Птенец

Священное пламя

Священное пламя

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 25
  • Требования: интеллект (8), вера (8)
  • Эффект: пламя проникает внутрь врагов и воспламеняется

Как получить

Добывается в яме с лавой внутри Тлеющего озера, в той же области лавы, в которой вы сражаетесь с Убийцей рыцарей Цоригом.

Советы

  • Наносит (усиление заклинаний x 0,5) урона при успешном захвате. Сама захватная атака наносит (урон заклинаний x 0,1) девять раз. После захвата цель взрывается, нанося критический урон.
  • Взрыв считается критическим повреждением, активируя такие эффекты, как Рубин Олдрича. Он не взаимодействует с Кольцом Шершня.
  • После того, как вы схватили врага, вы получаете иммунитет ко всем повреждениям и шатанию до тех пор, пока анимация не закончится, аналогично тому, как работают ответные атаки.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Сила внутри

Сила в статистике

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 30
  • Требования: интеллект (10), вера (10)
  • Эффект: временно усиливает атаку, но вы постепенно теряете HP.
  • Продолжительность: 30 секунд

Как получить

За скрытой стеной в Большом архиве. В неосвещенной комнате в восточной части первого этажа потяните за рычаг рядом с лестницей, чтобы опустить стену слева от вас. Бегите в потайную комнату, чтобы найти пиромантию.

Советы

  • Повышает ваш рейтинг атаки на 20% в PvE, на 18,8% в PvP. Он также дает +30 регенерации выносливости в секунду.
  • Пока вы активны, вы теряете 1% от своего максимального запаса здоровья в секунду. Он может удалить только до 30% вашего здоровья за одно применение, даже если вы используете кольцо «Затяжное кольцо драконьего гребня».
  • Не складывается с другими заклинаниями с самобаффом.

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Сюжетная линия

Первый раз появится на ступеньках в Храме огня после того, как вы зажжёте костёр Недостроенная крепость.

Второй раз она вернется в Храм огня, если вы отдадите пепел Мечтателя Служанке при храме. В этом разговоре она обучит жесту «Верность Темной луне» при условии, что вы не состоите в ковенанте Пальцы Розарии (при разговоре не должен быть надет предмет ковенанта, а также нельзя повышать его уровень языком, но пользоваться самим перерождением можно). Жест необходим для вступления в ковенант Клинки Темной луны. Пепел мечтателя находится за скрытой стеной рядом с главой ковенанта Сторожевые псы Фаррона.

Теперь вы сможете призвать её для битвы с боссами Дьяконы глубин и Хранители Бездны. Призыв на бой с боссами не является обязательным условием для выполнения цепочки квестов Сиррис.

Далее нужно получить Маленькую Куклу, чтобы пройти ко второму костру в Иритилле. Сядьте у костра, а затем вернитесь обратно на мост: рядом со входом на мост, недалеко от костра в Иритилл Холодной долины, будет ее знак призыва. Активировав знак, вы будете призваны в мир Сиррис для помощи в победе над темным духом Крейтоном Скитальцем, который является членом ковенанта Пальцы Розарии.

После победы над Крейтоном, она снова будет сидеть в Храме огня. Сиррис поблагодарит вас и даст Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки. После этого нужно добраться до костра Церкви Йоршки, повернуть налево от костра и спуститься вниз по лестнице, далее повернуть направо и идти к надгробию, у которого сидит Демон-ворон. Крейтон вторгнется в ваш мир (босс локации должен быть жив). После победы над ним вы сможете найти броню Крейтона на мосту, где помогали Сиррис. Если же прийти на могилу после победы над боссом локации, фантом не вторгнется в ваш мир и этот этап прохождения можно будет опустить (проверено).

Последняя встреча произойдет после победы над Олдриком на месте битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед входом на арену босса вы найдете её знак призыва (при условии, что древо повержено и вы приобрели у Служанки при храме особый предмет — Цветущий зеленоцвет) и вместе с ней убьёте Праведного рыцаря Годрика, её деда. На этом же месте в яме в вашем мире будет лежать его сет, а позднее вы сможете подобрать принадлежащий ему щит — снаружи храма огня, на уступе с пассивным полым, смотрящим вдаль.

На этом её квест заканчивается, она присягнет вам на верность в Храме огня, и её можно будет призвать на бой Доспехами драконоборца и Принцами-близнецами. После убийства Принцев, девушка погибает. Труп с её талисманом будет лежать около храма огня, рядом с могилой деда; а её сет брони появится в продаже у служанки.

Если не принимать её клятву, то после убийства любого босса Сиррис становится полой. Найти её можно перед алтарём в Яме Опустошённых. При приближении игрока сразу атакует, а после убийства с неё выпадает Талисман Затмения.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Разработка

У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».

11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PCPS4Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

2 священных звонка клерика

Священный звонок священника, который дается классу клирика, даже легче получить, чем колокольчик священника. в качестве исходного пункта. Хотя может быть оптимальным заменить его на колокольчик жреца, когда он станет доступен, игрокам не следует забывать об этом стартовом катализаторе.

В тот же момент, когда масштабирование колокольчика жреца становится менее оптимальным, священный колокольчик клирика обретает свою истинную силу. Благодаря масштабированию усиления Speff, Sacred Chime Cleric’s Sacred Chime лучше всего использовать между 45 и 50 Faith для получения идеального урона.

Где найти

В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.

Покупка или обмен

Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:

  • Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
  • Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.

    т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.

В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.

На локациях

Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:

  1. Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
    — Полые солдаты.
    — Полые убийцы.
    — Полые рабы.
    — Прогнившие.
    — Рыцари Лотрика.
    — Крылатые рыцари.
    — 2 Лотрикские виверны.
  2. Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
  3. Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.

  4. Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
    — Храмовников.
    — Прогнивших.
    — Полые рабы.
  5. Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
    — Золотые крылатые рыцари.
    — Полые рабы.
  6. Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
    — Древняя виверна.
    — Змеелюдов разных мастей.
  7. Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.

Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:

Места в DLC “Ashes of Ariandel”

Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:

  • Милвудских рыцарей.
  • Рыцарей-воронов.

Места в DLC “The Ringed City”

Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:

  1. Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
    — Рыцарей легиона Харальда.
    — Рыцари Лотрика.
  2. Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
    — Рыцари легиона Харальда.
    — Рыцари из города за стеной.
    — Гигант-судья.

Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.

Хоквуд, дезертир из Легиона Нежити.

Один из персонажей, которые уже будут в Храме во время вашего первого появления там. Если периодически вести с ним диалог, даст новый жест и тяжёлый самоцвет, а когда вы вернётесь в Храм после победы над Хранителями Бездны, подарит вам кольцо Фаррона, которое снижает потребление ОК навыками на 30%. Его исчезновение нельзя предотвратить, но в качестве компенсации, вы сможете получить его щит, оставленный слева от входа в Храм, у могил. Если вам удалось добраться до локации Путь Древних Драконов и получить мерцающий камень драконьего туловища, позволяющий превратиться в дракона, у кузнеца Андрэ вас будет ждать меч-трава с приглашением от Хоквуда встретиться на арене Хранителей Бездны. Он считает, что мерцающий камень должен принадлежать ему. Чем закончатся ваши отношения зависит от ваших боевых навыков. Но, если сможете победить его, получите мерцающий камень драконьей головы.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания — «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Dark Souls 3 — прокачка героя-инквизитора

Обсуждая оружие, мы уделили немало внимания атрибуту ловкости, но это не значит, что вы должны развивать только этот атрибут. Теоретически, качая одну только ловкость, можно сделать из инквизитора очень хрупкую, но невероятно мощную машину для убийства, но не в этом цель руководства для начинающих — любой босс убил бы такого персонажа одним ударом.

На начальных этапах игры жизненная сила, определяющая количество очков жизни нашего персонажа, будет иметь первостепенное значение. В районе 50 уровня этот атрибут должен быть поднят до 20 баллов. Одновременно позаботьтесь о стабильном развитии Стойкости, которая отвечает за количество выносливости. Выносливость необходима для защиты щитом, выполнения уклонений, атак и бега.

Затем регулярно поднимайте ловкость, чтобы постоянно увеличивать наносимый урон. Все остальное зависит от индивидуальных предпочтений и видимых недостатков. Вы постоянно тратите выносливость? Инвестируйте в выносливость. Часто умираете? Вкладывайте в количество жизни. Инвентарь слишком тяжелый? Это Физическая мощь.

В Силу, Интеллект и Веру вкладывайте очки только на более поздней игре. Заклинания могут оказаться полезным дополнением к инквизиторскому арсеналу. Вы можете вложить немного очков в Веру (необходимую для силы заклинаний) или в Интеллект (необходимый для урона от заклинаний).

В случае прокачки инквизитора, мы не рекомендуем играть с пироманией, поскольку она требует как высокой Веры, так и достаточного уровня Интеллекта. Вместо того, чтобы качать все понемногу, лучше сосредоточиться на одной-двух характеристиках.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего — ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

Жизненная сила (Vigor). От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж — чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.

Ученость (Attunement). Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).

Стойкость (Endurance). Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.

Физическая мощь (Vitality). Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить

Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.

Сила (Strength). Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию

Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.

Ловкость (Dexterity). Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.

Интеллект (Intelligence). Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.

Вера (Faith). Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.

Удача (Luck). Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Далее мы рассмотрим каждый из десяти стартовых классов Dark Souls 3 и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии — чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Нищий

Вы извращенец? По-другому описать данный выбор нереально. Ну, ладно, если вы решили играть за Нищего, то возьмите лучше Треснувший Красный Глаз. Он особо не поможет, но вам уже ничто не поможет.Как же за него играть? Да никак, ведь ни щита, ни оружия, ни нормальной брони этот товарищ по началу носить не может. Нищий предназначен исключительно для опытных игроков в Dark Souls 3, чтобы вторгаться к другим товарищам и всячески им мешать.

Из плюсов можно отметить высокие шансы вторгнуться к другим игрокам и возможность похвастаться перед игроками «эксклюзивными одеждами, надетыми на вашего доблестного героя». Также Нищий имеет самый низкий начальный уровень. Из минусов: все.

Надеемся, наш детальный гайд поможет вам определиться с классом и выбрать тактику поведения на начальных этапах игры Dark Souls 3. Желаем вам приятно провести время в этом убийце нервов!

Другие характеристики Dark Souls 3

Равновесие (Poise)Если по вам ударили, но у вас высокий стат равновесия, то вы не будете сбиты во время действий: атака, кастование, перекат, бег. Высокий уровень равновесия снижает потребляемую на блокировку атаки выносливость.

Урон Равновесию (Poise Damage)Атрибут оружия, который отвечает за способность нарушить действие персонажа при попадании.

Критический Урон (Critical Damage)Атрибут оружия, который отвечает за наносимый урон, после парирования или при ударе в спину.

Часть #2 > Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.Часть #3 > Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls
3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества «invincibility frames», то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% — сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector