Ковенанты

Предметы

  • Человечность (в колодце)
  • Душа пропавшего мертвеца (х6)
  • Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
  • Огненные бомбы (около Петруса)
  • Медная монета (выдает Петрус из Торолунда, при повторном разговоре)
  • Треснувшее красное око (х4, под лифтом)
  • Талисман (под лифтом)
  • Моргенштерн (под лифтом)
  • Талисман Ллойда (х4, под лифтом)
  • Косточка возвращения (х6, под лифтом)
  • Щит-кадуцей (кладбище)
  • Крылатое копье (кладбище)
  • Двуручный меч (кладбище)
  • Бинокль (кладбище)
  • Жертвенное кольцо (под мостом)
  • Ключ от западного крыла 2 этажа (лежит на крыше, взять можно только спрыгнув с лифта церкви нежити)
  • Медаль Света (выдает Лотрек из Карима после освобождения)

Сюжет и мир игры

Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.

Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.

Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Dark Souls Trilogy Box

К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:

  • Игру Dark Souls: Remastered;
  • Игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin;
  • Игру Dark Souls III в составе The Fire Fades Edition;
  • Оригинальный саундтрек всех игр серии на шести CD (по 2 диска на каждую игру);
  • Три энциклопедии по миру игры;
  • 10 игровых артов и рамка;
  • Фигурки рыцаря и костра в исполнении держателей для книг;
  • За предзаказ издания в Trilogy Box также включён эксклюзивный бюст элитного рыцаря.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Примечания

  • Среди игроков негласно считаются одним из сложнейших боссов.
  • Не пытайтесь атаковать Орнштейна колющим оружием. Он имеет огромное сопротивление к выпадам, и любые подобные атаки наносят ему только 10% от нормального урона.
  • Молот Смоуга служит палачу не только как оружие, но и как щит. Так, если вы попадёте в оголовье молота выстрелом из лука или любым заклинанием, то Смоуг не получит урона. Иногда он может «заблокировать» ваш выстрел удачным взмахом молота, но чаще всего это происходит во время таранной атаки. 
  • В бою с рыцарями наиболее эффективны заклинания волшебства и оружие с магическим уроном. Огонь тоже эффективен, но в меньшей степени. Молнии наносят высокий урон Смоугу, но Орнштейн от них даже не почешется. Если вы клирик, то лучше всего закидать палача молниями, после чего рубить драконоборца оружием, закалённым по пути тайны. 
  • Возможность получить предметы после победы зависит от того, кто был убит последним. Это также влияет на покупку определенного сета (Сет Орнштейна или Сет Смоуга) у Домналла из Зены.
  • На помощь в борьбе с этими боссами можно призвать Рыцаря Солера. Он отличный помощник в этой битве и, хоть он и не наносит серьёзного урона, но неплохо отвлекает одного из боссов и стойко выдерживает их сильнейшие удары.
  • Орнштейн перекочевал во вторую часть под именем Древний драконоборец. Хоть броня его и потускнела, кольцо потёрлось, а атаки молнией сменились на атаки тёмной магией. Даже битва c ним происходит опять же в соборе, но уже без напарника. Оружие все также на месте. В третьей части можно подобрать доспехи и копье Орнштейна после победы над Безымянным Королем.
  • Вполне возможно, что они иллюзия. Ведь в третьей части говорится, что Орнштейн охранял Собор, а потом ушёл на поиски Первенца Гвина. Смоуг же, наоборот, остался охранять собор.
  • Имя и львиный образ Орнштейна, скорее всего происходят от композитора Лео Орнштейна.
  • Внешний вид и манера передвижения Смоуга делает его сильно похожим на борца сумо.
  • Редкий, но очень полезный глюк ИИ может помочь выиграть битву против Супер-Орнштейна «всухую». ИИ большинства мобов с дальнобойной атакой предписывают отвечать дальним боем на дальний, дабы вы не могли жульничать. Орнштейн может поступить также — и если между вами есть приличное расстояние и одна колонна (должна быть для вас левее) — он войдёт в цикл против обстрела из лука.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Вихрь – не некромант, а семья, которую проклял Нито

Вихрь – один из самых простых боссов в Dark Souls. У него много стихийных уязвимостей, да и без этого у него всего 326 пунктов здоровья, которые очень быстро сносятся. С него же падает маска отца, которая стала частью мем-билда GiantDad – самой популярной сборки в серии. Создание билда приписывают игроку OnlyAfro, который собрал забавного персонажа в сете великана с маской отца и двуручным мечом с закалкой на Хаос. Видео с ним набрало свыше 7 миллионов просмотров, а герой в маске отца постепенно стал собирательным образом божества, которое карает казуалов. 

Но вам может выпасть маска ребенка или матери. В их описании нет ничего особенно – только говорится о том, что это одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами. А вот душа с него не падает, в отличие от всех остальных боссов в первой DS. Почему же у этого некроманта нет души?

Фанаты нашли этому объяснение: отец, по фанатской теории, хотел воскресить свою умершую жену и ребенка. Повелитель Могил Нито не оценил такого вмешательства и соединил отца с семьей в единое целое извращенным способом, забрав себе душу отца и соединив их тела в Вихря – единственное, что осталось от жившей когда-то семьи.

Книги, которые в большом количестве находятся в катакомбах Вихря, указывают на то, что он отчаянно ищет какой-то выход и пытается расколдовать манию Нито, но ему суждено быть упокоенным главным героем игры.

Введённые изменения

  • Переиздание поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS на всех платформах, кроме Nintendo Switch — на нём переиздание работает в 1080p в режиме док-станции (720p в портативном режиме) и 30 FPS.
  • Для сетевой игры используется выделенный сервер. На деле такие сервера будут использоваться лишь для подбора игроков, а само соединение будет идти через p2p, как и в остальных играх серии.
  • Совместно смогут играть до шести человек. Для этого потребуется Засушенный палец, который теперь можно купить у Нежити-торговца.
  • Также как и в Dark Souls III, появилась возможность призыва по паролю. При большой разнице в уровне с хозяином мира, характеристики фантомов будут уменьшены.
  • Лечащие предметы не работают в чужом мире, но фантомы смогут пить эстус. В чужом мире число фляг будет уменьшаться наполовину, при этом после убийства фантомов будут получены новые фляги.
  • Число призывов дружественных фантомов во время PvP ограниченно, то есть если у вас было трое белых союзников и один из них погиб, то вы не сможете сразу призвать ещё одного.
  • Вы сможете менять ковенант сидя у костра, если уже познакомились с соответствующими NPC или лидерами ковенантов. Смена ковенанта у костра не является грехом, но в случае предательства он исчезнет из списка и, таким образом, придется заглаживать грех у Освальда.
  • Около кузнеца-скелета Вамоса появился дополнительный костёр.
  • Меню настроек игры и интерфейс частично изменились. Например, можно переназначать кнопки, менять размер интерфейса, использовать несколько расходуемых предметов за раз, быстро перемещаться на первый слот экипированных заклинаний и предметов (так же как и в Dark Souls III).
  • Введён подбор игроков по . Система полностью перенесена из Dark Souls III.
  • Соединение улучшилось по сравнению с Dark Souls: Prepare to Die Edition. Например, больше нет затруднений с призывом дружественных фантомов.

Популярные билды

Giant Dad

Giant Dad

  • Catch-фраза — «THE LEGEND NEVER DIES»;
  • Стандартная музыка в видео, где он появляется: Excision — Existence;
  • Для полного соответствия образу, пол персонажа должен быть мужским.

Особенности

  • Высокая устойчивость, скорость переката и защита.
  • Высокий урон.
  • Взмахи меча покрывают почти всю площадь вокруг игрока.
  • Двуручная атака быстро ошеломляет противников с низким показателем баланса. Игроки с балансом до 75 единиц могут не выйти из серии атак.
  • Низкая скорость атак: проще парировать и делать удары в спину. 

Характеристики

  • Стартовый класс: Бандит
  • Уровень: 99
  • Здоровье: 48
  • Ученость: 12
  • Выносливость: 66
  • Сила: 16 (для использования двуручного хвата)
  • Ловкость: 10

Снаряжение

  • Маска Отца
  • Сет Великана
  • Кольцо Хавела
  • Кольцо защиты и поддержки
  • Двуручный меч заточенный на Хаос
  • Травяной щит
  • Пламя пиромантии Квиланы
  • Черное пламя

Oroboro

  • Популярный сет из-за скорости атаки и хорошего баланса.
  • Данный сет часто предпочитают члены ковенанта «Клинки Темной Луны».
  • Фальшион в сочетание с улучшенным чудом клинок темной луны и холщовым талисманом позволяют закончить поединок очень быстро.

Oroboro’s set

Снаряжение

  • Сет элитного рыцаря, Перчатки Хавела и Поножи Странника
  • Фальшион + 15
  • Травяной щит
  • Холщовый талисман, Костяной талисман или Талисман Темной Луны
  • Клинок Темной Луны, Клинок Света, 2 Гнева Богов

Характеристики

  • Стартовый класс: Клирик
  • Уровень: 125
  • Здоровье: 50
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Ловкость: 40
  • Вера: 30

Havel Mom

  • Много баланса
  • Большой урон при критических атаках.
  • Обычно сборка на 135 или 200 уровень, но можно и ниже.
  • Этим билдом вы будете в основном делать удары в спину.
  • Для каноничности персонаж должен быть толстым.
  • Если вы плохо играете, то лучше не играйте этой сборкой.

Снаряжение

  • Доспех Хавела, Железные браслеты, Юбка полого солдата и Маска Матери.
  • В основном слоте: Муракумо заточенная на Хаос, Двуручный меч тоже в хаос или Огромная дубина заточенная на Кристалл.
  • Во втором слоте: Кинжал или Нож бандита заточенные на хаос.

Большой кожаный щит или Малый кожаный щит.

  • Пламя пиромантии с Внутренней силой.
  • Кольцо защиты и поддержки и Кольцо с шершнем.

Характеристики для 135 уровня

  • Стартовый класс: Бандит
  • Уровень: 135
  • Здоровье: 44
  • Ученость: 10
  • Выносливость: 92
  • сила: 28
  • Ловкость: 14

Описание

О прошлом Орнштейна можно только гадать. Судя по его прозвищу, Орнштейн сильно отличился во время войны с драконами. Принадлежность к четвёрке говорит о его превосходных боевых навыках, к тому же Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей.

Орнштейну принадлежат кольцо со львом и уникальное копье Драконоборца, наносящее урон молниями. Неизвестно, является ли это способностью самого копья или его владельца. Золотая броня Орнштейна, наоборот, защищает от молний.
На момент событий игры он единственный из четырёх рыцарей, остался в Анор Лондо и охраняет иллюзию принцессы Гвиневер вместе со Смоугом, возможно, по приказу младшего сына Повелителя Пепла, — Гвиндолина.

Смоуг — палач в гигантской тяжелой броне с огромным молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но, поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять иллюзию принцессы. Вполне вероятно, что Смоуг затаил обиду на то, что рыцарем Гвина он так и не стал — он незамедлительно обрушивает молот на поверженного Орнштейна (если тот убит первым), хотя в ролике можно увидеть, что пальцы Орнштейна шевелятся, и он жив. Скорее всего, это была иллюзия Орнштейна, поэтому он и без жалости забрал его силу. Хотя возможно, что он готов пожертвовать товарищем ради защиты принцессы.

Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны

Еще одна теория, которая отличается полным безумством. Если вы играли в ремейк или оригинальную Demon’s Souls, то знаете об обелисках, через которые путешествует между мирами главный герой, и о могучем демоне Старейшем, антагонисте игры. 

По одной из теорий, злая концовка игры – канон и завязка всей серии. В ней протагонист решает убить Деву в черном и стать демоном – мир окутывает туманом, демоны вступают во владение. Фраза за кадром «Bring more souls», в этом случае, намекает на последующие игры из серии Souls.

Обелиски заснут, а спустя много веков раскроются как миры, известные нам по Dark Souls – с туманом, драконами и деревьями – атрибутами эры Древних в Dark Souls. На это также намекает Dark Soul 2, где король Вендрик разграбил гигантов, которые могут быть реинкарнацией гигантов Северных земель из Demon’s Souls. Они должны были выйти в качестве DLC, но почему-то этого не произошло.

А если присмотреться к обелиску Короля норы, то можно увидеть кузнеца Лениграста из DS 2. Совпадение?

Примечания

  • Хранительница вооружена эстоком и парирующим кинжалом, одета в латунный сет и может использовать чудо Клинок Темной Луны.
  • Её убийство не помешает присоединиться к ковенанту. Также оно никак не повлияет на положение в нем после вступления в ковенант.
  • В англоязычном сообществе её также называют Lady of the Darkling.
  • Этого персонажа и Квилану озвучивает один и тот же человек.
  • В Dark Souls III, в коридоре, что ведет к склепу Гвина, можно найти труп на котором лежит её сет.
  • В описании шлема её сета, упоминается, что она обладает жутким обликом, однако лицо без шлема персонажа на самом деле так не выглядит.
  • При использовании бага, позволяющего убить Гвиневер без перехода в Темный Анор Лондо, все равно станет враждебной. При этом она не переместится к подножию винтового лифта.

Концепт-арт Рыцаря

Рыцарь без шлема

Возвращение меча Лунного Света


Меч Лунного Света – один из самых знаковых предметов в серии, раз за разом возникающий в каждой из ее частей:

  • Появившись впервые в Demon Souls, он возвращался к игроку в Dark Souls, стоило тому отрубить один из хвостов Нагого Сита.
  • Во второй части, после устранения Фреи, Возлюбленной Герцога, на этот клинок можно было обменять Душу Старого бледного дракона, а от Бенхарта из Джуго получить подделку легендарного меча – меч Синей Луны.
  • В Dark Souls 3 на меч Лунного света выменивается душа Снедаемого Оцейроса.
  • Наконец, в Bloodborn, именно сверкающим синим мечом был одержим Людвиг Священный Клинок.

Project Dark

В Demon’s Souls Хидэтака Миядзаки сформулировал почти все ключевые элементы серии и задал стандарты, на которые в будущем будут равняться и другие разработчики. Впрочем, главной игрой в его карьере до сих пор считается первая часть Dark Souls — игра, с релизом которой студию From Software ждал триумф.

Трейлер Dark Souls

Для её разработки геймдизайнеру дали не только полный контроль над всеми процессами, но ещё и достаточно денег, чтобы он и его команда смогли без проблем целиться в AAA. У Demon’s Souls было немало фанатов, и теперь задача разработчиков заключалась в том, чтобы ответить на их запрос, доведя все механики до идеала, и вместе с тем привлечь новую аудиторию.

Для создания Project Dark, как в ходе разработки называли будущую Dark Souls, предыдущую игру разобрали по кусочкам, переосмыслили и собрали заново, придумав новую вселенную. С первых секунд дорогого интро игроки понимали, что их любимая Souls уже не только «развлечение для своих».

Интро Dark Souls

Это, разумеется, не означало, что новая игра получилась проще Demon’s Souls. Миядзаки твёрдо отстаивал свой подход к геймдизайну, где высокая сложность — неотъемлемая часть игры, связывающая все элементы в цельное эмоциональное приключение. Было очевидно, что ключевая идея Demon’s Souls исправно работает, а доработки заслуживают отдельные элементы и некоторые механики.

«У меня нет цели специально сделать игру сложнее

Просто игры этого типа важно делать именно такими. В Demon’s Souls я пытаюсь сделать так, чтобы у игроков возникали сильные эмоции после преодоления серьёзных испытаний

И в какой-то момент, добавляя в наши новые игры больше оружия и предметов, мы поняли, что у этого и впрямь есть смысл: именно эти нововведения каждый раз подталкивают игроков к новым экспериментам. Побуждают их искать новые пути, чтобы преодолеть то или иное препятствие».

Хидэтака Миядзаки.

Интервью Wired, 2016 год

Тем не менее, несмотря на массу сходств между Demon’s Souls и Dark Souls, было между ними и одно значительное различие — дизайн уровней, суть которого в том, чтобы связать все локации в один большой мир с массой незаметных переходов, срезов и лифтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector