Dark souls: remastered
Содержание:
Орнштейн и Смоуг
В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:
- Копье Драконоборца.
- Молот Смоуга.
Копье Драконоборца
Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.
Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:
- Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
- Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.
Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника
Молот Смоуга
Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.
С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.
Стоит принять во внимание следующие моменты:
- Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
- Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.
Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.
Недра картины
От костра ступайте в ту сторону, где сражались с крабами. Взберитесь наверх по холму с правой стороны и убейте огненное дерево. Здесь же лежат косточки возвращения – прямо у мертвеца. Далее вам придется преодолеть тонкую ледяную тропу, охраняемую несколькими ожившими деревьями. С одного из них выпадет заклинание «Морозная хватка».
Когда вы разберетесь со всеми ожившими бревнами, вам откроется новый путь по лестнице, которая ведет к костру, у которого вы уже сохранялись (Пещера подвесных мостов). Это будет короткий путь, чтобы в будущем вы быстрее перемещались.
Недра картины
Однако сейчас вам нужно идти направо от раннего костра у крабов. Далее спрыгивайте в нижнюю область, покрытую белыми растениями. После этого необходимо будет добраться до развалин у недействующего костра, который обступили волки и первый босс дополнения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel – Хранитель могилы чемпиона.
Местонахождение
Первая встреча
Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.
Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.
Вторая встреча
В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.
Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.
Четвертая встреча
Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.
Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.
Примечания
- Уязвим для отравления и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
- Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
- Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
- При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Также можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
- Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
- Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест «Клянусь своим мечом».
- У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
- Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.
Дьяконы глубин
Босс располагается в конце локации Храм Глубин. Дьяконами руководят архидьяконы, которых на текущий момент всего трое: Ройс, МакДоннелл и Климт. Активным архидьяконом считается Ройс, двое других ушли служить новым владыкам.
Как убить босса Дьяконы глубин
На арене вы будете сражаться с группой дьяконов. Убивать их необходимо в определенном порядке – тех, в кого вселяется красная сфера. Во время первой фазы старайтесь отследить нужного, уничтожив которого переходите к другому дьякону, в которого переселится сфера. Не пытайтесь атаковать магией – у врага к ним неуязвимость, лучше использовать большое оружие, бьющее по области.
Когда вы убьете примерно от 5 до 7 дьяконов, босс перейден во вторую фазу. На поле появится Ройс, который использует шары тьмы, проходящие сквозь преграды. Против него можете использовать ядовитые миазмы, а также старайтесь уничтожать толстых синих дьяконов, чтобы Ройс не мог восстановить себе здоровье.
Примечания
- После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
- Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
- Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
- Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
- Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
- Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
- Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
- Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
- Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
- В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.
Поселение воронов
Ступайте по мосту и поверните у здания по левое плечо, у которого находится следующая переправа. Внизу вы обнаружите ледяную пойму, где лежит труп с самоцветом. Спрыгнув туда, подберите предмет и возвращайтесь назад. Теперь поднимайтесь на холм, на котором обитает вооруженный мечами ворон.
После драки минуйте строение справа. Здесь вы обнаружите дом с окном, через который видно какой-то предмет. Придется забраться наверх, пройдя по выступу у горы и выйдя на другую сторону. Оттуда вы сможете пройти через секретный вход в это здание и подобрать драгоценный камешек.
Ворон ощипанный — одна штука
Идите параллельно отвесу через дома по тонкой дорожке. Достигнув угла, вы найдете открытое здание, населенное сплошь врагами. Внутри доберитесь до харкающего чудища наверху и воспользуйтесь деревянной лестницей, которая выведет вас на крыши. Затем поверху доберитесь до противоположной постройки и с помощью лестницы спуститесь на стену.
Ступайте дальше, пока не доберетесь до поворота направо, ведущего к новой башне. Там одолейте ящера и чудище, которое внезапно прыгнет на вас сверху.
Ещё неподалеку отсюда можно найти новый сет брони. Для этого покиньте здание и воспользуйтесь калиткой в правой части. Скрытая тропинка выведет вас обратно к поселению. Затем воспользуйтесь лестницей, с помощью которой вы ранее забрались на крыши.
Заберитесь в башню через другую лестницу, уже известную вам. Теперь же прыгайте вниз через крупную расщелину в полу, которая лежит прямо слева от этой лестницы. Внутри вам придется одолеть противников, чтобы получить заветный сет «Рыцаря-раба».
По лестнице на крышу
Возвращайтесь к прежней цели, миновав уступ у лестницы, которая ведет на крыши. Прежде чем подниматься, захватите душу путешественника слева. Наверху снова держитесь левой стороны, где находится спуск к мосту, к которому ранее никак нельзя было пробраться.
Прыгайте вниз и пройдите в дом, который окажется сзади вас. Внутри откройте все двери и выйдите через другую дверь, чтобы открыть себе сокращенный путь. Теперь идите обратно и воспользуйтесь мостом.
Если вы хотите взять ржавую монету, то вернитесь на ту же крышу и достигните башни впереди. Оттуда вы сможете забраться наверх, а затем прыгнут на правую часть крыш поселения. Там и лежит мертвец с монеткой.
Мертвец с монеткой
Оттуда, где вы одолели противника с когтями ворона, спускайтесь к мосту, на противной стороне которого находится дом с заветным костром. Находясь спиной к мосту, обогните дом по левой стороне и заберитесь выше, держась параллельно горы вдалеке.
Снова поверните налево и с помощью быстрого бега и длинного прыжка перемахните через пролет. Таким образом вы попадете наверх дома, того самого, рядом с которым находилась арка, через которую вам приходилось проходить во время захода в поселение.
Теперь вернитесь обратно к калитке, двигаясь по тропе наверх. У этого здания на улице вы найдете лестницу, которая приведет вас на чердак. Здесь можно прыгнуть на балки и взять очередную душу.
Вернувшись к часовне, обогните её справа и с мертвеца подберите белую ветвь. Тут же, немного ближе к стене, вы найдете тело с монетами.
Сражение с Сэром Вильгельмом
Теперь заходите в часовню и приготовьтесь сразиться с сэром Вильгельмом. Убив его, вы раздобудете ключ и клинок из ониксовой стали. Активируйте рычаг у стены и вставьте ключ в механизм, чтобы попасть наверх.
Там побеседуйте с девушкой и ступайте на балкон, после чего прыгайте на деревянное покрытие с правой стороны. Отсюда ступайте к зданию, внутри которого находится костер.
Пещера в Ashes of Ariandel
Внутри вас атакует насекомое – убейте его и проберитесь в правую часть одной из веток пещеры, где лежат навозные пироги (помогает в PvP). Отсюда ступайте в другую часть подземелья, выбрав путь с деревянными досками, что облепляют стены.
Доберитесь до верхней части пещеры и откройте дверь, которая приведет вас в знакомую часовню Арианделя. Побеседуйте с Фриде и сохраните прогресс у костра, если хотите. Теперь идите в зону с красной травой – прыгайте прямо вниз. Чудовища умрут сами, а вам же останется только собрать хабар.
Пещера красной травы
В этой зоне можно отыскать броню Вильгельма, которая цельным комплектом лежит в одном из помещений – в углу зала на трупе. Здесь же вам нужно отыскать рычаг, прикрепленный к колонне. Активировав его, вы откроете тайную комнату в помещении с Фриде.
Финал прохождения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel уже близок. В открывшемся помещении вы должны побеседовать с отцом Арианделем, после чего запустится ролик, в котором на сцену выйдет второй и последний босс дополнения – Сестра Фриде.
Примечания
- После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
- Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
- Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь.
- Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
- При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
- После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
- Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
- Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
- Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
- Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
- Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
- Для того, чтобы появлялись её знаки призыва, после разговора с ней нужно либо выйти в главное меню, либо телепортироваться на костёр, так как после диалога она «не сразу» перемещается на место следующей встречи, как остальные NPC.
- Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
- Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.
Тактика
Бой ведётся с одной лишь Фриде. На неё крайне не рекомендуется бежать, когда она встаёт в боевую стойку с косой, так как скорость её атак очень высока. Но атака двуручным мечом, если правильно выбрать расстояние, успевает обездвижить её раньше, чем она сделает удар из стойки. Таким образом, можно провести серию из двух ударов и не получить урон. Лучше не стрелять в неё с помощью магии, так как она будет отскакивать, но если она отскочила назад, следующий выстрел попадёт в неё со 100% вероятностью. Атака из невидимости поначалу кажется непредсказуемой и опасной, в действительности всё ровно наоборот: когда Фриде махнёт косой и исчезнет, следите за столбом пыли, если он вертикален, то она окажется ровно за вами; стоит близко подойти и она станет видимой, причём подготовки к атаке она не прервёт, это отличный способ нанести несколько ударов, тем самым прервав подготовку её атаки.
Когда она входит в невидимость (первая/третья фаза), имеет смысл сразу же бежать к ней — при приближении игрока Фриде становится видимой, и можно увидеть, куда она отскочит. Можно попытаться успеть заметить Фриде в момент атаки, но на это рассчитывать не стоит — времени на уклонение слишком мало. Если не удалось определить местоположение Фриде, остаётся лишь ориентироваться по звуку. Сперва будет глубокий вздох — приготовьтесь; затем звук лезвия — уклоняйтесь.
Фриде можно обездвижить, нанося две‐три (иногда четыре) атаки подряд. Если Фриде зажать возле стены, то она может не отпрыгнуть от игрока, а применить особую круговую атаку косой, которую нельзя прервать. Сориентироваться достаточно сложно: никаких особых звуков перед этой атакой Фриде не издаёт, замах аналогичен обычным прерываемым атакам. Просто не зажимайте её у стен. В случаях, когда ей есть куда отступать, при ударе по ней с потерей баланса, не начинает новое комбо, а отпрыгивает, тем самым давая выпить эстус. Однако, при низком уровне здоровья (её здоровья) начинает вести себя более агрессивно и зачастую не отпрыгивает, а пытается контратаковать. Это даст вам возможность провести еще пару ударов (сбив атаку Сестры), но кроме этого заставляет следить за выносливостью, так как если она закончится, Фриде нанесет вам очень много урона.
Если вы способны отследить перемещения Сестры в невидимости, то оптимальным вариантом будет нанесение ей удара в спину с последующей заряженной силовой атакой.
Бой протекает разом с двумя врагами. Но, ввиду их количества, Фриде ведёт себя не так агрессивно, как раньше. Поэтому можете смело игнорировать её атаки и лечение босса; сосредоточьте все ваши атаки на Отце Арианделе, к тому же, он получает повышенный урон. Если у вас есть пиромантия большая огненная сфера хаоса, то она очень поможет в бою с ним.
Фриде же улучшает свои ледяные атаки и периодически нападает на вас и лечит босса. Легче её игнорировать и держаться ближе к Арианделю. Однако, пока игрок занят Арианделем, она может незаметно подойти (её не будет видно за жирной тушей Арианделя) и провести какую‐нибудь атаку. Лучше держать Фриде и Арианделя на расстоянии друг от друга. На данной фазе, кроме всего прочего, очень хорошо помогают заряженные атаки по Арианделю.
Фриде воскресает, пробуждая в себе тёмную силу из‐за зловещего голоса неизвестного. Не стоит атаковать её, пока она не сделает «взрыв тьмы» в начале боя, полностью зарядившись, иначе вы попросту потеряете заряды. Также не стойте близко к ней в начале боя всё по тем же причинам.
Здесь Эльфриде приобретает ужасающую скорость атак и чудовищные комбинации смерти. Лучшим выходом будет держаться на среднем расстоянии, кидая в неё какую‐нибудь магию.
Если вы игрок ближнего боя, то всё то же самое, но атаковать её в перерывах между её атак косами. Не стойте слишком близко, это достаточно быстро станет вашей погибелью. Помимо указанной выше темной магии, стоит внимательно следить за самой Фриде, так как казнь, являющаяся захватом, наносит огромный урон, но на нее можно среагировать: перед атакой дополнительная коса Фриде вспыхивает, босс немного приседает и почти сразу летит на вас. В этот момент лучше перекатиться на нее: в таком случае время нахождения рядом с боссом минимально, и шанс успешно уклониться значительно выше. Однако, стоит быть осторожным, так как похожим образом начинается ледяной конус, от которого перекатываться нужно вбок, а не вперед. Внимательно следите за движениями Сестры: атаки можно отличать и реагировать соответственно.
Так же, как и во время первой фазы, можно опять-таки ловить Фриде на удар в спину с последующей заряженной силовой атакой, на этот раз окна будут после проведения атак с приземлением или казни (либо же перед зарядкой казни).
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.
Копье церкви
Это воин, который призван судьей Арго ради охраны сна принцессы Филианоры. Примечательной особенностью Копья является то, что данный босс, почти всегда, будет управляться другим игроком, что сделает бой с ним невероятно интересным и безумно сложным.
Как убить Копье церкви в DS3
Когда вы пройдете через туман, голос Судьи Арго будет увещевать вас не будить принцессу, а также воззовет к Копью. Вы можете в это время подбежать к боссу и начать его бить, при этом, уворачиваясь лишь от ответных взмахов руками. Когда Копье будет призвано, Арго продолжит атаковать руками. Если вы не будете нападать на него сразу, то после окончания речи он исчезнет.
Помимо Копья, на арену поочередно будут призваны два фантома. Они очень подвижные, наносят шустрые атаки в ближнем бою и метаются кинжалами – в дальнем. Само Копье церкви держит в руках катану и щит, но почти никогда не прикрывается, а только атакует и уворачивается от ваших ударов.
Для сражения рекомендую взять в руки оружие, которое бьет на дистанции и по площади (подойдут косы, длинные копья или кнуты). Таким образом вы сможете наносить урон и Копью, и фантомам, неплохо подойдет Алебарда Гундира или Асторский двуручник. В первую очередь советую расправиться с фантомами, так как они не только своими атаками мешают, но и могут подлечивать босса (допускается использование ядов и токсинов, они против стражей весьма эффективны).
Помните, что Копье наносит разные атаки:
- Использует копье и шаровые молнии;
- Для сражения на дальней дистанции может использовать лук;
- Бьет катаной по земле, вызывая волну;
- Наносит череду быстрых атак катаной, прикрывается щитом изредка.
К слову, сложность и «жирность» босса подстраивается под количество игроков, которые его атакуют. Если вы решите с ним сражаться вчетвером, то это будет для вас весьма затруднительным мероприятием.
Где находится Нарисованный мир Ариамис?
Ариамис — не самое очевидное место в игре. В конце концов, нет почти никаких указаний на то, что в глубинах игры скрыт целый новый мир. Нарисованный мир находится в Анор Лондо. Пройдя через него, игроки наткнутся на большую комнату, где им предстоит пройти по строительным лесам.
На полу этой комнаты, у стены, находится гигантская картина, открывающая мир Ариамиса. Чтобы попасть на пол этого большого собора, игрокам нужно будет пересечь строительные леса и добраться до большого круглого лифта. Спуститесь на нем вниз, и он приведет вас на пол собора.
Вернитесь в убежище
На вершине руин игроки найдут огромного ворона, который принес их из убежища. Игрокам нужно свернуться калачиком в птичьем гнезде и ждать. Через некоторое время игрока унесут обратно в убежище.
Возьмите куклу
Когда игроки вернутся в убежище, им нужно следовать маршруту, который они выбрали в начале, и вернуться в камеру, из которой они начали. Для начала избегайте пробегать через центр арены, где происходит бой с Демоном Прибежища.
Пробежав через центр арены, игрок попадет в другую схватку с боссом. Будьте осторожны на обратном пути к начальной камере, потому что теперь ее охраняют многочисленные Черные рыцари. Разберитесь с черными рыцарями и заберите куклу, а затем возвращайтесь к ворону.
Войдите в картину
Как только кукла окажется в руках игроков, им нужно будет вернуться к картине в соборе в Анор Лондо. Как только у игроков появится кукла, они смогут взаимодействовать с картиной. Взаимодействие с картиной инициирует cutscene, в которой игрок прикасается к картине и его засасывает внутрь. После этого игрок очнется в Нарисованном мире Ариамиса.
-
Ведьмак 3 прохождение цири ведьмак
-
Сталкер наемный оборотень прохождение
-
Sludge life как пройти через лазеры
-
Как попасть в реестр forza horizon 4
Атаки
- Выпад ветвями — береза резко вытягивает ветви и наносит ими колющий удар, наносит внушительный урон и достает на большом расстоянии.
- Захват — противник ловит игрока ветвями, притягивает к себе и выдыхает на него волну холода, наносящую урон и заполняющую (в большинстве случаев полностью) шкалу обморожения.
- Ледяное дыхание — березовая леди выдыхает под себя морозное облако, быстро заполняющее шкалу обморожения. Данная атака выполняется довольно медленно, поэтому от нее довольно просто увернуться.
- Удар ветвями — резкий удар одной ветвью или град ударов обеими. Наносит внушительный урон.
- Магические снаряды — такой удар способны наносить только березы, над которыми висят подобные снаряды. После предварительной подготовки дерево выпускает град магических снарядов, преследующих игрока на внушительном расстоянии. Скорость полета очень мала, к тому же от зарядов можно прикрыться деревьями.
Местонахождение
Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.
Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.
Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.
От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.
После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.
Гигант Йорм
Некогда этот титан принес себя в жертву ради того, чтобы не потухло Первое пламя. После этого Йорм возродился и занял свой прежний каменный престол, став одним из Повелителей пепла. Отыскать вы его сможете в Оскверненной столице, где чудовище ждет очередных искателей приключений.
Как драться против Йорма
Рядом с троном Йорма находится Повелитель бурь – огромный двуручный меч, с помощью которого эффективнее всего сражаться с боссом. Старайтесь заряжать навык и использовать его, находясь за спиной или под ногами у оппонента, чтобы сбить его и нанести много урона, пока Йорм не пришел в себя.
Если у вас не получилось взять Повелитель в руки, все же старайтесь находиться под ногами врага. Да, они – это самое крепкое место его тела, но медленно и уверенно вы сможете одолеть монстра. Меньше защиты у головы и рук Йорма, к тому же у него некоторая уязвимость к тьме, которую можно использовать.