Чумной город

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Лунная бабочка

Лунная бабочка находится в той же локации, что и Сиф — в Саду Темных корней. Не представляет из себя нечто сложное в сражении, но победа над ней позволит не только получить душу, но и открыть путь к небесному углю и ключу от подвала Сторожевой башни в Дарк соулс 1.

Можно изготовить:

  • Копье Рог лунной бабочки.
  • Щит с кристальным кольцом.

Подробное описание каждого из уникальных оружий из души Лунной бабочки, было описано в другой статье. Здесь же оставим выжимку, чтобы вы могли иметь общее представление.

Рог лунной бабочки

Основа для ковки — копье или пика на +10.

В итоге вы получите копье со 100% магическим уроном, то есть какой-либо физический отсутствует. Следовательно, может заинтересовать исключительно игроков, делающих упор на Интеллект в ДС 1.

Щит с кристальным кольцом

Для ковки требуется — любой щит +10.

Уже более интересный вариант, так как обладает хорошей защитой от магии и уникальным навыком, выпускающим магический диск во врага. Обратная сторона — быстро ломается.

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

Советы для комфортной игры

Прохождение игры «Дарк Соулс» построено по принципам старой школы. Вам придется думать и тщательно просчитывать свои действия. Здесь не получится ворваться в толпу монстров и всех быстро уничтожить.

Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы сможете победить, только достигнув высоких уровней.

Это подводит к первому совету – не атакуйте всех подряд и чаще сохраняйтесь. Может иногда лучше обойти стороной или выманить по одному. Используйте для этого лук или магию.

Чаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте запасы зелий, улучшайте оружие.

Запоминайте все. Поведение боссов при суперударах, необычные места и прочее. Погибнув пару раз, вы сможете освоить тактику и впоследствии уничтожать более сильных монстров на ранних уровнях. При желании можете воспользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что значительно снизит ваш расход нервов.

Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Часто вы сможете получить необходимую помощь.

Как пройти босса

Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.

Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.

В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.

Атаки

  • Гейзеры проклятия — это первое, что сделает Нашандра в начале битвы. Они будут убавлять вам здоровье и очень быстро заполнять шкалу проклятия. Гейзеры не двигаются, и где они появятся там они и будут, также их можно убрать обычным ударом или перекатом сквозь них. Если затянуть бой, действие гейзеров закончится, но Нашандра сотворит их вновь.
  • Шары порчи — применяет на дальней дистанции. Их можно заблокировать, но они наверняка снимут всю полоску выносливости и оставят вас открытым для её ударов.
  • Луч порчи — применяет на средней дистанции, от него можно легко перекатиться.
  • Взрыв — весьма опасная атака, применяет на ближней дистанции, если долго крутиться возле неё. Высокий урон, заряжается долго и потому лучше убегать.
  • В ближнем бою Нашандра использует свою косу — легко блокируется, легко можно уклониться, а после — атаковать босса.

Тактика

  • Бой проходит в том же зале, где были Защитник и Смотритель трона. Перед началом боя рекомендуется съесть Темные пилюли и надеть Кварцевое кольцо тьмы, так как Нашандра часто использует заклинания порчи. Лучше сначала убить предыдущих боссов до получения Рода гигантов, так как если вы получили его, то сразу после них идет и она.
  • Дальний бой: можно убить её с помощью магии, либо из лука, поскольку все атаки дальнего боя предсказуемы и от них несложно уклониться. Необходимо следить за тем, чтобы не упасть с арены и не подойти слишком близко к гейзерам.
  • Если вы предпочитаете ближний бой и достаточно подвижны, можно использовать следующую тактику: на протяжении всего боя нужно держаться на расстоянии от Нашандры, тем самым провоцируя её на дальние магические атаки (их легко распознать). Как только она атакует, нужно увернуться и, подбежав к ней, нанести пару ударов, потом вновь отбежать и спровоцировать на дальнюю атаку и т.д. Имея подходящее оружие и хорошие характеристики, можно очень легко выиграть бой с помощью этой тактики.
  • Бой может стать немного проще, если вы сначала добудете в DLC Кожу полого, которая дает полный иммунитет к проклятиям или Вуаль Черной Ведьмы. Человечность не потеряется, но здоровье от гейзеров проклятья будет уменьшаться. Или как вариант добыть все 4 короны и улучшить их в Памяти короля — эффект у всех корон станет такой же как у Кожи полого, к тому же после смерти вы не превратитесь в полого.
  • Также, применение Кольца проклятого укуса в сочетании с чудом Непоколебимость полностью предотвращает заполнение шкалы проклятия.
  • Если персонаж ближнего боя — лучше использовать увороты, а не блокирование ударов, чтобы максимально уберечься от проклятий босса.

Предметы

Верхний Город Нежити

  • Черная огненная бомба x5 (в сундуке)
  • Золотая смола x3 (в сундуке)
  • Человечность (с трупа)
  • Мелок для белого знака (подарок от Солера)
  • Мусор (с трупа)
  • Метательный нож x10 (с трупа)
  • Кольцо с синим камнем (с трупа, охраняется Черным Рыцарем)
  • Обломок титанита (падает с Черного Рыцаря)
  • Меч дракона
  • Легкий арбалет и обычные болты x16 (с трупа)
  • Утигатана (падает с Нежить-торговца)
  • Деревянный щит (с трупа)

Нижний Город Нежити

  • Сет Волшебника (с трупа)
  • Сет Вора (с трупа)
  • Ключ от Глубин (падает с Демона Капра)
  • Двойная человечность (с трупа)
  • Кортик (с трупа)
  • Посох колдуна (с трупа)
  • Щит-мишень (с трупа)

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!

Ответить «Да»:

Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.

Ответить «Нет»:

Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо.

Поговорить с ней после первого ответа «Нет»:
Уходи, презренное существо.
Ответить «Да» опять:
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.

Ответить «Нет»:

Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.

Поговорить с ней после второго ответа «Нет»:

А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются)

Приветствие:
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня.
После разговора с Шивой:
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро.
После убийства первого вторженца:
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого!
После убийства третьего вторженца:
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше!
После предательства ковенанта Лесных Охотников:
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой.
Будучи атакованной:
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка!

Секреты

У первого торговца покупаем шкатулку. Она по факту выходит безразмерной. Складываем вещи туда, позднее будет возможность их реализовать.

2-ух скелетов сначала игры не стоит страшиться. Их нужно оттянуть к обрыву, в процессе боя они сами свалятся вниз.

Стратегия боя с некими противниками, в особенности с рыцарями, последующая. Когда монстр замахивается своим орудием, к примеру дубиной, его нужно стукнуть щитом. Это парирует и нейтрализует его урон (нажимаем левую кнопку мыши), дальше бьем его сами (правая кнопка). И так до победы.

Если вам трудно одолеть какого-то монстра, повысьте показатель человечности. Это повысит вашу защиту.

Прохождение «Дарк Соулс» время от времени затягивается из-за малого уровня персонажа. Лучше в это время не спешить и пробежаться, собрать дополнительные очки. Локации, где получится собирать наибольшее количество душ, человечности и осколки титанита. 1-ая – Глубины. Довольно легкая для прохождения и фарма. Принципиально очень прирастить свое сопротивление проклятиям и яду. Можно «вышибить» более 4000 душ.

Последующая местность – Крепости Сена. При достаточном умении и ликвидировании всех чудовищ, получится около 8 000.

Также популярны Руины Бесов, хотя и поболее сложны, чем прошлые локации.

Тактика

  • Два круговых рубящих удара мечом: Сиф будет держать меч во рту прямо. Нужно откатываться или отходить назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если есть хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его.
  • Удар с отскоком назад: обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега. Используется, когда игрок забрался ему под ноги или подобрался впритык. Волк отпрыгивает назад, попутно успевая в прыжке полоснуть мечом по месту, где только что стоял.
  • Удар с разбега: Сиф использует эту атаку, будучи на среднем/дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачиваться, либо блокировать, если есть хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз.
  • Комбо (три удара): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Сиф прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко.
  • Удар мечом вниз (используется после удара с разбега или в комбо): отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону.
  • Прыжки: Он может задеть лапами во время прыжка, но это наносит небольшой урон. Но стоит быть осторожным, если осталось мало очков здоровья.

Бой с Сифом визуально очень красив, а анимация волка проработана — получив значительное количество повреждений (90%), он начинает хромать. В битве Сиф использует гигантский меч. Он довольно подвижный противник, но не самый сложный босс в Dark Souls.
Его уязвимым местом для ударов является брюхо, а также уязвим к молнии и огню.

Перед началом боя наденьте самый тяжёлый сет, имеющийся на данный момент, наложите заклинание Железная плоть и атакуйте Большим огненным шаром Хаоса. С пламенем пиромантии Квиланы,улучшенным до +5, бой можно закончить секунд за 10.

Есть и менее требовательные к снаряжению варианты. Потребуется имеющий высокий баланс щит (например, Каменный большой щит), и любое не медленное оружие, например, алебарда. Желательно: высокую выносливость, или предметы на её регенерацию. Ставим щит в дополнительный слот правой руки, а оружие оставляем в основном слоте. Берём щит в две руки и встаём в блок. Сиф (как показывает практика) прорубить подобную защиту не может (на НГ — точно). Ждём пока он нанесёт два удара из комбо, или прыгнет на вас и, выдернув оружие, наносим ему удар. Следует повторять до смерти, естественно, Сифа.

Способ 2: Самое безопасное место — у него под ногами. В этом случае большинство его атак не достанут. Но после завершения комбо он будет отпрыгивать в сторону. После прыжка нужно максимально быстро подбежать снова к нему под ноги (при этом не словив его двойную круговую атаку). От его горизонтальных ударов мечем можно уклоняться прыжками назад, но лучше вперед, пробираясь туда же, к нему под ноги. Проверено, не задевает. У игроков с хорошей реакцией проблем быть не должно. От вертикального тяжелого прибивающего удара легко уклониться, отпрыгнув в сторону. Этот способ советуется тем, кто играет налегке (с загруженностью не больше четверти максимального веса), т.е. с легким снаряжением, как маги, воры и т.п.

К тому же, лучше брать снаряжение с минимумом стабильности и максимумом защиты. Это позволит вам упасть от первого же удара в его комбо (если, не дай Бог, попадетесь), и спокойно пролежать все остальные.

Паладин Лирой

Локация
Катакомбы Склеп Великанов
Предметы
Грант Санктус Человечность (3 штуки)
Души
21 236

Описание Исходя из описания снаряжения Паладина Лироя, смело можно утверждать, что ранее он был первым мертвецом-паладином, которого создал ковенант «Белым Путь». Лирой, вооруженный Грантом и Санктусом, был послан в Лордран по неизвестной миссии (можно предположить, что он должен был одолеть Нито Повелителя Могил). Впервые Паладина Лироя можно призвать в качестве белого фантома перед сражением с Вихрем в локации Катакомбы (знак призыва находится на уступе, ниже которого ходят скелеты-колёса – на уступ можно попасть спрыгнув сверху перед мостом и входом в один из склепов). Вторая встреча состоится в Склепе Великанов на узком проходе возле обрыва, только в этот раз Лирой вторгнется в мир протагониста в качестве красного фантома (для его появления необходимо предварительно поместить Великую Чашу на алтаре). Если данный красный фантом будет повержен, то его труп с сетом появится в обители Нито Повелителя Могил.

Тактика

Квилег наносит урон как физической атакой, так и огнём, так что правильно подобранная экипировка существенно облегчит битву.
Сжечь ведьму не получится, у Квилег 100% защита от огненного урона, зато она уязвима к молниям.
Её атаки мечом довольно легко блокируются щитом, а нанесение урона её человеческой части, например, метанием ножей или стрелами, заставит её содрогнуться от боли. Но стрелять — не единственный вариант, можно взять косу или алебарду и ею доставать до человеческой части тела Квилег.
Использование пиромантии Сырая плоть (Уменьшает урон от огня на 45%) станет хорошим подспорьем в битве с боссом.
У босса есть слепая зона по бокам и сзади

Квилег легко победить, если наносить удары по паучьей части и лапам, держась сбоку.
Осторожно! Огненный взрыв может моментально вас убить. Поэтому когда Квилег наклоняется к земле, сразу отходите, держа щит поднятым.
Также есть несколько атак, применяемых не очень часто, но достающих в слепых зонах: Топот, Выброс лавы и Атака лавой сбоку (см

описание атак ниже).
Зона вплотную к боссу между передними лапами и человеческой частью недосягаема для всех атак, кроме взрыва, но выйти из неё сложнее, чем зайти, поэтому находитесь там на свой страх и риск: огненная аура может мгновенно вас убить, ведь есть шанс, что вы не сможете выбраться из лап паука.

Около середины арены на левой стене есть склон, на который можно запрыгнуть. Квилег не сможет достать атаками и её можно спокойно расстрелять из лука или убить магией.

Как защититься?

Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:

Кольцо проклятого укуса

Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.

Редкое жертвенное кольцо

Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.

Сопротивление проклятию

Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.

Броня

Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:

  • Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.

  • Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.

  • Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.

  • Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
  • Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
  • Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.

Человечность

Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.

Почему Гвин не воскрес?

Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.

Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?

Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.

Вход в DLC

Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:

  • Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
  • После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля. 
  • Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
  • Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.

Примечания

  • Нужно Пламя пиромантии, прокачанное до +10 или выше, чтобы она появилась.
    • Также появится, если игрок встретит фантома другого игрока (дружественного, либо враждебного) с пламенем +10 и выше. Встреча должна произойти в Чумном Городе, либо в соседних локациях: в Глубинах, на арене Мудрого демона Огня или на входе в Руины Нового Лондо.
    • Если убить Ложе Хаоса до встречи с Квиланой, то она не появится вообще.
  • Единственная из всех мастеров пиромантов в игре, которая может превратить пламя пиромантии в улучшенное пламя пиромантии (с +15 уровня пламени).
  • После того, как игрок поговорит с ней несколько раз, она попросит убить Ведьму Изалита, её мать. Если вернуться к ней после победы над Ложем Хаоса, то она наградит игрока заклинанием пиромантии Огненная буря. Это же заклинание можно получить, убив Квилану до победы над Ложем Хаоса.
  • Если убить Прекрасную Госпожу, то она не нападёт на игрока (на вопрос следует отвечать «ДА»).
  • Энги называет её «потерянной Квиланой».
  • Рядом с Квиланой безопасная зона: если за игроком гонятся враги, то нужно просто подойти вплотную к ней, и враги уйдут.
  • Если скупить у нее все заклинания и максимально улучшить пламя пиромантии, Квилана скажет, что ничему больше не может научить игрока, и при последующем появлении в локации исчезнет.
  • Можно найти мёртвой в третьей части серии на локации Тлеющее озеро возле окаменевшего трупа Прекрасной Госпожи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector