Dark souls remastered скачать торрент

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

DuckTales (Утиные истории)

Оригинал игры был выпущен осенью 1989 года в США для консолей NES. В наших краях серия была известна всем обладателям приставок Dendy. В основе сюжета лежит одноименный сериал студии Disney, о котором знали все дети 90-х.

У создателей получился образцовый платформер, идеи и механики которого позже копировали в других играх. Для своего времени у игры был идеальный баланс между сложностью и увлекательностью игрового процесса.

В 2013 году студия Capcom выпустила Duck Tales: Remastered для ПК, XBOX 360 и PlayStation 3. Стилистика оригинала была полностью сохранена, разработчики серьезно подтянули графику, сделав картинку более современной и мультяшной. Создатели бережно перенесли все любимые и знакомые игрокам локации, расширив большинство из них.

Появился более сложный уровень прохождения для хардкорных игроков и более легкий с безлимитным здоровьем для детей.

Через пару лет приложение добралось до App Store, пройти приключения легендарного Скруджа Макдака можно было на iPhone и iPad. Однако, в 2019 году разработчики отозвали приложение из всех цифровых магазинов. Спустя полгода, игры вернули в Steam, Microsoft Store и PS Store, но в магазине приложений Apple Утиные истории больше не появлялись.

Оригинал: был доступен на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: выходил на iOS, а сейчас доступен в Steam за 399 руб. (для Windows) и консольных магазинах игр.

Сюжет

Ваш главный персонаж отправляется в подземный мир, чтобы беспощадно истреблять там всевозможных монстров. Вооружившись новым оружием, вы начинаете свое очередное приключение, полное опасностей. В процессе игры вы повстречаете гротескных монстров. Это довольно агрессивные создания, которые жаждут вашей плоти. Вам на помощь придут духи других персонажей, с которыми вы сможете общаться по ходу игры. Вам нужно учиться на своих ошибках. Если вас вдруг уничтожат, тогда душа вашего персонажа воскреснет, и вы снова сможете проходить игровые этапы. В данной версии игры вы сможете отыскать новую локацию под названием Путеводной мир. На этой локации есть возможность обменяться опытом и боевыми навыками с духами других персонажей. Так что в подземном мире вас ждут серьезные испытания, с которыми вы как игрок обязательно справитесь. Оружие можно модернизировать, у вас появятся необычные клинки, при помощи которых вы легко сможете расправиться с демонами Тьмы. Это весьма опасные создания, с которыми нужно вам совладать.

Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?

Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».

А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.

Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.

При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.

Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.

Какая часть трилогии ваша любимая?

Баги. Они почти везде

Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.

И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.

Границы игрового мира бросаются в глаза.

Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину

Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.

И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.

Вот так игровой мир выглядит с самолёта:

Согласитесь, совершенно неестественно и плоско

К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно

Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.

Что плохого в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

А вот список недостатков ремастера можно вести бесконечно. Проблемы начинаются уже в тот момент, когда геймеры пытаются включить игру: на PC лаунчер Rockstar просто не пускал геймеров в трилогию. Ситуация настолько катастрофическая, что издателю пришлось снять The Definitive Edition с продажи (хотя, возможно, причины иные).

На момент написания материала для покупки доступны исключительно консольные версии новинки. Тем, кто горит желанием оценить ремастер на PC, приходится отправляться на всем известные сайты.

К слову, лаунчер уже починили, но PC-версия до сих пор недоступна: всё из-за таинственных файлов, которых не должно было быть в ремастере. Вероятно, речь в том числе про скандальный мод Hot Coffee, который нашли в файлах игры.

Если вы всё же смогли включить игру, радоваться рано. Впереди вас ждёт столько багов, что многострадальная Cyberpunk 2077 просто позавидует.

Велосипед Си-Джея может внезапно начать дёргаться, как сумасшедший, и повалить героя на землю. Тачки после лёгкого столкновения улетают в небеса. Стоит случайно толкнуть или, не дай бог, намеренно стукнуть мирных жителей, как они нереалистично отлетают на несколько метров. При прицеливании камера порой ведёт себя неадекватно, не давая понять, что вообще происходит.

О мелких багах, когда NPC висят в воздухе, проходят сквозь текстуры или испаряются, даже и говорить нечего. После влияющих на геймплей кошмаров на подобное уже не обращаешь внимания.

Цели теперь подсвечиваются — но зачем?Цели теперь подсвечиваются — но зачем?

Ещё одна беда в анимациях и модельках персонажей. Си-Джей стал горбатым — когда он садится на велик, сразу же начинает косплеить Квазимоду. Руки Райдера выглядят так, словно он готовится занять место Мистера Фантастика в «Фантастической четвёрке». Разработчики нарисовали героям нормальные пальцы, но пользоваться ими никто не умеет: то конечности проваливаются в текстуры, то криво держат предметы.

Особенно фанатов расстроят обновлённые образы персонажей — чего только стоит внешность Дениз из San Andreas. Это вообще девушка? Почему у неё лицо младенца? Когда она успела так округлиться? Смотреть на такие изменения неловко — моделька из 2004 года кажется куда симпатичнее.

С радио ситуация тоже досадная. Из Vice City и San Andreas удалили множество годных композиций, среди которых Billie Jean Майкла Джексона, Hellraiser Оззи Озборна, Cars Гарри Ньюмана и много других. Всего пропало 47 треков. Кстати, в сети считают, что именно из-за этого игру временно сняли с продажи на PC — физически треки остались в каталоге с игрой, хотя и не используются больше движком. Но это догадки, за которые мы не ручаемся.

В общем, практически всё, до чего дотянулись руки разработчиков, стало хуже. Впрочем, ещё одна проблема ремастера в тех аспектах игры, которые Grove Street Games оставила без внимания.

Чем отличается сведение от мастеринга

В электронной музыке результатом творческой деятельности становится набор дорожек в какой-либо DAW. Это мультитрек, который может содержать в себе неограниченное количество различных инструментальных и перкуссионных партий, несколько бас-линий, SFX, атмосфер, вокальных вставок и прочего-прочего. В треках опытных музыкантов число дорожек может достигать 100 и более, при этом каждая из них будет звучать хорошо.

Когда идея трека кажется начинающему музыканту хорошей, но не было сделано хотя бы минимальное сведение и мастеринг, звучание может разочаровать слушателя. Это будет плохой микс, в котором проваливаются инструменты, бочка не обладает достаточной энергией чтобы создавать мощный ритм, нет никакого разделения на планы, звук находится на одной линии или вовсе прилипает к колонкам, и в целом трек не передает того настроения, который в него пытался заложить автор.

Это классическая проблема, возникающая у всех новичков. После написания первых треков и разочарования в их звучании, многие начинают сравнивать свою музыку с работами профессионалов, который уже достигли высокого уровня. Сразу становится понятно, что для достижения такой читаемости и глубины миксов, такого же мощного ритма и всего остального, что так цепляет в коммерческой музыке, нужно обладать особым мастерством и знать что-то такое, чего не знают другие. Это не так. Сегодня мастеринг и сведение треков можно выполнять самостоятельно в домашних условиях – при достаточно ответственном подходе можно легко приблизиться к уровню звучания коммерческих треков. Если же просто выполнить минимальный аудио-инженеринг, сам факт его выполнения заметно повысит качество звучания и выделит трек на фоне других работ любительского уровня.

В этой статье мы расскажем, чем отличается сведение от мастеринга и почему без них нельзя обойтись, когда задача – сделать так, чтобы простой набор звуков превратился в единую картину, стал представлять из себя плотный и разборчивый микс.

Black Mesa

Серия Half-Life по праву считается легендарной, а продолжения приключений Гордона Фримана по сей день ждут миллионы фанатов франшизы. Однако этого, скорее всего, не произойдет еще долго, поэтому группа энтузиастов решила выпустить ремейк первой части.

Проект получил название Black Mesa, и, несмотря на то, что им, по сути, занимались пользователи, а не мастеровитые разработчики, им все равно удалось создать отличный проект. Авторы бережно отнеслись к оригиналу, однако переработали многие его аспекты. Таким образом, новинка дружелюбна к новичкам и при этом способна удивить фанатов оригинала. 

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)

Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.

Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.

Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.

Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.

Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.

Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.

Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.

Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.


iPhones.ru

Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.

Master of Orion

Разработчик: NGD Studios

Год выхода: 2016

Олдфагами оригинальный «Властелин Ориона» 1993 года рождения пройден по несколько раз, и для него в сердце навсегда оставлено место. Так можно ли пройти мимо одной из первых и одной из самых успешных глобальных стратегий в истории компьютерной игровой индустрии? Ребята из NGD Studios подумали так же, выпустив невероятно крутой ремейк, который позволил молодым геймерам прикоснуться к величию «золотого века».

От оригинала ремейк отличается новой графикой — движок не улучшен, а использован принципиально новый. Также переработан геймплей в угоду современным стандартам, а сеттинг и основные механики оставили практически без изменений. Перед нами — галактика будущего с десятью разумными видами. Игрок берет под управление один из этих видов, другие контролирует не в меру умный ИИ. 

Дальше — полная свобода действий. В игре есть экономическая модель — необходимо добывать ресурсы, колонизировать миры и развивать их, налаживать торговлю. Также представлена дипломатия — с другими расами можно договариваться, заключать торговые контракты и военные союзы. А можно действовать тоньше — подкупать чиновников, воровать технологии и ресурсы. Оборотная сторона всего этого — война. 

Сражаться придется почти при любом раскладе, и тут Master of Orion превращается в многоплановую военную стратегию. Все это происходит в галактике с сотней звездных систем, рандомно заполненных планетами разных типов. Прийти к победе можно разными путями — от уничтожения всех оппонентов до полной экономической монополии. А еще есть система научных открытий, технологии Древних, мировые боссы, называемые Стражами, и масса других фишек. Заинтересовали? Тогда сами попытайтесь стать Владыкой Ориона!

Зачем нужны ремастеры?

Большая аудитория, играющая уже свыше двадцати лет, хочет вернуться в классику. Игроки младше, слышавшие про старый хит, не могут пройти игру из-за технических проблем или несовременной платформы.


Сравнение графики оригинала и Mass Effect Legendary Edition. Кадр: Mass Effect / YouTube

«Нашей целью было не переделать или заново осмыслить серию Mass Effect, а модернизировать её, чтобы фанаты и новые игроки могли насладиться оригинальными играми в лучшей форме. Как разработчики, мы всегда надеемся, что наши проекты выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность сделать ремастер трилогии означает, что плоды нашей десятилетней работы будут жить дольше и восприниматься лучше, чем когда-либо прежде».

Кейси Хадсон,
руководитель разработки трилогии Mass Effect

С точки зрения бизнеса создание ремастера стоит меньше, чем разработка игры с нуля. У игры уже есть готовая фан-база, издатели охотнее вкладывают средства в уже известные IP.

Mafia: Definitive Edition

Разработчик: Hangar 13

Год выхода: 2020

Оригинальная «Mafia: The City of Lost Heaven» вышла в 2002 году и положила начало культовой франшизе, которая на сегодняшний день включает 8 самостоятельных игр (вместе с переизданиями) и 6 глобальных дополнений ко второй и третьей части. В 2020 году было принято решение вернуться к корням и возвращение удалось.

Как и оригинальная игра, ремейк переносит нас в США 1930-ых годов. Действие разворачивается в вымышленном городе Лост-Хэвен и рассказывает историю Томаса Анджело, обычного таксиста, который неожиданно становится членом одной из крупнейших мафиозных группировок в городе. В дальнейшем Анджело принимают в криминальную семью Сальери, где он начинает планомерное восхождение по ступеням власти и вседозволенности. Сюжет в игре действительно хорош. 

В нем есть все — любовь и драма, потеря близких, автомобильные погони и перестрелки, тяжелый выбор, выбивание долгов, угрозы, подкуп чиновников и хладнокровные убийства. Атмосфера Америки времен Сухого закона передана на ура. В ремейке все это тоже есть, причем ремейк сделан полностью с нуля. Поэтому у него совершенно новый геймплей и несколько новых механик. Например, теперь можно кататься не только на автомобилях, но и на мотоциклах.

 Также были добавлены диалоги (в оригинале персонажи почти не говорили между кат-сценами). По жанру это приключенческий боевик и шутер от третьего лица. Большего всего критикам понравились три вещи — сохранение сюжета оригинальной игры, великолепная графика и живой открытый мир, который заставляет поверить, что ты и правда в одном городе вместе с Альфонсом Капоне.

Геймплей Alan Wake Remastered

А вот с геймплеем не всё гладко: он мог утомить 11 лет назад, а за прошедшие годы стал ещё более архаичным. Алан исследует локации, ищет спрятанные коллекционки и подбирает припасы — в остальное время ему предстоит драться.

Враги в Alan Wake необычные: они окутаны тьмой. Прежде чем палить по ним из пистолета, нужно как следует посветить фонарём — тогда тьма уйдёт, позволив приступить к стрельбе. Проблема в том, что механика не слишком интересная, а разработчики эксплуатируют её на протяжении всей игры. А ведь схваток очень много.

Алан будет находить новое оружие вроде дробовика, сигнальной ракетницы и фальшфейера. На арену выйдут новые враги, которые требуют больше света и патронов — среди оппонентов окажется даже бульдозер. Вот только всё это ни капли не меняет формулы. Светите — уворачивайтесь от ударов — стреляйте.

Порой драки будут напряжёнными. Врагов много, патронов не хватает, спасительный фонарный столб где-то далеко — в такие моменты приходится умело распоряжаться арсеналом, грамотно выбирать цели и в подходящий момент уклоняться от атак. Такие сражения переполнены драйвом.

Увы, во второй половине игры, когда вы уже выкарабкались из чуть ли не сотни таких переделок, драки перестают увлекать. Геймплей становится чересчур репетативным: редкие босс-файты, мирные прогулки и заезды на тачке сквозь толпу врагов не особо помогают.

Впрочем, бросить игру всё равно не хочется. История слишком хороша, чтобы выключить Alan Wake и покинуть Брайт Фоллс. Именно сюжет выступает главным мотиватором двигаться дальше. К тому же игра не слишком длинная. Неторопливое прохождения займёт порядка 12 часов.

Плохие примеры

Главный пример провального ремастеринга — WarCraft 3: Reforged. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла.

Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Энтузиаст создал портал с пародирующим Reforged подзаголовком — Warcraft III: Refunded. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер».

Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем.


Сравнение графики Silent Hill 2 и Silent Hill HD Collection. Скриншоты: Silent Hill 2 / Silent Hill HD Collection / Konami

Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении.

При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.

Механика игры

По ходу игры враги из царства мертвых приготовили вашему персонажу множество опасных ловушек. Если вы как игрок сможете обойти успешно такие преграды, тогда ваш герой будет щедро вознагражден игровыми бонусами. Скачать Dark Souls Remastered через торрент вы легко и бесплатно сможете, посетив наш бесплатный игровой сервер. В этой проработанной до совершенства версии у вас появиться шанс одолеть самого главного вашего противника – верховного Бога демонов. Это опасный враг, с которым вам предстоит сразиться. Да еще у него есть много других приспешников из подземного темного мира.

Еще нужно отыскать сигнальное место, а это настоящее убежище, где ваш персонаж сможет переждать натиск врага, да еще потом и восстать из мертвых. Такое сигнальное место будет обозначено на игровой карте, только вам его необходимо будет найти. В мрачном подземном мире вы не один, за вами охотятся толпы монстров и демонов.

Особенности Dark Souls Remastered

  • Персонаж. Вы будете прокачивать только индивидуальные способности вашего воина. Можно прокачать только оружие, а можно еще и модернизировать боевую экипировку вашего воина.
  • Миссии. В темном мире фэнтези вас ждут весьма опасные, но увлекательные задания. Уничтожить врага, найти артефакты, но главное – это избавиться от ловушек.
  • Графика. Как уже было сказано, новый игровой движок позволит вам увидеть более красочные картины сражений.
  • Оппоненты. Монстры, демоны, летающие драконы, да еще и духи павших будут для вас очередным испытанием.
  • Звуковое оформление. В игре присутствует качественное звуковое сопровождение. Так скажем, что дух захватывает.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dark Souls Remastered через торрент бесплатно.

Ссылки [ править ]

  1. ^ . howstuffworks.com . Проверено 24 марта 2013 года .
  2. ^ Андерсон, Тим (18 января 2007 г.). . Хранитель . Проверено 16 мая 2013 года .
  3. ^ . HowStuffWorks . Проверено 16 мая 2013 года .
  4. Левин, Роберт (26 декабря 2007 г.). . Rolling Stone . Архивировано из на 30 декабря 2007 года.
  5. Интервью со Стивом Уилсоном в Preston месте 53 градусов, дата 20/4/07.
  6. ^ . news.bbc.co.uk. 25 июля 2008 . Проверено 6 июня 2013 года .
  7. ^ Красивее, чем когда-либо: Восстановление страны Оз [бонусный DVD-диск из книги «Волшебник из страны Оз: Специальное издание с 3 дисками» (отн. 2005 г.)] . Домашнее видео Warner . 2005 г.
  8. . Aintitcool.com . Проверено 22 августа 2009 .[ ненадежный источник? ]
  9. Берт, Кайти (2017-02-06). . Логово компьютерщиков .
  10. Vanhemert, Kyle (10 июля 2010). . gizmodo.com . Проверено 27 сентября 2019 .
  11. ^ . iwatchstuff.com. 15 сентября 2011 . Проверено 20 августа 2013 года .
  12. . johnkstuff.blogspot.com .
  13. ^ . CNET . Проверено 1 апреля 2013 года .
  14. ^ . Eurogamer . Проверено 1 апреля 2013 года .
  15. . IGN UK . Проверено 1 апреля 2013 года .
  16. . IGN UK . Проверено 1 апреля 2013 года .

Black Mesa

Разработчик: Black Mesa Team

Год выхода: 2020

Изначально это была не полноценная игра, а пользовательская модификация, которая ставилась на лицензионную версию HL1. Но массовые положительные отзывы подвигли ребят довести дело до независимого коммерческого проекта, который взялись издать Crowbar Collective. Спустя 5 лет тестов игра вышла в релиз и стала хитом. Что интересно — сюжет не затронут, вообще. Это те самые приключения Фримена в жанре экшен/шутер, которые начинаются в секретной лаборатории «Черная Меза» и заканчиваются в измерении Зен. 

А вот все остальное претерпело концептуальные изменения. Графика на уровне ААА-проектов периода 2015–2018. Многие уровни сильно переработаны, особенно локации Зена — они стали логичнее и проще в освоении. Убраны лишние лабиринты и переходы, изменены места появления противников. Геймплей стал удобнее и интуитивнее. В общем видно, что игру делали с душой и не зря потратили без малого 16 лет. Это определенно один из лучших ремейков классики. А впереди нас ждут уже анонсированные ремейки дополнений к HL1 — Opposing Force и Blue Shift. Правда, занимается ими уже другая команда, Tripmine Studios.

Звук в Total War: Rome Remastered отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Total War: Rome Remastered и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Total War: Rome Remastered и проверить результат.

Цена на ГТА

Как я уже сказал, GTA Trilogy Remastered выйдет 11 ноября на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а также ПК. Релиз на носителях состоится чуть позже, 7 декабря.

Цены на GTA просто заоблачные.

Говоря о цене, снова пускаю мужскую скупую слезу. Когда-то я покупал диск в подсобке за 150 рублей, а сейчас новая версия обойдется вам в 4279 рублей для ПК и 4639 рублей для PlayStation. Для Xbox и Nintendo Switch цены указаны только в валюте.

Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas уже пропали из Steam, PlayStation Store и Microsoft Store — игры официально убрали со всех площадок, чтобы освободить место для ремастеров.

Фабула

Два континента посетят ваши главные воины, чтобы впоследствии найти и уничтожить логово террористов. Сначала вам предстоит отыскать террористов на улицах самого крупного американского мегаполиса. На сей раз террористы перемещаются по локациям, используя новые виды военной техники. Также вам и вашим спецназовцам предстоит посетить вражеские базы, где террористы удерживают заложников и выдвигают свои собственные ультиматумы. Затем вы переместитесь в столицу Британии, где также будете отчаянно сдерживать натиск врагов. В Англии вам придется воевать с новыми соратниками русского террориста, который разместил свои террористические группировки в разных городах Америки и Европы. Это хитрый и опасный преступник, который мстит за своего товарища по оружию. Так что вам как игроку предстоит приложить максимум усилий, чтобы найти и обезвредить врага. Конечный ваш игровой пункт – это столица России, где вы сможете впоследствии найти самого главного террориста современности.

Саундтрек Alan Wake Remastered

Всё, что касается звука, реализовано на высшем уровне. Актёры отлично отыгрывают роли: они грустят, сердятся, боятся — эмоциям в их голосах веришь.

Шикарно звучат даже локации. Где-то вдалеке каркают вороны, которые, судя по рукописям, скоро нападут. Лес напряжённо шумит. Одержимые толкают жуткие речи. Всё это отменно работает на атмосферу.

Мелодии тоже крутые. Они умело предвещают беду во время исследования локаций и натягивают нерв до предела, когда атакуют враги. А уж треки, которые звучат после завершения эпизодов, и вовсе можно считать произведением искусства.

***

Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, который подтянул графику и сохранил дух оригинала. Стоило ещё освежить боевую систему, но тогда речь шла бы уже про ремейк.

Главное достоинство ремастера в том, что сам факт его выхода явно намекает на грядущее продолжение. После того, как Алан Вейк заглянул в Control, Remedy решила напомнить геймерам его историю. Теперь же, когда современные геймеры знают о несчастьях писателя, самое время анонсировать продолжение. Мы ждём, Remedy!

Alan Wake 2 выйдет?

  • Преемственность поколений. В ремастер Alan Wake перенесли баг из оригинала
  • Опубликованы первые 7 минут геймплея Alan Wake Remastered
  • В ролике сравнили ремастер Alan Wake с оригиналом. Разница видна невооружённым взглядом

Ошибка DirectX в Total War: Rome Remastered


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector