Сетевая игра (dark souls ii)

Ошибка DirectX в Dark Souls 2


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Dark Souls 2: Scholar of the First Sin какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dark Souls 2: Scholar of the First Sin не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Как использовать факел

Помимо прямого освещения пространства вокруг, использовать факел в Дарк соулс 2 можно и по-другому:

  • Противники Темный сталкер в локации Безлюдная пристань будут отступать, если в руках у героя факел. Но если подойти к ним слишком близко, то наоборот, нападут.

  • Более легкое прохождение локации Помойка (если поджигать специальные жаровни), в которой также темно как и Склепе Великанов в Dark souls 1.

  • Облегчает бой с сильными обязательным боссом ДС 2 Забытой Грешницей, если поджечь масло в урнах по обе стороны от арены. Путь к ним открывается ключом от подземелий.

  • Облегчает бой с Митой, губительной королевой, а также прохождение локации Земляной пик, если поджечь ось ветряной мельницы. Таким образом приостановится поступление яда.

  • Пауки в Бухте Брайтстоун-Тселдора (их там очень много) начнут пятиться от героя с зажженным факелом.
  • Ударив факелом, можно поджечь противника, правда, эффект будет не особо хорошим и долгим.
  • С его помощью можно разглядеть Невидимых полых, которые начнут отбрасывать тень.

Dark Souls 3 не запускается

Перед тем, как искать причины, почему Dark Souls 3 не запускается
, необходимо убедиться, что сама установка игры прошла успешно. Иначе, если в процессе инсталляции на компьютер, наблюдались какие-либо сбои или ошибки, но в то же время игра установилась, все же, с максимальной точностью гарантировать последующий запуск и работоспособность игры невозможно. Если игра запускается повезло. Однако, что будет дальше — неизвестно.

Переустановка игры

Наверняка, многие геймеры сталкивались с ситуацией или, как назвать, причиной, следствием, связанной с переустановкой игры. То есть, если игра установилась нормально, но запускаться не хочет, повторная установка может исправить проблему. С чем это связано, неизвестно, быть может антивирус или файервол в момент установки «съел» некоторые файлы либо что-то еще, но установив игру повторно, она становится вполне работоспособной

Таким образом, удалите игру и установите ее заново
, обрашая внимание на каждые детали установки. Возможно в какой-то момент программа установки запросит какие-либо файлы и т.п

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.» title=»программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми» target=»_blank»>Компьютерная помощь, драйверы, программы, игры

Запуск Dark Souls 3 от имени администратора

В качестве альтернативы можно воспользоваться запуском игры от имени администратора. То есть, в нашем случае, чтобы запустить Dark Souls 3 от имени администратора
, необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать Запуск от имени администратора
. Если этот способ помогает решить проблему, чтобы впоследствии ошибки не возникало, установите запуск от имени администратора по умолчанию
для этой игры. Чтобы это сделать, откройте Свойства ярлыка, во вкладке Совместимость установите флажок Выполнять эту программу от имени администратора
.

Проблема совместимости игры

Еще одним препятствием для запуска Dark Souls 3 может служить несовместимость игры с вашей операционной системой. В таком случае, все там же, в Свойствах ярлыка, необходимо добавить флажок Запустить программу в режиме совместимости с:
, а в раскрывающемся списке выбрать нужную ОС.

Наличие библиотек.NET Framework

Также, вполне серьезной проблемой запуска Dark Souls 3 является отсутствие на компьютере установленной библиотеки .NET Framework , которая обеспечивает запуск и поддерживает работоспособность практически всех программ и приложений, в том числе и игр. Это обязательное условие и Microsoft .NET Framework должен быть установлен
. В то же время, следует иметь ввиду, что существуют различные версии библиотеки.NET Framework, а поэтому наличие на компьютере какой-то одной из них не может в достаточной степени гарантировать правильную работу игры.

Как гласит один из популярных отзывов к PC-версии Dark Souls 3 , «хардкор здесь начинается еще до запуска игры». И это действительно так, ведь From Software, кажется, решили повторить то, что было с первой частью, известной своей отвратной работой на персональных компьютерах. Что же, давайте разбираться, как исправить наиболее частые ошибки, баги и прочие проблемы ПК-гейминга.

Впрочем, если Dark Souls: Prepare to Die Edition одинаково плохо вела себя на всех компьютерах, то третья часть ведет себя более изощренно, избирательно вызывая самые разные глюки и вылеты на рабочий стол строго на определенных конфигурациях. Как выяснилось после сбора статистики, наиболее подверженными к разнообразным ошибкам оказались владельцы видеокарт от Nvidia, в то время как красный лагерь (AMD) рапортует лишь о минимальных сбоях.

Тем не менее, это лишь общая картина, а дьявол, он, как говорится, в деталях. Поэтому давайте перейдем к главной теме статьи — решению технических проблем Dark Souls 3.

Однако прежде чем жаловаться на те или иные странности японского детища, удостоверьтесь, что ваш компьютер полностью соответствует системным требования. В случае Dark Souls 3 это особенно актуально, ведь данная игра работает на движке Bloodborne , которая вышла на PlayStation 4 и в свое время считалась чуть ли не некст-геном. Так что «системки» по сравнению со второй частью не хило так подросли.

Первая часть

Первая часть серии вышла в продажу в 2011 году на консолях предыдущего поколения, а через год разработчики выпустили специальную версию для персональных компьютеров. В ней была повышена сложность, добавлены новые предметы, локации и несколько боссов. Единственное, к чему создатели отнеслись спустя рукава — это управление на клавиатуре в Dark Souls. Большинство неподготовленных игроков, запустив данную RPG на компьютере впервые, могут быть шокированы. Консольное управление было адаптировано настолько плохо и неудобно, что для нормального геймплея проще обзавестись геймпадом.

Также стоит отметить, что в меню настроек игры нет отображения клавиш и действий, за которые они отвечают. Первое время игрокам приходилось экспериментальным путем выяснять, за что отвечает каждая кнопка. К тому же назначить новое управление через стандартное меню игры у вас никак не получится — для этого потребуются фанатские модификации или переиздание, которое вышло только в 2018 году, спустя 7 лет лет после релиза оригинала.

По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.

Также при настройке управления на клавиатуре в Dark Souls рекомендуем обратить внимание на парирование и перекаты героя. Эти действия вы будете активно использовать в течение всего прохождения, поэтому не отдаляйте клавиши от стандартного расположения рук

Например, перекат можно назначить на клавишу «пробел».

Еще одна проблема — это повороты камеры с помощью мышки. Чтобы привести чувствительность и инверсию в порядок, также установите дополнительный патч или скачайте расширенное переиздание.

Лучшие советы для Dark Souls 2

Вот несколько полезных советов для борьбы:

С осторожностью

Dark Souls 2 — это не быстрая игра. Ваши команды должны быть продуманными и точными, а не выбрасываться как можно быстрее — игра может запоминать нажатые кнопки и выполнять удары, которые соответствуют только нерадивому нажатию атаки. Терпение и точность — это способ выжить.

Будьте внимательны

Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию ​​и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.

Выберите свое оборудование

Противники имеют разные типы слабостей и сопротивления. То же самое касается вашего персонажа — статистика бонуса для атаки данного типа и сопротивления ему. Соответствующее оборудование может помочь вам нанести дополнительный урон или защитить от атак противника. Выберите свое оружие, магию и броню в зависимости от ситуации.

Познакомьтесь с оборудованием

Различные типы оружия одного типа могут атаковать различными способами. Gy, получите новое оружие, найдите момент, чтобы узнать о ее анимации и ее элементах — скорости, дальности и времени между отдельными ударами. То же самое касается оружия дальнего боя и магии — как только вы приобретаете новые заклинания или улучшаете связанные с ними атрибуты, попробуйте, как это влияет на скорость данной магии.

Узнай своего врага

Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.

Боссы — это другая категория, потому что у них разные формы, связанные с этапами боя. Преодоление этих мощных врагов требует невероятного самоотречения и планирования — вам понадобятся тактика и трюки в руководстве.

Не уходи!

Dark Souls 2 — беспощадная игра. Когда вы теряете терпение и мир, быстро лишаете вас жизни. Наблюдение за окружением, полное осознание своих способностей, возможностей противника и построение на основе этой информации правильной тактики являются ключом к успеху и неописуемому удовлетворению, которое сопровождает серию «Души».

Благодаря первой части нашего руководства вы теоретически подготовлены к вызовам, которые будут встречаться в Drangleice и его окрестностях. Начните свое приключение и не уходите, если вы умрете или застрянете — это неотъемлемая часть опыта. Помощь, необходимая для того, чтобы найти способ победить боссов, необходима для завершения игры.

Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Интерфейс в Dark Souls 2

В верхнем левом углу экрана вы найдете красную полосу, представляющую точки жизни, и зеленый, показывающий энергию . Когда вы присоединяетесь к одному из Заветов, появляется и его символ.

В левом нижнем углу вы найдете текущее оборудование . Окна слева и справа — это оборудование в левой и правой руках. Используя левое и правое направления на d-pad, вы можете переключаться между тремя выбранными элементами на странице. Красная полоса под ними — это сила оборудования — когда он падает до нуля, вы теряете возможность его использовать. Верхнее поле оснащено магией — если оно пустое, это означает, что у вас нет доступных. Если у вас есть хотя бы одно заклинание, вы можете переключить их, нажав верхнюю часть на d-pad. Номер над этим окном указывает оставшиеся использования выбранного заклинания — когда он падает до нуля, вы не можете его использовать, чтобы обновить его. В последнем окне внизу расположены предметы которые вы будете использовать, нажав кнопку □ / X. Переключайтесь между ними, нажав на d-pad.

В центре экрана, когда вы стоите в нужных местах (например, пожары, лестницы или двери), будет отображаться контекстное действие — нажмите кнопку X / A, чтобы выполнить его. В некоторых ситуациях вы также можете нажать кнопку Δ / Y для переключения между доступными действиями.

В правом нижнем углу отображается количество душ Dark Souls 2, которые у вас есть .

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

Запуск потребляет его постепенно, в то время как другие действия имеют фиксированное потребление энергии. Стоит отметить, что эти действия не требуют, чтобы у вас было необходимое количество энергии — просто нужно немного, чтобы, например, совершить переворот, который может занимать половину полного бара.

Это очень полезная информация, потому что она позволяет вам избежать многих неудобных ситуаций — используя переворот, чтобы отойти от врага и ждать, пока энергия восстановится.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Сочетание знаний об атаках данного противника с умелым использованием переворота — неоценимый навык — вы можете избежать некоторых атак, приблизившись к врагу и поставив себя в совершенно контратакующую позицию.

Практика делает совершенным — через несколько часов потрясения приведут вас в кровь.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Dark Souls 2 — Полное прохождение игры

введение

  • Dark Souls 2 — Управление
  • Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
  • Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
  • Dark Souls 2 — Создание персонажей
  • Dark Souls 2 — Развитие персонажа
  • Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
  • Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
  • Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)

Описание перехода

  • Темные души 2 — Начало
  • Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
  • Темные души 2 — Могилы павших гигантов
  • Темные души 2 — Босс: Последний великан
  • Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
  • Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
  • Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
  • Темные души 2 — Причалы никого
  • Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
  • Dark Souls 2 — Потерянная крепость
  • Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
  • Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
  • Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
  • Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
  • Темные души 2 — Темные души Охотника
  • Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
  • Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
  • Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
  • Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
  • Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
  • Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
  • Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
  • Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
  • Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
  • Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
  • Темные души 2 — Босс: Демон Планета
  • Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
  • Темные души 2 — Босс: Демон песни
  • Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
  • Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
  • Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
  • Темные души 2 — Босс: Нашандра

Добавления DLC:

Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство

Как играть в Dark Souls 2?

— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.

— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.

— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.

Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.

Общая информация

Для того, чтобы произвести успешное парирование, вы должны держать в руке подходящее оружие или щит (также возможно парирование голой рукой) и стоять лицом к атакующему. При выполнении силовой атаки щитом или оружием (L2/LT/Двойной клик левой кнопкой мыши для левой руки, либо R2/RT/Двойной клик правой кнопкой мыши для правой руки) начнется анимация парирования, которая, для успешного отражения атаки, должна попасть в очень небольшое временное окно. Другими словами, атака противника должна приходиться на определённый промежуток времени выполнения этой анимации.

Если парирование было успешным, удар противника будет отражён, а он сам на короткое время упадёт на спину. После этого необходимо встать перед ним и выполнить простую (R1) атаку оружием в правой руке, тогда ваш персонаж произведет критический удар (рипост) по противнику и нанесет ему внушительный урон. Если же провести атаку практически сразу после парирования, рипост будет проведен по стоячему противнику, как это было в первой части Dark Souls.

Наибольший урон при рипосте наносит оружие классов «Огромный меч» и «Изогнутый двуручный меч».

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector