Dark souls ii

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Тактика

  • Бой происходит в небольшой часовне. Перед боем рекомендуется съесть маленький желтый плод из-за клириков, которые будут атаковать вас Копьём молнии. Если же вам больше доставляет проблем Маг, тогда вам стоит принять темные пилюли, так как все атаки мага — порча.
  • Маг это и не босс, по сути, а просто моб с большим количеством здоровья (за его убийство вы даже не получаете души). Единственная сложность заключается в количестве врагов и клириках. Если вы будете просто кружиться вокруг ваших противников, скорее всего, вы даже не почувствуете сложность босса.
  • Перед боссом, следует экипироваться кинжалом на +10 и зачаровать либо смолой на молнию, либо солнечным клинком. После подготовки смело шагайте в туман и сразу же бегите к клирику, и тут же проводите удар в спину, то же самое и с другим клириком. После их умертвления останется лишь сам маг и полые. С магом же можно расправится точно так же, как и с клириками, быстро орудуя кинжалом, или любым другим оружием, это уже на ваш выбор, но если вам всё-таки этот босс показался сложным, тогда стоит призвать Бенхарта в одной из палаток возле первого костра.
  • От всех полых легко избавиться с помощью пиромантии Ядовитый туман. Дальше остаётся добить Мага и двух Клириков, они не составят больших проблем.

Очень эффективно себя зарекомендовал Шторм Хаоса: наносит очень много урона всем, кто находится в зоне досягаемости, за 2-3 каста гарантированно убьёт босса.

  • Как вариант, можно взять Копьё Сантира, сломав его перед боем, и двуручным хватом бить всех, уклоняясь от клириков и порчи. С Копьём Сантира +2 маг убивается за 2 серии атак, как и клирики (на NG). Оружие имеет большую область поражения, поэтому мелочи по бокам можно не бояться. Следите за кастами врагов, и, если нужно, уклоняйтесь.
  • Скамейки останавливают молнии, но при этом ломаются. Кроме того, полые не могут по ним ходить. Если у вас нет возможности бить несколько целей одновременно, скамейки в церкви могут спасти вам жизнь.

Дальний бой

Первая цель для тех, кто дерётся на расстоянии — это клирики, т.к. они доставляют самые главные проблемы, (что за проблемы доставляют клирики, читайте в главе — Атаки) потом уже можно убивать и весь остальной сброд.

Проще всего победить этого босса АоЕ-пиромантией (к примеру, Покров пламени или Огненный Шторм завершит этот бой за секунды). Если же вы обладаете порчей Полное безмолвие, тогда этот бой будет очень лёгким. Стратегия проста — после входа в локацию с боссом просто используйте Полное безмолвие. Каждый раз, когда эффект рассеивается (длительность эффекта 30 сек.) используйте его снова, и тогда ваш шансы победить значительно увеличатся.
Если вы являетесь клириком, то можете воспользоваться чудом Упокоение Души.

Ближний бой

Первый вариант: в ближнем бою будет чуть сложнее победить, чем в дальнем. Первая цель для тех, кто дерётся вблизи — это клирики, затем полые, и только после них сам маг. Рекомендуется использовать колющее оружие или вертикальные атаки мечей и полуторников против ползучих полых. Против всех остальных — бьющее по площади оружие (например, двуручная атака алебарды отлично подойдёт в этой битве). Рекомендуется носить щиты от чудес или порчи, т.к. основную проблему будут доставлять клирики и маг. Если развита сила, то можно взять какой-нибудь великий двуручный меч (к примеру, Двуручный меч Преследователя) и устроить резню.

Второй вариант: как только прошли сквозь туман, сразу бегите под стену — к месту, где клирики и маг. Раньше всего рекомендуется выносить клириков, ведь пока они живы, они будут исцелением воскрешать полую паству, лечить друг друга и мага вместе с собой. Однако, воскрешать друг друга они не способны, поэтому их смерть — приоритет. Тактика «подбежал — пару раз ударил — отбежал» тут очень полезна: не стойте на месте — и снаряды мага и клириков по вам не попадут.

От самого мага уклониться не составит проблем. Хотите — под его обстрелом убивайте паству (для этого неплохо использовать легкие двуручные атаки полуторных мечей с мувсетом как у меча Дранглика или меча Мирры), хотите — убейте мага: полые ползут медленно, всего-то надо зайти к магу с противоположной стороны от этой самой паствы, и ему конец.

Примечания

  • Улучшенная до +5, при 40 ловкости наносит 313 урона (180+133) и 149 (80+69) урона кровотечением.
  • При улучшении до +5, бонус S от ловкости составляет 95% от параметра АТК:ЛВК (0,95*АТК:ЛВК).
  • Попытка парировать в двуручном хвате приведет к тому, что персонаж совершит сэппуку, вызвав тем самым усиление катаны:
    • На 30 секунд все атаки будут наносить больше урона.
    • Для усиления ответных выпадов можно использовать Старое кольцо со львом.
    • Использование этой способности нанесет персонажу урон, равный разнице между стандартным уроном и контратакой.
    • Этот урон не блокируется собственной бронёй.
    • Если использовать эту способность, пока активно прошлое усиление — урон от сэппуку будет выше.
    • Эта способность является специальной атакой и тратит 2-3 единицы прочности катаны, рекомендуется использовать Широкое кольцо связи.
    • Любое усиление катаны сбрасывает предыдущее, в том числе и эту способность. Пример: если нанести смолу, а затем проткнуть себя, эффект от смолы сбросится, и наоборот.
    • Если сделать сэппуку вплотную к врагу, то клинок заденет врага и нанесёт ему урон.
  • После закалки на оружие нельзя наносить смолы, но можно зачаровать заклинаниями.
  • Несмотря на то, что это оружие относится к катанам, набор оружия, с которым можно встать в силовую стойку, отличается от прочих катан.
  • Имеет схожие с алебардами анимации лёгких двуручных атак. В одноручном хвате мувсет напоминает набор анимаций утигатаны, отличие лишь в меньшей скорости и большей дальности удара, а силовые двуручные атаки полностью копируют атаки Клинка берсерка.
  • Имеет приличную зону поражения, но наносит пониженный урон вплотную. Также наносит низкий урон при попадании лишь концом лезвия. Таким образом, для нанесения нормального урона нужно наносить удар основанием лезвия, то есть серединой всего меча.
  • По игровой классификации это оружие относится к катанам, но в силу примерно равной длины клинка и рукояти, может на самом деле являться нагамаки.
  • Улучшенный на +2 меч имеет бонус от ловкости S.
  • Имеет самый высокий базовый урон среди катан, поэтому весьма выгодно использовать на нём заклинания временного зачарования как альтернативу спецприёму, так как их прибавка основывается на базовом уроне оружия.
  • Все атаки, в особенности двуручные, сильно сбивают равновесие противнику, если удар был нанесён серединой лезвия.
  • В умелых руках может стать самой опасной катаной в игре благодаря разнообразному мувсету из вертикальных, горизонтальных и колющих ударов, внушительному урону, высокому бонусу к контрудару и большому радиусу поражения, но требует сноровки и чувства дистанции, так что перед тем, как идти с ней в серьёзный бой, потренируйтесь в начальных локациях.
  • При попадании по врагу рукоятью, а не лезвием меча, сильно теряет прочность. Так, вместо одной единицы прочности при «неправильном» ударе снимаются целых три.
  • Имеет мувсет прямого меча в силовой стойке.
  • Патчем 1.10 (калибровка 1.15) у катаны была увеличена прочность (с 20 до 30). Также изменен тип атаки на «выпад» во время силовых одноручных атак и ударов с разбега.
  • Длина клинка (без рукояти) та же, что и у Клинка Хаоса.

Описание

Локация, представляющая из себя небольшую круглую каменную площадку, расположенную в самом сердце бурлящей лавы и огня (Хаоса).

Попасть в неё можно, пройдя через туман в Большом соборе. Для этого нужно поговорить с Альсанной, чтобы она сняла ледяную печать с города, и спуститься вниз. Сразу же после прохода в туман, вы провалитесь в очень длинный колодец, который в итоге и приведёт вас в сердце Хаоса.

В локации нет ничего, кроме трёх порталов, из которых периодически будут выходить сгоревшие рыцари Элеум Лойс, и босса локации – самого Короля Слоновой Кости – который пожертвовал собой и сжёг себя в огне, чтобы остановить распространение Хаоса (босс появляется не сразу).

Атаки

  • Отбрасывание — визуальный эффект заклинания схож с чудом Гнев богов, но ударная волна не белого, а чёрного цвета. Эффект у заклинания такой же, как у вышеупомянутого чуда: отбрасывание и урон. Если вы подобрались достаточно близко к магу, тогда он применит заклинание, которое отбросит вас на короткое расстояние.
  • Сфера тьмы. Из-за своей малой скорости полёта снаряда — легко уклониться.
  • Звучная душа. Довольно быстрая, но уклониться можно.
  • Великая звучная душа. Атака схожа с предыдущей.

Копьё молнии. Силы этого копья достаточно, чтобы при втором попадании убить неподготовленного, но от неё легко увернуться перекатом.
Лечение нежити — излечивает ближайших врагов. Именно из-за этого рекомендуется клириков убить первыми.
Уменьшение получаемого урона — клирик использует заклинание, которое уменьшает урон, наносимый клирику, в течение довольно продолжительного времени. Убейте клириков как можно быстрее, если хотите избежать этого.

Вторжения

Если освободить мага, он вторгнется шесть раз. Вторжения могут происходить в случайном порядке.

  • Помойка: на платформе перед каменной дверью.
  • Замок Дранглик: на площадке над вторым костром локации.
  • Лес Павших Гигантов: перед входом в воспоминания Джейта.
  • Цитадель Алдии: в длинном коридоре после третьего огра, который ломает двери.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора: на мосту рядом с полем, усеянным кольями.
  • Гнездо Дракона: перед последним мостом.

После первого вторжения он вернётся на своё место и будет торговать (нужно быть в человеческой форме). Даже после всех шести вторжений его реплики не изменятся. Если убить Наавлана в своем мире, то вторжений не будет.

Примечания

  • Для битвы с боссом в локацию последуют все освобожденные белые Рыцари Элеум Лойс. Они окажут неоценимую помощь в битве с падшими собратьями и боссом. Когда придёт время, один из рыцарей поднимет своё оружие вверх и призовёт луч синего света. Это означает, что рыцарь готов пожертвовать собой и запечатать льдом портал, из которого появляются враги.
  • Если полностью исследовать город и найти всех рыцарей Элеум Лойс, то в финальной битве они запечатают все порталы, что очень облегчит битву с боссом, поскольку лишние враги, разумеется, будут мешать вам. Также, четвёртый рыцарь поможет убить босса, и если выживет, вернётся в зал со стульями.
  • Попав в локацию, выйти из неё без использования каких-либо предметов не получится. После победы над боссом покинуть это место можно будет, пройдя через луч белого света.
  • Также, в этой локации можно вместе с рыцарями собирать души Лойс. Обугленные рыцари будут возрождаться бесконечно, нужно только применить старое перо, когда появляется босс.
    • Собирать души Лойс и части закопченного сета с оружием можно и после убийства босса, только делать это придется одному. Каждый раз при спуске в локацию из порталов будет выходить три рыцаря, с которых можно получать предметы. Появление следующей волны придется ждать примерно 1.5-2 минуты. Не требуется каждый раз возвращаться на поверхность, чтобы рыцари появились вновь.
    • Также, после убийства босса, рыцари перестанут возрождаться после определенного количества смертей, как и большинство других противников, из-за чего интервал между волнами со временем будет увеличиваться.
  • Ветки, что окружают локацию, внешне очень сильно напоминают конечности босса Ложе Хаоса. Возможно, локация как-то связана с боссом из первой части игры, на что намекает её название.
  • Локация – идеальное место для неограниченного получения большого количества душ за сравнительно небольшое время.

Тактика

От её дальних атак уклониться очень просто: если шары порчи — просто нужно бежать в сторону, если взрыв — аналогично, у него довольно долгая активация. При телепортации — осматриваться на все 360 градусов.
Чем выше уровень костра, тем чаще она будет призывать сразу Вельстадта (призыв происходит где-то в 80% случаев). На 9 уровне костра одному против них противостоять очень сложно. Выбирайте оружие либо очень быстрое ( 2-3 удара — перекат) либо очень медленное (удар — откатиться). Брать средней скорости (клеймор) не выгодно — на втором ударе вы просто не сумеете откатится, а она обычно в это окно и бьёт.

Для билдов ближнего боя:
Взять быстрое оружие, лучше колющее (например, рикардову рапиру), заточенное на максимум. Можно на всякий случай надеть кольца для резистов на тьму и огонь. Сконцентрироваться на Элане и бить в основном её. От Вельстадта можно уворачиваться, а когда они вместе — отбегать, уводя Вельстадта от нее, уворачиваться от удара, снова бежать к Элане и атаковать. Для скелетов во второй слот можно поставить размашистый меч типа Клеймора

Но внимание лучше сконцентрировать на Элане и кружить вокруг неё, атакуя. Затыкать можно довольно быстро

Лучше уворачиваться, но можно пользоваться и щитом, а при атаке лучше брать оружие в две руки.
Скорость сильно влияет на процесс битвы: лучше использовать легкую броню с защитой от огня и порчи; защита от физического урона не играет особой роли — эффективнее использовать перекаты. Из колец могут помочь кольцо защиты от огня, порчи, Клоранти и 4 на выбор (например, клинков). Стоит взять щит, восстанавливающий выносливость, в руки — лёгкий и быстрый меч, наложить усиление. Необходимо нанести ей максимальный урон в первой части боя. При любом варианте она призовет и скелетов, и Вельстадта, лучше устранить их, и не усложнять бой с несколькими противниками разом. Однако, между атаками Вельстадта можно выиграть время для нескольких ударов по Элане.
Ещё одна хорошая тактика — максимизировать собственный урон, чтобы убить босса до того, как призванное им подкрепление успеет сильно помешать (только NG и NG+, так как далее у босса слишком сильно повышается защита). Идеально, если у вас найдётся сильное оружие (хороший выбор — двуручный меч крови дракона) с магическим уроном, которое вы смажете ароматной мазью, и используете кольцом власти над колдовством, кольцо с красным слёзным камнем и т.д. а также усиления (например, священный обетОчень легко и быстро одолеть спиральной алебардой+5 с заклинанием «Огненное оружие». Когда Элана говорит, можно нанести 3 — 4 точных силовых удара, во время призывов — 3 — 4, и после «Бури тьмы» — 2. Главное — не отвлекаться на скелетов и Вельстадта и атаковать Элану. Бить лучше без лока.) Пока Элана говорит, бегите к ней и атакуйте, чтобы снять достаточно здоровья. В идеале нужно снять не более ~40-50%, чтобы не спровоцировать на мгновенный призыв Вельстада (или скелетов), но и не меньше, чтобы в итоге урона хватило; если всё верно — босс атакует вас в ближнем бою, после чего будет открыт для ещё пары ударов, а затем будет уязвим во время анимации призыва. Всё это оставит ему довольно мало здоровья, и можно будет добить королеву, не обращая внимания на подмогу.

Для чародея:Берём на бой следующие заклинания: копьё души, кристальное копьё души, кристальный наводящийся сгусток души, большой меч душ. Бой за мага требует контролировать выносливость, так как босс может появиться у вас за спиной и нужно вовремя увернуться от её удара. В начале стреляем копьями душ, далее Элана может призвать себе на помощь либо скелетов, либо Вельстадта. При появлении скелетов используем кристальный наводящийся сгусток души и большой меч душ. При появлении Вельстадта стараемся чтобы он был близко и на одной линии с Эланой, когда это произойдёт — стреляем крист. копьём души или копьём души, тогда копьё пробьёт их обоих, урон обоим будет не малый. Но стрелять следует 1 раз, так как один из них может быстро добраться до вас. Или можно использовать большой меч душ, но нужно стоять к ним близко.

  • С использованием фантомов:

    • Простая тактика для бойцов ближнего боя. Призываем Бернхарта и сразу бежим к Элане и лупим, пока она достаёт оружие. Далее уворачиваемся от магии/ударов и продолжаем. Бернхарт будет отлично танковать босса и отвлекать на себя, пока мы бьём босса сзади. В этом случае и Вельстадт перестает быть большой проблемой. Если не хотите тратить кучу времени на босса, то без фантома не обойтись. Элли лучше не призывать, так как велик шанс остаться один на один с усиленным боссом.
    • Босс очень легко убивается с помощью двух катан в боевой стойке и с призванным фантомом. Пока Элана бьёт фантома, вы наносите по ней самый мощный удар боевой стойки, в течение боя убиваем призванных врагов и так до конца.

Кусок титанита

Местонахождение:

  • Используя Ключ-камень Фарроса в Лесу Гигантов в комнате где находится ловушка с баллистами.
  • После убийства 10 игроков будучи серым фантомом в ковенанте Стражи Колокола.
  • Продаётся у торговки камнями после получения Кольца короля (1 штука).
  • В трущобах Бухты Брайтстоун-Тселдора на НГ+, в комнате которая соединяет проход между 2 костром и локацией с боссом (комната у которой большие деревянные ворота).
  • Дает МакДафф если потратить более 14 000 душ на закалку оружия (нужно поговорить с ним), а также дать ему Тусклый уголь (Вы также получите достижение Кузнец всей жизни).
  • В Храме Дракона, в сундуке, что рядом с мимиком (1 штука).
  • В DLC лежит в одном из сундуков в Святилище дракона, в помещении с двумя Рыцарями Святилища, стоящими рядом со своими останками на постаментах.
  • В DLC дается после победы над  в Пещере мертвых.

Дроп:

  • Редко падает в DLC Crown of the Old Iron King с Железных воинов в Мглистой Башне.
  • Падает с каменных солдат в Замке Дранглик (редко).
  • Падает с лошадиных статуй перед Зеркальным рыцарем (редко).
  • Падает со 100% шансом с босса Странствующий маг и прихожане.
  • Кристальная ящерица в Гнезде Дракона и перед Замком Дранглика

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.

Атаки

  • Выпад со скольжением: первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Высокий урон.
  • Серия ударов: первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (вправо от меча). Один удар наносит средний урон.
  • Серия из 3-х ударов: сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз: атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна «читерская» наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест: Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад: производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха: редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) — прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка — проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Усиленный пронзающий выпад: самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не теряйте бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку ещё раз, с уже забафанным мечом.
  • Пинок: если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии: самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. После парирования наносит на удивление мало урона. Перед парированием перехватывает меч по-другому и выставляет перед собой, как для защиты.
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их количество и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector