Новая игра + (dark souls ii)

Эффект сожженной человеческой фигурки Править

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

  • Под полоской здоровья появится специальная иконка () — это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
  • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает — либо Вы можете отменить его у костра.
  • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
  • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно.

Soul Memory Tiers[]

Soul Memory is the determining factor in whom the host can and can’t connect to online and has numerous tiers. There are not hard boundaries and it can be extended by using certain items. Should a player exceed tier 44, they can effectively summon or be summoned by anyone else also above that tier, regardless of the difference between them. 

Tier # Soul Memory
1 0 — 9,999
2 10,000 — 19,999
3 20,000 — 29,999
4 30,000 — 39,999
5 40,000 — 49,999
6 50,000 — 69,999
7 70,000 — 89,999
8 90,000 — 109,999
9 110,000 — 129,999
10 130,000 — 149,999
11 150,000 — 179,999
12 180,000 — 209,999
13 210,000 — 239,999
14 240,000 — 269,999
15 270,000 — 299,999
16 300,000 — 349,999
17 350,000 — 399,999
18 400,000 — 449,900
19 450,000 — 499,999
20 500,000 — 599,999
21 600,000 — 699,999
22 700,000 — 799,999
23 800,000 — 899,999
24 900,000 — 999,999
25 1,000,000 — 1,099,999
26 1,100,000 — 1,199,999
27 1,200,000 — 1,299,999
28 1,300,000 — 1,399,999
29 1,400,000 — 1,499,999
30 1,500,000 — 1,749,999
31 1,750,000 — 1,999,999
32 2,000,000 — 2,249,999
33 2,250,000 — 2,499,999
34 2,500,000 — 2,749,999
35 2,750,000 — 2,999,999
36 3,000,000 — 4,999,999
37 5,000,000 — 6,999,999
38 7,000,000 — 8,999,999
39 9,000,000 — 11,999,999
40 12,000,000 — 14,999,999
41 15,000,000 — 19,999,999
42 20,000,000 — 29,999,999
43 30,000,000 — 44,999,999
44 45,000,000 — 999,999,999

Items That Affect Soul Memory Tiers

Certain combinations of items allow players to broaden the Soul Memory range of people they can summon and be summoned by. The Name-engraved Ring will increase the summoning range for co-operative summon signs only.

Items and Covenants  Tier Modification
White Sign Soapstone Down 1, up 3
White Sign Soapstone with Name-engraved Ring Down 4, up 6
Small White Sign Soapstone Down 2, up 4
Small White Sign Soapstone with Name-engraved Ring Down 5, up 7
Cracked Red Eye Orb Down 4, up 0
Cracked Blue Eye Orb Down 3, up 3
Red Sign Soapstone Down 2, up 5
Dragon Eye Down 5, up 5
Crest of the Rat Down 1, up 3
Guardian’s Seal Down 4, up 5
Bell Keeper’s Seal Down 3, up 1
Abyss Invasions Unknown
Mirror Squires  Unknown

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Общая информация

Для того, чтобы произвести успешное парирование, вы должны держать в руке подходящее оружие или щит (также возможно парирование голой рукой) и стоять лицом к атакующему. При выполнении силовой атаки щитом или оружием (L2/LT/Двойной клик левой кнопкой мыши для левой руки, либо R2/RT/Двойной клик правой кнопкой мыши для правой руки) начнется анимация парирования, которая, для успешного отражения атаки, должна попасть в очень небольшое временное окно. Другими словами, атака противника должна приходиться на определённый промежуток времени выполнения этой анимации.

Если парирование было успешным, удар противника будет отражён, а он сам на короткое время упадёт на спину. После этого необходимо встать перед ним и выполнить простую (R1) атаку оружием в правой руке, тогда ваш персонаж произведет критический удар (рипост) по противнику и нанесет ему внушительный урон. Если же провести атаку практически сразу после парирования, рипост будет проведен по стоячему противнику, как это было в первой части Dark Souls.

Наибольший урон при рипосте наносит оружие классов «Огромный меч» и «Изогнутый двуручный меч».

Критика и оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (X360) 88,95% (PC) 88,30% (PS3) 89,68%
Metacritic (X360) 91/100 (PC) 91/100 (PS3) 91/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Famitsu 37/40
Game Informer 9,75/10
IGN 9/10
Joystiq
Polygon 9/10
The Escapist
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 7/10
Riot Pixels 80%
Игромания 9,5/10

Игра получила высокие оценки прессы и была тепло принята критиками. На Game Rankings оценка составляет 88,95 % для Xbox 360, 88,30 % для PC и 89,68 % для PlayStation 3. На Metacritic — 91/100 для всех платформ.

В Европе и США на 31 марта 2014 года количество проданных копий игры составляет 1,2 миллиона. Согласно финансовому отчету Bandai Namco, игра имела высокие продажи в Бразилии.

В ноябре 2014 года игра получила премию «Золотой Джойстик» как игра года.

Ограничение онлайна Править

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан» Править

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер» Править

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Введенные изменения

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.

Так, в игру был добавлен новый NPC — Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры — не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо — кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

  • Сет Архидракона: шлем, мантия, перчатки, сапоги
  • Сет Алвы Путешественника: шлем, доспех, перчатки, поножи
  • Сет Черной Ведьмы: шляпа, мантия, перчатки, штаны, маска, вуаль
  • Панцирный сет: шлем, доспех, наручи, поножи
  • Сет Тселдоры: шляпа, мантия, наручи, штаны
  • Монастырский сет: платок, одеяние, перчатки, юбка
  • Капюшон хаоса
  • Сет Капитана Алоннских Рыцарей: шлем, доспех
  • Щит хаоса
  • Рапира Хаоса
  • Черная катана
  • Большой лук алоннского рыцаря
  • Меч варангианца
  • Палица Архидракона
  • Колокольчик архидракона
  • Щит с дремлющим драконом
  • Меч Правителя
  • Королевский щит
  • Колокольчик желания
  • Коса Желания
  • Лук желания
  • Каменный топор гиганта
  • Искривленный меч
  • Дуговой меч
  • Дубина воина-гиганта
  • Шипастая дубина
  • Посох Оленфорда
  • Королевское кольцо
  • Кольцо с дремлющим драконом
  • Кольцо с колеблющимся драконом
  • Род гиганта
  • Душа последнего гиганта
  • Душа повелителя гигантов
  • Душа Нашандры
  • Душа Короля
  • Душа Фреи, любимой герцога
  • Восстановление

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Dark Souls Prepare to Die Edition по сети

Боевая система представлена ближними и дальними атаками. На выбор предоставлены прямые или изогнутые мечи, кинжалы, боевые топоры, копья и алебарды. Дальнобойные атаки отводятся под магию, лук и арбалет. Главными элементами в поединках выступают перекаты, блоки и парирование. Человечность — важная составляющая механики. После смерти герой превращается в полого и начинает терять силы с каждой новой смертью. Чтобы вновь вернуть человечность, необходимо воспользоваться специальным артефактом. За время прохождения предстоит встретить таких персонажей, как Гвин, ведьма Изалита, Нито и других.

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Появляется чёрный экран в Dark Souls 2

  • Драйверы установлены/обновлены, но Dark Souls 2 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Dark Souls 2 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Dark Souls 2 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Пятна крови Править

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии Править

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра Править

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Summoning Classifications[]

Shades

Shades are players summoned via the Small White Sign Soapstone. A summon sign using this soapstone will be small and white, and the summoned player will appear similar to a white phantom. Shades have a timer of 5-8 minutes; this timer is shortened based on the amount of souls gained while in the host’s world. When the summoned player’s time is close to being over, the shade will appear darker. The reward for helping a host as a shade is a Smooth & Silky Stone, which will be awarded at the end of the summon time, regardless of progress and the restoration of humanity.

Shades can still be summoned if the area boss is already defeated.

Normal Summons

Players and NPCs summoned via the White Sign Soapstone will appear as white phantoms. White phantoms have a timer of 15 minutes. The reward for helping the host defeating an area’s boss is a Token of Fidelity and the restoration of humanity. 

Heirs of the Sun

Members of the Heirs of the Sun covenant have gold summon signs and appear as golden phantoms and shades. Beating an area boss with an Heir of the Sun member present will reward the host and all summoned phantoms, including the Heir, with a Sunlight Medal. The summoned player will also have their humanity restored upon fulfilling their duty and returning to their world.

Парируемость атак

Физические атаки

Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:

  • Оружие, у которого не парируются все типы атак:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 атаки:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 и R2 атаки:
    • Огромные мечи
    • Изогнутые двуручные мечи
    • Большие молоты
    • Большие топоры

У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.

  • Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
    • Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
    • Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована.
    • Полукруглый топор считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы.
    • Чекан Драконьего Стража и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы.
    • Топор гирма считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.

Заклинания

Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.

Список заклинаний, которые могут быть отражены:

  • Стрела души
  • Большая стрела души
  • Тяжелая стрела души
  • Большая тяжелая стрела души
  • Наводящаяся стрела души
  • Тяжелая наводящаяся стрела души
  • Копье души (при парировании копье не изменяет траекторию, но урон полностью игнорируется)
  • Кристальное копье души (аналогично копью души)
  • Наводящийся сгусток души
  • Кристальный наводящийся сгусток души
  • Град душ (не рекомендуется его отражать,так как парированы могут быть лишь отдельные капли)
  • Залп копьями души (аналогично граду душ)
  • Огненный шар
  • Огненная сфера
  • Большой огненный шар
  • Большой огненный шар хаоса

Стрелы

Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Фикс подключения друзей GFWL для Dark Souls

Мододелы хороши не только в раздевании героинь игр, они также могут создавать очень полезные штуки. Например, данный Connectivity Fix для игры Dark Souls.

Он позволяет удобнее соединяться с друзьями, а точнее — делает коннект с друзьями приоритетным, вместо соединения с рандомными людьми из интернета, что значит, вы в один миг сможете пригласить друзей для битвы без лишних задержек.

Автор M0tah также сообщает о других мелких фиксах соединения, но ничего больше, баланса мод ни капли не меняет. Вот так, просто, но очень полезно.

4) **Только если вы используете DSMfix или другой DInput (в ином случае этот пункт надо пропустить) ** Откройте DSCfix.ini и найдите строчку: ;dInput8Chain = dsmfix.dll Замените на: dInput8Chain = dsmfix.dll (или любой другой dll, который вам нужно загружать)

5) Теперь можно запускать Dark Souls, у всех ваших друзей также должен быть установлен DSCfix.

*Для удаления надо просто стереть файлы DSCfix.dll, DSCfix.ini и DSCfix.log.

Подробности и свежие версии вы найдете на страничке в Steam Workshop.

  • Map11 что это в майнкрафт

      

  • Как активировать far cry 4 в uplay

      

  • Spec ops the line fubar pack что это

      

  • Как добавить гта 5 в стим если она есть на компьютере

      

  • Осколок бирюзы вайюда genshin impact где найти

Кооперативная игра Править

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • В награду за помощь хозяину мира:
  • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами/теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию выключено.

Кооперативная игра в DLC Править

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector