Dark souls 3: гайд для новичков
Содержание:
- Примечания
- Гиллиган, куда же ты забрался
- В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
- В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система
- Зажигаем пламя в третий раз
- Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
- Кооперативная игра
- Щит — это еще не все
- Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры
- Концовка “Конец огня” — Истинный финал
- Орнштейн и Смоуг
- Прокачка
- Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
- Популярные билды
- Project Dark
- Обязательно сделайте перед NG+
- Убийца
- Игра Dark Souls Remastered — общая информация
- ДЛС “Ashes of Ariandel”
- Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
- Кооперативная игра
Примечания
- Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
- По сети можно играть с любых NG +.
- Опустошение не оказывает влияния на соединение.
- Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
- При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
- При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
- Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
- Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
- Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
- При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
- При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.
Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.
Гиллиган, куда же ты забрался
В Dark Souls 3 есть множество пасхалок и отсылок к персонажам из других игр. Некоторые из них даже имеют практическое применение, хотя по большей части это просто чёрный юмор. Так, рядом с костром в Осквернённой Столице можно найти труп торговца Гиллигана, который в Dark Souls 2 продавал игроку лестницы, чтобы тот мог добраться до нужных мест в игре.
Как видно, с момента последней встречи дела у него идут не очень. С его тела, лежащего возле огня, можно подобрать жест «Распластаться», имитирующий позу мёртвого Гиллигана – использовав его, вы ляжете на землю, раскинув ноги и руки. Забавно и то, что вокруг него почему-то полно различных лестниц.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.
В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система
Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать.
Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.
Зажигаем пламя в третий раз
Как и было сказано в начале данной статьи, From Software решили не экспериментировать, вместо этого уделив внимание проработке и наполнению контента в ущерб новым, ни с чем несравнимым впечатлениям, которые серия, еще совсем молодая, давала пять лет назад. С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре
Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег
С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре. Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег.
Смотреть все скриншоты Dark Souls 3 →
Все скриншоты из Dark Souls 3 можно посмотреть здесь.
- Лучшие ролевые игры за последние 5 лет (2009—2014)
- Патч Dark Souls 3 наказал не только читеров, но и честных геймеров
- На Xbox One геймерам удалось поиграть в Dark Souls 3: Ashes of Ariandel раньше времени
Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.
Кооперативная игра
В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.
Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:
- Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
- Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
- Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
- Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня) |
То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.
Щит — это еще не все
Щит — это, с одной стороны, самый безопасный способ защиты от атак, но далеко не каждый из них обеспечивает 100% защиту от повреждений. Часть урона может пройти даже после правильного заблокированного удара. Постоянная зависимость от щита также подвергает вас быстрой потере необходимых для нанесения атак очков выносливости. Если вы предпочитаете сражаться с двуручным оружием или двумя одноручными оружиями одновременно, у вас вообще не будет щита.
Приведенные выше примеры должны дать вам понять, что нужно научиться выполнять эффективные уклонения, или обучиться, так называемому, «стилю колобка». Уклонение, как и блокировка щитом, стоит определенное количество очков выносливости, поэтому постоянно контролируйте их количество (выносливость представляет собой зеленую полосу, расположенную под полосками ХП и фокуса).
Повышение значения атрибута Стойкость увеличивает ресурс очков выносливости, но даже очень длинная полоса может быстро исчезнуть, если вы будете выполнять ненужные уклонения и атаки. Поэтому, прежде всего, научитесь разумно распоряжаться той зелёной полоской, которую уже имеете.
Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры
Выбор класса персонажей в Dark Souls 3, как и в других сериях, определяет первоначальную экипировку и распределение очков атрибутов. Для нашей стратегии мы рекомендуем выбрать класс убийцы.
Убийца показывает хороший баланс дальних и ближних боевых навыков. Кроме того, стартовая броня убийцы легче, чем у многих других персонажей, что делает его более быстрым и трудным для обнаружения. При этом он не так чувствителен к ударам, как другие лёгкие классы. Убийца также может быстрее получить доступ к нескольким полезным заклинаниям (он начинает с одного), но он лучше справляется с прямым боем, чем персонажи, которые в первую очередь опираются на магию.
Многие другие руководства по классам персонажей описывают стратегии, которые начинают приносить плоды только спустя нескольких часов игры, если вы правильно прокачиваем героя. Преимущество испанского инквизитора, основанного на убийце, заключается в том, что он будет эффективен практически с самого начала игры. Вам не придется ждать момента, когда персонаж наконец-то начнет хорошо показывать себя в бою.
Концовка “Конец огня” — Истинный финал
Как получить
Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.
Последовательность действий для открытия “Конца огня”:
- Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
-
Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.
-
Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.
Объяснение
Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.
Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:
У мира еще остается надежда на новое чистое начало
Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.
Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:
Орнштейн и Смоуг
В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:
- Копье Драконоборца.
- Молот Смоуга.
Копье Драконоборца
Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.
Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:
- Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
- Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.
Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника
Молот Смоуга
Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.
С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.
Стоит принять во внимание следующие моменты:
- Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
- Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.
Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо.
Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты
Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne
И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!
Популярные билды
Giant Dad
Giant Dad
- Catch-фраза — «THE LEGEND NEVER DIES»;
- Стандартная музыка в видео, где он появляется: Excision — Existence;
- Для полного соответствия образу, пол персонажа должен быть мужским.
Особенности
- Высокая устойчивость, скорость переката и защита.
- Высокий урон.
- Взмахи меча покрывают почти всю площадь вокруг игрока.
- Двуручная атака быстро ошеломляет противников с низким показателем баланса. Игроки с балансом до 75 единиц могут не выйти из серии атак.
- Низкая скорость атак: проще парировать и делать удары в спину.
Характеристики
- Стартовый класс: Бандит
- Уровень: 99
- Здоровье: 48
- Ученость: 12
- Выносливость: 66
- Сила: 16 (для использования двуручного хвата)
- Ловкость: 10
Снаряжение
- Маска Отца
- Сет Великана
- Кольцо Хавела
- Кольцо защиты и поддержки
- Двуручный меч заточенный на Хаос
- Травяной щит
- Пламя пиромантии Квиланы
- Черное пламя
Oroboro
- Популярный сет из-за скорости атаки и хорошего баланса.
- Данный сет часто предпочитают члены ковенанта «Клинки Темной Луны».
- Фальшион в сочетание с улучшенным чудом клинок темной луны и холщовым талисманом позволяют закончить поединок очень быстро.
Oroboro’s set
Снаряжение
- Сет элитного рыцаря, Перчатки Хавела и Поножи Странника
- Фальшион + 15
- Травяной щит
- Холщовый талисман, Костяной талисман или Талисман Темной Луны
- Клинок Темной Луны, Клинок Света, 2 Гнева Богов
Характеристики
- Стартовый класс: Клирик
- Уровень: 125
- Здоровье: 50
- Ученость: 16
- Выносливость: 40
- Ловкость: 40
- Вера: 30
Havel Mom
- Много баланса
- Большой урон при критических атаках.
- Обычно сборка на 135 или 200 уровень, но можно и ниже.
- Этим билдом вы будете в основном делать удары в спину.
- Для каноничности персонаж должен быть толстым.
- Если вы плохо играете, то лучше не играйте этой сборкой.
Снаряжение
- Доспех Хавела, Железные браслеты, Юбка полого солдата и Маска Матери.
- В основном слоте: Муракумо заточенная на Хаос, Двуручный меч тоже в хаос или Огромная дубина заточенная на Кристалл.
- Во втором слоте: Кинжал или Нож бандита заточенные на хаос.
Большой кожаный щит или Малый кожаный щит.
- Пламя пиромантии с Внутренней силой.
- Кольцо защиты и поддержки и Кольцо с шершнем.
Характеристики для 135 уровня
- Стартовый класс: Бандит
- Уровень: 135
- Здоровье: 44
- Ученость: 10
- Выносливость: 92
- сила: 28
- Ловкость: 14
Project Dark
В Demon’s Souls Хидэтака Миядзаки сформулировал почти все ключевые элементы серии и задал стандарты, на которые в будущем будут равняться и другие разработчики. Впрочем, главной игрой в его карьере до сих пор считается первая часть Dark Souls — игра, с релизом которой студию From Software ждал триумф.
Трейлер Dark Souls
Для её разработки геймдизайнеру дали не только полный контроль над всеми процессами, но ещё и достаточно денег, чтобы он и его команда смогли без проблем целиться в AAA. У Demon’s Souls было немало фанатов, и теперь задача разработчиков заключалась в том, чтобы ответить на их запрос, доведя все механики до идеала, и вместе с тем привлечь новую аудиторию.
Для создания Project Dark, как в ходе разработки называли будущую Dark Souls, предыдущую игру разобрали по кусочкам, переосмыслили и собрали заново, придумав новую вселенную. С первых секунд дорогого интро игроки понимали, что их любимая Souls уже не только «развлечение для своих».
Интро Dark Souls
Это, разумеется, не означало, что новая игра получилась проще Demon’s Souls. Миядзаки твёрдо отстаивал свой подход к геймдизайну, где высокая сложность — неотъемлемая часть игры, связывающая все элементы в цельное эмоциональное приключение. Было очевидно, что ключевая идея Demon’s Souls исправно работает, а доработки заслуживают отдельные элементы и некоторые механики.
«У меня нет цели специально сделать игру сложнее
Просто игры этого типа важно делать именно такими. В Demon’s Souls я пытаюсь сделать так, чтобы у игроков возникали сильные эмоции после преодоления серьёзных испытаний
И в какой-то момент, добавляя в наши новые игры больше оружия и предметов, мы поняли, что у этого и впрямь есть смысл: именно эти нововведения каждый раз подталкивают игроков к новым экспериментам. Побуждают их искать новые пути, чтобы преодолеть то или иное препятствие».
Хидэтака Миядзаки.
Интервью Wired, 2016 год
Тем не менее, несмотря на массу сходств между Demon’s Souls и Dark Souls, было между ними и одно значительное различие — дизайн уровней, суть которого в том, чтобы связать все локации в один большой мир с массой незаметных переходов, срезов и лифтов.
Обязательно сделайте перед NG+
Прежде чем отправляться на повторное прохождение, если вы все-таки на это решились, то советуем сначала сделать несколько вещей:
Собрать все куски титанита в Дарк соулс 3 (их всего 15)
Если вы захотите поэкспериментировать со сменой оружия в Новой игре, то они окажутся крайне необходимыми.
Убить всех боссов — таким образом вы соберете души для изготовления оружия в транспозиционной печи или прокачаете уровень, поглотив их, для более комфортной игры на НГ+.
Собрать все осколки кости и фляги — так как противники будут аж в 3 раза сильнее, то каждая бутылочка окажется на счету.
Совершите все обмены у Птенца в Храме огня, которые вас интересуют — ворона может обменять предмет только 1 раз за прохождение, то есть все вещи можно получить еще раз на НГ+.
Соберите все доступные на данном этапе кольца — это важный момент для тех, кто стремиться получить достижение “Магистр колец”.
Купить руду и самоцветы, которая есть, так как большинство из них появляется исключительно на поздних этапах игры.
Закалите оружие на максимум — особенно важно, если вы не собираетесь менять билд или класс персонажа.. Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться
Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Убийца
Как и глашатай, убийца — это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго — ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.
Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.
Вторая сторона этого класса — возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.
В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.
Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».
Игра Dark Souls Remastered
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6
В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
- одновременное поглощение нескольких душ;
- жертвование за один раз много человечности;
- появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
- переключение ковенантов у костров;
- отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
- возможность настройки раскладки кнопок;
- добавление языков воспроизведения.
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.
После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.
Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).