Советы для новичков в dark souls remastered

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Изменения в игре и боевой системе

Разумеется, все выше перечисленное — далеко не новинки, ведь все это мы видели и в оригинале, и во второй части. Но что же нового появилось в Dark Souls 3, что принципиально отличает ее от предшественниц?

Во-первых, это новая система навыков — Martial Arts. Каждый тип оружия теперь имеет собственное спец-действие, которое очень эффективно во многих боевых столкновениях.

Например, некоторые щиты можно использовать для особо мощного удара с использованием оружия во второй руке, в то время как другие щиты позволяют таранить оппонентов, расталкивая их во все стороны.

На каждый класс оружия подобных навыков заготовлено по две-три штуки, и благодаря этому и без того многогранная «боевка», которой известна серия, стала еще более глубокой.

Во-вторых, вернулась шкала магической энергии, которую многие «олдскульные» фанаты творчества From Software помнят по Demon’s Souls. Заклинания поглощают ману, а не условные заряды, которые были раньше, что делает игру за мага более понятной для новичка.

Крупные изменения на этом заканчиваются, и дальше уже идет черед за новыми предметами, новыми монстрами, новыми игровыми ситуациями. С этим у Dark Souls 3 все в полном порядке, хотя иногда разработчиков все же хочется упрекнуть за частое цитирование своих прошлых игр.

Введённые изменения

  • Переиздание поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS на всех платформах, кроме Nintendo Switch — на нём переиздание работает в 1080p в режиме док-станции (720p в портативном режиме) и 30 FPS.
  • Для сетевой игры используется выделенный сервер. На деле такие сервера будут использоваться лишь для подбора игроков, а само соединение будет идти через p2p, как и в остальных играх серии.
  • Совместно смогут играть до шести человек. Для этого потребуется Засушенный палец, который теперь можно купить у Нежити-торговца.
  • Также как и в Dark Souls III, появилась возможность призыва по паролю. При большой разнице в уровне с хозяином мира, характеристики фантомов будут уменьшены.
  • Лечащие предметы не работают в чужом мире, но фантомы смогут пить эстус. В чужом мире число фляг будет уменьшаться наполовину, при этом после убийства фантомов будут получены новые фляги.
  • Число призывов дружественных фантомов во время PvP ограниченно, то есть если у вас было трое белых союзников и один из них погиб, то вы не сможете сразу призвать ещё одного.
  • Вы сможете менять ковенант сидя у костра, если уже познакомились с соответствующими NPC или лидерами ковенантов. Смена ковенанта у костра не является грехом, но в случае предательства он исчезнет из списка и, таким образом, придется заглаживать грех у Освальда.
  • Около кузнеца-скелета Вамоса появился дополнительный костёр.
  • Меню настроек игры и интерфейс частично изменились. Например, можно переназначать кнопки, менять размер интерфейса, использовать несколько расходуемых предметов за раз, быстро перемещаться на первый слот экипированных заклинаний и предметов (так же как и в Dark Souls III).
  • Введён подбор игроков по . Система полностью перенесена из Dark Souls III.
  • Соединение улучшилось по сравнению с Dark Souls: Prepare to Die Edition. Например, больше нет затруднений с призывом дружественных фантомов.

Ранняя игра

Выбирая стартовый класс Пиромантов, игроки начинают игру с Пиромантии Пламени,Пиромантии Огненного Шара и Великого Болотного Кольца. Ближе к началу игры находится еще одно кольцо для увеличения урона, которое жертвует защитой в обмен на 15 процентов больше урона. Кольцо Огненной Муфты является одним из лучших колец для сборки и увеличивает урон от огня из всех источников.

Выбор оружия для этого класса не имеет большого значения, и игроки могут использовать либо Огненный Драгоценный Камень, либо Сырой Драгоценный Камень в ранних частях игры. Они, а также Простые, Глубокие и Благословенные вливания удаляют накипи с оружия. Это делает его таким, что оружие становится сильнее с каждым уровнем обновления, но не будет нуждаться в очках, сбрасываемых в Силу или Ловкость.

Рекомендуется найти Корникса как можно раньше для большего количества пироманций, так как у него можно приобрести гораздо лучшие пироманцы. Тома необходимы для того, чтобы он научил игрока и может быть найден по всему миру. Fire Orb и Fire Surge являются хорошими пироманциями, которые можно иметь на данном этапе, все еще экспериментируя с различным оружием.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

6 Saint-Tree Bellvine

Находится в районе Собора Глубин, за пределами самого собора, он расположен в мелком русле реки, охраняемом тремя отвратительными врагами-трупами. Сама по себе Колокольня Святого Дерева не может нанести большой урон, основанный на Вере, хотя у нее есть другие качества, которые делают ее полезной для заклинателя.

При использовании дает пользователю максимальную скорость произнесения заклинаний; равно 50 ловкости. Это позволяет игрокам запускать молниеносные копья и стрелы с поразительной скоростью, хотя и с умеренными ударами. Интересно, что этот эффект применяется ко всем сотворенным заклинаниям, а не только к чудесам, и даже влияет на другие удерживаемые катализаторы. Если кто-то держит этот колокольчик в одной руке, он может удерживать любой другой катализатор в другой для развертывания более быстрых заклинаний, чем обычно, что делает Колокольню Святого Дерева отличным инструментом для любого заклинателя, которому требуется немного больше скорости.

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

В начале игры

Изображение предоставлено Bandai Namco

Колдуны в ранней игре будут во многом полагаться на Тяжелая стрела души как заклинание с высоким уроном, пока они не откроют Орбека и не купят Большой варианты Soul и Heavy Soul Arrow. Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души может быть полезен для боссов, таких как дьяконы, или для больших групп врагов.

Характеристики и экипировка должны быть:

  • Инвестиции в INT и ATT для урона и магии, а также в VIG и END для здоровья и выносливости.
  • Максимально улучшите Посох чародея, если игроки не хотят использовать оружие Хейзеля.
  • Кольцо молодого дракона и кольцо мудреца должны быть надеты постоянно.
  • Служебные заклинания вроде Призрак а также Зловонный туман может использоваться, чтобы нейтрализовать урон от падения или бороться с застрявшими врагами.

Связанный: Лучшие сборки Code Vein

В Хлоранти Кольцо встречается относительно рано в игре и особенно полезен для игроков, у которых заканчивается выносливость. Использование Оружия Посоха для временного увеличения урона не следует недооценивать, поскольку урон является мультипликативным. Фаррон Дарт и Великий Фаррон Дарт — неплохие заклинания, но Великая стрела души почти всегда лучше использовать.

Фичи, тайны, хитрости

  • В лес можно вторгаться в качестве члена ковенанта Клинки Темной Луны и истреблять как синих, так и красных фантомов (кроме других Клинков). Это лучше, чем красными так как иной раз можно получить от синих. Также при вторжении в миры, состоя в Клинках, Лесные Охотники не атакуют специально, вероятно все из-за неопытности или не распространенности данного вида вторжения.
  • В верхней части Города Нежити:
  1. От первого костра идем к трём бомбометателям наверху, если взять разгон и прыгнуть, можно попасть на крышу здания которое за двумя башнями, они сразу от первого костра и налево.
  2. Там же, на лестнице, где на Вас катится горящая бочка, есть обрыв. Если аккуратно спрыгнуть, то можно попасть на площадку. Её будет видно, если спуститься вниз к Черному рыцарю и свернуть в проход справа от лестницы, дойдя до обрыва посмотрите вверх.
  • Если на мосту ведущем от рыцаря Солера к виверне вторгнется темный фантом, то он так же будет уязвим к её огненному дыханию.
  • Если бежать на противника можно «пройти» сквозь него, тем самым оказаться у него за спиной и сделать удар в спину, практически работает всегда, если на вас так бегут можно спастись поставив щит.
  • Если противник частит с атаками, то парировать его очень легко, но опасно, лучше дождаться пока у него кончится выносливость.
  • Пока противник кланяется можно кинуть в него Талисман Ллойда.

Примечания

В верхней части Города Нежити:

Эти места полезны для ухода от ганкеров, при наличии хорошего щита они не смогут эффективно применять дистанционные атаки. Или просто для игры в прятки.

В первом случае к Вам могут только запрыгнуть, т.к. противнику понадобится минимум веса, но будьте готовы. Чаще всего ганкеры не особо прокачивают выносливость, и падают, не долетая в своей тяжёлой броне.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

PVP: Murakumo

Муракумо — это первоклассное оружие на ловкость, если им владеет опытный игрок. Пусть вас не обманывает его большой размер: Муракумо — это оружие, созданное для развития ловкости. Острый Муракумо +10 имеет шкалу ловкости S с базовым AR 244. При достаточной ловкости это оружие может легко нанести два удара по большинству противников. Оно также имеет солидный запас гиперброни, чтобы дать игрокам шанс контратаковать во время ганка.

Лучше, чем его урон, является его набор движений. Будучи изогнутым мечом, Murakumo обладает отличным сочетанием диагональных ударов и атак с перекатами, которые заставят любого противника быть начеку. Смешайте основные атаки Муракумо с его вращающимся искусством оружия, и вы получите массу удовольствия.

Точка отсчёта

Почему-то считается верным искать истоки Dark Souls в как можно более далёком прошлом студии From Software. Одни, вооружившись гуглом, вспоминают и про давнюю ролевую серию King’s Field, и внезапно про типично японский экшен о гигантских роботах Armored Core. Другие же, опираясь уже на собственный игровой опыт, проводят едва видные параллели со слэшером Severance: Blade of Darkness, с которым From Software никак не связана. А третьи, просто чтобы хоть чем-то ответить, возвращаются к работам японской студии и называют «предтечей Dark Souls» ещё более раннюю игру — Evergrace.

Так можно дойти и до The Legend of Zelda: Ocarina of Time, в которую Хидэтака Миядзаки — глава разработки Dark Souls, её автор и дизайнер, — и в самом деле много играл, когда был студентом. Но будет ли в этом смысл?

Узнаваемые элементы большинства современных игр можно легко найти, к примеру, в Super Mario Bros., но вряд ли кому-то придёт в голову искать сходства между культовым «Марио» и, скажем, Doom: Eternal. Хотя постойте-ка…

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Другие сетевые особенности

Послания

Единственный внутриигровой способ связаться с людьми в других мирах — это оставить сообщение на земле (через меню вашего персонажа). Оно появится в этом же самом месте у других игроков, но кто это будет вы решить не можете.
Подробнее можно ознакомиться в основной статье.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.

Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.

Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.

Виды героев

Воин

Один из лучших вариантов для новичков. Обладает высоким запасом здоровья. Орудует мощным оружием BattleAxe (боевой топор), который вносит достаточно урона по соперникам. В случае если вы возьмете топор в две руки, а затем активируете боевой клич, то вероятность выйти победителем крайне высока. Именно этот класс быстрее всех расправляется с начальным боссом.

Рыцарь

Идеально подходит для танкования. Может похвастаться вторым по прочности щитом и достаточным равновесием. Помимо этого рыцарь оснащен высоким порогом живучести, которая необходима для ношения тяжелых доспехов. Данный класс прощает новичкам некоторые ошибки. Сражается при помощи длинного меча.

Геральд

Наряду с воином Геральд наделен большим количеством очков жизней. В отличие от предыдущих бойцов имеет предрасположенность к лечащим заклинаниям, но больше ориентируется на свое копье и щит.

Асассин

Еще один представитель магов-полукровок. В его арсенале находится умение, которое позволяет незаметно подкрасться к недругу. Данная способность убирает урон после падения с высоты.

Клерик

Очередной член сообщества исцеляющих колдунов. Всего за одно произношение подобного заклинания Клерик может восстановить большую часть здоровья.

Вор

В случае, если ваше знакомство серией Dark Souls только начинается, то игра за Вора не принесет много удовольствия. В инвентаре этого персонажа находится только дагер и лук, которые придутся по нраву любителям стелс режима. Наградой за возможные сложности служит уникальное умение, позволяющие перемещаться за спину врага. Ко всему прочему наделен лучшим показателем удачи.

Колдун

Второй представитель сложных в освоении героев. На первых порах в качестве оружия использует кинжал и магию, которые в одинаковых пропорциях мало калечат соперников. Придется много уворачиваться и перекатываться, чтобы остаться в живых.

Пиромант

Сбалансированный герой. При желании сможет стать могущественным магом, который в совершенстве владеет земным оружием. Его файерболы помогут с легкостью одолеть первого босса. Главное – попасть в него огненными шарами.

Наемник

Выглядит очень стильно по сравнению с другими. У него обширный список особых движений, нацеленных на атаку и парирование ударов противника. Его военное прошлое позволяет орудовать двумя видами оружия сразу.

Нищий

Относится к категории «Создай себя сам». Все характеристики распределены равномерно. Оружие и броня служат отсылкой к доисторическим временам. Не имеет ярко выраженных умений, поэтому подойдет продвинутым геймерам.

Стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3 по мере прохождения могут получать узкопрофильную специализацию, которая поможет сфокусироваться на определенных способностях.

Тактика нападения

  • Если хозяин мира лечится, можно сделать ему удар в спину. Или иногда лучше забить его атаками «если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие» Так можно нанести больше урона.
  • Также существуют ганкеры (англ. gankers), т.е. 2 или 3 фантома с хозяином, специально поджидающих вторженцев; лучшим выходом будет просто возвратиться домой. В противном случае, попытайтесь их растянуть, натравливайте на них врагов. Если есть возможность, старайтесь убить хозяина, тогда все фантомы просто пропадут.

Можно использовать Зеленый цветок для регенерации выносливости или травяной щит или маску ребенка (их можно использовать одновременно, эффект складывается).

Атаки длинным оружием проходят сквозь стены, но эффективней использовать массовую магию.

Лучше иметь несколько источников урона, и помимо основного оружия, взять в дополнительный слот перчатку пиромантий, магический посох и т.д.

Играя пиромантом, достаточно сложно попасть огненным шаром в противника, для улучшения шансов нужно отключить нацеливание. 

Кнуты не парируются.

Постарайтесь набрать 80 ед. баланса, тогда один простой удар любого оружия не выведет вас из равновесия и не позволит оглушить Вас. Проще всего набрать столько с помощью кольца с волком и частей доспеха элитного рыцаря.
Играя тяжёлым оружием, не забывайте что оно медленно, ваша тактика должна сводится к точным ударам

Также обращайте внимание на размер своего орудия, держите дистанцию и старайтесь задеть противника кончиком. Практикуйте кувырки от противника, после неудачной атаки тяжелым орудием, не делайте второго удара.
Когда противник лечится иногда лучше засыпать его градом ударов, чем сделать удар в спину, если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие.

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

Эффекты:

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Dark Souls Trilogy Box

К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:

  • Игру Dark Souls: Remastered;
  • Игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin;
  • Игру Dark Souls III в составе The Fire Fades Edition;
  • Оригинальный саундтрек всех игр серии на шести CD (по 2 диска на каждую игру);
  • Три энциклопедии по миру игры;
  • 10 игровых артов и рамка;
  • Фигурки рыцаря и костра в исполнении держателей для книг;
  • За предзаказ издания в Trilogy Box также включён эксклюзивный бюст элитного рыцаря.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Пиромант

  • Уровень: 8
  • Жизненная сила: 11
  • Ученость: 12
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 8
  • Сила: 12
  • Ловкость: 9
  • Интеллект: 14
  • Вера: 14
  • Удача: 7

Стиль игры за Пироманта в Dark Souls 3

Темное Пламя — Начиная с равными статами Интеллекта и Веры, позволяет использовать Темный билд. Данный билд позволяет наносить высокий урон прокачивая одновременно две характеристики, приводя к максимизации Темного и Огненного урона. Прямые мечи — лучший выбор для данного билда, так как не требуют высоких характеристик и имеет хорошую скорость. Накладывая бафф на оружие позволяет увеличить урон с каждого удара, а это значит, что бить нужно как можно чаще.

Что прокачивать

  • Интеллект — Огненный урон масштабируется от комбинации Интеллекта и Веры
  • Вера — Темный урон масштабируется от самой низкой характеристики между Верой и Интеллектом
  • Ученость — Позволяет кастовать больше огненных и темных спеллов, перед использованием пепельной фляги Эстуса.

Ключевые вещи и Персонажи

  • Корникс из великих болот — Этот Пиромант находится в Поселении Нежити в клетке, на вершине здания, рядом с костром. Он может прокачать ваше Пламя Пироманта и продать следующие спеллы: Фаерболл, Волна огня, Великое Воспламенение и Поджег Пота.
  • Огненное кольцо: У костра в том же поселениии — пройдите у машин для пыток и висящих тел. Пробегите по деревянному мосту, убейте врага и подберите Огненное Кольцо, повышающее огненный урон.

Локации и игровой процесс

Аддон Dark Souls 3: Ashes of Ariandel включает в себя порцию нового контента и этого вполне хватает, чтобы увлечь с головой, ведь самое ценное в играх серии Dark Souls — это опыт первого, девственного, прохождения.

Как и раньше, к локациям нет никаких претензий.

Все они, начиная от заснеженного леса, плавно перетекающего в деревню среди горных перевалов, и заканчивая катакомбами часовни Отца Арианделя, выполнены узнаваемо — именно это искусное умение создавать сложные и изящные уровни сделало «Души» культовыми.

Локаций традиционно несколько, и каждая по-своему уникальная, благодаря чему интерес не пропадает до самого финала.

Противники в большинстве своем тоже хороши — статные нордические мертвецы с нескольких вариациях, жуткие ожившие деревья, омерзительные гигантские человеко-мухи.

А еще волки, которые отчасти портят впечатление, так как их анимация отсылает нас куда-то лет на пять назад, прямиком в 2011 год, когда вышла оригинальная Dark Souls.

Игровой процесс практически не изменился. Задача игрока заключается в том, чтобы выжить во множестве тяжелых боев, которые в конечном счете приведут его к костру — месту, где можно сохраниться и пополнить запасы исцеляющего эстуса.

Хардкор и то самое забытое чувство

Если вы никогда не играли в другие игры серии, то при первом же запуске Dark Souls 3 встретит вас довольно недружелюбно, хотя в целом для серии она самая лояльная к новичку, так как обладает довольно обширным обучением на пути к самому первому «боссу», и даже после этого многие аспекты вам поясняются в репликах первых встреченных NPC.

Dark Souls 3, как и прошлые части, возвращает игрока к простой, но забытой парадигме: чтобы продолжать прохождение, нужно играть лучше.

В то время как многие популярные AAA-серии просто ведут «за ручку», мрачная фентези-RPG от японской студии требует к себе внимания и максимальной сосредоточенности.

При этом игра не только требует, но и дает. Внимательный игрок то и дело будет натыкаться на неприметные проходы и даже на иллюзорные стены. Наградой за внимательность будут ценное снаряжение и всяческие «расходники» особо полезные во время битв с особо сильными противниками, коих в Лотрике неприлично много. Примечательно, что некоторые сильные предметы можно получить, только отыскав их в каком-нибудь секретном месте, и никак иначе.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию

Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

  • Обзор Divinity Original Sin Enhanced Edition — «ламповая» душа ролевой игры
  • Видеобзор — самые ожидаемые игры 2016 года
  • 8 самых ужасающих игровых крабов
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector