Greatwood. Вам нужно будет сосредоточить свои атаки там, избегая при этом ветвистых рук босса и кислоты, упавшей во время его удара по земле. Вы также будете окружены прихожанами-нежитью, которые нападут на вас, как только начнется бой, так что следите за этим.
Грейтвуд — это самый простой необязательный босс, но его важно победить, если вы хотите получить лучшее в игре снаряжение
Гвин Повелитель Пепла
Так как Гвин является финальным боссом ДС 1, то изготовить оружие из его души получится только на NG+, и то не в самом начале.
Большой меч Великого Повелителя
Основание — любой кинжал, прямой или большой меч +10.
Большой меч Великого Повелителя по сравнению с другими двуручными мечами имеет хороший базовый урон. Однако масштабирование его характеристик ничем не примечательно, так как требует больших вложений как в параметр Силы, так и Ловкости, чтобы потенциал двуручника полностью раскрылся.
Его сильные атаки, хотя и мощные, но имеют очень длинные замахи, во время которых вы окажетесь совершенно беззащитны. Если клинок еще худо-бедно можно использовать в PvE, то в PvP — крайне бесполезно и даже опасно.
В отличие от варианта, которым владел сам Гвин, Большой меч Великого Повелителя лишен огненного эффекта и поэтому не наносит урона огнем. При этом невозможно его даже воспроизвести при помощи смолы, так как в Dark souls Remastered оружие из душ нельзя улучшать таким способом.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Хрустальный мудрец
Расположение: Дорога жертвоприношений
Возвращаясь к ранним боссам, в нашем списке номер двадцать. Кристальный мудрец — это наша первая встреча с пользователем магии, и она обязательный босс, закрывающий вход в Собор Глубин.
Мудрец проявляется как тонкая ведьма из дикой природы. Она будет стрелять в вас стрелами магии и телепортироваться по полю. Она начнет призывать двойников с половиной здоровья, хотя нанесение им урона не приведет к понижению шкалы здоровья.
Кристальный мудрец — не особо сложный босс, хотя она предлагает некоторые уникальные проблемы, с которыми игроки не столкнулись до этого момента в игре.
Какими свойствами обладает босс
Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.
Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.
Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.
Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.
Slave Knight Gale (DLC).
Расположение: Город в кольцах
Рыцарь-раб Гейл — пожилой воин в доспехах, добавленный в игру как часть DLC The Ringed City. Он поглотил Темную Душу, наделив его огромной силой.
Fighting Slave Knight Gale начинается довольно легко. Он ходит на четвереньках, как зверский враг, и хотя его атакующих атак лучше избегать, другие его атаки умеренно предсказуемы. Затем начнется кат-сцена с тремя четвертями здоровья, и Гейл встанет прямо. Он начинает читать заклинания бумеранга и делать больше вертикальных атак.
Обладая одной третью здоровья, он переходит в третью фазу. Здесь борьба становится поистине жестокой. Поле засоряет молния AOE. Атаки Гейла становятся безжалостными, когда он летает, атакуя и изгоняя взрывающиеся души.
Железный голем
После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:
- Топор голема.
- Кулак из драконьей кости.
Топор голема
Основа — любой топор, раскаченный до +10.
Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:
- Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
- Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.
Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.
Кулак из драконьей кости
Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.
Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.
Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:
- усилить при помощи смол и заклинаний,
- усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.
Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:
- При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
- Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.
Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.
Exile Greatsword
Exile Greatsword — безусловно, лучший изогнутый меч, поскольку он наносит наибольший урон среди всех изогнутых мечей, но ценой ужасного радиуса действия. Особенно полезно умение Spin Slash, которое наносит огромный урон врагам вокруг владельца.
Оружие можно получить в замке Фаррона, его хранит один из сторожевых псов изгнанников. Если говорить об изогнутых Greatswords, то они наиболее часто используются в качественных билдах.
Масштабирование силы и ловкости на уровне B дает отличный показатель атаки в сочетании с 266 физической атакой Exile Greatsword при +10 Refined infusion. Это оружие, как и многие другие в своем классе, идеально подходит для ошеломления противников и их скорейшей смерти.
Юдекс Гундыр
Расположение: Кладбище Ясень
Первый в нашем списке рейтинговых боссов Темные Души 3 может предложить это Iudex Gundyr. Он первый босс, с которым вам придется столкнуться в игре, поэтому неудивительно, что он занимает первое место в нашем списке.
Он начинает как большой рыцарь, парализованный спиральным мечом. Удаление оружия начинает бой, давая игроку редкую возможность сориентироваться до начала битвы и даже втиснуться в несколько начальных атак, пока Гундыр стоит.
Он меняет форму примерно на 50% здоровья, вырастая массивный черный рост с крысиной мордой и белым когтем, похожим на корень. Прекрасный.
Танцовщица северной долины.
Расположение: Высокая стена Лотрика
Танцовщица Северной долины готовится к интересной битве. Это закутанное существо нежить, вооруженное двумя большими мечами, которое оно использует для широких, стремительных атак.
Начальная последовательность боя обманчиво проста. У Dancer есть много больших окон, через которые вы можете нанести значительный ущерб, убаюкивая вас ложным чувством безопасности. Однако все меняется, когда вы вступаете во вторую фазу. Танцор начинает использовать длинные, искрящиеся комбинации ударов, от которых трудно увернуться, наносят огромный урон и продолжаются долгое время.
Описание
- Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
- В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
- параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
- атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
- среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
- Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
- Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
- У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
- Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
- У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
- Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
- В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
- См. также: Щиты, Пути улучшений.
Душа Пепла
Игровые персонажи в 3 части – один из них Душа Пепла. После разгрома четырех повелителей Пепла игрок неизбежно приходит в печь Первого пламени. После выхода из разрушенного Храма огня становится виден апокалиптический пейзаж. Из затмения, начавшегося раньше по ходу игры, в землю устремляется злобный красный луч.
Замок Лотрика располагается в руинах. Это видно до горизонта, пустые снежные горы без особых признаков флоры и фауны
По разбитой тропе вы идете наверх на остаток великого дерева – такого же важного элемента мира в Дарк Соулс, и попадаете на Арену Души Пепла
Большая пепельная поляна покрыта сотнями мечей, копий, топоров и другого оружия, которое принадлежало тем, кто хотел победить босса до вас. Кроме того, она усыпана цветами. Это одна из живых вещей в данном неживом мире. Но игроку некогда рассматривать красивые ландшафты, ведь впереди страшный босс, которого нужно победить.
Возле костра сидит одинокий рыцарь. Когда игрок подходит к нему, то он видит это, достает свой меч и сразу бросается на битву.
Душа Пепла – это выделение душ тех, кто зажигал Пламя ранее. Вы бьетесь не с одним сильным рыцарем, а со многими душами воинов, которых насчитывается тысячи. Они также были сильны для победы над богами, что сразу видно.